Новости. Омск

Юрий Глебов: «Ежегодный убыток от эксплуатации метро в Омске будет составлять 300 миллионов рублей»

Красноярцы, видимо, умнее нас, решившие законсервировать строительство метро, понимая, что кроме миллионных убытков оно ничего не принесет.

Прочитал статью «Чемодан без ручки», что метро нам не нужно, в «БК» №47 Александра Очаковского и полностью с ним согласен.

Мало найдется желающих переехать Иртыш с левого берега на правый, заплатить 30 рублей, а потом от библиотеки Пушкина, заплатив еще 20-25 рублей, поехать на завод Баранова и так же обратно. 100 рублей в день затратить на транспорт гарантировано.

По оценке экономистов, ежегодный убыток от эксплуатации метро будет составлять как минимум 300 млн. рублей в год, так как рентабельность может быть, если перевозить пассажиров не менее 25% населения. По расчетам наших пассажиров будет не более 10% - это то, о чем говорит г-н Очаковский.

Заговорили о скоростном трамвае. Кому он нужен, если у каждого светофора, у каждого перекрестка ему все равно нужно остановиться? Если это делают, то строят специальные эстакады или коридор, а это тоже большие затраты.

Хватит нам гоняться за жар-птицей. Давайте спустимся на землю и разумно придем к реальному решению. Удивительно. Мэрия ликвидирует трамвайное движение, вместо того чтобы его развивать, как это делается во всех нормальных городах Европы, создавая комфортные условия для пассажиров. У нас же особая «стать», которую аршином не измерить.

Кое-кто пугает эксплуатационными затратами при консервации - до 1 млн. рублей в год. Это, видимо, люди, которым нравится закапывать в землю наши деньги (как Буратино).

Метро для Омска сегодня потеряло свою актуальность, изменились грузопотоки, обещанный прирост населения до 2-х с половиной млн. человек еще долго не нарожаем, а выжимать деньги из тощих бюджетов области и города ради престижа как-то стыдно. Нужно развивать транспортную схему, о чем я говорю уже многие годы.

Красноярцы это поняли раньше. Может быть, прозреем и мы, для чего нужна политическая воля.

Юрий Глебов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
имхо12.12.2013 08:45:27
Если Двораковский этого не понимает, а он не понимает, так как строит тоннель его родная контора, то тогда в кресле мэра ему ни место. Давно пора народный сход по метро устраивать. Хватит бюджет закапывать. От метро хорошо только Мостовику.
0
0
Омич12.12.2013 09:03:08
Да скоро и автобус будет стоить 100 рублей в день.
0
0
Омич12.12.2013 09:03:14
Давно пора вместо метро заняться многоуровневыми развязками и виадуками в городе.
0
0
Уже совсем не добрый и большой12.12.2013 09:19:44
Сам Юрий Яковлевич-то сколько напилил за время трудовой деятельности?
0
0
Konri12.12.2013 09:23:59
Мне кажется - это должно быть понятно любому здравомыслящему человеку. Только, видно губернатор к таким не относится.
0
0
Эксперт12.12.2013 09:25:12
Метро, развязки, доступный общественный транспорт городу необходимы!
Если город не развивать, скоро в пещерах будем с такими хозяйственниками-распильщиками.
0
0
ваня12.12.2013 10:23:00
Отличный пример с красноярским краем! Край имеющий громадную территорию, купающийся в полезных ископаемых, всяких там металлах, нефти, лесе и тд, не может построить метро... Позиция глебова извините, это позиция коллаборанта. Можно пойти дальше, оставить кучку людей, обслуживать ресурсные предприятия, еще больше срезать местные налоги, лишних людей разогнать. В принципе мы в эту сторону и идем! Только долго удерживать территорию эти деятели не смогут!
0
0
Шнапс-тринке12.12.2013 10:31:04
Омское метро - это совершенно и абсолютно уголовный проект... Никаких других резонов, как тырить бабки из бюджетов разных уровней, там - НЕТ!
0
0
Шнапс-тринке12.12.2013 10:34:56
В Омске очень хорошо вписалась бы Пизанская башня, с наклоном, для удержания которой надо было бы из бюджета выделять ежегодно по 500 миллионов, а лучше по миллиарду рублей. И нашлись бы защитники, что, мол, в Омске Пизанская башня обязательна, мол, она необходима... Кому необходима-то?
0
0
правдоруб12.12.2013 10:49:26
Смотрю, сразу как по заказу куча противников метро объявилась, сейчас будут "народное мнение" формировать. Не понял только, про какие 30 рублей он плетет, в Новосибе метро 18 рублей стоит. Просто если некоторые считают, что разом отказавшись от метро они решат транспортные проблемы Левобережья или полученные деньги пойдут на какое-то другое улучшение, то сильно ошибаются. Федеральный бюджет только спит и видит, как вообще ничего на Омск не давать, Чечня же побольше хочет спылесосить еще.
0
0
12312.12.2013 11:05:24
Без метро Омск скоро встанет в одну большую пробку.
0
0
Шнапс-тринке12.12.2013 11:49:37
Засыпай метро радиоактивной золой с омских ТЭЦ!
Дело верное.
0
0
Житель 12 МКР12.12.2013 12:15:30
ПРАВДОРУБУ И ПРОЧИМ ЗАЩИТНИКАМ мЭтро... НИЧЕГО не решат эти несчастные 3-4 станции....Я, житель 12 МКР, постоянно мучаюсь в пробках на перекрестке 70Лет Октября х Конева. НУЖНА РАЗВЯЗКА.... И Чем мне поможет мЭтро ? Я пешаком пойду км ДВА до ближайшей станции, проеде 3 остановки а ДАЛЬШЕ ??? НЕЕЕТ... я пойду в гараж, заведу свою машину и поеду ТУДА. КУДА мне надо.
0
0
Виктор12.12.2013 12:58:26
а где вы были когда начинали строить метро????? почетный гражданин города
0
0
Шнапс-тринке12.12.2013 13:38:15
Непонятливому

Зола с омских ТЭЦ - радиоактивная,
что доказано многими экспертами.
Если бы было иначе, то эту золу давно уж
пустили в ход в строительстве.

Метро - дело уголовное.
Изначально.
Никто не сомневается в этом.

Клин клином вышибай.
Хороший построили подземный полигон в Омске
для хранения радиоактивных зольных отходов с ТЭЦ.

Гладишь, В. Путин еще даст премию государственную
за такую инициативу.
И в центре Омска захоронят радиоактивные отходы
с атомных станций Ирака, Западной Европы и с Фукусимы...

Терять омичам все равно в экологическом плане
уже нечего...


Шутка такая...
0
0
адвокат12.12.2013 13:54:34
(отмодерировано)

Интересно какую прибыль имеют граждане платя за отопление и транспорт и с каких это пор - инфраструктура страны стала рассматриваться как бизнес.

Столкните уже в канаву истории этих комсомольских дармоедов. Хотите построить нечто путевое - пригласите специалистов из развитых стран, обойдется дешевле в десять раз и вопрос будет решен..
0
0
читатель12.12.2013 15:04:23
Виктор12.12.2013 12:58:26 а где вы были когда начинали строить метро??? почетный гражданин города

Источник: http://bk55.ru/news/article/25683
Когда метро планировали - работали заводы гиганты с тысячными коллективами, а сейчас ..... метро надо повернуть и прорыть в сторону ИКЕА. ТАМ основная " работа" жителей славного города и его окрестностей.
0
0
правдоруб12.12.2013 16:07:31
Жителю 12 Мкр и прочим противникам метро

Вы такие странные ребята! Что мол решат 4-5 станций? А в каких городах метро по-другому начиналось? в Казани начали с 4 станций, в Новосибе - с 5. Вы даже не можете понять, что если даже эти 5 станций сдадут, то строительство метро уже нельзя будет заморозить и придется, хоть понемногу делать его дальше.
0
0
владимир12.12.2013 16:57:02
трамвай ходил через центр много гремел и мешал людям в администрации работать поэтому и убрали и рельсы даж закотали.теперь тихо и спокойно.
0
0
Шнапс-тринке12.12.2013 18:23:21
Без таланта управленца С. Манякина, его, извините, связей в Москве, его честности и настойчивости, омское метро изначально являлось авантюрой.
0
0
адвокат12.12.2013 19:57:43
Метро - неотъемлема часть инфраструктуры любого мегаполиса. Без него развитие города невозможно, а стагнация и потеря статуса млн-ника (который уже 10 лет держится на честном слове и мухляже со статистикой) неизбежна..

Сегодня мы видим в правительстве региона - ту же команду "ликвидаторов", которая разваливала РАО «ЕЭС» (ушки Чубайса и Грефа навязчиво торчат почти за всеми фигурантами во власти, кроме залезших туда маргинальных, местных барыг, не играющих никакой роли,кроме бутафорской и набивания карманов). Эта участь уже очевидно - уготована Омскому региону..
0
0
никас12.12.2013 22:41:24
Уважаемый, ранее,Юрий Яковлевич!А как это омичи могут нарожать, если они в спальный район города добираются 3 часа, приходят злые, голодные и им уже не до этого благого дела?!Развивать транспортную схему в плотной застройке???
0
0
ден13.12.2013 00:25:52
ваня, ты де**л, если думаешь, что написал, что то имеющее отношение к данной теме.
0
0
ivan13.12.2013 12:36:05
Глебову уже ничего не надо - возраст, вот и дает советы. Метро надо строить и надо давить центр - путь делятся, не все Москве да Сочи, да СП. В Сибири тоже живут люди и все богатства олегархической верхушки отсюда же. Путин В.В. хватит языком трепать, опусти налоговый шлагбаум, закрой вывоз капитала из РФ. Налоги от работающих предприятий оставь на территории. Хватит грабить народ.
0
0
гость13.12.2013 12:44:11
в Екатеринбурге линия метро очень хорошо разгружает город, стоимость проезда 25р. При нашей протяженности города- метро нужная вещь, только пользоваться метро полноценно будут тогда, когда на метро можно будет не с левобережья до Маяковского, а в любой конец города:ж/д, Нефтяники, Амур, Московка, Чкаловский.Замена метро трамваем, по моему мнению, глупость, хотя сам по себе трамвай -нужный транспорт. Другое дело, что если нет денег, то в первую очередь необходимо решать вопрос с дорогами и транспортными развязками
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru