Депутатам вчера сообщили, что мэрия признала нецелесообразным введение поправочных коэффициентов. Причем чиновники дали ответ, лишь дождавшись относительного улучшения положения на рынке «наружки». Этим и объяснили свое нежелание предусматривать для медийщиков льготы.
«В настоящее время рынок наружной рекламы стабилизировался…В апреле 2009 года установлено, что средняя величина загрузки сети коммерческой рекламой составляет 89%», - сказал и.о. мэра Владимир Потапов.
С предложением ввести «антикризисные» коэффициенты еще в феврале в Горсовет обратилось рекламное агентство «Форт-Медиа» (Москва). Они просили снизить плату за рекламные конструкции.
Специалисты столичного агентства привели данные упадка на рынке «наружки» из-за кризиса. В частности, указывалось, что в первых месяцах этого года средняя загрузка сети коммерческой рекламой в Омске снизилась с 81,75% до 34%. Ссылаясь на опыт других городов, москвичи просили городские власти принять оперативные меры для улучшения положения в этой отрасли бизнеса.