Новости. Омск

Полежаев надеется на возвращение самолета АН-70 в Россию

Экс-губернатор и глава фонда «Духовное наследие» считает ошибкой, что Россия отказалась от производства транспортного самолета АН-70, и рассчитывает на его возобновление.

В связи с событиями в Украине вновь встал вопрос производства в России транспортного самолета АН-70. Экс-губернатор Омской области Леонид Полежаев считает, что Россия может исправить ошибку и возобновить производство транспортного средства.

«По независящим от нас обстоятельствам постепенно тема производства АН-70 в Омске, а значит и в России сошла на нет. Не вдаваясь в причины, скажу, что жалко было потерять такую машину, тем более что европейский А-410 полетел, - говорит Полежаев. - Возможно, что сейчас, когда мы возвращаемся к теме сотрудничества в области авиационной техники, интерес к производству АН-70 в России и в Украине найдет свое разрешение. Но времени упущено много».

Однако экс-губернатор считает, что даже в случае положительного решения вопроса самолет будет производиться уже вне Омска, так как ПО «Полет» занято другой тематикой.

«Решись этот вопрос в начале 2000-х годов, страна имела бы современный самолет, а предприятия - многолетнюю загрузку и рабочие места. Хотелось бы, чтобы возвращение к теме АН-70 на этот раз было удачным», - добавил Леонид Константинович.

Напомним, в начале 2000-х годов правительство Омской области прилагало большие усилия для получения заказа на производство АН-70 в производственном объединении «Полет». Работа велась в рамках Российско-Украинского сотрудничества. Однако против проекта выступило минобороны, отдав предпочтение самолету ИЛ-76.

Дарья Молчанская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил24.12.2013 11:13:06
а они - двое считают так? и экс-губернатор, и - глава фонда? однако ж!..))) хотя это больше вопрос к автору заметки...
0
0
Зануда24.12.2013 11:14:59
Ошибок-то сколько. Не А-410, а А-400M. Не Ил-76, а Ил-76МД или Ил-476.
0
0
Игорь1024.12.2013 11:25:52
ПОлежаев опять за свое....
0
0
адвокат24.12.2013 12:39:27
Это такой план хитрый был: сначала всю инфраструктуру уничтожить, районные аэропорты, а потом рассуждать о высоком..

Абсурд конечно в том, что чел. не показания дает о содеянном, а красуется в новостях..
0
0
Омич24.12.2013 12:56:19
Вопрос Полежаеву. А кто будет собирать самолет? Кто выучил и воспитал новое поколение специалистов этой отрасли? 20 лет Вашей же болтовни не прошли даром.
0
0
вася24.12.2013 14:17:47
\"Это такой план хитрый был: сначала всю инфраструктуру уничтожить, районные аэропорты, а потом рассуждать о высоком.. Абсурд конечно в том, что чел. не показания дает о содеянном, а красуется в новостях..\"
+100500
0
0
Игорь1024.12.2013 14:45:03
адвокат, а это во всех сферах так.

Например, боевые ракетные жд комплексы. СНачала под надуманным предлогом Путин их уничтожил. Причем там смешали в кучу ракеты комплекса и сам комплекс. Уничтожив поезда, зачем -то уничтожили всю инфраструктуру - базы и прочее, хотя охранять их срочниками ничего не стоило. А теперь, точь в точь, как Вы сказали - завели речь о ...возрождении БЖРК ))))
0
0
адвокат24.12.2013 15:20:09
Игорь10:
Самое страшное представляется в том, что это не разгильдяйство и воровство, а планомерное разоружение страны с самой большой территорией и запасами недр в мире, а такое делают с одной целью..

Гражданским и военным руководителям на местах, умышленно были созданы условия вседозволенности и они ими естественным образом воспользовались.

Те из "красных директоров" кто не хотел отдавать советскую собственность в руки прохиндеев, уводили зимой купаться и они случайным образом тонули, других просто расстреливали средь бела дня. Причем все знали кто является выгода-получатем и стоит за этим.

Сегодня, захватившие таким образом всю власть и советскую собственность, представители компрадорской квази-элиты, оказались в сложной ситуации. Все деньги хранятся на западе, а местный народец никак не хочет признавать их легитимность и забывать о содеянном, живя на руинах страны.

Из идеологических недр Суркова в общественное сознание, было вброшено несколько обманок призванных решить этот вопрос: национализм-монархия, СССР2, либерал-оппозиия и т.д. Теперь они усердно борются между собой, вытесняя со сцены - любые попытки национального самосознания на освобождение из рабства..
0
0
вася24.12.2013 15:32:33
адвокат, сейчас уровень жизни у большинства граждан выше/безопасней чем 15-20 лет назад? я уверен, что да.
это противоречит твоей версии.
0
0
адвокат24.12.2013 15:37:45
Вася - не стоит проецировать позорные подачки штатным портянкам, паразитирующим на разложении страны, на общество в целом. Поскольку ты не можешь выйти в своих примитивных ответах , за рамки известной методички , то сойдешь за умного лишь молча..
0
0
вася24.12.2013 16:05:49
а., не нужно пытаться обижать граждан рф, если планируешь здесь жить. я понял, что аргументов в пользу твоей версии нет. придумай другую получше. пиши есчо.
0
0
DrOnan24.12.2013 18:04:38
почитайте тырнет. первый образец семидесятки столкнулся с самолётом сопровождения, второй - после посадки сел на брюхо в снег за аэропортом у нас в гОмске (в районе нонешнего леруа мерлен.) надёжнее 76 ишаков ещё никто ничего не придумал. и с грунтовки взлетает, и со снеговой полосы. не даром у нас на плечах партак со смертью сидящей на 76-м (кто не въехал - ВДВ ежели что). правда динамический удар при десантировании ощутимее чем с "кукурузника" - ну так и скорости разные 400 км/час против 160 км/час. самая настоящая рабочая грузовая лошадь. почитайте историю катастроф - самолёт ни разу не подводил - ошибки экипажа в основном были причиной.
0
0
Игорь1024.12.2013 18:15:22
Я полностью согласен, что при наличии Ил-76 вкладывать деньги в украинское говно мог токо предатель. Слава богу, в верхах еще не совсем рехнулись
0
0
анти24.12.2013 19:38:57
Хочется сказать: (отмодерировано)!!! Хватит уничтожать регион! Заткнись у себя на даче и будь счастлив, что гидроузел тебя не затопит, а кремний тебя не отравит. Пойди уже на Черлакское кладбище в свою усыпальню. И вот тогда опасайся актов вандализма. Гореть тебе в огне!
0
0
анти24.12.2013 19:56:01
И ты, *, понимаешь, что я в курсе всех событий!
0
0
оборона24.12.2013 20:38:25
Вот тебе СуперОмск и ответ на твои попытки ограничить возможность людей высказывать свои мнения.Слабость и трусоватость особое клеймо омских журналистов. БК-55 - так держать! А ДЕДА не троньте - грех это.
0
0
Самосвал24.12.2013 21:39:07
Если даже мнение высказанное ЛКП и верное,читать его высказывания и рассусоливания не могу,ну не могу и всё тут. Вызывает сильное раздражение мнение этого человека.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru