Новости. Омск

Главный архитектор Омска Тиль пережил гипертонический криз

Глава департамента архитектуры и градостроительства омской мэрии Анатолий Тиль не вышел сегодня, 23 января, на работу из-за гипертонического криза.

Об ухудшении состояния здоровья своего начальника сообщила сайту «СуперОмск» заместитель Тиля Светлана Шевченко. Чиновница связала его с переживаниями главного архитектора от обострившейся критики, которую она считает преднамеренной травлей.

«Я знаю, от кого поднималась эта волна. Тиль, может, не выдержит всего этого, подаст заявление и уйдет. Тиль сегодня не вышел, у него гипертонический криз. Вот эта травля... Вышли газеты «Деловой Омск», «Коммерческие вести», «Бизнес курс». И везде так подано, как хочется конкретным людям, - высказала свое мнение Шевченко. - Больно за город, потому что жизнь сюда положена. Я не понимаю всего, что происходит. Уйдет Тиль, уйду я - ну, хорошо. Где люди, которые нас заменят? Поймите, не всякий архитектор хочет быть чиновником. Идет вранье, сплошное вранье!».

В числе прочего замдиректора департамента категорически отвергла обвинения в адрес её структуры по поводу вырубки деревьев в городе: «Сознательного уничтожения деревьев нет. Когда мы пришли, уже было море актов (выбора земельных участков - БК55), мы просто получили такое наследие».

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
маленький и злой23.01.2014 19:42:52
довели человека
0
0
мимо проходил23.01.2014 19:50:50
довели или сам так реагировал? случаем, это не он ли выгонял общественность на основании, что не приглашал, устраивая при людях разборки с подчиненной? или я ошибся?
0
0
Горожанка23.01.2014 19:57:07
Совершенно искренне желаю ему здоровья и терпения! Пусть и дальше работает чиновником! Спроектированные им здания - далеко не украшение нашего города. Как проезжаю мимо Летурв, всегда его вспоминаю. Неужели это безобразное здание может кому-то нравиться?
0
0
Правда23.01.2014 20:08:40
Ну нет у него денег вас журналюги покупать. И газет своих нет, как у некоторых депутатов и так далее. Да и вообще только быдло ему завидует, которое уподобляет себе. А всем попрошайкам строителям и проектироащикам молится надо, а то сядут у него в кабинете и как школьники, ну Толя ну как сделать?
0
0
:NYPD23.01.2014 20:10:05
Не дай Бог человеку с болезнью плохого желать, пусть быстрее поправляется. Но, многое зависит от нервов, а нервы бывают честные и нечестные! Больше всего опасны нечестные нервы, когда есть за что переживать. Это не про него, а вообще.
0
0
Александр23.01.2014 20:17:43
Сгорел на службе у лучших людей города. Лучше бы работал на службе у народа
0
0
ivan23.01.2014 20:29:15
Незаменимых нет, так все думают: "а как без меня?" Пройдет неделя и забудут кто был Тиль или Шевченко. Придут другие люди. Если бы бы больно за город, стеной бы стояли, не давали застраивать скверы, парки, не уплотняли бы так, что ступить негде.
0
0
Ильич23.01.2014 20:31:10
"Где люди, которые нас заменят?"

Вот рассмешила, тетя вам бы в тюрьму не попасть. Кто на вас наехал колесо, триумф? Какие деревья???
0
0
yurii-5823.01.2014 20:35:52
как много у нас "незаменимых" чиновников!!!! ну а недовольный РУССКИЙ народ можно на * с китайцами заменить!!!
0
0
Т23.01.2014 20:38:53
Тилю здоровья, а тетенька "незаменимая" повеселила.
0
0
ivan23.01.2014 20:42:59
PS: Игоря Михеева посадили, а сынок Тиля остался на свободе. Игорь Михеев умер, а у Тиля только г.кризис. Пройдет, может еще кто даст за содействие.
0
0
Надежда23.01.2014 21:37:40
а мы каждый день стресс испытываем, когда по очереди заезжаем в свои дворы. Тиль разрешил точечную застройку по Масленникова, 9 на земле жильцов дома! И не мучили его угрызения совести. А теперь пожарная машина втиснуться не может. И сколько людей может пострадать, не дай бог!
0
0
.23.01.2014 21:39:03
Ivan. Михеев вообще то жив, это БК его похоронила. Сынок если хочешь с тобой лично пообщается, связь через редакцию БК устрою.
0
0
Штирлиц Макс Отто23.01.2014 21:42:11
Прошу прощение за резкость слов и желаю скорей и без последствий поправиться Анатолию Тилю, но

«…Где люди, которые нас заменят? Поймите, не всякий архитектор хочет быть чиновником» - незаменимых специалистов уважаемая нет, вот порядочных действительно осталось маловато. А тут сама судьба преподнесла ему повод для ухода по состоянию здоровья. Так с населением себя вести, как снято на ролике, не позволено ни кому.
0
0
ivan23.01.2014 21:44:32
(.)-просил Бк выяснить - подтвердили,звонил в уфсин, там ответили странно: пока был у них был жив
0
0
.23.01.2014 21:46:18
Да, и эти вам так ненавистные квартиры покупают, же. Почему Медведева, Кардаева, Гуринова, Золотова, Петренко, и прочих в прессе не прессуют, это же они дома строят, они бабло зарабатывают. Ссыкотно, ой как Ссыкотно на них наехать, голову в раз оторвут.
0
0
.23.01.2014 21:48:09
Ivan, подтвердили что?
0
0
Бумеранг23.01.2014 21:55:41
Бедный,бедный Ivan . Как же он не хочет,чтобы его забыли.Тилю здоровья !
0
0
ivan23.01.2014 21:57:24
(.) подтвердили то, что я написал. Если это не так я буду очень рад. А в отношении почему на застройщиков не наезжают, да я думая потому, что они обращаются за предоставлением земельного участка, они обращаются за разрешением на строительство. Кто-то готовит изменения в ПЗЗ и генплан. Так вот, если этот кто-то действительно специалист, который думает о комфортности проживания населения он будет стоять стеной и за это его люди будут уважать, а кто делает вид, да еще прикрывается подчиненными - копейка ему цена. А еще, когда приходишь в ОБЭП а там местная низовая рать бурно осуждает этих "негодяев", но идти дальше некуда.
0
0
.23.01.2014 22:06:16
Ване, ты тупой? Михеев жив.
0
0
2 ivan от редакции23.01.2014 22:09:03
Кто именно что Вам подтвердил? Автор заметки на БК55 писал, на самом деле, о другом Михееве. Потому заметку в итоге и убрали.
0
0
ivan23.01.2014 22:10:41
Бумерангу, меня не волнует ваше богатство, чего вас волнует моя бедность. 20 лет борюсь с жульем, пишу об этом. Многим молодым и вам, это не понять. Я Тилю здоровья не пожелаю, как будет так будет, а если Двораковский освободить его от этой ноши, что бы не было перегрузки, я буду рад.
0
0
Заглавный - точке23.01.2014 22:12:56
Если Вам лично "ссыкотно" - не надо свои страхи на других примерять. Посмотрите, навскидку, свежий пост в редакционном блоге Игоря Федорова (он сейчас на главной странице сайта красуется) - как раз-таки против Медведева
0
0
ivan23.01.2014 22:15:59
Не знаю кто от редакции, но заметка касалась именно бывшего депутата горсовета И.Михеева. Но то, что его посадили, за растрату сынка, он не смог доказать. И если бы Тиль был нормальным мужиком, он бы четко объяснился по этой ситуации.
0
0
,23.01.2014 22:22:12
Ване, ты это судье, прокуратуре, следователям и всем объяснить сможешь? Ты у нас Бог или провидец или вместе с сыночком расстрачивал, что знаешь?
Заглавной, так было всегда, если бы Игорь покопался, то про 1000 объектов написал которые начинали строить без разрешения, это уже гасна и прокуратуры проблемы.
0
0
Игорь1023.01.2014 22:51:44
Меня поражает другое.

Я лично писал вот только за последний месяц материал про Оркиша и Медведева. Оба строят без разрешения. Нет, точка вслед за Шевченко твердит, что я только Тиля мочу. Вот уж воистину бревна не замечаем...

А Тилю, разумеется, здоровья, здоровья и еще раз здоровья. Как и Каримову. Что-то они синхронно слегли...
0
0
.23.01.2014 22:58:42
Игорь, строить без разрешения это норма, а не исключение. И вот здесь ответ всем тем, кто считает Тиля коррупционером, пока ему все документы не принесешь, хрен, а не разрешение. А вот как так строят и никто не тормозит, вот это вопрос?
0
0
омский городовой23.01.2014 23:19:25
Точка , а почему у тебя ник женского рода ?
0
0
Доброжелатель23.01.2014 23:30:54
Ивану нужно сходить в церковь и облегчить измученную борьбой душу.А потом быстренько,быстренько к врачам психотерапевтам для примирения с собой и врагами человечества.Ведь не мальчик уже.
0
0
.23.01.2014 23:36:37
Городовой, с какой целью интересуетесь?
0
0
омский городовой23.01.2014 23:40:52
Точка ,хочу твой психологический портрет нарисовать . Да ты не ссы , я чисто для сэбэ .
0
0
.23.01.2014 23:53:29
Городовой, а это не точка, это самолет издалека.
0
0
Мефодий23.01.2014 23:59:47
Любой, кто заменит * Тиля и * Шевченко, по определению будет лучше. Травят их, бедных? Это ещё мало травят. Заслужили и большего. Распилили город на бизнес-уголки, понимаешь.
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:00:56
Если Вы знаете от кого исходит, чего трясетесь? В Прокуратуру бегите госпожа Шевченко! Вы теряетесь в сомнениях, кто встанет у "Кормушки" что придумал-Ваш шеф? Не переживайте! Если честный придет ЧЕЛОВЕК и ковырнет подноготню предыдущего, думаю Вам лучше тоже справку взять!Зелени хоть немножко останется не только на погостах. О каких актах предыдущего Вы говорите? Сколько Глав.Арь проуправлял? Вы отдаете себе отчет о вышесказанном??? Приостановить необходимо последних несколько десятков приказов "Больного" просто из за экологической безопасности города! А то прийдет следующая госпожа и обвинит "Больного" своими "Произведениями! Что достались акты.
0
0
.24.01.2014 00:04:03
О Каримовские подтянулись!
0
0
ху24.01.2014 00:04:23
А диагноз можно вообще писать в сми, не спросив у самого Тиля?
0
0
ло24.01.2014 00:06:41
если бы федоров глубже смотрел на вещи то, разбирался бы тщательнее то возможно многие чиноаники воспринимали бы его всерьез и к его постам прислушивались. но так как в его материалах очень много путаницы, недостоверности, поверхности суждения, эмоциональности, которые уводят от сути, то он-так и останется очередным клоуном для властей, типа общественник. ну а про сысоева тут и так все понятно)) тут никаких шансов P.S. Анатолию Тилю - здоровья, гамбургер добился своего, к сожалению
0
0
Fanny Kaplan24.01.2014 00:09:37
Gesundheit, mein Freund!
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:20:12
Много кушал из большого корыта (высокие фамилии произносились чудаком)! Решил еще и из тарелочек по косточке поотгрызать, вот Вам и Жадность (фраерка) в кубе!!! Здоровья конечно человеку.
0
0
гость24.01.2014 00:27:58
Если бы меня отодвинули от кормушки (вытащив на свет грязненькие делишки, за которые можно бы получить уголовку..) у меня бы на верное не то что криз случился, я бы уже билеты взял на самолет... теоретически...
0
0
.24.01.2014 00:31:58
Правильно. Уже необходимо переходить к причинам коррупции, тем кто соблазняет, а не тем кто соблазнился. Дьявол соблазнял Христа, но тот отказал и был распят, за грехи тех кем ему предлагали повелевать. Вот и думайте когда решаете типа вопрос, ведь в вас искуситель, на чьей вы стороне, а на чьей искушаемый. Но он не всегда сын Бога. Более того всегда. ГАИ на дороге в том числе. Бросьте камень кто не без греха... Да не судите и не судимы будете. А Тиль в том и дурак, по вашему, что при должности, но скотина, не договоришся через бабло. Очень многим мешает. Заказчикам, платителям бабла, в основном, и через кого уж они его не переезжают, а там еще и обещают. Много точек.
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:33:16
Его же по словам депутата, завтра вызвали пообсуждать проблемы в минСтрое! Ну точно как мальчишка "киданул" в штанишки. Точно диагноз поставлен? (зная Вашу двуликость) уже сам ссомневаюсь
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:37:38
Гость! Я не согласен с тобой! Зачем ему деньги? Принципиальный же "чудак"!!! Куда ему лететь? Он уже чувствую на лыжах под Парижем!!!
0
0
Светлана24.01.2014 00:39:59
Добились своего! Довели человека! Травят и травят. Сколько можно??? Проплаченные кем-то СМИ, а все знают, кем.....Правильно Шевченко пишет, что в каждой статье - всё против Тиля. И не всем дано быть чиновником. А Тиль вкалывает, как никто другой. И депутатам, которые его довели, поучиться у Тиля надо работать...Все грехи на Тиля повесили. Можно подумать, придёт другой архитектор, и будет всё прекрасно. А будет ещё гораздо хуже, если и Тиль уйдёт, и та же Шевченко уйдёт. Тогда вы по-другому петь будете. Да, незаменимых нет, но и таких работников, как Тиль, поискать надо!!!
0
0
противно24.01.2014 00:42:48
эти депутаты у себя в горсовете тиля оболичают, а потом по одному в депархитектуры бегают вопросы решать, дайте землю под коттеджик (саяпин), дайте под магазинчик. федотов не раз мелькал. двухвостки
0
0
.24.01.2014 00:44:25
Депутаты, кто? Какорин и зять его? Которые без разрешения и ввода гмпермаркеты построили и эксплуатирую? Федотов? Который при Ращупкине вместе с карефаном 500 миллионов у города в ссуду взяли и тут же, через свой банк под проценты выдали? Бабки рассказали. Депутаты, которые тестям развлекуху на Орджоникидзе понастроили? Про Камерцеля, Полежаева, Шрейдера и так все повеселились. Дворакавский хоть не бедный мальчик, но пионерами руководил. Это Россия сынок, у нас тут своя отмосфера.
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:45:33
Госпожа Шевченко. Обращаюсь к Вам! Зачем по инерци продолжали рубить по предыдущим актам??? Школа предыдущего??? Лучше город в "Шпилях" и зеленый, чем то что вы утворили - "загазован и весь в "Пробках"
0
0
Fanny Kaplan24.01.2014 00:48:01
Gesundheit, mein Freund!
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:49:04
Точка! Ты кто? С заглавной-Тиль?
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:50:24
Толян! Понимаю
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 00:51:47
Толь отлежись! Еще будет тебе что и кому сказать!
0
0
.24.01.2014 00:51:52
Коррупция не у чиновников, а в правоохранительных органах, которые решают вопросы. Медленно, но сдвигается ситуация. Очень медленно, это они решают вопросы, чиновники в своей массе барашки.
0
0
.24.01.2014 00:53:56
Нет, любитель, не он.
0
0
Светлана24.01.2014 00:57:50
Согласна с вами (противно)! Вот именно, что Тиль это всё понимает и ничего сделать не может, когда они толпой на него "нападают". Типа, все правильные такие, а один Тиль во всём виноват. И нет у нас ни мэра, и зама Назарова, Ю.Г.- всё идёт оттуда.
0
0
омский городовой24.01.2014 01:02:16
не судите строго мужики . я же идиот .
0
0
Очень люблю Омск24.01.2014 01:03:33
Светлана! Мы незнакомы?
0
0
.24.01.2014 01:11:42
Более того было бы интересно провести исследование, сколько работников правоохранительных органов верят в Бога, а сколько не верят. Вот бы вы все удивились. Все что по телевизору для вас любимые стада.
0
0
Наталья24.01.2014 01:25:32
Похоже дело не за зелень на погостах, а за раздел газопровода в Порт Артуре. Там последние его грехи СМИ обсудимы! Грех то там его конкретен!!! Последнее давал выжимать с бабушек (вместо 30тыс. лабировал до 90тыс.руб) Даже на кадрах последнего собрания в архитектуре, откуда выгонялись действительно работяги строящие за 30-ть с небольшим! Сидели зажравшиеся строители, которые были ему очень интересны, Очень противно. Путин трясется за ЖКХ, Тиль ему противоположность. Извините накипело
0
0
Лихачев24.01.2014 01:43:53
Во, дела. Подтверждаю слова одного из комментаторов, что только ему направили телефонограмму прийти на совещание к заместителю Губернатора С.Гребенщикову и отчитаться по Порт-Артуру, и уже гипертонический криз. Какая рисковая и непосильная работа у городских чиновников - только Омскэлектро продавать не стали, надо документ подписывать - так председатель горсовета и его зам заболели, как за нпаселение без газа отчитываться надо - тут и директор департамента приболел. Вот посмотрим, кого завтра пришлют - типа я не решаю, я не знаю, я не уполномочена.
0
0
Яков24.01.2014 01:48:49
Чует кошка, чье мясо съела
0
0
Наталья24.01.2014 01:49:20
Новость о Тиле сошла с первых строк информативности. Не очень главное событие. (информативное) (для использования в каких то целях)
0
0
Наталья24.01.2014 02:08:40
Поверь Лихачев будет посмешищем совещание! Кто там и о чем говорить будет??? Техусловия между погибающим и выдающим, ты не отЬищешь! Один выдал, другой вернул, а первый еще не получил!!! Время работает! Болеть они будут по очереди, пока Порт Артур строится! Третий год в этой сказке учавствую! Деньги не сдаю! Газпром думаю не дурак! И в Омск заглянет!!! Люди деньги три года как за ГАЗ отдали, а углем топятся. Вот что сука тяжелое, кто то не дожил за это время, кому они то обязаны???
0
0
Александр24.01.2014 07:48:25
Не дождетесь! Паниковский вас продаст, купит и еще раз продаст!
0
0
му-му24.01.2014 09:54:15
Признаться не понимаю, при чем тут Деп.Арх. Вырубка деревьев то от МЧСников исходит. Это им подавай везде вокруг всех зданий проезды с твердым асф. бет. покрытием, кругом разворотные площадки из асф. бет. покрытия 15x15 метров, проезд до гидранта чтоб был дальше чем на 2,5 метра, даже если этому гидранту уже 50 лет!!! Гнобите МЧСников.
0
0
Анатолий Тиль24.01.2014 10:00:57
Спасибо Всем кто пожелал мне здоровья, думаю скоро выйду на работу и займусь делами. Интересно, почему у меня столько недоброжелателей? Я же вроде выполняю свои должностные обязанности хорошо.
0
0
СДД24.01.2014 10:02:46
Так за Тилем и Шевченко никого нет? Хорошая новость! Тогда чур я буду первым! Я умею. Я помогал отцу дачу строить. Поддержавшим мою кандидатуру обещаю разрешить точечную застройку Соборной площади.
0
0
Ванек24.01.2014 10:20:16
Какие вы все тут смешные)))))!!! Такое ощущение, что никто никогда лично не общался с Тилем, никогда не видели его стиль руководства, с постоянным истерическим криком на всех кто ближе пяти метров стоит, никто не в курсе его психов на совещании у мэра, его там истериках и срывах! Вы что реально не знаете, что можно получить разрешение на строительство за 1 млн рублей ???? Легко !!! Никто из вас не сталкивался с тем, как Тиль кидает инвесторов???? Все его обещания сплошная ложь! И что никто реально не знает правду про пашу-сыночка???? Да как бы я не относился к Гамбургу (для любопытных-обычные рабочие отношения, где то реально помогает, где то палки в колеса вставляет), но тут я его полностью поддерживаю-Тиля уже давно пора было убирать, потому как при ем город явно ничего не получил и не выиграл! А госпоже Шевченко аккуратнее с высказываниями)))) она ну самая незаменимая ))))))) особенно когда пытается направить всех проектировать объекты в архстудию \"аршин\", владельцем которого по странному стечению обстоятельств является господин Шевченко , он же муж \"незаменимой\" Светланы ))) . То что сегодня творится в департаменте архитектуры называется хаос! Вы кто-нибудь поговорите с простыми чиновниками из этого ведомства, чтобы понять реальность! То что Тиль не справляется со своими обязанностями понимают многие , но и должность у него \"расстрельная\" , как ни крути, и всем мил не будешь ,и пресс будет всегда, но и кормушка одна из самых приличных, так что может есть смысл самому спокойно уйти , пусть звучит \"по состоянию здоровья\", ведь безбедную старость себе и потомкам обеспечил( правда Паша может легко все проиметь!!!!). Несмотря на все-реально желаю здоровья Анатолию Генриховичу, плюс в случае ухода из мэрии, найти себе дело по душе!
0
0
Вячеслав24.01.2014 10:40:08
наглый и бестолковый чиновник давно пора уже было уволить или посадить, слишком много вреда для города и общества и Шевченко ту да же, лучше ни кого чем их
0
0
омский городовой24.01.2014 10:44:30
Ванек ,а что у тиля сын дурак что ли ?
0
0
печальная24.01.2014 10:45:08
щас заплачем все,если вы уйдете. на несколько мздоимцев станет меньшеСлабые должны уходить
0
0
Игорь1024.01.2014 11:57:47
Ло

Власти никто не нужен, увы. Это факт. Глубокий, не глубокий... Потому что там, за редким исключением, временщики.
0
0
карлович24.01.2014 12:12:44
вот и На пенсию по состоянию здоровья. не
сможет выполнять свой обязанности. сгорел на работе .
0
0
Приглашённый24.01.2014 12:14:09
какая травля??!! тоже мне, величина!! возомнил себя небожителем! гнать его поганой метлой.. и весь ДАГ разогнать и нормальных АРХИТЕКТОРОВ набрать
0
0
архитектор24.01.2014 13:36:27
Дорогие омичи и злопыхатели! Почему вы уподобляетесь тем, кто травил Солженицына, Сахарова и им подобным, не читая, не зная и не желая узнать? Ознакомьтесь с законами, правилами и документами, увидите, что главный архитектор действует в полном соответствии с законом! Желаю А.Тилю здоровья и мужества в борьбе за доброе имя! Все, что происходит в городе, славное наследие академика.
0
0
Игорь1024.01.2014 13:58:18
Архитектор

Ну, Вы-то куда???

Конечно, в полном соответствии с законом Тиль заявил, что строить в зонах Р1 нельзя. Это он ответил Маку и Домострою. Но тут сказал, что в установленном законом порядке мы уберем зоны Р1 для Юкаты и Маяковского ))))))) И все по закону!
0
0
Ванек24.01.2014 14:07:38
омский городовой24.01.2014 10:44:30 Ванек, а что у тиля сын дурак что ли?

Паша не дурак конечно, но и особым умом не располагает, как в принципе и особыми знаниями по части архитектуры , землепользования и градостроительства ! Ко всему прочему-бухать нужно меньше и не трещать языком что он сын аж самого Тиля и может решать вопросы за вознаграждение! За такие не хилые косяки он уже получал люлей от папика, вплоть до так называемого " домашнего ареста"))))). В некоторой степени сам Тиль А.Г. заложник ситуации, ведь невозможно быть хорошим для города и области одновременно , а мир толком так и не берет муниципалитет и областное руководство! Но и сливать всех силовикам тоже не есть гуд, товарищ Тиль)))
0
0
особое мнение24.01.2014 14:15:33
Тилю здоровья! Работа того не стоит. Должность самая расстрельная, с кучей пересекающихся интересов...
Шевченко, конечно, очень изящно обобщила себя со своим руководителем: "Где люди, которые нас заменят?"... От ее отсутствия точно не убудет. Ванек правду говорит про подряд семейный. Еще и про дочь ее забыли упомянуть. Как нагло и недальновидно было устроить такого "видного" специалиста-юриста в структуру где сама работаешь?? мне было бы стыдно. И за "подряд", и за качество... надеюсь младшая не выйдет обратно.
А про миллион за разрешение... Что-то кто-то преувеличил. Либо на посредников, либо на болтунов... на пустом месте так просто не сделают разрешение. все равно, проект, согласования... ну сгладят ньюансы, но чтоб млн на это потратить?))
0
0
Ванек24.01.2014 14:30:55
Получить разрешение на строительство не так и то просто на самом деле, но на определенные моменты могут закрыть глаза за некую сумму, она( сумма) конечно же разная, в зависимости от близости человека к "семье" и набора собранных документов. Максимально было за 1 млн!))) . Касаемо дочери Шевченко - ну вот такие они недальновидные)))). Нашли супер юристку))))). Вообще конечно , слава богу, что люди, в массе своей , не знаю что происходит в Омске в частности и в стране в целом !!! Когда знаешь всех чиновников, общаешься с ними откровенно, то становится страшно , просто потому, что детям нашим останется в конец разграбленное и поделенное по зонам влияния государство, где не то чтобы кого-то интересовало благосостояние человека, а где сама жизнь простого россиянина ни стоит и гроша!!! Поверьте, мы еще живем в относительно не плохую эпоху.А вот далее.....
0
0
Валентина24.01.2014 14:34:55
"расстрельные" должности у чиновников?! а у омичей жизнь в таком "шикарном" городе тогда что?!
0
0
Ванек24.01.2014 14:39:47
В догонку так сказать- омичи, давайте просто постараемся быть взаимовежливы и культурны! Можно быть не согласными с методами и стилем работы любого человека , будь то чиновник , бизнесмен или бюджетник, но желать зла или "нездоровья" это прежде всего не уважать себя! Мы, сибиряки, всегда славились своим духом, порядочностью и единством - так стоит ли себе изменять? Всем желаю удачи, здоровья и взаимопонимания!
0
0
особое мнение24.01.2014 15:13:12
Валентине. Должности разные. Я сказал лишь о том,что из всех - эта достаточно публичная и несомненно самая сложная! Даже не представляю (искренне), кто может быть следующим после Тиля. Ни один период управления таким ведомством не был и не будет бесспорно успешным. Уж слишком много важного и общего на нем завязано: облик города, строительство объектов, деньги (а также доходы!) застройщиков, политика... На каримова катили и катят. На Тиля. Заинтересованных много. Граждане, к сожаленью, не в первой очередь интересов конкретных чиновников. Да и кто мы - эти граждане? Большинство? Так всегда было. Что бы ты ни делал на месте руководителя - не угодишь всем. Все будут ругать. А тебе нужно работать.
0
0
Тиль Павел24.01.2014 15:44:25
Ванек, ну ты сука, дождался, что я тебе пишу. Ты кто такой? Если меня знаешь, то позвони прям щас *...., ну ты же знаешь мой телефон. А? И когда это меня под домашний арест садили, а? Что б ты урод знал, дураки на областных олимпиадах про программированию 2 места не занимают, а потом на юрфаке у преподов иди спроси как я учился. Да я не отличник был, а оно мне надо. Я Типухину на 5 сдал с первого раза, кто в теме поймет. И деятельность я свою аж в 1999 году начинал простым торговым представителем в Русьимпорте. Еще у Фридмана Ильи поинтересуйся я в 2003 году с ним первую сделку сделал. Отец в этой жизни мне кроме меня, фамилии и квартиры хрущевки на Волочаевской больше током и не дал и это правильно. Да и у БЭПОвцев поинтересуйся тогда какой я дурачек, а какой Михеев. А то что пиво люблю я этого и не стесняюсь.
0
0
Омичка24.01.2014 16:40:45
и так между прочим, дочь Шевченко - Елена - защитила диссертацию, с отличием закончила школу милиции. почему такому специалисту не работать в органах власти, учитывая что юристов, специализирующихся в градкодексе очень мало а городе. слишком узкая специализация. и она там уже года два не работает.
0
0
ivan24.01.2014 16:45:09
Никуда Тиль не уйдет, преодолеет небольшое недомогание и выйдет на свой расстрельный пост, многие ему обязаны, поддержат и все будет по-прежнему. Если его так достали с этими парками скверам, взял бы и доложил возбужденному народу кому и для каких целей предоставлены земельные участки с его приходом на должность. На сайте администрации опубликуйте, если он не может по болезни пусть Шевченко С.Г. сделает, а так, моя хата с краю, я тут не причем и чуть ли не главный борец за сохранность зеленого друга. А вообще то, по совокупности Двораковскому его надо отправить в отставку. Разрядить обстановку, порушить сложившиеся связи и это надо сделать не только в ДАГ но и в ДИО.
0
0
Тиль Павел24.01.2014 16:51:19
У меня лучший отец в мире. Здоровья тебе.
0
0
халтурщики!24.01.2014 16:58:15
посмотрите роддом, многопрофильную больницу на левом берегу, микрорайон тополиный, может тогда поймете кто такая Шевченко. так что не зря она так говорит. уйдет она, Маслова, а по уровню профессионализма кто придет на замену? есть талантливые архитекторы в омске, но они так и говорят - в гробу мы видели ваш градкодекс. то что они выставляют на градсоветах постоянно отправляется на доработку потому что это надо как то совместить с действующими нормами. поэтому прежде. чем кричать долой тиля, шевченко хорошенько подумайте, кто на замену? поставят землеустроителя по образованию из депимущества - вспомните нынешнего главного архитектора еще
0
0
Игорь1024.01.2014 16:58:16
О, Павел Анатольевич, отлично. Федоров Игорь беспокоит. Подскажите, это Вы ходили в ООО Домострой решать вопрос по кафе? А то приходил некто, назывался Павлом Тилем...
0
0
Игорь1024.01.2014 16:59:58
халтурщикам

А кто у нас по специальности сам Анатолий Генрихович, кто знает?
0
0
халтурщики!24.01.2014 17:08:09
а вы откройте энциклопедию города омска и почитайте. вам минус - постоянно пишите о том, о ком даже таких вещей не знаете. он - архитектор
0
0
Тиль Павел24.01.2014 17:11:57
Игорь, не я.
0
0
архитектор24.01.2014 17:41:18
Игорю 10.
главный архитектор Омска по специальности АРХИТЕКТОР! и точка. Не опускайтесь до уровня шарикова.
0
0
Ванек24.01.2014 20:21:42
Паша , читать то умеешь??? Я как раз четко написал , что ты не дурак, но отца часто подставляешь, в том числе пьянкой!!! В ваши отношения в своих сообщениях с Михеевым вообще не влазил, как собственно в тему ООО " сибстрой"!!! Хотя мог бы)))) тебе самому не смешно, что ты белый и пушистый?????)))) хорошо, что народ почти ничего не знает!!! И пусть так и будет! Как говорится оставим на совести личной! Насчет здоровья твоему отцу-я и не шучу- только здоровья и никак иначе, потому что никто не заслуживает иного!!! Я адекватно , конечно на личный взгляд, оцениваю его работу- многое он сделал правильно , несмотря на жесточайшее давление на него, но и много ошибок было! То что ты его защищаешь заслуживает уважения, иначе и быть не может, но оскорбления в адрес собеседников тебя не красит, тем более раз ты так себя возносишь в своем образовании и воспитании! Мнение Ильи Фридмана я знаю-так что спрашивать не вижу смысла, тем более речь не о тебе а об Анатолии Генриховиче!
0
0
Ванек24.01.2014 20:28:45
Паша, не вынуждай раскрывать многие вещи)))) а то Сергеева всплывет с парком трехсотлетия))))да многое , очень многое!!! Потому веди себя прилично, потому как любые делишки имеют свойство вскрываться! А насчет того, что реально некому возглавить Даг- тут большая доля истины, потому как специалистов почти нет, а учитывая огромное давление со всех сторон, желающих тоже найти не просто!!! Пожалуй есть логика в словах Шевченко , не факт что заменив руководство архитектуры , станет лучше .
0
0
Ванек24.01.2014 20:57:12
И заканчивая разговор с тобой , Паша - с твоим отцом я лично решаю любые вопросы без проблем, ты мне вообще не интересен, уровнь, ссори, у тебя не тот! Мне вполне достаточно содействия мэра нынешнего и предыдущего))) в крайнем случае друзей из области)))удачи !
0
0
халтурщики!24.01.2014 21:18:46
и кстати когда людей начинают попрекать их детьми, это видимо значит, что больше не по чему толком ударить. самый легкий способ выбить из колеи - бить по детям и на А.Г. этот удар активно отрабатывают. но не каждый начнет оправдываться перед каким нибудь депутатишкой (который сам недавно был вице мэром и такие дела делал, волосы седеют), в присутствии журналюг, виновен его сын или нет, зачем опускаться. поэтому когда тиля не могут сломить, начинают припоминать сына
0
0
Игорь1024.01.2014 21:38:55
Архитектор

судя по Вашей реакции, для Вас это какой-то болезненный вопрос. Насколько я знаю, Анатолий Генрихович заканчивал что-то в Целинограде, но там нет строительно-архитектурного ВУЗа. Поэтому я вынужден снова задать свой вопрос.
0
0
Игорь1024.01.2014 21:41:27
Павел Анатольевич

Спасибо за ответ. Но что удивительно, Вас даже не тревожит, похоже, что кто-то ходит по городу и прикрываясь Вами, "качает" права. Это же ущерб деловой репутации. Подо мной тут часто, например, пишут, я с этим борюсь в меру сил...
0
0
Александр Криворучко24.01.2014 21:50:11
Игорь, вы немного не точны.
Приходили люди, называвшие себя представителями Павла Тиля (но не Павлом Тилем- мы его в лицо знаем). При этом угрожали противодействием департамента, если мы участок не отдадим. Мы всегда утверждали, что не верим в то, что это представители Павла Тиля, но по уровню противодействия департамента архитектуры и лично г-на Тиля мы четко понимаем, что это были люди крайне тесно связанные с департаментом. Думаем, что имя было использовано как прикрытие, даже уверены что знаем, кто прикрывался но доказательств нет. По нашему мнению этот человек очень ловко натравливал на нас г-на Тиля, но иногда не выдерживал и выступал лично. Если посмотреть ретроспективу выступлений высокопоставленных работников департамента в СМИ по поводу кафе Домостроя, то станет понятно кого мы имеем ввиду
0
0
Лихачев25.01.2014 00:49:25
Павлу Тилю зачет - уважаю, когда правильный человек на предъяву сначала конкретно обосновать предлагает.
0
0
Юрий25.01.2014 15:59:41
На свете нет ужаснее напасти ,чем идиот дорвавшейся до власти !Нам нужен труп в одежде короля,а не живой придурок у руля!..(Л.Филатов)
0
0
Валентина25.01.2014 17:52:00
особому мнению

и я лишь задала вопрос о \"шикарной\" жизни большинства омичей в теперь уже точно не в городе-саде. уж если Игорю 10 советуют не опускаться до шарикова, то мне, одной единице из миллиона, здесь говорить и вовсе, как бы, не по чину.. и всё же...мне мало интересно кто, что, на кого и какие может раскрыть вещи. у меня через дорогу должен быть парк 300летия Омска - изрисованный камень и разодранный много лет щит и ни звука о предстоящем юбилее. на Ватутина 200 берёз вырубили и штук 40-50 засверлили и залили отравой, чтоб засохли. так учат молодых омичей любить и беречь - смотрят и НЕ берегут. на этом месте теперь стоит красивый дом, \"точечный\", без возможности парковки, площадка для сбора мусора под окнами соседей. недалеко еще два новых \"точечных\" красавца и тоже без должного места для организации нормального жизненного пространства. вопрос: с начала планировки и застройки в 70годах этого м.района уже уничтожался лес, а потом в начале 2000годов добивали \"точками\" по каким архитектурным и профессиональным подходам? а может эти подходы от выборов до выборов!? от стратегии до очередной стратегии!? от времени сидения на должности!? и вот вам результат - придите и распишитесь. люди всегда будут не довольны и будут требовать больше и лучше. и видеть тех, кто оставил след или наследил.
0
0
Наталья25.01.2014 18:03:12
Паша Тиль. У тебя лучший отец (никто не сомневается) У Батуриной лучший муж Лужков! Сказка то очень похожая. Здоровья твоему отцу как человеку, но как чиновнику лучше в отставку! Поймешь потом какой ты выдающийся бизнесмен.
0
0
Наталья25.01.2014 18:22:35
"Не бережет он себя, все о городе, о народе думает"
0
0
Наталья25.01.2014 18:30:03
Грехи наверное на нем и есть, но я не суд, решать думаю все таки и надеюсь будет он
0
0
Наталья25.01.2014 21:23:20
Тиль переложил ответственность за незаконную передачу земли в центре Омска на клерка депархитектуры (статья в БК 55)Ну что же это??? Паша! Чувствую кроме тебя он еще кого то кормит и не одного. Куда же столько???
0
0
легко26.01.2014 14:02:47
Наталья, вы почитайте статью 31 ЗК в частности про порядок информирования. и вообше все почитайте может тогда поймете что от простого инфоомирования населения о ВОЗМОЖНОМ предоставлении з.у. до конкретного предоставления хренова туча процедур. но никто не удосужился заглянуть в интернет, а пошли на поводу громких слов, что в очередной раз доказывает как жк легко управлять нашим народом
0
0
Игорь1026.01.2014 19:15:59
Эх, рекорд по комментам!

Александр, да я знаю, что не Тиль ходил. Я ж должен как-то проверить, кто перед нами.
0
0
Юрий27.01.2014 10:53:32
Д.Медведев: «Страна, которая обладает крупнейшими запасами природного газа, является его ведущим производителем, его ведущим экспортёром, не имеет права не использовать такое преимущество для собственного развития, прежде всего для повышения качества жизни людей, для того чтобы выравнивать условия развития, чтобы создавать нормальные, человеческие условия для жизни не только в крупных городах, не только в столицах, но и в глубинке»
0
0
Алексей27.01.2014 11:36:33
Кто пишет плохое и низкое о Тиле это люди обиженные-терпилы которые не смогли на шару пропихнуть свои интересы в Арх. как они привыкли делать по жизни. Но наша Обласная прокуратура им помогает- не так ли господа обиженные!?! Ванек а ты вообще все эту лжывую информацию где взял или тебе не дали ларек с сухофруктами поставить по среди площади Ленина!?! "Особое мнение" если у Вас нет совести и воспитания и мама Вам его напрачь не дола ,а отец не доследил, хотя бы называйтесь своим именем,а то у самого новерно рыльцо в пушку!!! привыкли лаять из за угла.Желаю Тилю здоровья и не обращеть внимание на эту желтую прессу и делать свою работу как говориться "собаки лают караван идет".
0
0
tank_01_8027.01.2014 12:01:35
Кто пишет низкое и плохое о Тиле ,это обиженные-терпилы которые не смогли на шару пропихнуть свои интересы в Арх. как они привыкли это делать по жизни,
но им с удовольствием помогает Областная прокуратура, не так ли господа обиженные!?!"Ванек" а ты вообще откуда нахватался столь лживой информацией или тебе не дали ларек с сухофруктами поставить по среди площади ленина!?! "Особое мнение" а Вас походу вообще в лесу воспитали а точнее даже там не воспитали! Низко за глаза о людях писать а точнее лаять из-за угла которых вы не знаете и Вам в подметки не годятся,напиши фамилию и имя или у самого рыльцо в пушку!!! Жилаю Тилю здоровья и не обращать внимание на желтую прессу(таков гнилой город Омск) как говориться "Собаки лают караван идет" .
0
0
tank_01_8027.01.2014 12:16:10
Кто пишет низкое и плохое о Тиле ,это обиженные-терпилы которые не смогли на шару пропихнуть свои интересы в Арх. как они привыкли это делать по жизни,
но им с удовольствием помогает Областная прокуратура, не так ли господа обиженные!?!"Ванек" а ты вообще откуда нахватался столь лживой информацией или тебе не дали ларек с сухофруктами поставить по среди площади ленина!?! "Особое мнение" а Вас походу вообще в лесу воспитали а точнее даже там не воспитали! Низко за глаза о людях писать а точнее лаять из-за угла которых вы не знаете и Вам в подметки не годятся,напиши фамилию и имя или у самого рыльцо в пушку!!! Жилаю Тилю здоровья и не обращать внимание на желтую прессу(таков гнилой город Омск) как говориться "Собаки лают караван идет" .
0
0
tank_01_8027.01.2014 12:56:25
Кто пишет низкое и плохое о Тиле ,это обиженные-терпилы которые не смогли на шару пропихнуть свои интересы в Арх. как они привыкли это делать по жизни,
но им с удовольствием помогает Областная прокуратура, не так ли господа обиженные!?!"Ванек" а ты вообще откуда нахватался столь лживой информацией или тебе не дали ларек с сухофруктами поставить по среди площади ленина!?! "Особое мнение" а Вас походу вообще в лесу воспитали а точнее даже там не воспитали! Низко за глаза о людях писать а точнее лаять из-за угла которых вы не знаете и Вам в подметки не годятся,напиши фамилию и имя или у самого рыльцо в пушку!!! Жилаю Тилю здоровья и не обращать внимание на желтую прессу(таков гнилой город Омск) как говориться "Собаки лают караван идет" .
0
0
Юрий27.01.2014 13:05:43
tank_01_80

Какой то свин доверил свину права народные блюсти,а я бы им свою скотину не дал бы по полю пасти.Им свой желудок ближе к телу.Всё для него должно служить.В театре им играть Отелу.По жизни лишь мышей травить.
0
0
Лена Шевченко27.01.2014 16:19:53
Господа! Вынуждена вмешаться в развернутую здесь гнусную дискуссию, поскольку затронули и меня, и всех членов моей семьи. Противно! Грязно! Подло! Есть ли предел гнусности людей, позволивших себе ТАКИЕ комментарии под статьей о человеке, здоровье которого пошатнулось? Ложь и бред в каждом слове! Итак, об о всем по порядку.
Во-первых, моя мама - Шевченко С.Г. - никаким журналистам не звонила и о состоянии здоровья Тиля А.Г. не сообщала. ЛОЖЬ - с самого начала (видимо нужен был предлог, чтобы развернуть всю эту гнусятину). Уверена, что даже сути термина гипертонический криз она не знает.
Во-вторых, хотелось бы отдельно обратиться к Мефодию, использовавшему нецензурную брань в отношении моей мамы (М-зь). Возникает вопрос - как следует назвать ВАШУ МАТЬ и кто вас вообще воспитывал, если позволяете себе использовать подобные термины в отношении людей, тем более женщины. По всей видимости вы не знакомы лично с ней. Она замечательный человек, очень грамотный во многих областях, высококлассный специалист, фанатик своей профессии. Очень любит город Омск и верит в его светлое будущее, много вложила личных усилий в его процветание. Никогда ни за одно кресло не держалась, просто действовала в соответствии со своими моральными устоями во благо любимого дела. Архитектура - ее жизнь.
Все вышесказанное относится и к моему отцу - Шевченко В.А. Мои родители - люди советской закалки, высоких моральных качеств и порядочности. Поэтому абстрактные намеки господина Криворучко о коррумпированности моей и моих родителей просто абсурдны! Никогда мы с сестрой не видели ни злата, ни шелков. \"Полагайся только на себя и упорно работай!\" - вот завет наших родителей.
В-третьих, коротко о себе. Закончила школу с золотой медалью, затем институт - с красным дипломом и золотой медалью, защитила кандидатскую диссертацию. Это не хвастовство, а к вопросу об уровне интеллекта и высказываниям типа \"устроить такого видного специалиста-юриста... было бы стыдно и за подряд, и за качество... надеюсь младшая не выйдет\". Зря надеетесь! Или боитесь?!
В-четвертых, господину Криворучко хотелось бы сказать следующее. Уже в который раз моя персона не дает ему покоя, упоминая об о мне в СМИ. Видимо не может смириться с тем, что молодая юристка дала достойный отпор такому именитому деятелю. В судебных заседаниях по вопросу строительства кафе в сквере им. 30-летия ВЛКСМ (напротив Транспортной Академии) я заняла решительную позицию в отличие от тех, к которым привык господин Криворучко. Но защитники зеленых насаждений в городе почему-то не нападают на господина Криворучко, а обвиняют во всем Тиля А.Г., который на протяжении нескольких лет пытался не допустить строительства в сквере, обращаясь во все надзорные органы, привлекая общественность, СМИ. Никто не откликнулся и с использованием судебной власти господину Криворучко удалось добиться строительства в сквере со сносом зеленых насаждений, выращиваемых годами. Где же Ваша гражданская позиция, господин Криворучко? Где моральные устои? Где любовь к городу? В любом случае, Вы уж на меня зла не держите, просто я привыкла выполнять свою работу качественно и в полную силу, уж так воспитана, извиняйтессс.
В-пятых, Тиль А.Г. - хороший руководитель. Да, бывает вспыльчив, но лишь из-за преданности своему делу, душой болеет за все. Требователен и к себе, и к другим. Все подчиненные это понимают и солидарны с ним.
Подводя итог, хочу напомнить - словом можно убить, не шутите со здоровьем других, подумайте о своем. Не нужно искать изъянов в других людях, начните с себя, будте профессионалами в своем деле, хотя для многих писать гнусности это и есть профессия. Убедительно прошу не отвечать на мой комментарий и оставить в покое моих родителей, которые очень близко к сердцу принимают всю сказанную здесь грязь. Я переживаю за них. Уверена меня все поймут, ведь у всех есть родители.
P.S. господину Мефодию предлагаю и настоятельно требую во внесудебном порядке принести официальные извинения на сайте за использованную нецензурную брань в отношении моей мамы. Администраторы сайта, понимая последствия, заменили эти слова звездочками, но факт остается фактом. Здесь даже не надо особого интеллекта, чтобы привлечь вас к ответственности, все слишком очевидно и легко доказуемо.
0
0
П-Артур29.01.2014 02:18:47
Лена Шевченко! Готова ли ты посмотреть в глаза бабушкам, участницам великой отечественной войны и работникам тыла тех лет, которые честно и ропотно отдали последние гроши(газификация Порт Артура), что хранили на похороны и три года смотрят (не все дожили) с надеждой на Руководителя департамента и твою мать? Готова ли встать на защиту и возврат денег,тем пенсионерам которые уже не хотят верить департаменту и \"ГАЗУ\"? Здоровья тебе и всем, всем честным людям!
0
0
Согласна с Шевченко Л.В.30.01.2014 01:24:13
Хочу выразить БОЛЬШУЮ благодарность Шевченко Л.В. просто некоторые люди(если их можно так назвать), не знают как Шевченко С.Г. и Тиль А.Г. принимаю все очень близко к сердцу все эти "желтые статейки". Зачем до такой то степень нести чушь, а все эти журналюги (не постыжусь этого слова) просто ищут что нибудь из чего раздуть можно даже если это не правда!
0
0
Пимоненко Наталья20.11.2015 00:10:36
Очень жаль слушать отвратительные отзывы о работе Анатолия Генриховича Тиля, это прекрасный архитектор, отличный чиновник, хороший человек. Тем более, что сейчас, город не может предоставить человека на данную должность обладающего хотя – бы таким же уровнем знаний проблем города Омска. Идет очень грязная возня вокруг имени, чем это обусловлено, скорее всего, желанием занять очень лакомую нишу – Директор департамента архитектуры и градостроительства – это владение информацией по земельным участкам, владение информацией по регистрируемым проектам, в общем, что там говорить, довольно сильная фигура во власти. Тем страшнее звучит вопрос: Кому это нужно – убирать, так откровенно – прекрасно подкованного специалиста? Не справедливые и не законные действия, которые сейчас используются сильно вредят городу. Тем паче, что очерняется имя всякого рода сплетнями и домыслами. Этим можно очень подорвать веру в человека, а тем более конечно подорвать здоровье этого человека. У нас уже на многих ответственных постах сидят люди, которые не могут похвалится образованием и знаниями. Такое впечатление, что город сознательно убирает специалистов в вопросах градостроительства, что бы никто не мешал своими знаниями продвигать какие – то личные интересы. Поверьте, город Омск стоит на первом месте по данному вопросу. Анатолий Генрихович, держитесь, Вы высокообразованный специалист, хорошо знающий свою работу. Не обращайте внимание на сплетни и домыслы, я знаю как вранье и клевета вместе со злостью могут испортить карьеру и жизнь. Надо бороться, а мы Вас поддержим. С уважением, Пимоненко Наталья Ивановна.
0
0
Пимоненко Наталья20.11.2015 00:35:13
Борьба с одним конкретным человеком и обвинение в том, что в городе Омске сплошные пробки и сносят деревья – это, по меньшей мере, глупо и ограниченно. Обвинения во взятках – это нужно доказать, а потом обвинять. Вообще, написать, конечно можно все, но сразу видно – поскольку статьи появились сразу в нескольких газетах – это заказ. А значит, кому – то так понравилось должность Директора департамента архитектуры и градостроительства , что не гнушается таким образом устранить и даже убить человека. Для того, что бы обсуждать все эти вопросы нужно быть специалистом в этих вопросах, спорить с ограниченностью и глупостью – не достойно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru