Новости. Омск

Артемов восстановит за счет средств «Единой России» церковь на своей малой Родине

Омские единороссы объявили о восстановлении церкви в Таре и одного из зданий аграрного университета в рамках партийного проекта. Общая стоимость реконструкции превысит 300 миллионов рублей.

Вчера, 6 февраля, на заседании рабочей группы по реализации на территории Омской области федерального партийного проекта «Историческая память» чиновники и деятели искусства обсудили ход работы по реконструкции здания Омского аграрного техникума. Также речь шла и о запланированном раннее восстановлении Спасской церкви в городе Таре. Любопытно, что инициатором реставрации церкви на севере Омской области стал губернатор Виктор Назаров.

Напомним, представители регионального отделения «Единой России» и правительство Омской области совместно с архитекторами уже утвердили план восстановления исторического здания Омского аграрного техникума на улице Партизанской. На реставрацию объекта партия «Единая Россия» планирует выделить более 250 миллионов рублей.

По словам главного единоросса Омской области Александра Артемова, на данный момент рассматривается возможность реконструкции еще одного памятника — построенной во 18 веке Спасской церкви в городе Таре.

- Этот объект имеет федеральное значение. Это старейшее в Омской области каменное здание. Безусловно, церковь представляет собой ценнейшее духовное и культурно-историческое наследие не только для Омской области, но и для всей Сибири, — пояснил Артемов.

Отметим, что реставрация памятников архитектуры на территории Омской области проходит в рамках партийного проекта «Историческая память». Восстановление объектов началось с храма Федоровской иконы Божьей Матери в Санкт-Петербурге, а сейчас проект реализуется уже в 66 регионах страны.

Варвара Козловская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
анатоль07.02.2014 11:27:03
Лучше бы построили пару ночлежек-приютов для бездомных и пару детсадов. Митрополит Владимир в свое время заявил,что в Омской обл.переизбыток храмов и церквей.Конечно,партийными деньгами очень легко распоряжаться,можно и себе чуть-чуть оставить.Такое ощущение,что многие чиновники соревнуются между собой в тупости. Этож надо: "На своей малой яодине"...Имеет Федеральное значение.Да кто туда в Тару поедет? Ну и едрит твою налево. Больничка на Куйбышева уже не справляется с чиновникамя.Эх Россия,дураков полно,а отступать некуда. Ты у нас ОДНА.
0
0
анатоль07.02.2014 11:29:22
Лучше бы построили пару ночлежек-приютов для бездомных и пару детсадов. Митрополит Владимир в свое время заявил,что в Омской обл.переизбыток храмов и церквей.Конечно,партийными деньгами очень легко распоряжаться,можно и себе чуть-чуть оставить.Такое ощущение,что многие чиновники соревнуются между собой в тупости. Этож надо: \"На своей малой родине\"...Имеет Федеральное значение.Да кто туда в Тару поедет? Ну и едрит твою налево. Больничка на Куйбышева уже не справляется с чиновникамя.Эх Россия,дураков полно,а отступать некуда. Ты у нас ОДНА.
0
0
одноклассница07.02.2014 11:46:07
Я живу в Таре, мало того, я училась вместе с Сашей, и я поддерживаю эту инициативу. Для нас, тарчан, это место значимо. И не только для нас. Приезжие всегда ходят в наш храм и особенно хотят попасть на звонницу. Это уникальный памятник. У нас рядом с храмом православная школа, которая делает важное дело в роли воспитания детей именно верой. И не только в Бога. Вы лучше поднимите вопрос о своём "Авангарде", вот где деньги на ветер. И приглашаем вас в гости в Тару.
0
0
Профессор Преображенский07.02.2014 11:59:43
Какая * "Единая Россия"?! Они получают бешеные деньги из федерального бюджета, а потом показывают себя добродетелями.
0
0
West07.02.2014 12:13:34
Помнится Господь в свое время не дал войти в храм омским антихристам от Едра. Молния попала в купол, крест упал оземь. Не даст и сейчас покуситься на дом Божий.
0
0
Бублик07.02.2014 12:16:11
Построил бы больницу !!!Единая Россия с придурками.
0
0
ART-MED07.02.2014 12:19:47
У омской ЕР окромя крайне скудных членских взносов своих денег нет, они живут на федеральные бюджетные средства.
0
0
Зануда07.02.2014 12:41:44
ХХI век на дворе. Вместо того, чтобы тратить деньги хотя бы на инфраструктуру, их вбухивают в культовые сооружения. Для кого? Для сотрудников ЗАО РПЦ и их клиентов? Почему за счёт налогоплательщиков? Спросите людей - что им нужнее, церковь или детский сад? Но спрашивать никто не будет - ЕдРО само знает, что нужно их избирателям.
0
0
ART-MED07.02.2014 12:44:08
Зануда, что охраняешь - то имеешь.
0
0
Герой не нашего времени07.02.2014 12:46:01
Фу ты.... Польстился на заголовок, думал они одну из разрушенных церквей хотят восстановить, например, Успенскую...
0
0
Дмитрий07.02.2014 12:59:54
Молодцы, что занимаются восстановлением!!!
0
0
Саня07.02.2014 13:25:10
Молодцы ЕР! Очень трудно выбить деньги из федерального бюджета на такие вещи
0
0
киви07.02.2014 13:28:31
Как то непохоже, чтобы Спасская церковь была в сильно плохом состоянии.
0
0
Ирина07.02.2014 13:33:16
Делают для людей хорошие дела. А им всё равно что-то не нравится. А может лучше ничего не делать тогда?
1
0
ART-MED07.02.2014 13:37:29
Можно, но за свой, а не за наш счет.
0
0
Владимир07.02.2014 14:13:51
Уважаемый, пусть твой взор упадет на здравоохранение
0
0
Ирина07.02.2014 14:33:22
Дело в том, что эти деньги пошли бы в другой регион. А на образование и здравоохранение они всё равно бы не пошли. Там другие предусмотренны средства
0
0
Бублик07.02.2014 15:08:08
Ирина ,а где эти средства ? Больным детям и то через первый канал собирают . Позорники !
0
0
Сява07.02.2014 15:09:35
Где Артемов,там и распил,денюжки федералов легче умыкнуть, им все равно что ветераны,что церковь. Нельзя таким даже копейку доверять:(
0
0
Соломон07.02.2014 15:13:23
Ага, еще один коттедж построит, затратит 2 копейки на "реконструкцию",а бабло "спишут".
1
0
Филипп Филиппович07.02.2014 15:16:41
Какое одухотворенное лицо на фото... Замаячили триста бюджетных миллионов. Уже прикинул сколько и кому занести и безусловно увеличил емкость собственного кармана.
0
0
Бублик07.02.2014 15:22:21
300-млн это тема,для кармана !
0
0
Алексей07.02.2014 15:41:40
Уважаю таких людей! Когда захотят, то умеют работать!Все бы такими были!
0
0
иван07.02.2014 15:42:02
если кто не в курсе, то эти деньги даже не придут в регион, все торги объявляет само Минкультуры РФ, так что про местные распилы помолчите уже пожалуйста!
0
0
Александр07.02.2014 15:48:24
Что Вы такое пишете?! Молодец мужик, не забывает о своих корнях. Доброе дело задумал.
0
0
Игорь07.02.2014 16:28:40
хорошее начинание. Приятно, что единоросы на духовную сторону, на традиционные ценности внимание все больше оращают
0
0
Павел07.02.2014 16:46:36
Поддерживаю! Только Единой России это под силу
0
0
вв07.02.2014 17:13:10
"Поддерживаю! Только Единой России это под силу" - точно, разворовать только они смогут.
0
0
Мила07.02.2014 17:56:22
О!Это интересно! Молодцы! Надо взять на заметку!
0
0
рыы07.02.2014 18:15:52
Надо же, находятся люди,кто похваливают Единую Россию-партию воров. Так потом голосуют и так живём...
0
0
Ребята07.02.2014 18:48:57
Деньги в регион, да на благое дело - это хорошо!
0
0
ART-MED07.02.2014 19:17:39
Кому?
0
0
Игорь07.02.2014 22:47:22
А еще лучше дорогу бы сделали нормальную до Тары, а то по ней ехать страшно - без зубов остаться можно, хотя каждый год правительство трубит чуть ли не о дороге с нанопокрытием до самого Тевриза (видимо, покрытие из наногрязи)
0
0
тарчанка07.02.2014 22:52:18
Хорошее предложение от Игоря: дорогу лучше сделайте. У нас столько аварий! Дорога узкая и вся как стиральная доска. Зимой попали в аварию, Камаз ехал по встречке прямо на нас, снес зеркала и не остановился. Шесть утра, темно, и убил бы и дальше уехал. Это я к тому, что не разъехаться. А потом и поздно будет идти в церковь грехи замаливать. так что, Санек,не грехи замаливай, а сделай доброе дело - выбей деньги на трассу Тара-Омск.
0
1
Лихачев08.02.2014 01:02:45
Все знают, что я плохо отношусь к Единой России за ее безмозглые законы. Но разве честно под кличками анонимно писать, что Артемов - вор и взяточник. Кто его поймал? Кто его осудил? Хотя бы дело было уголовное с душком или как про этого дяденьку Аржанникова - хоть дела не было, но и так всем ясно. Нехорошо так, господа и товарищи. Так ведь про любого можно сказать бездоказательно. Если, конечно, мы считаем себя грамотными порядочными людьми сами. А по деньгам - не в обиду журналисту, я так и не понял. Если это бюджет, то безобразие. Но я понял из материала, что это деньги Единой России - так это их деньги, какое мы, отсталые беспартийные, вправе вмешиваться - пусть они на партбюро решают сами. Журналистам нужно четко укзать - чьи деньги. (Для тех, кто не знает - напоминаю, что каждая парламентская партия имеет финансирование из бюджета по Закону и это их деньги). Давайте всегда будем объективными.
0
0
владимир08.02.2014 03:23:08
Лихачёву, за этот коммент я вас зауважал
1
0
Лихачеву08.02.2014 14:25:48
А как же дело по "Бессмертному полку"? факт растраты бюджетных денег установлен и причастна к этому местная ячейка Единой России: Карагоз и Демин,первые слуги Артемова.Вы что думаете он не знал и не в доле?!
0
0
Roman09.02.2014 21:07:49
А в бюджет не идут деньги налогоплательщиков? Т.е.наших там уже по закону как бы и нет? Они их там рисуют что ли?
0
0
Тарас24.11.2018 17:58:19
Ни фига се, новости уже скоро 5 лет исполнится! Видать других новостей у БК нет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru