Новости. Омск

У Осинского есть план по дорогам, которые могут «поплыть» вместе со снегом

(с) жкх-чита.рф

График ямочного ремонта дорог будет корректироваться в соответствии с дорожной обстановкой. В первую очередь силы коммунальщиков будут брошены на опасные участки.

Сегодня, 24 февраля, на аппаратном совещании в мэрии директор департамента транспорта Олег Осинский рассказал о мероприятиях по организации и безопасности дорожного движения в Омске.

А вот глава города Вячеслав Двораковский заявил о проблеме роста количества ДТП из-за плохого состояния дорог. Совсем скоро наступит весна и городские дороги могут просто «поплыть». Именно так произошло в прошлом году, что вызвал бурю негодования со стороны общественности.  Олег Осинский согласился с тем, что проблема существует, и он уже продумал, как исправить ситуацию. Специалисты его ведомства будут давать рекомендации дорожникам, где в первую очередь необходимо проводить ямочный ремонт. Сейчас план имеется по ремонту, но с таянием снега в него будут мобильно вноситься изменения. Наиболее важные и опасные аварийные участки дорог будут ремонтироваться в первую очередь.

Кроме того, Осинский рассказал о мерах, предпринимаемых департаментом для борьбы с пробками. Так, за счет городского бюджета в прошлом году было организовано одностороннее движение транспорта по ул. Ленина на участке от ул. Броз Тито до Ленинградской площади, по ул. Пушкина на участке от ул. Бульварная до ул. Лермонтова. Также мэрией было организовано двустороннее движение транспорта по ул. 20 лет РККА на участке от ул. Б. Хмельницкого до ул. Куйбышева, по ул. Степанца на участке от ул. Перелета до ул. Туполева.

Помимо этого, был открыт сквозной проезд для автотранспорта по ул. Бударина - ул. Театральная и изменены схемы организации дорожного движения на 25 перекрестках, в том числе по проспекту К. Маркса в районе остановки «Голубой огонек» в связи со строительством подземного пешеходного перехода.

-  На перекрестке улицы Заозерная - проспекта Королева организован приоритет кольца. На 30 светофорных объектах, расположенных на улицах Гагарина, Интернациональная, Масленникова, 70 лет Октября, Красный Путь внедрена автоматизированная система управления дорожным движением, которая в настоящее время успешно функционирует, - поделился Осинский.

Также в городе в течение года  проходила корректировка светофоров, установка новых дорожных знаков (1686), нанесение дорожной разметки (58 тыс. кв. метров). Что же касается аварийности в Омске, то Осинский заверил, что она снизилась на 11%.

-  Сохранена жизнь 36 человек, на 301 человека стало меньше раненных, чем в 2012 году, - отметил городской чиновник. В Омске в прошлом году, как и в предыдущие годы,  произошел прирост автомобилей на 11%. 300 автомобилей приходится на тысячу населения. - Межпиковая ситуация в городе улучшилась. Интенсивность движения осталась прежней и на отдельных участках дорогах ситуация улучшилась, - заявил Олег Осинский.

Несмотря на некоторое улучшение по отдельным направлениям, глава департамента высказал неутешительный прогноз на будущее по дорожной ситуации в Омске. Виной тому прирост транспортных средств и отсутствие строительства новых дорог.

-  Мы все равно упремся в пробку, - уверен Осинский.

Мэр Вячеслав Двораковский сказал, что со стороны облправительства есть нарекания в части нанесения разметки, она не отвечает действующим нормам. На что Осинский заявил, что в прошлом году департамент начал использовать высококачественную краску, которая уже выдержала испытание временем и сохранилась до ноября-месяца. В новом году дорожники будут использовать этот материал для нанесения долговременной разметки.

Мария Гавриленко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Леонид24.02.2014 14:38:38
Охренели совсем?
Может хватить уже каждый год проводить \"ямочные ремонты\", а просто сделаете дороги? Разве нельзя сделать один раз, но сразу на 5-7 лет? Или так невыгодно? Ведь не получится потом каждый год на \"ямочных ремонтах\" воровать?
0
0
Сергей24.02.2014 15:42:48
Ямочный ремонт выгоден строителям, его можно делать постоянно и за наш счет.
0
0
дмитрий08.04.2014 06:44:03
ведь что бы ликвидировать пробки нужно паралельные улицы асфальтировать а так болтовнёй заниматься про ликвидацию пробок которые построены при ссср,их расширяли,и каждый приходит к власти нового ни чего в том числе осинский.
0
0
дмитрий08.04.2014 06:49:28
За время пересройки сколько поменялось в депортаменте правителей и все обещают хороших дорог,пока не на воруют а потом уходят что и сейчас будет с осинским
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru