Новости. Омск

Вслед за Меренковым омские силовики взялись за Стерлягова

Следственный комитет проводит проверку по факту нарушений закона в региональном минимущества, допущенных в период, когда министром был еще не Вадим Меренков, ныне ударившийся в бега, а Александр Стерлягов.

Начата проверка по факту нарушений закона в министерстве имущественных отношений Омской области в период до 2012 года, сообщает РИА «СуперОмск» со ссылкой на свои источники в правоохранительных органах. Тогда министерство возглавлял еще не Вадим Меренков, обвиняемый по делу о продаже земель в Чукреевке по заниженным ценам и объявленный в розыск, а Александр Стерлягов. Пресс-служба регионального СУ СКР подтвердила РИА «Омск-Информ» факт расследования сделок с земельными участками в Омске в период до 2012 года, пообещав конкретизировать информацию в понедельник.

Александр Стерлягов возглавлял региональное минимущества 7 лет, на протяжении которых каких-либо значимых скандалов за ним не числилось. Из облправительства Стерлягов при смене губернаторов ушел на руководящую работу в ХК «Авангард», сейчас, по некоторым данным, он занимается бизнесом.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Буй №6 на Иртыше28.03.2014 20:24:47
Надо брать всю шайку, пока они не ударились в массовый забег. Особенно интересна афера с гидроузлом. Говорят, что там экспертизы были отнюдь не за строительство этого сооружения. Но кто-то вверг область в этот жуткий проект. Изловить бы! Этого массовика-затейника.
0
0
Аннет28.03.2014 20:26:37
Наконец-то, докопались. Стерлягов при крышевании Полежаевым столько продал земель, что Меренков ему в правнуки не годиться. Следующий на допрос Полежаев.
0
0
ART-MED28.03.2014 20:26:43
Ну дык у ЭТОЙ шайки насяльник уже ЛКП, а не гамбургер.
0
0
5528.03.2014 21:51:26
Не забудте про Деский сад в 5 Микрорайоне , на месте которого построили жилой дом )
0
0
Серый28.03.2014 22:47:38
Да вы не обольщайтесь, вся эта шайка поделится с кем скажут, и максимум им выпишут штрафы по 350 т.р.
0
0
Омич29.03.2014 01:54:36
Заворовались товарищи)
0
0
Омич29.03.2014 01:56:03
Смех и грех)))
0
0
Антижелтый29.03.2014 10:52:24
Не смешите. Ничего ему не сделают. В отличии от нынешних, там были все же профи. Уж документы там 100% правильные. Возьмите хотя бы историю с реконструкцией концертного зала прямо перед носом у гор прокуратуры. Начальная сумма контракта была с лихвой увеличена в разы... И что?! Правильно-ничего. Все молодцы) а это даже не эпизод, а так...
0
0
адвокат29.03.2014 12:22:58
Ребята, признайтесь уже хотя бы себе, что любой на их месте, делал бы тоже самое, а все кукарекания просто зависть..

Одно их губит - отсутствие чувства меры, не успевают соскочить на пике, остаются в стране, пытаются еще отщипывать, а их тупо сливают те, кто пришел к власти за ними и еще не набил карманы..
0
0
Антижелтый29.03.2014 13:50:08
Адвокату: и признаваться не надо, 95% людей поступили бы точно также. Просто многие не задумываются, хотя используют свое положение в корыстных целях. Масштабы просто разные... Кто-то,работая в магазине, себе мясо получше отложит, кто-то на прием без очереди проведет.
0
0
адвокат29.03.2014 14:02:39
Анти - остается предположить, что оставшиеся 5%, это умственно отсталые и не способны к рациональному мышлению, или дети этих чиновников, которым уже нечего хотеть..
0
0
орк29.03.2014 14:10:26
Адвокату. Вот потому-то мы в таком дерьме и живем, что каждый бы стал воровать, попав к кормушке. Начал уважать Корею,где за наркотики расстреливают, а за коррупцию бросают на съедение собакам. Вот у этой страны есть будущее. А нам надо, к примеру, всех людей с фамилией Стерлягов сослать на дрейфующую станцию. Очень показательный урок: семья чиновника, ради пользы государству, покоряет Северный полюс! И коррупционеры живы, и казна цела, и имидж для страны. Пока в правительстве сидят те, кто сидел при полежбае, и те, кто должен сидеть в другом месте, в Омской области не будет подъема. Я не смог бы воровать, поэтому, работаю в честной отрасли. Жаль, что в области во многих структурах руководят мрази.
0
0
Дрэд29.03.2014 14:41:37
Долгое время СМИ, в том числе и БК, говорили, что Стерлягов самый, типа, честный министр. А все потому, что против него раньше не было уголовных дел. А это потому, что покрывал эти дела Полежаев. А потому, что львиную долю от сделок имел сам Полежаев. Земля под аэропортом в Омске продана Полежаевым неизвестным лицам под честное слово. Надеялся, что запустит Федоровку. А слово "Честь" для Полежаева пустой звук. В итоге, Полежаев отмыл на строительстве Федоровки несколько миллиардов, и столько же от мнимой продажи земли под действующим аэропортом. 100% ему помогал Стерлягов. Следственному комитету работы на несколько лет.
0
0
адвокат29.03.2014 14:52:42
Орк - система едина и крайних там не найти, такой ее строили сознательно, как страну третьего мира, поставщика ресурсов, где три четверти населения оказались лишними и сейчас прозябают.

Не воровать и передавать долю наверх, там нельзя, такие давно туда попасть не могут из-за цены входного билета, а тех кто перестал справляться сразу сливают, что мы и видим,

Если серьезно, то есть такие люди, кто устроен иначе, у них сильное нравственное начало при высоких интеллектуальных способностях, но их полностью вытеснили за 20 лет не только из власти, но и из какой либо деятельности вообще. Поскольку такие всегда не учавствуют в каких либо махинациях, нарушая круговую поруку существующую сегодня в любом коллективе. Кто был молод смогли уехать из страны и успешно работать за рубежом в науке и высокотехнологичных отраслях, зрелые люди как правило спились глядя на творящийся беспредел и не желая быть к нему причастными.

Теперь благодаря отрицательной селекции, имеем полное отсутствие профессионалов во всех областях жизнедеятельности страны. Отток населения из страны около 15млн. чел., а это интеллектуальная элита в своем большинстве. Воровской власти нужны невежественное население, отчасти по принцыпу подобия, а по сути, чтобы можно было управлять откровенной ложью, которая льется сегодня со всех сторон..
0
0
Орк29.03.2014 15:06:30
Адвокату. Согласен с вами полностью. А как дальше здесь жить? Или ехать процветать в какую-нибудь англо-польшу-францию? У меня есть подозрения, что мы знакомы.
0
0
адвокат29.03.2014 15:29:03
Орк - ответ каждый ищет к сожалению по одиночке, но все свободно мыслящие люди в России, хотя и разрозненны, уже понимают, что надо действовать, либо менять ситуацию в стране, либо эвакуировать близких за ее пределы, а эта возможность заметьте теперь равна нулю (Крим уряя), развитыестраны не впускают даже родственников тех кто уехал раньше. И менять здесь может оказаться, что уже поздно..
0
0
бк29.03.2014 15:47:46
адвокату, я бы так не поступала, есть др способы заработать деньги, не причиняя ущерб бюджету, надо шевелить мозгами и я не отношусь ни к одной из категорий людей вами перечисленной.....
0
0
адвокат29.03.2014 16:59:06
бк - во первых речь шла не совсем о "зарабатывании денег", а деятельности как таковой, во вторых исходя из постановки, возможно вы сами не видите той круговой поруки, частью которой являетесь..
0
0
ivan29.03.2014 17:10:28
Александр Михайлович тишайший человек,мухи не обидит, если что и подписывал, то по указивке. А вот ПЛК тряхануть бы надо, но так там же Абрамович, он и сегодня Россией правит...
0
0
врач29.03.2014 18:16:53
Хорошилов тоже ничего не подписывает сейчас. Интересные в мэрии начальники - подставляют своих замов. А сами вроде как живут в другом, неприкасаемом мире.
0
0
Евгений Алдаев29.03.2014 18:46:48
Мало того что все знают, попробуйте это теперь доказать.
"Вы меня нашли? А теперь попробуйте поймать!"
0
0
валерий29.03.2014 19:17:52
О чём пишем? У нас в Крутинке затраты на дороги завысили в 44 раза и двух только привлекли к дисциплинарной ответственности.А здесь чиновник областного значения.Да и крыша наверняка есть.
0
0
бк29.03.2014 19:18:52
адвокату, вообщето выше вы писали, что любые на их месте, делали так же, если нет, то это отсталые или дети чиновников....частью круговой поруки я не являюсь, и нет тут ни какой постановки, вы как то однобоко мыслите....да и деятельность в целом ведь направлена на получение доходов...а я говорю о том, что могут быть и "волки сыты и овцы целы"
0
0
из народа29.03.2014 19:21:28
адвокатишка видать из той же когорты (отмодерировано), что и меренков, стерлягов, полежаев, гамбург и т.д. Тебе "способному к рациональному мышлению" надо записаться к ним в защитники, должны неплохо отстегнуть, заработаеш и воры на свободе останутся
0
0
адвокат29.03.2014 19:36:26
бк - Можете себя убеждать, что вы белая и пушистая, а поскольку не привели аргументов, будем верить вам на слово, не вопрос..

Остальным, кто не в состоянии осмыслить написанное, или смириться с очевидной реальностью, наверное лучше отрицать, продолжайте.

Все одно у страны уже не осталось нормального выхода, из тупика в который ее завели за 20 лет. Только единицы смогут избежать схлопывания исчерпавшей себя системы, остальные останутся созерцать, тогда и поговорим..
0
0
бк29.03.2014 19:55:45
адвокат, я себя ни в чем не убеждаю, о каких аргуметах вы пишите, вы витаете в каких то собственных мыслях и не воспринимаете другое поведение...есть честные люди... и не используют служебное поведение. я предпочитаю зарабатывать умом, т.е. продавать свои знания (информацию)... а все эти схемы не чистых чиновников, такие детсадовские, давно все можно было присечь через добросовестные проверки прокуратуры.,, и схемы не схемы, даже придумать легально не могут, наши законы позволяют сделать все легитимно, и ни один суд не признает сделку ничтожной или недействительной...а ума на это не хватает даже.,, и все это казнокрадство от попустительства власти.
0
0
адвокат29.03.2014 20:10:06
бк - Ну это уже простите, детский лепет, какие проверки при \"круговой поруке\", вы о чем.. Каждый инспектор КРУ, расскажет вам о уводе сотен млн. руб. из социальных учреждений, в правительстве это млрд-ы, эти факты выпадают из отчетов или прячутся под сукно. Эта система тотально-криминальна до самого верха и это объективная реальность, поэтому она будет саморазлагаться до обрушения, другого выхода уже нет.

Все эти рассказы про \"торговлю информацией\", ни о чем, какой, кому не понятно. Рабочий человек сегодня еды не всегда может купить, а жулье покупает лишь схемы ухода от налогов и т.п. Есть еще масса полу мошеннических тренингов и сетевых заманух.. В общем частности не важны, сегодня уже в стране каждый является соучастником, даже если просто лоялен..
0
0
Гёз29.03.2014 20:14:07
Ясен пень: большой и сильный город запинала уличная шпана.
Лежит и стонет горемычный. Но это всё плач Ярославны на стенах.
А чё, горожане, может покумекаем как нам выйти из коматозного состояния? Тут как в популярной песенке Эжена Потье:
\"Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и не герой\"
Давайте пока начнём с разумных предложений. У кого что есть.
Как говорится: \" С миру по нитке-голому петля\"
Чур, я первый вношу предложение: благоустройство собственных дворов, а именно-обозначить места для авто.Делов-то: подровнять грунт, втындырить скромное металлоограждение.Увы, за свой счёт ибо машинка не японского посла.
Дальше видно будет. Город-то жалко,-я ж в ём всю жись....
0
0
адвокат29.03.2014 20:27:43
Гёз - Хорошо, но попробуйте убедить в этом соседей, кто пробовал - не получилось. Люди здесь смотрят в пол, все по разным причинам, но суть одна - чуйка..
0
0
доктор пилюлькин29.03.2014 20:29:24
Гёз уезжай лучше в Нидерланды, там тебе будет счастье и цивилизованное место для автомобиля.
0
0
Бася29.03.2014 20:42:52
Адвокату
Ребята, признайтесь уже хотя бы себе, что любой на их месте, делал бы тоже самое, а все кукарекания просто зависть..

Я бы так никогда не поступила. Я бы всё сделала честно и не присвоила бы никогда себе чужого рубля. Почему? Потому что всякое зло возвращается. И украденные (неважно у кого) деньги обернутся страданиями и потерями если не для самих воров, то для их детей и внуков. Жаль, понимают это немногие..
0
0
адвокат29.03.2014 20:49:30
Доктор п. - Озвучьте рецепт телепортации в Нидерланды, пожалуйста..


Бася - Знакомая песня, теперь скажите, чем вы занимаетесь..
0
0
доктор пилюлькин29.03.2014 21:31:02
Адвокату. Гёзам не место в современной России. По нашим законам их дом тюрьма. Жалко их. Пусть на Родину возвращаются, пока шенген не отменили.
0
0
Nuff29.03.2014 22:14:40
Адвокат, если у страны, как вы говорите, не осталось нормального выхода, то какой остался. Без разговоров ни о чем. Конкретно. Что, по вашему, можно сделать чтобы улучшить ситуацию.
0
0
Кастанеда29.03.2014 23:31:42
Ромашка, превращу в лягушку.
0
0
Nuff29.03.2014 23:42:06
Кастанеда/адвокат, это ваш ответ по существу? Так много говорили и так позорно сдулись... Так что, выходит нет ни нормального, ни ненормального решения для России? Остается упасть в грязь и спокойненько умереть? К этому значит свелись все ваши пламенные речи..
0
0
адвокат29.03.2014 23:58:52
*

Криминальная система саморазлагается, иного выхода у нее нет, точка невозврата в стране пройдена, поцреотическая возня ворья только усилит и ускорит раскол общества и процесс распада страны. Для консолидации населения на огромной территории дольше чем на месяц, клоунады с Крымом будет мало, а в ближайшее время не станет денег и на его содержание.

*

Погоняла здесь меняешь походу только ты болезная, хотя кому это говорить, ты же всех своих тараканов пытаешься на других развесить, для того и трешься здесь видимо..
0
0
Гёз30.03.2014 00:00:11
Опять я. Дедушка Гёз, то ись. Не хрен мне делать в Голландии-все родные тут лежат. А что касаемо тюрьмы-так ведь каждый четвёртый поди-ка, того, отметился. Неприятный вкус у российской баланды и запах отвратительный. Не советую пробовать. А перед Вами я честен. Не злопыхаю и не придуриваюсь. У меня ещё есть и силы и желание сделать что-то доброе для своего города. Вам приятно слушать орган в хорошем зале? А премьерку в драме посмотреть? А здание ж.д. академии ничё так выглядит? Так это мы с ребятами ручки приложили. Наград и премий не просили-нам это побоку. Знаете, мальчики и девочки, старые люди не обидчивы- они мудры и терпеливы.Гёз не пёс. Он нищий и свободный от социальных пороков.
Голландские национальные забавы вроде анаши и сексуальной свободы не имеют к моей персоне никакого отношения. Дед мой- западный украинец, а бабка из глухой сибирской таёжной деревни. Забежал я на эту страничку случайно- ан на тебе!
Кто-то что-то умное вроде высказывает, причём весьма в деликатной форме. Привлекло. Ну я и вставил лыко в строку.
Благодарю за внимание.
0
0
Nuff30.03.2014 00:22:36
Адвокат, вы и ваши друзья из БК55 будут иметь возможность обо всем этом подискутировать в суде, с судьей. Сохраните свой пыл и выражения, вы произведете благоприятное впечатление.
0
0
Евгений30.03.2014 00:28:55
А я никогда не воровал ни у кого ничего и не буду. Потому что меня так с детства воспитали - нельзя брать то, что тебе не принадлежит. А воры должны сидеть в тюрьме.
0
0
Кастанеда30.03.2014 00:31:48
Ромашка, теперь ты ЛЯГУШКА с поросячим именем *.
0
0
адвокат30.03.2014 00:45:07
Болезная - Значит слилась под плинтус..
0
0
адвокат30.03.2014 01:05:26
"Так что, выходит нет ни нормального, ни ненормального решения для России?"

Есть - перестать врать!
0
0
Nuff30.03.2014 01:21:53
Евгений, как то шла я по улице в Мехико сити. Быстрым шагом меня обогнали и прошли вперед две женщины. Сумочка одной из них открылась и оттуда пачками начали вываливаться и рассыпаться на дорогу прямо к моим ногам деньги. Много денег. Я крикнула чтобы позвать женщин, но они не слышали меня из за городского шума и продолжали быстро удаляться. Я побежала за ними вдогонку, а когда догнала и мы все оглянулись, то увидели как этими деньгами набивает карманы прислуга близлежащего ресторана. Женщины бросились спасать свои деньги, а я пошла своей дорогой. Зрелище этих стервятников, торопливо набивающих карманы, было отвратительно.

У меня в то время не было в собственности даже $10, ни работы и никакого дохода. Я была в плену у секты Кастанеды, где меня намеренно держали в таком бедственном положении. Когда я рассказала о происшествии сектантам, меня отругали, заявив что сам Бог дал мне денег, а я наплевала на Божью волю, не взяв их. С тех пор ко мне относились как к ущербной и умственно отсталой, к человеку второго сорта и долго мне этот случай вспоминали когда хотели поиздеваться.

Так же и здесь среди тех, кто заявляет что все воруют. Для них те, кто не ворует - ущербны и заслуживают ущербной доли. Шанс своровать считается божьим даром, вроде как заслуженной хорошей Кармой. И такие люди взяли верх над нами. Они и диктуют, что мир таков есть и должен быть, а мы загнаны под плинтус.
0
0
Nuff30.03.2014 01:36:51
"Так что, выходит нет ни нормального, ни ненормального решения для России?" Есть — перестать врать!

Источник: http://bk55.ru/news/article/30457/

- Заявляет тот, кто утверждает, что все воруют и это как бы заложено в человеческой природе. Как же тем, кто ворует, перестать врать, адвокат? А вы адвокат воруете? А врете?
0
0
адвокат30.03.2014 01:52:37
Либо не понимаете сказанного, либо выдергиваете из контекста намеренно, возможно все вместе. Попробуйте прочитать еще раз.

Также привратно толкуете религиозное понимание "Данности" и принятия Ее.

А страшилки про секту к чему здесь, больше похоже на залипуху, как и с местом жительства, такие подробности нормальным людям не интересны в данном формате общения.

Радение за страну из стана врага какоето, выйдите тогда к белому дому с плакатом, хотя бы и фото в бк пришлите, будет интересно. А транслировать пропагандистскую ложь, в которую здесь никто не верит, просто поддакивают, чтобы не связываться, это гадко, для уважающего себя человека..
0
0
Nuff30.03.2014 02:56:32
Радение за страну из стана врага какоето, выйдите тогда к белому дому с плакатом, хотя бы и фото в бк пришлите, будет интересно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/30457/



Вы предлагаете мне совершить самоубийство, вам будет интересно посмотреть? Белому дому я ничего доказывать не собираюсь, поскольку во-первых, меня благополучие белого дома не заботит, во-вторых, это бесполезно.

А насчет секты и места жительства вы знаете, это есть в материалах дела (дел). Вы же здесь все время оборачиваетесь Кастанедой, хотя это никому не интересно. Я лишь отвечаю на вашу гадость, хотя и это, в отличие от вас, в основном в тему.

Так вернемся к моим вопросам.

Адвокат, вы врете? А воруете?
0
0
Ого30.03.2014 08:12:11
Дорога к ВЛАСТИ не должна быть сложной. Пусть идут, пусть руководят, рулят, воруют. Но только в конце этой дороги должен стоять эшафот....
Украл - туда и дорога.
0
0
Evader30.03.2014 10:31:07
Боже, какие вы все злые, раздражение и яростные. Более всего терпеть не могу таких людей (а вас большинство), которые говорят и не ведают то, о чем говорят. Вы от бабушек в очереди на почте отличаетесь только возрастом.
Интересная сегодня ситуация в нашей стране сложилась - человек, использующий пару "красноречивых" фраз, а также слова вроде воровать, грабить, кроме того, безусловно верящий в любые заявления прессы (любого источника), может по праву считать себя разбирающимся в политике. Не важно, что он абсолютный профан в этом деле, он считает себя таким универсальным профессионалом и интеллектуалом, и полагает, что его заявления (подобные, которые оставляете вы, даже хотя бы здесь), имеют колоссальный вес.
Человек, тем более в современном мире, несомненно может и даже должен быть политически активным. Но вот что интересно - политическая активность в нашей стране имеет странную специфику. С российской (в частности, с вашей, господа и дамы) точки зрения она проявляется в пустых, банальных заявлениях, необоснованных аргументах, бабкиных разговорчиках, обезличенных и порой гневных сообщениях в интернете. Зато как дело доходит, что далеко ходить, до выборов, тут то вы, эксперты, предпочтете сидеть дома - "все равно знаю результат", "да че на них ходить, время тратить", в итоге вы, эксперты, не обеспечиваете и 50% явки. Это меня всегда улыбало.
Люди, будьте добрее друг к другу и не верьте сказкам, стереотипам и вот таким вот "политическим экспертам". Жаль, что, скорее всего, никто из тех, кто это прочитает, не увидит хотя бы малую часть того, что есть в вас самих.
А если уж вы так заботитесь о своем регионе, милости прошу, старайтесь и пробуйте себя на государственной службе, раз вы обладаете соответствующим образованием. Все в ваш руках. Ах да, я забыл, вы лучше возьмете бутылочку, посидите в инете и "поанализируете", "поуправляете" тут. Да, все верно друзья, вы молодцы.
Всем мира, любите друг друга!
0
0
Адвокату30.03.2014 11:21:52
Адвокат не пори чушь, есть еще в Омске люди которые не воруют, и не надо говорить что любой бы сделал. Говорю за себя: Я - не стал бы воровать. Хотя пускай скромные но возможности есть. И такие как я еще есть. Воруют, берут откаты, используют "общемировую практику" и прекрасно живут ТОЛЬКО У НАС. И не надо говорить что везде воруют, суть не в этом, суть в отсутствии наказания. Эти виды преступлений нужно приравнять к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ. Потому что напрямую приводят к ослаблению Государства. В Германии - на раз два сажают. В Китае - даже за патроны с родственников высчитывают. А если нет родственников то сперва работают чтобы на эти патроны и на погребение заработать. А у нас "эффективные политики и региональные олигархи", рожи с хвалебных статей на первых страницах. Стерлягов - мало, это еще надо копнуть кто как собственность при приватизации попилил. Расклад то на самом деле простой. Или мы разберемся с коррупцией(читай с ворами) или нас порвут как Украину. И кстати Президент это судя по всему понимает, значит шанс есть.
0
0
Фрол30.03.2014 11:25:16
Мне кажется, что большая часть омичей со сменой губернатора, ждали перемен к лучшему в жизни Омска и Омской области. Читая комментарии, вывод один, что к правительству омской области (большей части его членов) абсолютно нет никакого не только уважения, но и доверия! А как же нам жить дальше? Молодежи, родители которой не имеют отношения к властным структурам, и не могут обеспечить их высокооплачиваемой работой в структурах власти, дать возможность получить хорошее, но при этом дорогостоящее обучение и обеспечить их жильем, остается искать счастье в других городах и странах! Как все печально......
0
0
Evader30.03.2014 11:37:22
Вот пожалуйста, предпоследний комментарий (Адвокату) как раз принадлежит перу про-эксперта в области региональной политики и коррумпированности структур. Читаю ваши мысли, и, ей Богу, смеюсь от души.
Вы, товарищ, если хотите что-то менять, пробивайтесь во власть. Я уверен, у вас все получится. Начните хотя бы с сегодняшнего дня. Перестаньте покупать живое пиво по вечерам, разместите резюме, саморазвивайтесь и пробуйтесь. Я уверен, с вашей деятельностью мир станет хоть на чуточку, но лучше.
0
0
Бася30.03.2014 15:18:58
Адвокату
Это не "знакомая песня", а закон жизни. Аксиома! Она прописана в Законе Божьем, в Библии. Я писатель-детективист. Вы удовлетворены?
0
0
Шерлок Холмс30.03.2014 15:55:18
Бася, а вы не Ромашка?
0
0
Nuff30.03.2014 20:49:34
Мр Холмс, нет, Бася - это не я.
0
0
Шерлок Холмс30.03.2014 20:56:33
Тогда два вопроса для Ромашки. Ваш первый опыт воровства и вранья.
0
0
Nuff30.03.2014 21:51:47
Первый опыт вранья, который я помню. Дело было в детском садике и было мне года 2 или 3. Мама мне строго-настрого приказала надеть теплые колготки, когда мы в садике пойдем гулять. Но среди детей почему то всегда считается круто тепло не одеваться, так что из желания быть крутой, колготки я и не надела. Но когда мама меня об этом спросила, духу не хватило сказать правду и я соврала. Помню об этом, потому что мама сообразила, что я вру, и сильно возмущалась. Мр Холмс, вам это интересно?

Первый и последний опыт воровства - мне было 34. Подробности могу рассказать только при личной встрече, потому что да. Скажу лишь, что это была проделка в знак протеста против ужасов капитализма, забава, которой мы разгрузили стресс с моей подругой из Бразилии. Сумма - ну где то долларов 20. Ах нет, вру, потом мы это делали опять в компаниях других составов. По той же причине. Удовлетворились?

Врать мне приходилось крупно в ситуациях когда жизнь моя и моего ребенка висела на волоске. О вранье в тех обстоятельствах ничуть не жалею, a скорее горжусь собой, что не сломалась. A сломаться было с чего. Это и есть детективная история, о которой в самый раз написать книгу. Жанр редкий и популярный - правда, в которую не верится. Реализм, читающийся как fiction. Но там, где я живу, я должна обо всем молчать. Иначе жестокая расправа совершенно неизбежна. Это не было враньем с позиции силы и в расчете на profit, а под давлением невыносимых, мучительных, непосредственно угрожающих жизни обстоятельств. Третьим лицам оно не нанесло ущерба и вреда.
0
0
Шерлок Холмс30.03.2014 22:22:59
Да, Ромашка, интересная история. Спасибо.
0
0
бк31.03.2014 09:04:19
Evader, полностью с Вами согласна..А адвокату еще раз, круговая порука безусловно существует, повторюсь, ноя в нее не вхожу..а деньги можно зарабатывать честным путем продавать свои знания, например юрист, бухгалтер и прочие профессии..Есть такое выказывание кто владеет информацией — тот владеет миром..так, что я об этом...Ваш негативизм просто умиляет..вы выбросите из головы эти думы..может вам легче будет жить..вы вступаете с каждым в спор...а заметьте большинство думает более положительно..правда всегда за большинством..у вас какая то маниакальная экспрессивность (в плане эмоциональности) отрицания..Поверьте есть хорошие, но есть и плохие люди (в политике и в управлении)..мне вот повезло я таких встречала..Если обидела, извините!
0
0
адвокат31.03.2014 13:19:50
Отвечу всем сразу, если не возражаете:
Страна деградирует и это очевидная реальность для любого живущего в ней человека, с не замусоренным лживой пропагандой и дешевым пойлом сознанием. Оптимизма это не добавляет, поскольку влиять на это объективно не возможно, а "счастье" обманывать себя или не понимать происходящего, дано не всем.

Именно поэтому, большинство троллей, нанятых властью для пропаганды лжи, живут на западе: США, Израиль, Германия и т.д., они не видят творящегося на Родине и некоторые даже искренне считают, что радеют за нее, плюс многие раздражены антироссийской риторикой на западе.

По поводу "мыслей о хорошем" - оставьте их своим близким, вне надо возвращать то, что от туда приходит.

Тем кто не смог понять сказанного и посчитал, что речь шла об отсутствии честных и стал бить себя в грудь, объяснять смысла нет, живите так - это проще..
0
0
бк31.03.2014 13:29:52
Адвокату, коль, все так плохо, к чему себя еще больше доводить..все вас поняли..уж поверьте..Я вам желаю хорошего настроения и море позитива! Пусть даже в этой реальной реальности хочется позитива! Будем самостоятельно развиваться и развивать своих детей, приучая их к моральным ценностям!
0
0
адвокат31.03.2014 17:07:24
бк - Большое спасибо за пожелания, они взаимны. У вас правильная позиция для матери. Мужчина же, всегда должен смотреть вперед, хотя бы на шаг.

В аморальной среде - моральные ценности делают человека аутсайдером, к сожалению. Поэтому данная дилемма и становится столь острой. К тому же какой родитель, пожелает расти своему чаду в грязи, хамстве, лжи, лицемерии, криминале, дышать отравленным воздухом и кушать отравленную еду.

Реалии к сожалению таковы. Пока женщины полны оптимизма и воспитывают в детях благородство - мужчины должны создать детям условия в которых это качество является достоинством.

В этой стране это не возможно именно потому, что всех всё устраивает..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru