Новости. Омск

В центре Омска джип сбил малыша на санках

(с) liveinternet.ru

Женщина везла своего трехлетнего сына на санках. Когда они переходили дорогу по «зебре», на них вдруг вылетел внедорожник.

Сообщение о ДТП поступило вчера, 4 февраля, в 12 часов. На улице Орджоникидзе внедорожник Hyundai Santa Fe сбил 3-летнего малыша, которого мама везла на санках. Полиция установила, что женщина с сыном пересекали дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу в районе дома №49. За рулем внедорожника находился 41-летний омич.

Пострадавший ребенок сейчас находится в больнице. По факту ДТП проводится проверка.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Евгений05.02.2014 11:05:19
Водитель безусловно виноват, однако намного больше поражает тупая мамаша, которая перевозит младенца на санках, на руки тяжело его взять? А если он под колеса санок вывалится? Что за идиотка
0
0
марина05.02.2014 11:15:55
в первую очередь-Мама тоже виновата!!!!! ребенка на санках не тащат по дороге сзади себя,не видя, А НЕСУТ ВМЕСТЕ С САНКАМИ НА РУКАХ!!!!!! это совсем не сложно -взять ребенка,сидящего на санках , и перенести через дорогу ,контролируя ситуацию!!!! а водитель ,если сидит низковато-мог и не увидеть санки и веревку,взрослый прошел,он и поехал!!!! ХОТЯ Я ЕГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ, но пусть и МАМА вину свою признает!!!
0
0
Сергей05.02.2014 11:23:37
полностью поддерживаю Марину......мамаши включайте мозг когда переходите дорогу с детьми а сотовые свои выключайте а то как шла в телефон уставившись так и через дорогу пошла по сторонам не глядя......
0
0
Аллоо05.02.2014 11:26:37
Фамилию 41-го придурка в студию!
0
0
Александр К.05.02.2014 11:32:40
Жуткая история, малышу здоровья!!! Правила надо соблюдать, но иногда и пешеходы идут по зебре как хотят...с телефоном, в наушниках, по диагонали - и водителю сложно обратить на себя внимание!!! Еще бы, ГИБДД вело работу, как переходить правильно, а не стоять с засаде...пешеход наступил на зебру, водитель попал на 1500 руб.!!!
0
0
guest05.02.2014 11:37:08
а если ребенок жирный, а мамаша слабенькая? в зимней одежде, да с санками килограмм 25 легко может быть. не каждая женщина столько поднимет. что ж ей дома сидеть с ним всегда? смотреть надо внимательно
0
0
Наталья05.02.2014 11:47:44
Для guest. Своя ноша не тянет. А уж свой любимый малыш - тем более, я в 10 лет и 18 лет своего ребенка на руках понесу, если от этого будет зависит его жизнь. МАМОЧКИ, берегите своих детей!!!!! Мужик конечно попал, в 12 часов дня можно и повнимательней быть, уже не потемки, разглядеть даже кочку можно, тем белее на такой машине.
0
0
живу в омске05.02.2014 11:51:31
Для guest. Не может поднять ребенка на руки - пусть крепко держит за ручку и ведет рядом с собой. ЭТО ДОРОГА ! это место повышенной опасности! Или мама плохо знает ПДД?
0
0
Гостья05.02.2014 11:55:36
Виноваты однозначно оба,и водитель, и мамашка. Для Аллоо, почему сразу называете человека придурком?! Вполне может быть, что человек-то он как раз нормальный. Кто ездит на авто, прекрасно понимает, как иногда сложно среагировать на дороге, тем более когда сплошной каток. А маме следовало бы быть повнимательнее и позаботливее о своем чаде.
0
0
Для Натальи05.02.2014 11:57:04
Вы и двоих поднимите 2-годовалых мальчиков? Что-то слабенько вериться! У меня двойня, поверьте не поднимите! Конечно, маму не оправдщываю, надо ждать большего обзора дороги и быть внимательной, но и водитель виноват тоже!
0
0
КЭП05.02.2014 11:59:41
смешные вы. нас и наших детей давят на зебрах, а мы виноваты. оставьте в покое мамашу. её вина вторична.
0
0
Алекc Ж.05.02.2014 12:18:45
Дикая роисся, страна ватников
0
0
guest05.02.2014 12:22:10
живу в омске, а если он не ходячий? ну всякое же может быть. водила виноват 146%. привыкли что на орджо мало пешеходов и пер слишком быстро для зимы вот потом и не смог затормозить.
все он видел - просто скорость не рассчитал, а вы на бедную тетку набросились - она должна то, должна это. вот Наталья бы в этом случае, судя по ее рассказам, на крыльях бы выпорхнула из под машины, но на большинство людей все-таки законы физики действуют
0
0
Петр05.02.2014 12:24:47
ЭЙ, ПРИДУРКИ, если бы с вашим ребенком это произошло ,вы бы башку водиле ОТОРВАЛИ!!!!!
0
0
Сергей05.02.2014 12:28:36
Народ, вы ППЦ.
В первую очередь виновата мамаша, а во вторую водила.
пешеход прежде чем начать переходить проезжую часть (и насрать где он ее переходит) должен убедиться что его пропускают!
А водитель должен пропустить пешехода.
0
0
серго05.02.2014 12:36:28
Сколько раз сам наблюдал когда мамаша тащит санки с ребетёнком за собой и даже переходит не оглядываясь,а всё потому,что у неё ума ещё не хватает подумать,сама только недавно с санок слезла.А водитель виноват однозначно-в правилах ПДД всё прописано(как проезжать переходы).Ребёнку здоровья,маме ума,водителю внимательности.
0
0
guest05.02.2014 12:43:11
Сергей, это ты ППЦ.
В первую очередь как раз-таки виноват водила. Он обязан пропустить пешехода? Обязан. Пропустил? Нет. Виноват. Точка.
А мамаше можно, если очень хочется, натянуть вину, но явно не в первую очередь.
Судя по тому, что мамаша прошла, а водила сбил санки за ней она явно не бросилась ему из-за угла под колеса. Пешеход в отличии от водилы не должен оценивать состояние дорожного покрытия (он может за рулем никогда не сидел и не понимает как машина тормозит) а вот водитель обязан выбирать скорость движения такой, чтобы обеспечить безопасную остановку ТС. Видишь знак ПП - притормози, будь готов к тому, что пешеход появится. Учитывай и состояние дорожного покрытия (гололед) тормози заранее, едь медленнее. А ты как хотел? Сел за руль, педальку надавил и ни за что не отвечаешь? так не бывает
0
0
Мамаша05.02.2014 12:53:07
Я удивляюсь таким мамашкам, ну как можно на нерегулируемом пешеходном переходе так себя вести , нет, я водителя не оправдываю, но в той ситуации он мог видеть взрослого человека и веревку от санок не заметить. если маленький малыш-возьми на руки а если как вы тут говорите большой и тяжелый-сам пусть за мамину ручку идет ножками. Берегите детей, водители иногда просто одновременно не могут увидеть всех и сразу,и людей и ямы и машины и светофор и зебру... не думаю что он специально этого хотел, и что он чувствовал в тот момент.. Мама ,Ваша вина первична,не будьте так беспечны, берегите детей! Ребеночку скорейшего выздоровления!
0
0
мамаМаши05.02.2014 13:03:32
имеющие машины все такие молодцы!!!!мамаша тупая, бедный водитель...ой-ой-ой. вы сами часто пропускаете коляски или санки? по городу вообще гулять не возможно, встанешь где-нибудь у дороги с коляской и ждешь у моря погоды, и такое ощущение, что в городе ни у кого нет детей, кроме тебя.так ты еще, тупая овца, лезешь куда-то перед машинами. не оправдываю мать, смотреть конечно надо, но вы,блин, уселись в свои танки и срать хотели на остальных. вы управляете заранее опасным механизмом, не умеешь рассчитывать тормозной путь, катайся на автобусе!! а то правил сами не знают или нарушают, но только перейди дорогу перед носом, вылезет здоровый мужик, обматерит или обплюет. смешные, ей богу. а своя ноша тоже иногда тянет, моя дочь худенькая, но спина настолько угроблена уже этими тасканиями, что даже через дорогу на санках я уже не перенесу. к нерегулируемым пешеходникам водилы вообще должны пешком подъезжать!!а то они ж торопятся, а мы овцы им мешаем!! естественно это гневное обращение не ко всем водителям, а только к тем уродам, которые живут в городе одни и ездят как им удобно
0
0
мамаМаши05.02.2014 13:08:34
и даже не на дороге! на остановке (!!) устроили парковку, проходишь с ребенком по остановке (!), а какой-нибудь идиот сдает назад на ура. а вот те блестящие штуки по бокам машины и перед мордой твоей тупой для красоты приляпаны???че-т я разошлась, но реально бесят безмозглые водители!!(именно безмозглые)
0
0
guest05.02.2014 13:18:02
Мамаша, если водитель не может одновременно увидеть "и людей и ямы и машины и светофор и зебру", то такому водителю вообще нефиг лезть за руль. или ехать с такой скоростью, чтобы все видеть. Не видел это не оправдание. ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ. ОБЯЗАН. ЕСЛИ НЕ ВИДИШЬ КУДА ЕДЕШЬ - ТОРМОЗИ.
0
0
мамаМаши05.02.2014 13:24:53
абсолютно согласна с guest! а так если каждый будет абы как делать то, за что берется, вот классно будет, да?
0
0
Мамаша05.02.2014 13:26:11
МамаМаши и вправду разошлась ) соглашусь с Сергеем: "пешеход прежде чем начать переходить проезжую часть (и насрать где он ее переходит) должен убедиться что его пропускают!" МамаМаши , посади тебя за руль, посади твоего ребенка в кресло в машину, и отправь тебя на большую дорогу за рулем большой машины. Ребенок что-то требует, обиженный муж надрынкивает по телефону,или еще хуже сидит рядом и орет, что ты не так едешь, справа на драндулете подрезает малолетка, студент торопится на пару, перебегает дорогу прям перед носом твоей машины, сзади упал на сигнал нервный водитель ,и уснул на нем) еще один выехал на встречку т.к. загородил всем сзади стоявшим машинам проезд... зебру не видно, знака не видно..мамашка с санками еле идет или бежит , не важно.. успеешь ты за всеми ? может, да, если ты прошла курс выживания молодого бойца на дорогах.
0
0
иванов иван иавнович05.02.2014 13:28:06
Из всего вышеизложенного, следует вывод: мамашу в тюрьму, ребенка после лечения водиле на воспитание.
0
0
локомотив05.02.2014 13:44:45
и всех на общественный транспорт!
0
0
мамаМаши05.02.2014 13:49:55
Мамаша, это все НЕ оправдание. как и не оправдание родительская невнимательность:отвлекся, заговорился, фигня все это! мать виновата, я не спорю.но мы блин с санками максимум можем бампер поцарапать, а водилы могут причинить тяжкий вред.мы, конечно, боимся попасть под колеса и стараемся быть внимательными, а вот недоводилы ничего не боятся, короли дорог
0
0
Николай05.02.2014 13:52:34
зебра е ,знак е ,правило е,закон е,тогда кого е?
0
0
Маша05.02.2014 13:55:17
Ну и автолюбители в Омске!!! друг за друга горой!!! Всегда правы! Нельзя перечить,а то раздавят! С детьми уже из дома выходить страшно,кругом они,автолюбители,правят бал:на дорогах,во дворах. И никто не посочувствовал бедной женщине и ребенку! Ребенку скорейшего выздоровления!
0
0
Мамаша05.02.2014 13:58:44
МамаМаши я привела простой пример , что могло быть в сложившейся ситуации ...Интересно, если бы Ваш муж сидел за рулем этого автомобиля, что бы Вы писали в данный момент? Мне просто, интересно. Я ни в коем случае не защищаю водителя, просто, будь мамаша повнимательнее к своему чаду, этого бы не произошло. Не убедилась, что ее пропускают а точнее не только ее , а еще и ребенка на санках! сами себе и ответили на вопрос, машина весит тонну, не всегда можно даже медленной скоростью спасти ситуацию, смотрите на дорогу, по возможности переходите в безопасных местах.
0
0
Юрий05.02.2014 14:01:39
Автомобиль - это средство повышенной опасности и управляя им водитель должен это помнить.
Как можно не увидеть ДНЁМ (в 12 часов дня) санки?!
Я сам - водитель с уже большим стажем и вот, проезжая, например, по ул. Театральной, где детей ведут в секцию художественной гимнастики, проезжаю с бОльшей осторожностью и на намного МЕНЬШЕЙ скорости,даже если сильно тороплюсь.
0
0
мамаМаши05.02.2014 14:07:22
Мамаша, я бы сказала мужу, что он олень! и что такой же олень мог бы задавить твою дочь!ааабсолютно честно говорю
0
0
Евгений05.02.2014 14:08:45
вот посмотрите на типичных мамаш с детьми:
www.youtube.com/watch?v=CA4suNAh4uk
0
0
Мамаша05.02.2014 14:11:30
Да по правилам дорожного движения , на велосипеде нельзя переезжать зебру, нужно катить его рядом с собой а не на веревке сзади! и уж тем более с ребенком! Маму не очень жалко, а ребенка очень-очень! я сама видела как одна мамаша вразвалочку шла по дороге с коляской, джип ехал очень медленно , заметил ее , опустил стекло и сказал ей что она курица ,себя не жалеет так пусть дите пожалеет на что та ответила-ты че, придурок? не видишь -Я !! иду!? она идет...понимаете??? кто еще короли дорог?)) или королевы...
0
0
Водитель05.02.2014 14:13:47
Виноват водитель. Оправданий для него нет! Скорее всего привык на "Крутом" авто ездить безнаказанно, вот и ехал. Остальное - оправдание. Если не видишь дорогу, сбавь скорость до 5 км\час. Как можно не видеть на перекрестке? Как он его собирался проезжать?
0
0
Мамаша05.02.2014 14:13:57
МамаМаши просто или у тебя нет мужа или у него нет машины или он олень. Это тоже честно. Какие могут быть переходы с санками по зебре? Еще б на лыжах переходили.
0
0
Профи05.02.2014 14:15:29
Для комментаторов, обвиняющих женщину. Как вы представляете она могла перенести на руках ребенка, санки и, наверняка, сумку.?
0
0
Мамаша05.02.2014 14:16:18
Я своего любимого ребенка таскала на руках, не заботясь о своем здоровье.
0
0
Мамаша05.02.2014 14:17:46
Профи, могла! Мы женщины, и не на такое способны! ) Вам, мужчинам , давно это известно. могла за руку вести, ребенку 3 года.
0
0
мамаМаши05.02.2014 14:23:20
Мамаша, главное чтоб у тебя было все хорошо.и переходить на личности - это уже некрасиво.
0
0
Мамаша05.02.2014 14:36:40
мамаМаши, вот и я о том же, только когда ты перешла на личности, не заметила... представь теперь себя за рулем. Заметила бы ты санки? Я за то, чтобы и пешеходы и водители были ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ, мама с санками не должна переходить, тянув за собой санки, не убедившись, что водитель ее видит , а водитель должен был убедиться что ни санок с детьми ни других людей на зебре не было. Так что, делайте выводы сами.
0
0
Николай05.02.2014 14:41:45
мамаша из внедорожника явно не подруга мамаши на зебре ,а папаши из внедорожника правила ДД соблюдать надо, ну както так
0
0
мамаМаши05.02.2014 14:45:27
Мамаша, мы с тобой говорим об одном и том же, только я больше на стороне пешеходов, а ты на стороне водителей. вообще в этой жизни каждый отвечает сам за себя, а мы еще и в ответе за безопасность наших детей.но я говорю о том, что мы не все можем контролировать, и часто встречаешь на улице козлов на колесах, которым плевать на тебя, на ребенка, ну и естественно незнакомо в принципе слово "вежливость".
0
0
Мамаша05.02.2014 16:37:53
мамаМаши, а знаете ли Вы закон притяжения вселенной-кого Вы захотите увидеть на дороге, козла или барана, того вы и увидите.. поменьше агрессии и сами увидите, как улучшите свою жизнь и жизнь животных...Делайте выводы.
0
0
Алексей05.02.2014 17:07:46
Все всё переврали... Санки толкал перед собой отец, мамашка шла рядом. В крайней левой полосе стояла машина, показывала поворот налево, пропускала идущих по переходу. По переходу пошла семья, хёндай ехал по первой полосе, видимо думал, что машина с поворотником пропускает встречных. В последний момент еле успел вывернуть, санки с ребёнком, которые ВПЕРЕДИ СЕБЯ ТОЛКАЛ ОТЕЦ (!!) задел, вылетел на обочину. Отец малыша побежал бить морду водиле... А вы тут полемику разводите. И СМИ тоже хороши, вечно всю информацию перевернут.
0
0
Лена05.02.2014 19:29:58
Люди, ну вы просто ужас! так зло и прет. как можно в такой ситуации как можно орать что виновата мама?? вы больные чтоли? госсподи.. быдло.понакупят машин в кредит и рулят как хотят.
0
0
Танюшка06.02.2014 01:14:36
Когда перехожу ПП всегда смотрю по сторонам,это прежде всего моя жизнь!!!
0
0
гоша06.02.2014 09:28:07
Я видел, санки с ручками, катил отец, мамаша с ним болтала, по сторонам не смотрели, санки уперлись в боковину машины, протащило 2 метра. Потом папаша бил водителя, при сыне водителя 10 лет, водитель в крови подошел к малышу на санках, проверить его самочувствие, потом 1 час ждали скорую, ребенок не постродал, наехало 5 манин в том числе МЧС. Оба виноваты.
0
0
Для гоши06.02.2014 10:45:23
Так значит санки уперлись в машину,а не машина в санки?Поняяяятненько с вами! Мало бил отец малыша этого папашу-водителя на глазах 10летнего сынули!!! Урок обоим!!!
0
0
Игорь07.02.2014 08:42:59
Да, мало пока данных. Но по любому виновата мамаша. Я не оправдываю автолюбителя, но по нему пока вопрос вроде как спорный. Но , блин, мамаша! Это же как надо не любить своё дитя, что бы так наплевательски к нему относиться! Переходить дорогу и не взять ребёнка на руки или хотя бы за руку?!
0
0
Игорь07.02.2014 08:48:14
Мамаша05.02.2014 14:16:18 Я своего любимого ребенка таскала на руках, не заботясь о своем здоровье.
Я не про вас )). Вы как раз всё правильно здесь пишите
0
0
Игорь07.02.2014 08:53:13
http://youtu.be/KmS5t5s-jKs
Вот, посмотрите ролик. Ребёнок вообще вывалился из санок, а мама даже не заметила!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru