Новости. Омск

Силовики не нашли подтверждения «цыганской» версии убийства Климова

Иван Климов
Версия о совершении убийства боксера Ивана Климова «на почве межнациональных отношений не получила свое подтверждение», сообщил Следственный комитет по Омской области.

На сегодня по делу следователи допросили более 160 человек, провели более 40 обысков, выемок и осмотров, изъятые в ходе следственных действий предметы осмотрены и признаны вещественными доказательствами. Получены заключения по 20-ти из 34-х назначенных по делу различных экспертиз, по остальным проводятся экспертные исследования. 
«Уже полностью отработаны и не получили свое подтверждение две из выдвинутых по уголовному делу версий, в том числе версия о совершении убийства на почве межнациональных отношений», -  говорится в сообщении ведомства. 
Продолжается системная, тщательная и всесторонняя отработка оставшихся шести версий. По каждой из них проводится комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на раскрытие преступления. В рамках отработки одной из наиболее приоритетных версий 12 декабря 2013 года в городе Бишкеке правоохранительным органами Киргизии задержан находившийся в международном розыске Ян Лебедов, с которым у потерпевшего в марте 2013 года был конфликт около клуба «Ангар» в городе Омске. После доставления Лебедова на территорию Российской Федерации с ним будут проведены следственные действия, направленные на проверку его причастности к совершению убийства Ивана Климова. Расследование уголовного дела продолжается, рассказал Следственный комитет.

О каких других, помимо межнациональной, семи версиях идет речь, не поясняется.

Омский боксер Иван Климов был зарезан 23 ноября во дворе собственного дома. Возможная причастность к преступлению представителя омской цыганской диаспоры была самой обсуждаемой в городе версией.
Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
поп21.12.2013 16:53:24
* Там конфликт изначально был из-за денег и сферы влияния (Отмодерировано)
0
0
митрополит21.12.2013 20:25:28
Ты сам ЧЕРТ рогатый.Тебя мать родила или старуха Изергиль? ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИК. Дебил,олигофрен и выродок в одном лице. Убить младенца,как ты говоришь это страшно,это дико,это не по христиански.Разве ты человек? Ты неандерталец.Иди странствуй по миру и набирайся ума-разума.НЕДОЧЕЛОВЕК.
0
0
Владимир21.12.2013 20:35:33
Не будем ни кого оскорблять. Но признайтесь, каждый сам себе, что общенародного полезного, для нашего государства, сделали цыгане??? Вот это и есть ответ!
0
0
митрополит21.12.2013 21:09:44
Владимир! Скажу: Николай Сличенко,знаете такого? Во время ВОВ цыгане также воевали с фашистами.У них тоже есть свои герои.Вы напали на цыган просто так,потому что вам так хочется.А русские? ПЕДОФИЛЫ русские,маньяки русские,насилуют детей родных русские,убивают родителей тоже русские,оствляют в роддомах тоже русские,пьянствуют со страшной силой тоже русские. Так не пойму кто хуже цыгане или русские(НЕ РОССИЯНЕ). И Последнее почему проституток больше русских? Покажите хоть одну цыганку. Их нет и не будет.
0
0
00721.12.2013 21:22:16
СМИ выполняют задание: заболтать вопрос
0
0
Владимиру21.12.2013 21:29:34
НА ЗАВОДАХ И В ПОЛЯХ ИХ НЕТ. ПРИЗНАЮСЬ САМ СЕБЕ ! НУ ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ЖАТВЕ КОНОПЛИ ...
0
0
СЛЮНЬТЯЙ ЛИХАЧЕВ21.12.2013 21:30:48
Митрополит,ты многое правильно написал, но в одном ты не прав - нам эта (ОТМОДЕРИРОВАНО) свора не нужна!!!! Ни для русских ни для россиян, вообще никому!!! У нас в России и так проблем хватает и ты сам на них указал!!!! Забирай и воспитывай и их восхваляй этих героиновых барыг за пределами нашей Родины,а мы сами здесь с маньяками и прастами разберёмся потихоньку.... не будет наркотиков, так может и жить нам РОССИЯНАМ легче будет!!!!!
0
0
Владимир21.12.2013 21:31:47
Что то митрополитов среди цыган не встречал. И не вам, нас русских обсуждать
0
0
Влад21.12.2013 22:00:01
Да, конечно трагедий связанных с наркотой в России зашкаливает за все пределы ! Рельно борьбы нет. Зато король деньги Украине дарит. Вместо того чтобы пустить их на борьбу с наркодельцами !
0
0
Лиана АХ21.12.2013 22:10:03
"Цыгане - это неприкасаемые, бежавшие из Индии". Так в своей теории пассионарности говорил о них Лев Гумилёв. Согласно его теории этногенеза каждая нация имеет свою структуру, которую может менять согласно внешнему давлению. Цыгане исторически асоциальны - поэтому изменить их не может ни закон, ни время. Во время ВОВ их, сожженных в концлагерях и подверженных медицинским опытам, убитых - никто не считал. Они есть и их как бы нет. Они не нужны государству, и это взаимно. Но какая бы то ни была конкретика, как-то: торговля наркотиками, воровство и т.д. должно решаться КОНКРЕТНО. Нет смысла в очернении и взращении ненависти ко всей диаспоре. Поэтому весьма неприятно читать комментарии Слюнтяя, к тому же по-шакальи использующему известную фамилию. Верх гнусности. Этим ты опускаешь только себя.
0
0
СЛЮНЬТЯЙ ЛИХАЧЕВ21.12.2013 22:31:37
Лиана вот все представители диаспор любят хвалиться что наши деды в ВОВ погибали за СССР (Россию) и тд!!! ВОТ эта мерзость в своё оправдание и оправдание своих звермных законов, поступков, лезгинок, стрельбы в свадебных кортежах и тд на територрии современной РФ ничего сказать не могут!!! Вам нравиться их поведение и позиция!ПОЧЕМУ РУССКИЕ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ И НЕ ХВАЛЯТЬСЯ ЭТИМ??????Я отвечу- потому что защищать свою Родину это долг каждого гражданина, коими представители диаспор на сегодняшний день не являються. Они пассажиры сегодняшней России!!!! И это не их Родина!!!! Что качается гея Лихачёва, то это отдельная тема и он в курсе не Вам меня судить!
0
0
адвокат21.12.2013 22:51:32
Лиана - Плюсую, давно хотел об этом написать, но лень. Там еще есть теория о Божьем народе, скитающемся по земле во имя высшей цели.

А любая отрава, которую люди принимают добровольно, лишь инструмент социального естественного отбора.

Каким бы свободолюбивым народом не были цыгане и что себе не позволяли - ответственность за все происходящее в городе, несет власть или как в данном случае её отсутствие.

В США на городок с населением 50 тысяч, штат полиции около десятка постоянных сотрудников, еще человек сто добровольцев владеющих огнестрельным оружием и прошедших службу в армии, которых привлекают в экстренных случаях. При этом авторитет Шерифа непререкаем и ни одна диаспора подумать не может о самоуправстве на его территории.

Национализм в примитивных формах, которые представлены в комментариях - имеет в основе маргинальное невежество и является рычагом массового управления, не более..
0
0
Нужный21.12.2013 22:55:27
Этого и стоило ожидать.
0
0
Лиана АХ21.12.2013 22:58:23
Слюнтяю. Вас судить - что кролика, который вдруг накакал не по людским законам и не там. Абсолютно индифферентна к Вам. Но что касается уровня - его не скроешь.
0
0
СЛЮНЬТЯЙ ЛИХАЧЕВ21.12.2013 23:08:57
Лиана продолжай дальше толентность, лижи жопу диаспорам и жди когда вырежут твою семью!!!!! ДИАЛОГ С ТОБОЙ ЗАКОНЧЕН!!!!
0
0
Лиана АХ21.12.2013 23:11:50
Слюнтяю. Жду только одного: когда ты захлебнешься собственной слюной.
0
0
СЛЮНЬТЯЙ ЛИХАЧЕВ21.12.2013 23:28:58
Молодец Лиана Браво,а как же твои идеалы, которых ты боготворила в предыдущих постах - бедные цыгане живущие в героиновых дворцах, построенных на Русской (Росссийской) крови???? Я захлебнусь. ВОЗМОЖНО..... Только вместо меня встанет другой.... Ибо нет места БАСУРМАНАМ ТИПА ТЕБЯ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ!!!!!!
0
0
Ягодка21.12.2013 23:33:31
Почему не модерируете митрополита? Я могу теперь заскринить и подогнать под национализм? А 4мо и 4ленососа митрополита найдут?
0
0
анатоль21.12.2013 23:39:43
Адвокат!Нам с тобой подарят по коттеджу,потому,что мы с тобой из немногих(есть еще несколько человек) кто был принципиально своего мнения.Остальным подарят шприцы с марганцовкой и вазелином. И скажут им:это самая лучшая наркота.Их обманут,опять таки цыгане,они уколятся(халява)и сдохнут.Теперь ты СЛЮНТЯЙ:А ты сам Чуствуешь,что ты олигофрен и дебил? Ты не зверь-ты просто ПАДАЛЬ,уйди напейся пойла и сдохни у киоска,с сигаретой в хлебале.КОНЧИНА ТЫ!!! СЛЕДУЮЩЕМУ: МИТРОПОЛИТ КИШИНЕВСКИЙ ВЛАДИМИР наполовину ЦЫГАН!!! И если ты об этом не знаешь-стыдно сними с груди нательный крестик и ложись спать. ЛИАНА А.Х. УМНИЦА! Достойно ответила, КРОЛИК он и есть кролик. АДВОКАТ.А интересно истерички извинятся в коментах за то ,что призывали вешать жечь убивать цыган? Мы с тобой в фаворе цыганенок Ян отвалит нам денег и будем жить в масле.А если серьезно,много злобы,г-на,ненависти у русского на-да,а алкоголиков тьма тьмущая
0
0
анатоль21.12.2013 23:45:35
Митрополит!!! Ты первый раз видимо общаешься,носказал ты по делу. Не гневись и ложись отдыхать. От ублюдков голова разболится. Проверил твои слова-Митрополит Кишиневский наполовину Цыган.
0
0
Ягодка21.12.2013 23:49:22
анатоль, иди работай алкоголик, по коттеджу тебе подарят, ты только и можешь что зад лизать и ждать пока тебе что то упадет, не уважаю таких как ты
0
0
СЛЮНЬТЯЙ ЛИХАЧЕВ21.12.2013 23:49:46
ааана+ТОЛЬ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ И УСЛЫШАЛ, ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧЬ!!!!!
0
0
Ягодка21.12.2013 23:52:02
ГавнАнатоль и митрополит - одно лицо, раздвоение личности у козла, белочка посетила
0
0
Влад21.12.2013 23:58:02
НЕ РУГАЙТЕСЬ !!! ЛЮДИ, А КТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ, КРОМЕ ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНЫХ СПОРОВ И ЗЛОБСТВОВАНИЙ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ?
0
0
адвокат22.12.2013 01:19:33
анатоль - Те кому эти ребята, что то "дарили", давно отправились в Мир Иной. А про таких как ты говорят "жадность фраера сгубила".

Хотя очевидно, что тему * один человек с прогрессирующей шизофренией..
0
0
СЛЮНЬТЯЙ ЛИХАЧЕВ22.12.2013 01:22:49
АНАЛ-ТОЛЬ ТЫ ГДЕ МОЙ ДРУГ? У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР ЛИБО 282 ЛИБО МОЯ РЕЗИНОВАЯ ДУБИНКА В ТВОЁМ ОЧКЕ!!! ПОДЫХАЯ С СИГОЙ В ХЛЕБАЛЕ У ЛАРЬКА, НАЖРАВШИСЬ ПОЙЛА...
0
0
Шёл мимо22.12.2013 02:03:50
Адвокат, вижу и читаю твои посты долго, хочу тебе сказать что ты редкая сволочь! Я вижу тебе заняться нечем! Найти тебе работу? Ты видно, что грамотный человек а занимаешься ерундой!!!! В каждой теме (бочке) затычка, хватит уже....
0
0
Fabala22.12.2013 02:09:49
"Но признайтесь, каждый сам себе, что общенародного полезного, для нашего государства, сделали цыгане??? Вот это и есть ответ!"

Согласно вам только приносящие пользу имеют право на уважение и жизнь? Это тоталитарное мышление, от которого пол-шага до фашизма..
0
0
адвокат22.12.2013 02:19:41
Шёл мимо - Откуда знаешь, что не она и есть, или по факту, что не из хозяйского корыта в котором ты плещешься..

Впрочем предлагай конечно, только свой тариф не забудь на десять помножить, адрес знаешь..

За комплименты, которыми сочту любое отрицание от тебе подобных, спасибо. Они собственно и греют, значит не зря..
0
0
Шёл мимо22.12.2013 02:30:38
Адвокату, ты пойдёшь в моё хозяйское корыто? Какую цифру я должен помножить на десять? После сделки ты так же будешь здесь висеть и умничать днём и ночью?
0
0
Fabala22.12.2013 02:32:32
Этот адвокат создает видимость грамотного человека. Для несведущих. Вот например в этой теме - его авторитетное утверждение про полицию США - есть полная дурь. Но ведь на этом его мало кто может или захочет поймать. А поймаешь - агрессивного зловонья будет тонна. Вот смотрите..
0
0
адвокат22.12.2013 02:33:29
Шёл - Видимо твой спинной мозжечок не вмещает, столько противоречивой информации. Именно поэтому диалог в уровень ставить надо - поищи себе там под плинтусом, ок..
0
0
адвокат22.12.2013 02:34:31
Много - у тебя обострение опять..
0
0
Евгений22.12.2013 02:36:50
Мы живем в государстве. Неотвратимость справедливого наказания преступников (исполнителя и заказчика) - показатель того, что это государство стоит. Ответ должны дать правоохранительные органы, которые содержат налогоплательщики. Общественность ИМХО должна в рамках закона взбадривать ответственных за расследование, а не мешать им. Важно, чтобы какие то политические силы не использовали спекулятивно эту трагедию в своих целях. А мобильный этнос вместе с оборотом веществ и перепродажей краденного, конечно, следует в рамках закона серьезно контролировать тем, кому это положено по должностным обязанностям. Очень хочется верить, что настоящего убийцу найдут и накажут.
0
0
Шёл мимо22.12.2013 02:41:18
Адвокату, хорошо умник, пиши дальше и совершенствуйся на просторах БК!
0
0
адвокат22.12.2013 02:47:09
Шёл - К данному явлению этот процесс, конечно отношения иметь не может, лишь дань новостному фону, как части социальной среды обитания.

Ну и нельзя конечно отказать себе в удовольствии, постебать какую нибудь выскочку, которая прячется под разными никами как побитая собака..

Да, а за разрешение спасибо конечно, не забудь завтра спозаранку дать его солнцу, чтоб взошло..
0
0
адвокат22.12.2013 02:48:53
фу боло - что там с США тебя не устроило, давай тогда по существу, а не тяф из-за угла..
0
0
адвокат22.12.2013 02:51:29
Кстати, как уже было сказано хозяину площадки, чьим гостеприимством тут возможно злоупотребляю - достаточно его слова и всё..
0
0
Шёл мимо22.12.2013 03:04:35
Адвокату, как говориться - по вашему * на клаве дальше, только не переусердствуй! А Я ТЕБЯ ХОТЕЛ НА РАБОТУ ВЗЯТЬ И ТЫ ПОЧТИ СОГЛАСИЛСЯ..... АБЫДНО КАК ТО....
0
0
адвокат22.12.2013 03:53:45
много - Тебе моральная * уважение не грозит, ведь "деньги решают всё", нет..
0
0
Fabala22.12.2013 10:43:57
Умник.. я во-первых, не троллю, во-вторых, мне никто за участие здесь не платит. Ясно? Ассоциируй меня с чем хочешь, но не надо прикидываться будто знаешь больше, чем на самом деле.
0
0
адвокат22.12.2013 10:56:05
Фумного - Ну в "прикидываться" за тобой угнаться действительно сложно, хотя получается у тебя неважно. Твоя природа отношений с данной площадкой не важна, очевидно лишь, что она имеет место быть.

Знаешь ты пуСкай псевдо духовный дым, с минимумом размышлений, это единственное, что у тебя красиво получается.
А то тужишься родить нечто умное, а выходит опять один пук, даже жалко тебя становится ненароком, а это мешает процессу утилизации твоего любимого материала, который так и тянется домой..
0
0
адвокат22.12.2013 12:37:57
фумного - ты так ничтожна уф, со своими гендерными претензиями и прямыми повторами.. Будешь примитивничать лишу корыта *. Работай - пыжься, надувай свои морщинистые щечки, в общем канализируй как ты одна только умеешь, талантище..
0
0
адвокат22.12.2013 12:39:09
фу - сама уже придумай что нибудь, спалилась ты все одно в полный рост, тут больше половины ников твои *.
0
0
Лиана АХ22.12.2013 13:36:33
Адвокат, прочтите Мой вам ответ под омоложением мышей. Ваше видение Меня везде и во всех уже настораживает. Включайте логику. Хотя,хочется надеется, что это всё-таки стёб с вашей стороны. В противном случае... я опасаюсь за вашу тонкую организацию. Возьмите себя в руки.
0
0
Лиана АХ22.12.2013 14:33:45
Мне подражают не только местные лягушки, но радует, что наконец-то в твоем воспрятии Меня появляются проблески разума. Теперь тебе нужно научиться не ставить ложные диагнозы. Тем самым ты всё больше приблизишься к сути. Так бывает. У тебя должно получиться.
0
0
адвокат22.12.2013 14:42:08
фу - Диагнозы ты себе сама ставишь, своим разноголосым кукареканьем, покажи любому проф. и тебе подтвердят и дополнят.

А комменты то зачем трешь болезная))..
0
0
адвокат22.12.2013 14:43:42
Кстати ты неподразима в данном случае, не прикидывайся. Такое исполнить еще сложнее, чем тебе криво множить персонажи..
0
0
Лиана АХ22.12.2013 14:53:29
Я так понимаю, что комменты трешь ты, но тут же забываешь в силу возраста. 78 - это вам не воробьям фигушки показывать.:)
0
0
Лиана АХ22.12.2013 14:54:45
Кстати, чета опять не тот фен-шуй пошёл. Давай перебирайся к мышам. Там тебе будет вольготнее.
0
0
адвокат22.12.2013 15:09:24
фу много ли - Недолго ты продержалась *. С боксерами тебе действительно не место. Читай - наслаждайся, все одно тебе предназначено)), потом можешь удалить, мордерша)))..

Ну и паршиво же тебе должно быть - прелесть)))..
0
0
адвокат22.12.2013 15:11:02
много - Когда ты удаляешь ответы, то еще лучше утверждаешь себя как ничтожество, не правда ли))..
0
0
Лиана АХ22.12.2013 15:24:15
Адвокат, а ты прикинь, как сейчас ржут модераторы, читая, что ты пишешь. О том, что я удаляю комменты.Я многое умею. Но дистанционно удалять комменты мне просто лень.Ты опять смешишь мои тапочки.
0
0
адвокат22.12.2013 15:48:40
Странно, почему ни одна портянка ни разу не призналась, неужели хуже этого ничего нет..

Смешить портянку это так забавно, примерно как стряхивать пепел в урну..
0
0
Лиана АХ22.12.2013 16:08:44
Кончай уже о портянках. Это так неэстетично. Почему тебя заклинило? Или это единственный атрибут твоей мужественности?
0
0
адвокат22.12.2013 16:30:29
много ли - Мужественности у тебя и своей хоть отбавляй.

А вообще, спасибо конечно, доставила своим выползанием из под Эгейского забора. Ты напоминаешь добротный такой писсуар в крупном молле, у которого так приятно постоять, после длительного и увлекательного шопинга..
0
0
Лиана АХ22.12.2013 16:47:22
Меняй вектор. Не впечатляет уже.Ведешь себя как влюбленный пятиклассник. Семантическая составляющая твоего дискурса ниже плинтуса. Включай уже мужика. Я пошла за шоколадом, восствновить мозговую деятельность после твоего выедания, обормот.
0
0
адвокат22.12.2013 17:27:41
Стоп, так это запрашиваемый "мужик" вроде и был, а пятиклассники наоборот романтичны, нет..

Частое посещение желтушек отупляет, остается признать очевидное. Но в этом есть и ваш вклад - заманили своими философствованиями, а свелось все к банальному вранью..
0
0
Браво23.12.2013 15:19:29
Анатоль-митрополит "Зашифровался"-денег не дадут тебе. В табор примут...! Будешь анатоль-митрополит-ромало !
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru