Новости. Омск

За омское «гибкое колесо» с подачи «ИБГ» Морозова взялась «Российская венчурная компания»

Изображение с vttvomsk.ru
Подписанию соглашения с Фондом посевных инвестиций РВК предшествовали два года подгонки отвергнутого РЖД проекта под требования Фонда и частного инвестора, чем занималась «Инновационная Бизнес Группа» Вадима Морозова.

Омский «Бизнес-Журнал» сообщает, что соглашение с Фондом посевных инвестиций (ФПИ) подписала инновационная компания «Гибкое колесо». Ранее продвижением изобретения старшего научного сотрудника ОмГУПС Валерия Шилера занималось его ООО «Гибкие транспортные системы». Пока неясно, идет ли речь об одной и той же компании, или в процессе «подгонки», которой занимался венчурный партнер ФПИ в Омской области «Инновационная Бизнес Группа» (учредитель Вадим Морозов), сменилось и юридическое лицо.

Новость о подписании соглашения преподносится «Бизнес-Журналом» как создание первой в Омске портфельной компании с венчурным капиталом. Сообщается, что омский проект стал 55-м в числе всех профинансированных из ФПИ и всего лишь вторым в Сибири.

Напомним, омский изобретатель Валерий Шилер занимается продвижением т.н. гибкого колеса для вагонных пар. По расчетам Шилера, оно вдвое эффективнее традиционного (позволяет железнодорожным составам перемещаться с вдвое большей скоростью по тем же путям или перевозить вдвое больше груза). Сначала в РЖД интересовались разработкой омича, но затем к ней охладели. На ВТТВ-2011 к изобретению живой интерес проявила госкорпорация «Ростехнологии», но воплотился ли во что-то реальное этот интерес – неизвестно.

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Zmielov26.12.2013 13:07:40
Немцы и Французы в 70-х решали аналогичную задачу, но сложность снижает надёжность, а учитывая, что Россия по климату гораздо агрессивнее Европы, то надежность такой системы будет еще меньше..
0
0
гость26.12.2013 22:25:09
ржд новинки не нужны... не мешайте им пилить деньги....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru