Новости. Омск

Назаров тайно посетил собачьи приюты в Омске

Глава региона был шокирован условиями, в которых содержатся животные, и пообещал помочь в решении проблемы с бездомными питомцами.


В минувшую субботу, 22 февраля, губернатор Омской области Виктор Назаров посетил приют для бездомных животных «Друг» и пункт временного содержания на ул. Барабинской. Встреча прошла вне правительственного визита - без журналистов и других чиновников. Волонтеры приюта даже не сразу поняли, что к ним приехал губернатор.


Виктор Назаров не оставил без внимание появившуюся в прессе информацию о жестоком обращении с безнадзорными собаками в Омске и решил лично посмотреть на состояние омских приютов.

 

Напомним, конфликт всколыхнул после посещения омскими зоозащитниками пункта временного содержания безнадзорных животных на улице Барабинская, который СМИ уже окрестили «собачьим концлагерем». По словам волонтеров, животных там содержат в ужасных условиях: без еды, воды и элементарного ухода. К слову, еще одним поводом для визита губернатора стала информация о том, что накануне омские журналисты не смогли попасть на территорию спецучреждения, несмотря на то, что им был дано разрешение мэрии.


Между тем губернатору это сделать все-таки удалось, и он был откровенно шокирован увиденным и пробыл там недолго. В тот же день глава региона посетил и приют «Друг», чтобы посмотреть, как там содержаться животные.

- Виктор Иванович начал свой осмотр с уличных вольеров, с карантина, где у нас содержатся малыши и подростки. Эти задорные ребятишки не могут не тронуть сердце даже сильного, умудренного жизненным опытом мужчины. По глазам было видно, что Виктору Ивановичу тяжело смотреть на них, - невольников хоть и опекаемой, но тюрьмы, которым очень хочется иметь свой дом и надежного хозяина. В целом, нам показалось, что условиями содержания собак в вольерах Виктор Иванович остался доволен, - говорится на официальном сайте приюта «Друг».

Между тем губернатор был приятно удивлен, что часть вольеров построена за счет грантов из областного бюджета. Но еще больше Назарова впечатлило то, что капитальный ремонт здания, замена канализации, электропроводки, водопровода и окон, а также ремонт уличных вольеров,  замена оборудования, покупка кормов и медикаментов - все это сделано на пожертвования простых граждан.


Зайдя в помещение, губернатор в первую очередь осмотрел изолятор, где содержатся больные и «подозрительные» собаки. Затем глава региона прошел в ветеринарный блок, познакомился со знаменитым лемуром Боней, потрепал за ухо пару четвероногих и оценил содержимое пищевых бачков для животных.


Как и многие посетители приюта, Виктор Назаров сделал пожертвование в пользу приюта, но сумма, выделенная омским губернатором из личных средств, не разглашается.


Перед отъездом губернатор пообещал, что будет следить за решением проблемы бездомных животных в городе.

- Как мы поняли, в ближайшее время будет создана рабочая группа для составления программы, помощи организациям, принимающим участие в решении проблемы бездомных животных, будет решаться наболевший вопрос с пунктом временного содержания на Барабинской, а также будут обсуждаться варианты поддержки «Друга», - подвели итог встречи волонтеры.

Варвара Козловская
Фото Дианы Огородниковой и приюта «Друг»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Лихачев24.02.2014 13:05:15
БК, не обижайтесь, но после ухода Жоглика и отсутствия Ворохоб, Вы становитесь все безграмотнее. Ну, про ЖКХ вообще не говорю. В пятницу написали про "губернатора Омска", подписи под фото к 23 февраля перепутали, а сегодня про тайный визит. Складывается мнение, что вам кто чего скажет- вы и без проверки бегом новость - галочку поставить. Так скоро все адекватные люди обратно вернутся на Омскинформ. Какой он, к черту тайный - это, может быть, он для девочек из "Друга" тайный. Там были все нужные чиновники из департамента. А журналистов зачем - это их рабочий вопрос.
0
0
Аликапс24.02.2014 13:11:08
Лихачёв - найди себе бабу уже, хорош тут народ грязью поливать и за "Информ" агитировать! Некрасиво и неумно.
0
0
Алекс Ж.24.02.2014 13:20:22
Варвара, молодец. Очень хорошая статья. Наш губернатор тоже очень достойный человек. Жалко, что таким талантливым людям приходится терпеть этот режим.
0
0
А.24.02.2014 13:26:33
"Напомним, резонанс всколыхнул после посещения омскими зоозащитниками пункта временного содержания безнадзорных животных на улице Барабинская" - Это на русском языке написано? Очень смешно!
0
0
Алекс Ж.24.02.2014 13:33:41
Для девочки 9-ти лет, написано очень достойно! Хватит кидать камни, проблема очень важная. Я вас понимаю, ваш удел - * в интернете.
0
0
ART-MED24.02.2014 13:39:19
А мне вот это понравилось:
Но еще больше Назарова впечатлило то, что капитальный ремонт здания, замена канализации, электропроводки, водопровода, замена окон, уличные вольеры, оборудование, корма и медикаменты - все это сделано на пожертвования простых граждан.
0
0
Лихачеву24.02.2014 13:52:04
1. Если губернатор поехал да еще с чиновниками в рамках рабочего времени куда-то и без журналистов, никому ничего не сообщили (хотя при этом на каждое перерезание ленточек всех зовут), значит - поехал тайно.
0
0
Лихачеву24.02.2014 13:53:51
2. Жоглик по сути не работал никогда на сайт. Так, несколько постов в блог. С чего вы взяли? Ворохоб же была главредом в печатной версии журнала, а сечас, если Вы заметили, даже будучи в декретном отпуске, пишет на сайт )))
0
0
Лихачеву24.02.2014 13:55:35
3. Часть новостей появляется на сайте сейчас еще до того, как их прочитал корректор и даже редактор сайта. Поскольку задача в данном случае, как можно быстрее сообщить новость читателям.
0
0
Лихачеву24.02.2014 13:58:23
4. У любого читателя, как и у вас, в том числе, есть свобода выбора. Читайте там, где хотите. Кстати, статистика по посещаемости у сайта растет. И по количеству просмотров, и по количеству посетителей. И на сегодняшний день среди новостных сайтов по рейтингу LiveInternet bk55 на первом месте )
0
0
Чиж24.02.2014 14:03:41
Козловская Вы безграмотная мадам. Прочитайте, что написали. Согласно Вашего текста губернатор будет стерилизовать собак. В школе, что у Вас было по русскому и литературе?
0
0
;:%:?*№*;(?24.02.2014 14:04:42
Молодец Губернатор!
Очень рад, что Виктор Иванович неравнодушен к бездомным животным.
0
0
критик24.02.2014 14:11:03
один только вопрос - почему приютами для содержания животных в Омске занимается ГУБЕРНАТОР?.. где мэр города? опять на больничном? Виктор Иванович, давайте в мэры! Вы будете лучшим мэром за последние десятилетия )
0
0
критик24.02.2014 14:12:42
а корректор сайта, действительно, должен лучше работать
0
0
А.24.02.2014 14:21:17
"Напомним, конфликт всколыхнул после посещения омскими зоозащитниками пункта временного содержания безнадзорных животных на улице Барабинская" - одно слово поменяли, а всю кривую фразу оставили! Эпос! Безграмотных к станку! Нечего журналистами прикидываться!
0
0
Чижу24.02.2014 14:25:12
"Согласно Вашего текста"... А у Вас что было в школе по русскому?
0
0
Бу24.02.2014 14:33:52
Что не новость, то "тайно"..
0
0
99124.02.2014 14:38:06
1)Главное в этой новости - губернатор нашел время, и остался неравнодушен, возможно, проблема животных начнет решаться положительно
2) Господа читатели, если хотите помочь животным, перестаньте ср*ться на сайте по пустякам, пишите по делу, и лучше позитивно, а еще лучше- деньгами и своим волонтерством :)))
0
0
Александра24.02.2014 14:50:46
поменяйте пищевой бОчок на бАчок, проверочное слово бАк
0
0
Ольга24.02.2014 14:55:00
Смысл новости,что должен быть оттозван тендер у Розенберга и Шорина и передан под строгий учет, лицам которые будут достойно расходовать бюджетные деньги на бездомных собак. кстати,всем тем, кто кричал ,про бродячих собак, в вольерах.... на барабинсской достаточно собак в ошейниках,значит это чьи-то псы, у которых есть хозяева!
0
0
ART-MED24.02.2014 15:09:31
991,
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где?
0
0
ART-MED24.02.2014 15:10:59
Смысл в том, то в очередной раз областники наехали на городских по поводу дележа скудных бюджетных средств.
Бедный Омск!
0
0
Лиза24.02.2014 15:11:26
Да уж, большая часть прочитавших статью только и смогла что поупражняться в критике стиля и ошибок автора, смысл статьи для них остался загадкой. Добрые жители Омска....
0
0
Мразотов И.О.24.02.2014 15:17:56
А тем временем, в администрации Омского района товарищи Плукчи и Долматов - жулики первоклассные, ядреные, пилят район и землю, только шум стоит!!
0
0
Анастасия24.02.2014 15:46:26
Думаю, у товарищей, которые переводят стрелки на корректуру, задача - отвести в другую сторону от проблемы. А суть-то в другом. Важна информация, а не Ваши дурацкие комментарии по орфографии. Собак жалко, действительно. Согласна, статья хорошая. А губернатор поехал туда без обычного официоза, как при награждении или перерезании ленточек, потому что стыдно. Не хотели особо внимание общественности привлекать.
0
0
хорунжий Вольно-Мамаев24.02.2014 15:51:32
редакции БК55//
А Лихачёв вам мелко мстит из-за суровой обиды на вас (Лихачёв: "...А меня забанил модератор — не удалось польскому хорунжему ответить" http://bk55.ru/news/article/28878/)
Дайте ему ответить, иначе кушать не сможет!
0
0
Лизе24.02.2014 15:54:40
Лиза, как вы правы.
Читаешь комментарии и удивляешься, что люди только ошибки и недочеты чужие замечают.
А саму проблему-то и не хотят видеть.
На вк55 захожу неск-ко раз в день, каждый раз свежие новости, которые корреспонденты добывают сами, стараясь сделать сайт интересным.
Ребята, так держать, а на глупых критиканов не обращайте внимания. Собака лает, караван идет...
0
0
насмешили24.02.2014 16:07:47
Ранее вы писали, что все это провокация, что на самом деле там все чисто и сыто. подумаешь зарабатывают ребята. Теперь выясняется, что там не так все ажурно, и что вы дружно делаете??? АХАХАХАХА.... вы проверяете насколько грамотно вам утерли нос, ткнули пальцем!!!
Воистину Страна дураков!
0
0
Омичка24.02.2014 16:09:56
При скудном бюджете надо жестко проверять траты бюджетных денег.Разадали *- по карманам рассовать,а до собак на ул.Барабинской и дела нет.Лучше ,,Другу " помогать, проверенная организация.Который раздумаю-дай Бог здоровья Назарову дойти и до таких,,мелочей",как гуманное отношение к животным, оставленным без попечения человека.Полежаев бы,точно, не поехал..При нем травили газом несчастных бездомных собак, стреляли на улицах средь бела дня ядом,на глазах детей.Мы этот фашизм видели с ребенком.Запомнили на всю жизнь.Губернатор!Сделайте что-нибудь человеческое и для собак тоже,Вам зачтется.Я в Вас верю.
0
0
Елена24.02.2014 16:16:51
отношение ко ВСЕМ живым существам - показатель циничности власти и общества. осваивать бюджетные средства нужно с толком, а обрекать животных на медленную смерть - большой грех. жаль, что "люди" мало об этом думают (особенно те, кто осваивает под это деньги города)
0
0
ART-MED24.02.2014 16:29:11
Омичка,
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где?
0
0
Каспер24.02.2014 16:38:39
Хорошо, что Назаров не оставил без внимания эту проблему, неравнодушный человек.
0
0
Анна24.02.2014 18:06:02
Да, поехали втихую и не стали брать журналистов - напишут ведь все направо и налево, лишний шум поднимут. А это не надо совсем. Но то, что губернатор все-таки поехал, мог ведь глаза просто закрыть - тут заслуга бк55. Другие сайты что-то не бросились копипастить.
0
0
Оптимист24.02.2014 19:09:05
А как новость попала в ленту, если визит был тайным?
0
0
Совесть24.02.2014 19:15:45
вот после этой статьи и начинают складываться пазлы... только не понятно почему друг при всем своем великолепии не принимал участия в тендере. Может все-таки мало денег стояло на кону? понятно, борьба идет выше, а парни просто кому-то мешают. подождем следующую статью и поймем кому.
0
0
Галина24.02.2014 19:45:41
уже очевидно, что вся чернуха сделана, чтобы выбить бабло на Друг. Не поленилась и посмотрела что они сделали за последнее время.
раньше вонь стояла несусветная на первом и втором этажах, а теперь чуть не розами пахнет. территорию вылизывали последние несколько дней, а гавно собачье как выкидывали через забор, так и выкидывают! Людей, которые готовы загрызть людей из-за собак всего на всего 3%, похоже все они здесь и собрались.
0
0
Омич24.02.2014 21:47:11
Галина , не надо яду , хорошо? Да арт- меду не надо ехидничать , вы уже себя показали со своей \" лучшей \" стороны в предыдущей теме про зверский приют.
Как вы не понимаете , если у человека есть сердце , то он не останется равнодушным к издевательству над животными И ЕЩЕ к тому же за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ , которые основатели этого концлагеря на барабинской тратят явно не на содержание собак . Что до приюта \"Друг\" , то их принципиально не устраивает , что собак нужно было бы усыплять через 6 месяцев ,поэтому это не для них , кроме того нет дополнительной территории . Я не могу судить как там обстояли или обстоят дела , так как никогда там не бывали , но вам Галина ( надеюсь вы не со стороны бизнесменов с барабинской ) если вы считаете , что люди , которые не могут оставаться равнодушными к страданиям животных , которые причиняет им человек , не надо обобщать и равнять всех . Посмотрите , олимпийцы из Сочи увозят не только медали , а еще и сочинских бездомных собак ! Таких бы людей сюда , может и жизнь другая была бы . Вы просто никогда не поймете , у вас менталитет и самосознание еще не доросло до их духовного уровня . Когда , человек не может быть вполне счастлив , зная , что где то рядом от холода и голода мучаются существа , полностью зависимые от человека , да еще и по его вине .
0
0
99124.02.2014 23:07:15
бездомные собаки-это проблема во всем мире, только в развитых странах, например, в Германии, эту проблему начали решать сравнительно недавно, лет 20-30 назад. И начали решать комплексно: чтобы завести животное, нужно получить разрешение, которое выдают при соответствии мин.жилплощади и отсутствии проблем с психикой и законом...заплатить налоги( которые тратятся на бездомных животных) и обязательно!!! чипирование.То есть, если животное потерялось-служба контроля сразу узнает адрес хозяина, дальше-расследование ...вплоть до уголовной ответственности.Всех найденных, у которых нет хозяина содержит государство, проводят благотворительные аукционы и просто раздачу желающим...Может перенять опыт у немцев ?
0
0
99124.02.2014 23:15:02
http://www.the-village.ru/village/situation/abroad/120008-doghantery-chto-delat-s-bezdomnymi-sobakami
что делать с бездомными собаками
0
0
Совесть24.02.2014 23:45:13
Омич,вы видно не в курсе,но предыдущие тендеры забирал \"друг\" и также работал через САХ,а в этот раз решили таксу повысить,но нашлись кто и за эти деньги решил рискнуть и тут то карты спутались:)неужели только я к таким выводам прихожу,почему между этими двумя приютами проводят параллель... А на счет жестокого обращения,я его к вашему сожалению не вижу,все идет исключительно со слов никаких фактов кроме слов!
0
0
nemesys24.02.2014 23:56:23
Сообщение о голодающих в приюте стариках не вызвало и сотой доли такого негодования и сочувствия. Кто-то даже говорил что то вроде.. да им и этого хватит, алкаши.. Никто из администрации в приют к старикам не поехал, добровольцы тоже, как я понимаю, под дверью не толпились. БК не писал об этом каждый день с разных сторон. До Путина никто не собирался доходить чтобы улучшить жизнь в приюте немощным, умирающим людям. О чем это говорит.. о том, что зуактивистам чуждо чувство меры, приличия и здравого смысла. Их гуманность на самом деле фальшива. Ими руководит одержимость, замаскированная под гуманность. Просьба к официальным лицам не поддаваться нагнетаемой зуактивистами истерии и оставаться разумными и при необходимости поставить их на место. Пожалуйста заботьтесь прежде всего о людях.
0
0
Лихачев25.02.2014 00:00:47
Прочитал отзывы - чего и ждал. Девушки, можете на меня обижаться, но я сайт посещаю постоянно и недоволен резко участившейся в последнее время безграмотностью. Потому и написал. И никто не реагирует. Мы Вам с Е.Долганевым два дня назад написали - зачем безграмотной подписью под фото к 23 ферваля обидели заслуженного ветерана А.Кухтина? Хорошо, он, скорее всего. этого не видел. Даже не исправили. Обижаться не нужно - заниматься русским языком нужно или не в обиду - искать другую работу. Я уж про грамматические ошибки никогда не пишу, так как понимаю, что новость нужно быстро дать - я про смысловые ошибки. Это недопустимо.
И одному гражданину кто написал про рабочее время. Если не в курсе не пиши чего не знаешь - это в субботу было с 10 часов. Какое это рабочее время? В это время работает только руководство области и города. А про суть мероприятия Вам всем написал Арт-мед. Я не хотел об этом писать, хотя все ясно и очевидно. И Галину там внизу прочтите. И даны рекомендации горадминистрации - вот и делайте выводы. Хотел бы, чтобы меня правильно поняли - эти граждане, которые создали контору за месяц до конкурса, у меня никаких положительных эмоций не вызывают. Ясно, женщины из Друга реально собак любят. Просто не люблю безграмотность. Сайт - это средство массовой информации.
0
0
nemesys25.02.2014 04:54:27
ARTy - (((+++))) За здравый смысл и трезвую голову.
0
0
6725.02.2014 07:19:17
Да уж , о каком здравом смысле может идти речь , если два молодых парня выигравших тендер ( им никто не мешал выполнить его условия) освоили государственные деньги пересев на новые машины , невольно задумаешся , а с чего бы такое совпадение ? Ах , ну да , это же бизнес!
Вообще " приют " содержащийся на бюджетные деньги или благотворительные - должен быть общедоступным , животных поступивших туда , должны видеть вcе желающие ! Ведь для этого то и даны шесть месяцев на их содержание , что бы в это время домашних нашли хозяева, а у других была бы возможность пристройства ! Так делается во всем мире .
И очень хорошо , что такой отклик вызывают эти проблемы , ведь за животных больше некому заступится !
0
0
nemesys25.02.2014 07:25:22
Виктор Иванович, а вот вам не знаю даже что и сказать... ТАЙНО посещаете собачьи приюты?! В нерабочее время?? Прям конспирология да и только. Ой ржунемагу! Я думаю, плюсик (((+))) несомненно ваш. Если ART с вами поделится, to будет 2 + 2 >> ++ + ++
0
0
DrOnan25.02.2014 08:09:20
Да ладно, чо за кипиш то? Вон, в инакосношающейся гейропе жирафов мочат из гвоздестрелялок. А тут собак газом потравили.
0
0
Другой25.02.2014 08:59:45
Обратите внимание: скрещивая копья с любителями животных, ненавистники «меньших братьев» постоянно твердят о своей любви к человеку, сетуют, что собакам уделяется больше внимания, чем людям. Но за громкими словами о любви к человеку подчас скрывается элементарный эгоизм , отсутствие того , что делает человека Человеком ,
Говоря о любви к людям , можно ли ненавидеть животных ?
Если \" малых сих \" не жалко , пожалеет ли тогда человек , другого , если даже какие то грамматические ошибки в статье вызывают столько негатива ?
0
0
для нимесисссссса!25.02.2014 09:17:34
Что-то я не видел чтобы под статьей о голодающих стариках были ваши возмущенные комментарии. Однако в этой теме ви старательно уводите разговор в другое русло, что наводит на определенные мысли, и ваша плодовитость на комментарии поражает! Вот бы старикам такого «защитничка». Где ж ви раньше то были? Истерию нагнетаете только ви, остальные сочувствуют.
И еще, не нужно просить заботиться о людях, нужно взять и проявить эту заботу самому, а не два дня к ряду лоббировать антожку и семку.
0
0
татьяна25.02.2014 09:34:24
Галина ты явно подсадная утка с Барабинской. И дура каких еще свет не видывал. Те кто бывал в Друге знают. что там всегда чистота и порядок
0
0
для nemesys25.02.2014 09:37:44
Галина и немесис, близкие друзья Антошки и Семена.так, что ребята не дайте увести всех от темы, они сейчас свои хвосты пождали и ждут когда уляжется шумиха, чтобы дальше жить на деньги бездомных собак! Кстати, спросите, вашего друга Семена, как ему живется в таком огромном особняке,когда его подопечные умирают по 4 штуки на день?
0
0
Плохое отношение25.02.2014 10:02:29
Интересно, а как сказывается не престиже и авторитете компании «Омские кабельные сети» наличие в штате таких организмов, как семен и антон? Где реакция их руководства?
0
0
Zmielov25.02.2014 11:50:14
Для многих омичей, проблемы стариков и безработных, бомжей, здоровья и т.п., менее актуальны чем бездомные собаки это признаки деградации, ведь начало упадка, идет от состояние разума индивида, личность тяготеет к мотивам архаичным(примитивным), животному началу (делать не думая). Собачий бизнес, который тут устраивает войны за ресурсы и объемы финансирования, признак тотальной коррумпированности.
0
0
Эн25.02.2014 12:06:41
Вы очень сильно заблуждаетесь , чем выше развит в духовном смысле человек и не думает только о наживе и материальных ценностях ,только при этих условиях он может подумать о существах более низшего порядка , позаботится о них тоже .
Ведь если человек может о себе заботится самостоятельно , то животные в этих условиях нет. В конце концов у детей - есть родители , а у стариков их дети . Что они посеют , то и пожнут в итоге . Можно спросить много ли людей , которые заботятся о посторонних людях , иногда такая " забота" дорого им выходит . Каждый человек- сам кузнец своего счастья , на то он и человек , а не бессловесное животное
0
0
змиелаву25.02.2014 12:14:36
Отнюдь! Вы чушь пишете, мадам.
Однако, в любом случае, уж лучше деградировать, чем с таким туловищем, как вы и вам подобным о «высокопарном» рассуждать.
0
0
Захим25.02.2014 12:53:01
Уже тошнит читать отзывы "собаколюбителей" вы детей тут проклинаете,а какой гуманности с вашей стороны может идти речь,вы глубоко больные люди! У вас есть еще 6 месяцев продать свои квартиры,машины и начать строить приюты по всем требованиям,а то сидите на одном месте ровно и то и брызгаете слюной в монитор,а собачек то через полгода просто начнут сразу отстреливать и все,вот тогда начнете причитать ой ой что же мы наделали,очень хочется что "тотошка и семешка" не участвовали больше в этих тендерах надоело это обсуждать,создайте сами что то а потом разглагольствуйте,мне мой ребенок дороже уличных собак однозначно!
0
0
захиму25.02.2014 13:15:01
захим, если тошнит - не читай! а раз читаешь, значит нравится, когда тебя тошнит!
Каких детей тут прокляли, чудик, тебя перетошноли что-ли? Если ты про семку и антошку,то они не дети!
0
0
Захим25.02.2014 13:33:00
А \"выродками\" вы часом не собак называли? Мне кажется , что имели ввиду все таки детей! Сами уже определили что есть грех и кто за него должен ответить! После этого все высказывания о любви к собакам для меня крайне сомнительны!
0
0
nemesys25.02.2014 14:01:21
Содержание собак как \"домашних питомцев\" - это признак деградации. Когда псина спит в вашей постели, лижет вас в губы, когда вы выгуливаете ее три раза в день и не возражаете подбирать после нее пахучие кучки прямо рукой в пластиковом мешочке.. Когда вы покупаете псине подарки на день рождения, называете себя ее мамой (папой), когда вы чистите ей зубы на ночь, одеваете в пальтишко и моете лапы после прогулок.. Когда она занимает бОльшую часть вашего свободного времени - все это перекосы естества. Общество, в котором такое происходит - явно нездорово. Собака должна знать свое место и желательно быть рабочей, то есть содержаться для службы человеку, а не как прихоть. Это здоровее не только для человека, но и для собаки.

Во времена моего детства собак в городе, живущих в многоквартирных домах, было в разы меньше. Жизнь у людей была наполнена другим, брать на себя такую обузу в виде животного в квартире хотелось не многим. Да людям и так было хорошо.

Собачий бум начался на рубеже эпох, с развалом Советского Союза, когда жизнь вдруг стала тревожной и опасной. Преступность выросла настолько, что ходить по улицам стало небезопасно. Помните, люди стали замыкаться в себе, устанавливать железные двери, обзаводиться оружием и большими, злыми сторожевыми псами. Чем страшнее псятина, тем лучше. Количество собак, живущих в квартирах, выросло многократно. Люди стали злыми друг к другу и огородились всем, чем только можно. Сейчас псятин в городе уже не так много, как в первое десятилетие новой эры, но люди стали еще злее друг к другу. Разобщенность достигла апогея и уже ни у кого не вызывает удивленья. Когда вы настаиваете на том, что вам благополучие собаки важнее благополучия человека, это не признак любви к животным, а признак слабости характера и крайнего, болезненного эгоизма.
0
0
nemesys25.02.2014 14:18:39
Захим, да вы почитайте как они людей проклинают во всех темах последних дней про этот злосчастный приют. Это УЖАС! Желают смерти не только Антошке с Семешкой, но и их семьям, и детям. Друзья-гуманисты.. А BK и не возражает что свобода слова заходит в такие дебри. Это же полная деградация человечности и профессионализма!
0
0
Ночной дозор26.02.2014 00:53:23
Кому выгодно передергивание ? Разве тут речь идет об излишествах для собак в виде подарков на их день рождения ? Или даже о нормальном ответственном отношении человека , который завел себе четвероного друга и заботится о нем , нет тут идет речь об ИЗДЕВАТЕЛЬСТВЕ над собаками , которые мучаются от голода , когда желудочный сок начинает разъедать стенки желудка , или когда короткошерстная собака не может нигде найти уголка , где согреться и обмороженные уши и хвост почернели? Это что не жестокое обращение ? Да еще к тому же за государевы денежки !Вы наверное с ума сошли ?

Или просто - нехристи ))).
В таком случае такие , как АРТ-МЕД, nemesys и прочие. - ВЫЙТИ ИЗ. ТЕНИ !!!
0
0
Энжел26.02.2014 01:05:47
ГДЕ ЖЕ НАША БЛАГОСТЬ?! Долго ли будет сетовать земля и гибнуть звери и птицы за наше нечестие (Иерем. 12:4; Иол. 1:18,20; Рим. 8:19-23).
0
0
nemesys26.02.2014 05:25:38
Дозорник, а что тебе надо? Бить будешь что ли?
0
0
киви26.02.2014 09:21:16
Назаров, впечатленный горестями "приюта", посетил его в свое личное время. Выводы последуют, и это хорошо. Анастасии и прочим: неграмотность мешает восприятию любого, самого удачного текста.
0
0
Zmielov26.02.2014 10:35:08
Собаки не пришли к нам из Африки и не переплыли Тихий океан, бросил их конкретный "хозяин", с фамилией и именем с родословной и профессией, политическими взглядами и крестиком на шее, с минимум 10 классами школы. Собаки став брошенными сразу превратились в важную часть местного бизнеса, раз за содержание (6 месяцев) платят деньги, то собаки будут специально собираться, похищаться, отлавливаться, выкупаться, продаваться, разводится и т.п. что бы бизнес поддержать. Конкуренция одних вынуждает "воевать" против других за деньги, которых мало в бюджете.
Все рассуждения о гуманизме и собачьем превосходстве, признак деградации личности, потери фундаментальных человеческих ориентиров, власть в стране поддерживает лыжные гуманистические побуждения граждан, только бы эти граждане не требовали человеческих условий жизни, работы, отдыха и т.п. для себя или стриков, детей. Быть гуманистом собачьим проще, легче и дешевле в 10000 раз. Решить проблему власть способна за 1 месяц, но не решает ее десятилетиями не потому, что не могут, а потому, что такое положение выгодно именно администрации (распил,откат, занос)и тем кто обслуживает этот бизнес, включая и СМИ.
0
0
nemesys26.02.2014 11:31:13
Zmielov, а как конкретно администрация могла бы решить этот вопрос за 1 месяц? Я не думаю, что его специально не решают. Похоже, что головная боль здесь намного серьезнее, чем кажется с первого взгляда. Возможно что так же и в других вопросах, которые вы упомянули. Не так это просто как кажется.
0
0
Андрей26.02.2014 13:31:18
Был сегодня на барабинской искал свою потерянную собачку. Впустили без проблем, никаких умерающих животных не увидел. Сразу видно что собаки содержатся в хороших условиях, все чисто и прилично. Жаль только моего там не оказалось...
0
0
Чел26.02.2014 23:51:01
Андрей , ты ври , да не завирайся , мы съемочной группе из новостей и своим глазам больше верим !
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru