Новости. Омск

В интернете появились подробности кровавой разборки студента ОмГУПС с приятелем

Александр Нестеров

Возбуждение уголовного дела против студента Нестерова, вонзившего нож по рукоятку в голову оппонента, вызвало большой резонанс. Очевидцы утверждают, что обвиняемый участвовал в кровавой разборке с матерью и своей девушкой.

Обстоятельства кровавой разборки на улице Ватутина, которая произошла в первый день Нового года, становятся все более запутанными. Напомним, студент ОмГУПС Александр Нестеров вместе со своим отцом тем вечером напал на Ивана Кудряшова и его друзей, которые скрутили зеркало на их машине. Нестеров-младший ударил Кудряшова ножом в голову, вонзив его по самую рукоять. Спустя неделю Кудряшов скончался, не выходя из комы. Подробности этого происшествия можно узнать здесь.

В соцсетях возникла сумятица после публикации на БК55 заметки о том, что силовики возбудили уголовное дело, по которому отцу и сыну Нестеровым грозит до 15 лет колонии. Свое мнение высказал сам Александр Нестеров. Он подчеркивает, что Кудряшов и трое его приятелей в момент инцидента были пьяны, а сам Нестеров и его отец — безоружны.

«Молодые люди напали на Нестеровых в присутствии своих отцов, тем самым пробили голову отцу Александра, перевес в весе и количество явно было на стороне нетрезвых лиц. А сын вступился за отца. Время все расставит на свои места. Давайте спросим людей, кто с ними жил и проживает в данный момент. Это даст первоначальную оценку наших омичей. Почему пьяные отморозки нападают на безоружных людей и беспричинно портят чужое имущество? А потом пытаются прикрыться общественностью», - пишет Нестеров-младший на своей странице в соцсети и призывает откликнуться очевидцев происшествия.

Между тем уверенные в виновности Александра люди располагают совсем другими фактами. По их версии, в нападении на молодых людей помимо отца и сына участвовали еще и мать Нестерова и его девушка.

«Из-за зеркала ценой в 3 тыс. рублей Нестеров вместе с отцом, матерью и девушкой догнали ребят, забрызгали газовым баллончиком и УБИЙЦА-АЛЕКСАНДР НЕСТЕРОВ нанес удар ножом Ивану, в результате которого Иван потерял сознание. Следом он подошел к Саше, с которым боролся его отец, и со спины нанес ему 3 ножевых ранения. А «женщины» допинывали ногами истекающих кровью ребят!!!» - такое сообщение распространяется в соцсети.

Близкие Кудряшова также надеются на помощь очевидцев. В Следственном комитете специалист по связям со СМИ Лариса Болдинова сообщила БК55: «Уголовное дело пришло к нам только вчера из полиции. Будем разбираться, почему избрана такая мера пресечения».

Анна Давыдова

kupic viagra

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Буй15.01.2014 13:03:14
Это нравы либеральной России. Куражиться и убивать - главный тезис, который пронизывает все: от монополий типа ЮКОСа до отдельно взятой скромной семьи, в которой каждый готовый убийца...
0
0
Читатель15.01.2014 13:20:16
Это самое дорогое зеркало за 3 тысячи , а так цена им 200 руб. За это группа лиц выбежала убивать! Т. к 3 раза ножом ударить и 3 раза пнуть , не одно и то же . К тому же этот сынок и папаша , знали этих людей , то есть смогли бы им предъявить иск за зеркало, но как видно стоимость зеркала превысила ценность жизни , знакомых им мальчишек. Наказать , по всей старо гости закона! Наверное убийцы теперь плакать будут , свою жизнь и свободу - они оценивают по другому
0
0
EGORIYS15.01.2014 13:22:17
Вообщем Нестеров в своё оправдание сказать ничего не может. "Почему пьяные отморозки нападают на безоружных людей и беспричинно портят чужое имущество?" Потому, что, как утверждает БК55, Нестеров давил их вместе с девушкой на машине!!! А был ли Нестеров сам трезвый 1 января? Если они были безоружными, то откуда взялся нож и газовый балон? И посудите сами, ВОТКНУТЬ НОЖИК В ГОЛОВУ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ! Надо быть либо неадекватным, либо пьяным!!! В таких ситуациях надо первым делом вызывать полицию! А не устраивать понажовщину! Я не думаю, что жизни и здоровью четы Нестеровых что-то угрожало, когда они зашли домой за ножом и газовым балоном!
0
0
EGORIYS15.01.2014 13:28:16
Вопрос! Если Нестеров считает себя невиновным, то почему не расскажет, как все было на самом деле, а отписывается общими фразами...???
0
0
Марк15.01.2014 13:37:33
В связи с отменой смертной казни, люди совершенно перестали бояться УБИВАТЬ !!!
0
0
Аристарх Иванович15.01.2014 13:38:56
Безусловно эта "семья Симпсонов" будет искать поддержки и оправдания среди таких же, как и они готов убивать любого за своё любимое "ведро с гайками"!
Это "пустышки" и "тряпошники" - мамаша, папаша и сынок маньяк!
Они рабы своего "зеркального шкафа", как говорили русские писатели! Это конечно ненормально и нет им оправдания!
Вышак всей семейке (бандгруппе)! Маме и папе угол в мозг, сынулю предварительно четвертовать! Девушку Нестерова в Мордовские колонии на 10 лет!
0
0
EGORIYS15.01.2014 13:42:57
К стати, не знаю как статья называется и правильно ли сформулирована, но что-то в этом роде: "Нанаесение тяжких телесных, по предварительному сговору группой лиц, повлекших за собой смерть одного и более!"
0
0
EGORIYS15.01.2014 13:46:11
Статья 111 Ч. 3 и 4 до 15 лет!
0
0
artem15.01.2014 13:46:39
Мне напоминает это лихие 90е только в те времена на разборки братва приходила, а тут семья жаждущая крови не иначе! как бы то ни было если ты идёшь в новогоднюю ночь с ножом и мантировкой ты идешь убивать! так и получилось. Пишут что погибший парень был пьян, так это не удивительно новый год как ни как. ну а семья в трезвости и сознании наносит удар ножом в голову, уголовщина 100%. Искренне желаю что бы убийца сел в тюрьму за свой поступок ведь у нас в стране и так насилия полно, а тут получается, что убил и дома сидит! А кто-то украл метала на 1500 рублей и уже 3-й год на зоне чалится, где закон?
0
0
пепелац15.01.2014 13:50:17
никоим образом под самооборону не подведут. Умышленное в сговоре группой лиц как уже указывали. И аффект тоже не светит.
0
0
Роман15.01.2014 13:57:42
пепелац
В паспорт свой загляни, если забыл в какой стране живём.
Тут всякое возможно.
0
0
artem15.01.2014 13:58:09
гражданин РФ обязан в случае причинения вреда его имуществу вызвать полицию по телефону 02. а не брать нож и резать...
0
0
Уже совсем не добрый и большой15.01.2014 13:58:31
Подчистили... Молодцы.
0
0
КПТ15.01.2014 14:01:23
А почему такой заголовок? Они что приятеи?
0
0
гость15.01.2014 14:02:07
Да будет этот беззащитный Нестеров чалиться лет 8-10.... крутых чёт расплодилось деваться некуда. Пусть теперь ботиночки да кулачки дубаков понюхает и тюремные инструкции заучивает - писатель.
0
0
artem15.01.2014 14:04:25
Роман, а ты думаешь в другой стране такое не возможно! да легко только в штатах за такое 150 лет колонии дают!
0
0
**15.01.2014 14:07:55
с женщинами-то что происходит? откуда столько кровожадности? мать и * тоже надо привлекать как соучастников
0
0
я15.01.2014 14:27:03
ощущение что на левобережье одни маньяки живут
0
0
Марк15.01.2014 14:32:39
Смотрел в (нете) про казни в США. В Техасе применяют казнь через смертельную инъекцию и почему то весь мир молчит про американский "ГУМАНИЗМ". И нормально.
0
0
хват15.01.2014 14:34:00
Опять бдет зароботок правоохранителям.Поскольку в России закон дышло
0
0
Ильич)15.01.2014 14:58:19
"Нестеров вместе с отцом, матерью и девушкой догнали ребят, забрызгали газовым баллончиком и УБИЙЦА-АЛЕКСАНДР НЕСТЕРОВ нанес удар ножом Ивану, в результате которого Иван потерял сознание. Следом он подошел к Саше, с которым боролся его отец, и со спины нанес ему 3 ножевых ранения."

Правильно я понял, что ножом ранили двоих?
1
0
м-да...15.01.2014 15:05:26
Что-то никак не верится в версию о том, что двое "очень хороших светлых человечка" (с) задели зеркало на машине, когда проходили мимо, а семья выскочила на улицу до зубов вооруженная, прихватив с собой еще и девушку.
Ну как ни крути, но не могу я представить картину, как описывают ее приятели пострадавших. Выскочили, давай ножи в головы сходу забивать, из балончиков пшикать, бабы тут же ногами ногами допинывать, а эти невинные овечки легли на землю сходу и лапки кверху. Ну вы сами-то можете себе эту картину нарисовать в голове? Я нет...
В таких разборках всегда в итоге виноват тот, кто жив остался. Если бы Нестеровы пострадали, то все писали, что гопникам место в тюрьме, а мальчик очень приличный на фото, и вся семья вообще приличная.
Так-то, опираясь на то, что ишут обе стороны, парень не так уж и не прав, перестарался правда слишком уж черезчур, видимо тормоза отказали совсем от андреналина. Но по сути, если бы моей семье угрожала опасность, если моей маме или папе кто-то "поцарапал" (как тут писали, там всего лишь царапина)голову, я бы наверно тоже башку открутила и пробила любому. и защищала бы любыми доступными средствами и методами. Врят ли человек в таком состоянии вообще осознает, что творит. Что может жизни лишить, и что потом отвечать придется.
0
0
!!!15.01.2014 15:05:49
Ильич), да правильно, Ваню в голову,а Александра 3 раза в спину
0
0
м-да...15.01.2014 15:06:59
Ильич)15.01.2014 14:58:19
Это не факты изложены, а вырезка из сети слов приятелей пострадавших.
0
0
!!!15.01.2014 15:08:40
м-да..., а откуда вы с такой уверенностью пишете ,что семья приличная? вы лично их знаете,или делаете такие поспешные вывды по ЭТИМ милым личикам на фото????
0
0
!!!15.01.2014 15:10:21
м-да..,хорошие же вырезки из сети.Что Ваня умер не выходя из комы,а Саша лежал в реанимации несколько дней?
0
0
А.15.01.2014 15:18:12
Как же это всё надоело, весь этот беспорядок, вся эта коррупция! Неужели люди не понимают, что всё возвращается. И эта отписка, лишь бы что-то написать, ты убил человека!!! Какая к черту оборона! Какие вообще оправдания! И репосты эти левые, псевдо-друзей, таких же мажоров, у которых ценности тачки, да айфоны! Смертную казнь нужно вводить, без разговоров! Страшно жить! Кудря, я тебя помню :(
0
0
artem15.01.2014 15:25:15
поддерживаю::((
0
0
Марк15.01.2014 15:32:34
Именно смертная КАЗНЬ,как сдерживающий фактор ! Надо хоть маленько людей приучить,бояться-УБИВАТЬ !
0
0
Святая простота15.01.2014 15:38:03
М-да,ты чё несёшь ? Лет шесть назад когда моя серибристая телега(хорошая дорогостоящая телега кстати !!!)),ночевала во дворе,мне нанесли царапину ваккурат от передней фары до задней. И чо ? Ну я узнал кто это сделал. Соседка с первого этажа,одинокая тётка,ей казалось,что телега громко гудит.Обратился куда надо,сделал замечание,щас всё давно забыто и телега уже чёрная лучше прежней,и с соседкой раскланиваемся и улабаемся. А чо,надо было её четвертовать?
0
0
м-да...15.01.2014 15:40:41
!!!15.01.2014 15:08:40
м-да…, а откуда вы с такой уверенностью пишете, что семья приличная? вы лично их знаете, или делаете такие поспешные вывды по ЭТИМ милым личикам на фото???

А где я написала, что семья приличная? да еще и с уверенностью?
0
0
Святая простота15.01.2014 15:42:20
Народ, а мы неохренели случайно от "любви" к своим бричкам? Или это последствия отложенного спроса? Что творится на дорогах,давайте остановимся, с этим беспределом,взаимной ненависти.Вы же видите какой результат ужасный возникает .Куда мы катимся ?
0
0
м-да...15.01.2014 15:44:23
Святая простота15.01.2014 15:38:03
Не поняла... а причем здесь твое крутое авто, твоя безбашенная соседка и мое по этому поводу мнение? Ну если тебя оно так сильно интерисует, то нет, я не считаю, что за царапину нужно бабку четвертовать. я как бы про зеркало и справедливость ничего не "несла". Читай внимательней.
0
0
Омича15.01.2014 15:47:48
Такие как эта. - м-да- готовы порвать всех и вся , кто хоть косо посмотрит в ее сторону или ее близких, зарубить собаку топором, если облает ... Вы опасны для общества , вам бы в пустыню!
0
0
Святая простота15.01.2014 15:52:46
М-да Цитирую Мда :\"Что-то никак не верится в версию о том, что двое \"очень хороших светлых человечка\" © задели зеркало на машине..\" Про светлых челов можно опустить. Изначально изложена твая позиция.
0
0
кря15.01.2014 15:54:13
с психикой явно не в порядке у Нестерова,он убийца.который нанес большое количество ножевых ранений.куда смотрит полиция,он разгуливая по улицам,запросто может снова начать "обороняться".двое парней сразу же попали в реанимацию в тяжелом состоянии,а как интересно пострадал его отец?может быть в реанимации или больнице лежал?нет,конечно.синяки,да ссадины.никакого сожаления нет у этой семьи,вместо того,чтобы признать они врут!нагло выдумывают новые события происшедшего,пытаясь спасти свой зад!не нужно из людей дураков делать-вы не умнее всех!правосудие будет восстановлено и виновный понесет ответственность по всей строгости!вот увидите!ему это еще и свыше воздастся в сто крат больше!
0
0
Зануда15.01.2014 16:07:16
Так ничего и не понял. Кто-нибудь объяснит, в чём всё-таки причина конфликта? То есть кто первый начал? С оторванного зеркала всё началось? Если да, то Нестеровы по справедливости правы.
0
0
Омич15.01.2014 16:11:17
Зануда - ты умом повредился? На одни весы поставил жизнь мальчишки и 200 рублевое зеркало! Да вот такие зануды бродят по городу , типа Нестеровых , и если что щерятся , если по вашим законам начать жить , вас первого угрохают
0
0
Святая простота15.01.2014 16:14:22
Зануде. Статья объяснит.
0
0
м-да...15.01.2014 16:14:33
Омича15.01.2014 15:47:48
Тут ведь речь шла не о "взгляде в сторону", а о пробитой! голове отца парня, со слов обоих сторон.
И да. я не знаю своей реакции, если кому-то из моих родных на моих глазах пробьют голову. И вы не знаете своей, коснись такое ваших детей или родных.
А животных я очень люблю, и собакам бездомным помогаю, и будке в целом (так... к слову...)
0
0
*15.01.2014 16:21:51
М-да, сейчас много методов проверить себя у психиаторов,сходи и узнай,какой у тебя эмоцианальный портрет,свои реакции, шизофрению. Но мне сдаётся,что ты просто глуповата и всё.
0
0
Омич15.01.2014 16:23:00
Что папаша с " пробитой" головой резво пишет комменты в оправдание, а убитый ножом по рукоять в голову , уже не может ничего сказать ...
И не надо меня с собой равнять , в том то и дело , что мы разные ... Вам не понять последователям Евсюкова , у него тоже оправдания его убийствам были
0
0
Омича15.01.2014 16:28:55
Если вы не знаете или не можете руководить собой и своими реакциями , о чем с вами говорить ?
0
0
bistcamp15.01.2014 16:36:25
В середине восьмидесятых годов в одном омском КБ работал то ли ведущим конструктором, то ли начальником сектора гражданин N. Вдруг новость,что N зарезал человека. Вечером с его любимой машины (кажется \"тройки\")сняли стеклоочистители, по тем временам большой дефицит. N каким-то образом зафиксировал момент кражи и погнался за злоумышленником с ножиком в руке. Догнал в тамбуре переговорного пункта ( в здании почтамта на Герцена) и нанес несколько ударов ножом. Из партии его сразу исключили за уголовку и мелкособственническую мораль, несовместимую со званием коммуниста. Дали срок, который он отсидел не полностью.
Прошли годы. Сейчас я сам езжу на авто, паркуюсь во дворе. Я не хочу, чтобы кто-то по любой причине скручивал бы у меня колпачки, зеркала, снимал щетки и т.д. А какой-то урод пару лет назад прошелся с кислотой и залил все машины, стоящие вдоль дома, к счастью моей тогда не было.
РЕЗЮМЕ. Если вводить смерную казнь для убийц,защищающих свою частную собственность, то давайте введем ее и для посягателей на частную собственность. Ответственность должна быть обоюдной.
0
0
EGORIYS15.01.2014 16:40:05
м-да, ты хочешь сказать, что в автобусе или на улице, кто-то нечайно может толкнуть твоего родственника, а ты можешь расценить это как угрозу и воткнуть нож в голову??? А потом сказать: Я думала они хотят убить... пришлось обороняться... К психиатору срочно!!!!
0
0
EGORIYS15.01.2014 16:42:18
м-да, голова у Нестерова пробита! Откуда знаешь??? Я вот знаю, что у него просто царапина!!!
0
0
6715.01.2014 16:43:13
bistcamp15

Ознакомитесь с Уголовным кодексом , там есть наказания для всех . Но не забывайте , что дорогие вашему сердцу колпаки на машине И убийство человека - разные вещи
0
0
Taaaata15.01.2014 16:46:33
Какой ужас, в ТЮРЬМУ этих Нестеровых!
0
0
EGORIYS15.01.2014 16:47:12
bistcamp, несоизмеримо! ЧЕЛОВЕК и кусок железа! Мою бы машину тронули вышел бы по морде настучал. То и то незаконно - согласен, но не на полицию же надеятся!!! Но нож в голову точно бы не воткнул да и с собой не взял, не дай Бог что!
0
0
Святая простота15.01.2014 16:53:24
bistcamp Вы знаете что,риведённый вами к слову пример ещё раз говорит о том что цена неадекватна,в обоих случаях,смертельный исход и поломанные судьбы. Про частную собственность ,уже все просекли что она охраняется законом,не просекли только ,что такое жить по закону,мирно сосуществовать между собой и как снизить градус агрессии в обществе и на дорогах в частности.
0
0
xsfb15.01.2014 17:13:42
Любителя ножей на 15 лет надо посадить. Папане его можно десяточку выписать. Мамаше 5 лет. Школьницу в колонию для несовершеннолетних.

Это ж насколько надо пропить мозг, чтобы всем семейством убить человека из-за зеркала?
0
0
м-да...15.01.2014 17:17:30
EGORIYS
Ну зачем вы опускаетесь до бреда? ну какой автобус? Зачем вы смешиваете случайно задел и в драке намеренно пробил голову?
Если у отца всего лишь царапина, и и опасности никакой не было, то значит, что Несторовов все врет и убил намеренно, а не из самообороны, а теперь пытается оправдаться, выдумывая сказки про белого бычка. Вот и все. И больше ничего я не хочу сказать.
0
0
пепелац15.01.2014 17:25:03
а тем временем в Иркутске одному дяденьке за убийство известного местного журналиста дали 1,5 года условно... так что действительно...
0
0
Интересно15.01.2014 17:40:36
Что-то слишком много здесь защитников человека, который намеренно решил украсть чужое имущество? Может ему еще и отвертку надо было вынести, чтоб легче откручивать было?
0
0
эхо15.01.2014 17:52:17
мажор сперва выделываясь перед гёрлой людей давил. потом за зеркало выскочил со всем своим психически ненормальным семейством. ослепил баллоном. потыкал ножом от души. леди присоединились допинывать беспомощного. и как этих нелюдей защищать ещё? их надо уничтожать как животных болеющих бешенством.
0
0
Читатель15.01.2014 17:53:40
Если вам - интересно- то надо было из дома , откуда они выскочили набрать 02 , думаю вы тоже из тех , кто человеческую жизнь ставит ниже своего " имущества" , кроме того то имущество состояло из зеркала , очень адекватно .
А скажите мне ИНТЕРЕСНО. Сколько в пересчете на "имущество" стоит ваша жизнь?
0
0
эхо15.01.2014 17:56:07
"интересно" ты в здравом уме? за это убивать? в 02 бы позвонили. а не звонили скорее всего потому,что студент по синьке людей давил-пугал
0
0
!15.01.2014 17:58:07
EGORIYS
а если бы ты пошёл бить морду своему обидчику и случайно нанёс удар в висок, смертельный для оппонента? что бы ты тогда делал а?
0
0
Самосвал15.01.2014 18:06:33
Интересно. Следуя вашей логике и выстраивая логическую цепочку можно предположить,что из окна многоэтажки да из винтовочки лучше уложить подвыпившую в новый год молодёжь?Охраняя т.с.нажитое "непосильным" трудом имущество колёсо,зеркало,дворнички т.с.частную собственность. За яблочки в саду .т.с....
0
0
EGORIYS15.01.2014 18:30:59
м-да... именно это я и хочу сказать! Что Нестеров убил намеренно! т.к. 3 ножевых одному и в голову другому! Именно это и говорит о том, что Нестеров хотел именно УБИТЬ!
0
0
EGORIYS15.01.2014 18:35:19
!, отвечаю: Что-бы делал - признал себя виновным в первую очередь за смерть человека! Вызвал бы полицию! И ждал решения суда! Ибо по другому и быть не может!
0
0
Анна15.01.2014 19:19:38
лет 10 назад наблюдада такую "картину": из подъезда жилого дома партэлиты советских времен выбежали двое молодых мужчин, подбежали к третьему, стоявшему у авто, повалили его на снег и стали запинывать. били они остервенело. на одном из нападавших был милицейский китель. в это время из другого подъезда вышла солидная дама - врач поликлиники минздрава и на мое удивление поддержала это избиение. мол, так ему и надо. оказалось, что два брата в окно увидели, как кто-то крутится возле их машины с целью угона. выбежали на улицу и ... я стала кричать, что надо вызвать милицию. "мы сами милиция" - был ответ. я просто ушла. сил не было на это смотреть. похоже, что за последнее время мало, что изменилось в сознании людей, и самосуд - стал нормой жизни для некоторых наших соотечественников, не отягощенных понятиями о цивилизованной жизни.
убийцу нужно судить. это бесспорно.
0
0
bistcamp15.01.2014 21:10:30
Часовой охраняет открытый автопарк. Кто-то скручивает зеркало у ЗИЛа. Действия часового: -Стой! -Стой, стрелять буду! - Далее предупредительный выстрел в воздух! - Если не помогло, то выстрел на поражение!
За точность уставных терминов не ручаюсь, но смысл понятен. Закон, он же Устав, позволяет убить человека, который откручивает зеркало с машины в мирное время! А часовому только медальку дадут или отпуск, но не срок. Т.е. государство свое имущество защищает жестко и никто не говорит, какой у нас кровожадный Устав!Вспомните, как Жуков ликвидировал преступность в Одессе, как после гражданской войны бандитов растреливали на месте и т.д.
Сейчас тоже идет гражданская война - преступность растет, нарки почти открыто ширяются в подъездах, народ зеркала откручивает с ЧУЖИХ машин...... А государство? Государство хорошо защищает СВОЕ имущество, посредством соответствующих статей Устава караульной службы. Народ, видя все это , свирепеет и теряет человеческий облик, берет в руки ножички , баллончики,бИточки.
Я нисколько не оправдываю Нестеровых, но у этого трагического случая есть и вторая сторона. Надеюсь, суд даст правильную правовую оценку всем участникам событий, пока же информации очень мало для окончательных выводов. Прошу БК55 продолжать информировать о ходе расследования своих читателей.
0
0
А.двокат15.01.2014 22:10:04
Несколько лет назад защищал одного н/летнего убийцу. Запинали толпой парня. Активная и агрессивная бабушка мне жаловалась, что её мальчик похудел и побледнел в СИЗо. А вот убитый,- возразил я, - в гробу уже не похудеет! Вы бы видели её взгляд в мою сторону! От осинки не родятся апельсинки. Для справки: по первому приговору он получил исправработы - меньше чем банкир Лебедев за пощёчину Полонскому.
0
0
локомотив для bistcamp15.01.2014 22:34:43
Тебе б писателем быть,но увы,не получится! Нету ума! Совсем!Судя по тому что ты еще в КБ работал при социализме ,лет тебе много ,но то ли маразм уже,то ли горбатился на машинку свою всю жизнь, что совесть потерял... Как же ты вырос такой при социализме? Пупок у кульмана надорвал?
0
0
Здорово живём!15.01.2014 22:38:02
Да про какие правильные вещи вы говорить можете? Коли сами предлагаете четвертовать, запинать. Вы в курсе, что там вообще произошло? Вам кинули "кость" в интернет клетку, а вы и рады, правильные! ХА.
0
0
маленький и злой15.01.2014 23:03:47
а вот что официально сообщила полиция

Омская полиция
Уголовное дело по факту умышленного причинения 22-летнему омичу тяжкого вреда здоровью в связи с его смертью переквалифицировано на более тяжкую статью.

Уголовное дело по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (ч.3 ст.111 УК РФ) двум жителям г.Омска, произошедшего 1 января 2014г. в Кировском округе, возбуждено следственным отделом ОП №2 УМВД России по г.Омску.

В ходе первоначальных следственных действий установлено, что 1 января 2014 г. в 00:30 час. во дворе дома по ул. Ватутина произошел конфликт между двумя группами лиц: с одной стороны – автовладелец «Shevrolet» (студент, 20 лет) и его отец, с другой – трое знакомых молодых жителей соседнего дома (22 и 24 года), находившихся в состоянии алкогольного опьянения. Причиной конфликта стало повреждение 24-летним омичем машины «Shevrolet»: от удара сработала сигнализация, отец автовладельца-студента позвонил в полицию, и они вместе направились разбираться в ситуации. В ходе ссоры студент, имевший при себе складной нож, ударил одного из участников конфликта предположительно рукояткой ножа по голове. Затем, увидев, как избивает отца другой участник, нанес ему ножевое ранение ноги. Вышедшие вскоре родственники увели отца с сыном домой.

Прибывший в течение 10 минут по сигналу о порче имущества наряд полиции увидел во дворе дома двоих раненых и вызвал следственно-оперативную группу и «скорую». Потерпевшие были доставлены в больницу. Медики оценили их состояние как тяжелое.
Более точно определить степень тяжести вреда здоровью, причиненного каждому из участников конфликта (какие именно травмы, в каком количестве и с какими последствиями были причинены), возможно только в ходе проведения судебно-медицинской экспертизы, которая назначается после проведения курса лечения.

Подозреваемый владелец «Shevrolet» был задержан сотрудниками полиции в течение часа после происшествия в собственной квартире и доставлен в ОП №2 УМВД России по г.Омску. При осмотре квартиры изъяты одежда с биологическими следами, похожими на кровь, и предполагаемое орудие преступления – складной нож. В рамках уголовного дела назначены трасологическая и криминалистическая экспертизы.

Согласно ст. 108 УПК РФ, для избрания подозреваемому меры пресечения в виде заключения под стражу не имелось оснований – не было обстоятельств, связанных с отсутствием места жительства, нарушений ранее избранной меры пресечения и сокрытия от органов предварительного следствия. Учитывая собранный характеризующий материал на подозреваемого по месту жительства и учебы, а также то, что ранее он не привлекался к уголовной ответственности и не имел намерений скрываться от следствия, с согласия прокуратуры ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Допросить в качестве потерпевшего следователь имел возможность только одного участника конфликта. Тяжелое состояние второго (22 лет), согласно заключению медиков, не позволяло провести необходимые следственные действия.

В связи с тем, что 7 января 2014 г. данный потерпевший скончался, не приходя в сознание, следователем принято решение о переквалификации уголовного дела с части 3 на часть 4 ст.111 УК РФ – «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни, повлекшее смерть человека».

Для дальнейшего производства предварительного расследования 9 января 2014 г. уголовное дело передано в СУ СК РФ по Омской области.
0
0
дляЗдорово живём!15.01.2014 23:43:09
Значит правильных вещей нет в нашей жизни уже по вашему,любитель машинок,"очкастый частный собственник"(с)...И преступления нет,а "данный потерпевший" сам скончался...Печально,,даже очень,особенно если вы не из клана Нестеровых...Ну так объявить тогда ему благодарность и орден за мужество в деле защиты зеркала! Какие же вы гадкие люди, если жизнь человеческая для вас ничто..Дрянь-человеки...
0
0
маленький и злой15.01.2014 23:47:16
обратите внимание, как менты интерпретируют:

В ходе ссоры студент, имевший при себе складной нож, ударил одного из участников конфликта предположительно рукояткой ножа по голове. Затем, увидев, как избивает отца другой участник, нанес ему ножевое ранение ноги. Вышедшие вскоре родственники увели отца с сыном домой.
0
0
ужас.15.01.2014 23:49:19
СТРАШНО ЖИТЬ СРЕДИ ТАКИХ ЗВЕРЕЙ!!! ЕЩЕ И ЖЕРТВАМИ СЕБЯ ВЫСТАВЛЯЮТ!!! МРАЗИ! БОЛЬШЕ НИКАК НЕ НАЗОВЕШЬ! ЛАДНО МУЖИКИ ОЗВЕРЕВШИЕ. НО \"ЖЕНЩИНЫ\" ТО КУДА!!! СТЫДНО И БЕЗУМНО СТРАШНО! ОТКУДА СТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТИ В ЛЮДЯХ! ПОЧЕМУ КАКОЙ-ТО МАЛОЛЕТНИЙ УБЛЮДОК РЕШАЕТ ЖИТЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ НЕ ЖИТЬ РАДИ ПОНТОВ ПЕРЕД СВОЕЙ \"ДЕВУШКОЙ\"! ЗВЕРИ! КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ЛЕТ,КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ. НАПЛЕВАТЬ НА ТО,ЧТО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЖДУТ И ЛЮБЯТ ДОМА!!! НЕЛЮДИ!!!
0
0
.16.01.2014 00:03:38
вот как изначально и предполагалось.наврали почти про все,про газовый баллончик,про то,что 3 раза ткнул в живот и провернул аж нож,про девушек,которые допинывали,Я ГОВОРИЛА,НАРОД,НЕЧЕГО ХАВАТЬ ВСЕ,ЧТО ВАМ В РОТ КЛАДУТ,ЧТО Ж ВЫ ТАКИЕ ДОВЕРЧИВЫЕ!
0
0
Омич16.01.2014 00:16:39
Врут как раз семейка убийц , выскочили из дома убивать , с собой нож захватили , и наврали , что рукояткой ударили , но травмы говорят обратное , убийца нож по рукоятку в голову вонзил и потом еще другого пырнули . Но вы то лучше знаете , кто вы этому убийце?
0
0
для .16.01.2014 00:03:3816.01.2014 00:38:22
Ты это словечко "хавать" прибереги для Нестеровых,пригодится... Надеюсь они понесут заслуженное наказание.
0
0
.16.01.2014 00:43:12
подруга! и я сразу не поверила в то,что написали,мол Саша жестоко 3 раза пырнул ножом за просто какое-то зеркало,что его девушка(моя хорошая подруга,с которой я знакома с раннего детства) вместе с его матерью допинывали УЖЕ истекавших,лежавших на земле парней!это хорошие семьи(ее и его) и если он такое совершил,то точно не намеренно,либо в состоянии аффекта,испуганности,что его отца бьют рядом,любой бы так поступил,если его отца бы избивали. Конечно,человек мертв,очень соболезную его семье и родным,друзьям,это ужасное несчастье,но это получилось по неосторожности.
0
0
Оло16.01.2014 00:54:54
Думается мне , что зря вы в подруги записали , человека , который от вас слово " хавать " слышать не желает .
А по теме , состояние аффекта наступило , когда он нож с собой брал , от сознания того , что зеркалу на машине навредили , или когда кровожадно в голову нож вонзил , а потом уже накинулся на второго , который с отцом боролся?
Яблоко от яблони недалеко падает, скажи кто твой друг , и я скажу , что вы друзья убийцы и семейки мещан , для которых зеркало на машине , стоит человеческой жизни!
0
0
Читатель16.01.2014 01:01:35
Точка - по ". Неосторожности" ? А для чего нож брал ? Неужто колбаску порезать?
0
0
.16.01.2014 02:34:42
для Оло.я не записывала никого в подруги.меня комментатор "Омич" спросил,кто я Нестерову, я и ответила,что я подруга
0
0
для bistcamp16.01.2014 03:45:31
Я не думаю,что это зеркало было так уж нужно Ивану и его другу, изначально конфликт завязал Нестеров, катаясь со своей подружкой на машине и пугая пешеходов(как видно из статьи). Так что ребята,наверное, хотели просто припугнуть,тем более, я так поняла,что парни друг друга знали. До сих пор непонятно,как Вы можете сравнивать скрученное зеркало и человеческую жизнь, у Ивана молодая вдова осталась, он университет не закончил,даже не пожил толком..Родителям его поведайте,которые единственного сына потеряли, как нужно \"воров\" наказывать..Куда катится мир.
0
0
Валентина16.01.2014 08:40:33
не могу сказать, куда катится мир...но в ночь с 12 на 13 января 2014г на Ватутина на всех этажах дома было разрушено внутреннее и наружное освещение с применением не дешёвых эн.сберегающих технологий, украден дверной доводчик на внутренней двери тамбура. 1.01.2014г повреждён ТВ кабель коллективной антенны. вандализм и безнаказанность идут в ногу. всё начинается с мелочей. зеркало - мелочь, а кончилось смертью. у меня много вопросов к работе полиции.
0
0
nullАндрей16.01.2014 08:57:18
Не так давно, парня боксера зарезали во дворе собственного дома. Он спустился во двор, когда увидел неизвестных пытающихся повредить его машину. При этом НИКТО не обвинял его в излишней любви к своему авто. Когда спустились во двор Нестеровы - Вы готовы смешать их с дерьмом ? Иван не ожидал, что его будут при этом убивать, думаю и Нестеровы не ставили себе целью убить кого то. Никто не в состоянии заранее оценить КАК будет развиваться конфликт. Печально, что не одна из сторон НЕ задумывалась о последствиях, прежде чем что то делать.Войны на дорогах, за парковочные места во дворе, за место на детской площадке и т.д. - это наша ОБЩАЯ беда, участником которой может внезапно оказаться ЛЮБОЙ из нас.
0
0
м-да...16.01.2014 09:43:00
Вы ничем не лучше, чем Нестеровы. Вам сейчас подай любого из них, вы же их голыми руками разорвете без суда и следствия. Вам не нужна правда, вам нужна кровь. Так же как и с Лебедовым. Всем плевать кто убил Климова, главное чтоб цыгана наказали. Людей, пытающихся логично рассуждать и посмотреть на ситуацию с другой стороны, а не только с версии написаной в статейке даже не очевидцем, вы смешали с грязью. оскорбляете, пишите гадости, заплевали все мониторы уже от ненависти ко всем и вся. Тоже мне борцы за справедливость. А потом сами же удивляетесь, почему народ такой злой, из-за зеркала ножи в головы втыкает. Да почитайте ваши же комментарии к любой из новостей. Вы сами-то чем лучше? Да ничем!
0
0
Читатель16.01.2014 09:53:16
Для М-ДА

Да никак вы себя лучше других считаете? А гордыня , впрочем , как и убийство - смертный грех ! И от ваших посылов это не изменится . Есть грань , за которую , нельзя переходить , сколько бы вы не пытались " понять" . Убийца , он им и останется , что сделано , того не вернуть !
0
0
вид16.01.2014 09:56:49
А почему потерпевшие не вызвали полицию когда их "давили" на машине, а пошли ломать чужое имущество? Обе стороны хороши, неудержимая агрессия в конце концов и приводит к таким печальным последствиям...
0
0
Омич16.01.2014 10:01:31
Еще один , " доморощенный психолог" для которого , убийство и порча имущества -
равноценные деяния .
0
0
nullАндрей16.01.2014 10:21:21
О какой такой "равноценности" делаете выводы ? И убийство, и посягательство на чужое имущесто - есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ, каждое из которых влечет за собой вполне определенное наказание по ЗАКОНУ. Одно преступление, порождает другое преступление - это аксиома. Не нужно /равнять/ , либо /противопоставлять/противоправные действия. Нужно учится видеть и уважать другого человека, как себя. Тогда и трагедий таких не будет.
0
0
E116.01.2014 10:50:20
nullАндрей
Андрюша, ваши рассуждения это действительно НУЛЬ (как и написано у Вас в нике). Если б за зеркало парней наказали бы по ЗАКОНУ, то на их стороне никого бы и не было. А НЕСТЕРОВ - УБИЙЦА. Или Вы это опровергаете ? Если нет, то он должен сидеть в ТЮРЬМЕ ! И его папаша - соучастник убийства. Почему Вы защищаете убийц ? Что правильного в их действиях то ? Мир сошёл с ума ...
0
0
nullАндрей16.01.2014 11:19:51
Е1, я так понимаю вы в принципе не умеете читать, а тем более осознавать смысл чужих коментов. Они для вас изначально ноль), т.к. не ваши. Приведите здесь /оправдательный/ посыл по поводу любой из сторон данного конфликта написанный мной, а не придуманный вами. Если такового не приведете - вы просто ангажированное трепло.
0
0
Омич16.01.2014 11:33:39
НулевойАндрей - " написанный мной", вот именно , а кто вы такой ? Сами читайте внимательно . Там сказано , первый агрессию проявил сынок , мальчишки стукнули по машине или по зеркалу , эти папаша с сыночком не вышли поговорить , а взяли с собой нож ! Для чего . Заряжённое ружье - стреляет . Так что оставьте при себе свою демагогию,и да ответственность для всех прописана в УК , но разная .
0
0
Уже совсем не добрый и большой16.01.2014 11:36:00
Повторюсь. В одно время и в одном месте встретились несколько идиотов.
Идиот Нестеров-младший рисовался перед телочкой и едва не сбил трех других идиотов. Те идиоты не придумали ничего лучше как свернуть ему зеркало. В конфликт ввязался еще больший идиот - Нестеров-старший. Идиот, потому что умный взрослый человек мог бы матернуться на балбесов, дать подзатыльник сыну и вызвать полицию. В итоге идиот Нестеров-младший достал нож (и этим автоматически подписал себе статью) и пырнул другого идиота (ныне покойного). Вот и все. Одну жизнь забрали, одну жизнь испортили. А все почему? Потому что личная дурость и доступное бухло.
0
0
E116.01.2014 11:39:18
nullАндрей
Андрюша, это Ваши слова: "Когда спустились во двор Нестеровы — Вы готовы смешать их с дерьмом?". Разве за это их кто-то "смешивает с дерьмом" ? А не за то что убил ЧЕЛОВЕКА ? Разве эти Вы не пытаетесь их оправдать ?
"Одно преступление, порождает другое преступление — это аксиома" - бред сумасшедшего ! Вы тут меня назвали треплом, так что ж мне теперь плюнуть Вам в лицо ? А что потом ?
И зачем Вы ставите этот знак "/" ? Думаете к нулю Ваших сообщений это добавит палочку ? Что-то не получается ))
Ну так в итоге Вы признаёте что Нестеров должен сесть на 15 лет ?
0
0
Омич16.01.2014 11:39:55
И еще , вы там пишите , про уважение других , как себя , видимо в семейке Нестеровых этому не учили ,
0
0
nullАндрей16.01.2014 12:32:28
изначально нигде не отрицал, что один мертв, а другой сядет, разве есть другие варианты? А уважению, не учили как Нестеровых, так и потерпевших. Что еще необходимо признать, что потерпевшие были правы ? - не дождетесь.Только соболезнования.
0
0
нАТАЛИ16.01.2014 14:14:54
Это не человек это животное, которое за зеркало готов убить мужа, сына, и хорошего друга! Таких людей нужно на казнь чтобы казнь проводили семья Ивана решали как ему умереть на электрическом стуле, сжечь или все медленно резать его на мелкие кусочки!!!! Я не жестокая просто хочу справедливости в стране и чтобы виновные были наказаны!!!
0
0
для nullАндрей16.01.2014 14:25:52
"Войны на дорогах , парковочных местах""...Но как правило победу одержит более наглый,хитрый,хамовитый...Как в данном случае Нестеровы.Вы не согласны?
0
0
E116.01.2014 14:51:55
Антифашисту.
Зачем Вы выдаете свои ФАНТАЗИИ за мысли других людей ? Если у Вас проблемы с межнациональными отношениями, то это Ваши личные проблемы. Здесь речь идёт о конкретном случае.
0
0
сам такой16.01.2014 15:36:57
Скоро паршивцу в тюрьме будут втыкать, конечно не нож и не в голову. Хотя, может и в голову.
Будет время поразмышлять о последствиях.
0
0
nullАндрей16.01.2014 17:11:41
Но как правило победу одержит более наглый, хитрый, хамовитый // не факт. Я в принципе противник,конфликтов основанных на отсутствии элементарного здравого смысла и взаимоуважения.
0
0
Наталья16.01.2014 19:19:17
Причиной конфликта стало повреждение 24-летним омичем машины «Shevrolet»: от удара сработала сигнализация, отец автовладельца-студента позвонил в полицию, и они вместе направились разбираться в ситуации.
Кудряшову было 22 года, значит зеркало повредил не он.
Наказать виновного должны по всей строгости закона!
Нестеровы должны в ногах родных валяться, просить прощение, извиняться за совершенное деяние. Не важно, кто начал конфликт, важно, что человека нет...Я не представляю, как можно жить после такого, как совесть позволяет ходить Нестерову по земле. Он ведь испортил жизнь всей семье Кудряшова...
Очень соболезную родителям Ивана.
0
0
таня16.01.2014 19:38:42
Откуда.СТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТИ В ЛЮДЯХ В МОЛОДЫХ В ЖЕНЩИНАХ СОВСЕМ ЛЗВЕРЕЛИ .СЯДЕТ СТУДЕНТ ОТЛИЧНИК * ЕСЛИ ДЕБИЛОМ НЕ ПРИЗНАЮТА ПОДРУЖКА ШКОЛЬНИЦА ПУСТЬ СУХАРИ НАЧИНАЕТ СУШИТЬ
0
0
Марина16.01.2014 22:24:37
Интересно читать официальные данные нашей полиции. Если официально указано, что Нестеров ударил Ваню рукояткой ножа, откуда открытая рана и травма,от которой парень погиб, не приходя в сознание. Следующий вопрос состоит в том, как второй парень, которого ранили, якобы в ногу и единожды, оказался в реанимации в тяжелом состоянии?
0
0
E117.01.2014 07:07:48
Марина, это действительно интересно. Такое описание приступления в лёгком стиле, да и на свободе спокойно гуляют, питаются оправдаться ... Возможно станет ясно, почему полицАи так снесходительно относятся к убийцам, если станет известно, где работает/работал папаша Нестерова-убийцы. Никто не знает ? Он не бывший/действующий силовик ?
0
0
за правду!!!17.01.2014 14:02:02
Всё это читать противна, каждый сидит и пишет свои версии, при этом зная только малую долю всего произошедшего "Нестеров - младший ударил Кудряшова ножом в голову, вонзив его по самую рукоять". Зацепились за эти слова. Да, убийство человека - это и не обсуждается, но не забывайте, он все же не просто шел и ударил его, а защищал отца, ну и перестарался. Понятно, что теперь парню грозит тюрьма, а все из-за каких то пьяных отморозков, нашли себе забаву в новый год. Я эту семью знаю с малых лет, и это приличные люди, и не надо клеветать. Мое мнение, что все это просто зависть. Да, кстати, его отец никогда не работал на гос. учреждения. Если уж парень сядет в тюрьму, то я думаю, что и те парни должны последовать за ним. Во-первых, за вред чужого имущества, а во-вторых за причинение вреда отцу Нестерова А.
"Кто бы ни предпринял попытку сделаться судьей Истины и Знания, он обречен услышать смех богов." Альберт Эйнштейн
Поэтому вы не свидетели сего, и не вам судить, вы можете только сидеть и смотреть как это делают компетентные органы.
0
0
Омич17.01.2014 14:19:45
"За правду" а мы вот не знаем , ни ту , ни другую сторону , в отличии от вас , друзей мещанской семейки Нестеровых , где даже их друзья все пекутся об их имуществе, и слово то какое выбрали УБИЙЦЕ - не убил , а " перестарался" , перестараться можно кулаком , а нож , это холодное оружие !
Лучше бы помалкивали , может столько негатива не огребли от общественности
0
0
Оми17.01.2014 14:32:53
Того , кого он убил , по вашим словам "отморозков"он хорошо знал , общался , а до этого на своей машине , выпендривался , задавить мог . вести себя прилично как раз убийце надо было , а так во дворе много машин стояло , но именно над его " драгоценностью " решили - "позавидовать" ( со слов. За правду!!!) Так кто после этого " отморозки" - те , кто человеческую жизнь ни во что не ставит , убивая ножом , либо катаясь на транспортной средстве и при этом мог задавить человека , если бы они не уворачивались , либо просто подскользнулись и упали , а этот Нестеров мог и переехать . Вот так он глумился до , а потом еще и нож всадил , не в одного , в двух ребят . Отморозка Нестерова - на нары !
0
0
E117.01.2014 14:46:33
за правду!!!
"Перестарался" ... Сволочи вы все ...
0
0
локомотив для за правду!!!17.01.2014 15:06:18
Кривда.ты совсем умом тронулся что ли?Тут и так видно,защитники семейки Нестеровых,люди неадекватные! Так кто тогда эти нестеровы,если у них такие друзя-родственники тупоголовые! Ставите на одну чашу весов вещь и жизнь! Эйнштейна он цитирует ,ты глянь,а ведь дерьмо дерьмом и туда же...
0
0
за правду!!!17.01.2014 15:12:07
\"Е1\"
не надо оскорблять.
0
0
за правду!!!17.01.2014 15:25:49
локомотив
По моему, этот ты умом тронулся. Я не написал, что Нестеров молодец. Вы как попугаи заладили имущество, имущество. Кому оно уже нужно. Он защищал отца и получилоть так, что убил человека. Преступление - есть преступление, и оно карается законом. Вы сначала научитесь читать, а не через слово смотреть
0
0
за правду!!!17.01.2014 15:32:00
Оми
Я говорю, у всех свои версии. С чего вы взяли, что кто то кого то давил. Ходите собираете всякие слухи. Никто не знает, что на самом деле было, кроме самих участвующих. А каждый из них будет свою версию излагать. А что человек ушел из жизни это горе.
0
0
Наталья17.01.2014 15:38:39
Почитав, что пишут, я просто в шоке!
"Да, убийство человека — это и не обсуждается, но не забывайте, он все же не просто шел и ударил его, а защищал отца, ну и перестарался.Понятно, что теперь парню грозит тюрьма, а все из-за каких то пьяных отморозков, нашли себе забаву в новый год."
Хотите сказать, что Нестров был трезв? Новый год как никак!
Что за хамское отношение к пострадавшим, ценности совершенно отсутствуют! Человек - убит! Интересно если б с вашим родным так случилось, вы что так же защищали Нестеровых.
Вы думали каково МАТЕРИ, оставшейся без СЫНА! Это трагедия для семьи.
ЕЩЁ РАЗ ХОЧУ ПОВТОРИТЬ, НЕСТЕРОВЫ ДОЛЖНЫ ПРОСТО ВЫМАЛИВАТЬ ПРОЩЕНИЕ У РОДИЕТЕЛЕЙ!
ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ, УБИТ ЧЕЛОВЕК, МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ! КТО ДАВАЛ ПРАВА ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА - НИКТО! НЕ РАССЧИТАЛ СИЛЫ, КТО-ТО ИЗ ВАС ХОДИТ С НОЖОМ ПО УЛИЦЕ?!
0
0
за правду!!!17.01.2014 15:59:21
Наталья
для каждого ценность - его семья! Я вообще то никого не защищаю. А что же вы бы делали, если бы на ваших глазах избивали родного человека, надо влезть в шкуру каждого и подумать что бы вы сделали на его месте.
0
0
за правду!!!17.01.2014 16:29:57
Люди, объясните, к чему вы призываете. Также расправится с УБИЙЦЕЙ!!!??????!!!. Суд сам ему выдвинет приговор.
0
0
локомотив для за правду!!!17.01.2014 17:05:13
Хочу чтоб ты заткнулся,а то читать твои высеры " пративна" ..Упырь!Еще хочу,чтоб твой знакомый убийца сидел не за компом и кушал мамкины котлетки,а там где и полагается находиться убийцам!
0
0
за правду!!!17.01.2014 17:26:21
Здесь вообще то обсуждают тему. Хватит писать всякую чушь. За долбали. Возьми листок бумаги и пиши на нем свою гниль, хватит засорять интернет.
0
0
E117.01.2014 18:25:30
за правду!!!
"каждый сидит и пишет свои версии, при этом зная только малую долю всего произошедшего" (автор - за правду!!!) и "А что же вы бы делали, если бы на ваших глазах избивали родного человека" (автор - за правду!!!) - вы противоречий в своих словах не находите ? Нет !? Или вы были свидетелем ? Нет !? Ну так оно и понятно - вы ж защитничек убийцы.
0
0
Наталья17.01.2014 18:26:01
Нет я не призываю к насилию!
Человек виноват, что позволил себе применить насилие к другому человек, которое повлекло за собой смерть!
Я за справедливость!
Из истории моей семьи...
Шла выпившая девушка, настолько выпившая, что падала! Моя мамуля увидев это, подходит к ней, берет её под руку спрашивает где она живет и ведет её домой!
Я не знаю, что в голове это девушке "перемкнуло", по-другому сказать не могу, но она просто накинулась на мою маму и начала избивать! Мы услышали крики, так как это было возле нашего дома, выбежала моя сестра первая, накинулась на это дамочку, начала её колотить, на что моя мамуля, взяла и начала растаскивать их! Мамуля сказала, не нужно уподобляться! После чего, моя сестра отошла в сторону, на помощь поспели: я, мой папа и БОЙФРЕН девушки! Мы вызвали полицию и ждали, пока они приедут. После чего их отвезли в отделение.
Никто не пострадал, все живы, было немного ссадин и синяков.
0
0
Омича17.01.2014 19:45:33
Что этим опусом хотели сказать ?
0
0
Наталья17.01.2014 20:10:33
Ответ на вопрос автору за правду
"Наталья
для каждого ценность — его семья! Я вообще то никого не защищаю. А что же вы бы делали, если бы на ваших глазах избивали родного человека, надо влезть в шкуру каждого и подумать что бы вы сделали на его месте."
Правда в том, что человек убит! А некоторым не стоит писать гадости такие, как пьяные отморозки...Противно просто
Человеком надо быть!
0
0
Автору "за правду!!! "17.01.2014 20:39:52
Задолбал пишется слитно,так же как и противно ,а не \"противна\"! В транспортном все учатся неграмотные? Деньги есть -ума не надо?
Строчишь сидишь с умным видом!Заступничек убийц!
0
0
опа тут17.01.2014 21:30:53
Я бы один на четверых с ножом сыканул, а вот с тт легко.

А правда в том, что нехрен пить. Дебилы.
0
0
для" опа тут"17.01.2014 21:56:04
И что ,всех бы убил? Или только "отморозков"? А трезвенников нестеровых бы чаем угостил?
0
0
опа тут17.01.2014 22:08:43
Нет конечно, но коленки бы прострелил.

Водка, она окрыляет
0
0
за правду!!!17.01.2014 22:20:57
Для особо одаренных повторяю, здесь не сайт для грамотеев, здесь обсуждается серьезная тема, а если вам уже привязаться не к чему, сидите и молчите. А причем тут транспортный вообще не понятно. Лиш бы что написать.
0
0
E117.01.2014 22:48:13
за правду!!!
"здесь обсуждается серьезная тема". Это правда. Может общественное мнение все-таки повлияет и убийцу (Нестерова - поясняю для не понятливых) всё таки определят в СИЗо для начала ?! Это же будет ЗА ПРАВДУ !!!
0
0
для" опа тут"17.01.2014 23:00:59
Кого окрыляет? " Отморозков"или якобы непьющих нестеровых .Или вас?С ума посходили с этими машинами? Перестреляйте заодно пешеходов,они вам тоже жить мешают,хотя вы и так убиваете их часто! Не прикоснись к машине,ходи там,где вам удобнее! Вы кого из себя возомнили? Коленки б он перебил,смотри лучше за машиной своей,ночами не спи...Стрелок...
0
0
qwe17.01.2014 23:11:47
Я лично знал убитого и не был он отморзком как некоторые пишут, а был хороший муж хороший семьянин, а тот кто его убил вы задумайтесь....
Защищая якобы своего отца Парень умышлено (я так считаю) ударил ножом по голове, якобы для самообороны нафига он бил в голову то, значит действовал в сознании хотел убить, ну ранил бы в ногу нет он же ударил в голову, и притом по словам полиции эти ЗВЕРИ после всего ушли спокойно домой.
0
0
Наталья17.01.2014 23:15:14
Это и пугает, что его семья поддержала и просто ушла!
0
0
Автору "за правду!!! "17.01.2014 23:17:19
а че ты тут всех затыкаешь,заступник? Самый умный нашелся?Тебе есть ,что по делу сказать,кроме как"перестарался",парню грозит тюрьма".Может нам всем пожалеть этого мажора,петицию написать в его защиту? Нет уж,пусть сидит твой дружок,а машина его дома подождет...
0
0
за справедливость18.01.2014 18:59:28
Прежде всего хочу выразить соболезнование родственникам погибшего! А Вам обсуждающим статью хотелось бы сказать хватит уже шум поднимать! Следствие разберется и суд накажет кого надо! Вам бы только орать "РАСПНИ!" Не зная сути дела! В недавнем времени по делу Мирзаева половина страны орала "РАСПНИ! А выяснилось, что невиновен! А господам журналистам прежде чем писать свои статьи на такие темы необходимо иметь достоверные факты!!!
0
0
Ксения18.01.2014 21:13:01
87294
0
0
Омича19.01.2014 13:03:08
За справедливость. - С логикой туговато ? При чем тут мирзоев , он ударил. Голой рукой , парень упал и ударился головой о бетонный поребрик . Тут ударили ножом по рукоять вошедшим в голову . Вам не кажется что это разные обстоятельства? Если будет спараведливость , то убийца должен реально сесть . Никто его не распинает , не Ииусус чай ,пускай посидит на нарах подумает . Люди бес покоятся , как бы такому " хорошему" не дали условный срок , а он мог бы взять в руки нож еще раз как нибудь
0
0
за справедливость19.01.2014 15:56:15
Омича! С логикой у меня все в порядке, я говорю о том, что следствие и суд во всем разберется, а прежде незачем орать и ярлыки клеить!!! И в статье нет гарантий, что факты достоверны про Мирзоева тоже сначала писали что он ударом убил , а позже высянилось, что о поребрик ударился!!! Если есть какая-либо информация, так надо сходить в полицию и рассказать о ней, а если нет зачем писать что попало , основываясь на слухах и домыслах!!!!!!
0
0
Читатель19.01.2014 16:46:21
За справедливость _. Для кого? Убийцы? Есть факт убийства сыном Нестерова . Что он убил человека , это не домыслы . Вы лучше помалкивайте , нельзя оправдывать убийство , так вы невольно берете и на себя часть этого греха.
0
0
за справедливость19.01.2014 18:56:37
Читатеть , кто тебе сказал, что я оправдываю! Я ни оправдываю и не осуждаю, потому, как не судья и не знаю всей сути дела, но клеить ярлыки убийцы на основании просто статьи , считаю неправильным!!!Мало ли что пишут сейчас журналисты!!! Если виновен, так и получит по заслугам!Еще раз говорю , в ходе следствия все выяснится и суд накажет кого надо ! Научитесь правильно истолковывать прочитанное!!!
0
0
Читатель20.01.2014 14:19:39
" мало ли что пишут журналисты" - ваши слова , а зачем вы тогда читаете журналистов? И еще зрелое общество и личности не остаются равнодушными и безучастными к преступлениям против личности , человек не имущество . Убийство - смертный , не прощаемый грех . Тут не может быть каких то истолкований сын Нестеров убил человека . А вот по каким мотивам , это уже определит следствие и наказание вынесет суд . Вы не судья , но с молчаливого равнодушия таких людей творятся беззакония , когда убийства оправдываются меркантильными соображениями.
0
0
Омич20.01.2014 14:24:53
За справедливость_ громко подписались , но совершенно не оправданно. Так как выбор между добром и злом приходится совершать , а вы хотите остаться в стороне и не участвовать , типа я не за то и не за другое , серая масса ! Какая тут справедливость?
Подпишитесь лучше -" ни то , ни се"
0
0
за справедливость20.01.2014 20:16:58
Омич! Умейте принимать чужое мнение, даже если оно отлично от Вашего! Я высказываю свое мнение, не для того , чтобы Вы делали выводы обо мне и давали мне характеристику!Научитесь уважать чужое мнение , Я высказываю свое мнение, считаю его справедливым и при этом никого не оскорбляю!!!
0
0
Омич20.01.2014 20:59:45
Тогда за какую вы справедливость ? Все выше уже сказано , не надо толочь воду в ступе . Если человек убил - то называется убийца , а сынок Нестерова - убийца , это свершавшийся факт . Что еще ? Ярлык не навешивать? А как он называться должен ?
0
0
лиза24.01.2014 22:29:55
Нестеровы-прекрасная семья!Cын-хороший парень.Из-за каких-то пьяных сволочей,которые первые заваруху начали(и не в зеркале дело совсем,не с того все началось),теперь у этой семьи жизнь сломана,переврали все и журналисты и остальные.А если бы мою мать при мне избивали,я тоже резать бы начала....Сын защищал свою жизнь и жизнь своего отца.Правильно сделал. Или ждать пока ему самому или отцу голову костетом проломят,с которым один из этих негодяев был.
0
0
!!!25.01.2014 22:33:12
Извиняюсь перед всеми, но Лиза *!
0
0
Иван26.01.2014 23:24:16
Хотел бы я, что бы правоохранительные органы грамотно разобрались в этом деле. Если Нестеров был в здравом уме, не пьян, а на его отца напали, я бы на его месте точно так же поступил, и по хрен чем и как отбивался, а тут уж как получилось. А то только у нас в России потерпевший в случае смерти своего нападавшего становится обвиняемым, нифига не правильно это.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru