Новости. Омск

Дочь Ирины Родниной номинирована на престижную ЛГБТ-премию в США

Фото из открытых интернет-источников

Теперь представители русскоязычного ЛГБТ-сообщества в Америке надеются, что Алена Миньковская повлияет на свою мать.

Дочь прославленной советской фигуристки Ирины Родниной Алена Миньковская может получить награду за очерк «Бисексуалы дождались своей очереди в Белом доме». Премия GLAAD Media Award присуждается в Америке работникам сферы СМИ, которые внесли вклад в развитие положительного отношения к сообществам геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. Миньковская была удостоена номинации в категории «Цифровая журналистика», сообщает Lenta.ru.

Русскоязычное ЛГБТ-сообщество США RUSA LGBT поздравило дочь депутата Ирины Родниной с выдвижением на медиапремию GLAAD и обратилось с просьбой.

- Не могла бы ты рассказать своей маме, что ее попытки «защитить» детей от гомосексуализма в России заставляют детей уезжать из родной страны? - попросили Миньковскую на официальном сайте сообщества.

Мать Миньковской, депутат Госдумы, трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина, известна тем, что, будучи членом «Единой России», активно поддерживала закон о защите детей от пропаганды гомосексуализма, а также закон о запрете усыновления российских сирот американскими семьями.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Мазута Шилен14.02.2014 12:02:52
Не транссексуалов, а трансгендеров.
0
0
господин участковый14.02.2014 12:17:32
а сама-то роднина к какой группе сексуалов относится ?
0
1
nemesys14.02.2014 12:50:26
В американских школах в 5 классе дети проходят курс полового воспитания. Для участия в нем требуется согласие родителей. Но не согласиться на это нет смысла. Пусть даже вашего ребенка отделят от класса, когда остальные просвещаются, но потом они ведь информацией друг с другом обменяются. И будут еще на родителей в обиде за то, что их поставили в такое положение.

В основном им объясняют физиологию полов, отделив при этом мальчиков от девочек. Но затрагивают и вопросы сексуальних отношений. В самых общих чертах. Однако уже на этом этапе, детям рассказывают, что вступать в отношения можно не только с противоположным полом, но и с себе подобными. И внушают, что это совершенно нормально. Зачем детям в 10-11 лет даже знать об этом... Они еще в игрушки играют. Приподносится им эта тема таким образом, что они считают своим долгом подниматься на защиту геев, даже если гейству никакой угрозы нет. Как юные пионеры - всегда готовы к борьбе за дело коммунистической партии. Просто кошмар какой то. Напасть.

Бедная Роднина. Это и многие другие пакости американского воспитания, о которых не знаешь, пока не столкнешься, - плата за жизнь в более благополучной, казалось бы, стране. Своих детей при этом теряешь. Культурно они становятся вам чужими. Так что не надо вывозить детей. Надо работать над тем, чтобы им в России было хорошо.
0
0
Стоп-кран14.02.2014 13:02:24
Дочь пойдет на мать, а мать пойдет на дочь...
0
0
комар14.02.2014 13:09:38
все цивелизации умерали. когда стирались различия между полами.чем отличаются современный планктон живущий в офисах если женщина начальник она морально "кострирует". Если мужчина начальник дыша этими запахами постоянно сам себя убивает настоящий мужчина должен работать в мужском коллективе и желательно в спартанских условиях. А современная молодёжь хочет работать в тепле. Поэтому ЛГБТ будет процветать
0
0
ART-MED14.02.2014 13:20:07
господин участковый
14.02.2014 12:17:32
а сама-то роднина к какой группе сексуалов относится?
---------------
Ни к какой. По возрасту выбыла.
Потому и слюной брызжет. Как и наша депутатша.
0
0
Стоп-кран14.02.2014 13:25:56
Она может быть только депутатом от никакой Омской области.
0
0
конюшни его губернаторского высочества14.02.2014 14:39:59
"nemesys" у тебя ж нет мужа и не было никогда! Откуда тебе знать про детей то? А наших детей неча воспитывать, без тебя воспитаем!
Заведи хомяка или крысу и воспитывай!
0
1
Эл14.02.2014 19:34:27
\"Попытки защитить детей от гомосексуализма в России заставляют детей уезжать из родной страны\"... Что это??? Это писал адекватный человек??? Ну прям картина маслом: дети узнают, что их хотят оградить от пропаганды гомосексуализма, собирают чемодан, покупают билет и уезжают из родной страны... Бл....
Да и нехай уезжают, не жалко!
0
0
nemesys14.02.2014 21:03:01
Я смотрю, на БК окопалось множество сторонников LGBT образа жизни и продажной любви. В общем, точнее сказать, "мужская" половинка участников. Ну конечно, голубое с желтым - дизайнерский шмяк. Не хотите моей помощи, ну так сами мозгами пораскиньте. Будет НОРМАЛЬНЫЙ мужик день за днем, год за годом читать желтую прессу и строчить по 100 комментов в день?? Вот и я o том же - бабское это дело. Тем не менее.. эти герои хотят ведь наверное грантов на освещение серьезных политических и воспитательных вопрсов и чисто "по-мужски" ревнуют если не получают. Реакции то суть выдают исправно. Вот и некто ART решил слегка так показать оскал мужских клыков при виде женщины, которой он в подметки не годится. Gey Gey повеселили..
1
0
duc14.02.2014 22:05:05
Немезиде: на моих руках выросли две сестры с самого рождения, с первой мне было 6 лет. Ещё до её рождения у меня был первый сексуальный опыт с ровесницей. Учебник гинекологии 54 года выпуска я прочитал в неполных семь. В 9 я принёс в школу юношеское издание 1001 ночи, вернули его года через три. В 13 родила моя одноклассница.
Вы ещё раз спросите, зачем детям знать о сексе, строении половых органов, предохранении?
И я не один такой, и это случалось во все годы. У меня немало родственников работали в образовании, знаю ситуацию не по наслышке. А ведь в те времена плейбой не продавался на каждой остановке, не висели на каждом шагу рекламные щиты и не было интернета.
0
0
nemesys14.02.2014 23:21:54
Duc, в моем окружении никто не занимался сексом в 6, никто не рожал в 13. Я не думаю что это массово характерно. Даже сейчас. Так что не стоит наверное из за единичних случаев ВСЕХ детей пропускать через конвейер. Ведь это их не только просвещает, но и заставляет раньше повзрослеть. Но говорим в общем не о раннем сексе, a о пропаганде гейства среди детей в Америке. Статья об этом. Я рассказала как это происходит даже в школьной системе.
0
0
Тамара15.02.2014 00:54:07
КРАСАВА!))))) У МАМАШИ КРЫША ЕДЕТ) НУЖНО УВАЖАТЬ ВЫБОР ПОЛА.. КАЖДОМУ СВОЁ! ПРО ПРОПАГАНДУ- ВООБЩЕ ЗАКОН НЕПОНЯТНЫЙ-КТО КОГО КУДА ПРОПАГАНДИРУЕТ.....)))))А ПРО УСЫНОВЛЕНИЕ- ТАК ТУТ АЛКАШИ ОДНИ В РОССИИ- РОДНИНА ЗАБЫЛА КАК-ТО НА ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛАХ, НЕ ВИДИТ ИСТИННОЙ РОССИИ, ТОЛЬКО РОССИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАРТИИ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ
0
0
nemesys15.02.2014 01:59:19
Да... чем дальше в лес, тем больше дров. Один монстреныш признался, что в возрасте 6 лет изучал гинекологию на маленьких сестренках и считает, что это нормально и что детей дОлжно обучать предохранению где то в возрасте когда они учатся читать. Другая, извините, может быть вы другой, считает что пол выбирают и за это ее (его) надо уважать. Меня обхамили за то, что я выразила сочувствие Ирине Родниной и рассказала как в США обстоят дела с пропагандой гейства в школах среди детей. Многократную, блестящую чемпионку, гордость страны каких мало, грубо опустили... To ли за неприятие гейства, то ли за то, что жулик и вор, то ли потому, что настроение было плохое. Такое впечатление что этот медиа ресурс задался целью вобрать в себя и выплеснуть в окружающую среду всю нечистоплотность мира. Если смотреть через БК, то Омск действительно выглядит отвратительным, безнадежным, грязным болотом. БК, вы подорвали мою веру в родной город и его людей. Вы этого добивались?
0
0
duc15.02.2014 04:54:09
Я смотрю, одна непризнанная богиня тоже о себе мнит многовато. А учебник скромно спрятала на втором ряду третьей полки одного из книжных шкафов квартиры наша мать, ни на секунду не сомневаясь, что я его найду и проштудирую.
Роднина была отличной фигуристкой, но это не отменяет её нынешней политической проституции и воспитание её дочери доказывает, что Ирина и раньше была не самой умной.
И ещё: у меня была одноклассница, открывшая для себя сам факт существования сексуальных отношений между людьми в 10 классе. Выглядело это смешно, поскольку от остальных она отставала года на три-пять.
Дорасти до меня, потом посмотрим, кто монстрёныш, а кто просто убогая...
0
0
nemesys15.02.2014 08:09:01
Duc, отставать в этом вопросе от большинства - не убого. Узнать об этом лишь в 10 классе - не отсталость, а везение. потому что у ребенка был шанс сформировать тело, нервную систему и характер прежде чем внимание и силы пошли на другое. А вот оставлять 6-летнему ребенку книжку чтоб проштудировал и позволять ему практиковаться с младшенькими беспомощными сестренками - это преступление. Если вы правду говорите, то ваша мама - сволочь. А вы - больной. Вас надо вычислить и поставить на учет. Не дай бог иметь такого вот соседа.. Людей от вас защищать надо.

Вины Ирины Родниной в том, что ee дочь склонна к однополой любви - нет. В США детям это навязывается через систему общественного воспитания, гос. политику и культуру. А дочке Родниной еще и специально могли оказывать внимание. Даже в статейке говорится, что ЛГБТ питают надежду, что она повлияет на мать, а соответственно на позицию нашего государства в отношении геев.
0
0
nemesys15.02.2014 08:26:44
И еще.. то, что несмотря на личную трагедию, Роднина не меняет свою позицию в вопросе защиты наших детей от гей пропаганды, делает ей честь и доказывает, что она то как раз порядочный и сильный человек, a не политическая проститутка, как вы изволили утверждать.
0
0
Петрович15.02.2014 08:30:32
Прошлое настигает, рано или поздно. Роднина это символ олимпиады, человек которому дали зажечь олимпийский огонь. Если сопоставить это с Мизулиной, то получается очень даже интересно - дети депутатов против родителей, тайно или явно. Получается всё неискренне - в своей семье порядок навести не могут, а других учат и наставляют. Видимо следующий срок депутатства им уже "не грозит".
0
0
duc15.02.2014 11:24:48
Сходи к психологу и не проецируй свои комплексы на окружающих.
Непридуманная беседа двух 20-летних идиотов:
- Меня пытался изнасиловать двоюродный брат в пятилетнем возрасте...
- Ах он подлец, как можно такую маленькую...
Продолжение, которое знаю я один: первая придумала историю, чтобы объяснить свои натянутые отношения с большинством родни, на самом деле являющиеся таковыми из-за комплекса "маленькой принцессы", второй залазил на родную сестру в 6-летнем возрасте. В итоге она ему подарила нож, чтобы он зарезался, а он пошёл своим путём и повесился.
Задумайся, почему тебя никто замуж не берёт...
0
0
Мадам Бурлеск15.02.2014 22:01:08
Конечно, есть вещи, которые никому неинтересны, кроме вас самих. Это касается прежде всего duc, засоряющего своей мутотней это обсуждение. Как ни странно, в этом случае согласна с nemesys. Мужчины, мы вас теряем. Кончайте голубеть. Унисекс отвратителен для обоих плов. Общение двух "ОНО" лишено половой притягательности, прелести сексуального общения протвоположностей. Лишено природной красоты и гармонии. Подмена истинно жизненных чувств и влечений - от больной психики. Оттого поддержка подобного, а тем более смакование на разных уровнях - тупиковая ветвь людского сообщества. Пусть это остается в тени, во мраке, НЕ СТОТ КУЛЬТИВИРОВАТЬ БОЛЬНОЕ и заражаться дурным примером страны-"пылесборника".
0
0
duc15.02.2014 22:18:00
Мадам, вы уже нашли коварно похищенную у вас перчатку?
Я высказывался в поддержку голубых?
Научитесь, наконец, видеть за деревьями лес...
0
0
Мадам Бурлеск15.02.2014 22:34:01
duc, а пить, курить и говорить вы тоже научились одновременно? Я о том, что ваши ранние половые экзерсисы достойны сожаления. Это не есть "на пользу". Оттого мужчины и крадут тайно перчатки, вместо того чтобы открыто преподнести цветы. Женщине конечно. :)
0
0
duc15.02.2014 22:57:34
Под "мужчиной" вы имеете ввиду соседского Тузика?
Одновременно я научился ходить, читать и думать, чего и вам желаю, хотя бы в отдалённом будущем.
Подумайте сами о том, что "есть вещи, которые никому неинтересны, кроме вас самих" ©
Цветы на днях отнёс в очередной раз на могилу любимой.
Извините, меня ждут, флуд заканчиваю.
0
0
Мадам Бурлеск15.02.2014 23:13:32
У всех есть могилы, на которые они носят цветы. Если чем-то обидела - это дискуссия, не более. Ну даже если соседский тузик - перчатку мог вернуть сосед. А флуд - слово некрасивое. Так что и вам стоит чему поучиться - изъясняться изысканней.
0
0
Ne me Zys16.02.2014 03:51:45
Этот коммент БК почему то не пропускает в теме, к которой он принадлежит: о разоблачении праведным BK "путинского тролля -ля". Почему бы это? Объясните - какое правило мой коммент нарушает. Видимо здесь, про геев, мне все еще позволено комментировать, так что попытаюсь. Непременно свяжусь с симпатичным журналистом, позорно обьявленным БК путинским троллем. Меня это достало. Усе. На выходе из
этой помойки.

Эл, этого Алекса Ж здесь несколько раз упомянали как Александра Жирова. Не знаю бедолага он или нет, но как я поняла, он все же умудряется работать журналистом, что не соотносится с уровнем его комментов на БК. Поэтому я и думаю, что это не сам Алекс Жиров, а некто, представляющий себя таковым. Странно, что БК допускает такую гротескно-оскорбительную пародию на реального человека. И не в одном- двух комментах смеха ради, a с таким постоянством, такое долгое время. Это уже издевательство, a не безобидная проделка. Суть комментов, публикуемых под именем Алекс Ж, имеет порочащее настоящего Алекса, журналиста, содержание. Чего стоят только его порно комменты под публикуемыми на BK порно картинками! Из этого Алекса Ж прямо таки сделали здесь внештатного дурочка. То, как здесь выставили напоказ и посмешище другого журналиста, объявленного в этой статейке путинским троллем - из той же песни. Мелочно, подло и бесчестно. Непрофессионально. Что вообще происходит? Почему BK считает возможным так себя вести?? Когда я просила разобраться по факту издевательств, через которые меня лично здесь, на сайте БК пропустили, мне намекнули, что у господина Сусликова слишком много связей чтобы рассчитивать на спреведливость. С тех пор так все и замялось, осталось без ответа, a мне хамят изподтишка.
0
0
duc16.02.2014 04:37:45
Бурлеск..?
Простите, скорее оцениваю Ваши посты как травестию.
Ненезида..? Крылатая защитница общественной морали? Дважды пытавшаяся угадать правильный вариант написания своего псевдонима, но не сумевшая назвать слово? Дочь, изнасилованная собственным отцом и родившая от него? Сёстрам утром предложу вместе посмеяться над твоими измышлениями)))
0
0
duc16.02.2014 04:51:05
Приношу извинения прочим читателям за ошибку, отблеск на мониторе, сразу не заметил. Разумеется, Немези́да (Nemesis, Немеси́да, др.-греч. Νέμεσις) — в древнегреческой мифологии крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и моральных норм. Дочь Нюкты и Крона либо (по аттической версии) дочь Океана; или, по другим версиям, Фемиды и Зевса. Иногда считается нимфой. Упоминается в «Одиссее» (II 64), но не персонифицируется.
Ряд мифов называет Немезиду матерью Елены от Зевса (либо также матерью Диоскуров). Согласно Стасину, ею пытался овладеть Зевс и преследовал её на суше и в воде (где она стала рыбой).
По рассказу же Еврипида, Афродита по просьбе Зевса стала орлом и преследовала верховного бога, превратившегося в лебедя (либо орлом стал Гермес, а укрыла лебедя Леда). Немезида укрыла лебедя, пожалев его, на коленях, и заснула, и во время сна Зевс овладел ею. Согласно мифографам, она стала гусыней и снесла яйцо, а лебедя и орла Зевс сделал созвездиями.
Это яйцо потом или нашла Леда, или оно было принесено ей пастухом, или, наконец, было подброшено Гермесом. Из этого яйца впоследствии и появились Елена и братья Диоскуры.

Заметьте, если она дочь Зевса, то родила от отца, если дочь Крона, то от брата, ведь Зевс - сын Крона.
Я научился читать раньше, чем многие начинают внятно говорить, тогда же мать научила меня работать с информацией, а отец - думать и критически относиться к авторитетам. Память помогала тренировать бабка, учитель начальной школы. А закомплексованные неучи могут продолжать использовать красивые названия для себя и своих детищ различного рода. На память приходит кооператив начала 90-х где-то в Приамурье, гордо названный инцестом, хозяевам показалось красивым слово, открыть словарь ума не хватило.
0
0
Мадам Бурлеск16.02.2014 10:28:43
Огромное спасибо Вам, товарищ duc, за своевременные викепедические выкладки. Ваша работа с энциклопедическими ресурсами просто ошеломляет, заставляя расти Ваших читателей в интеллектуальном плане. Ваши посты и цитаты очень точны, что лишний раз подтверждает точность их копирования из интернет-источников. Это удается не каждому. Особо радует, что ранний сексуальный опыт не помешал Вашему умению доносить до читателя то, что он вполне сам мог обнаружить одним нажатием кнопки.
0
0
duc16.02.2014 11:42:57
К сожалению, мадам, читатели моих постов не всегда способны сами правильно набрать поисковый запрос. Например в викЕпедии наверняка будут менее достоверные сведения, чем в викИпедии.
Ну и прежде чем искать цитату, неплохо бы знать о её существовании, а именно для этого нужен кругозор и интеллект.
0
0
Мадам Бурлеск16.02.2014 12:03:47
Мне тоже, уважаемый duc, было не совсем понятно Ваше сопоставление меня с травестиЮ. Но в своем общении с людьми я делаю ставку не только на накопленные механические способности "стеллажей" интеллекта и их эксгибиционизм, но и на выдержку и силу душевную. Тем более если это касается мужчины. Однако радует, что у Вас есть чувство юмора: что у Вас есть читатели Ваших постов.
0
0
duc16.02.2014 12:47:55
Мадам, попробуйте почитать статью Вики про бурлеск. Там вы, возможно, найдёте одно из значений слова "травестия". В Ваших постах она (разговор об ерунде с серьёзным видом, в отличие от "бурлеска" - шутливой формы обсуждения серьёзных вещей) порой встречается.
0
0
Мадам Бурлеск16.02.2014 13:05:22
О, да! Практически 1:0 В Вашу пользу. Вот так словоохотливые пацаны и превращаются в настоящих мужчин. :)
0
0
duc16.02.2014 13:21:07
Благодарю за комплимент, а то слишком часто стали "батей" называть на улице)))
0
0
Мадам Бурлеск16.02.2014 13:27:18
Не обращайте внимания, просто в детстве они читали не те книжки. :)
0
0
спецодежда16.02.2014 19:00:38
Ну и выгнать мамашу из Госдумы к такой то матери! Позорит и так уже продавшуюся китайцам область!!!
0
0
БК16.02.2014 20:39:06
Педю Ж журналистом назвали! Куда мир катится?!
0
0
nemesys16.02.2014 22:36:48
Педя Ж - так называют в этом издании журналиста Александра Жирова, на которого здесь в комментариях почему то долго и упорно играется оскорбительная пародия. Почему BK считает возможным так себя вести - совершенно непонятно. Это грубо оскорбляет реального человека. Я так понимаю, что Александр об этом не знает. Знал бы - разве стал терпеть? Или нас вводят в заблуждение o том, что Алекс Ж - реальный человек. БК, ну duc вы пролейте свет на эту загадку...

A вы, спецодежда, объясните какими конкретно действиями Роднина позорит продавшуюся область?
0
0
duc16.02.2014 22:42:42
Я не имею отношения к администрации этого сайта. Мой опыт модерации и системного администрирования позволяет мне делать некоторые выводы о технической стороне здешних обсуждений, но они никому не интересны. Насчёт Алекса из Ж. - думаю, что не все посты написаны одним человеком, но доказательств не имею, как и данных, позволяющих установить его реальную личность.
0
0
nemesys16.02.2014 22:45:57
Duc изложите ваши выводы.. Откуда нам знать интересны они или нет если мы не знаем.
0
0
Мадам Бурлеск16.02.2014 22:50:38
Немезида, опять напилась и ко всем пристаешь. Лучше б я тебя не хвалила. Вредно тебе это. Забираю свои слова обратно. Кончай пургу мести.
0
0
nemesys16.02.2014 23:03:48
Лиана, вы что, опять приревновали? Да я чисто по делу, вы не волнуйтесь. Как бы то ни было, вам адвоката что ли мало. Он же вас любит. По делу можно мне поговорить? Романс бурлеск меня не интересует.
0
0
duc16.02.2014 23:07:34
Я унесу эту тайну с собой.. В сугроб, куда упаду пьяный.
А то расскажешь, а они возьмут и исправят свои косяки :)
0
0
Мадам Бурлеск16.02.2014 23:08:02
По делу разрешаю. Но без особой прилипчивости. Согласно вышеизложенных вами выше постулатам. И не отвлекайтесь от темы.
0
0
nemesys16.02.2014 23:21:24
Какие косяки? Они что сами о них не знают? То, что Александра Ж кто-то представляет идиотом - какой это косяк? Это злонамеренное оскорбление, которого администрация допускать не должна. А если есть там косяки, почему вы не хотите чтобы их исправили? Я так понимаю, что дело опять идет к пустому трепу. Мне это не интересно. Hasta la vista .
0
0
спецодежда18.02.2014 00:25:31
Для nemesys

Почему позорит? Вы тут диспут развели...Да потому что она прежде всего очень глупая женщина,она представляет нашу область,как представитель Госдумы,а в твиттере своем выкладывает фото Обамы с бананом,и считает,что это смешно!!! Вот о каком уме идет здесь речь? хотя она сама похожа на Обаму,внешне конечно.Вы наверное в защитниеах её были,а мне было стыдно,когда стали в диспуте в Комсомолке спрашивать,кто ее избрал! Или вы такая же?
0
0
nemesys18.02.2014 03:05:52
Спецодежда, а чем конкретно вас поступок Родниной так возмутил? Живя в США, могу вам сказать, что чету Обам здесь изображают обезьянами регулярно и на всех уровнях. Это делают все, кому не лень, включая высокопоставленных общественних деятелей и представителей СМИ. Так что, бывая (живя) в США, Роднина возможно не думала, что ee шутка вызовет столь бурную реакцию прямо таки по всему миру. K тому же наших как общественных деятелей, так и простых людей, в США ВСЕГДА изображали стереотипно уродливо и глумились. Так что o чем плачь.. Я Роднину нигде по этому поводу не защищала, однако если она все же это сделала - совсем не осуждаю.

Другой вопрос. Да, как это возможно, что человек представляет Омскую область, не имея к омской области никакого отношения?

Лично я против такого положения дел, когда законодатели, высшие чиновники, правительство, финансисты, руководители гос. предприятий, правоохранители, армейское командование... имеют столь тесные личные связи с другими странами. Я считаю, что двойное гражданство, виды на жительство, дети, супруги, собственность в других странах для этих категорий общественных деятелей не допустимы. Как раз Ирина Роднина сейчас может привлечь внимание к проблеме и повернуть эту ситуацию вспять. Пусть сама откажется от американского гражданства и права въезда в США. Поскольку дочь уже взрослая, мать над ней не властна. Пусть живет где хочет и навещает мать в России. Если собственность нельзя передать дочери, пусть попробует перевести что имеет в благотворительный фонд на благо русской общине в США. Ну, а если и этого нельзя - да пусть подавятся позорно. В России Роднина не умрет от нищеты, за такой поступок будет в почете и принесет стране большую пользу. Я верю, что Роднина сильный человек и способна на такое. Может обратиться к ней с пожеланием от избирателей омской области, которую она представляет?

Давайте начнем петицию.. БК, вы беретесь это организовать? Вот это было бы стоящим делом! Только не надо момента упускать. Делать это надо сейчас.
0
0
nemesys18.02.2014 04:51:56
Duc, для вас и ваших сестер. Пара трогательных и весьма художественных фильмов. Посмотрите на досуге. Не знаю как названия переведены на русский, поэтому отсылаю к ютюбу. Сориентируетесь... Заютюбьте:

Moonrise Kingdom - Sam and Suzy's first encounter

STANDING UP Trailer (2013)
0
0
спецодежда19.02.2014 13:22:53
для nemesys
Вы меня не убедили! Шутка-это когда смешно,хочется смеяться,а это кроме как глупостью не назовешь... Странно,что американцам смешно это,никогда бы не подумал ,что с юмором у них туго((( Столько вроде замечательных комедий голлливудских,ради чего они,если смешно негр и банан....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru