Главный инженер департамента «Мостовика» по строительству объектов во Владивостоке Валерий Медведев рассказал, что «нас очень серьезно подвела компания «Восточный мост», поставив откровенный брак – китайскую буровую установку «Ютонг-260», аналог финской машины «Юнтан». Читинская компания «Восточный мост» грубо нарушила условия договора: оборудование поставлено крайне низкого качества, в неполной комплектации, что приводит к частым поломкам. К тому же поставщик сорвал сроки поставки оборудования – буровая установка доставлена с опозданием на 4 месяца.
«Несмотря на недобросовестность поставщика, все проблемы мы решаем оперативно, дополнительно привлекая к буровым работам японское и европейское оборудование,» – рассказал Медведев.
Омичи бурят скважину для устройства фундамента 320-метрового пилона моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова во Владивостоке. Мост на остров Русский побьет все мировые рекорды. Помимо самого высокого пилона – 320 метров, он будет иметь самые длинные ванты – до 580 метров, самый длинный центральный пролет – 1 104 метра, и будет возведен российскими мостостроителями в рекордно короткие сроки – всего за 43 месяца.
Научно-производственное объединение «Мостовик» специализируется на комплексном подходе к реализации проектов: от изысканий и проектирования, изготовления строительных конструкций, строительно-монтажных работ до сдачи объекта в эксплуатацию. Годовой объем строительно-монтажных работ, выполненных предприятием в 2008 г. - более 11 млрд рублей.