Новости. Омск

В России хотят отменить электрички

(с) medialeaks.ru

РЖД пытается сбросить нерентабельные электрички практически во всех регионах страны. Причина банальна — долги.

 

Российские железные дороги за первые месяцы нового года уже отменили 283 электрички в 26 регионах страны, и еще 20 планируется отменить в мае-месяце. «Чистки» будут проходить практически во всех субъектах, в большинстве регионов они должны будут исчезнуть и вовсе. Значительно уменьшится количество пригородного железнодорожного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом монополии Максим Шнейдер газете «Коммерсант».

 

Причиной в РЖД называют накопившиеся долги регионов, правительства которых не компенсируют монополисту разницу между реальной стоимостью перевозки и установленными убыточными тарифами. По словам главы РЖД Владимира Якунина, с учетом предыдущих лет к январю 2014 года регионы задолжали 30 миллиардов рублей.

 

«Еще в четвертом квартале 2013 года мы предупредили регионы, что подвижной состав и услуги локомотивных бригад будут предоставлены только на объем, который они оплатят», — заявил представитель компании.

 

По данным РЖД, на год регионы заложили в бюджет только 7,5 миллиарда рублей (около 39% от необходимой суммы субсидий). Больше субъекты в принципе не могли отвести средств на эти цели, так как им надо выполнять указы президента Владимира Путина, на которые уходит большая часть бюджета. Перед главами областей лежат обязательства повысить зарплаты бюджетникам, но средства на это из федерального бюджета не предоставлены. В результате из ежесуточно курсирующих 6-6,3 тысячи поездов может остаться только 2,3-2,4 тысячи, так как в этом году РЖД добились от правительства разрешения не оказывать услуги в долг.

 

«Это не прихоть, а данное прошлой осенью поручение правительства пригородным компаниям больше не оказывать услуги в долг», — заявил Шнейдер.

 

Мария Гавриленко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
омич18.03.2014 11:27:30
Рельсы-то пока оставят? Надо возрождать конки.
0
0
Зануда18.03.2014 11:42:52
Якунину на очередное шубохранилище не хватает?
0
0
Алексис18.03.2014 11:49:57
Ну вот, теперь можно метротрам и за город пустить, там как раз от вокзала до ул. Труда недалеко.
0
0
Капитан Овечкин18.03.2014 12:21:02
РЖД пытается сбросить нерентабельные электрички практически во всех регионах страны. Причина банальна — долги

-----------

Нет, долгт это следствие. Причина в неэффективных менеджерах, очень много "издержек" которые не оправданы. ну мыслимо ли дело, когда компьютеры призваны облегчить труд, сократить некоторые должности, а в РЖД наобород. В Москве наверное искрене хотят переменить ситуацию, но на местах всё глухо. Сокращают тех кто работает "на поле" а контора растёт.
0
0
Игорь1018.03.2014 12:21:39
Дикость, но это наша реальность
0
0
Олег18.03.2014 12:45:24
Если бы так действовали во всех сферах - давно уже порядок бы был. А то живём ещё в "совке" - по указу.
0
0
киви18.03.2014 13:25:51
причина банальна - жадность монополиста
0
0
адвокат18.03.2014 13:46:28
Правильно, второе шубохранилище строить надо..
0
0
Сергей Цимбалюк18.03.2014 13:59:49
Сейчас в Правление РЖД входят: президент Владимир Якунин, 18 вице-президентов, два советника, начальники правового департамента и департамента финансов и главный бухгалтер.
Правление РЖД (24 человека) получило за 2012 год 1,49 млрд рублей и еще 44 млн рублей — 11 членов совета директоров
В объявленных вознаграждениях руководства учтены зарплаты и социальные отчисления.
Выплаты членам правления РЖД увеличились в 2012 году на 40% по сравнению с 2011-м, сообщила компания, а выручка — всего на 4,2%
0
0
СА18.03.2014 18:24:36
Долги, потому что РЖД создали как бы самостоятельные пригородные компании, а сами электропоезда-подвижной состав оставили себе и теперь берут бешеные деньги за аренду подвижного состава с этих компаний и регионов.
0
0
lzlz c18.03.2014 19:41:46
Вообще-то все пассажирские перевозки ПЛАНОВО УБЫТОЧНЫЕ. Это ещё в учебных заведениях в советское время нам объясняли. Это абсурд требовать от пассажирских перевозок рентабельности. Может я не прав?
0
0
Оптимист18.03.2014 22:37:47
ЖД изобретена для удешевления проезда. Как можно сделать ее убыточной - уму не постижимо. РЖД ведь не строило и не покупало ЖД, которая построена за счет наших отцов и дедов. А что творится в сфеде грузовых перевозок! Поскольку на ЖД сложно создпть условия конкуренции, государство должно решать этов вопрос через кадры - если кто-то не может уложиться в тариф, назначать того, кто может. Уверяю, будет очередь желающих!
0
0
Капитан Овечкин19.03.2014 17:47:34
lzlz c18.03.2014 19:41:46 Вообще-то все пассажирские перевозки ПЛАНОВО УБЫТОЧНЫЕ. Это ещё в учебных заведениях в советское время нам объясняли

Мягко говоря это ложь!

Убыточные они тольтко в РЖД, так как много "нахлебников" в этой цепочке и каждяй норовит присосаться к кормушке. От сюда и высокая себестоимость перевозки.
Во всё мире не убыточны а у нас убыточны.. парадокс)))

Нужно потерпеть, в руководстве РЖД есть адекватные люди, которые это понимают.
0
0
Капитан Овечкин19.03.2014 17:50:17
Вообще парадокс, цена билета на самолёт, практически такая же как и на поезде. Где логика господа железнодорожники? Вы что хотите возить только уголь и нефть?) Поучитесь у авиакомпаний маркетингу...
0
0
Брак19.03.2014 22:41:10
Капитану Овечкину - вы не знаете , что творится внутри РЖД...ВОРУЮТ,КОШМАР...вот и цены шкалят !
0
0
Боцман30.03.2014 18:49:46
Вообще, мягко говоря странное решение. Вместо того, чтобы обязать власти на местах компенсировать пригород им наоборот предлагают все к чертям поотменять. Есть сомнения, что они именно так и сделают? РЖД в этом споре уже вообще не участвует, диалог ведут пригородные компании и начальство на местах.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru