Новости. Омск

Жестокость к собакам – позор для Омска

О бездушии и жестокости, проявляемой к бездомным собакам в «концлагере» на Барабинской, поведали общественности неравнодушные граждане на митинге на Театральной площади в минувшую субботу.

Более ста неравнодушных жителей Омска собралось на Соборной площади, чтобы пройти по улицам города с плакатами и лозунгами в защиту собак из «концлагеря» на Барабинской. Перед началом шествия представитель органов МВД Игорь Буришный проинструктировал собравшихся о правилах поведения на митинге и о неминуемой административной ответственности за нарушения порядка. Забегая вперед, можно сказать, что никаких вольностей митингующие себе не позволили и строго соблюдали все условия.

Несмотря на начинающийся моросящий дождь, на площади все больше собиралось людей, которые хотели выразить свою гражданскую позицию и прекратить  бесчеловечное отношение к бездомным собакам на Барабинской. Пенсионерка Ольга Никифорова была возмущена, что такое место как этот «концлагерь» вообще существует в Омске, и власти не намерены оперативно решать этот вопрос.


Хозяин овчарки Александр Бондарев решил прийти на митинг совместно со своим питомцем. «Я считаю, – комментирует Александр, – что люди должны понимать, что бездомные собаки становятся таковыми из-за людей, которые просто их выбрасывают, после того как их приручили. Очень часто собак просто оставляют одних после прекращения дачного сезона. Люди должны понимать, что животное – это ответственность, которая не прекращается после того, как хозяину надоело заниматься собакой».


Один из организаторов митинга Борис Кочев возглавил шествие, и волонтеры, и граждане, вооружившиеся плакатами и лозунгами, направились по улице Ленина к Театральной площади.

Молодежь с плакатами шла впереди, поколение постарше бодро, но чуть медленнее, замыкало шествие. Окружающие с интересом смотрели на колонну, так как мероприятие такого порядка в Омске проходило впервые.
Когда процессия дошла до Театральной площади, к шествию присоединились еще активные граждане, которые пришли сюда семьями, вместе с детьми и бабушками.

Молодая семья омичей за день до митинга узнала о существовании такого места, куда отправляют отловленных САХом собак. Глава семьи Андрей пришел сюда со своей женой Лилей и маленькой Динарой, чтобы поддержать активистов.

«Сегодня мы должны потребовать расследования расходов и доходов организации ООО «ТСТ», – начал митинг Борис Кочев. – Мы должны знать, что покупали для содержания животных представители фирмы, и совпадают ли реальные документы с теми отчетами, которые они подавали в администрацию города. Совсем недавно мы узнали, что в Омске происходят страшные вещи: за городом, в холодных загонах, на ледяной соломе ежемесячно умирают от голода, холода и болезней сотни собак».

 

Далее активисты митинга рассказали всем присутствующим, какие действия они совершили для того, чтобы хотя бы появилась возможность навещать и кормить собак, находящихся на Барабинской.

Самыми запоминающимися, конечно же, были рассказы хозяев собак, которые были взяты с Барабинской. «Например, пес Джек породы стаффорд, – рассказывает хозяйка спасенного животного Хисматуллина Эльвира, – изначально был очень напуган и боялся любого крика и особенно шелеста целлофанового пакета, нам пришлось пройти не одну коррекцию с кинологом, для того чтобы он стал тем жизнерадостным псом, которого вы сейчас видите».

 

Еще одна история тронула до глубины души даже невозмутимых милиционеров, которые следили за порядком. Собаку преследовали догхантеры, которые настигнув ее, начали расстреливать ее в упор. Пса не убили, но отстрелили лапу. Бедное животное, успев спрятаться под бетонную плиту, просто стонало от боли, чем и привлекло людей. Но при всем при этом собака еще не потеряла совсем веру в человека, и так же радостно стремится к людям, даже на своих трех лапах. Она и многие другие спасенные собаки с Барабинской ждут своих хозяев, пока находясь на передержке.


«К сожалению, истории не всех бездомных собак имеют такой счастливый конец, – рассказывает Марина Нефедова. – В феврале в концлагерь попала такса, которая в силу своей породы не имеет ни длиной шерсти, ни подшерстка, и в жуткий мороз она находилась в холодном вольере. Люди туда ездили с паспортами на таксу, но ветеринар Евгений Киселев не отдавал собаку, так как ему казалось, что паспорт поддельный. После настойчивых действий депутата Заксобрания Степана Бонковского пса все-таки отдали. Вы даже не представляете, как горели глаза собаки, когда я с сыном забирала ее оттуда. Но первичный осмотр показал, что собака заболела от переохлаждения пневмонией. В итоге через некоторое время такса умерла. Если бы она содержалась в нормальных условиях и была бы сразу отдана новым хозяевам, то была бы жива».

 

Все два с половиной часа, что шел митинг, активисты рассказывали истории своих животных, которых удалось спасти.
Наконец-то обрел свой дом и пес Чарли, окровавленные фотографии которого уже облетели все социальные сети: его решил забрать к себе депутат Бонковский.

 

На импровизированной сцене выступали кинологи, показывая преданность собак и полную готовность слушать своего хозяина. Школьники показывали сценку, в которой хозяин, «наигравшись» с питомцем, выкидывает его на улицу, и собака попадает в «концлагерь», до последнего момента веря, что хозяин придет и заберет ее.

 

Активисты за время митинга собрали корма, медикаменты и денежные средства, которые пойдут животным, находящимся в «концлагере». Волонтеры попросили неравнодушных граждан и дальше помогать собакам, для того чтобы можно было спасти как можно больше животных.

 

В заключение Мария Кононович поблагодарила всех собравшихся: «Вы – небезразличные омичи – достойны уважения, вы – вершители судьбы этого города, и только объединив все свои силы, мы можем добиться результата, мы не имеем права отступить. На нашей ответственности сотни жизней наших младших несчастных друзей. Если сейчас мы не остановим это, то больше никто не сможет помочь».

После того как мероприятие прошло, несмотря на пасмурную погоду и моросящий дождь, люди еще долго не расходились, желая лично узнать как так произошло, что в Омске существует такой «приют».

Алена Коновалова, организатор проведения митинга, рассказала, что провести такое шествие с транспорантами, аппаратурой и прочими важными деталями, «помогали и зоозащитные организации из других городов, и простые неравнодушные граждане Омска. На данный момент важно рассказать омичам о существующей проблеме «концлагеря» и по возможности пристроить как можно больше животных в добрые руки. Поверьте, та радость, которую принесут эти братья меньшие, несравнима ни с какими деньгами».

Ольга Задорожнева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Виктория30.03.2014 11:04:58
Ура,наконец-то Чарли обрел семью!!!!Это веселый,безумно активный пес с огромной энергетикой и преданностью к людям.Мария,вы молодец!!!!!
0
0
ART-MED30.03.2014 11:18:41
Каждому депутату по безнадзорной собаке!!!
0
0
БИА30.03.2014 11:36:51
О людях надо думать...А митинговать? Ну возьмите себе по собаке и вопрос закрыт!
0
0
арт меду30.03.2014 11:39:24
Самое главное, что организаторы митинга не состоят нив какой общественной организации, это простые граждане, которые просто несмогли спокойно оставаться в стороне! И ведь они совсем молодые, представляете как им было нелегко сталкиваться с нашией непробиваемой мэрией, с бюрокартией в прокуратуре.Алена, Маша, Наталья, Борис и м имеют заботы поимо барабинской, но они всеравно находятвремя и пытаются изменить наши продажные тендеры!
0
0
ФБС30.03.2014 11:39:45
Бонковскому зачет. Только не хотелось бы через месяц узнать, что Чарли, к сожалению не смог оправиться от ран и умер. Пусть депутат периодически информирует общественность о счастливой жизни пса.
0
0
ART-MED30.03.2014 11:45:30
арт меду30.03.2014 11:39:24 Самое главное, что организаторы митинга не состоят нив какой общественной организации, это простые граждане,...
------------------
Самое главное, что участники сами не поняли за что и против чего они митингуют, а придя домой, они поймут, что организаторы просто использовали их чувства к животным в своих корыстных целях.
0
0
Друг30.03.2014 11:56:05
Ой, а Нефедова как бы случайно забыла рассказать, что таксу через 3 дня, после того как забрали с барабинской, еще и кастрировали. Разве можно было больное животное, как она сама сказала, подвергать такому риску?! А так же из памяти у нее выпало, что собака из вольера была перемещена в теплое помещение... Зачем валить все в одну кучу? Как будто это ребята с барабинской всех этих собак на улицу выкинули, а потом их же и содержат. Депутат преследует свои цели-это очевидно. Надо провести митинг в защиту граждан от беспризорных псов. А то администрация видит только одну сторону, которая рычит похлеще собак. Есть еще и другая сторона, которая не готова жить под страхом беспризорной стаи. Да и плакаты там будут куда более красочные...
0
0
Romashka30.03.2014 12:06:01
"безумно активный пес с огромной энергетикой"

Представляю радости то сколько от безумно активного пса. Депутат Бонковский, если вам совсем невмоготу станет, вы его обратно на Барабинскую сдайте. Ничего страшного. Детей сирот возвращают ведь обратно в дет дома, ну a Чарли тем паче не облезет. Мы ваших соседей будем спрашивать не беспокоит ли их безумец. Так что трудитесь над воспитанием и выгуливайте в наморднике. Это закон. Да, какашки подбирайте. Каждый раз. И не давайте писать в песочницу. Как депутат, вы должны подать правильный пример всем собаководам. Это вам такое напутствие из народа.
0
0
Андрей30.03.2014 12:15:25
Бонковсий С.С.-человек хороший.Он собаку не обидит.Низкий ему поклон.А вот кто довел собаку до того состояния,с которым его забирали...Сейчас песик здоров,а теперь еще и обретет любящие сердца!Хотя,что я тут распинаюсь????ART-MEDу(это Шорин) человеческие чувства и жалость не чужды...жалкие ребята!
0
0
Антижелтый30.03.2014 12:21:13
Андрей, бери ка дружок пакет и какашки убери за собачками. А то любить ты их любишь, а ответственность на дворников перекладываешь. Давно пора наказывать горе владельцев за выгул в неположеных местах и срач вокруг наших домов.
0
0
БИА30.03.2014 12:24:00
Как на хитрую * всегда найдется х.... с винтом. раньше было...три дня чтоб хозяева нашли. После усыпление...не гуманно? Да в сто раз гуманнее, чем сейчас...и для людей и для собак!!! Ну а организаторам шоу зачет...
0
0
ART-MED30.03.2014 12:24:52
Андрей30.03.2014 12:15:25 ART-MEDу(это Шорин)
---------------
Да ты чо! А я был уверен, что я Розенкрейцер!
0
0
Электрон30.03.2014 13:00:31
"Собаке собачья смерть" Интересно, от куда это выражение?)
0
0
Дементьев30.03.2014 13:04:07
Молодцы молодежь! Только чем, например, свинюшки хуже собачек? Жестокость к свиньями не считается позором? Видимо, позором считается только недавняя свалка из остатков трупов свиней. А свиньи умнее собак, между прочим.
0
0
Электрон30.03.2014 13:12:11
И что характерно, "любители" собак, спокойно жрут колбасу и мясо, не задумываясь что свинюшки то же жить хотели))
0
0
Natascha30.03.2014 13:26:28
Молодцы, хороший пример для многих.
Спасибо вам!
0
0
ART-MED30.03.2014 13:59:16
Пример чего? Глупости или продажности?
0
0
Оля30.03.2014 14:30:24
Молодцы, те кто неравнодушен и пытается что то сделать для животных!! А те кто тут в комментариях злорадствует' их просто жаль... не может быть хорошим тот' кто жесток к животным..
0
0
БИА30.03.2014 14:42:38
Оля

Источник: http://bk55.ru/news/article/30487/

Жестокость к животным? А к людям? Продай квартиру, открой питомник и будет тебе счастье...
0
0
ART-MED30.03.2014 14:43:53
Каких животных? Которые загрызли насмерть девочку в Степном?
0
0
Николай30.03.2014 17:31:44
а сколько у нас еще бездомных кошечек,голубей,воробушков,а о бездомных людях вы любители собачек задумывались?в место того чтобы пиариться съездили на барабинскую взяли по собачке пользы было б больше
0
0
Тузик30.03.2014 17:37:47
Жестокость к людям-вот это позор для Омска!!!
0
0
Мурочка30.03.2014 17:54:36
А Омск - это позор для людей.
0
0
Джигурда30.03.2014 18:19:45
БК верные темы поднимаешь....народ хавает, доходы от рекламы растут, но есть еще темки на которых подняться можно, аминь.
0
0
Ольга30.03.2014 19:33:09
Огромное спасибо организаторам митинга! То, что в нашей стране до сих пор не принят закон о защите животных от жестокого обращения - это позор! А тем, кто боится стай беспризорных собак, хочется посоветовать подумать, как собаки стали беспризорными? В данном конкретном случае из бюджета выделены деньги для того, чтобы не было так пугающих вас стай, а не для воровства этих денег и издевательства над животными. Это бесчеловечно! Это кровавый бизнес!
0
0
got30.03.2014 19:45:45
В четверг у моих знакомых на улице дворняга искусала 10-летнюю дочь. Девочка шла домой с занятий. Теперь 40 уколов и 3 месяца наблюдаться. Убейте себя, любители шакалов.
0
0
ART-MED30.03.2014 20:16:49
Ольга, ну нельзя же быть до такой степени безграмотной!
Деньги выделены на полугодовое содержание пойманных безнадзорных собак в лагере смертников (т.е. для последующего их убийства!) с целью обеспечения возврата собственности их хозяевам, если таковые найдутся.
Законодательство о защите животных от жестокого обращения давно существует, включая УК.
На каком основании Вы обвиняете незнакомых Вам людей в воровстве? Вы в курсе, что за клевету Вы можете понести наказание?
Сколько Вам лет? 15?
0
0
Саша.30.03.2014 20:45:32
Вы все такие умные.Сидите,рассуждаете.Просто шокируете.Добрый человек-добр во всём!Кто то должен помогать людям,пенсионерам,кто то свинюшкам,а кто то собакам.Меня поражает вообще,как у вас языки поворачиваются,вот там вот,за компом сидеть и рассуждать о том,что люди делают,бьются и т.д.БИА-У вас я смотрю,всё нереально просто.Всем бы так рассуждать и был бы хаос.О людях надо думать?А разве не так называемые \"люди\" хладнокровно поступили с животными.Разве не люди зверствуют,убивают.Люди алчны,жадны,злостны и слепы.А помогать нужно по возможности всем,а не рассуждать кому лучше помочь,а кого оставить без внимания.Митинг-это привлечение ответственности,как если не через ответственность обращать на что то внимание?!Там был сбор помощи,подписи.Потом ты ART-MED,да да ты.Тебе я так понимаю вообще ничего не чуждо кроме того как сидеть и негодоватся и негативно отзываться о том,что было на митинги и т.д.Сам то был там?А ну хотя конечно,за чем!?Собаки же твари.Люди-\"величественны\"Потом следующее:не кто не говорит,что свинюшки хуже или лучше собак.Но проходило данное мероприятие конкретно по защите собак,с того лагеря смертника.Не сиди на месте,ищи активистов собирай людей и вот,ты уже на пути к защите свинюшек.Потом что касается коммента-Друга.Хорошо..Беспризорных собак много,да.И не всех их запихаешь в приюты.Но если таков \"приют\" \"организовался\"тогда пускай следят за собаками,а не доводят собак до смерти.Гуманнее тогда усыплять их,чем то,что с ними происходило.Во всём фигурирует лавэ.Вообщем людей с добрым сердцем здесь я не слишком наблюдаю.И обращаюсь опять к ART-MED.По тем случаям когда животные нападают на людей,разве можно напрочь ненавидеть сразу всех животных?Или любить одних,а других пусть расстреляют.Ты берешься осуждать не принимая во внимание,что МНОГИЕ собаки помогают людям,защищают,любят,верят,не предают.и т.д.И далеко не все собаки агрессивны.А сколько людей тварей?Знаешь дело конечно каждого,но людей большую массу таких же единомышленников как ты,мне бы было сложно назвать людьми........Николай, не все люди могут себе завести собаку.У меня две собаки к примеру.У кого то аллергия,или другие не позволяющие обстоятельства заведению питомца.Поэтому и пытаются помочь хоть как,тем бедным ни в чем не повинным собакам.По возможности конечно же пристраивать.В общем правда у каждого своя,ни кто ни кого не заставляет принимать те или иные стороны.Просто бесят люди,которым лишь бы с негативить.Ну не нравится вам,что то либо,ну направьте вы свои силы в другие волнующие вас темы.Вы же не судите других людей,которые слушаю другую музыку и т.д.Тогда завязывайте браться за осуждения.Оставайтесь равнодушными.Меньше негатива будет.В любом случае выбираю сторону добра,человек должен быть добр во всём....
0
0
Саша.30.03.2014 20:46:17
Вы все такие умные.Сидите,рассуждаете.Просто шокируете.Добрый человек-добр во всём!Кто то должен помогать людям,пенсионерам,кто то свинюшкам,а кто то собакам.Меня поражает вообще,как у вас языки поворачиваются,вот там вот,за компом сидеть и рассуждать о том,что люди делают,бьются и т.д.БИА-У вас я смотрю,всё нереально просто.Всем бы так рассуждать и был бы хаос.О людях надо думать?А разве не так называемые \\\"люди\\\" хладнокровно поступили с животными.Разве не люди зверствуют,убивают.Люди алчны,жадны,злостны и слепы.А помогать нужно по возможности всем,а не рассуждать кому лучше помочь,а кого оставить без внимания.Митинг-это привлечение ответственности,как если не через ответственность обращать на что то внимание?!Там был сбор помощи,подписи.Потом ты ART-MED,да да ты.Тебе я так понимаю вообще ничего не чуждо кроме того как сидеть и негодоватся и негативно отзываться о том,что было на митинги и т.д.Сам то был там?А ну хотя конечно,за чем!?Собаки же твари.Люди-\\\"величественны\\\"Потом следующее:не кто не говорит,что свинюшки хуже или лучше собак.Но проходило данное мероприятие конкретно по защите собак,с того лагеря смертника.Не сиди на месте,ищи активистов собирай людей и вот,ты уже на пути к защите свинюшек.Потом что касается коммента-Друга.Хорошо..Беспризорных собак много,да.И не всех их запихаешь в приюты.Но если таков \\\"приют\\\" \\\"организовался\\\"тогда пускай следят за собаками,а не доводят собак до смерти.Гуманнее тогда усыплять их,чем то,что с ними происходило.Во всём фигурирует лавэ.Вообщем людей с добрым сердцем здесь я не слишком наблюдаю.И обращаюсь опять к ART-MED.По тем случаям когда животные нападают на людей,разве можно напрочь ненавидеть сразу всех животных?Или любить одних,а других пусть расстреляют.Ты берешься осуждать не принимая во внимание,что МНОГИЕ собаки помогают людям,защищают,любят,верят,не предают.и т.д.И далеко не все собаки агрессивны.А сколько людей тварей?Знаешь дело конечно каждого,но людей большую массу таких же единомышленников как ты,мне бы было сложно назвать людьми........Николай, не все люди могут себе завести собаку.У меня две собаки к примеру.У кого то аллергия,или другие не позволяющие обстоятельства заведению питомца.Поэтому и пытаются помочь хоть как,тем бедным ни в чем не повинным собакам.По возможности конечно же пристраивать.В общем правда у каждого своя,ни кто ни кого не заставляет принимать те или иные стороны.Просто бесят люди,которым лишь бы с негативить.Ну не нравится вам,что то либо,ну направьте вы свои силы в другие волнующие вас темы.Вы же не судите других людей,которые слушаю другую музыку и т.д.Тогда завязывайте браться за осуждения.Оставайтесь равнодушными.Меньше негатива будет.В любом случае выбираю сторону добра,человек должен быть добр во всём....
0
0
женя30.03.2014 21:02:58
Саша, ты больной?
0
0
Саша.30.03.2014 21:04:37
ART-MED Вы походу абсолютно слепы и глухи.Складывается такое впечатление,что вы не только не в курсе всего того происходящего,но и в силу своей так называемой интеллектуальности ещё и мрачны.Какая клевета?!Вы вообще с этой планеты?Новости,газеты сотрите,читаете?Тогда вам бы было наглядно что созданная организация ООО "ТСТ" заполучила бабло на оочень внушительную сумму и положила себе в карман.Долгое время не пускала на территорию приюта людей,которые хотели помочь и вывезти больных собак.Они хладнокровные убийцы,а те кто говорит иначе или защищает их,в раной степени подобные им!!
0
0
БИА30.03.2014 21:07:01
Саше...
Сашенька я тебя услышал и не все так просто...Я люблю собак и у меня была собака, прожила хорошую по собачьим меркам жизнь. И то что вы искренне верите в то что делаете замечательно!!! Поймите одно, что в данный момент вас просто пользуют, в своих интересах, группа товарищей...Которым, по большому счету, плевать и на вас и на собачек!!!
0
0
Саша.30.03.2014 21:08:04
Евгений,мне кажется вы не по адресу здесь.
0
0
Саша.30.03.2014 21:15:46
БИА.Я поняла Вас..Спасибо и вам за понимание.Но я лично знакома с темы организаторами,и не только,я лично знаю то что там происходило,я лично участвовала на данном мероприятие,и я прекрасно отдаю себе отчет за то,что там не собирались группы фанатиков от того,что им нечего делать.Ваше мнение мне ясно.Но можете его менять,можете нет,но это далеко не так.
0
0
Саше30.03.2014 21:33:15
Очень хочется пожелать вам успехов. С таким неравнодушным сердцем у вас всё получится.
0
0
Саша.30.03.2014 21:48:45
Искренне вас благодарю.
0
0
Ольга30.03.2014 21:53:38
Для ART-MEDа: Да, есть 245 статья в УК. Но Федеральный закон «О защите животных от жестокого обращения», проект которого находится в Государственной Думе РФ с 1999 года, по настоящее время не принят.
Многие собаки умерли, не дождавшись пока их найдут хозяева. Это называется полугодовым содержанием?
А насчет моего возраста и образования очень сильно ошиблись.
И будьте добрее и человечнее! И к людям, и к животным. Повторюсь: собаки не виноваты, что оказались бездомными. В этом виноваты люди. Как можно казнить невинных? Надо решать проблему другим путем, как в цивилизованных странах.
0
0
Саше и Оле30.03.2014 22:09:47
Вот на счет бабла вы сильно ошиблись. Ваши ведущие завели вас не туда. Этому пункту перевели чуть больше 1млн руб за весь период существования. Так что муссирование в сми суммы в 20 раз большей, чем есть на самом деле, явно не случайно, как и многое другое, что сопровождает всю эту историю. Люди умело дергают за ниточки и молодые люди поддаются. Куда смотрит власть? Неужели не ясно, что молодежь просто используют. Ну а на счет невыносимых условий, посмотрите как живут люди в том же частном секторе-некоторые этим собакам еще и позавидуют. Про отсутствие корма и т.п. Так же полная чушь-Лично была там и видела полные холодильники мяса, крупу... На счет не пускали-согласна. Но это же не зоопарк, чтобы всех пускать. Кто приходил спокойно-давали посмотреть и разрешали забирать, а кто приходил и начинал орать посылали далеко.
0
0
ART-MED30.03.2014 22:23:40
Ольга,
Да, это называется полугодовым содержанием.
О том, как именно содержать обреченных на смерть животных, в законе не прописано, очевидно предполагается, что это вопрос местного уровня.
А местный уровень, в виде депутата Бонковского, вместо того, чтобы решать этот вопрос на местном законодательном уровне, бессовестно пиарится на погибающих в т.ч. и по его вине животных.
К сожалению, казнить безнадзорных животных приходится, иного эффективного средства нет. В цивилизованных странах именно это и делают (кроме Греции), но не держат предназначенных к убийству животных такой огромный срок, как в России. Но депутату Бонковскому, который из сострадания к животным имеет реальную возможность решить и эту проблему, на это тоже глубоко наплевать, т.к. ему личный пиар намного дороже этих животных.
0
0
Ольга30.03.2014 22:46:57
Саше и Оле,ART-MED
Мне понятно на чьей стороне вы стоите.
Грустно, когда в борьбе за власть и деньги в жертву приносятся безвинные животные. И не только животные.
0
0
Саша.30.03.2014 22:47:11
Ещё раз повторюсь,правда у каждого своя и видимо облачное прозрачным не станет,а то,что и так прозрачно не кто не видит.Суть лишь в том,что от того,что здесь комментируется и спорится,мир лучше не станет.Давайте всё же сохраним права каждого на его собственное мнение и своё мнение будем держать при себе не осуждая других.Можете что то либо делать?-Делайте.Что то не устраивает так же не тратьте своё время на роспись того,что в принципе не имеет смысла здесь,как читать,так и ответно писать ибо всё это ведет лишь к дебатам и спорам в никуда.
0
0
Саша.30.03.2014 22:49:43
Оле.Да,это и есть грустно и ужасающе...
0
0
ART-MED30.03.2014 23:05:18
Шум, костёр, и тушенка из банок,
И "охотничья" водка - на стол.
Только полз присмиревший подранок,
Завороженно глядя на ствол.

А потом - спирт плескался в канистре,
Спал азарт, будто выигран бой:
Снёс подранку полчерепа выстрел -
И рога протрубили отбой.

Вы егерей за кровожадность не пинайте,
Вы охотников носите на руках, -
Любим мы кабанье мясо в карбонате,
Обожаем кабанов в окороках.
0
0
Ольга30.03.2014 23:21:22
СТИХИ О СОБАКАХ
Дворовых собак по-особому холят
за то, что они, на луну подвывая,
от будки до дома все ходят и ходят
под гулкою проволокой.
Как трамваи...
Я их не тревожу.
Я с ними не знаюсь.
За это они меня вправе облаивать...
Но жарко читать мне спокойную надпись:
"Собак без ошейников будут вылавливать".
За что их?
За внешность?
За клочья репейника?
За пыльную шерсть?
За неясность породы?
За то, что щенками доплыли до берега?
Доплыли и стали ошибкой природы?..
Собаки-изгои.
Собаки-отшельники.
Надрывней поминок.
Ребенка добрее.
Они бы надели любые ошейники, надели бы!
Если б ошейники грели.
За что их?
У них же - душа нараспашку.
Они ж в Человечество верят
отчаянно!..
И детское:
"Мама, купи мне собачку..." -
в собачьих глазах застывает печалинкой...
И вот, - разуверившись в добрых волшебниках,
последнюю кость закопав под кустами, -
собаки, которые без ошейников,
уходят в леса. Собираются в стаи...
Ты знаешь, у них уже -
волчьи заботы!
Ты слышишь: грохочут
ружейные полымя!

Сегодня мне снова
приснятся заборы.
И лязги цепные
за теми заборами

Р.Рождественский
0
0
Читатель30.03.2014 23:47:04
Не может общество считаться цивилизованным ,при таком положении дел с бездомными домашними животными.
Эта молодежь , и остальные люди не равнодушные к страданиям животных - соль нашего общества , может именно с таких людей и начнет меняться в лучшую сторону жизнь в нашей стране.
0
0
Саша30.03.2014 23:47:06
Ольга,трогательное стихотворение.
0
0
Romashka31.03.2014 00:38:07
Да сколько ж можно этому безумию продолжаться.. АРТ, сделайте что нидь.
0
0
Natascha31.03.2014 00:53:04
Я очень поздно отвечаю на вопрос "пример чего?..."
А пример в том, что эти люди смогли организовать и объединить различные поколения, что у нас в городе редкость. У нас пожилые бьются за ЖКХ, молодёжи там мало. Молодые часто продвигают свои интересы без оглядки на старшее поколение. В этот раз вышли все вместе на мирный и такой трогательный митинг. Видя это, появляется надежда, что самое сложное - организовать себя и других- они преодолели, а значит доведут это дело до положительного результата и возможно могут потом заняться другой проблемой.
Желаю этим людям удачи, а собачкам хороших будущих друзей.
0
0
ART-MED31.03.2014 01:18:18
Natascha, а Вы сами-то поняли - за что и против чего был этот митинг? Или Вы - ученица Костарева, и для Вас главное, чтобы вышли, преодолели и т.п, а что именно - по барабану?
0
0
ART-MED31.03.2014 01:19:46
Ольга, стихотворение верное - "Ты знаешь, у них уже — волчьи заботы!". А волки подлежат уничтожению.
0
0
DrOnan31.03.2014 07:58:25
Видамшы я сих клоунов. Как будто в новосибе или прочих хабаровсках бездомных собачек в анус целуют. Лучше бы реально помогли детям, которые в детских домах находятся. Ну или накрайняк накормили бы пару десятков бомжиков. Гринписовцы членовы.
0
0
ирина31.03.2014 08:50:17
Ахахаа)))смотрите,а ART-MED не задается. Кто не узнал,повторюсь - познакомтесь!это шорин , учредитель концлагеря.вот по поводу денег . В нескольких статьях Пушкарь уже привел документы,говорящие о том,что выиграли вы более 10 миллионов . Этот факт всем известен.смысл вам врать и изворачиваться???Вы и так уже не только в Омске знамениты.репутация у нас ужасная не позорьтесь!!!скоро в вас все пальцами тыкать начнут!!!))))
0
0
z31.03.2014 09:24:44
ирина, вы глупое созданье. вся инфа про деньги есть на оф сайте, где выложены гос закупки. еще и пушкаря приплела...
0
0
Авитаминоз31.03.2014 09:46:42
Похоже Омск впереди планеты всей по дуракам и дорогам,раньше считал ,что по дорогам,теперь сюда впряглись и дураки! Прошли по улице с плакатами,многочасовой митинг... Собак конечно жалко,но ведь кругом столько людей ,нуждающихся в помощи..
0
0
DrOnan31.03.2014 10:52:58
В который раз какая то падла трёт камменты. Суслмк, разберись со своими мандавошками.
0
0
Омич31.03.2014 11:19:46
Бесполезно , убеждать твердолобых о том , что не гуманное отношение к живым существам - это патология .
Можно проследить по комментариям , те кто может издеватся над животным , легко это сделают при удобном случае и с человеком ,
Несостоятельны доводы о том , что не надо обращать внимания на вопиющие ситуации с бездомными животными, что лучше позаботится о других проблемах .
Стыдно указывать другим , о ком им лучше заботится . Если вы видите для себя проблему в помощи детдомам или бомжам, то пожалуйста - занимайтесь этим , это выбор каждого
Но в отличии от животных - человек имеет все возможности , что бы позаботится о себе самому и о своих близких ( детях , стариках ) . И он в ответе , за тех , кого приручил .
Именно человек виноват в том , что не отвечает за своих близких , бросая на произвол судьбы стариков , отказываясь от своих детей , а что уж говорить тогда о собаках ? Такой человек даже не может понять , что это жестокость , если ему недосуг помочь своим пожилым родителям или он бросил жену со своим ребенком , выгнал на улицу своего брата , забрав его жилплощадь . Ничто само по себе не происходит , именно такие люди , пишут свои комментарии о том , что не надо гуманно обращатся с животными , их бесит если кто то не может пройти мимо голодной , замерзшей собачонки . Это лишний укор таким людям о их мелкой душе .
0
0
Ирина31.03.2014 12:33:57
z,я сейчас не буду опускаться до вашего уровня и говорить о том,что вы не умеете читать или дураком претворяетесь)))так же я прекрасно понимаю,что это ты-Шорин!Глупо было писать ваше сообщение от Арт-меда))))не думай,что тут дураки все!
0
0
Olga31.03.2014 13:07:07
Ирина, закрались и у меня такие подозрения при прочтении комментов артмеда и не только его... злоба у них на активистов..
0
0
Olga31.03.2014 13:11:12
БИА

Источник: http://bk55.ru/news/article/30487/

будет лишний моллиончик, обязательно так и сделаю... и не злорадствуй БИА
0
0
ART-MED31.03.2014 13:43:53
Ирина31.03.2014 12:33:57 z, я сейчас не буду опускаться до вашего уровня и говорить о том, что вы не умеете читать или дураком претворяетесь)))так же я прекрасно понимаю, что это ты-Шорин! Глупо было писать ваше сообщение от Арт-меда))))не думай, что тут дураки все!
-------------------
К сожалению, Вы сейчас выступаете в роли той самой вдовы, которая сама себя высекла.
Причина Вашего поведения очевидна - Вы продажны, и именно поэтому всякий, кто не согласен с Вами, для Вас является тоже продажным, только другой стороне. Вы даже и мысли не допускаете, что несогласный с Вами может выражать свою ЛИЧНУЮ точку зрения, а не отрабатывать заказ.
0
0
ART-MED31.03.2014 13:45:09
Омич31.03.2014 11:19:46 Бесполезно, убеждать твердолобых о том, что не гуманное отношение к живым существам — это патология .
-------------------
Омич, УБИВАТЬ животных гуманно?
0
0
ART-MED31.03.2014 13:47:00
Olga31.03.2014 13:07:07 Ирина, закрались и у меня такие подозрения при прочтении комментов артмеда и не только его… злоба у них на активистов..
---------------
Вы ошибаетесь.
К активистам, которых ИСПОЛЬЗУЮТ, у меня жалость. А к продажным - презрение.
0
0
Омич31.03.2014 13:52:10
Арт - мед , к чему тут демагогия ?
Читайте ЕВАНГЕЛИЕ - там все ответы на ваши вопросы
0
0
Большим любителям и защитникам собак31.03.2014 14:14:06
Любить собачек за чужой счёт -это все могут.А вы полюбите за свой счёт.Заберите их к себе домой и любите день и ночь.А в стране люди хлеба не видят и вы ещё верещите со своими собаками.Пока не научитесь любить людей,никто собак любить не будет.
0
0
Всем троллям31.03.2014 14:24:22
Пожалуйста оставтьте свои координаты, электронную почту и мы вместе с документацией и фактами обсудим вопрос помощи собакам. Если этого не будет, пожалуйста не засоряйте своими злобными, бездумными словами эфир.Хотите, что-то сказать снимите с себя маски.
0
0
ART-MED31.03.2014 14:26:09
Омич31.03.2014 13:52:10 Арт — мед, к чему тут демагогия? Читайте ЕВАНГЕЛИЕ — там все ответы на ваши вопросы
----------------------
Читаю Мф. 21: 19
Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.

Омич, а Вы ведь евангелие не читали....
0
0
Игорь.31.03.2014 14:39:00
ART-MED-А у меня жалось к вам!И ко всем тем людям,которые тратят своё время для того,что бы кому то,что то доказать здесь!Люди,вы разве не заметили?Такие особы как ART-MED и подобные ему не прошибаемы.Как правильно написал один из умных людей здесь,лучше всего это взаимный игнор,не задевайте говно и вонять не будет.Читать противно,до чего люди павшие,пытаются свой рот раскрывать,и тявкать на то,что не может быть допустимо.И вы люди,которым присуще здравый взгляд,доброта и сострадание не тратьте свои силы и эмоции на убеждение глупых.Давайте не будем уподобляться таким как ART-MED и подобным ему и пускай они там бузят в сторонке что хотят.На каждое доброе дело,активность найдутся не довольные всем миром людишки тыкающие своим указательным пальцем,на каждое доброе дело-найдется осуждающий и лживый людишка которому нечем занять себя.Сколько здесь уже было комментариев от том,что хватит месить эту кашу,хватит разводить демагогии.Но из ART-MED так и прёт,такое ощущение что у него ярко выраженные комплексы,он не как не может остановится как умный человек и он продолжает источать из себя клубы дыма.Не удивлюсь если зайду сюда через несколько дней и ART-MED и подобные ему будут всё так же негодовать.
0
0
Игорь.31.03.2014 14:50:14
о ещё один выискался.Большим любителям и защитникам собак.Вот и люби людей.Кто тебе мешает.Далай что нибудь.Кто то должен заниматься одним,кто то другим.Не надо тут разводить речи о том мол любите собак за свой счет.И так люди не сидят на месте.А те кто так как вы и рассуждают.Как абсолютно правильно выразился Омич,цитирую

Несостоятельны доводы о том, что не надо обращать внимания на вопиющие ситуации с бездомными животными, что лучше позаботится о других проблемах . Стыдно указывать другим, о ком им лучше заботится . Если вы видите для себя проблему в помощи детдомам или бомжам, то пожалуйста — занимайтесь этим, это выбор каждого.Но в отличии от животных — человек имеет все возможности, что бы позаботится о себе самому и о своих близких (детях, стариках) . И он в ответе, за тех, кого приручил . Именно человек виноват в том, что не отвечает за своих близких, бросая на произвол судьбы стариков, отказываясь от своих детей, а что уж говорить тогда о собаках? Такой человек даже не может понять, что это жестокость, если ему недосуг помочь своим пожилым родителям или он бросил жену со своим ребенком, выгнал на улицу своего брата, забрав его жилплощадь . Ничто само по себе не происходит, именно такие люди, пишут свои комментарии о том, что не надо гуманно обращаться с животными, их бесит если кто то не может пройти мимо голодной, замерзшей собачонки . Это лишний укор таким людям о их мелкой душе .
0
0
Olga31.03.2014 14:57:50
Игорь

Источник: http://bk55.ru/news/article/30487/
Всё верно!
0
0
Читатель31.03.2014 15:51:57
Арт -меду , это притча , имеющий уши , да слышит . Мне вас искренне жаль , толи ваш ник используют другие , толи вы все свое время проводите на поприще комментатора бк
0
0
Ирина31.03.2014 16:23:10
ART-MED,вот как интересно получается.Вас только статьи о концлагере интересуют?Конечно-он же ваш.Я вот не поленилась,полазала по другим статьям и ваших комментов не нашла))))соответственно вас интересуют только темы о вашем бесстыдстве.Дальше,-если вы будете обвинениями раскидываться-то я делаю скрин и иду в полицию.Слово-не воробей,вылетел-не поймаешь!И самое главное!Я уже давно без труда выяснила,кто пишет эти гадости по ID адресу.оказалось,один и тот же.Так что знайте!
0
0
Ирина31.03.2014 16:25:49
Ах,да!СКРИН я уже сделала))
0
0
Омичка31.03.2014 16:50:00
Я омичка, простой человек. За последний год я пристроила в добрые руки 8 котят и одну взрослую кошку оставила себе. Лечу найденышей, откармливаю немножко и пристраиваю в добрые руки через сайт авито. Это все, что в моих силах. На митинге не была, но поддерживаю намерение спасти собак. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ЗАСТУПАЕТСЯ ЗА СОБАК. Животных реально жалко.
0
0
Феяfromomsk31.03.2014 16:56:17
В четверг у моих знакомых на улице дворняга искусала 10-летнюю дочь. Девочка шла домой с занятий. Теперь 40 уколов и 3 месяца наблюдаться. Убейте себя, любители шакалов.

got, вы врите, да не завирайтесь. Даже если ребенка и покусала собака, то ни о каких 40 уколах речи не идет. Сейчас другие препараты и методы лечения. Есть подозрения, что собака ребенка не кусала, а вы просто внаглую передергиваете факты.
0
0
ART-MED31.03.2014 17:03:54
Игорь.31.03.2014 14:39:00 ART-MED-А у меня жалось к вам! И ко всем тем людям, которые тратят своё время для того, что бы кому то, что то доказать здесь!
-------------
Вы правы. Я действительно имею наглость считать, что дурака Вы из меня не сделаете. Даже за деньги.
0
0
ART-MED31.03.2014 17:05:30
Ирина31.03.2014 16:23:10 ART-MED, вот как интересно получается.Вас только статьи о концлагере интересуют? Конечно-он же ваш.Я вот не поленилась, полазала по другим статьям и ваших комментов не нашла))))
----------------
Вы опять врете. Ничего Вы не искали.
0
0
ART-MED31.03.2014 17:07:48
Ирина31.03.2014 16:23:10
.... по ID адресу....
-------------------
Вы опять сами себя высекли! У Вас такое хобби или это врожденное?
0
0
ART-MED31.03.2014 17:14:55
Омичка, Вы - молодец, но проблема в том, что безнадзорных животных НАМНОГО больше, чем Вы предполагаете. Причина - бесконтрольное размножение выживших.
Причем это не только наша, и не столько наша, сибирская или российская проблема. Это одна из глобальных проблем человечества.
А цель митинга была вовсе не в спасении животных, а в уничтожении конкурента путем игры на Ваших лучших чувствах. Не будьте игрушкой!
0
0
всем недовольным31.03.2014 19:14:42
Все те, кто кричат, что есть и другие более сущетсвенные проблемы, как больные дети, старики, бродячие стаи итд, пожалуйста проведите свой митинг, а то сидите, пердите на своем диване, только и критиковать можете, лично жду от доктора онан, митинга в защиту детей ....
0
0
Большим любителям и защитникам собак vм и защитникам собак31.03.2014 19:19:39
Никакие вы не защитники собак,а ловкие манипуляторы.Пользуясь тем,что собачники дальше своего носа и носа собаки не видят,играете на их "чувствах".Жаль,что глупость не лечится,только сама жизнь научит отличать белое от чёрного.А,вообще,это цинизм биться в истерике по собакам,когда сплошь и рядом недоедают люди.Вот здесь мы и видим ваши,как вы говорите,мелкие душонки. И ничего не может быть превыше жизни человека.
0
0
Совесть31.03.2014 19:41:35
Ирина,ну про ART-MEDа прям улыбнуло))))))) вы действительно не нашли в других постах не одного его комментария? может ссылочками в вас покидать:)
0
0
Игорь31.03.2014 20:00:14
ART-MED.Чувак займись делом,ты в пустую топчешь мир!Я вообще предлагаю закрыть все эти комментарии или если человеку захотелось высказать то или иное мнение то он должен оставлять свою почту,как обязательным для регистрации,и все люди которые могли читать эти комментарии и писать были не анонимно.И честно говоря,НАРОД!Уже не однократно стало наглядно что он ненормальный.Не вступайте с ним в дебаты.Делайте то,что должны.Делайте то,что можете.Так как тут уже наглядно стало кто он и из какого теста.Смысла нет,что то кому то доказывать.Дурака из тебя не кто не делает.Ты сам себя так зарекомендовал.И тебе с твоей малой душой уже и деньги не помогут.Иди с миром чувак,остановись уже,а то в натуре если мне по началу казалось,что ты просто человек со своим мнением и противник животных,ну один раз отписался и всё,то теперь стало ясно что ты в силу своего негатива ещё и не нормальных.Такие как ты энергетические вампиры.С такими как ты и с подобными тебе,должен быть разговор короткий-До свидания!!
0
0
Игорь31.03.2014 20:11:00
Большим любителям и защитникам собак vм и защитникам собак.Вы такой без человечный как и те кто сидят и рассуждают и осуждают.Ещё раз говорю,займись делом.Кто то должен помогать одним,кто то другим.Это как раз человек дальше своего носа ничего не видят.Человек подобен зверю убивает,оставляет без присмотра не отвечает за свои действия и т.п.Не кто не говорит что нужно помогать одним,а других оставлять без внимания.Ещё раз цитирую.И буду это цетировать пока до вас усколобых не дойдет элементарная человечность в поступках.Пока до вас не дойдет то,что люди в отличие от вас что то делают.И ваше мнение о том что играют на чувствах и используют клевета.Пока до вас не дойдет элементарно,то что место того что бы свой негатив направлять и очернять других,вы бы могли пройти мимо,как умные люди.Столько всяких митингов происходит и на каждый митинг будут такие как вы.Очернители.

Несостоятельны доводы о том, что не надо обращать внимания на вопиющие ситуации с бездомными животными, что лучше позаботится о других проблемах . Стыдно указывать другим, о ком им лучше заботится . Если вы видите для себя проблему в помощи детдомам или бомжам, то пожалуйста — занимайтесь этим, это выбор каждого.Но в отличии от животных — человек имеет все возможности, что бы позаботится о себе самому и о своих близких (детях, стариках) . И он в ответе, за тех, кого приручил . Именно человек виноват в том, что не отвечает за своих близких, бросая на произвол судьбы стариков, отказываясь от своих детей, а что уж говорить тогда о собаках? Такой человек даже не может понять, что это жестокость, если ему недосуг помочь своим пожилым родителям или он бросил жену со своим ребенком, выгнал на улицу своего брата, забрав его жилплощадь . Ничто само по себе не происходит, именно такие люди, пишут свои комментарии о том, что не надо гуманно обращаться с животными, их бесит если кто то не может пройти мимо голодной, замерзшей собачонки . Это лишний укор таким людям о их мелкой душе .
0
0
Игорь31.03.2014 20:20:35
убили слова---ничего не может быть выше жизни человека......И человеку же не дано такое право как издеваться над теми кто слабее.Человек и подобные ему "люди"Алчны слепы,злые и жестокие.И те кто говорит что ничего не может быть выше жизни человека явно не является человечным.Сходите в церковь,почитайте библию..Нельзя быть таким самодовольным.несчастных да,много,люди,животные.Так было и так будет всегда к сожалению.Но есть именно те люди,которые сегодня помогали животным,завтра помогают детям и т.д. Если вам что то не нравится ну пройди те мимо,зачем чернить.Ну затрагивайте вы свои темы которые вас больше всего волнуют.Делайте митинги,спасайте людей.А то вы так говорите,как будто собрался весь мир на этом митинге и все стали спасать собак.А людьми,детьми не кто не занимается.Было конкретное мероприятие.
0
0
ART-MED31.03.2014 20:26:04
Игорь
31.03.2014 20:00:14
ART-MED.До свидания!
-----------------
Да-да, как бы было хорошо, если бы в инет - да по паспорту! А еще лучче по пропуску... от ЕР, да?
Накося выкуси!!!
И еще.
Ты тут блатного-то из себя не строй, слова "в натуре" и "чувак" - из разных слэнгов.
0
0
ART-MED31.03.2014 20:40:50
Объявляю маленький конкурс на знание орфографии.
В трех последних постах комментатора под ником Игорь я обнаружил 44 орфографические ошибки.
Тому, кто найдет больше, гарантирую, что положу ему на телефон своих личных 50 руб.
Обнаружение стилистические ошибок и копипасты не вознаграждается.
0
0
Игорь31.03.2014 20:53:45
ART-MED31.Какой ЕР?Ну иди и выкуси!Не каких Е.Р.Я не знаю.Не думай что я тут представляю чьи то интересы.Ты опять же гпуп.И кстати говоря,то как я выражаюсь не как не символизирует меня самого.Ибо ваша интеллегентность так же символизирует Вас как хорошего человека,прочитая всё то,что вы здесь пищите.Те слэнги абсолютно применяемы,учитывая что с вами уже по другому не как.Вы не как не можете остепенится.Благородного я не строю.А вы не стройте из себя всезнающего благодеятеля борца за справедливость.Всё что вы можете-это очернять и негативить.
0
0
ART-MED31.03.2014 21:07:38
Игорь, скажите честно, Вы родились в д. Новогречановка Чкаловского района Кокчетавской области Казахстанской ССР?
И да, я ведь просил Вас не строить из себя не благородного, а блатного. Или... в Вашем личном слэнге блатной - это БЛАГОРОДНЫЙ?
0
0
Игорь31.03.2014 21:10:40
ART-MED К тому же ты ещё и поверхностный.Знаешь я как то не зацикливаюсь о орфографии когда речь идет со всем о другом.Лучше писать не грамотно,но не быть таким как ты.Ты представляешь из себя вампира.Только земля круглая и каждый получит по за слугам,каждому воздастся по вере его,каждое слово будет услышано.И вдруг,может когда нибудь у тебя будет чёрная полоса жизни и ты будешь задаваться вопросом от куда и почему.

Хочу поблагодарить тех людей кто не оставил то проишествие без внимания.Низкий поклон не равнодушным и тем людям у которых ещё есть сострадание.Добрый человек добр во всём.Помогать надо всем,так же как людям так же как и животным.Верьте в то,что делаете.И люди,когда на вашем пути встречаются такие люди как этот ART-MED,обходите мимо.Добра подобные ему не приносят.Пускай они остаются в своём мирке.
0
0
ART-MED31.03.2014 21:11:55
Значица все-таки д. Новогречановка Чкаловского района Кокчетавской области Казахстанской ССР?
0
0
Старина Гэтсби31.03.2014 21:13:55
Что вы все начинаете, бедные люди: помогли бы свиньям, помогли бы детям, помогли бы бомжам и т.д. ЭТОТ митинг был с определенной тематикой. Добрые люди провели его не корысти ради и в будущем займутся другими благими делами, устроят другой митинг, уже, например, в помощь детям. А что же вы все сидите и не помогаете детям? Бедным людям? Себе подобным, почему? Вы просто сидите и наблюдаете, ничего не предпринимаете, а ведь все в ваших руках, но вы свои руки используете лишь для того, чтобы настрочить негативный комментарий в сторону организаторов митинга, видите ли, с ненужной тематикой. Я поражаюсь, сами сидите в абсолютном бездействии и гневно советуете людям спасать кого-то другого, а не бедных собачек. Вот увидите, они проведут и другие митинги уже с совершенно другой тематикой, но вы, твари дрожащие, опять же найдете к чему придраться и кого выставить дураком. Гниющие души у тех, кто считает, что митинг был бессмысленным. И прекратите советовать, встаньте и помогите тому, кому считаете более необходимым, тем, кто достоин помощи более собак, если такие, по вашему мнению, существуют. Мы в ответе за тех, кого приручили, а значит, этот митинг - не пустое слово.
0
0
женя31.03.2014 21:14:32
играем в мафию: игорь-это организатор митинга, ирина-кононович
0
0
Игорь31.03.2014 21:16:33
ART-MED .О Боже неугомонный.Ты как всегда не прав.Родина Омск.Лененский район.с твоими домыслами...левыми предположениями..Какой ты павший,сударь...
0
0
Игорь31.03.2014 21:19:27
Женя в мафию играть не нужно.Можно просто всем сразу раскрыть маски.А не питаться левыми доводами и т.д.
0
0
ART-MED31.03.2014 21:19:58
Игорь31.03.2014 21:16:33 ART-MED .О Боже неугомонный.Ты как всегда не прав.Родина Омск.Лененский район.с твоими домыслами…левыми предположениями..Какой ты павший, сударь
-----------------------
Лененский?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я фигею!
0
0
Игорь31.03.2014 21:20:37
Старина Гэтсби Вы правы!!Всё верно.
0
0
ART-MED31.03.2014 21:21:21
женя31.03.2014 21:14:32 играем в мафию: игорь-это организатор митинга
-------------------
На фото в белой маечке? Я, Жень, такую же хочу!
0
0
ART-MED31.03.2014 21:27:25
Игорь31.03.2014 21:20:37 Старина Гэтсби Вы правы! Всё верно.
--------------------
Да нет конечно, никакой он не организатор - на лозунгах ведь орфографических ошибок и в помине нет.
А этого типа под ником Игорь я уже встречал в блогах, под другими именами. Это какой-то наш местный городской сумасшедший, вроде бы его даже кто-то опознал. Признаки опознания те же - кучи бессмысленной галиматьи с претензией на высокий слог в сопровождении ужасающей орфографии.
0
0
Игорь31.03.2014 21:27:44
ART-MED Опять же напоминаю вам,что наличие вашей к примеру орфографии не символизирует вас как приличного человека.Да,вы молодцы такой уровень грамотности,чудесно!Я за вас очень рад!Но вы всё так же поверхностны.Только вот вы так же могли направить свою грамотность в другое русло.Но вместо этого,вы по сей момент источаете ничтожность ваших рассуждений,домыслов и осуждений.Ещё и злорадствуя насмехаетесь.
0
0
женя31.03.2014 21:30:25
именно) Игорь или как вас там, а правда что лично из твоих рук люди, пришедшие на митинг, получали по 500 руб?
0
0
Игорь31.03.2014 21:32:58
женя.Если бы вы только знали,как вы ошибаетесь.Мне кажется вы бы себя сами стали ненавидеть
0
0
Игорь31.03.2014 21:36:45
Такой низости я ещё не наблюдал.Просто в шоке.Вы и в правду попросту топчите мир.Так вот,Евгений,Вы кажется не приняли во внимание моё предложение на счет того,что бы раскрыть маски и не писать столь глупые домыслы.
0
0
женя31.03.2014 21:41:34
игорь он же боря, с чего бы я себя возненавидел? я никого не подкупал, ложь не распространял. а вот ты, может быть, поживешь немного и поймешь, что так делать нельзя. как вы тут любите говорить, оно все к вам же и вернется...
0
0
женя31.03.2014 21:42:58
боря, рано тебе людей судить. молоко еще не обсохло.
0
0
Игорь31.03.2014 21:49:06
Евгений,вы опять же попали не туда.Может уже хватит бросаться своими домыслами?!Ещё раз говорю,вы на столько ошибаетесь,что я просто сижу и не могу остановить свой смех.Ни кто не кого не подкупал и пишет это далеко не один из организаторов этого не равнодушного митинга и не как не заинтересованное лицо.
0
0
Саша.31.03.2014 21:57:09
Как тут всё запущено.Тут уже не просто обсуждения,но и словесный поединок.Лично я,согласна с Игорем и не только с ним.Конечно не во всём,но во многом.Почему бы вам просто взять и перестать развивать это словесное поприще?
0
0
ART-MED31.03.2014 22:02:45
Женя, я думаю, что Вы все-таки ошибаетесь.
Это тип одно время сильно светился в блогах своими воплями о том, что он самолично вылил шаттл в земле, поэтому "Буран" лучше шаттла. Особенно сильно он доставал Минжуренко, но после довольно длительной перепалки его раскусили, и он исчез, очевидно его планово положили подлечиться. Ну а вот сейчас вышел и занялся собаками. Или сбежал.
0
0
Жемчужина31.03.2014 22:45:03
ART-MEDу уважаемый товарищ!Сколько читаю Ваши комментарии только гадости пишите .Не нравятся Вам бездомные животные,найдите себе другое занятие полезное для общества.Сами ничего не делайте,так другим не мешайте!
0
0
ART-MED31.03.2014 23:21:16
Не мешать в чем? Врать и клеветать? Дурить людей? Что именно я Вам мешаю делать?
0
0
АРТ-МЕДу31.03.2014 23:32:25
Ну что , ваши советы помогли , организаторам приюта ? Они с вами хотели связатся , интересно только ли в комментах состоит ваша помощь организаторам этого лагеря смерти на барабинской?
---------------------------
Гражданин26.02.2014 23:37:32 ART-MED: не сочтите за назойливость, есть тема для разговора. Как мы можем связаться?

Источник: http://bk55.ru/news/article/29046

-------------------------------
ART-MED26.02.2014 23:54:08 ----------- Гражданин, никак. Но если очень хочется, то можно. Через г-на Минжуренко А.В., он знает мое \"мыло\".

Источник: http://bk55.ru/news/article/29046

Так , что молодежь , не переубеждайте . Он не понимает , что такое гуманность
0
0
ART-MED31.03.2014 23:44:13
Вынужден Вас разочаровать. Т.к. я в приютах ни бум-бум, то переговоры оказались безуспешными. А Вы в приютах что-нибудь понимаете? Если да, то могу Вас порекомендовать.
Кстати, почему Вы их приют назвали лагерем смерти? Разве животных прямо в клетках приюта усыпляют?
0
0
Ха31.03.2014 23:48:52
Ты везде ни бум бум
0
0
ART-MED31.03.2014 23:51:57
А ты бум-бум. Видимо с детства. Так и помрешь бум-бумом.
0
0
Ха31.03.2014 23:55:53
Но ты это сделаешь видимо раньше , дедуля , особенно если будешь таким обидчивым и злым !
0
0
ART-MED01.04.2014 00:01:35
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, - наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
0
0
Совесть01.04.2014 00:19:33
Ха, ну думаю успеешь освободиться к следующему митенгу))) ART оставь детей в покое им завтра в школу, а они здесь торчат:)
0
0
Ха01.04.2014 00:49:56
Еще раз подтверждает , что нигде ни бум бум
И в юриспруденции тоже
0
0
ART-MED01.04.2014 01:36:54
Ну почему же? Я вполне отдаю себе отчет, что оснований опасаться осуществления угрозы с твоей стороны совершенно никаких нет, потому как ты - примитивное трепло. Почему примитивное? Да потому, что ты от словосочетания "бум-бум" тащишься. Готов поспорить, что у тебя оно вызывает гормональный всплеск. Вот поэтому ты его и повторяешь...
0
0
Ха01.04.2014 10:39:14
Мели емеля - твоя неделя !

Мне чужда жестокость не только к собакам , но и к таким , как АРТ-МЕД убогим и страдающим смысловыми галлюцинациями!
0
0
ART-MED01.04.2014 10:41:55
Ха, бум-бум, бум-бум, бум-бум... кончил?
0
0
lzlz c01.04.2014 11:03:26
нормальных людей в комментаторах мало. Ребята, бюджет расходуется по определённым статьям.Деньги выделяются и на содержание детдомов, и на содержание престарелых в специальных домах, и на собачек бездомных и на многое другое. А вот как эти деньги расходуются - это вопрос. Идут ли денежки на тех, кому предназначены или идут в карман \"радетелей\" - пусть прокуратура разбирается и заводит уголовные дела. А то у любого БЮДЖЕТНОГО заведения стоят такие машинки, которые стоят ого-го. И ещё, припомните, сколько чинуш и депутатов находится в бегах да под следствием, интересно, с чего бы это?
0
0
Анна01.04.2014 11:29:51
люди, которые пишут, мол, "как вы достали со своими собаками, да у нас тут в соседнем дворе покусали девочку, давайте лучше поможем детям-сиротам", да ни фига вы никому не поможете, вы из тех, кто увидит, как какой-нибудь человек лежит на улице без сознания и пройдете мимо или достанет мобильник и снимать на него начнете. хорошо знаю таких людей с занудным, критиканским мышлением - это просто эгоисты, которые ненавидят всех вокруг и думают только о своей заднице. все на что вы способны только жрать да злорадствовать по любому поводу. просто у некоторых старческий маразм начинается еще в молодости. сидите и не бухтите, вам таким занудам, собственные дети в старости стакана воды не принесут, потому что вырастут такими же бессердечными.
0
0
ART-MED01.04.2014 12:26:23
Анна, если не секрет, а Вы о чьей заднице думаете?
0
0
для Арт меда01.04.2014 13:03:20
Простите,пожалуйста,а кем вы работаете и где? что увас столько времени тратить на комментарии,какая увас сфера деятельности...только пожалуйста не отвечайте вопросом на вопрос...жду..
0
0
maks01.04.2014 13:17:31
нашли что обсуждать. Г....теры!!!
0
0
ART-MED01.04.2014 13:18:45
Не твое СОБАЧЬЕ дело!
0
0
Ольга Владимировна01.04.2014 17:08:24
Уважаемый АРТ-мед, так все таки какой род ваших занятий? только пожалуйста без грубостей...?????
0
0
Совесть01.04.2014 17:44:12
Ольга Владимировна, удивительный человек...скажите с какого такого перепуга кто то вам должен отчитываться чем он занимается?! Вы для начала про себя рассказали, а потом уж у других спрашивали! Может вам еще справку о доходах представить?:)
0
0
О)))01.04.2014 20:42:35
У АРТ-МЕД а. Совесть появилась ? Ха-хаха
Так может по совести то. Надо признать , что жестокость к собакам - позор!
Р. S . Для нормальных людей .( но как вы знаете , люди всякие бывают )
0
0
Romashka02.04.2014 03:17:28
Судя не только по комментам, но и по фотографиям к этой статейке, происходящее - публичная истерика, которая, как стало ясно, нагнетается известными лицами с определенной корыстной целью. Совершенно очевидно, что эти лица имеют намерение вовлечь в истерику как можно более широкие массы. Не хорошо.
0
0
Romashka02.04.2014 04:08:07
К собакам я была равнодушна, теперь я их просто терпеть не могу! Фуууу.. ужасные, кусачие, лаючие, вонючие создания. Только и могут, что оставлять мины и писать на углах домов. Какой дурак (дура) сказал, что собака - это едиснтавенное на земле существо, которое любит человека больше, чем себя. И - ди - o - ты. Конечно это существо вас любит.. на обед. Псины - известные энергетические вампиры, паразиты, заражающие своих жертв - людей зависимостью наподобии наркотической. Их надо полностью запретить в городах. Одна такая зверюга может вампирировать не только своих несчастных хозяев, но и других людей, находящихся в радиусе до 30 метров. Даже через стену. Тем, кому выпало несчастье иметь соседей с собакой, дам хороший совет. На ту стену, которой вы граничите с этими соседями, повесьте зеркало, зеркальной частью лицом к соседям. Проверено, что это помогает. Псина даже лаять будет меньше. Удачи.
0
0
Врач02.04.2014 10:43:21
Ромашка с первой линии пишешь?
Вот видите , как ненавистничество влияет на умы , люди начинают верить в колдовство , перевернутые зеркала , влияние в радиусе 30 метров
0
0
Ольга02.04.2014 12:50:38
Romashka )) Для справки: собаки - доноры, они отдают людям положительную энергию. А кошки - вампиры, забирают отрицательную энергию.
Зеркало повесьте, как положено, зеркальной частью к себе и посмотрите в него. Что увидите? Свое злое на весь мир лицо. Потому что человек, так ненавидящий животных, ненавидит всё, в том числе людей. Вы сами своей негативной энергетикой разрушаете всё вокруг себя. И себя в том числе. Будьте добрее!!!
0
0
Romashka02.04.2014 12:55:48
Вот видите как вы сразу готовы человека обидеть. Если я верю в магию и мне известно, что собаки - энергетические паразиты, то это не значит, что я пишу с первой линии. Не одна я так считаю. Я знаю много людей, которые чувствуют то же самое. Вы этого не видите, потому что привыкли быть кормом паразита. Попробуйте повесить зеркало (обязательно наоборот) и вы сразу же начнете чувствовать разницу. А если у вас у самого дома есть собака, тогда всегда носите зеркало в кармане. И увидите как ваша собака начнет меняться на глазах. У моего знакомого собака его даже укусила и стала раздражительной. Вот проверьте сначала, а потом и говорите. Кстати, радиус 30 метров не для всех собак одинаков. Некоторые собаки могут проникать в вашу ауру с расстояния до 100 метров. Но такие экземпляры встречаются редко. Они обычно очень агрессивные собаки. Как правило окрашенные в темный цвет, с лохматой шерстью. Таких надо особенно опасаться.
0
0
Romashka02.04.2014 13:29:43
Ольга, я с вами не согласна. Я ненавижу не всех животных. Многих из них я очень люблю. Добрых животных, которые некогда ни кусаются и при любых обстоятельствах остаются спокойными. Я люблю коров, а собаки их едят. Оони вообще едять все живое, все что им попадется в зубы. Даже маленьких детенышей и падаль. Я люблю дельфинов. А вы знаете, что дельфины нас одновременно заряжают положительны энергией и забирают отрицательную, которая нам мешает для добрых дел. Дельфины - настоящие друзья и партнеры человека. Об этом даже написано в некоторых книгах древнего Египта. Только не каждый может себе позволить держать их дома. Еще я люблю зайчиков, потому что они не едят других животных. А я то же вегитарянка. А вот вы, Ольга, считаете себя доброй, а вот вы едите мясо?! Да? Так может это вам надо зеркало повесить и посмотреть на свое злое лицо??? Я много каких еще животных люблю. Морских котиков например. А у себя дома я держу рыбок. Потому что они мне напоминают дельфинов, а на дельфина у меня дома нет места. А вы прежде чем говорить плохо о человеке, подумайте что это делает для вашей Кармы. Вам теперь обязательно надо сделать доброе дело, иначе ваша Карма сегодня свернется в неправильное направление.
0
0
Врач02.04.2014 13:31:43
Да ... Сплошная клиника ...

И люди. С подобными симптомами действительно есть
0
0
Romashka02.04.2014 13:59:47
Врач, так и я о том же.
0
0
Татьяна Александровна02.04.2014 14:55:14
Да....тяжелый случай!!...Всё смешнее и смешнее.Действительно клиника.Всё это вызвало смех,хотя плакать надо от таких кадров.Люди пишут с советами о том,чтобы люди были добрее...Нет..тут уже явный диагноз...
0
0
доктор03.04.2014 00:29:03
Нашли о чём спорить. Знали бы эти "зелёные" благодетели сколько детей изуродовали эти собаки. Весь город в собачьем дерьме.
0
0
Врач03.04.2014 02:08:46
Да , коллега , вся природа загрязнена отходами жизнедеятельности человека
Выхлопные газы от машин загрязняют атмосферу , да что там , киотский протокол не соблюдается
А свалки мусора , где пластик и пакеты не разлагаются в земле до 100 лет ?
И все равно - жестокость к собакам , как впрочем и к кому бы то ни было - это что хорошо ?
0
0
Romashka03.04.2014 03:13:23
Вот нам и здрасьте. Врач то сам оказался того.. пролетая над гнездом кукушки. КУ КУ Врач! Откуда залетом, милай? Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Врач, купи дельфина! Недорого отдам в добрые руки. Лишь бы зверушку пристроить. Он у меня в жакуззи уже не влазит. Зовут Чарлотта. Или может кто из депутатов купит. С ней можно вместе принимать ванну и подзаряжаться. Энергетика просто безумна. Потом выходишь из ванны и прямо светишься электро-голубым цветом. Ты спроси врач, a?
0
0
Омич03.04.2014 11:30:25
Ромашка , а чем собаки мешают дельфинам ? Дельфины тоже не водорослями питаются , а рыбой . Кроме того , кто ку - ку , видно по тому , каков ваш стиль написания комментариев . Если вам кажется , что у вас в ванне - живет дельфин - обратитесь к врачу , может вылечат
0
0
Romashka03.04.2014 21:19:40
A что такого что у меня пингвин живет в ванне??? Что, нельзя???? Я вам и говорю - он ничем не хуже собаки!!! Иди сам лечись если тебя жаба съела. Беспредел какой то. После такого ужасного отношения к животным я поняла какие злые в Омске живут люди. Лечиться надо!!! Всем городом идите в психов терапию пока вам не поздно. Вообще достали!!!
0
0
Ромашке03.04.2014 23:31:17
Если вы не знаете , что жестокое обращение - это в том числе и неподходящие условия содержания животных , в том числе и дельфинов и пингвинов , они ничем не хуже собак , так почему вы над ними издеваетесь и держите дельфина в ванне или пингвина ?
Вас бы надо в тумбочку посадить и посмотреть как вы там ?
0
0
ДимДимыч22.04.2014 14:14:42
Ох,как же мне нравится читать весь этот * тут)))))Что вы все хотите этим добиться-то???Правда у каждого своя,чужое мнение никто и никому не навяжет.Так что,люди,добрый вам всем совет:займитесь лучше делом!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru