Новости. Омск

Тиль объявил о строительстве храма, возводимого в знак примирения

Культовое учреждение появится в Старозагородной роще в Омске к 300-летию города.  Еще 80 церквей построят в городе в ближайшее время. 

Сегодня, 18 марта, на публичных слушаниях в департаменте градостроительства архитектуры главный омский зодчий Анатолий Тиль озвучил животрепещущую проблему. Оказывается, под культовые сооружения не предусмотрено отдельной территориальной зоны. Таким образом, «затормозилось» строительство сразу нескольких омских храмов. И, в частности, запланированного к 300-летию Омска в Старозагородной роще сооружения в знак примирения.

Отметим, что речь идет не о примирении Тиля с противниками вырубки и точечной застройки. Храм будет возведен на месте расстрела бойцов Красной армии, ставших жертвами расправы со стороны белогвардейцев в 1919 году. Таким образом, новый храм, который собирались построить еще в 1980 году, должен примирить сторонников колчаковской и большевистской идеологий.

–  Нам сказали, что в городе нельзя строить храмы, поскольку было соответствующее решение суда, – недоумевал Анатолий Тиль. – Пришлось инициировать процедуру для выделения отдельной территориальной зоны под возведение храма в знак примирения. Для этого необходимо постановление правительства, после чего и будет получена разрешительная документация.

Как отметил в завершение главный архитектор, на очереди еще 80 омских храмов. Задача трудновыполнимая, но необходимая. Таким образом, на правительственном уровне департамент градостроительства и архитектуры намерен защищать земли под культовые сооружения.

Арсений Жук

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
автомобилист18.03.2014 21:34:12
заставь дураков богу молится, они и лоб расшибут
0
0
Мадам Бурлеск18.03.2014 21:41:58
Еще 80 храмов - "задача трудновыполнимая, но необходимая". В чем необходимость? А дети тем временем играют на детских площадках из списанных шин, которые имитируют игрушечных зверушек.
0
0
Ильич18.03.2014 21:42:50
"на очереди еще 80 омских храмов"

Канешна - садики и школы уже построили, осталось только храмы.
Тиль что ты куришь???
0
0
Иван18.03.2014 21:43:07
Да,,,Сегодня без новых храмов Омску не прожить,,,Важнее проблем нет уже
0
0
Оптимист18.03.2014 21:44:21
Вспомнился ещё один строитель церквей. А других проблем в городе нет?
0
0
mick-7718.03.2014 21:46:00
"Скрепы", ребята, "скрепы" нас ждут и плачут по нам...

Действительно, в городе светло и прекрасно. Осталось только построить храм и слиться в благодушном умилении...
0
0
адвокат18.03.2014 21:52:55
Примирить видимо все также хотят себя любимых, укравших советское наследство и обкраденное население. И путь выбран проторенный..
Да вот только не войти в одну реку.., и кровавый финал предков им ни о чем не намекает, даже прозрачно..
0
0
Кириллл Исусов18.03.2014 21:53:20
Автор описАлся или Тиль анаши курнул? Какие 80 храмов? Или для каждой верующей бабули решили поставить отдельный?
0
0
Natascha18.03.2014 21:56:46
Становится потихоньку страшно за будущее города и наших детей. Товарищ Тиль должен уйти; сам! Или его должны уйти!
Религиозные здания должны строиться на деньги верующих. "Чернобыльцы" лишены льгот, образовательных учреждений или не хватает или они в ужасном состоянии, дорог нет, люди из города бегут и т.д, и т.п., а Тиль говорит о необходимости строительства 80 церквей! Кто-нибудь его остановит?
0
0
Ильич18.03.2014 21:57:01
Да простит меня всевышний.
Может они пустующие павильоны на остановках
под храмы приспособят?
0
0
Мадам Бурлеск18.03.2014 22:03:48
А может это госзаказ. В свете последних событий и эту версию отвергать нельзя.
0
0
владимир18.03.2014 22:05:47
блин реально чот обкурилса тиль.
0
0
новосибирец18.03.2014 22:19:48
омчане , у вас там все такие идиоты или только этот потомок тамплиеров ?
0
0
чел18.03.2014 22:25:48
Комментарии к новостям про Тиля тоже надо закрывать как к новостям про Украину! Ибо так и тянется рука написать что-то бодрящее и веселящее Роскомнадзор.
0
0
Николай18.03.2014 22:27:35
жалко,что нельзя матерится..........
0
0
ФБС18.03.2014 22:41:54
Мадам Бурлеск права. Наши дети привыкают играть "на помойках" из старых шин и пластиковых бутылок в виде пальм, а служители культа в нетрезвом виде на дорогих машинах по столице носятся.
0
0
ФБС18.03.2014 22:45:55
Новосибирцу.
Наш Уленшпигель не одинок, он главный.
0
0
адвокат18.03.2014 23:18:31
Чтобы исповедаться по канону, приходится искать праведного батюшку в самых отдаленных приходах, куда и добраться то можно не всегда, поскольку нет дорог. Ближе на прикормленных, чтобы был в Вере, а не стяжательстве и блуде не найти.

А про госзаказ, это очевидный факт, исходя даже из прямого бюджетного финансирования и абсолютных налоговых льгот..
0
0
duc18.03.2014 23:36:36
Мадам, сегодня согласен с Вами на 146%!!!
0
0
Читатель18.03.2014 23:49:06
Говорят , религия - опиум для народа,

А какие храмы построятся , каких религий ?
0
0
Григорий19.03.2014 00:54:35
Тиль, пора тебе в утиль!
0
0
Рептилоид19.03.2014 02:41:23
Тут все атеисты? Вас послушать так без Бога в душе, а с бесом в голове. Владимир в телевизор недоумевает, что церквей не дают строить, так бери и строй самостроем, церьков же отделена от государства, ей мирские законы не писаны. А уж если хотите по мирским строить то будьте любезны в общем порядке. А сейчас для этого надо, что с аукциона площадку для церкви выигрывать? Ага сидят такие, батюшка, мула, равин... с табличками на торгах. Тут же всего навсего предлагается зарезервировать(обозначить) землю для строительства культовых сооружений, а вам комментаторы-гномики все не почем, бес то в голове правит, а не разум и совесть и душонка гнилая безбожная. Но ничего скоро вы нам поклонятся будите в открытую, ваши души как раз наш урожай. Не курю, троллю вас по тихой грусти.
0
0
timur19.03.2014 06:59:34
Новые рабочие места для попов
0
0
Петрович19.03.2014 07:48:48
Наше образование в глубоком кризисе (хотелось бы сказать по другому). Детей не могут пристроить в детские сады, выпускники вузов не могут найти работу. В одной из вымирающих деревень Нижегородской области тоже построили храм. Батюшка жаловался мне - "рядом вот-вот исчезнут пять деревень, паствы нет". 9 миллиардов рублей на капитальный ремонт - кто и когда, наконец будет решать проблемы омские?
0
0
67819.03.2014 08:56:53
80 храмов ??? тиль хоть 1000 построй грехи всё равно не замолишь!!! не трогай старозагородную, там прекрасное место.. и есть уже памятник
0
0
Ни19.03.2014 09:03:42
Рептилоид, ВАМ ЧТО ХРАМОВ И ЦЕРКВЕЙ НЕ ХВАТАЕТ БЕСОВ ИЗ ДУШИ ВЫГОНЯТЬ??? их на каждом углу, а у наших внуков с такими темпами дети будут играть в иконами... церковь отделена от гос-ва от возьмите и отделитесь, почему бюджетные средства тратятся сначала на возведение собора, а потом на его охрану и содержание.. пусть церковь на пожертвования его содержит!
тем более там как в коммерческом учреждение за всё деньги причем не малые..
0
0
Джони19.03.2014 09:16:47
денег же валом, настроим цэрквей....
0
0
Проходящий19.03.2014 09:30:03
Кроме 3 этажных матов ничего не хочется сказать про наших деблоидов. Город сказка, город сад всё утопает в зелени и фонтанах, только храмов не хватает. С какого перепуга город за деньги налогоплательщиков строит здания для РПЦ? А почему не коттедж для Тиля в честь примирения его с богоматерью?
0
0
Григорий19.03.2014 09:46:50
Не рептилоид, а дебилоид!
0
0
konst19.03.2014 09:49:38
А деньги на эти 80 храмов будете собирать "добровольными" пожертвованиями с бюджетников, или епархия на свои построит? Вроде как у нас церковь отделена от государства...
0
0
Ольга19.03.2014 09:51:19
Сегодня ночью выпал дождеснег и город утонул, 21 век у нас в городе ливневых канализаций нет. КАКИЕ новые ЦЕРКВИ??? нам существующих хватит. брррр
0
0
БИА19.03.2014 09:51:35
Да не пихайте нам кочака...он враг народа!!! Комиссия по реабилитации, рассматривала его вопрос не один раз, вердикт один РЕАБИЛИТАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
0
0
аоа19.03.2014 09:52:27
Пока не будет бога в душе никакие храмы не спасут. Я согласен с теми кто пишет, что в первую очередь надо позаботиться о живущих, не раздражать население строительством храмов, восстановлением памятников и т.д. Приоритет должен быть один-люди. Чтоб им жилось легче, чтоб они видели средства тратятся по назначению. Пора бы научиться нашим чиновникам оценивать ситуацию не с позиции собственного благополучия, а с позиции обычных горожан с земными проблемами.
0
0
Григорий19.03.2014 09:54:55
ПРОХОДЯЩИЙ - они коттеджи, себе, уже понастроили, теперь нужно детей обеспечить, а где деньги взять как не в казне, самое выгодное - это дороги и строительство, так-что, есть где разгулятся.
0
0
гость19.03.2014 09:58:39
да какие проблемы...Все, чего нам не хватает - это 80 храмов и отель в центре. А на ремонт дорог и тротуаров, уж извините, денег нет...
0
0
киви19.03.2014 10:12:34
Какой храм там могли запланировать в 1980 году, при советской власти?? Символический порубленный куб там уже появился в 1987 году, и хватит, оставьте место в покое. Тем более что справа скромно виднеются крыши колледжей. Не их ли владельцы взывают к примирению? Очень вовремя.
0
0
Проходящий19.03.2014 10:27:26
Григорий - если бы нашим казнокрадам, как в старые добрые времена отрубали руки, я думаю наша власть голосовала и кнопки нажимала бы ногами. Я не против строительства церквей, пусть их РПЦ на собственные деньги строит, это отдельная структура. Я категорически против растаскивания бюджета не важно какого областного, городского, федерального. То они собор реставрировать собрались за наши деньги который на баланс РПЦ передан, то храм построят который передадут, возникает вопрос а меня кто спрашивает? Пусть это так сказать архитектор лучше озаботится строительством спорт школ для детей в честь 300 летия Омска, или дедсадов.
0
1
Мнение19.03.2014 10:39:36
Слышите вы клоуны, никто ничего строить не собрался, это появление новой терзоны. А садики строить скоро начнут не волнуйтесь. У Тиля вообще нет такой функции финансировать строительство. Бюджет у нас кто принимает? А вы клоны пишете из своего отношения как бы вы карманы набивали, завистливые дегенераты. Прокуратура, милиция вам в помощь, а они тоже куплены, тогда ваше место на помойке жизни где вы и находитесь.
0
0
Проходящий19.03.2014 10:54:58
Мнение глаза разуй
Таким образом, на правительственном уровне департамент градостроительства и архитектуры намерен защищать земли под культовые сооружения.
-----------
главный омский зодчий Анатолий Тиль озвучил животрепещущую проблему.
------------
Наверное у наших чиновников забот больше нет? Для кого она животрепещущая для матерей которые в садик не могут устроить малышей?
0
0
другое Мнение19.03.2014 11:52:46
Для просто "мнение"
А ты то чего так разволновался? Сердишься-значит неправ!Уже определись,кто мы :клоуны или клоны?А ты кто? Директор цирка или британский учОный? Или поп главный?По мне, так псих "обыкновенный,прикормленный"..Мы и живем на помойке, благодаря таким тилям,их много во власти.Или когда 80 церквей построят мы в Эдеме будем процветать?Или опять же куча церквей, кругом помойка ,а отдельные продвинутые воры-недегенераты в своем раюшнике?
0
0
Владимир19.03.2014 12:16:29
В нефтянниках нет хорошего собора!
Достаточно строить храмы!! в нефтянниках постройте и все!! а остальные деньги на ремонт школ!! страшно смотреть на школьные стены!
0
0
Владимир19.03.2014 12:18:52
И заголовок у БК хитрый, так чтоб народ клюнул! Слово какое вписали "Культовое"!!!
0
0
Наталья19.03.2014 12:29:06
Да что же это такое??? Опять руки к Старозагородной роще потянулись!!! Сначала типа храм, а потом и коттеджный поселок для себя любимых... В прошлом году была в Старозагородной роще: какой там воздух и даже небо голубое:)

Мое предложение: построить храм на месте городской Администрации!!! Пусть работают и молятся, не отходя от "кассы". Им это оччеееень ВАЖНО!! Но не омичам. Верующие всегда найдут где помолиться и с Богом поговорить..
0
0
эхо19.03.2014 16:45:09
аоа,+ 100000000000000000!
0
0
омич19.03.2014 18:17:32
Даешь храмы шаговой доступности! И первый в Старозагородной роще для хозяев ближних коттеджей! А может, лучше у них прямо, за забором?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru