Новости. Омск

Ради компании «Кока-кола» в Омске зачистили рекламу конкурентов

Фото из открытых интернет-источников
Последствия Эстафеты Олимпийского огня все еще видны на улицах Омска. Но в основном о недавнем празднике напоминают лишь холодильники с рекламой конкурентов «Кока-Колы», которые заклеили патриотическими плакатами «Я люблю Омск».

Эстафету Олимпийского огня, проходящую по России, сопровождают скандалы, связанные со слишком агрессивной рекламой компании «Кока-Кола» и борьбой с ее конкурентами за эфир. Известному бренду удалось получить статус Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи-2014».

В итоге вся эстафета проходит в нашей стране под знаком американской компании. Так, в Омске определить траекторию эстафеты Олимпийского огня все еще можно по не сорванным с холодильников плакатам «Я люблю Омск». Они прикрывают упоминания о конкурентах «Кока-Колы». Особенно тщательно заклеена постерами реклама главного конкурента Pepsi - компании «Пепси-Кола».

Кроме того, у БК55 появилась информация о том, что прямая трансляция с Эстафеты Олимпийского огня на «12 канале» была отменена из-за того, что «Кока-Кола» не доверила ее местным телевизионщикам. Якобы, рекламные этикетки конкурентов в эфире могли испортить компании весь «праздник». Однако на ГТРК «Иртыш» эту информацию категорически отрицают. Заместитель гендиректора «12 канала» Вадим Березиков эту версию официально опроверг, сославшись на проблемы технического плана.

- На самом деле все прошло, как планировалось. Никаких изменений не было, все было продиктовано нашими техническими возможностями. У нас есть одна передвижная телевизионная станция и одна так называемая флайка. Поэтому мы могли вести трансляцию из трех точек - не более того. Все остальное время мы работали в режиме репортажной съемки, - отметил он.

Как отметил представитель «12 канала», прямые трансляции активно используются местными телевизионщиками. Например, на Сибирском международном марафоне. Но Эстафета была слишком масштабным мероприятием, которое охватило все округа, а технически прямые включения возможны далеко не из каждой точки города.

Возможно, компания-спонсор все же делает какие-то выводы по ходу своего перемещения по стране вместе с Олимпийским огнем. Но еще недавно во время проведения Эстафеты в Смоленске (эстафета прошла там 12 октября), один из местных журналистов Игорь Красновский в своем блоге в Живом Журнале рассказал о довольно некорректном предложении «Кока-Колы» о сотрудничестве. Репортеру предложили аккредитацию на мероприятия Эстафеты Олимпийского огня взамен на то, что в его материале будет содержаться реклама.

- Понимаю: Олимпиаде необходимы спонсоры, но всему должна быть мера. Почему американцы, а не мы должны решать, кого из факелоносцев пиарить? Почему аккредитация журналистов на освещение мероприятия будет, как я понял из разговора, только через «Кока-Колу»? Мы что, уже не хозяева в родной стране? - пишет возмущенный журналист.

Эстафета Олимпийского огня в Рязани, которая прошла несколько дней спустя,15 октября, была ознаменована еще большим скандалом. Рязанские школьники прошли специальный инструктаж. Они должны были принести на Эстафету в качестве напитков либо «Кока-Колу», либо напитки, налитые в фирменные бутылки компании, или вовсе сорвать этикетки, сообщила интернет-газета «ВИД».

Отметим, Эстафета Олимпийского огня стартовала на территории России 7 октября в Москве. Маршрут пройдет через все 83 субъекта Российской Федерации и охватит 2900 населенных пунктов, протяженность - 65 тысяч километров. Планируется, что в Эстафете примут участие 14 тысяч факелоносцев. Финиш состоится в Сочи 7 февраля, в день открытия Олимпийских игр.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич12.12.2013 15:15:00
А чему удивляться в оккупированной стране? Когда у власти люди, для которых важны лишь кубометры и тонны выкачиваемых из недр ресурсов.
Доллар превыше всего.
0
0
владИслав12.12.2013 18:33:59
А мне и даром не нужна эта Кака-Кола....ну не люблю я её....и ни чего не могу поделать с собой....
0
0
я12.12.2013 19:01:13
кока-кола - пойло для идиотов
0
0
адвокат12.12.2013 19:46:59
Настоящие хозяева страны - ТНК, и 100млн лишнего населения, мешающего компрадорской квази-элите и обслуживающему их персоналу, наслаждаться жизнью..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru