Новости. Омск

Юрий Дусь: «Украина нужна Западу как большое распаханное поле, на котором работают батраки»

Декан факультета международного бизнеса ОмГУ Юрий Дусь по просьбе редакции БК55 прокомментировал последние события на Украине.


– Может ли произойти распад Украины, как предупреждает президент Янукович? Думаю, что, к сожалению, да, если будет «соответствующее финансирование». На самой Украине источников таких средств практически нет, речь может идти только о внешних силах. Причем самого разного толка: от развитых стран до режимов исламского мира, которые при желании могут разыграть карту крымских татар. Если кто-то захочет разорвать Украину и получить дивиденды, это можно сделать сравнительно легко, потому что по самой стране, как известно, проходит глубокая линия разлома: западная Украина тяготеет к одним странам и ценностям, восточная, следовательно, к другим.


Я бы хотел взглянуть на эту ситуацию не с привычной экономико-политической точки зрения, но с культурно-религиозной. Сразу скажу, что это мое личное видение, возможно, я в чем-то ошибаюсь, но для меня это объясняет многие процессы, происходящие, в том числе, и на Украине. Как известно, согласно Священному Писанию, может быть прощена хула даже на Сына Божьего, но не на Духа Святаго. Если перевести это на земной, мирской язык, то здесь речь идет о том, что человеку нельзя идти против явной правды, против исходной изначально созданной Всевышним ситуации. И если человек (или страна) это отрицает, то он корёжит и свою, и чужие судьбы.


В данном случае речь идет о том, что Украине предназначена роль младшего брата (не в обиду). Сверхдержавой, самостоятельно влияющей на судьбы мира, она никогда не станет. Украина всегда тяготела либо к России, либо была под польско-литовским влиянием. Так вот, сегодняшние «бунтари» на майдане хотят эту изначальную, предназначенную стране роль отвергнуть. Но вариантов только два: быть либо со старшим братом, родным по крови, духу, истории, вероисповеданию, либо с «чужим». Да, и родной брат может дать подзатыльник, и поерничать, но все это по-родственному, с любовью (советский период я сейчас не беру, все перекосы, имевшие место в то время, шли не от России как таковой, а от идеи, людей, зачастую и нерусских по духу и в принципе). Если же этого брата отвергнуть, то придут те, кто с холодным расчетом и презрением хотят только использовать Украину в своих (а не в ее) целях.


С экономической и политической точек зрения, как уже предсказывали некоторые аналитики, Восточная Европа, и Украина в том числе, нужна Западу как, образно говоря, большое распаханное поле, на котором работают батраки, производящие сельхозпродукцию, включая сырье для биотоплива. Это то будущее, которое, на мой взгляд, может ждать Украину, если там победит сила, заявляющая «мы самостийные, великие, независимые от России». Потому что это попытка пойти против изначальной правды. Кстати, гомосексуализм, педофилия – это вещи того же порядка на уровне конкретного человека, который не хочет смириться с ролью, которая предназначена ему Богом, с запретами и заповедями, которые нам даны. По Достоевскому, это все борьба Бога с Сатаной, а место этой борьбы – душа человека. И вот сейчас этой душой является Украина, за которую борются разные силы. И если там победят националистические настроения и те, кто всегда готов кричать: «Бей жидов! Бей москалей!», что в итоге выливается в избиение всех без разбору, то возможна самая страшная трагедия этой страны – распад и гражданская война, возможна потому, что слишком мощная полоса раздела проходит через Украину. Я очень надеюсь, что до этого все-таки не дойдет, и что большинство украинцев найдут в себе силы, мудрость не разрушать собственные глубинные основы.


Каким образом возможно разделение Украины с правовой точки зрения? Как показывает новейшая история, никакие правовые основания не останавливали тех, кто хотел и мог силой отстоять свою точку зрения. По факту менялись и просто игнорировались все первоначальные договоренности, начиная с Ялтинской, Потсдамской конференций о границах послевоенной Европы, Хельсинское соглашение 1975 года... Или взять ликвидацию Восточного блока, вывод наших войск, сколько тогда было обещаний: ограничения по вхождению стран Восточной Европы в НАТО, по размещению американских войск. Все это нарушено. А если взять то, как с «кровью и мясом» Косово оторвали от Сербии?! Все нормы права здесь попирались известным принципом, озвученным Теодором Рузвельтом: «Сомоса может быть и сукин сын, но это НАШ сукин сын». Так что правовое обоснование раздела Украины, если понадобится, легко найдут, как нашли оправдание нынешнему президенту Косово, который, как было доказано, участвовал в организации лагерей для сербов, где у здоровых людей брали органы для пересадки. И где здесь закон и право?! Только принцип: «Это наши, значит им все можно». Можно найти и псевдоисторическое обоснование раздела. Опросы показывают, что даже в такой социально-ориентированной стране, как Швеция, до сих пор сильны настроения: «Отомстим за Полтаву!»


Юрий Дусь, декан факультета международного бизнеса ОмГУ, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой Международных экономических отношений, директор Российско-американского отделения, действительный член Академии международного бизнеса (США) и Европейской ассоциации эволюционной экономики.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Буй22.01.2014 18:40:26
В РОссии уже давно многие поля не паханы, и 80 процентов - это бесправные рабы, у которых, в отличии от украинцев, нету вообще никакой европейской перспективы, а только азиатчина, вступление в отряды исламистов и взрывы Волгограда. Этот путь и был подсказа Москвой доверчивому и жадному до денег Януковичу, у которого сын так, на удивление, удачно занимается бизнесом, как в свое время жена мэра Москвы Ю. Лужкова, таланты которой сразу иссякли, как только мужа сняли с должности... Но освоенные миллиарды остались при ней. При - них...
0
0
олень22.01.2014 18:55:16
это товарищь дусь учит на батраков.
0
0
reader5522.01.2014 19:06:34
И это декан факультета международного бизнеса УНИВЕРСИТЕТА!? свят, свят, свят...
0
0
илья22.01.2014 19:09:48
Украина нужна Западу как большое распаханное поле, на котором работают батраки - Это как Сибирь нужна воровской диктатуре
0
0
122.01.2014 19:26:10
Спасибо за интересную статью.
0
0
Бася22.01.2014 19:47:00
Началась предвыборная кампания на место ректора ОмГУ. Что-то раньше мы Дуся не видели и не слышали)))
0
0
Буй22.01.2014 20:22:40
Для обычных украинцев упрощение выезда в Европу - очень большое подспорье. Работать они умеют. А работать легально в Европе - это мечта многих миллионов украинцев. Они там заработают, как сейчас в той же России зарабатывают, и деньги привезут в Украину. Такая народная экономика Януковичу не нужна, ему нужны миллиарды пучком, в его руки шаловливые. В России, наоборот, грабят россиян и вывозят миллиарды из России на Запад, при этом властные и не очень лица поливают дерьмом Запад и США, мол, какой там отстой. Так верните своих зажравшихся детей из США и Западных стран, отправьте туда детей-сирот России, у которых сейчас забрали шанс на счастливые перемены в тяжелых детских судьбах, сами продайте там замки и особняки - возвращайтесь, олигархи, домой, в счастливую Россию! Нет, не хотят! Даже дети В. Путина на Западе... А украинских детей в Европу Москва не пускает. Почему так?
0
0
Олег Юрьевич22.01.2014 20:24:57
Такие вот преподаватели в ОмГУ.
0
0
Чубайс22.01.2014 20:37:09
Явно антизападная риторика господина-товарища Дуся совсем не стыкуется с его должностями - директор Российско-американского отделения, действительный член Академии международного бизнеса (США) и Европейской ассоциации эволюционной экономики. Налицо - у профессора торчат уши члена КПСС в прошлом.
0
0
мимо проходил22.01.2014 20:54:24
народ желает самоопределиться. а господин дусь без этого народа самоопределился с их ролью))) ха-ха-ха-ха!!! уровень димы киселева)))
0
0
Заглавный 2 Буй22.01.2014 20:58:54
Полагаете, судьба Таджикистана, где, по данным Всемирного банка, 47% ВВП в 2012 году составили денежные переводы таджикских граждан, работающих за рубежом (в основном, в России) - это лучшее, чего заслуживают братья-славяне?
0
0
Омич22.01.2014 21:46:29
У местных посетителей рвет шаблон так, что слышен треск ))))
Дусь красавец, хотя странно, что он это сказал, а БК55 опубликовал.
Ну а у тупых причина происходящего одна - самоопределение народа украины )))
0
0
Ротор22.01.2014 21:50:16
Профессор умалчивает и опускает факт, что Россия тоже как и Запад хочет иметь Украину как поляну, где можно косить и пастись нашему российскому олигархату. Сказываются фантомные имперские боли. Оставьте Украину в покое, пусть страна сама решает свою судьбу.
0
0
мимо проходил22.01.2014 21:50:32
Омичу: особо умным - трудно объяснить, что такое свобода. они привыкли батрачить на дуся. а я гожусь что с такими как дусь не имел дела. судьба однажды забросила. но уровень этого типчика сам сработал на мое отторжение от неприятной персоны. вот сейчас и убедился: не случайно это, однако!..)))
0
0
мимо проходил22.01.2014 21:54:44
был очень рад мужественному гражданскому поступку М. Жванецкого! достойное обращение к украинцам достойного человека!..
0
0
Студент22.01.2014 22:09:15
Экзамен, профессор, для меня всегда праздник!
0
0
Мажордом22.01.2014 22:12:32
Не берусь анализировать,но,пользуясь случаем,передаю привет замечательному преподавателю АГИК (90- е годы) от курса режиссуры массовых праздников.
0
0
Троцкий22.01.2014 22:30:20
В. И. Ленин указал, что восстание, как и война, есть искусство. Оно вызывается самым объективным ходом событий, соотношением и расстановкой сил. Во-первых, восстание, чтобы быть успешным, должно опираться не на заговор, не на партию, а на передовой класс; во-вторых, оно должно опираться на революционный подъем народа; в-третьих, оно должно опираться на тот переломный момент в развитии нарастающей революции, когда активность народа наибольшая и когда всего сильнее колебания в рядах врагов революции.
0
0
Буй22.01.2014 22:35:49
Искренне желаю украинскому народу,
чтобы они показали какой-то иной путь, отличный от того, что нам демонстрирует Россия (В. Путин правит более 10 лет), Казахстан (Н. Назарбаев более 20 лет), Беларусь (А. Лукашенко около 20 лет).
В Украине была сменяемость президентов до В. Януковича. Хотя выбор был очень ограничен. Сейчас бывший уголовник, оказавшийся в президентах, пытается оставить власть в своих руках на самый продолжительный период, который сможет...
Россия ему сразу же протянула якобы бескорыстную руку помощи - свой братан.
Европа такие замашки не принимает.
Конфликт...
К сожалению, уже есть жертвы в столкновениях в Киеве. Есть погибшие от пулевых ранений.
Светлая им память...
0
0
илья22.01.2014 22:58:34
Буй22.01.2014 22:35:49
"...Россия ему сразу же протянула якобы бескорыстную руку помощи..." - не Россия, а воровская шайка сидящая сейчас в Кремле - это разные понятия. Как говорит Минжуренко - вор вора видит из далека.
А Сибиряки поддерживают Украинский народ!
0
0
Троцкий22.01.2014 23:19:30
В. И. Ленин указал, что восстание, как и война, есть искусство. Оно вызывается самим объективным ходом событий, соотношением и расстановкой сил. Во-первых, восстание, чтобы быть успешным, должно опираться не на заговор, не на партию, а на передовой класс; во-вторых, оно должно опираться на революционный подъем народа; в-третьих, оно должно опираться на тот переломный момент в развитии нарастающей революции, когда активность народа наибольшая и когда всего сильнее колебания в рядах врагов революции.
0
0
Discoteca22.01.2014 23:47:09
«Украина нужна Западу как большое распаханное поле, на котором работают батраки»

Источник: http://bk55.ru/news/article/27188

Юрий, это утверждение попадает в точку еще больше, чем вы думаете. Вскоре после начала событий на Майдане, я прочитала хороший анализ в альтернативном западном источнике, который все еще работает в жанре серьезного investigative журнализма. Согласно источнику, одним из главных игроков, стоящих за разжиганием бунта на Майдане, является пресловутая корпорация Монсанто. Которая расчитывала безусловно получить злачный украинский рынок для своей генетически модифицированной пшеницы в случае евроинтеграции. Россия же стояла на пути Монсанто к этому замечательному рынку. Хммм.. подумала я.. может быть.. Каково же было мое удивление, когда вскоре Россия объявила об открытии своего рынка генетически модифицированной пшенице Монсанто. Да...

A теперь что опять получается.. И Монсанто нас будут травить, и Украина уйдет в осадок. Ну, Монсанто там был не единственной заинтересованной стороной. Перед кем нам еще по-Горбачевски прогнуться авансом и без гарантий, но в надеждах?
0
0
ART-MED22.01.2014 23:48:41
мимо проходил, спасибо за наводку.
Если не возражаете, я размещу ответ уважаемого человека этим дусям.
------------
«И так тонко складывается ситуация, что при гражданской войне мы опять будем бить друг друга: то есть беспайковый - беспайкового, низкооплачиваемый - бесквартирного, больной - больного. Ведь все мы и вы понимаете, что до них дело не дойдет и дачу их не найдешь. И опять дело кончится масонами, завмагами, армянами и мировой усталостью, которая и позволит всем вождям от районных до столичных снова занять свое место. Что они немедленно сделают с криком: «Дорогу пролетариату! Народ требует! Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову!» А мы с вами расчистим им путь своей кровью. Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии. - Не готовы наши люди, - говорят вожди. - Не готовы! Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы. Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире. Врагов не бояться. Кто бы ни пришел - уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру - он и перевернется. Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается. И меньше сидеть дома. Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств. Искать своего, порядочного, которому тоже жалеть не о чем. Искать легко - по лицам. У порядочных есть лица, у непорядочных и там и там вместо лица задница... И сходиться. Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, - нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, - нас не будет. А когда они войдут в действие - и детей наших не будет. Поэтому первое. Свалки не бояться - тогда ее не будет. Землю брать - тогда она будет. Свободу держать зубами. Вождей, живущих с нами параллельно, угробивших нашу юность, - давить. И ничего не бояться. Хватит кому бы то ни было когда бы то ни было распоряжаться нашей жизнью. Каждый сам знает, когда ее закончить.»

М. Жванецький
0
0
Буй22.01.2014 23:51:48
Извини, Илья.
Ты прав...
0
0
Discoteca23.01.2014 00:03:05
Какой ужас.. Боксер с заведомо ушибленной головой объявил себя президентом. Это похлеще чем Арни the body builder во главе штата Калифорния.
0
0
ART-MED23.01.2014 00:13:07
Discoteca, а Обама-то вообще черный!!!
0
0
Буй23.01.2014 00:21:33
Так вот в Германию въехало 5-7 миллионов батраков из Турции. Счастливы! Не желают уезжать... Доценту как-то не по чину этого не знать. В Европах оплата почасовая: час что-то евро 10. А в счастливой и прогрессивной России никак не вводят почасовую оплату труда, потому что это выгодно для народа, но никак не выгодно для, как они говорят, макроэкономики, поэтому МРОТ 5 тысяч - и все концы...
Какие батраки в Европе?
Вы о чем, сибирский ученый?
0
0
Discoteca23.01.2014 00:32:34
A что, белый боксер умнее черного профессора конституционного права из университета ivy?
0
0
мимо проходил23.01.2014 00:40:47
для Discoteca:
"Только что Александру Бригинцу предлагали одеть бронежилет. Он категорически отказался, мотивировав тем, что гибель народного депутата станет для народа свидетельством того, что и депутаты могут выполнять клятву на верность народу Украины"... видимо - дурак - да?.. или - не батрак, как пытался его представить кое-кто, с внешними регалиями ученого, "ученого-мученого"?..
0
0
Discoteca23.01.2014 00:46:23
Буй, так вы попробуйте на оплату в 10 евро в час в европе проживите. А батракам из Турции платят и того меньше. Они же нелегалы. И живут частенько по 10 человек в одной комнате, и жрут всякую гадость и смотрят на них косо везде, и пинают. Чтобы этим быть довольным, надо не только быть очень бедным, но и умственно недоразвитым. Идите живите такой жизнью на родине побежденного нами когда-то фашизма. За стойло и пойло.
0
0
Discoteca23.01.2014 00:48:54
Мимо, я к сожалению не знаю о ком и о чем вы говорите. Не могу судить.
0
0
Троцкий23.01.2014 01:06:33
В. И. Ленин указал, что восстание, как и война, есть искусство. Оно вызывается самим объективным ходом событий, соотношением и расстановкой сил. Во-первых, восстание, чтобы быть успешным, должно опираться не на заговор, не на партию, а на передовой класс; во-вторых, оно должно опираться на революционный подъем народа; в-третьих, оно должно опираться на тот переломный момент в развитии нарастающей революции, когда активность народа наибольшая и когда всего сильнее колебания в рядах врагов революции.
0
0
Буй23.01.2014 03:08:33
Дисконт, откуда у вас такие данные о страданиях турок в Германии? Они абсолютно счастливы, имея только за счет детей круглую сумму пособий, за которую в России вам нужно горбатиться, если еще найдете работу. До неких недавних событий немцы охотнее брали на работу турок, чем немцев, приехавших из России или Казахстана. В Германии два человека на 400 евро имеют два полных холодильника продуктов питания круглый месяц, ящики пива и сколько угодно водки "Пять озер" (продается там). И качество продуктов питания в Германии одно, а в России - другое, даже отменен контроль и сертификация продуктов питания вообще. Россия тиражирует свою технологическую отсталость на страны СНГ, утопая в дурных деньгах от нефти и газа. И это признает даже И. Шувалов, что пока есть такие деньги, никаких перемен в России не будет в плане новых технологий и производства новой современной продукции...
А нужна ли российская отсталость Украине?
Если Украина сама и в еще большей степени нуждается кардинальном обновлении технологий...
0
0
Буй23.01.2014 03:10:53
В Беларуси, на границе с Польше, стоят целые аулы из России, которые имеют одну цель прорваться любым способом в Европу... Декан, узнайте у этих людей, почему они так ломятся на территорию проклятого вами Запада? И почему им туда можно, а украинскому народу, по вашему мнению, - нельзя?
0
0
мимо проходил23.01.2014 03:31:51
Бую:
да этот так называемый декан поездил туда прилично, и то, что Вы пишете - не хуже нас с Вами знает. просто это у них способ такой - батрачить перед едросами: недавно дима киселев показал своим бредом способ заслужить теплое местечко у самозванца, вот и сей господин декан тоже, видать, решил, что и он может вот так вот обозвать других батраками, приплести ту же избитую димой киселевым байку про давнюю месть за полтаву, и на волне этого полу-сумасшедшего бреда получить возможность ректорства. выборы у них, панимашь ли))) так что все проще - не думаю, что он сам серьезно верит в то, что тут наплел - скорее, тщательно пытается это изобразить)))
0
0
мимо проходил23.01.2014 03:35:59
вспомните свету курицыну - здесь все тот же типаж: то у них выращивают много на селе "и все такое", то полтаву вспоминают "и все такое")))
0
0
ВВП23.01.2014 05:47:10
Дусь - типичный пикейный жилет.
0
0
Студент23.01.2014 05:53:08
На самом деле, Дусь не профессор. Он - Церемониймейстер ОмГУ.
0
0
Discoteca23.01.2014 06:19:58
Буй, странный вы.. У вас все дело сводится к дешевой искусственной жратве. Что есть вообще то признак быдла. Вы вроде бы умнее.. 2 человека на 400 евро имеют холодильники жратвы. Да конечно. Вы и в России на 400 евро с голоду уж не помрете. Или помрете? Я не знаю. Когда в России бываю, трудно сориентироваться в деньгах и перевести все в забугорные стандарты. А сколько денег в Германии уходит на жилье? Чтоб не жить совсем в гетто с турецкими дикарями? На медицину? И прочие расходы, о которых и не знаешь, пока там не поживешь. Насколько легко и быстро и сколько стоит приобрести легальный статус, без которого вам не положено никаких пособий? Про Германию я точно всего этого не знаю. Но знаю принцип - это все не так легко когда его непосредственно коснешься. Сейчас становится сложнее. Льгот первой волны уже направо и налево не раздают. И если у вас есть душа, a не только брюхо, то жизнь в эмиграции не сладка. Особенно если понимаешь, что живешь в проклятой метрополии, колонизировавшей твою Родину. Не хотите этого понимать - ну и радуйтесь своим холодильникам. Только это не долго продлится. Меньше 20 лет хватило чтобы благополучие глобально начало разваливаться. Сейчас все пойдет еще быстрее. Порочная система скоро съест себя и превратится в монстра.

Мой сосед и друг детства эмигрировал в Германию много лет назад. Родил там детей и холодильники заполнил. Материально все у него в порядке. Как то мы с ним встретились в Омске. Он приехал из Германии, я из другой страны. Я только на него взглянула и не надо было спрашивать .. ну как ты.. Все ясно. Глубинная депрессия и тоска читаются легко. Он меня понял тоже сразу. Мы с ним по городу шатались как прeвидения и почти ни о чем не говорили. Просто были рядом, как двое потерянных, которых никто другой бы и не понял.

Почему мы не вернемся? Куда? И в России все отдано на откуп тем же барыгам, людям брюха. Все развалено. Не занял злачного места много лет назад - места тебе здесь нет. И конечно, стандарты жизни за бугром повыше. После этого драматическое понижение в Российскую среду не так легко пережить. Особенно если невозможно устроиться более-менее адекватно своим творческим запросам. Но как раз когда пожил в другом, в других чужих стандартах, понимаешь, что не в этом счастье.

Украина конечно нужна Западу как колония. Как могут здесь быть сомнения?? И сейчас банкротский Запад уже не обеспечит своей колонии никакого повышения уровня жизни. Отношения будут откровенно, неприкрыто грабительскими. Пойдет на отжим последнего, чего можно отжать. При этом народ пусть дохнет. Зачем им нас много? По сути это будет воплощением нацистской мечты о завоеваниях восточных пространств. Только в более мягкой форме, которая не вызывает сопротивленья. Пока это в мягкой форме. Надо будет - вдарят. Боксер Кличко у них будет президентом. Ха Ха. Ничего хохлам там не светит кроме поруганных мечтаний. Хлебнут они лиха и нам с их глупости его перепадет. Конечно мы братья. Тот факт, что над нами сидит тоже весьма интересное правительство, этого факта не меняет.
0
0
Зануда23.01.2014 09:05:40
Господи, ну и бредятина! И это декан ФМБ? Как можно держать на такой должности человека с такой кашей в голове?
0
0
Буй23.01.2014 09:17:44
Дис, а вы не думали, на каких условиях Сибирь нужна России? В учебниках прочитайте про статус Сибири. Поэтому не надо так легко раскидываться словом "колония". Может быть, лучше знаться проблемами колонии, которая ближе?
Кстати, о медицине.
Дорогой, западной.
...У знакомой, гражданки Германии, был гипертонический криз, госпитализировали в Германии по "скорой". Бесплатно! ТО есть - даром! Потому что есть немецкая страховка ее пролечили на сумму 4 (четыре) тысячи евро. За счет страховки. Это полноценный курс лечения более чем 160 тысяч рублей! В России вам клизму по медполису бесплатно не поставят, не говоря вообще о каком-нибудь лечении, тем более эффективном.
Сумма на двоих 400 евро в России - это где-то 20 тысяч рублей. Это средняя пенсия на двоих. Если вы считаете, что в России пенсионеры живут прекрасно, то тогда я сомневаюсь в вашей компетентности.
0
0
Сэнди23.01.2014 09:33:04
Студенту
Студент, браво! На самом деле Дусь – фигура несамостоятельная. Он же трепещет перед именитой Геновой, в рот ей заглядывает. А ректор, который будет шестёркой у декана, университету НЕ НУЖЕН!
0
0
Алекс23.01.2014 09:44:51
Откуда ж вас, таких дебилов, понабрали-то?
Дусь создал факультет, который уже пятнадцать лт производит специалистов такого уровня, что их забирают преподавателями в иностранные университеты. Не говоря о том, что карьеры у большинства выпускников ФМБ такие, что "..ую" и "мимо проходившему", скорее всего, близко не снились. И преподавательский состав на факультете - сливки экономической науки Омска. Они же являются базовым факультетом подготовки специалистов на Президентской Программе, на которой готовят реально элитные управленческие кадры.
А вы тут, два утырка, какую-то чушь несете. Так обычно келдыри на кухне под какое-нибудь мутное пойло обсуждают "как им Россию спасти".
0
0
Буй23.01.2014 10:11:10
Алекс, так а что Дусю не взяли министром экономики завалявшейся Омской области, чтобы поднять целину до уровня Германии? Или чего он не послал, например, своего среднего ученика, лучшие уехали в иностранные государства, как вы говорите, хотя бы в помощники министру экономики той же Омской области?
0
0
Алекс23.01.2014 10:27:09
Вы дурак или как?
А почему вы до сих пор не взяли власть в свои руки? Почему вы топчете клавиатуру вместо того, чтобы войти в правительство и вытащить нас из этой дыры? Почему вы продолжаете бездействовать?
Это преступление - с вашим тонким умом и богатым опытом сидеть за компьютером вместо того, чтобы вести нас в Европу!
0
0
Zmielov23.01.2014 10:41:17
Омск и регион никогда не поднимется, если в в вузах будут учить студентов на основании религиозного мышления и святого духа. Статья могла быть написана в 19 веке, но декан ОМГУ в 21 веке пишет такое и это не 1 апреля, реальный сюр, да и только, обсуждать сие это просто бредить в слух, увольте.
0
0
Алекс23.01.2014 10:44:41
Вы дурак или как?
А почему вы до сих пор не взяли власть в свои руки? Почему вы топчете клавиатуру вместо того, чтобы войти в правительство и вытащить нас из этой дыры? Почему вы продолжаете бездействовать?
Это преступление - с вашим тонким умом и богатым опытом сидеть за компьютером вместо того, чтобы вести нас в Европу!
0
0
Алекс23.01.2014 10:45:37
О, самый одиозный фрик очнулся!
0
0
Марк23.01.2014 11:52:14
Путинские антизападники беснуются!!! Украина ускользает...! Иран,Ирак,Сирия,Палестина Н... нам это всё нужно ??? А в родной РОССИИ проблемы не решаются годами !
0
0
мимо проходил23.01.2014 12:22:46
Алексу: рекламируете фмб?! ;=) хорошо хоть, если на платной основе))) плохо читали - я лучше вас знаю эту кухню))) лапшу оставьте себе
0
0
мимо проходил23.01.2014 12:31:10
я ж ясно написал: ему после димы киселева мысль про полтаву снизошла сверху - демократическим путем))) спец-опрос проводил, видать, по заданию группы димы киселева))) "и все такое")))
0
0
Марк23.01.2014 12:35:13
"СТРАННО", а действительно,ругают запад, но своих детей многие Путинские деятели отослали именно ТУДА !
0
0
мимо проходил23.01.2014 12:48:42
Марку: ну, на самом деле здесь ничего странного нет - ругают, потому что это своеобразный профбилет в число новой самозванческой номенклатуры, позволяющей быть им "при должности", столоначальником (начальником стола), а на заработанные от такого батрачества деньги посылают деток учиться "не в фмб-шках", потому что это уже дело семьи определять, где именно соответствующее их доходу образование для их деток... Хотя личностью г-на дуся я лично не интересовался - мож, у него как-то и по-другому - это, повторюсь, личное дело каждого и его семьи, а не наше с Вами...
0
0
Марк23.01.2014 13:24:30
Согласен ! Юрий Дусь мыслит "ШИРОКО","ГЛОБАЛЬНО" ! Говорят у Путина дочки давно уже в Германии живут. Врут наверно ...? (БУЙ) написал 1-й коммент-верный !
0
0
Алекс23.01.2014 14:10:26
Мимо проходил - на кой хрен тебе лапшу вешать?
Ты, что ли, на ФМБ учился, раз якобы много знаешь? Может знаком с предподавательским составом?
Или тупо рефлекс "Про Запад плохо сказали - значит, гав-гав" сработал?
0
0
Discoteca23.01.2014 14:29:50
Пока вы, Zmielov, придрались здесь к преподавателю за слова о боге, реальный наместник Синюгин жмет ручки Китайским "партнерам", запродав наш драгоценный лес. Te так ради, что глаза вокруг бегают - куда бы им еще столь выгодно вложить. И территорию застолбить. Что то я не вижу вас среди активистов организованного протеста. Как и все эти годы. Где вы были пока город имели так и сяк?? Поговорить то все горазды, причем как правило там, где всего легче. O том как правильно быть активным. Другой ваш волшебный друг с ног сбился в попытках найти общий язык. Уж целых много лет он активничает как раз так, как надо. Через коромысло. Успехов он достиг огромных потому что метод у него конечно самый верный. Тем временем, пока вы любуетесь собой и друг другом, другие люди платят по счетам своими жизнями. Ну не важно. Главное препода поймать на паре слов, сказанних в порыве чувств и на место поставить. А сестра Украина тем временем отошла под бандеровца боксера с жуткой харей. Вот уж он вместе со старым психопатом Маккейном ee отдубасит. Прольется много крови. A россияне уже этим летом отравят свои поля пшеницей монсанто. За все это и многое другое в ответе конечно Пушкин и неправильные активисты. A вы - орбитр.
0
0
Студент23.01.2014 14:39:45
Я учился на фмб. И знаю изнанку этой "кухни". Ребята всё правильно говорят. Ни фига не нужны на самом деле на рынке труда выпускники этого разрекламированного в умах обывателя заведения. Если даже сам Дусь устраивал по блату своего сыночка на работу в Сбербанк.
0
0
Марк23.01.2014 14:51:53
Алекс и дискотека,что за ненависть к западу ? На Украине плохо, будет всегда виновата Европа, исчезнет Европа,будет виновата Америка,исчезнет Америка,будет виноват Китай и Т.Д. Кремль обрабатывает население, а вы ведётесь! Объясните защитники Х... знает чего и кого, почему у многих российских политиков "патриотов",ДЕНЬГИ И ДЕТИ НА ЗАПАДЕ ???
0
0
мимо проходил23.01.2014 14:54:51
Алексу: а какое те дело до того - откуда? а шо - если б студентом был - легче бы тебе стало?! или абитуриентом, допустим))) или родителем кого-либо))) или еще как знаком))) тоже мне, дознаватель выискался!..))) а повеселился я - кады прочитал твой рекламный проспектик, поскольку абитуру тут никто не набирает, шоб ты буклетики писал - про другое пишут, а про самого дуся - в основном по сути слов говорят, а не про то, по поводу чего ты тут рекламный буклетик забрасывал. а если и говорят об этом - то по сути косвенно - по поводу того, кто же именно говорит "вот такое". потому что по словам его - оценивают его здесь, а не по тем регалиям от едроссии, которые ты тут рекламируешь)))
0
0
Алекс23.01.2014 15:12:21
Мимо проходил, мне легче бы стало, если бы дураков меньше было. Но ты не унимаешься! :) Три раза перечитал твой последний пост - с языком ты точно не дружишь, поэтому усвоил только то, что ты там по поводу ЕР бухтишь. Мне на этот твой фетиш глубоко пох... А вот у тебя, похоже, болячка на эту тему. Так ты это... не расчесывай ее, гондурас ;-) И еще - ты если хотя бы школу закончил, то к репетитору по русскому языку еще походи дополнительно. Пригодится, ага.
0
0
мимо проходил23.01.2014 15:13:48
Алексу: я не удивлюсь, если далее он вслед за рыгами яныка будет нести чушь про погибших парней "от наемников НАТО"))) как и про протест перед посольством США народа титушного, которому потом за протест почему-то не заплатили))) потому что инфа, получаемая от сообщества димы киселева - очень неадекватно передает то, что видишь в онлайне... как ты там сказал - про реальную элиту, только яныка и его рыгов...
0
0
Discoteca23.01.2014 15:16:47
Марк, потому что российские политики "патриоты", а не патриоты. Я их совсем не защищаю, я защищаю свою страну.
0
0
Алекс23.01.2014 15:18:29
Студент, * ты значит студент. Я в этом году часть дипломников видел с маркетинга. Нехилая часть их защищала свои дипломы по актуальным проектам, которые они УЖЕ реализуют на СВОИХ рабочих местах в нормальных коммерческих компаниях средней руки. Не Газпром, но все же.
А вот, например, в РГТЭУ в прошлом (или позапрошлом?)году, из 35 выпускников специализации "менеджмент", только у 20 человек был опыт работы. Причем по трем специальностям - бармен, агент по продажам интернет-услуг физ.лицам, сторож. Вот это класс!
0
0
мимо проходил23.01.2014 15:18:35
Алексу: не тебе говорить - дружу ли я с языком))) а-ха-ха-ха-ха!!!))) а если ты смотришь на запятые после точек - так тем самым ты просто расписываешься в собственной безграмотности: ты попробуй написать все предложения с маленьких букв - получишь знание, как этот текст преобразуется при постановке коммента))) тоже мне, знаток того, чего не знаешь!))) "я не знаю, как ставится коммент, но зато я знаю, что запятая после точки не ставится" - а-ха-ха-ха-ха!!!)))
0
0
Алекс23.01.2014 15:20:08
Мимо проходил, ты с Украины, что ли пишешь?
Прямо с Майдана?
0
0
Алекс23.01.2014 15:23:14
Не, я как раз знаток того, что знаю. :) Про ФМБ знаю, про Дуся, про выпускников и русский язык. А вот по теме международных отношений, коррупции в России и Дмитрия Киселева - это к тебе. Каждому свое.
0
0
мимо проходил23.01.2014 15:25:21
а-ха-ха-ха-ха!!!))) потрясающе!!!))) 21-й век на дворе!!!))) а человек не знает, что набрал в поисковике хотя бы "украина сми" или "грушевского онлайн", и через секунду вышел на тот самый онлайн!!!))) слов нет про уровень грамотности некоторых юзеров))))
0
0
Алекс23.01.2014 15:25:32
Студент, слабый ты, значит, студент. Я в этом году часть дипломников видел с маркетинга. Нехилая часть их защищала свои дипломы по актуальным проектам, которые они УЖЕ реализуют на СВОИХ рабочих местах в нормальных коммерческих компаниях средней руки. Не Газпром, но все же.
А вот, например, в РГТЭУ в прошлом (или позапрошлом?)году, из 35 выпускников специализации "менеджмент", только у 20 человек был опыт работы. Причем по трем специальностям - бармен, агент по продажам интернет-услуг физ.лицам, сторож. Вот это класс!
0
0
Алекс23.01.2014 15:27:29
У-у-у... что-то ты, болезный, совсем прицел сбил. Причем тут онлайны? Я на РБК читал онлайн разгона. Это должно о чем-то сказать?
0
0
Алекс23.01.2014 15:28:32
Кстати, а почему ты все время смеешься? Это нервное или ты такой веселый? Или борешься так с режимом? :)
0
0
мимо проходил23.01.2014 15:32:27
Алексу: а-ха-ха-ха-ха!!!))) ну, спасибо, я оч польщен, что заслужил звание студента - ур-ря-а-а-а-а!!! ;-) а по поводу твоих рекламных буклетиков про выпускников - ню-ню, знаток))) нашел чем хвалиться - своячков выпячивать за счет других))) уровень этики - просто зашкаливает!!!))) да, к слову, я к ргтэу - не отношусь))) мне по барабану, просто уровень защитничка показывает)))
0
0
мимо проходил23.01.2014 15:36:12
че смеюсь, гришь?! да к - разве можно серьезно с тобой говорить?!.. да ты шо!!!))) как можно говорить серьезно с человеком, который вместо обсуждения того, что сказал другой чел, начинает обсуждать его регалии!.. не, я лично - не знаю - как... ведь он же - профессор!!! понимаю, тяжелое образование было у моего оппонента: слова профессора обсуждать - ни-ни, ему внимать тока можна, однака!!!)))
0
0
мимо проходил23.01.2014 15:47:12
да, к слову: не знаю, канеш, как можно на рбк именно "читать" онлайн!.. трудно мне это понять: онлайн - он на то и онлайн, что по нему либо списываются, либо - видят в реале. какой еще там может быть "оналайн" - без понятия...
0
0
Алекс23.01.2014 15:59:36
Ну-ну, утихомирься. Ты слишком много о себе думаешь. :) Когда я писал про студента - я писал человеку с ником "Студент", а не тебе. Ты явно не выше школьника.
А поскольку уровень у тебя невысокий, то я, пожалуй, поясню - я цеплялся не за регалии, а за достижения этого человека. У него они есть. И значимые. А у тебя, кстати? ;)
Поскольку у него есть значимые достижения в профессиональной жизни, то его мнение выслушать несколько интереснее, чем твое. Да, он профессор, сооснователь факультета, на котором работают преподаватели высшей квалификации, а студенты востребованы. А ты - набор буковок, ничто. Таким образом, зачем слушать человека, речь которого, в основном заключается в "а-ха-ха!!!)))ур-ря-а-а-а-а!!!;-)"?
0
0
Алекс23.01.2014 16:01:07
И этот человек меня учит поисковиком пользоваться?! :(
0
0
мимо проходил23.01.2014 16:12:01
Алексу: ну, ежли я не студент - ну ладно, так уж и быть))) а юзер - юзер из тебя никудышний, ты сам это по рбк-оналайн показал))) а что до со-ре-пере-основателей - ды к - ты ж написал про слушать-выслушать его мнение - ты же его выслушал, че ж еще-та?!))) а здесь народ обсуждает, а не внимает с глазами вверх, так чего ж вступаешь внимать с глазами вверх, ежли ничого не могешь сказать по сути сказанного твоим гуру?! не показатель ли это, случаем, что и гуру такой же, как и его защитничек, ничого окромя регалий не видящий?! а что так фривольно пишу - так не серчай, я - ученик токаря, посему зашел вот туточки посмотреть чёй-то там уважаемый людь глаголит, да аж отпрянул от набора тенденциозной подборки сим уважаемым, что так же, как и многие другие - отпрянул аж от этого ... не знаю даж, как и назвать-то!.. поентому - уж промолчу, как двоечник вася - раз нет слов - не подготовился, значится)))
0
0
Алекс23.01.2014 16:32:01
Ну будем считать, что на этом консенсусе и сошлись! :)
0
0
мимо проходил23.01.2014 16:35:58
угу) как там, по ширли-мырли - найти консенсус и - ногами его, ногами!..))) в обчем - пришли к единому знаменателю: не трогай, да не затронут будешь)))
0
0
Zmielov23.01.2014 17:24:15
Diskoteka, Debus.
"Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа". К.Маркс
0
0
мимо проходил23.01.2014 19:09:27
вот сейчас бы этому г-ну дусю - поговорить бы по душам с тем пареньком из ленты-ру, про братскую дружбу народов, про славных беркутян, про полтора часика в снежке... да нет, поди, спесь, наверное - батрак же он такой же,как украинцы, - тока наш)))
0
0
мимо проходил23.01.2014 19:24:15
вот альфред кох - тот гораздо честнее, смело сказал - не дай бог такое нам... даже несмотря на пресловутый закон об уголовной ответственности за такие высказывания - честно прокомментировал. его уважаю за это.
0
0
Cвятая простота23.01.2014 20:56:59
Это статья вызывает несомненно интерес.Рассмотреть ситуацию в Украине с культурно-религиозной точки зрения,это совершенно верная позиция автора. Я бы хотел добавить некоторое мнение в этой связи,а именно,тот факт в Украине большое количество церквей протестантского толка,количество прихожан которых конечноже не имеет точной оценки.По сути своей,методические материалы,проповеди,да и проповедники с того самого запада. Поэтому разделение происходит и в духовной сфере. Поясню, случайным образом мне довелось быть на собрании протестантской церкви в Омске,это было лет 5 назад,так пастор этой церкви высказался достаточно откровенно -мы должны быть послушны оккупационным властям.Откуда это? Да всё оттуда,куда они ездят на обучение,и очень часто за передовым опытом в братские церкви в Украине.
0
0
Discoteca23.01.2014 23:58:09
Я не Дебус. Но это говорю не вам, Змиелов. Играйте в свои игры сами.
0
0
Discoteca24.01.2014 05:51:35
К сожалению это не народная революция. Это очередная цветная революция. Дай нам бог ТАКОГО избежать. Над этим надо работать, а не трепаться бесконечно в интернете. Власти заинтересованы в этом ничуть не меньше, чем мы. На этом и надо играть. Не упуская момента. Когда страшно. Только кто это будет делать то? Присутствующие что ли?!

Цитаты Маркса я люблю. Жаль, что когда была студенткой, внимания на классиков марксизма совсем не обращала и с дуру ничему не научилась. Если вдруг буду жива, хочу прочитать работы Ленина и Маркса.

В то же время.. Мне посчастливилось в жизни встретить настоящих Православных Христиан. Не "православных". Или православнутых. Их я люблю как друзей и каждый раз, когда критикую христианство, их образы передо мной всплывают. А еще чувство умиротворения и вознесения, снисходившее на меня в иностранных Христианских Храмах. Его забыть я не могу, как не могу и принять. Тело говорит одно, разум - другое.

Если вы, Змиелов, претендуете на статус ищущего общий язык, вам не мешало бы хотя бы это испытать. Я могла бы вам помочь, если бы это не было слишком поздно. Но увы.. Ищите скрепы сами или умрите.

Для начала дам вам намек.. Полюбите Дебус. Она вам не враг на самом деле. И помогите ей вас понять, поняв ее в процессе. Идите, мальчик.. Надежда умирает последней.
0
0
Discoteca24.01.2014 07:27:58
А если хотите познакомиться с образом реального врага - посмотрите на ту лыбящуюся рожу, которой подобострастно жмут ручки. Иностранная интервенция в наш век принимает другие формы. Не мне же вам это объяснять. С падением Украины над нами сполна взяли реванш за Сирию и Эдика. Теперь, как говорится, пристегните привязные ремни.. Оно поедет со всех сторон. Ведь выезжать как то из всеохватывающего кризиса нужно не только нам. Выезжать будут, как водится, за счет слабых. Змиелов, осталось только молиться богу. Где вы были раньше? Чертов "активист". Что ничуть не лучше чем православнутый, a пожалуй хуже. Потому что повышенное осознание предполагает соответствующую ответственность.

Приготовьтесь к импакту нео средневековья. Я вам завидую - вы дома. С друзьями и родными. Так что count your blessings..
0
0
Zmielov24.01.2014 13:17:21
Diskoteka, Debus.
Признаюсь, что меня всегда пугают \"православные христиане\", да вообще всякие \"христиане\", которые зло стремятся одолеть злом, Ваши пожелания (мне )смерти, очень добрые я надеюсь не инвазивные? я не являюсь \"активистом\", я представляю себя, меня никто не назначал в \"активисты\", в Омске живу 3 года официально, следую своим убеждениям и принципам - пытаюсь, по мере сил, возродить прогресс и только. Мне как современному-пролетарию, сложно коммуницировать с людьми, которые 20 лет взращивали и продолжают сегодня \"сеять\" тут хаос и регресс, но я никому не желаю зла и уж тем более болезни или смерти, я стремлюсь подставить \"другую щеку\", бывает плохо получается, но думаю мне, как не христианину, можно как то простить небрежность этакую? (хотя и не факт, что я сам себя прощаю, за это...)
0
0
Romashka25.04.2014 22:17:50
да, круто получилось.. эл оу эл..
0
0
Disco26.04.2014 21:00:55
Я все могу объяснить. Никому проблем, а тем более смерти я не желала. Мне нравилось что Змей говорит и я прониклась чувством общности, братства. Я редко встречаю кого-то с кем согласна и в ком вижу личность. Я не знала, что создаю проблемы. Никто кроме меня не виноват. Убивайте меня, если нужно искупление кровью.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru