Новости. Омск

Погибшая в Омске гимнастка Казанцева была сильно пьяна?

Ольга Казанцева

После появления в СМИ информации о наличии яда в крови спортсменки Следственный комитет начал дополнительную проверку по факту смерти Ольги Казанцевой. В ходе расследования продолжают всплывать неприятные подробности. 

СУ СК по Омской области продолжит выяснять, почему погибла 24-летняя спортсменка Ольга Казанцева, которую нашли мертвой 30 сентября 2013 года. Как стало известно БК55, в настоящий момент постановление об отказе уголовного дела отменено. Следователи еще раз займутся изучением обстоятельств смерти омской гимнастки.

Напомним, девушка праздновала день рождения своей подруги в загородном комплексе «Сказка», после чего внезапно погибла. Сегодня на одном из омских сайтов появилась информация о том, что в крови гимнастки был обнаружен «неуточненный яд». Однако, как утверждают в Следственном комитете, причиной дополнительного исследования стала не эта публикация.

- У нас следователи постановление выносят, руководитель проверяет его законность, по своей инициативе отменяет решение. Так было и в этот раз, - рассказала БК55 старший помощник руководителя СУ СКР по Омской области Лариса Болдинова.

При этом в Следственном комитете отметили, что не последнюю роль в смерти девушки сыграл алкоголь.

- Она не только ядом отравилась, там было комбинированное отравление - у нее было сильное алкогольное отравление. Обратите внимание, в документах, которые были опубликованы, степень алкогольного отравления замазана маркером. Следователи говорят, что это сильная степень алкогольного опьянения, - отметила Болдинова.

БК55 следит за развитием событий.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Умберто09.01.2014 18:28:36
Чё, клофелин подсыпали в алкоголь, и ага!
Бандидосы хотели напоить и воспользоваться её беззащитным состоянием, да не расчитали дозу! Сердце девушки и не выдержало!
А, так от водки ещё никто не умирал!
0
0
Стас09.01.2014 18:44:41
Отравление алкоголем.
0
0
guest09.01.2014 18:46:00
да понятно, что они все там на рогах были, если нашли ее только утром. глядишь и откачали бы - будь кто-нибудь потрезвее и вызови помощь
0
0
bdy09.01.2014 19:06:02
Ответ Умберто: тяжелая степень алкогольного опьянения (больше бутылки водки) может стать причиной смерти,так как происходит отравление организма, как и при передозировке наркотиками
0
0
Игорь1009.01.2014 19:07:39
Жаль девочку. Красивая, молодая, но...
0
0
duc09.01.2014 19:40:46
2 bdy: не надо говорить о количествах, всё индивидуально. Для меня два литра за вечер - не предел, а родную сестру однажды откачивал после 200 грамм.
И действительно, пережрались они, похоже, все, раз не заметили пропажи подруги.
0
0
ук и хек09.01.2014 19:45:23
мож наркота не
0
0
ИндиРа09.01.2014 19:56:21
Не противно все это перетирать? Девушку уже не вернуть. Трагические стечения обстоятельств бывают разные...
0
0
duc09.01.2014 20:06:02
ИндиРе: но ведь это родственники чего-то там требуют. "Близкие друзья" заминусовали Петро, высказавшего предположение, что все там были пьяны. Почитайте комментарии на НГСе к статье от 1 октября. Это они изначально пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и втягивают окружающих в разборки.
0
0
guest09.01.2014 20:18:46
а вообще это надо было додуматься - с малознакомой компанией ехать за город на несколько дней, да еще при этом много пить.
рановато ей было тренером становиться((
0
0
Афанасий09.01.2014 21:05:26
Очень жалко девушку!
0
0
Андрей09.01.2014 21:18:28
Какое там изучение обстоятельств следственный комитет собрался устраивать, 3 месяца прошло, раньше надо было думать!
Никогда не поверю что умирают в 24 года от алкоголя! Что - то там не чисто, непонятный яд, непонятно, почему не разобрались???
0
0
Андрей09.01.2014 21:20:31
Такую красавицу влегкую могли каким нибудь оксиком подпоить, есть такие животные которые пользуются этим!
0
0
Генадий09.01.2014 22:23:28
Те кто знал Олю Казанцеву и так знают всю правду.Я знал её очень хорошо.Она вела здоровый образ жизни и как все нормальные люди выпивала по праздникам,да и то не всегда.Естественно следственный комитет после обвинения будет себя защищать.Я не удивлюсь что это именно от них всяческие комментарии с оскорблениями в адрес такого светлого человека.
0
0
Ира09.01.2014 22:25:28
в 24 года бутылка водки и пачка сигарет были для меня нормой. на следующий день - в баню,и жизнь в радость. я не была спортсменкой, даже считалась хилой. а тут? неужели спортсмены не отличаются бОльшей устойчивостью?
0
0
Доктор Зорге09.01.2014 22:30:11
История ядов вполне читаема для специалистов в любой криминальной ситуации, поэтому чтобы запутать следы, появилась формулировка "неустановленный яд". Интересно, сколько платят за такую формулировку? Или это случайность?
0
0
Natali09.01.2014 22:38:42
Да! Помрешь, и не разберутся даже почему. Вот она россия - мать. Зато поцарапаешь кого нибудь затаскают! Очень жаль девочку! Видно по фотки добрая, хорошая... Родственникам соболезнования.
0
0
Маля09.01.2014 22:42:16
КОМБИНИРОВАННОЕ ОТРАВЛЕНИЕ: ЭТАНОЛ + ЯД = СМЕРТЬ!
0
0
Роман Евгеньевич10.01.2014 02:56:13
Геннадию: \"Она вела здоровый образ жизни\"... Давайте уж лучше будем молчать, ибо или хорошо или никак.

А вы в курсе что 30.09 она утром должна была ехать на работу? Как работа с детьми в 9 утра сочетается с \"сильная степень алкогольного опьянения\" в 6 утра?

А так то конечно, \"Те кто знал Олю Казанцеву и так знают всю правду\". Только есть эмоции а есть факты.
0
0
луна10.01.2014 09:22:52
Роман Евгеньевич Вы правы, как можно ребенку доверить такому тренеру то? вот скажите. когда она будучи пьяной приехала БЫ на работу. жуть..никогда бы не доверила своего ребенка такому тренеру.
0
0
Игорь10.01.2014 09:46:25
Луне: Такому тренеру, как вы описывали не доверил бы свою дочь, а Казанцевой доверял и не зря - достойные результаты! И ни разу даже ниединого подозрения в грязи, которую тут описывают. Просто вы не знакомы с атмосферой в Центре худ. гимн. Она своим деткам как мать была...
0
0
Ди10.01.2014 11:23:20
Да всякое могло быть. Уговорили выпить бокальчик шампанского. Раз пить не настроена много решили *подлить\" чего-то побольше, чтоб сразу тормоза отказали, до потери контроля и памяти. Одне не первая и не последняя, к сожалению, кого такими методами \"используют\". Но не расчитали дозу, не учли, что она не прожженный клубный завсегдатай, а спорсменка. У них нагрузки с детства на сердце совсем другие, и восприимчивость к алкоголю и психотропным средствам совсем другая. Ясно, помоему, как белый день, что убили девочку, хоть и не преднамеренно. Правильно родственники добиваются независимой эскпертизы. Не удивлюсь, что среди тех, кто ее опоил, найдутся сынки чиновников или кого-то при погонах.
0
0
Ди10.01.2014 11:29:09
Роман Евгеньевич10.01.2014 02:56:13
А какие факты есть? Сильная степень опьянения? А где доказанный факт, что она сама это все пила добровольно и весело, а не залили ей насильно в уже полусознательном состоянии? Показания свидетелей *они же убийцы* в данном случае не факты. Они на следствии дружно скажут, что и яд она сама приняла, добровольно, на их глазах.
0
0
ьь10.01.2014 11:31:39
ок, ну друзей в студию! Чей был ДР, кто участвовал и т.д. А так да, бутират потихому подливается в спиртное (возможно и в маленький объем, в стаканчик) для достижения самых разнообразных целей в интересах подливающего (эт смотря как организм отреагирует)
0
0
Буй10.01.2014 11:48:20
Зачем такой красивой девушке, мастеру спорта, талантливому тренеру - пить водяру как бомж из ментовки? Сами подумайте? Обычная практика - отправление маскировать под прием алкоголя... Ежу понятно...
0
0
Николай10.01.2014 12:17:27
Вы какие то странные все, строите теории и фантазии из ничего. "Спортсменка", "насильно влили"... Не хотел это писать, но любители теорий заговоров уже достали... Факты таковы, что она пила второй день. Первый день в Вобле, второй в Сказке. При этом принимала лекарства, которые нельзя мешать с алколем. Родственники прекрасно это знают, но вариант про "насильно влили 2 бутылки водки" им больше нравится.
0
0
Эмма Нуэль10.01.2014 12:21:12
Ди: 100%-ное попадание!
0
0
Эмма Нуэль10.01.2014 12:31:37
Николай, раз уж вы разоткровенничались о фактах, может, скажете, какие именно лекарства она принимала, их название? Дабы окончательно прервать поток странных догадок и фантазий. Не думаю, что она была настолько глупа, что, зная о несочетаемости алкоголя с принимаемым лекарством, продолжала бы легкомысленно их сочетать!
0
0
Николай10.01.2014 12:32:28
"А где доказанный факт, что она сама это все пила добровольно и весело, а не залили ей насильно в уже полусознательном состоянии?"
Ничего слрдного - А вы попросите полный текст экспертизы, узнаете много нового. В том числе и ответы на большинство вопросов. А то вам выложили огрызок с отсутствующими листами и замазанными сведениями, а вы по ним выводы делаете...
0
0
Ди10.01.2014 13:04:33
Николай10.01.2014 12:32:28
Я не делаю выводы, я предполагаю. И не надо никаких теорий заговоров. Сходите в любой вечер в ту же Антлантиду и увидите своими глазами всех этих теоретиков и их методы.

А то, что вы говорите, тоже не факты. Я ее в Вобле не видела, и за одним столом не сидела, чтоб подтвердить ваши слова, о двухдневном пьянстве. Если вы точно знаете что именно она пила и какие лекарства, так скажите следствию. А то они уже третий месяц не могут установить, что за яд такой в крови.
0
0
Эмма Нуэль10.01.2014 13:19:16
Название лекарства, Николай, будьте добры. А то получается от вас какой-то пук, простите.
0
0
Елена10.01.2014 13:29:48
Николай не врет, она пила новопассит в больших количествах
0
0
Боб10.01.2014 13:45:31
Почему-то многие не осознают, что прием даже небольшого количества алкоголя вместе с лекарственными препаратами может вызвать непредсказуемую реакцию. Если я пью лекарства, неважно какое, я вообще отказываюсь от алкоголя. Вам тоже советую.
0
0
Боб10.01.2014 13:53:15
В аннотации к ново-пасситу указано:
"Препарат усиливает действие этанола и других веществ, оказывающих угнетающее влияние на ЦНС".
Утверждать, что она принимала именно этот препарат и то, что принимала что-то вообще не буду, т.к. не знаю. Лучше спросить у ее подруг, родителей, а еще лучше у лечащего врача.
0
0
Боб10.01.2014 14:19:09
И еще, если ново-пассит усиливает действие этанола, то даже 1,57 промилле может стать смертельной дозой.
0
0
Эмма Нуэль10.01.2014 16:12:45
Елена, ну вы тоже скажете "пила новопассит в больших количествах". Ну уж никак не больше указанной дозировки. Противопоказания: "пациентам, принимающим новопассит, надлежит воздерживаться от потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенного внимания и быстрой двигательной и психической реакции (например, вождение транспортных средств, управление механизмами и т.п.)". Тренерская работа разве не требует повышенной реакции? Судя по отзывам, тренер она была отличный. Так может всё-таки не в больших количествах, а в какие-то моменты душевных переживаний?! На неврастеника по-моему она не похожа. Во всяком случае, глядя на фото, на ее сияющие глаза, так не подумаешь.
0
0
Виталес10.01.2014 16:33:07
"Ну уж никак не больше указанной дозировки" - это ваши мысли или вы лично присутствовали при каждом приеме? если ваши, то так и пишите - Я считаю, что....

"тренер она была отличный" - с этим фактом вроде никто и не спорил. Но как он связан с "сильным алкогольным отравлением", которое показала экспертиза? Да никак. Есть работа а есть личная жизнь.
0
0
Николай10.01.2014 16:47:08
для Эмма Нуэль. Почему она его пила пусть останется за кадром. Это совершенно не важно. Хотите подробности и причины - пообщайтесь с подругами, парнем, родными, следователем наконец. Зачем тут плодить фантазии подкрепленные только своими эмоциями?

Вот что за люди... Вся информация у вас уже есть, но нет, надо дальше обсасывать и плясать на костях...
0
0
Эмма Нуэль10.01.2014 17:21:08
Николай, не волнуйтесь так, никто на костях не пляшет. Мне совершенно всё равно, по каким причинам она принимала лекарство. Наверное, меня задели слова "в больших количествах", потому как эти слова как раз таки и дают почву для фантазий.
0
0
duc10.01.2014 17:35:49
Николаю: с каким парнем? Про которого писали, что она с ним поссорилась, потому и поехала на гулянку? С подругами? Которые не заметили, что она исчезла? Так кто пляшет на костях? Те, кто говорит, что не стоит ворошить и искать виноватых, или те, кто не хочет признавать факты и пытается выставить её в белом платье и терновом венце? ИМХО
Поиском нашёл 3.57 промилле в её крови, гимнастка, тренер, 24 года, ориентировочный вес беру 50 кг, получаем 400 грамм водки. Под плохое настроение, да ещё с антидепрессантом - о каких злоумышленниках речь? И о каком "вливании в горло" тут пишут комментаторы? Если здоровому мужику влить бутылку, его тут же вырвет, в кровь столько не попадёт.
0
0
Эмма Нуэль10.01.2014 17:51:12
Виталяс, не нужно навязывать свои способы выражения мыслей.(Прям как по занковской системе обучения в начальной школе.)Виталяс, конечно, это мои мысли, как вы правильно поняли сразу, основанные на понимании того, что не каждый разумный человек будет причинять вред своему здоровью. Не исключаю, что в сильных стрессовых ситуациях человек может "подсесть" на лекарство и на автомате принимать в бОльших дозах, но не в КОЛИЧЕСТВАХ. При такой формулировке как она работала с детьми?

Луна высказала свое мнение по поводу тренера (см. выше). Связь "отличный тренер - сильное алкогольное опьянение" я не проводила - между какими строками вы это прочитали?!
0
0
Николай10.01.2014 18:57:13
"С подругами? Которые не заметили, что она исчезла?" - она никуда и не исчезала. Проснулась рано утром собираться на работу и случилась трагедия.

"Те, кто говорит, что не стоит ворошить и искать виноватых"
не привирайте, я не видел ни одного комментария в таком ключе. Конечно надо искать. Но с чего вы взяли что виновные вообще есть? "Неустановленный яд" это не обязательно "отравили". Поэтому разумнее дождаться новой экспертизы, чем строить гипотезы по тем огрызкам, которые нам дали почитать, зачеркнул самое интересное.
0
0
Николай10.01.2014 19:03:45
"Поиском нашёл 3.57 промилле в её крови, гимнастка, тренер, 24 года, ориентировочный вес беру 50 кг, получаем 400 грамм водки"

Надо глядеть на содержание алкоголя в крови на 6-7 часов после приема. Поэтому будет не 400 грамм а 0,7-0,8 литра.
0
0
Николай10.01.2014 19:46:07
Смотрите сегодня на антенне-7 в 20:20 новости, там будет сюжет про трагедию с комментариями СК.
0
0
Станислав К.10.01.2014 23:59:45
Роману Евгеньевичу:Во первых,смертельная доза алкоголя для человека 7-8 промилле,а 2,57 промилле,это примерно 400гр.виски,ну максимум 500гр.,за весь день.Любой нормальный человек на дне рождении выпивает.Во вторых,я никогда не поверю что здоровая молодая спортсменка умерла от 400гр.виски.О её здоровом организме есть все необходимые документы.При алкогольном отравлении у человека возникает рвотный рефлекс,что само собой отчищает организм. Луне:Вы сначала писать без ошибок научитесь.Олечка была замечательным тренером воспитала очень хороших гимнасток и все они её любили,она была для них как вторая мама.Среди её воспитанниц была Софья Скоморох ставшая чемпионкой Европы 2013 года. Генадий,Ди,Буй,bb:полностью с вами согласен!!!
Николай:\"Факты таковы,что она пила второй день\".Нассать тебе в рот за такие слова. Елена:Она не пила новопасит в больших количествах и уж тем более не стала мешать бы с алкоголем.
0
0
Николай11.01.2014 00:11:11
для Станислава К. Смертельной дозой для мужчины считается 5-6 промилле. Но никак не 7-8. Для женщин этот диапазон немного меньше.
0
0
Николай11.01.2014 00:16:16
"Нассать тебе в рот за такие слова" сразу видно образованного и воспитанного человека. То есть вы считаете что про Воблу я лгу?
0
0
Станислав К.11.01.2014 00:22:35
Сотрудники следственных органов не выполнили свои ОБЯЗАННОСТИ.Из-за чего на данный момент гораздо сложнее распутать это дело.А именно: -Не изъяты видеозаписи с камер видео наблюдения. -Не проведена экспертиза посуды,алкоголя и еды с места смерти. -Не были опрошены работники КЗО "Сказка" работавшие с 29 по 30.09.2013. -Не было возбуждено уголовное дело. -Сотрудники следствия ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ меня по поводу места проведения экспертизы. -Не проведена экспертиза на уточнение неустановленного яда. -Сотрудники следствия с помощью родственника пытались отговорить меня от продолжения этого дела,мотивируя это тем что ничего у вас не получится,запятнаете память и т.д. и т.п -Следователь три раза подряд говорил мне разные результаты экспертизы. Я не успокоюсь пока не добьюсь правды.И я это сделаю,так или иначе...
0
0
Николай11.01.2014 00:48:44
Станислав, я поддерживаю ваше стремление добиться правды! И я всей душой желаю вам это сделать как можно быстрее! Но пожалуйста, не скатывайтесь до поиска "того, чего не клали". Искренне желаю вам найти истину и заставить следственные органы работать так как надо... Извините если обидел.
0
0
Эмма Нуэль11.01.2014 14:41:12
Станислав К. Желаю вам достичь поставленной цели, разобравшись в этом деле. Поддерживаю вас в вашем стремлении. Полностью согласна с вашими словами.
0
0
гость11.01.2014 15:20:37
..... вот уже три года пытаюсь добиться объективной проверки по заявлению - прокуратура отменяет отказы возбуждения уголовного дела.... Доходит до смешного - помощник прокурора на полном серьёзе рекомендует мне написать для сотрудников полиции план оперативных мероприятий: кого опросить, что установить, что зафиксировать... Я так и не понял - а за что тогда сотрудники полиции зарплату получают?... А тут уже и с убийством такая ситуация.. А чем вообще тогда сотрудники занимаются?? Почему не несут ответственности за своё бездействие??
0
0
Сева11.01.2014 17:42:55
Проведение дополнительных исследований ответили бы на многие вопросы. Но должно быть понимание того, что неуточненное вещество может серьезно усилить действие этанола и соответственно количество прамилей. Это зависит от некоторых особенностей, таких как конституционные, привыкаемость к алкоголю, общее физическое и психологическое состояние и ряд других.
0
0
будка-омск13.01.2014 18:06:08
одробности02.10.2013 09:15:40 Трагедия произошла в воскресенье в доме отдыха "Сказка". Туда на выходные выехал тренерский состав. Вроде бы, даже отмечать день рождения Юли кУЗНЕЦОВОЙ ИЛИ САМОЙ сТАДНИЧЕНКО. Сидели за столом. Оля вышла и потом ее уже нашли мертвой. Странно, что тренеры не рассказывают об этом.
0
0
будка-омск13.01.2014 18:08:32
ЕЩЕ В ОКТЯБРЕ ПИСАЛИ РОДИТЕЛИ СПОРТСМЕНОВ -ОТМЕЧАЛИ Д.Р ЮЛИ КУЗНЕЦОВОЙ .ПРИСУТСТВОВАЛИ МНОГИЕ ТРЕНЕРА ИЗ СПОРТ.ШКОЛЫ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru