Новости. Омск

Вучик прокатился на омской маршрутке и назвал ее «африканской»

Пять минут в маршрутке произвели на американского урбаниста Вукана Вучика сильное негативное впечатление. Он сравнил самый популярный в Омске транспорт с транспортом развивающихся стран.

Блогер Максим Кац опубликовал видеоролик, записанный вместе с гражданином США Вуканом Вучиком в омской маршрутке. Чтобы ближе познакомиться с общественным транспортом Омска, профессор решил прокатиться на одной из «Газелей», курсирующих по Левому берегу.

На видео профессор довольно неуверенно входит в микроавтобус и садится на престижное место «передайте за проезд» – ряд сидений, находящихся за спиной у водителя. Как выяснилось, внутреннее убранство маршрутки Вучика не впечатлило. «Очень темно», – сказал профессор. Для него казалось удивительным, что люди могут использовать этот вид транспорта. Он сравнил маршрутку с «джитнис» – так называют некачественный общественный транспорт в развивающихся странах мира. Вучик не раз за время интервью вспоминал Африку и Южную Америку.

Водитель, который одновременно рулил и говорил по телефону, по мнению Вучика, «должен быть немедленно уволен». Отметим, что своими впечатлениями от этой поездки Вучик позже поделился на лекции в Экспоцентре, посвященной проекту легкорельсового транспорта в Омске. Речь идет о скоростном трамвае, который, по мнению американца, должен стать основным общественным транспортом в городе. И на этом фоне его недовольство маршрутками вполне понятно.

«Невероятно, невероятно», – повторял профессор, выбравшись наконец из маршрутки.

Под конец он «передал привет» и мэру Омска, заявив, что тот глава города, который одобряет такой общественный транспорт, должен прекратить содержать здания и улицы и позволить городу «вернуться обратно в пещеры». Напомним, что визит американского транспортного эксперта Вукана Вучика и сопровождавших его блогеров оплачивал сенатор от Омской области Андрей Голушко.

Валентина Чернышевская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
пассажир31.03.2014 10:59:49
Абсолютно ПРАВИЛЬНОЕ сравнение, мы даже не РАЗВИВАЮЩАЯСЯ, А умирающая страна
0
0
DrOnan31.03.2014 11:00:36
А энтот клоун заморский не пробовал на пе нисе галопом скакать?
0
0
Капитан Овечкин31.03.2014 11:09:50
Что не негатившики в коментах? Это объективный взгдяд со стороны. Согласен с ним. Маршрутки в современном городе это атавизм.
Но в этом виноваты мы сами. Думайте головой, когда идёте на выборы. За что голосовали, то и поимели)
0
0
Иван31.03.2014 11:14:39
Это он еще утром на 24 северной не стоял на остановке - отменили 29 автобусы - раньше их приезжало 3-4, а например сегодня простоял на остановке 40 минут(!!!), ни один 29 автобус так и не подошел (а это ведь час пик). А маршрутки все проезжали мимо и в каждой по 4-5 человек стоит... Мэр точно должен подать в отставку.
0
0
Житель31.03.2014 11:23:05
Ну вот опять Омск опозорился, теперь на весь мир
0
0
Вася31.03.2014 11:26:22
как будто мы без него не знали
0
0
Буй31.03.2014 11:28:35
В Газелях - вонь и теснота. Загубили жизнь американскому профессору, прокатив его только 5 (!) минут в так называемых маршрутках. А если он еще пожил бы в Омске, подышал бы казахской золой с омских ТЭЦ, 250-ю отравляющими химическими элементами с нефтезавода, завода СК, шинного завода и других, то он бы сразу начал формулировать и стал бы пытаться вынести вопрос на международное обсуждение, где-нибудь в ООН, о геноциде народа в Омске. Вот надо чем заниматься российской власти - реальными проблемами народа! А не защитой мифических соотечественников, которые проживают в субтропиках у моря с чистым воздухом.
0
0
той31.03.2014 11:31:39
Я конечно всё понимаю у нас с транспортом всё плохо, но американский дед ехал бы назад к себе в америку пока не вломили ему за сравнение с африкой . Нет уважаемый это Сибирь.
0
0
Лихачев31.03.2014 11:44:43
Вот один нормальный чиновник был Н.Яловенко, который один раз съездил, по-моему, в Финляндию, по обмену опытом и потом на горсовете сказал, что это только трата денег, так как городское хозяйство у них и у нас очень различается. Так у Яловенко и в автобусном парке порядок. Привезли этого американца, денег заплатили, маршрутка, видите ли, ему не понравилась. Специально посмотрел - нормальная маршрутка, еще все сидят, а не стоят в час пик, чехлы есть, чего нужно? Вот из-за таких Кацев, который в России по англицки шпарит без перевода, и развалили страну. Пусть едет к себе обратно в Америку, а я ездил на маршрутках и буду ездить. Даже Шрейдер не смог их победить. Быстро и удобно и останавливаются где пассажир скажет. Сейчас получу кучу возмущенных комментариев еврофилов, но я не обижаюсь. У нас демократия.
0
0
Дмитрий1231.03.2014 12:02:44
2 Лихачев. Я бы не утверждал, что в автобусном парке у Яловенко порядок, очень не утверждал. Ездить в городе нужно, но формат "остановите у этого столба" создает реальные пробки и неудобства для остальных участников дорожного движения и пассажиров, потому что одному удобно, а на остальных плевать. Давайте уважать других и тогда будет удобно всем.
0
0
Natascha31.03.2014 12:04:18
Сравнение с африканскими странами не совсем корректно. В Кении, например, есть ещё и Тук-Тук. Кто нибудь ездил? Не советую. Вот когда у нас Тук-Тук появится, тогда можно нас будет сравнивать с некоторыми африканскими странами.
Маршрутки-всё правильно: водители также ездят, никто их не проверяет, пьяные они или обкуренные, машины разбитые как и у нас. Но есть одно отличие, я не видела, что бы там пассажиры стоя ездили. Мне кажется, что мы ( говорю сейчас за Кению и Сьерра-Лионе ) эти страны переплюнули.
И ещё, Люди, давайте перестанем делать испуганные лица, когда видим иностранцев. Но ведь г.Вучик абсолютно нормальный, интеллигентный человек. Боятся таких не надо.
М.Кацу спасибо!!!
0
0
чужой31.03.2014 12:23:21
А наш город уже давно вернулся в пещеры. Просто Вучик не везде побывал еще. Вот если бы на окраину заскочил, в нефтяники например, он бы вообще *
0
0
ваня31.03.2014 13:21:35
Самое забавное так это то, что спонсор поездки гн. Голушко приложил немало сил вместе с Полежаевым, по африканизации города! Справедливости ради надо сказать что у нас вся страна похожа на африку! В нормальной стране Голушко не сидел бы в сенате, а сидел бы в другом месте!
0
0
Водитель31.03.2014 13:27:11
Лихачеву или кто за этим ником стоит. Не ДОЛЖНЫ маршрутки останавливаться, где левая пятка пассажира пожелает.... Вот был совсем недавно не в ЕВРОПЕ, а в нашем небольшом северном городке - КОРЯЖМА, Архангельский обл. - поражен порядку на улицах: НИКТО не лезет на занятый перекресток, НИКТО не едет даже на МИГАЮЩИЙ сигнал светофора, маршрутки останавливаются СТРОГО на остановочных площадках.... А у нас.... ПОСМОТРИТЕ только на один перекресток ул. Конева Х ул.70 Лет Октября. Там хоть и наклеили плакат с БАРАНОМ, но "баранов" среди водил и особенно МАРШРУТЧИКОВ меньше не стало.
0
0
Асгард31.03.2014 14:15:37
Отличный репортаж с колёс!
0
0
Алекс Ж.31.03.2014 14:18:34
Вывозите детишек, лучше не будет. Для своих детей они там условия уже создали, ЛРТ есть и в Европе и в США
0
0
Пенсионер31.03.2014 14:19:34
не маршрутки виноваты а власть предержащие чиновники. Если бы требовали с водителей Газелей соблюдения правил перевозки пассажиров, то и нам было бы легче. Маршрутка, как таковая, удобный вид транспорта. Но как они обслуживают пасаажиров - это образец того, как НЕ надо работать. Осинский и Двораковский должны ездить на городском транспорте
0
0
гранд31.03.2014 14:23:15
Неужели областной власти не стыдно? Или живут по принципу: ссы в глаза, все равно божья роса. Ведь спрос с губернатора должен быть. Вот с мнением Вучика нужно ознакомить президента.Пусть видит как Омск "развивается"
0
0
Zmielov31.03.2014 16:28:43
Все так, РФ относится к развивающимся странам, Омск как и область 22 года деградирует, упадок очевиден всюду, американец высказал и нам понятное и точное мнение - о нашем состоянии.
0
0
Капитан Овечкин31.03.2014 16:49:33
Пенсионер
не маршрутки виноваты, а власть предержащие чиновники

-----------
Не чиновники виноваты а конкретно вы. "Народ заслуживает то правительство, которое имеет".
0
0
Андрей31.03.2014 17:54:48
Общественный транспорт, каким бы замечательным он ни был, будет приносить прибыль в бюджет (если вообще будет), а маршрутки обогощают вполне конкретных людей, поэтому будут у нас рыть метро еще лет сто...
0
0
Евгений31.03.2014 19:53:58
Этот микроавтобус является грузопассажирским вариантом Газели и не предназначен для перевозки людей в качестве общественного транспорта. Пассажирские Газели с высоким потолком и поручнями - достаточно удобные. Почему такой бардак? - коллапс организационно-кадровый.
0
0
Капитан Овечкин31.03.2014 21:55:51
Евгений


Разруха в головах (с) )))
0
0
Точка31.03.2014 22:38:53
Я маршрутки ненавижу и именно "Газели". Не сажусь в них никогда и принципиально,потому что темно и вонь, еду на автобусе или троллейбусе или буду идти пешком сколько необходимо. Маршрутчики беспардонно нарушают правила ПДД,для них это норма. От маршруток надо избавляться. Пусть будут автобусы,троллейбусы,трамваи всё как было в Советском Союзе. Лучше назад в СССР, чем на таком дерьме вперёд.
0
0
Андрей31.03.2014 23:01:10
Самое забавное в том, что в большинстве городов США вообще нет общественного транспорта или он очень редко ходит.
0
0
Лихачев01.04.2014 01:07:31
Прочитал комментарии.
1. Водителю и Дмитрию. Хотел бы быть правильно понятым - я разве за то, чтобы подрезать и т.п. Я сам за рулем езжу. Я не считаю, что остановка по требованию пассажира есть всегда нарушение правил. Конкретные примеры. Мне иногда нужно в Ростелеком (перекресток Красный путь-Кемеровская) и там же рядом Региональный центр ценообразования. Кому я мешаю, меня за перекрестком высаживают? А так я с вами согласен относительно частого нарушения правил маршруточниками.
2. Вот с Евгением я согласен (он пишет о том, что должны допускаться только газелди высокие пассажирского исполнения, особенно для меня это актуально.
3. А вот и истина. Смотрите, что Андрей пишет - оказывается, у этих американских буржуев общественного транспорта вообще нет в большинстве городов. А чего нас критикуют? Маршрутное такси, которое, кстати, кто постарше, помнят, были РАФики и в СССР, очень удобный вид транспорта. Газель в обиду не дадим! Голосуем рублем!
0
0
Андрей01.04.2014 11:04:38
Детройт отказался от ОТ, что из этого получилось всем известно...
0
0
Капитан Овечкин01.04.2014 12:36:18
Лихачев

В СССР были рафики, но иаршрут у нас был один. ЖД - Аэропорт.. и их были единицы.
А отдать "обшественный транспорт" газелистам, это каменный век. Это решение недееспособной нашей власти.Так как сами ничего не могут, решили переложить это на убогих частников на газелях.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru