Новости. Омск

Сенсация: Омск станет на час ближе к Москве!

Источник: itar-tass.com

Законопроект о возврате зимнего времени, растиражированный многими СМИ, на самом деле не предполагает тотального перевода стрелок всеми регионами страны. В частности, Москва стрелки переводить не будет, а вот Омск переведет. В результате он окажется в одном часовом поясе с Екатеринбургом и Тюменью и станет на час ближе к Москве!

Стали известные подробности внесенного накануне в Государственную Думу т. н. законопроекта о «зимнем времени». В соответствии с ним отменяется переход на летнее время, а введение постоянного зимнего времени должно произойти в последнее воскресенье октября 2014 года.

Однако сенсационность законопроекта заключается в том, что он, во-первых, восстанавливает отмененные Дмитрием Медведевым 2 часовых пояса, а во-вторых, и это самое важное, ставит своей целью приближение поясного времени каждого региона к астрономическому.

Итак, как сообщает ИА «REGNUM», законопроектом на территории России устанавливаются следующие часовые зоны и соответствующие им значения времени (нас интересуют зоны 4 и 5):
.......
4-часовая зона (московское время плюс 2 часа): Курганская область, Омская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ;
5-часовая зона (московское время плюс 3 часа): Республика Алтай, Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область и Томская область.
......

Таким образом, Омская область в случае принятия законопроекта в данном виде перейдет из своего традиционного часового пояса (мск +3 часа), в котором находилась всегда, в Уральскую зону, у которой разница с Москвой будет лишь 2 часа. У нас будет одно время с Челябинском, Екатеринбургом, Тюменью, ХМАО и ЯНАО, а также с Астаной. Не знаю, каково будет от этого жителям, но ай-тишники точно «повесятся».

Обновлено: На самом деле все будет еще веселее. Я ошибся слегка, московское время предполагается равное UTC+3 часа, а сейчас оно UTC+4 часа. Поэтому Москва тоже переведет часы на 1 час назад. А Омск при этом - на два часа!!!

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Мазута Шилен21.01.2014 00:30:04
То есть в декабре в 11 утра будет ещё ночь.
0
0
Алекс Ж21.01.2014 00:38:15
ватникам в роиссе без разницы.
0
0
Влад21.01.2014 00:38:45
Наоборот светать будет на час раньше и темнеть тоже раньше.
0
0
Лихачев21.01.2014 01:11:36
Хочу! Хочу! Хочу! Только не верю, что эти лоботрясные козлы примут. По-моему, у них любое действо в пользу народа рождает внутренний протест.
0
0
Валентина21.01.2014 02:06:05
эти к...ы пережили не один наш протест! переживут один раз свой "внутренний"! обратятся в наши "полуклинники" - их там быстро вылечат и снаружи и внутри.
0
0
Омич21.01.2014 07:01:20
Ну наконец-то порядок начинают наводить,
на эту простую вещь им 4 года понадобилось
0
0
Игорь1021.01.2014 09:13:13
Александр Владимирович, а не могли Вы подробнее обосновать мотивы своего желания?
0
0
Konri21.01.2014 09:31:24
Лихачёв, чего Вы хотите? Что бы на 1 час раньше темнело и омичи зимой в потёмка домой с работы возращались?
0
0
омич21.01.2014 09:38:02
Шарахаются из одной крайности в другую.А нас то кто спросит когда?Тут, в комментах ,побрешут и все..
0
0
омский городовой21.01.2014 09:39:50
да как-то по хрену ,куда стрелки переведут.Изголяться только и могут над простым народом .
0
0
marina21.01.2014 09:48:03
Запутали совсем... Показалось, или планировали всё же назад отвести стрелки? Куда вперёд-то ещё переводить!? И так утром не встать
0
0
читаем между строк21.01.2014 10:04:24
Да Путин уже давно признал ошибку Медведева при выборе даты отмены декретного времени.Сама идея не менять время была правильной.Но остановка произошла в сдвиге от астрономического времени.Это как остановить качели в верхней фазе. Понятно что это неестественная ситуация и вредная для здоровья.По хорошему можно было уже давно все исправить. Однако политические амбиции одного человека и терпимость к политическому другу другого человека пока были выше интересов россиян.
0
0
Игорь1021.01.2014 10:24:27
Вот интересная ситуация будет в Челябинской области и Башкирии. Из Башкирии на работу ездят люди в Челябинскую область. Каждый день. Но в Башкирии будет +1 с Москвой, а в Челябинской +2.
0
0
Владимир21.01.2014 10:45:15
Бред какой то опять!
Лишь что нибудь принять, а потом еще кучу поправок делать
Так работают депутаты!
0
0
Игорь1021.01.2014 11:06:56
Опять клоны подо мной пишут.
0
0
Игорь1021.01.2014 11:07:43
Марина

часы отводятся назад. В мск 12-00, у нас - 15-00. Мы отведем назад - у нас будет 14-00
0
0
AIR21.01.2014 11:34:18
Главное что теперь все будут просыпатся на 1 час позже и уже не важно какая будет разница с Москвой!!!
0
0
кузьмич21.01.2014 11:44:05
те кто против могут часы не переводить, просто будите пораньше везде приходить
0
0
Лихачев21.01.2014 11:51:07
Уважаемый Игорь, уважаемые господа! Раз попросили обосновать - ничего умного или нового не скажу. Я реально стал с трудом вставать в 6 утра по новому. Ясно же, что человек такое же животное, только поумнее. У нас же внутри, видимо, некие биологические часы. И правильно там пишет товарищ, который типа между строк, что чем ближе время к астрономическому, тем комфортнее животным, и мне тоже. А Медведев, видимо, произошел не от медведя, а от животного, которое на букву к.
0
0
Игорь1021.01.2014 12:12:07
Причем, кстати, судя по всему произойдет все еще веселее. Москва тоже переведет назад на час. Но мы при это - аж на два! ))))

По ссылке на Регнум написано, что московское после введения закона будет UTC+3. Но сейчас-то оно UTC+4 )))
0
0
гаррик21.01.2014 12:16:59
необходимо всё заранее просчитать и закрыть вопрос о времени оконочательно. а они мечутся непонятно зачем, может создают видимость работы и принимают нафиг никому не нужные бумажки, чтоб 400 рублей отработать своих, смешно.
0
0
Lemieux21.01.2014 13:22:34
Ура!!! Футбол с хоккеем станет лучше смотреть!!!
0
0
Александр, Омич21.01.2014 14:05:38
Что -то в статье с математикой не лады. У нас сейчас с Москвой разница 3 часа, если москвичи переведут на час назад, то мы ничего и переводить не станем, разница останется с Москвой 2 часа. Т.е. для нас все останется как есть сейчас... А было бы хорошо, чтобы мы все же перевели хотя бы на 1 час вперед, чтобы зимой не вставать затемно и не ждать рассвета до обеда...
0
0
a9d21.01.2014 14:24:21
2 Александр, Омич
"...было бы хорошо, чтобы мы все же перевели хотя бы на 1 час вперед..."
------------------------------------------
Мы и так уже впереди астрономического времени на 2 часа. Ещё вперёд хотите, чтобы в 3 часа ночи вставать на работу?
0
0
дима21.01.2014 14:58:29
каждый пояс это 15 градусов(360/24),достаточно прикинуть от гринвича,какая область куда попадает - вот это будет правильно
0
0
Игорь1021.01.2014 15:14:27
a9d

да человек просто не понимает где перед ,а где зад
1
0
kok21.01.2014 18:11:09
страна дебилов. заводы стоят, образование никакое - а они время переводят.
0
0
Омский21.01.2014 21:04:59
Мне бабушка говорила, что правильное время на 2 часа расходится с нашим.
0
0
Омский21.01.2014 21:07:17
А вообще этого "покимона-Диму" до власти не допускать!!!!
0
0
Игорь1021.01.2014 22:13:57
Омский - летом и сейчас - да
0
0
Герман21.01.2014 22:41:39
БК, СПРОСИТЕ АСТРОНОМА КРУПКО ПРО ПОЯСНОЕ ВРЕМЯ И ВСЕ ЭТИ ПРИДУМКИ, ОН ХОРОШО ЗНАЕТ ВОПРОС
0
0
jo21.01.2014 23:26:01
В Омске солнце в зените в 14.12. Надо передвинуть на 2 часа и оставить в покое народ. Про к--ла - согласен. Но их никто и не выбирал. Их назначили.
0
0
jo21.01.2014 23:27:43
В Омске солнце в зените в 14.12. Надо передвинуть на 2 часа и оставить в покое народ. Про к--ла - согласен. Но их никто и не выбирал. Их назначили.
0
0
Piramidon22.01.2014 01:18:08
Э! Я правильно понимаю, что теперь в Омске в сутках будет 25 часов?
1
0
Vavaca22.01.2014 02:19:24
Чего вы радуетесь-то? Каждую зиму группа идиотов- законодательных импотентов в Госдуме пиарится на своей ненависти к Медведеву.Чего они летом эту тему не поднимают?Зимой, когда световой день 7 часов, изображают благодетелей, которые свет несут народу.Вы хоть понимаете, что они предлагают?Летом в мае и августе темнеть будет в 7 вечера.У сотен тысяч людей дачи, после работы они уже не смогут на них ездить или на дачах придется в темноте сидеть, ни полить , ни поработать.Зимой в декабре будет темнеть пол-четвертого! Я жил в Москве, когда там было такое время, это реально тяжело. Нынешнее время имеет массу преимуществ, светлая часть суток максимально сдвинута на свободное от работы время.
0
0
Андрей.22.01.2014 08:21:47
Встаю в 6 утра, буду вставать в 4. Зашибись !!! Дети в это время спят сладким сном, а их в детсад !!! Вечером в 19.00 темно, а по новому это будет 17.00. Зашибись !!! Лучше бы зарплаты приблизили к московскому региону.
0
0
Андрей.22.01.2014 08:24:51
Сенсация: Омские зарплаты будут выше московских на 1 тысячу рублей!
0
0
Омичка22.01.2014 09:12:31
Хоть бы уж приняли такой закон.Надоело свет выключать в 11-30,а то все темно.А то полдень,а мы все со светом сидим.Что за полдень это? Надо на 2 часа перевести часы назад.И с Москвой разница-2 часа самое то.
А депутатам,точно, делать не фиг -вот они и практикуются в дуроломстве.
0
0
Валентина22.01.2014 10:18:16
Ваваса...не в переводе стрелок дело. дачникам у кого и есть свет, придётся сидеть в городе! у НВИ и ДВВ нет автобусов для организации перевозок "безлошадных" дачников.
0
0
Konri22.01.2014 10:29:36
Я фигею от сторонников перевода стрелок. Вы сегодня выгляните в окошко, и посмотрите когда рассветает и когда темнеет, а уж потом пишете!
Сейчас рассветает в 10-00, темнее в 19-00. А теперь переводим на 2 часа назад, и, что получается?! Рассветает в 8-00 и будет темнеть в 17-00.
Те, кто радеет за перевод, вы вообще адекватные люди?!
Ещё раз хочу донести, для Омска лучше оставить как есть. То, что едешь на работу в потёмках, будет при любом раскладе, но хоть возвращаешься с работы в светлое время и есть ещё светлое время хоть-какие-то дела личные сделать.
0
0
СА22.01.2014 10:46:36
Хорошо будет для воров и грабителей, плохо для тех кто работает, особенно для дачников-огородников. Почему бы только не на час сдвинуть, зачем нам время как в Е-бурге или Челябинске?
0
0
Омич22.01.2014 12:49:28
Нормально, зимой будет светлеть в 8 утра, темнеть в 4-пол пятого.
0
0
Омич22.01.2014 13:11:50
Андрей.
Наоборот, если в 6 просыпаетесь, то будете типа как сейчас в 8, а в 8 часов по новому времени будет рассветать уже(это как сейчас 10). Мы будет спать на 2 часа больше утром.
0
0
Крестьянин23.01.2014 09:33:47
Пусть вернут! Я имею в виду зимнее время.
0
0
Юлия24.01.2014 21:15:07
Если у нас на 2 часа стрелки переведут, недовольных будет еще больше! В дни равноденствия восход будет в 6 утра, закат в 18. В июне рассвет будет в 3:30, в августе закат в 19,а в декабре в 16 уже будет темно. Люди, вам это надо??? Я сегодня написала петицию президенту с просьбой оставить летнее время. Хотелось бы чтобы нас хотя бы услышали. Кому не все равно, как жить дальше, подписываемся. http://www.onlinepetition.ru/оставьте-летнее-время/petition.html
0
0
Николай Иванович26.01.2014 10:59:59
Юля, если не понимаешь реально происходящего и его последствий - не грузи людей глупостями, организм и биоритмы людей зависят от солнца, как приливы и отливы зависят от луны. В настоящее время в Омске полдень в 14-00 часов, а должен быть в 12-00, вставая на работу в 7-00, реально встаем в 5-00. Переведя Омскую область в часовой пояс с Уралом и переведя страну в целом в зимнее время, мы как раз приблизимся к астрономическому времени.
0
0
tanya24.02.2014 23:11:21
представьте,вы проснулисьв в 8 утра,а стрелки надо перевести сегодня на 2 часа назад- получилось6часов утра,значит вам еще можно поспать 2 часа до 8 -это для тех кто не разбирается где перед, и где зад))))))
0
0
Alex20.06.2014 09:00:41
Лихачеву а че так скромно про Медведева только буква К :) он да же не от козла произошел, это маленький пустоголовый карлик который по тихому уничтожает Россию. за это время с его выходкой со временем вред здоровью нации нанесен огромный, это как бомба замедленного действия и это теперь аукнится и скажится на целые поколения.
0
0
Alex20.06.2014 09:05:42
Юлия ты просто тупая дура которой нужен тусняк и тебе глупоко плевать на свое здоровье свое будущее и будущее твоих детей. Плевать потому что мозгов у тебя ноль и это факт раз ты простых вещей не понимаешь, тех которые доказаны и известны миллионы лет.
0
0
Alex20.06.2014 09:17:38
Vavaca- * да пошел ты со своей дачей, на * о здоровье надо думать и не только о своем а нации какой больной сможет полноценно трудиться и защищать свою страну ежли че. Раньше вставай и * на свою дачу как это делалось всегда в нормальные времена, и спать ложись пораньше для своего же благо. А вообще * читай изучай научные труды и историю, может потом * не будешь нести. как вы дауны безграмотные задолбали, и что же все со своим тупым свенячим рылом все в калашный ряд то лезите. Ума ноль букварь прочитали а все в академики метите.
0
0
Alex20.06.2014 09:23:12
Андрею да ты дружище еще один тяжелый случай у тебя по арифметике наверно да же не 1 был а 0 :) а ты наверное да же что такое арифметика не знаешь :)))) Вот мне всегда было интересно почему не умные всегда лезут с советами умозаключениями не прочитав даже книги :) Андрюха давай в школу :)))
0
0
Alex20.06.2014 09:28:11
гаррику господи да уже все давно просчитано исследовано и доказано. Просто у этих даунов вместо извилины один рубец и то от кепки :) Мозга то у них нет. Умные люди занимаются делами а придурки лезут к власти, а умным не когда фигней заниматься они делами занимаются, а эти ППР (посидели по * разошлись)
0
0
Alex20.06.2014 09:34:08
Омичке не в дуроломстве а дебилизме как павлины соревнуются кто тупее и кто дурнее, тот и лидер наглядный недавний пример, выход с предложением одного такого придурка с предложением о запрете шпилек кед балеток :)))) ну о чем еще можно говорить вот оно лицо нашей думы :) дурак на дураке сидит и дураком погоняет :))) они даже не понимают что по полной нарушают конституцию страны. Вот уж воистину у России две беды ДУРАКИ и ДОРОГИ.
0
0
Alex20.06.2014 09:36:16
Konri2 а я хренею от тебя тупого и безграмотного быстро дебилойд в школу и учиться учиться учиться и нефиг тут своей тупостью блестать.
0
0
ясносолнышко03.07.2014 14:00:23
зимой после 17 часов темнеет, а теперь темнеть будет после 15 часов.
В таком случае утвердите окончание рабочего дня также на 2 часа, не в 18 часов, в 16 часов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru