Новости. Омск

Федерация отказала Питеру в финансировании метро. Омск - следующий?

Источник: baltpp.ru

В 2014 году Минфин отказал Санкт-Петербургу в софинансировании строительства метрополитена. Найдутся ли дополнительные деньги на омский проект в этой ситуации – большой и больной вопрос.

На прошлой неделе прошли сообщения, что Минфин РФ отказался выделить 3 млрд рублей на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге из-за того, что Смольный якобы ранее не смог потратить выделенные на эти цели средства. Об этом сообщил в среду сенатор Вадим Тюльпанов, который представляет Законодательное Собрание города в Совете Федерации.

По его словам, которые передает ИТАР-ТАСС, ранее на 2012-2013 годы из федерального бюджета Петербургу выделили 1 млрд рублей на строительство метро, однако Смольный с трудом потратил эти деньги к концу прошлого года. «Видя это, Минфин в ответ на нашу заявку в 3 млрд пока отказал, так как средства с большим трудом осваиваются или вообще не осваиваются», - сказал Вадим Тюльпанов.

Вторит ему и скандально известный депутат Виталий Милонов. Он прокомментировал причину задержек освоения 1 млрд так: «Дело в том, что в прошлый раз средства осваивали слишком медленно. Это связано с усилением антикоррупционных мер, изменением порядка проведения конкурсов - теперь их иногда даже отменяют, если неизвестно точно, что средства уйдут по назначению. То есть задержка связана с изменениями в лучшую сторону», - цитирует депутата портал «Санкт-Петербург».

БК55 обращает внимание, что озвученная причина отказа в финансировании выглядит, мягко говоря, сомнительной. Представить, что за два года в Питере не могли освоить 1 млрд федеральных рублей, кажется не просто фантастической, она тянет на топ рубрики «приколы нашего городка». После этих заявлений там должны были поувольнять всех причастных, но нет, об этом тишина. Из чего следует, что отказ произошел по другой причине, а нам лишь озвучили официальный предлог.

Причина же, скорее всего, банальная - в бюджете нет средств. На носу мундиаль, где еще конь не валялся, теперь вот Крым, а экономика страны не резиновая. И, конечно же, в этой связи очень беспокоит вопрос - а найдут ли в Москве деньги на омский проект скоростного транспорта?

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Хм...24.03.2014 08:18:12
В Москве бы отказали в реконструкции ряда веток метрополитена, у нас же больше деньги некуда вкладывать, плюс сейчас Крым!
0
0
Бу24.03.2014 10:28:52
Сейчас лет 7 все деньги в крым будут уходить. новая игрушка. А через 7 лет еще новая игрушка появится
0
0
ART-MED24.03.2014 10:31:27
Какое метро во время войны?
0
0
Маргарита24.03.2014 11:00:12
"Боливар не вынесет..."
Однозначно: повод для отказа - Крым: пенсии, зарплаты бюджетникам, социальные гарантии инвалидам, студенты, стройпроекты...
0
0
владимир24.03.2014 11:57:35
причем здесь крым-рым. питер медленно осваивал деньги. дайте омску 3-4 млрд. и увидите как быстро их освоят-присвоят и еще попросят. унас они долго не залежатса. у нас умеют находить правильные пути для денег это вам не питер!!!!!!!!!
0
0
Владимир24.03.2014 12:13:36
Как это Матвиенко кинула свой Питер! странно это все
0
0
Алекс Ж.24.03.2014 12:20:08
В Питере метро давно уже есть! Так что не пишите ерунду. Отличное метро, особенно мне нравятся бесконечные эскалаторы, которые ведут к линиям проходящим под Невой.
0
0
Пенсионер24.03.2014 12:52:46
бк уже писал о строительстве в омске Метротрама (язык сломаешь говорить) Возить пассажиров в Омске будет Газель и только Газель
0
0
емеля24.03.2014 13:24:16
за год и миллиард не схавать
ну питер во зажрался ты
наши схарчили б все за месяц
да только кто же нам их дасть
0
0
доктор пилюлькин24.03.2014 15:29:57
В связи с изменившейся международной обстановкой, Омскому проекту транспортного конгломерата бульдога с носорогом, теперича следует ждать из Москвы разве что от мёртвого осла уши.
0
0
Алексис24.03.2014 16:34:25
Метрогазель нужно! Вообще экономный вариант. Пусть на станциях пассажиров высаживает, а дальше - как обычно.
0
0
Олег24.03.2014 16:53:53
зачем быдлу метро-то?
0
0
Ден24.03.2014 17:23:09
просто нужно омскую область присоеденить к России
0
0
DrOnan25.03.2014 09:18:21
Метромост без метро, вагоны без машинистов, метро без пассажиров. Всё логично.
0
0
slava25.03.2014 13:47:09
проведем референдум по отсоединению Омской области от России в пользу Швейцарии!!!111
0
0
Piramidon25.03.2014 22:52:38
Славе слава!
Не, я хочу 53 штатом в США. Даёшь референдум!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru