Новости. Омск

Двораковский заявил о попытках рейдерского захвата «Мостовика»

(с) rus.newsru.ua

Мэр города Омска, ранее являвшийся главным инженером известной мостостроительной компании, отметившейся и на стройках Олимпийского Сочи, публично рассказал о том, что постеснялся озвучить Шишов.

В канун Олимпиады усилилось давление на одну из самых известных омских компаний - НПО «Мостовик». Об этом в интервью одному из местных изданий - порталу «СуперОмск» заявил мэр города Омска Вячеслав Двораковский. В настоящий момент гендиректор «Мостовика» Олег Шишов отчаянно отбивается от попыток рейдерского захвата и отказывается уводить компанию, на которую положили глаз москвичи, из Омска. При этом Двораковский надеется, что Шишова не вынудят перерегистрировать компанию в другой регион, несмотря на жесткий прессинг не только со стороны силовиков, но и со стороны оппозиции.

«Вы слово «рейдерство» знаете, да? В России это сильно распространенная вещь, особенно этому подвержены успешные компании. «Мостовик» находится в той же ситуации, как и все остальные, - заявил прессе бывший топ-менеджер «Мостовика» Двораковский (цитата по РИА «СуперОмск»). - Но пока руководству «Мостовика» и конкретно Олегу Владимировичу (Шишову - прим. БК55) удается от этого уйти. Он большой патриот города, большой патриот Сибири и никуда не собирается отсюда уходить. И мы надеемся, что его не вынудят».

Напомним, что первый тревожный сигнал прозвучал еще летом 2012 года, когда НПО «Мостовик» были предъявлены претензии по злополучной санно-бобслейной трассе и по факту попытки хищения 2,5 млрд. рублей. Впоследствии в федеральных СМИ  начали использовать менее жесткие формулировки типа «завышения сметной стоимости объекта», но информационная и силовая атаки на предприятие не прекратились.

Перед Новым годом против омского «Мостовика» неожиданно выступили власти города Сочи. Мэрия подала в суд, обвинив омских строителей в срыве госконтракта на строительство восьми объектов водоснабжения и водоотведения (канализационно-насосные станции и водоводы) к олимпийским объектам в Сочи стоимостью 3 млрд. руб. Чиновники намеревались взыскать с омичей 805 млн. руб. А общая же сумма претензий сочинских властей к омской компании, по данным СМИ, около 4 млрд. руб.

Но самый ощутимый репутационный удар нанес Олегу Шишову известный оппозиционер Алексей Навальный, поставивший его на третье место в своем рейтинге коррупционеров в категории «классический распил». Обвинение было выдвинуто на фоне официальных заявлений президента Владимира Путина западным СМИ о том, что никакой коррупции при подготовке к Олимпиаде в Сочи нет. Во всяком случае ему о таких фактах неизвестно.

Отметим, что НПО «Мостовик» является крупнейшим налогоплательщиком региона и входит в топ-10 крупных компаний, на отчислениях которых держится бюджет Омской области. Уход такого крупного налогоплательщика может стать фатальным для региона, уже потерявшего почти половину своих доходов после перерегистрации «Сибнефти» в Санкт-Петербург.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Фёдор Иванович03.02.2014 13:06:47
Шишов – финансовый ИМПОТЕНТ. Не может даже рассчитаться за взятые новогодние подарки для детей сотрудников.
0
0
комар03.02.2014 13:08:53
он давно уже московский
0
0
Сергей03.02.2014 13:38:13
"НПО «Мостовик» входит в топ-10 крупных компаний, на отчислениях которых держится бюджет Омской области".
При этом имеет задолженность по уплате этих налогов, задолженность по зарплате рабочим, задолженность перед поставщиками...
0
0
Штирлиц Макс Отто03.02.2014 13:58:03
Как расценивать эту информацию? Как открытое заявление мэра города Омска о коррупции в государственной власти с указанием источника происхождения «… Олег Шишов отчаянно отбивается от попыток рейдерского захвата и отказывается уводить компанию, на которую положили глаз москвичи, из Омска» или призыв о помощи. Список москвичей из Омска, способных иметь такие рычаги влияния, на силовиков и администрации городов не велик. Сказав «А», надо как это делает Навальный произнести «Б». Скорей всего только это и остановит на время их активность. Можно по всякому относиться к НПО «Мостовик», но нельзя не признавать обоснованность озабоченности В. Двораковского. В Омской области с точки зрения привлечения инвестиций (денег за услуги и товары из других регионов) осталось не много предприятий и НПО «Мостовик» одно из крупных.
0
0
очень интересующийся03.02.2014 14:04:32
аха, у нас как платить время настает - так сразу рейдерские захваты сплошняком прут. причем очень часто самоорганизованные
0
0
Зануда03.02.2014 14:05:16
Фамилии рейдеров в студию! А если серьёзно, Поросёнок, похоже, не понимает значение термина \"рейдерство\".
0
1
Станислав03.02.2014 14:12:53
Господин мэр, как говорит наш президент, нет дела (уголовного) значит нет факта преступления, а нет приговора суда значит невиновен.
Претензии администрации г. Сочи и других истцов станут предметом рассмотрения арбитражных судов, а делая такие заявления, он, будем объективными чиновник исполнительной ветви власти, намекает на необъективность судебной власти, а конкретнее, про коррумпированность судей, рассматривающих данные иски.
Того гляди и под ответственность за экстремизм попадёт! С огнём играет мэр! Видимо есть за что рисковать? А забыл, он ведь за бюджет г. Омска переживает, вот какой патриот Родины, не о себе беспокоится, а социально незащищённых слоях населения! :-)
0
0
AndSK03.02.2014 14:20:43
Я вот не понял, Мостовик все работы в Сочи завершил качественно и в срок? Если да, то власти Сочи грубо нарушают закон (за что их можно привлечь к ответственности), а если срыв сроков действительно был, то заказчик вправе применить к подрядчику штрафные санкции в соответствии с контрактом (что и произошло). Про Навального вообще бред, он и на РЖД и на "Единую Россию" наезжает регулярно, их тоже рейдеры у владельцев отжать собираются?
1
0
ivan03.02.2014 16:07:21
Олег Шишов смог создать и удержать на плаву серьезную строительную фирму. В наше мутное время беззакония многие его коллеги покинули бизнес. Алчность московских, готовых поглотить любого , кто может зарабатывать деньги, не знает границ. Им наплевать на периферийные регионы, на их бюджеты, фактически на нас с вами.
0
0
критик03.02.2014 16:18:06
слово за Назаровым-Гамбургом..
0
0
Ольга03.02.2014 16:28:52
Всегда интересно, кто пишет коменты к данным статьям? Вы сами то удачливые люди или так завистники, которым в принципе больше нечего делать, как трепать я зыками. Неужели действительно не жалко потерять данное предприятие. Что то слишком много говорят плохого о Мостовике в последнее время, а вы что же сами не попробовали хотя бы поучаствовать в тендерах на строительство Олимпийских объектов? Смешно слушать весь этот бред коментариев, о распиле и неоплаченных подарках, какие огромные масштабы. Олег Шишов-ЧЕЛОВЕК с большой буквы, огромные деньги тратит на благотворительность, помогая детишкам вставать на ноги, "кормит" огромный штат сотрудников, если бы видели как этот человек на стройке в каске и резиновых сапогах помогает не словом, а делом, хватаясь за все, вы бы не "парафинили" данного человека и его детище "Мостовик"
0
0
Игорь1003.02.2014 16:31:32
А говорят, что мэр не бывший а действующий главный инженер. И когда развязку на Щербанева затопило через 1,5 месяца администрация города Омска еще раз заплатила Мостовику за устранение дефектов, хотя вроде как гарантия должна быть на работы. Но это я в очереди за молоком слышал. Врут наверное завистники.
0
0
Horhe03.02.2014 16:37:58
так злые дяди у шишова
отжать решили мостовик
серьезно или просто повод
в казну налоги не платить
0
0
Фёдор Иванович03.02.2014 17:00:17
Ольге.
Может рассказать сколько Шишов денег за границу увёл. Больше трёхсот исков в Арбитражном суде по неоплате подрядчикам. А за неоплаченные подарки, только 70 человек второй месяц не получают зарплату из-за (отмодерировано).
0
0
ZloiOmich03.02.2014 17:52:10
Эта информация по моему "повод" свалить из Омска..Мол наехали..заставили..а я один в поле воин, никто на защитил в Омске..Посмотрим что дальше..
0
0
Игорь1003.02.2014 18:29:01
Эх, опять клоны пишут. Даже стиль скопировать не могут ))) какие-то очереди
0
0
Ильич03.02.2014 18:30:26
Ольга можно вопрос насчет детища?
Он его с нуля создал???
Прихватизировал вполне рабочее предприятие
за счет в т.ч. и нас с вами.
0
0
Практически пенсионер03.02.2014 20:34:32
Труднейший и рискованейший бизнес. Лучшая строительная фирма региона. Рядом и близко никого нет. Море завистников. Лакомый кусок для рейдеров. Как минимум полтора года активнейшего прессинга.
Пример Сибнефти печален..
Что имеем не храним, а потерявши - уже даже и не плачем. Зато желающих поизощрятся в тупости и злости выше крыши.
Удачи Мостовику! Сотрудникам - выдержки и терпения.
0
0
Джин03.02.2014 20:43:53
Ольга полностью с вами согласен, а с ущербными спорить смысла нет, я вообще не встречал более озлобленных людей чем в этом городе, как Шишов работает японский трактор не выдержит.
0
0
Афоня03.02.2014 20:51:37
Ильич-вы вы всегда пишите что в голову придет и расчитываете на непосвященных, напишите о какой приватизации идет речь, а написать вам нечего это больная фантазия лузера.
0
0
Станислав03.02.2014 21:03:41
Ольге и Джину, то что он пашет, я лично это не собираюсь и пытаюсь оспаривать. Обсуждаем заявления Двораковского о якобы осуществляющегося рейдерского захвата Мостовика. Для захвата не шибко расторопны, здесь вы видимо не столь компетентны чтобы понимать что как это происходит на самом деле. На сколько я знаю Шишов ни кого не подпускал к управлению компанией и все главные документы подписывал лично, а это первая гарантия исключения рейдерского захвата.
То что первое лицо города имеет самое не посредственное отношение к Мостовику всем и так известно, а следовательно, как говорится "уши торчат", и не нужно заливать о радении за бюджет города.
Я думаю что ZloiOmich прав и соглашусь с ним Шишов собирается просто увести компанию из Омской области. Вот и утка с рейдерским захватом раскручивается, кстати не в первый раз.
0
0
Ольга04.02.2014 09:26:10
Ильичу!!!! С глубоким уважением!!!
Вы наверное всей истории создания Мостовика не знаете, милейший? С парочки кабинетов в Сибади, с тяжелейшего умственного и физического труда, когда все менеджеры высшего (сейчас) звена Млстовика, своими собственными руками принимали бетон, вязали арматуру и ложили сварочные швы, строили и пахали, невзирая на погодные условия и отдаленность объектов. О какой прихватизации идет речь? Ну взяли бы и попробовали сделать то же самое, о чем говорите уважаемый человек нашего прекрасного города?
0
0
Ольга04.02.2014 09:33:19
Федору Ивановичу! С глубочайшим уважением!
А Вы милейший, работаете без выгоды, я так понимаю? Просто человек, который создает новогодние подарки, в ущерб себе! Если бы Вы имели то, что имеет Олег Владимирович, Вы бы поступали иначе? А я бы тоже копила, учила и воспитывала детей, внуков, давая им самое лучшее, да и большая часть нас, делала бы то же самое. Будьте честны по отношению к самому себе "АЛЬТРУИСТ"
0
0
Сергей04.02.2014 09:48:07
"Ольга" (потому что я сильно сомневаюсь, что это Ольга, а не, например, Олег(прошу не ассоциировать с Шишовым)), сознательно уводит разговор от темы. На Суперомске в таком же плане пишут некие "Елена" и "Мила". И тоже: Попробуйте сами! Что вы создали? Кто вы такие, чтобы вякать? И т. п.
0
0
Джигурда04.02.2014 09:51:36
Не понятны наезды комментаторов, странные люди, собак жалеют, а на людей поплевывают.
0
0
Штирлиц Макс Отто04.02.2014 11:29:42
Мэр озвучил свою озабоченность с вопросом места регистрации налогоплательщика и даже более, показал хорошую осведомленность взаимоотношений, что наталкивает на мысль об участии В. Двораковского в хозяйственных и управленческих вопросах НПО «Мостовик». В таких играх могут преследоваться множество целей, например:

Призыв о помощи в связи с предполагаемой потерей городом и областью налогоплательщика;
Создание информационного шума для оправдания на его фоне якобы вынужденного перехода НПО «Мостовик» в другой регион;
Усиление своей фигуральной значимости на фоне информационного шума в связи потерей авторитета Омичей;

Что преследовал В. Двораковский своим заявлением он так и не прояснил окончательно, не озвучил и не указал на тех рейдеров Московичей из Омска, якобы устроивших весь сыр бор с преследованием НПО «Мостовик».

Что касается О. Шишова и НПО «Мостовик» повторюсь: это одно из не многих оставшихся предприятий в Омской области, которое в последние годы зарабатывает деньги в основном за пределами области, а налоги в силу регистрации платит здесь. Таким положением не может похвалиться даже (студенческий друг губернатора Г. Греф со) СБ РФ, который зарабатывает в области деньги в основном на Омичах за счёт кредитования и далеко не всегда платит налоги здесь же.
0
0
Мирослава04.02.2014 11:47:12
Олег Шишов молодец! Когда у ваших детей проблемы, вы не отказываетесь от детей, а помогаете решать им их проблемы. Мостовик - детище Шишова, и он всеми силами пытается решить проблемы компании! А те кто злословят и ничегошеньки не понимают в этой сфере, не суйте свой нос! Свои бла-бла-бла оставьте для подъездных лавочек!
0
0
Фёдор Иванович04.02.2014 12:04:48
Бедный Шишов – оказывается его надо спонсировать. Заключает договора и не рассчитывается. Бедный Шишов – может откроем кассу Взаимопомощи: мало ему миллиардов закопанных в метро. У человека должна быть честь – дал слово – держи, а если не держишь - то ты – ИМПОТЕНТ
0
0
Ugoria04.02.2014 12:17:23
А давай те "Мостовик" того... национализируем!
0
0
Ольга04.02.2014 12:18:35
Федору Ивановичу! Гениальному словохотнику!
Федор Иванович, дорогой человек, ну что же Вы так выражаетесь? Вы хотябы написали, что Олег Владимирович, например финансовый импотент, а то получается, что Вы прямо в постель к человеку залезли. Не приятно слышать от "УСПЕШНОГО БИЗНЕССМЭНА" такие слова. Мне понятен Ваш праведный гнев, я искренне Вам сочуствую, потерпите, все будет хорошо.
0
0
Станислав04.02.2014 12:42:00
Ольга, а вы как думаете, если Омская область предложит Шишову выкупить, с дисконтом 99%, или просто передать безвозмездно его "детище" в региональную собственность, ради спасения его от рейдерского захвата, согласится ли уважаемый Олег Владимирович на это?
Вопрос к вам Ольга и Мирославу, т. к. судя по комментариям, вы его знаете, если не лично то через знающих его людей.
0
0
Ольга04.02.2014 13:16:46
Станиславу!
Я конечно, надеюсь, что этого не понадобится, и что компания Мостовик, одержит победу как всегда, но при самом печальном раскладе, я думаю, что Олег Владимирович согласиться, ради спасения. Но ведь и мы сложа руки сидеть не станем, пойдем на баррикады.
0
0
lмостовики05.02.2014 08:49:39
А Федо Иванович других слов и не знает, видимо, засветился на всех сайтах с информацией про импотента....
0
0
Евгений06.02.2014 18:31:23
Не могу сказать ничего плохого об Олеге Владимировиче Шишове, так как не знаком с ним. Но ООО "НПО "Мостовик" уже с конца прошлого года практически прекратило оплаты за полученные товары, есть не оплаченные счета от июня - июля 2013 года. Очень хочется что бы человек с большой буквы осчастливил нас маленьких людей и выполнил свои обязательства в соответствие с заключёнными договорами в условиях которых зафиксированы цены, сроки поставок и отплаты
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru