Новости. Омск

Алабай покусал в Омске маленькую девочку

Ребенок играл на улице, когда огромная собака выбежала из вольера соседей и накинулась на нее. Спас школьницу отец, который, возвращаясь из магазина, услышал крики дочери. Сейчас девочка в больнице.

 

Вчера, 17 февраля в 19:10 часов в дежурную часть обратился 29-летний житель поселка Николаевка. Мужчина сообщил, что его дочь на улице покусала собака. На месте происшествия полицейские предварительно установили, что около 18:20 часов собака породы алабай высвободилась из вольера, расположенного в ограде частного дома, и набросилась на 11-летнюю девочку, игравшую на улице. Ребенок в тот момент находился один, однако возвращавшийся из магазина отец девочки услышал крики, отогнал овчарку, увел дочь домой, после чего вызвал скорую помощь и полицию.

 

Девочка была госпитализирована. По информации из медицинского учреждения, ее состояние оценивается удовлетворительно, угрозы здоровью нет.

 

– Владелец собаки – 27-летняя соседка заявителя – сообщила полицейским, что собака, вероятно, порвала цепь и выбежала на улицу, так как калитка домовладения была не заперта, – сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области. – По данному факту проводится дальнейшая проверка, по результатам которой будет решен вопрос о привлечении к ответственности хозяйки животного. Сотрудники полиции провели с женщиной профилактическую беседу, убедились в том, чтобы овчарка была надежно заперта.

 

Отметим, что собаки породы алабай отличаются своей неуравновешенностью, поэтому зачастую их и используют для охраны и защиты. К тому же эти собаки могут вырастать до огромных размеров, что их иногда сравнивают с медведями. 

Наталья Фролова

Фото: из открытых источников

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
joker18.02.2014 14:27:54
Уничтожать хозяйку.
0
0
мда18.02.2014 14:34:48
у вас ваще святое что то в жизни есть? покусал, а не разорвал! зачем НАСТОЛЬКО искажать?! а если это люди с детьми будут читать?
0
1
омичка18.02.2014 14:39:12
Насчет неуравновешенности породы- глупости.Все это относится и к другим породам, если вязать собак ради денег, не заниматься отбором. Много лет держу алабаев. Беру щенков от хороших , проверенных на выставке родителей. Лучше,добрее, преданне, чем эти собаки у меня не было никого. В каждой семье найдется урод.Но следить за собаками надо.
1
0
Dr.cooper18.02.2014 14:45:03
Как хозяин алабая, могу сказать, что неуровнавешеннойсть и непредсказуемость - это не об этой породе. Самые надежные, спокойные и управляемые собаки - именно алабаи. И что немаловажно - алабай "работает" только на своей территории, т.е. за забором он кусать никого не будет.
1
0
Галина18.02.2014 14:50:12
Почему журналисты искажают действительность? Намеренно или это элементарная безграмотность? "Алабай разорвал в Омске маленькую девочку"-и тут же: состояние удовлетворительное, угрозы здоровью нет. Как это понимать? Гнать надо таких журналюг в шею. Специально нагнетают обстановку.
1
0
Гогость18.02.2014 15:06:54
Точно. Наверняка девочка сама напала на собаку и попыталась ее разорвать. А бедное животное кое-как отбилось. Срочно собираем деньги на реабилитацию пострадавшей животины.
0
0
Леди18.02.2014 15:15:15
BK55 Вы придурки совсем, пишите название в статье грамотней. поменяйте уже журналиста. и пишите стоящие материалы, а не всякую хрень, как вы пишите. и грамотней, грамотней товарищи писать нужно.
0
0
Гость18.02.2014 15:20:42
Наташа - дура!
0
0
влад18.02.2014 15:37:17
"Отметим, что собаки породы алабай отличаются своей неуравновешенностью, поэтому зачастую их и используют для охраны и защиты".
Вы, ребята,ничего не попутали? Если собака отличается неуравновшенностью, то не надо ее использовать для охраны и защиты. А то ненароком и самого защитника порвет. Неуравновешеннная ведь. Ростом с медведя.
0
0
Денис18.02.2014 15:40:35
мда, а как иначе заинтересовать читателя, как не заголовком, в БК это уже стало традицией...
0
0
Николай18.02.2014 16:23:22
Вина хозяйки здесь конечно есть и штрафануть её надо тыров на 200-300, но зачем заманивать читателей заголовками "разорвала девочку"! Разорвать - рывком, резким движением разделить на части - викисловарь. Наталья Фролова - учите русский язык.
0
0
Бу18.02.2014 16:25:08
Вы все идиоты, а я Д’Артаньян

Журналисту надо канеш поджопника дать за такой извращенный заголовк, но где у остальных сочувствие к ребенку? Почему идет активная защита овчарки?
0
0
Дрын18.02.2014 16:33:48
После таких "креативных" заголовков всякия мрази-догхантеры только больше воодушевляются.
0
0
Dok18.02.2014 16:35:31
БК все больше скатывается в желтизну с целью больших кликов и просмотров.
"По информации из медицинского учреждения, ее состояние оценивается удовлетворительно, угрозы здоровью нет." - дай бг, НЕ ПОРВАЛ.
Верх непрофессионализма.
0
0
дума18.02.2014 16:36:33
Дума так много законов принимает по защите животных,а когда уже людей от собак защитят? Во всём мире запрет на содержание опасных собак.Учитывая,что в людях содержащих собак нет вообще СОСТРАДАНИЯ к ЧЕЛОВЕКУ. А ведь на месте этой девочки мог оказаться любой из писавших комментарии.
1
0
Толя18.02.2014 16:39:42
В Америке могли бы хозяйку закрыть на 7 лет со штрафом в 15000 у.е.
1
0
Джигурда18.02.2014 16:43:59
Владельцы псов сразу завыли на журнал*.....но не слова про ребенка.... я же говорил- уроды *.
0
0
Нигга18.02.2014 17:36:30
Может это у Натальи что-то разорвано? Она так про всех и думает.
1
0
Владимир18.02.2014 17:41:35
ОДНОЗНАЧНО!
СОБАКУ УСЫПИТЬ, хозяйке штраф в 50000 рублей в бюджет города, 100000 рублей папе девочки на реабилитацию! представляю как девочка испугалась!
А фото хозяйки и "медведея" вообще удивило! Породу таких собак используют для охраны и защиты! Вы посмотрите на фото! кого там там защищать и что охранять??? Обои 80-х годовых, стенка "Омич-2" 70-х годовых!
0
0
Николай18.02.2014 21:15:34
николай ты опять прикрываешься моим именем ?нехорошо ,мелко,,
0
0
Гость18.02.2014 21:56:37
Джигурда, иди пар выпусти, и сними очередное видео. Это у тебя лучше выходит, чем адекватно воспринимать реальность.
0
0
Дмитрий1218.02.2014 23:12:47
У нас в части такие собачки склады охраняли. Стальную проволоку - шестерку рвали и прибегали к вольеру, где и ждали. Были вполне спокойны, но на солдатике кирзовый сапог порвали. Каков хозяин - такая собака!
1
0
влад19.02.2014 00:07:28
Ужас!!!! эти зоозащитники все сумашедшие!!! По вашему получается - НУ НЕ РАЗОРВАЛА, А ВСЕГО ЛИШЬ ПОКУСАЛА!!!! ЭТО УЖАС ДЛЯ РЕБЕНКА И ДЛЯ ЕГО ПСИХИКИ ТОЧНО!!!Нужно и хозяев таких собак и самих собак подальше в тайгу и штрафищеее всем огромное!!! таких псов в городе держать- это больные люди! нет чтоб обсуждать хозяйку и собаку-что они вообще в городе делают, они на журналистку набросились!!!Бедный ребенок!!!
0
0
Я19.02.2014 05:04:19
Ну при чем тут собака , если хозяин не проследил , закрыта ли у него калитка . Во всем виноваты только люди . Во первых - во дворах алабаев держат для охраны , а если собачка дружественно виляет всем хвостиком , то не исполняет предназначения для каких целей ее посадили во двор . Маленькая собачка - гавкает чаще , чем большая , - ее предназначение у хозяев - звонок , так она предупреждает о незнакомцах , ну а та , которая виляет всем хвостиком - друг детей , живая игрушка , компаньон . Так , что люди сами выбирают и воспитывают собак , так , как могут и не всегда правильно , да еще и способствуют , пополнению рядов бездомных собак , выкидывая своих питомцев на улицу . Нужен закон за ответственное содержание животных и их обязательное чипирование .и стерилизация животных , для предотвращения ненужного потомства . С себя надо начинать , цари природы!
0
0
Гость19.02.2014 05:52:03
Влад, а Вы вообще опыт общения с собаками имеете?
0
0
киви19.02.2014 09:58:07
Спасибо отцу, вовремя отогнал. У девчушки наверняка психическая травма, раз закричала от страха, когда этакий медведь к ней подбежал.
Читатели, читайте внимательней: это фото не хозяйки 27-летней, а фото из интернета.
0
0
чужой19.02.2014 09:58:39
собака бывает кусачей только от жизни собачей...
0
0
)))19.02.2014 12:30:14
Отцу надо свою собаку завести для дочки , что бы рядом гуляла , у них ведь тоже частный дом , как без собаки то ? В таком случае девочка бы знала , как себя вести с собакой и никаких покусов!
Собак боятся в основном те , кто не знает про них ничего .
0
0
Капитан Овечкин19.02.2014 12:41:15
---А я всегда говорил, собака, в населённом пункте, должна быть на поводке и в наморднике! Если нет, пуля в лоб собаке однозначно, так как она раз кинулась на ребёнка, значит кинется и ещё раз и хозяина на принудительные работы, лет на 5!

"Защитнички" * муза .. подняли вой на БК из за заголовка. А про ребёнка ни слдова, одно слово, моральные ур..ды...
0
0
екуе19.02.2014 13:02:05
у нас во дворе жила бездомная собачка "Волчек",очень добрая собака,жильцы ее подкармливали и к детям она шла.Брат во дворе качался на качели,а я рядом, так вот когда собака подошла ко мне,я почему-то испугалась и подбежала к брату,в торону качели,в итоге железным краем,той самой качели мне полосонуло щеку насквозь,потом все благополучно зашили.Так вот,моей маме кого надо было винить ,брата который не уследил,себя или собачку,которая привычно подбегала к детям за едой?
0
0
Гость19.02.2014 16:49:56
Капитан Овечкин, а что про девочку сказать надо? Здоровья ей и родителей, которые либо будут лучше присматривать за ней, либо научат, как себя вести с животными. А моральный урод - Вы и журналисты, которые истерию готовы нагнетать из-за любого события.
0
0
Капитан Овечкин19.02.2014 17:37:52
---Гость

Нихрена се.. "любое событие".. собака покусала ребёнка, это для тебя ур..да простое событие? Ты в курсе, что если медведь нападёт на человека, то его обязательно всегда ищут и убивают. Чем собака лучше? Если напала на человека, значит планка у неё сломана, нападёт ещё раз. Это закон природы.
Научить ребёнка, чего ради? У нас собаки выше человека? Или это у тебя только в твооём мозгу? Хотя да, наверное можно.. если тебя покусали, возми и застрели её или скажи догхантерам!)))
0
0
Гость19.02.2014 18:55:33
Капитан Овечкин, ты сам урод! Журналисты БК готовы нагнетать истерию из-за ЛЮБОГО события, не только из-за укуса собаки!!! Я в курсе, что алабай нападает только на СВОЕЙ территории, за ее пределами собаки этой породы равнодушны к чужим людям!
Ребенка надо учить ради его собственной безопасности, утырок! И не только тому, как реагировать и относиться к чужим собакам, но и многому другому!!! О поведении девочки ничего не было сказано. Нулевой уровень представления о том, как вести себя с животным, что можно, а чего - нельзя, порождает таких граматеев, как ты, которые сначала дразнят собаку на привязи, а потом начинают вопить, что она кидалась и лаяла, а потом еще и укусила. Не трогай чужих собак, не подзывай, не дразни, не говори с ними и в их сторону (как это любят делать такие как ты умники). И не подходи к собаке, если она на привязи или на поводке, не раздражай ее!!! И ребенка своего научи этому. Это и тебя, и его убережет от многих проблем с животными (правило общее для всех пород и для всех животных в принципе).
1
0
Мама Пострадавшей Девочки19.02.2014 21:25:22
ребята мой ребёнок вышел из своей ограды из своей калитки на улицу встретить нас из магазина,а эта собака подошла сзади и напала .
0
0
Капитан Овечкин20.02.2014 00:11:36
гость

хрена се ты из какого то кабеля монумент вылепил, не подходи, не говори в её сторону...она что, царь?
А собаке не нужно знать, что кусать людей и особенно детей нельзя? Ни одна собака не стоит слезы ребёнка! Это обыкновенное животное, а не человек.
И если такие * как ты этого не понимают, то тут только можно руками развести.. любитель * собак..
Вот такие * как ты и разводят собак, которые потом на людей кидаются вместе с хозяином.
Собаку эту фтопку, хозяина в суд!
0
0
Эл20.02.2014 01:51:34
Капитан Овечкин, если ты в розетку спицу сунешь или палец в какой-нибудь станок, то кто виноват? Станок? Или, может быть, надо технику безопасности соблюдать? Так и с собакой! Или ты к клетке с тигром в зоопарке подходишь и руки туда суешь, надеясь, что тигр знает, тебя трогать нельзя? Если, с твоих слов, человек умнее животного, то он и должен думать, как обезопасить себя!!! Кто умнее, тот и виноват, потому что на нем большая ответственность, если что!
* тут только одна, и это - ты! Ты еще в берлогу палкой потыкай, а потом изумись, какого фига медведь не знает, что тебя нельзя сожрать.
Вот из-за таких ушлепков, как ты, и поднимается истерика везде. Ты пренебрегаешь правилами, а потом орешь, какой ты бедный и как вокруг все виноваты. Техника безопасности при работе с электро приборами, ПДД, элементарные правила поведения с животными и правила поведения в обществе - все это вещи одного порядка. Они делают жизнь проще и безопаснее. Хочешь пренебрегать всем этим - это твое,* право, только не надо всех учить этому.
0
0
Эл20.02.2014 01:53:14
В статье написано, что ребенок ИГРАЛ за оградой... Журналисты врут опять? Какие травмы у девочки? Что говорят врачи?
0
0
lzlz c20.02.2014 08:33:07
овцов, не истери.Детей тоже надо учить как вести себя с животными. В детстве мы знали, что если собака подбегает, то лучше остановиться спокойно, псина обнюхает и отойдёт.Только один раз было, что собака укусила пацана, и то он сам виноват был - стал убегать от собаки, а этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя.
0
0
lzlz c20.02.2014 08:37:16
Эл, поддерживаю. абсолютно правильно. А овцов глупый.
0
0
Гость20.02.2014 09:54:23
Да все ясно, Овечкин. Ты б лучше образованием занялся, а то сидишь тупица и воняешь, ни клюшкой пользоваться, ни мозгом не можешь по назначению.
0
0
Капитан Овечкин21.02.2014 01:12:59
Эл

Ту тупишь оттого что произошёл не от обезъяны, а от коровы? твой бред, называется подмена понятий. Ничего общего между машиной, станком, и чего ты там ещё приплёл и животным нет. Приведу аргумент в твоём стиле... Тебе проходящиий мимо просто даст по твоей харе, ну ты плохо посмотрел на него, ему не понравилось, твои мысли? Ты будешь в следующий раз, на улице идти пряча свои боязливые глазки в землю? И будешь учить так действовать детей?

lzlz c

А я не хочу что бы меня обнюхивали, мне противно когда меня слюнявят, что делать будем?
1) Почему собака без намордника и поводка?
2) Умная собака на ребёнка кидаться не будет, даже если он побежал от неё, а это нормальная реакция ребёнка.
0
0
Эл21.02.2014 03:57:36
Овечкин, тупишь ты, потому что, видимо, действительно не умеешь пользоваться мозгами. Ты определись: собаку можно сравнивать с человеком или нет? Мои примеры исходят из твоей логики - человек выше собаки, а твои пытаются человека и собаку поставить на одну ступень. Так от кого ты там произошел, получается?
Так вот, раз человек выше, то по идее просто так с бухты барахты по харе бить не будет (ну, может, ты только так поступаешь... не удивлюсь!). Я тебе говорю про то, что нужно свести к минимуму риски. Если шарашиться ночами по барам/клубам или ехать в 12 ночи на край города, чтоб погулять, то шанс огрести по харе наамного выше, чем если ночью лечь спать дома. Так тебе понятнее?
0
0
Капитан Овечкин21.02.2014 09:05:25
Зл

Дак ты сравниваешь собаку со станком и розеткой в 220V сам..
А что, ребёнку на улице нельзя играть, если рядом собака? А я при виде собаки я каждый раз должен останавливаться, что бы меня обнюхали? Так же нельзя играть в футбол, если мимо пробегает шавка? Что с дуба рухнул? Чё блин, священная корова как в Индии что ли?))))
К "Минимуму риски" сведутся если собака будет в НАМОРДНИКЕ и на ПОВОДКЕ!
Люди вообще любят создавать себе проблемы, и большинство любителей собак – яркий тому пример. Они в этом плане часто ведут себя довольно странно: словно хотят всем доказать, что их собака – самая умная (как будто если надеть намордник или поводок, то собака сразу поглупеет) , – и постоянно испытывают судьбу, наивно считая при этом, что если кто-то попросит их дать им пройти, то он «не любит собак» . Неужели ради своего же спокойствия жалко потратиться на намордник? Или трудно надеть его на собаку перед прогулкой? Ведь если кто-то захочет воспользоваться беспечностью собаковода – он это сделает, – причем законным путем, – и при этом не будет иметь значения, что он сам спровоцировал собаку на нападение (это может послужить разве что смягчающим обстоятельством, которое еще нужно будет доказать) . Решающее значение будет иметь только одно: выгуливали собаку по правилам или нет, потому что собака в правильно подобранном и умело надетом наморднике просто не имеет возможности укусить.

...Федеральный закон об ответственном обращинии с животными, глава 3, статья 15
1. Выгул собак может осуществляться с применением принадлежностей (поводок, намордник) , обеспечивающих безопасность других животных и людей..

Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается.

2. Лицо, осуществляющее выгул собак, обязано выполнять следующие требования:

а) выводить собак в общественные места на поводке, обеспечивающем безопасность человека, животных и самих собак, и в наморднике.

б) вести собаку на поводке при пересечении проезжей части, при движении по тротуару, дороге;

в) не допускать купания собак в местах массового отдыха граждан;

г) не допускать нанесения собаками вреда окружающей среде;

д) выгуливать собаку в ошейнике, на котором указаны контактные данные ее владельца;

е) незамедлительно убирать продукты жизнедеятельности собак в случае загрязнения мест и территорий общего пользования.
1
0
lzlz c21.02.2014 12:11:12
овцов,я тоже много чего не хочу, и что? Я не хочу, что-бы правители ставили над людьми бесчеловечные эксперименты по выживанию, не хочу, что-бы всякие чинуши творили произвол над людьми - и что теперь делать? А по- поводу розеток и станков правильно написал эл. А то получается, типа,раздайся грязь - овцов идёт.
0
1
Капитан Овечкин21.02.2014 12:31:08
..." я тоже много чего не хочу, и что? Я не хочу, что-бы правители ставили над людьми бесчеловечные эксперименты по выживанию, не хочу, что-бы всякие чинуши творили произвол над людьми — и что теперь делать?"

В твоём случае наверное остаётся только убить себя Ап стену!.
Мужчина, когда он чего то не хочет, он этого не делает.

Ещё раз для тупых, собака в наморднике и на поводке! что тут непонятного?
1
0
Эл21.02.2014 19:40:31
Овечкин, не понятно, че ты спорить-то начал. Хозяин должен следить за собакой, родитель - за своим неразумным ребенком. Ответственность всегда на взрослом!
И вообще, никто не спорит (лично я не спорю!), что собаку надо выгуливать на поводке, что в многолюдном месте на собаку можно надеть намордник. Это правила и их надо соблюдать - это ответственность хозяина. Но в жизни случаются непредвиденные ситуации и собака может оказаться на улице без поводка и без хозяина: ошейник расстегнулся, цепь порвалась, 10-летний придурок взорвал петарду недалеко от собаки, хозяину стало плохо и еще много вариантов, когда собака без присмотра хозяина не по его глупости или беспечности, а по случайности. И на случай таких непредвиденных ситуаций ты и твой ребенок должны знать, как себя вести с собакой! И да, лучше прервать игру в футбол, если собака рядом.
0
1
Капитан Овечкин22.02.2014 12:29:13
Эл

Да согласен, бывает всякое, детей нужно инструктировать как себя вести и не только по поводу собак. Я про то, что собаке нужно тоже дать понять, что не все вокруг неё вертятся. Простой пример, футбол, да, мяч прокусит сразу, ибо дура, года 3 назад играли в хоккей и дебид хозяин выпустил пса на лёд, та естественно давай бегать за шайбой. Собака на льду конечно как корова, поэтому продолжали играть. А закончилось тем, что после хорошего броска, шайба попала в собаку, в результате сломана нога в хлам и + 2 ребра. Суть в том, что теперь выжившая чудом собака, прихрамывая обходит хоккейную коробку за 3 версты и сильно скулит, когда хозяин пытается идти вообще в ту строну... виноват конечно хозяин изначально, но у четвероногого "игрока" выработался стоийкий иммунитет, не коробку нельзя иначе будет больно.
1
0
Эл24.02.2014 17:05:52
Капитан Овечкин, не вижу причин для гордости в том, что вы искалечили собаку. Садизм какой-то.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru