Новости. Омск

Критик Денисенко не хочет сидеть в жюри театрального конкурса рядом с минкультовскими

фото из сети Интернет
Сергей Денисенко, театральный критик, журналист, поэт

С 25 февраля по 21 марта пройдет юбилейный ХХ омский областной конкурс-фестиваль «Лучшая театральная работа по итогам 2013 года», в котором примет участие на этот раз два десятка лучших спектаклей, созданных в местных учреждениях Мельпомены в течение озвученного срока.

Какие из них достойны представлять 8 профессиональных театров Омска - академический театр драмы, «Пятый», «Арлекин», музыкальный, «Галерка», ТЮЗ, «Студия» Л. Ермолаевой, Лицейский, калачинский театр кукол «Сказка» и Северный драматический из города Тары, - решали администрации коллективов. «Я считаю, что мероприятие давно утратило статус фестиваля-конкурса, каковым было, например, в 2001-2002 годах, когда для участия в соискании наград спектакли предварительно отбирал экспертный совет. Теперь театры сами решают, что соответствует уровню мероприятия», - пояснил БК55 бывший член жюри «Лучшей театральной работы», известный омский театральный критик Сергей Денисенко.

То, что постоянный участник судейской бригады Сергей Денисенко, в недавнем прошлом член президиума Омского отделения Союза театральных деятелей России, более не решает, какие омские спектакли лучшие, подтвердила БК55 и руководитель местного СТД, народная артистка России Валентина Шершнева. «Сергей Павлович должен именно в тот период, когда мы намерены активно смотреть спектакли-соискатели, писать книгу, чтобы успеть ее сдать в срок. Так что у него не получится на этот раз судить, - дала свои разъяснения по поводу состава жюри г-жа Шершнева.

Сергей Денисенко подтвердил, что, действительно, будет писать в это время книгу о бывшем мэре Омска Бухтиярове, руководившем городом с 1964 по 75 годы, но это лишь одна причина, побудившая его выйти на этот раз из состава жюри «Лучшей театральной работы» в Омске. «Обстановка театральная в Омске такова, что не позволяет мне сегодня сидеть в жюри рядом с теми, кто к ней привел. В частности, с представителем регионального минкульта», - рассказал Сергей Денисенко БК55 о том, что считает неправильной деятельность главного культведомства региона.

От областного минкульта в жюри главного омского театрального конкурса войдет начальник отдела искусств и взаимодействия с творческими союзами Елена Мамонтова, приглашена туда и одна из екатеринбургских критикесс. В то же время не попала в судейскую комиссию многолетний координатор от Омского СТД этого проекта Марина Аварницына. «Я считаю это абсолютно неправильным. И каковы причины ее вывода из жюри, нам так и не было объявлено», - сказал нашему ресурсу г-н Денисенко, давая понять, что важным в моменте выхода его из жюри юбилейного конкурса местных театралов он считает морально-нравственный аспект.

Жюри двадцатого смотра «Лучшая театральная работа» в Омске, как прокомментировала БК55 г-жа Шершнева, начнет сегодня вечером «жюрить» выставленные театрами произведения со спектакля городской «Студии» Л. Ермолаевой «Свободное падение». Драматические коллективы представят на суд комиссии по две премьеры 2013 года, труппа музыкального - три (балет, опера, оперетта).

Основные номинации фестиваля: Лучшая женская роль (премия им. н. а. РСФСР Т. А. Ожиговой), Лучшая мужская роль (премия им. н. а. СССР А. И. Щеголева), Легенда Омской сцены, Лучший спектакль, Премия СТД РФ. Торжественная церемония вручения наград лауреатам пройдет в Доме актера им. н. а. РСФСР Н. Д. Чонишвили 24 марта в 18.00. Традиционно дипломы фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа» вручаются накануне Международного дня театра.

Напомним, прошлый 19-й по счету областной фестиваль-конкурс театралов принес главному омскому театру - Академической драме - награду «За лучший спектакль 2012 года». Им стал «Бег» по Булгакову главрежа Георгия Цхвиравы. У двух «академиков» были тогда награды в номинациях «Лучшая мужская роль второго плана» и «Лучшая женская роль второго плана». Они достались Николаю Михалевскому и Марине Кройтор. Из топ-менеджеров тогда отметили Бориса Ротберга «За верность военно-патриотической теме в репертуаре театра». Как подтверждение диплома директора – две премии дали балетным звездам омского музыкального, участникам нового балета «Карбышев» Андрею Матвиенко и Анне Марковой.

Главным же победителем 2012 года среди актеров стал тогда Евгений Точилов из Лицейского, которому присудили награду «За лучшую мужскую роль имени Щеголева». Его Маскариль из «Шалого» покорил жюри и зрителей. Героинь среди актрис судьи, в числе которых второй год подряд был банкир Владимир Копман (будет он судить и на этот раз), не нашли.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Лихачев25.02.2014 01:37:10
Вот В.Романова всегда с удовольствием читаю. Если человек в теме - так и материал подробный и сущность изложена. И конфликтность соблюдена. Решение Денисенко поддердживаю - всегда главное - сохранить моральные принципы.
0
0
Искандерыч25.02.2014 02:02:11
Слава тебе Господи, что критик-нарцисс, давно утративший квалификацию, не будет больше судить спектакли. А будет, что уже не впервой, шабашить. На этот раз на книжке про давно забытого мэра. Поэтический конкурс про КПК "Уверенность" ведь уже прошел. "Уверенность - своевременность. Уверенность - беременность!"
0
0
Сорри25.02.2014 02:03:00
Лихачев, ты ли это?
0
0
Сорри25.02.2014 02:04:15
Искандерыч, респект!
0
0
Г-ну Лихачеву25.02.2014 02:13:28
Наверное, на Вас как и на меня особенно произвело впечатление последнее предложение данной статьи:" Героинь у актрис судьи, среди которых второй год подряд был банкир Владимир Копман( будет он судить и на этот раз), не нашли".- сам-то понял, что сказал? "...смешались в кучу кони, люди"(М.Ю.Лермонтов "Бородино")
0
0
Мамонтова25.02.2014 02:17:56
Сергей Павлович, Вы в своем уме? «Я считаю это абсолютно неправильным. И каковы причины ее вывода из жюри нам так и не было объявлено»,- это Вы по поводу Аварнициной. А она является критиком? А Вы??? Есть диплом? И вообще, давайте выясним, кто у нас в комиссии? Для справки: из областного бюджета на организацию конкурса в этом году выделяется 300 тысяч рублей. Это на 50 тысяч рублей больше, чем в прошлом.
0
0
Николай25.02.2014 02:22:12
Ох, как всё запущено. Василий, Вы себе не жалеете. У Вас же больничный. Сидели бы себе на социальном пособии. Лечились бы, на благо общества. Мы тут по Вам совсем не скучали.
0
0
nemesys25.02.2014 02:22:48
Какой мэр? В те годы были секретари КПСС и председатели. Уже ясно, что на книженцию жалко бумаги. Имейте совесть - не губите деревья и не загрязняйте окружающую среду. Слава богу, что театры решают сами что им представить, а не подчиняются авторитету с сомнительным вкусом.
0
0
Вика25.02.2014 02:23:51
Ой, * Как страшно, Сергей палыч...
0
0
Елена25.02.2014 02:26:51
рядом С ТАКИМ СОСТАВОМ: Денисенко, Шерешнева, Копман и мне бы стремно было бы сидеть! Так что правы те, кто с вами не в ногу!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Елена25.02.2014 02:28:38
А театрам предлагаю выйти, пока не поздно, из этого позорного стремалища под названием "Лучшая театральная работа"!!!! Судьи-то КТО?????
0
0
Лихачев25.02.2014 02:35:17
Вот Е.Мамонтову уважаю - она не молчит, а отстаивает свою точку зрения. Моей позиции удивляться не нужно. Я никогда не разделял либеральных взглядов г-на Денисенко, который даже во времена КПСС в галстуке не ходил (что для меня всяко не есть хорошо), но я в любом человеке уважаю моральные принципы. А в теме не считаю себя достаточно компетентным, хотя театр люблю и на конкурс пойду. Ясно, что каждый театр сам должен выбирать спектакли, а не кто-то. Ведь театр заинтересован премию получить и звание. И не надо друг другу оскорбления писать, господа. Тема, вроде как, к культурности минимальной располагает.
0
0
Николай25.02.2014 02:36:45
Василий, Вам - скорейшего выздоровления! Вы посмотрите, как без вас тут распоясались наши комментаторы? Вставай-вставай, штанишки одевай!!!
0
0
Николай25.02.2014 02:38:52
Любовь, любовь, любовь!!!
0
0
Мамонтова25.02.2014 02:45:42
Сережа, мы с тобой не один год вели программу, которую спонсировала Сибирская корона. Моей продюсерской силой этот проект был продвинут на восток, мы снимали в Иркутске: на заседании актерского клуба были В. Венгер и актеры драмы имени Охлопкова, мы выезжали в Питер и приглашали в нашу программу Ю.Ицкова, С.Лысова, С.Ставцеву, Краско, Эпова, Лобанова...Ты забыл???
0
0
Николай25.02.2014 02:47:44
Ни фига себе???!!! И после этого он считает вас своим врагом???
0
0
Вика25.02.2014 02:49:08
Сергей Павлович! Вам пора.
0
0
Буй25.02.2014 05:38:41
...Жаль, что так и не услышали начальника транспортного цеха.
0
0
Анна25.02.2014 09:03:55
Сергей Павлович, одно только жаль - что вы не взяли с собой В.Копмана книгу писать...
0
0
валерий25.02.2014 09:10:43
А в этом ,,жюри,,разве нет омичей-театралов?Обыкновенных жителей,а не ,,пупов,,земли омской.Тех театралов,которые оценят спектакли всё таки по посещаемости и сбору сумм.Или театры конкретно присели на шею налогоплательщиков?
0
0
Сколько можно!25.02.2014 09:32:46
господа критики и писатели книг про мэров, надо любить не себя в театре, а театр в себе. Тем лучше, что жюри меняется, не будет этого бесконечного и опротивевшего "всем сестрам по серьгам", этой видимости конкурса. Хотя бы одного критика из другого города пригласили, но надо - больше! иначе его сожрет наше омское псевдосудилище
0
0
госпоже Мамонтовой25.02.2014 09:40:45
"Вы по поводу Аварнициной. А она является критиком? А Вы??? Есть диплом? И вообще, давайте выясним, кто у нас в комиссии?"
Простите? А у Вас разве есть диплом? Вы критик? Есть большие сомнения. Может хватит самопиаром заниматься, не чиновничье это дело. Вы сильно перепутали место работы.
0
0
Сколько можно!25.02.2014 10:05:11
Эту комиссию надо менять давно и кардинально! Не должно там быть артистов, состоявшихся и несостоявшихся, "бизнесменов", это бред на постном масле. Этот "своечок", уголок самодеятельного жюри себя изжил. Мракобесие и тлен
0
0
свой25.02.2014 10:54:12
с минкультом я в жюри не сяду
про бухтиярова пишу
хорош любить себя в театре
пора театр без меня
0
0
театрал25.02.2014 11:25:19
А кто из Екатеринбурга будет членом жюри? Назовите фамилию
0
0
театрал25.02.2014 11:27:51
И кто в этом году председатель?
0
0
Максим25.02.2014 12:10:55
Театра в Омске давно нет, почитайте Льва Степаненко. Вот и БК обычно интересует только один ряд в зрительном ряду, типа, кто из ТОП-100 пришел. И с кем. "Начальник отдела взаимодействия" - красиво звучит.
0
0
Мила25.02.2014 12:16:41
О, судить о театре по статьям Степаненко - это показатель высшего ума и тонкой душевной организации, падаю ниц перед поклонниками его таланта))) Срочно возьмите его председателем жюри конкурса!
0
0
Петрович25.02.2014 12:39:50
Сергей! Недавно прочитал твою трудовую книжку - классное произведение. Её бы издать с комментариями. Последнюю запись в ней сделали на моих глазах и я ещё подумал - вот финал , достойный настоящего Поэта с большой буквы, вот она настоящая литература. Удачи тебе по жизни и денег побольше!
0
0
Максим25.02.2014 12:53:11
Мила, а зачем о театре судить? Зачем нужны эти конкурсы? Оценка зрителей, его рубль - вот главный критерий. Почитаем другую критику в БК: Ах, ново. Ах, необычно. Ах, балет под фонограмму. Ах, помыли люстру. Ах, сыграли под сценой. Ах, какие гости... И в каждой статье упоминается, что режиссер (актер, художник, и т.п.)- "лауреат престижной премии". Спасибо.
0
0
Буй25.02.2014 12:58:58
Петрович, не томи, расскажи сам...
0
0
Петровичу25.02.2014 14:39:46
Петрович! Заинтриговал. Спать не смогу от любопытства! Что ж там написано? Особенно в финале???
0
0
Елена25.02.2014 17:20:42
А почему работники минкульта в рабочее время сидят в БК? Им что заняться нечем? У нас на работе за это ругают. На работе надо заниматься делом, а не сплетни собирать
0
0
С.В.25.02.2014 17:57:42
Что вы так на Денисенко поднялись? За то, что отказался сидеть с министерскими? Так правильно- почитайте предыдущие статьи по поводу конкурса выборов директоров-КЛОУНАДУ!!! А этот конкурс- просто глупость,т.к. там все неправда. И награды чаще всего раздаются, только бы никого не обидеть, а не за творческие заслуги.Кстати по поводу отчетности творческих коллективов за потраченные государственные средства- приглашаю всех в мае на премьеры в "ПЯТЫЙ ТЕАТР". А потом обсудим здесь творческую линию театра. Говорят, что будет очень любопытно, по крайней мере обсуждать!!! А огромные деньги на этот никчемный конкурс лучше бы вложили в конкретное дело, за которое не было бы стыдно перед людьми
0
0
Елена25.02.2014 21:21:31
Сергей Палыч , не смешите людей. Довольно. Ты и есть главный клоун , манипулятор . Слава тем людям, которые это наконец то поняли . Сиди Палыч и пиши книгу . И нашим и вашим !!!
0
0
Актриса25.02.2014 21:24:18
Денисенко, прекратите. Кто вы такой ? Кто !
0
0
Бася25.02.2014 21:26:05
Подобные конкурсы – прошлый век. Их организатором и создателем является Нина Генова. А у нынешнего минкульта мозгов нет изобрести что-то новое: делают себе имидж и создают видимость работы на геновских проектах. А Денисенко пусть пишет книгу. Бог ему в помощь. Сейчас книги – довольно прибыльная вещь, и я от души желаю ему удачи!
0
0
Актриса25.02.2014 21:31:15
Как вообще Точилов из Лицея может быть лучше актеров Окунева , Василиади ! Да возьмите любого актера драмы . Вы Палыч совсем с ума там сошли
0
0
Макс26.02.2014 00:20:04
Сергей Павлович Денисенко - талантливый человек. Умный, яркий, харизматичный. Находиться в жюри вместе с заурядной и склочной Мамонтовой для него, пожалуй, невыносимо.
Всем, кто хоть как-то знаком с театральным миром и театральными критиками, откровенная позиция Денисенко понятна.
0
0
Агата26.02.2014 00:28:32
На 100% согласна с Максом.
0
0
Игорь26.02.2014 02:05:23
Ну не хочет ! А какая проблема . ? Во всем вы врагов видите . Человек не хочет !!! Это нормально . Конечно , хочется Сергею уйти погромче . И в очередной раз всех обвинить? ! Это бывает . Письма открытые разослать , создать шумиху ! Но из чего ? Человек не хочет ! И все . Пусть отдыхает !!
0
0
Максу26.02.2014 02:09:56
Заблуждаешься дорогой Макс ! Далеко не всем позиция Денисенко понятна
0
0
Сергей26.02.2014 07:47:49
Серега, ты осунулся , плохо спишь ... Отдохни. Борец ты наш за справедливость . Надеюсь, что у тебя хватит ума понять , что народ тебя ну не совсем , мягко сказать , поддерживает . . И оставь пожалуйста ТЮЗ . Там кипит интересная работа . Ты проиграл . Стареешь....
0
0
Петрович26.02.2014 08:16:04
Сергей, не сдавайся! Ты молодец и лично я бы сделал тебя председателем всех театральных жюри в Омске, а если бы в моей власти, то и министром культуры.
0
0
Вика26.02.2014 09:57:37
Максим, скажите, пожалуйста, Вы знаете Мамонтову лично, что так выражаетесь о ней: "заурядная и склочная"? Я вот не знаю этого человека, но недавно видела её программу на телевидении (кстати, в этом вопросе БК тоже облажался - написали, что "заурядная и склочная Мамонтова не нашла общего языка с дирекцией телевидения", а всё дело вышло с точностью до "наоборот": программа в эфире. Обращаюсь к редакции - объясните свою позицию, почему публикуете то, что совсем не соответствует действительности?), так вот, я увидела очень образованного, хорошего, умного журналиста, в нашем городе таких нет.
0
0
Николай26.02.2014 10:00:29
Если тут кто-то решил, что я работник минкульта - это не так. А вот Максим, похоже, из тех, кого из этого заведения "ушли". Вот так просто объясняется элементарное желание Максима свести счеты со всеми, кто там работает.
0
0
Крот26.02.2014 10:02:22
Бу-га-га!!! Денисенко - министр культуры! Не смешите народ, уже и без Денисенко нет сил смеяться!
0
0
Вике26.02.2014 11:15:46
Значит понятно зачем Радула директором Рен-ТВ сделали. Вика, а хотелось все-же чиновника увидеть с такими эпитетами, как у вас в финале коммента.
0
0
Марина26.02.2014 12:07:54
300 тысяч рублей!! А вы Денисенко рассказываете что даром работаете . Ну как же так? К вам обращаются а вы молчите ? Типа не читаете ? Эх, Сергей Палыч все вы читаете ! Все ведаете , или как Лоевский говорит " уже не ведаете " ?
0
0
театрал26.02.2014 17:28:35
А почему не быть просто конкурсу актерских работ? Где рассматривались все работы театров за год? Секция критиков есть при СТД? Вот и смотрели бы и обсуждали всё. Чтобы никому не было обидно.
0
0
мамонтовой27.02.2014 16:52:12
Елена Не лезьте в жюри . вы кто? у вас разве есть мнение? или вкус или вы что то понимаете в театре? вы всегда говорили как большинство.если вы будите в жюри мы участвовать не будем .нам извините, неловко.позорно что ли.уйдите из театральной среды куда нибудь и подальше.извините ,надоела эта бездарная тетка.
0
0
театрал27.02.2014 17:22:13
Действительно. Мамонтова всегда была рыбка-прилипала. Телевизионный транслятор чужого мнения. Какой из нее жюрист?
И кто все-таки председатель?
0
0
Крот28.02.2014 00:53:29
Вот они! Проснулись - тролли от Бизнес-курса! Вас, право, комментаторы, не поймешь. То ли Мамонтова имеет своё мнение и всегда его отстаивает, то ли "кто вы такая, Мамонтова - рыбка-прилипала без своей точки зрения???" Уже определитесь тут как-то. Всё-таки в одной редакции работаете, рядом сидите. Разнож..пица у вас тут получается, нехорошо!
0
0
Ольга28.02.2014 01:01:33
Бедолаги! Вы все обгадили Марчелли, и тот же Денисенко, и кто только из вас ни плюнул в сторону этого режиссера. А теперь очнитесь и подумайте: где вы? И где он? Может, за эти годы противостояния живому театру у Денисенко "золотая маска" появилась? Прямо-таки личная, именная, за служение истинному искусству??? Где она? Опять журналюги сенсацию про..ли? Так вроде бы нет... Денисенко давно в арьергарде. Сложная позиция. Не позавидуешь!
0
0
Николай28.02.2014 01:05:35
Закурить, что ли? Или голову пеплом посыпать? Тут целыми коллективами театры от участия в конкурсе отказываются! И кто же? Назовитесь! Иначе это снова пахнет анонимкой!
0
0
Вика28.02.2014 01:10:36
"вы всегда говорили как большинство" - это про Мамонтову? Очень смешно! Никогда не слышала, чтобы эта рыжекудрая бестия с кем-то соглашалась! Она всегда смотрела на шаг вперед, поэтому очень многие из здесь присутствующих просто не понимали её, не разделяли мнения, осуждали и оспаривали. А я знаю, что такие люди, как Мамонтова, предсказывали дальнейшее развитие театра, давали прогнозы на будущие тенденции, направления, выискивали нужных людей, не принятых и не понятых. Вы не понимаете, кто рядом с вами!!!!
0
0
Соня28.02.2014 01:15:40
Тем, кто интересовался председателем жюри, поясняю: жюри возглавляет солистка-вокалистка музыкального театра, исполнительница главной роли в недавней премьере "Чирик-кирдык-куку" Валентина Шершнёва. Она имеет право на два решающих голоса. Играйте для нее, расплескивайте колдовство, коллеги! Флаг вам в руку!
0
0
Мария28.02.2014 09:15:53
Вика, а что ж эту "рыжеволосую бестию,смотрящую на шаг вперед" УШЛИ из арт-директоров "Академии"? она же предсказательница дальнейшего развития театра и его будущих тенденций, направлений, выискиватель нужных людей??!
Почему академический театр драмы и ведущие театральные деятели страны не разглядели этот омский доморощенный алмаз?! А может как раз увидели... и ужаснулись?
0
0
театрал28.02.2014 11:08:57
А разве Мамонтова была когда-то арт-директором "Академии"???!!!
Никифорову в этой роли помним. Должанского и Лоевского помним. А Мамонтову не помним. Пиаром фестиваля она действительно занималась... Рекламные ролики озвучивала. Дневники фестиваля на 12 вела.
0
0
Пелевин28.02.2014 18:59:19
Господа, речь идет о трудоустройстве Денисенко! Мамонтова ни при нем , и ни при чем !
0
0
null28.02.2014 21:27:44
Пелевину
Речь идет о будущем областного театрального фестиваля. И здесь Мамонтова при чем.
0
0
Сергей28.02.2014 23:30:07
Согласен с Ольгой . Какое будущее, обгадили Марчелли!!! И Денисенко ваш при этом был в первых рядах . И нашим , и вашим - вот девиз Палыча . Пусть отдохнет
0
0
null01.03.2014 12:15:45
А как обгадили Марчелли? Не дали ему областную премию, и он от этого обстрадался? Человек ставил, что хотел, вел себя, как хотел... Сам поменял театр, директора, актрису... А будущее всем федеральный минкульт определил - "социально значимое"
0
0
8502.03.2014 11:50:06
Люди, а где можно увидеть афишу этого конкурса-фестиваля? Что и когда театры показывают?
0
0
-----02.03.2014 14:09:11
В момент открытия конкурса на сайте Омского СТД увы афиши не было.
0
0
люди звери орлы и ...02.03.2014 15:47:31
Мамонтову близко к Академии не подпускать , позорится перед театралами. Она ролики писала к Академии и к премьерам драмы,девочка на побегушках ,кто ее пустил в культуру и за какие заслуги,ее отовсюду гоняли, она бесит всех своей тупостью и наглостью. актеры запрещали ,чтоб она на репетиции сидела.не бесите народ.
0
0
люди звери орлы и ...02.03.2014 15:47:53
Мамонтову близко к Академии не подпускать , позорится перед театралами. Она ролики писала к Академии и к премьерам драмы,девочка на побегушках ,кто ее пустил в культуру и за какие заслуги,ее отовсюду гоняли, она бесит всех своей тупостью и наглостью. актеры запрещали ,чтоб она на репетиции сидела.не бесите народ.
0
0
8502.03.2014 16:15:09
Фестиваль идёт, а афиши нет? Здорово Это работа прекрасного специалиста Мамонтовой?
0
0
null02.03.2014 19:15:42
На сайте Министерства культуры тоже афиши не видать. Единственное, что можно узнать, сроки фестиваля и дату награждения. Состава жюри тоже нет. Получается, что это самый секретный фестиваль на территории Омской области.
0
0
Sorry02.03.2014 21:39:09
Подобию Чехова
А чего только два раза затроллили Мамонтову? надо было раз пятьдесят! Уже иссякли на злорадности, пошли количеством добивать. Вообще-то афишу этого самого фестиваль "Лучшая театральная работа" надо у СТД спросить. А особенно - у его правления. Но если так пойдет, завтра Мамонтова будет за черный снег отвечать, за строительство жилья, за всходы озимых...
0
0
Николай02.03.2014 21:42:13
Ах, какая плохая эта Мамонтова! Ах, сколько у неё недочетов в работе!!! Это ж надо своё свободное время на такие глупости тратить, а? Васили, вы же с СТД так дружите, просто позвоните туда, спросите, куда дели афишу, если минкульт, как здесь пишут, денег отвалил.
0
0
Вика02.03.2014 21:47:39
Нашли тему для обсуждения! Это самые актуальные вопросы в области культуры? Очень странно. Больше, видимо, нет проблем - афишу надо срочно почитать! А то, что все нормальные люди к этому конкурсу относятся, как к недоразумению, так это здесь забывает автор Василий Романов. Забыл и о том, что в прошлом году в этом конкурсе вообще некоторые театры отказывались участвовать. Разве дело в афише? Дело в том, что жюри давно перестало быть профессиональным.
0
0
Крот02.03.2014 21:49:37
Романов, срочно напишите, кто является членом жюри. Или это тайна театрального сообщества? Требую: состав, образование, опыт, заслуги.
0
0
Львам и орлам02.03.2014 21:56:27
Похоже, вас чем-то Мамонтова сильно не устраивает. Вот только сами вы грамотностью и знанием текста великого классика не блещете. Вы львов забыли. Надо бы в театр почаще ходить или пьесы перечитывать. А то нахватались сплетен и сюда их вывалили. Сами-то на репетициях вообще не бывали. Иначе такие ошибки сами по себе были бы невозможны. У людей их театра эти милые слуху звуки не путаются : "люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы..."
0
0
Крот02.03.2014 21:58:54
Так всем уже давно понятно, что пишет обиженные комментарии изгнанный из минкульта Максим Алаев. Не удивлюсь, если этот комментарий не доживет и до утра. У БК с этим субчиком тесная духовно-финансовая связь.
0
0
Николай02.03.2014 22:08:44
Концы с концами не сходятся: фестиваль проводит СТД, жюри формирует тоже СТД, денег этому СТД отвалили аж 300 тысяч! Чего ж афишу-то не смогла сварганить? Совсем работать не умеют, что ли? Всегда организационные вопросы решал тот, кто и проводит фестиваль. Вот я не помню, чтобы афишей фестиваля "Ноябрь. Всюду жизнь" Мамонтова занималась. Всё придумывали, составляли и печатали сами организаторы. Минкульт вообще не должен вмешиваться в творческие дела, это недопустимо.
0
0
Николаю03.03.2014 11:00:29
А разве изготовление афиши творческий, а не организационный вопрос?
0
0
театрал03.03.2014 14:23:08
Всем известно, что Мамонтова оживляется только при двух словах столица и заграница... А в областном фестивале ни столичных, ни заграничных участников нет... Чего девушке силы тратить на местных... Она же со звездами
0
0
Белуши14.03.2014 14:26:55
театрал, вот это правда.
Если вникнуть в то, что человек делает, то у неё в основном деловые качества работают, это не творческий человек. Творческие идеи она, как правило, у кого-нибудь занимает. Так что хватка есть. Таланта нет. Вернее, в умении нажимать и "качать права" у неё талант.
Она любит оригинальности, но в уважении к ним я сомневаюсь. И к людям вообще.
Сначала окрикнуть как мальчишку: "Сергей Павлович, Вы в своем уме?", а потом начать просить: "Сережа, мы с тобой не один год..."
Сказать, что она не боится выражать свою точку зрения? Скорее навязывает свою точку зрения. Для продюсера это, может, и хорошо, но смотря какие моральные принципы у этого продюсера. Пока что ветер дует всегда только со стороны денег.
Но это всё, чтоб не было разночтений насчёт личности, раз уж тут перешли на личности. Продюсер и пиарщик хороший, что им движет - другой вопрос.
Но Денисенко я поддерживаю. Зачем твердить как в старых романсах: "Саша, ты помнишь наши встречи?" Даже любящие люди расходятся, а тут у двух коллег точки зрения на общее дело разошлись.
"Обстановка театральная в Омске такова, что не позволяет мне сегодня сидеть в жюри рядом с теми, кто к ней привел." - вот и ответ. Крым и рым можно вместе пройти, а потом на византийском рынке разойтись.
0
1
Николай04.05.2014 23:23:32
Мамонтова - молодец! Своим поступком доказала, что не чин и не деньги ей дороже. Позвали нового руководителя в разваливающийся театр, так сама решила его поддержать! Поступок очень достойный. А вы тут хоть заговоритесь - о человеке судят по делам его.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru