Новости. Омск

В Омске точно не будут дальше строить метро

Правительство Омской области приняло окончательное решение скорректировать проект строительства омского метрополитена.

 

Об этом сообщил агентству «Интерфакс» губернатор Омской области Виктор Назаров.
 
«Дальше уходить в формате обычного метро уже нет смысла, потому что проект получается слишком затратным», – пояснил  губернатор.

По словам Назарова, принятая правительством Омской области новая концепция развития омского метро предполагает соединение уже построенной подземной части классического метро с наземными трамвайными коммуникациями.

 

Метрополитен в городе, по данным БК55, пытаются построить около 30 лет. Однако в связи с недостатком средств (об этом заявил сам президент Владимир Путин) с конца прошлого года обсуждается идея совмещения подземки с трамваем – завершение действующего отрезка метрополитена в прежнем формате (преимущественно на Левом берегу) с продлением линии скоростного транспорта уже в менее дорогом виде, как скоростной трамвай (исторический центр на правом берегу Иртыша).

Мнение генподрядчика строительства метрополитена – НПО «Мостовик» – по  поводу принятого решения неизвестно, компания занимается метро, а не трамваем, ее представители до сих пор опровергали сообщения о том, что от метрополитена решено отказаться.

 

Никита Летов
 
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
mick-7705.03.2014 20:29:17
Занавес закрывается, тушат свечи, моют пол...

Ах, какие были песни про развитие региона!
0
0
Консерватор05.03.2014 20:50:27
Плохая новость.
Достройте хотя бы начатое, чтобы потом было возможно продолжить строительство нормального метро.
0
0
carosse de diligence05.03.2014 20:57:39
2017г:
"Дальше уходить в формате трамвая уже нет смысла, потому что проект вновь получается слишком затратным", - поясняет губернатор.
Принятая правительством Омской области новейшая концепция предполагает соединение уже построенной части классического метро, трамвайных коммуникаций с линией скоростного конного дилижа́нса, где не нужны даже рельсы
0
0
ART-MED05.03.2014 21:01:53
Предлагаю пустить в тоннель городскую электричку!
Для комплекта!!!
0
0
mick-7705.03.2014 21:16:57
to ART-MED

Всё-таки по-"чесноку" в тоннель следовало бы запустить ЛКП со сворой тех, кто кормился на этой теме и... либо закопать их там, либо дождаться, когда они оттуда выкатят на комфортабельном вагоне на благо всех омичей, доживших до сей торжественной минуты.
0
0
доктор пилюлькин05.03.2014 21:20:25
Срочно необходимо подключить к решению проблемы Осинского . Он совместит недостроенное метро с очень любимыми частными газелями и получится первое в России метро-маршрутка.
0
0
12305.03.2014 21:26:50
Наконец-то хоть одно правильное решение!!!!!!
0
0
господин городовой05.03.2014 21:36:03
Омчане , а почему вы не хотите строить метро дальше Омска ?
0
0
Борис05.03.2014 21:48:42
Даёшь монорельс или магнитную подушку!
0
0
Natascha05.03.2014 21:57:47
Городовой, а ты откуда? Омчане, б...
0
0
Штепсель05.03.2014 21:59:58
Перепрофилировать метро-нору в бомбоубежище. Люди хотят войны, ходят на митинги, трясут знаменами. Посылая напасть на даже мнимых врагов, надо готовится, что что-нибудь прилетит и назад. Так хоть спрятаться теперь есть где!
0
0
господин городовой05.03.2014 22:08:00
Natasha ,а чё ?
0
0
БИА05.03.2014 22:15:11
Мы строили-строили и наконец КОНЕЦ...Глупо и бестолково...
0
0
Бывший Омич05.03.2014 23:05:45
Грустно такую информацию переваривать. Шикарный город с населением более миллиона - пока еще, не заработал на метро спустя десятилетия. Хоккей, олимпиада! - гордимся дальше.
0
0
Житель 12 МКР05.03.2014 23:10:04
Ну, наконец то .... дождались...
0
0
Дмитрий Анатольевич05.03.2014 23:18:45
Господа, а кто вспомнит, ныне здравствующий ЛКП (199 лет еще ему жизни), в какому году божился проехать на омском метро и прокатить всех горожан - 2009? (эфир 12 канала)
0
0
Справедливый05.03.2014 23:40:29
Да без проблем. Пусть вернут ВСЕ затраченные деньги и досвидос!!!! Мостовик, Ленчик, "Наш любимый мэр" ну и Виктор (тот, что не победа) куда тугрики то ушли? Закопали в прямом смысле слова). Помню сколько вони было из-за метро.
0
0
Справедливый05.03.2014 23:41:56
Бывший Омич, скоро все к тебе переедем. Жди!!!
0
0
Омичка05.03.2014 23:49:42
Ну, наконец-то правду сказал Губернатор,честно хоть- нет денег и хватит ваньку валять,прикидываться,как Полежаев,щеки раздувать.И Путин говорил-нет денег вам на метро.Давайте хоть что-то придумаем,как поступить с этим и вырытыми уже траншеями.ТраНвай-так траНвай,хоть что,а то просто закопанные деньги.
0
0
вова05.03.2014 23:51:39
Мило! Но трамвайных путей,уже почти,нет...Может с троллейбусом? Первый в мире подземный троллейбус!!! Шикарно...
0
0
омич06.03.2014 00:36:52
с такой организацией движения как в омске, только дерижабль
0
0
Василиса06.03.2014 01:42:42
Трамвайчик? А затем опять трамвайные пути ликвидировать? Вон, ампутировали же в центре - видите ли, здание мэрии от хода трамваев разрушалось. Чой-то на другие здания этот мирный электротранспорт не влиял - только почему-то на мэрию.
Мыло-мочало - начинай сначала. Прокладываем - убираем, прокладываем - убираем и так до бесконечности. Весело :((
0
0
lzlz c06.03.2014 03:53:58
не дирижабль, а дерижопль. Опять все деньги скрадут.
0
0
народ06.03.2014 08:44:01
Для своего народа денег никогда нет.Другим странам прощают долги равные бюджету этих стран.Дают в долг ,когда их об этом не просят.Что ж так не любят у нас свой народ?
0
0
Таёжник06.03.2014 08:50:58
Ну хоть метромост " под эту лавочку " построили и то хорошо.
0
0
Konri06.03.2014 08:57:15
Речь чиновников надо очень сильно фильтровать. На нормальном (честном) языке он сказал, на метро денег нет и мы его закрываем. Про трамвай - это левая отмазка, ни кто его соединять с метро не будет.
В моём понимании сейчас самое оптимально метро законсервировать и заниматься транспорными развязками, благо земли в Омске ещё много, застройки не такие плотные.
0
0
Konri06.03.2014 08:59:53
народ, помалкивал бы уже.
Сначала навыбирал хрен знаешь кого, а теперь возмущаешься.
0
0
slava06.03.2014 09:24:39
народ выбрал? Кого выбрал, Назарова?:)
Чтобы построили метро нужно мостовик отправлять на *. Шишов и компашка * все что выделялось на метро, а теперь под предлогом нового проекта будут *, бюджет на "скоростной трамвай". Все эти мегастройки в России лишь для того чтобы под предлогом строительства набить себе карманы, вспомните путиниаду и 50 млрд. наших с вами рублей.
0
0
slava06.03.2014 09:31:21
И вообще у нас принято не достраивать. То же метро, под предлогом недостроенности можно сосать бюджет десятилетиями. Так же и с дорогами: зачем их качественно чинить, когда можно каждый год "осваивать" бюджет для ремонта. Не заканчивать вообще фишка наших руководитетей, и эти политические импотенты не кончат никогда:)
0
0
чужой06.03.2014 09:43:11
mick-у-77
А еще лучше было бы, если б олимпийский огонь пронесли там, в уже построенных ветках метро. и 10-бальных пробок уже не было бы тогда, и дороги не надо было бы перекрывать, и не так обидно было бы за метро, что не пригодилось типа
0
0
DrOnan06.03.2014 10:01:52
Перефразируя ныне покойного Евдокимова:
есть два пути решения проблемы - реалистичный и фантастический.
Фантастический - это когда наши власти что-то предпримут,.
Реалистичный - прилетят инопланетяне с планеты Сатурн и разрулят все проблемы.
0
0
Zmielov06.03.2014 10:23:49
Признаться ожидал подобного заявления губернатора, нет в нашей власти способностей, воли, упорства, решать реальные, крупные, системные проблемы, временщики в принципе не способны на прогресс, они только тусоваться красиво способны и имитировать бурную деятельность..
0
0
дд06.03.2014 11:25:45
Вот даже не удивляюсь. Подземный трамвай или наземный метрополитен? 30 лет кричать на всех перекрестках о омском метро, чтобы в итоге вернуться к трамваю. Хотелось бы узнать имена виновных.
0
0
Гость06.03.2014 13:03:23
Одним словом ПОЗОР!
0
0
jo07.03.2014 02:29:05
Пустить подземный переход на левый берег и назвать пешеходное метро
0
0
45607.03.2014 22:08:51
А теперь надо довести до ума хотя бы это решение.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru