Новости. Омск

Ходорковский не будет финансировать оппозицию в России, как это делал «ЮКОС»

Фото khodorkovsky.ru и Associated Press
Выпущенный из тюрьмы 36 часов назад бывший российский олигарх Михаил Ходорковский сообщил сегодня, что не собирается финансировать российскую оппозицию, как это делал «ЮКОС», передает «Интерфакс».

Это заявление Ходорковский сделал на на пресс-конференции для узкого круга в Берлине. На открытой встрече с журналистами, прошедшей чуть позже, он отметил, что «власть - это не для меня».

Бывший предприниматель не намерен больше заниматься бизнесом и не планирует никаких инвестиционных проектов, в том числе на Западе. Что касается спонсорства оппозиции, то для этого, как заявил Ходорковский, у него «нет финансовой возможности». Он также отметил, что это было бы опасным в первую очередь для оппозиционеров.

Бывший олигарх сообщил, что намерен продолжить работу по обжалованию вынесенных обвинительных приговоров по «делу ЮКОСа». «Убежден, что даже если сейчас это не удастся сделать (добиться отмены решений), наступит время, когда это сделать удастся, я буду над этим работать. Это касается именно уголовного преследования, тема активов компании меня не интересует», - сказал Ходорковский.

Говоря о политической мотивированности приговоров, Ходорковский сказал, что «она очевидна даже для европейского суда по правам человека». По его словам, предъявленные обвинения «были настолько фантасмагорическими, что объяснить их неполитическими резонами можно было бы, наверное, приняв за постулат, что в спецслужбах работают не совсем адекватные люди». «Но они не просто адекватные, но и достаточно сильные», - отметил бизнесмен уже на открытой пресс-конференции.

Наталья Николаева 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
нежиров22.12.2013 20:41:47
капээрфэ, как говорил полежаев обломились!!!
0
0
ссс22.12.2013 21:18:26
вы чего к нему все привязались? я еще понимаю москва там им бредит, но бк55 тут с какого боку? теперь каждый его пук будем обсуждать на международном, федеральном и региональном уровнях? у московских задача ясная - снять с МБХ венец, чтоб народ его "переел" и чтобы всех тошнило от него. Вот тогда он по-настоящему станет никому не интересен.
0
0
вертухай22.12.2013 21:36:56
Скажите, а Ходорковский друг или родственник Ворохоб? Пять заметок про бывшего зэка - не слишком ли? Тем более, что он даже не в Омске сидел.
0
0
Кинь-дза-дза22.12.2013 21:53:48
Разумеется, кто же будет в России чего-то финансировать из своего кармана. Украсть и профинансировать в размере 0,3 % чего-то там, пусть будет оппозиция или еще какая-то хренонана, - это еще куда ни шло...
0
0
Особое мнение22.12.2013 21:59:39
Комментаторы - без мозгов, мягко говоря! Совершенно не въезжаете, как могло бы быть иначе, без вашего идола Путина! Кстати, Вам что ни кидай - от всего плюетесь! Любую новость как стая голубей готовы засерить своими важными и всем нужными высказываниями по теме и без!
0
0
Георгий Бородянский22.12.2013 22:19:15
Адвокат, все ваши высказывания, извините, адресуйте себе.
Он сказал главное, чем будет заниматься – освобождением политзаключенных, и в первую очередь Лебедева и Пичугина. А это уже политика. Ни о какой другой политике, пока эти люди сидят, речи, естественно, быть не может. Рисковать их судьбами и что-то вякать сейчас про Путина, про российскую власть, он, как порядочный человек. не имеет права. Это – люди чести в отличие от кремлевских урок, предлагавших им свободу в обмен на предательство. Но они не предали его, и он их, разумеется, не предаст. Для него сейчас это – главный вопрос. И сейчас, когда он вырвался на свободу, у него появилась возможность добиваться освобождения этих людей. Это будет довольно трудно: урки знают, что освободив их (речь идет в первую очередь о Пичугине, Лебедева, думаю, скоро выпустят), развяжут Ходорковскому руки, а перед ними, урками, никаких моральных обязательств он не несет. Вот и все.
Если бы сейчас он действовал как-то по-другому и говорил не то, что он сегодня сказал, он и был бы тем, про кого вы тут пишете.
0
0
адвокат22.12.2013 22:25:49
Георгий - Что вы мелете, или кремлевского \"дождя\" наслушались, все они воры, и те что вышли и те что выпустили, а таких как вы в моск сношают почем зря, вот и все..
0
0
Георгий Бородянский22.12.2013 22:49:44
Адвокату

То, что юкосовцам – Пичугину, Бахминой, Алексаняну, два года назад умершему и другим предлагались сделки в ходе следствия и суда, знают все, кто хоть мало-мальски интересовался этой историей. Предлагалось дать показания против Ходорковского в обмен на свободу, как в случае с Алексаняном (и он до сих пор был бы жив), Бахминой или на сокращенный срок с перспективой досрочного освобождения, как в случае с Пичугиным. То, что эти люди предпочли подлости тюрьму – исторический факт, и я думаю, вы это сами прекрасно знаете. И все ваши "смелые образы" – про сношение и т.п. никакого отношения к этой истории не имеют и исходят, вероятно, из собственного жизненного опыта.
0
0
Оу!22.12.2013 22:56:19
Батл обещает быть интересным!
0
0
адвокат22.12.2013 23:00:35
Геша - Засунь историю этой банды себе в общеизвестное место и наслаждайся наедине, ок.

Место этим гражданам, на эшафоте новой истории обеспечено, в противном случае, на нем окажется вся страна..
0
0
Георгий Бородянский22.12.2013 23:20:16
Какой резкий переход – от Георгия к Геше. Я думаю, что в этом месте – не в моем, разумеется, а в чьем-то очень тесном находишься ты. И печальна участь твоя, если ты из него не выберешься. У тебя, подозреваю, история сложная.
Что касается пресс-конференции Ходорковского, то тут все как раз очень просто: урки держат в заложниках его друзей, и пока они не освобождены, он не может делать резких движений. А потом будет видно: не надо говорить только за всю страну. Лучше быть на эшафоте истории, чем в том, месте, где ты находишься.
0
0
Следим все23.12.2013 00:01:20
Как наш адвокат выберется из этого самого места.
0
0
бекетов23.12.2013 00:53:06
слушай, адвокат! а ты че так себя ведешь то? такие речи позволяешь? я вот, искренне рад,тому что Ходор вышел. да и многие здесь такие же. я вот читаю твои комменты "дрявые"... (отмодерировано)... всех обсираешь как "кухонный боец" . достал уже.... затычка в каждой бочке..
0
0
адвокат23.12.2013 01:06:12
Ты за ходора предъявить хочешь или как, может обосновать сможешь или так наскоком..

Много - как оно под забором то за разными кличками уютнее правда, стоило ли вылазить..
0
0
адвокат23.12.2013 01:32:52
Противна коллективная истерия по данному вопросу. За человеком заказные убийства, которые ему даже предъявлять не стали, поскольку на тот период была обычная практика. Сделали из него бизнес-идол, а что он построил. Если общество и его не самые глупые представители прощает такое и идет на поводу у лживой агитации, то в стране можно забыть о развитии правового общества,
Западу выгодно держать Россию колонией с феодальным укладом и только это причина поддержки своих наместников, одним из которых являлся этот человек.
Впрочем кому это говорить, общество поделили на условные лагеря, предусмотрительно подсунув кумиров, и разрешили метать в друг друга какашки, большинству этого достаточно.
Поэтому остается один стеб, все одно сводится все к нему, у людей нет ни своего мнения ни желания осмысливать, есть инфоповод в котором стоит маркер, радоваться или огорчаться..
0
0
iz Rossii.. s uvajen'em!23.12.2013 02:57:02
адвокат теперь прикидывается что сидит он в тесном месте?? Вот это мастер класс! Очень артистично. Адвокат, мы вам внемлем с повышенным вниманием! Каждое слово из такого положения трижды ценно.. Продолжайте. Интеллигентностью оттуда так и прет. Ох ах..
0
0
Георгий Бородянский23.12.2013 02:58:55
Адвокат

Если б у них было что предъявить – предъявили бы, т.к. по обоим делам предъявили даже то, чего не было. Как бы не хотелось Путину, чтобы «руки у него были в крови», ничего найти они не смогли. Вы – не адвокат, а собиратель сплетен с околокремлевских помоек. Что касается компании Юкос, то она была самой прозрачной в стране, и люди в ней – население целого города – очень хорошо зарабатывали
Дальше спорить с вами желания нет: переливание из пустого в порожнее. Ясно, какая роль вам отведена: ваша задача – все превращать в парашу, и вы стараетесь максимально расширить ее территорию, типа параша – это вся наша жизнь, не только власть, но и оппозиция, даже та, что рискует жизнью по недомыслию: вам надо все это сбросить в одно помойное ведро и перемешать. Незавидная участь: быть все время возле параши в роли смотрящего. Я бы вам посоветовал напоследок все же выбрать другую роль. Отойдите подальше от места службы, и вы увидите, что мир – не без добрых людей. Много в нем и честных, и благородных. Надо просто сделать решительный шаг, и тогда начнется другая жизнь. В общем не отчаивайтесь – не все потеряно.
0
0
адвокат23.12.2013 03:40:45
Георгий - Прошу прощения за выпад, это ошибка он был адресован не Вам, а троллю постоянно меняющему имена.

В остальном: У Вас очевидно есть своя позиция, хочется верить, что искренняя, это первично в данном случае. Поскольку стало трендом не бескорыстно вещать линию партии (кормушки) и это действительно выглядит беспросветно.

Не имею конкретной цели в своих высказываниях (как чукча, что вижу о том пою), хотя возможно со стороны все выглядит так как описали.

Считаю, что независимой-национальной оппозиции в стране действительно нет, как и власти. Это естественное следствие колониальной роли страны. Обосновать можно фактически: экономические и идеологические хвосты полностью спрятать не возможно.

Хороших людей полно, но здесь это скорее синоним глупости нежели добродетели.

На фоне плавающих на поверхности ботов, даже здесь практически нет здоровых мнений, пусть и ошибочных, но хотя бы своих, являющихся плодами самостоятельных размышлений. Поэтому все и превращается в "парашу" на мой взгляд. А было ли иначе в этой стране и какие есть основания полагать, что будет неведомо..
0
0
Fabala23.12.2013 03:46:30
Георгий, про Ходора совершенно ничего не знаю чтобы иметь суждение, но вот то, как с ним носится госдеп, который нам СОВСЕМ не друг и всякие левозащитники - сразу настораживает. Потом - биллионов в мутной воде 90х никто честно, праведно и гуманно не сделал. Невозможно это было в принципе. Конечно есть на свете добро и благородство. И хочется верить, что есть искренние и порядочные люди в оппозиции не только по недомыслию. Но надо же быть реалистами.. Иначе так и будем в тесном месте сидеть всей страной.
0
0
Георгий Бородянский23.12.2013 05:05:15
Адвокат Fabala

Спасибо за пояснения, я Вас понял. Останемся каждый при своем мнении с учетом того, что это – частные мнения, и все на самом деле намного сложней, и многого мы не знаем. К примеру, даже такое понятие как Госдеп на самом деле – не такое простое и однозначное, хотя бы потому, что их Госдеп в отличие от нашего вынужден считаться с мнением многих миллионов людей, пусть даже и американцев (которые в принципе мало чем отличаются от нас), общественных организаций, правозащитных и левозащитных, которых там пруд пруди и т.д. и действовать по какому-то результирующему вектору, который вряд ли направлен именно против России.
Но в данном случае с Ходорковским «носится» не Госдеп, а Германия, которая нам вроде – не враг. Я не уверен, что правильно записывать весь цивилизованный мир во враги.
Конечно, такого масштаба бизнес, как Юкос, наверное, в белых перчатках не делался (не в том смысле, в каком говорил Ленин о революции, хотя тот период в стране был революционным вполне – на самом деле никакой крови на Юкосе следствием не доказано). Опять же многого мы не знаем, но то. что точно известно - поведение всех этих юкосовцев в период суда и следствия, и во время отбывания наказания было практически безупречным (к примеру, Квачков, проведший долгое время в одной камере с Ходорковским, мнение о нем резко переменил, назвав его настоящим патриотом, «единственным национально ориентированным олигархом», о чем, в частности, писала газета «Завтра». 10лет срока, когда человек не знает, будет ли этот срок пожизненным, и выйдет ли он на свободу живым – это серьезно, и это многое изменило в нем.
Я думаю, что ни целый мир, ни каждого человека в отдельности нельзя вписать в какую-то матрицу. Есть в каждом какое-то соотношение добра изла, и это постоянно переменные величины, Мне кажется, что в своем сегодняшнем состоянии прошедший через это чистилище Ходорковский – человек просветленный, что на мой взгляд, показала и прошедшая пресс-конференция.
Засим откланиваюсь. Спокойной ночи, точнее утра – короче, тьмы, медленно переходящей в свет.
0
0
Кинь-дза-дза23.12.2013 05:55:14
Поддерживаю позицию адвоката. Урки выпустили урку, которого ранее те же урки посадили - одного из своих же корешей, который начал сморкаться в платок, а не в кулак, как принято, да по любой причине. Обычная практика для бандитского либерального российского режима. Для Запада главное поддерживать кого-то якобы из оппозиции официального режима, причем везде - даже в Сирии поддерживают исламских бандитов, которые режут и насилуют европейцев, но выступают якобы против официального режима, установленного там. При смене режимов, хоть шила на мыло, можно поиметь реальную выгоду. Ни к свободе ни к демократии эта смена не имеет никакого отношения...
0
0
Кинь-дза-дза23.12.2013 05:58:32
Владимир Путин поставлен урками, то есть либеральными олигархами, и снят будет ими же в один час, когда он перестанет обеспечивать в полной мере их интересы...
0
0
Кинь-дза-дза23.12.2013 06:07:32
А вообще-то за человека, который вышел на свободу, можно только порадоваться. Так что радуемся. Но говорить, что вышла "совесть народа" не надо. Российский народ, как и все либералы и олигархи, М. Ходорковский ненавидит не меньше, чем Ксения Собчак...
0
0
Кинь-дза-дза23.12.2013 06:14:40
Тем не менее всякие вульгаризмы адвоката по отношению непосредственно личности М. Б. Ходорковского - не поддерживаю... Это провинциальная дурость.
0
0
ivan23.12.2013 09:10:03
А чего за него радоваться, отсидел жаль, что и остальных не посадили, я думаю и у Абрамовича и других руки в крови. Бабло осталось, желание отбили, то-то он сразу смылся за кардон. Согласен, что ему слишком много уделяют внимание. Слишком много награбили и грабить продолжают, а Путин с ними же советуется опускать офшорный шлагбаум или нет
0
0
Fabala23.12.2013 09:44:04
Георгий, очень объемная тема, которую в формате коммента конечно не раскроешь. Можно только затронуть.

Вы говорите: \"К примеру, даже такое понятие как Госдеп на самом деле – не такое простое и однозначное, хотя бы потому, что их Госдеп в отличие от нашего вынужден считаться с мнением многих миллионов людей, пусть даже и американцев (которые в принципе мало чем отличаются от нас), общественных организаций, правозащитных и левозащитных, которых там пруд пруди и т.д. и действовать по какому-то результирующему вектору, который вряд ли направлен именно против России.\"

~ Госдеп весьма однозначно служит интересам американского олигархата и банкомата. В этом его ЕДИНСТВЕННОЕ предназначение. В современной Америке практически не осталось общественных организаций, служащих и считающихся с интересами миллионов людей. Практически все общественно- защитные организации за последние 20-30 лет эффективно превращены в фальшивки, создающие видимость службы интересам общества и сбивающие людей с толку. За те же 20-30 лет миллионы людей были обработаны, воспитаны, загнаны в эту порочную систему, где все подчинено интересам большого Капитала. Сейчас они так хорошо выдрессированы, что считают, что участвуют в этом по собственной воле и свободному выбору. С их интересами считаться не nado. Потому что они научились сами подменять собственные интересы на интересы Капитала. Их воля и способность свободно мыслить эффективно сломлены. Конечно существуют исключения и все еще существуют общественные организации, в действительности стоящие за интересы простих людей. Но их все меньше, они вынуждены уходить в полу-подполье. Потому что ОПАСНО. Государство стало весьма брутальным. Причем не как у нас - здесь и там без особой системы, как бы случайно, а в рамках хорошо отработанной и законодательно отрегулированной системы. Тотально. Это страшно. Нет, люди от нас принципиально не отличаются. Ни в худшую, ни в лучшую сторону. Люди есть люди. Разница в некоторых характерных чертах. Одно из главних отличий, пожалуй в том, что американцы примерно с 50х годов имели весьма сытую, устроенную, безопасную, благополучную жизнь. В отличии от нас. Со всеми вытекающими последствиями. Но как показало время - нельзя сказать, что это пошло на пользу национальному характеру. Американцы, в отличии от нас, глубочайше заражены чувством собственной исключительности, заслуженности, избранности. Американский exceptionalism - это болезнь их нации.

Но в данном случае с Ходорковским «носится» не Госдеп, а Германия, которая нам вроде – не враг.

~ Без разницы. Госдеп или Европейский Союз. В одной постели. Империалисты. Как это Германия нам не враг.. Вы шутите. Германия ПОКА может быть не совсем враг российскому олигархату. И то до поры до времени, пока олигархат ручной. Но и его держат на колючем и коротком поводке. А он сдуру ведется.

Я не уверен, что правильно записывать весь цивилизованный мир во враги.

~ Что есть цивилизованный мир? Та же Америка - уже много лет как стала по множеству показателей страной третьего мира. Если приехать с визитом - можете и не заметить. А если жить годами, с погружением во все области жизни - то дурнем надо быть чтоб утверждать обратное.

Конечно, такого масштаба бизнес, как Юкос, наверное, в белых перчатках не делался (не в том смысле, в каком говорил Ленин о революции, хотя тот период в стране был революционным вполне – на самом деле никакой крови на Юкосе следствием не доказано). Опять же многого мы не знаем, но то. что точно известно — поведение всех этих юкосовцев в период суда и следствия, и во время отбывания наказания было практически безупречным (к примеру, Квачков, проведший долгое время в одной камере с Ходорковским, мнение о нем резко переменил, назвав его настоящим патриотом, «единственным национально ориентированным олигархом», о чем, в частности, писала газета «Завтра». 10лет срока, когда человек не знает, будет ли этот срок пожизненным, и выйдет ли он на свободу живым – это серьезно, и это многое изменило в нем. Я думаю, что ни целый мир, ни каждого человека в отдельности нельзя вписать в какую-то матрицу. Есть в каждом какое-то соотношение добра изла, и это постоянно переменные величины, Мне кажется, что в своем сегодняшнем состоянии прошедший через это чистилище Ходорковский – человек просветленный, что на мой взгляд, показала и прошедшая пресс-конференция. Засим откланиваюсь. Спокойной ночи, точнее утра – короче, тьмы, медленно переходящей в свет.

~ Об этом можно много сказать, но длинно получается. Давайте кратко. Вот если бы он, отсидев 10 лет за прошлые грехи и выйдя на свободу отдал долги НАРОДУ, то можно было бы говорить о некоем просветлении. А так - ну нет уж извините. Тем более вы на лицо то его розовое посмотрите. Все бы так выглядели после 10 лет тюрьмы. Наверное купался в шоколаде он на зоне. Не нужен ему никакой проктолог, не волнуйтесь за \"бедолагу\".
0
0
бузотер23.12.2013 10:18:39
Порадуемся за Ходорковского, россияне! А еще и за то, что по-прежнему на свободе Дерипаска, Алекперов, Чубайс, Сердюков, Абрамович, Прохоров и другие истинные сыны и патриоты России.
0
0
Балыбердыгайзер23.12.2013 12:37:40
Истерия у омичей начинается,шоу власти с Ходорковским не будет.
0
0
Георгий Бородянский23.12.2013 12:39:19
За время пребывания в России Депардье сказал одну умную вещь: Каспаров - великий шахматист, но политика сложнее, чем шахматы. Это действительно очень сложная материя и непредсказуемая, как сама жизнь, она не вписывается в какие-то схемы.
Не надо считать врагами народа всех тех, кто не нравится. нам. Враги народа не создают за свой счет гуманитарных университетов и благотворительных лицеев для беспризорников, где отец Ходорковского, которому больше 80 лет (он сам – из беспризорников) из вражеских побуждений работает с утра до ночи: в отличие от обычных пенсионеров не может позволить себе отдыхать.
Ходорковского поддерживает почти вся российская интеллигенция (ну или большая ее часть (и среди них любимцы народа и его яркие представители, как Юрий Шевчук, например). Тогда всю интеллигенцию надо записать во враги. Тогда все мы станем врагами друг другу, чего и желают, я думаю, наши реальные враги, и даже подозреваю, где примерно они находятся.
Ну ладно, останемся каждый при своем мнении.
0
0
адвокат23.12.2013 13:38:22
"Госдеп" - здесь лишь маркер штатных портянок, выражающий некое чужеродное пугало, которого должны бояться обыватели, более чем массово уничтожающих их неофеодалов, дабы не вышли из подчинения, как впрочем и остальной набор шаблонов..

Сегодня на политическом горизонте культивируются только дуальные, колониальные идеологемы, призванные охранять власть метрополии и право ее вассалов на природную ренту.

Любые национально ориентированные лидеры и идеи уничтожаются в зародыше. Причем расправляются сообща: режим силовым способом нейтрализует людей, а либеральное крыло выворачивает наизнанку смысл, выставляя белое черным.

Режим и оппозиция это две стороны одной медали и сколько бы Русский Ваня не подкидывал ее в надежде на счастье, ему всегда будет выпадать рабство.


По поводу интеллигенции, пожалуй лучше всего высказался Ленин.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru