Новости. Омск

В Омске нужно сокращать число маршрутов

 «В городе слишком много маршрутов общественного транспорта», – заявляет директор Омского департамента транспорта Олег Осинский.

На комитете Горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Осинский предложил создать в Омске пересадочные узлы: «Это город-миллионник, и маршрутов должно быть меньше. В Омске 254 маршрута, тогда как в Красноярске – 86, в Казани – 96, в Тюмени – 100, а в Новосибирске – 154… Это просто безумие, если мы пойдем дальше по этому пути».

Депутаты не стали поддерживать предложение Осинского. Между тем, уменьшение численности маршрутов уже началось. На улицах и в интернете омичи возмущаются объединению автобусных маршрутов №36 и №45, отказу от троллейбуса №11 и автобусов №15, №48 и, в особенности, №40.

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Сергей Цимбалюк02.04.2014 23:44:26
В Омске--СЛИШКОМ много Осинских !
Пора сокращать...
0
0
YYY02.04.2014 23:47:06
В Омске--СЛИШКОМ много Осинских!
+100500!!!
0
0
той02.04.2014 23:56:35
Всё это правильно но почему я после 22.00 из центра не могу уехать в амур ни на чём.(Где эти грёбаные 254 маршрута)
0
0
ART-MED03.04.2014 00:03:57
Какой-то странный этот Осинский. Чем больше маршрутов - тем больше пересадок - тем больше доход с пассажиров.
Ему уже и наши деньги не нужны стали? Забурел однако...
0
0
просто житель03.04.2014 00:28:13
Ночи не спит ЧЕЛОВЕК, думу думает, что еще сделать для народа.... Уменьшить количество маршрутов, число автобусов на маршруте - это ТОЛЬКО польза для омичей, больше будут двигаться, здоровее будут, а они, бестолковые, не понимают-с... Вот встанет имеряк в Первокирпичном, например пройдется пешаком да нефтезаволда - К А К А Я производительность у него бууууудет !!!! ,
0
0
Капитан Овечкин03.04.2014 00:38:41
Этого, как его.. осинского... Ф топку!)
0
0
Piramidon03.04.2014 00:51:21
Ну, вот, опять заслушали начальника транспортного цеха.
НЕ, ну как можно было лишить транспортного сообщения улицу Госпитальную, Ремесленные, Восточные, ликвидировав и без того худосочные маршруты (15 и 56). На эти маршруты надо было добавлять ПС, а не убивать! Общественный транспорт имеет большую социальную значимость. Может, и не такую, как образование и здравоохранение. Но, похоже, и они на очереди...
А КТОСы безмолвствуют (им "не до сук"). И очень жаль, что нам удалось таки заслушать начальника транспортного цеха, лучше бы он тоже промолчал, а то его деятельность - ни в какую Красную Армию!
0
0
Romashka03.04.2014 01:55:45
Не трогайте маршруты! Только стало терпимо на общественном транспорте ездить, все, хотят лишить людей минимальнейшего комфорта. Враги народа.
0
0
Лихачев03.04.2014 03:32:35
Вот Пирамидон все верно написал. Бессовестный Вы человек, г-н Осинский. Как можо так врать депутатам- что нудно маршруты чсократить! А нас, налогоплательщиков, Вы спросили?
0
0
DrOnan03.04.2014 07:57:34
В городе слишком много недальновидных и скудоумных чиновников - пора провести аттестацию, по-типу как в ментополиции, а затем сократить дармоедов процентов на 95.
0
0
Бася03.04.2014 08:47:08
А маршрутки не надо сокращать? Ни пройти ни проехать из-за них по городу. Позорище для Омска! Убожество!
0
0
00703.04.2014 09:14:08
Чем-то он мне напоминает айфонутого... тот тоже все время что-то сокращал... А! Часовые пояса! А сейчас типа хотят все вернуть взад. Жалко только, что самого айфонутого взад не возвращают... Думаю, что и с маршрутами будет то же - сначала уберут, потом будут возвращать.
0
0
Сергей03.04.2014 09:40:55
верните 40 автобус
0
0
Игорь03.04.2014 09:48:24
Много или мало – можно сказать только после проведения исследований численности пассажиропотока: сколько пассажиров в конкретное время дня пользуется услугами конкретного маршрута ОПТ (общественного пассажирского транспорта).
В Советском Союзе такой мониторинг проводился довольно часто. Сам участвовал в нём неоднократно, когда ещё был студентом.
А что – сегодня?
Понятно, что пассажиропоток со времён СССР изменился.
Но есть ли в департаменте г-на Осинского более-менее объективные цифры и анализ сегодняшней ситуации?
Давайте не будем забывать, что ОПТ в городе существует для удовлетворения потребностей граждан (пассажиров) в перевозке.
И если департамент, организующий работу ОПТ, не может эти потребности удовлетворять, может быть стоит подумать и поменять что-то в департаменте?
0
0
Бу03.04.2014 09:53:49
Хоть и уважаю господина Осинского, но тут палка несколько перегнута. Основную проблему сейчас составляют маршрутки. Считаю, что этот транспорт (в данном случае "Газели" вообще нельзя выпускать на дороги общего пользования. Но раз оно уже есть как говорит тот же профессор Вучик "сами себя с ними загнали в угол". Вот в этом срезе наведите порядок, а потом можно и с маршрутами муниципального транспорта поиграть. Кстати, а где обещанная электричка?
0
0
Piramidon03.04.2014 09:58:30
Во-во, и я говорю: "Может, в консерватории чего подправить?". Причём, во всей, а не на отдельной кафедре или музыкальном классе
0
0
киви03.04.2014 10:30:09
Омичей вообще как-то много. Ездиют тут, на грязь жалуются, лечи их, учи, детей в сады устрой...Трудный город.)))
0
0
Юрий03.04.2014 10:31:37
Маршрутчики, чтобы выиграть тендер, показали наличие у них автобусов (Пазиков в основном), а когда выиграли, продолжают ездить на газелях. Контроля со стороны Осинского никакого...
0
0
хахаха03.04.2014 10:40:37
у власти в нашей области сидят лоббисты газпрома(назаров),мостовика(двороковский) и частных перевозчиков(осинский)вот и думайте теперь в чьих интересах они действуют и будут действовать в дальнейшем,высказывать свое недовльствие в комментах на сайте толку не даст,надо либо что то делать,либо смотреть и молчать,вторым как раз мы всем городом уже давно замечательно занимаемся,печально.
0
0
DrOnan03.04.2014 10:44:44
Гранд.

Про лысого шрэка забыл, однако.
0
0
БИА03.04.2014 11:15:08
Ничего...скоро мэрию упразднят, районы города в прямое подчинение области...Тогда и потолкуем.
0
0
Пенсионер03.04.2014 11:40:55
Для БУ. Представьте мысленно, что газели с маршрутов убрали.... И сразу вспомним советские времена, когда гроздьями висели на подножках. Не троньте Газели!!!! Это единстуенный вид транспорта, на котором можно доехать быстро и относительно комфортно. А Вучик.... Пришел, увидел, победил..... Старый человек за один день увидел все и решил все проблемы. Сказка и только
0
0
Владимир03.04.2014 11:46:44
Оставить один маршрут Николаевка-Порт-артур и один автобус.
0
0
Буй03.04.2014 11:52:05
Осинский все делает для того, чтобы омичи начали сдавать нормы ГТО, чтобы пешком начали передвижение по городу. Уничтожает автобусы, троллейбусы, трамваи. Газелей становится все больше и больше, но они ездят только тогда, когда им выгодно.
0
0
Татьяна03.04.2014 12:09:57
конечно если ездить не на общественном транспорте, а на служебном можно вообще закрыть транспортные предприятия. Когда же будет чиновник думать о простом рабочем народе?
0
0
Юрий203.04.2014 13:00:41
Надо оставить только метро!
0
0
Uspeh03.04.2014 20:57:35
Да очень много Осинских в г Омске срочно их надо сокращать а маршрутки надо развивать
0
0
Николай03.04.2014 21:54:43
вас бездельников расплодилось больше чем надо ,сократить осинских и хватит денег на маршруты
0
0
Левый берег03.04.2014 22:49:29
А на маршрутах 14 и 24 явно перебор. Идут друг за другом каждые пять минут, утром пустые. Где же умные осинские?
Как составляют расписание?
0
0
ivan04.04.2014 06:45:09
После 10-00 автобусы едут полупустые, о основном льготники, т.е. за них платит бюджет. Денег в бюджете нет, платить за топливо,зарплату нечем. Поэтому и ищут чего-нибудь сократить. Чудес не бывает,за все надо платить.
0
0
DrOnan04.04.2014 08:33:58
Левый берег.

Плюс стопицот.
0
0
DrOnan04.04.2014 08:35:46
Пенсионер.

Ты дурак? Или дебил конченный? Желаю тебе хоть раз перевернуться на этих казелях, ну или хотя бы в лобовую с камазом, но чтоб при этом водила был уколотоукуренносиний.
0
0
lzlz c04.04.2014 09:20:23
двораковский, выгони осинского
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru