Новости. Омск

Спикер Варнавский отмечает юбилей Заксобрания вместе с депутатами

Заседание омского парламента началось сегодня с поздравительных речей, а закончилось торжественным мероприятием, начавшимся без участия СМИ. Депутаты решили отметить 20-летие Заксобрания в одном из пафосных заведений города.

Губернатор Омской области Виктор Назаров сегодня поздравил с 20-летием Законодательного Собрания депутатов и бессменного спикера Владимира Варнавского. Он поблагодарил депутатский корпус за плодотворную работу и пожелал народным избранникам «неиссякаемой энергии и мудрых решений», а также отметил, что за время работы регионального парламента было разработано и принято 1600 законов.

По мнению губернатора, усилиями омского парламента в регионе создано эффективное правовое поле.

– Это свыше 9 тысяч нормативно-правовых актов и полутора тысяч законов, которые регулируют практически все сферы нашей жизни. Правительство Омской области работает над созданием благоприятного инвестиционного климата. Появилась необходимость в разработке соответствующей законодательной базы, и депутатский корпус поддерживает нас в этом, как и во всем, что способствует реализации Стратегии социально-экономического развития региона, – цитирует Виктора Назарова официальный правительственный сайт.

Губернатор Омской области грамотно напомнил о «конструктивном диалоге между ветвями власти» и отметил, что подобное взаимопонимание «способствует решению общих задач во имя одной цели – процветания Прииртышья, заботы о его будущем».

Отметим, что 67-летний спикер ЗС Владимир Варнавский работающий в местном парламенте с середины 90-х, стал одним из немногих членов команды экс-губернатора Леонида Полежаева, которому удалось сохранить свои позиции после смены власти в регионе, поэтому дежурная фраза о конструктивном диалоге отражает реальное положение дел.

По неофициальной информации, пройдясь по повестке, по окончании официальной части заседания депутаты отправились отмечать юбилей в лучших российских парламентских традициях в одно из пафосных заведений Омска.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
новониколаевский10.04.2014 14:53:46
омчане ,перечислите пожалуйста пафосные заведения города , где кувыркаются ваши депутаты . Только не называйте " Эверест " , я уже про него слышал много хорошего .
0
0
Солнце10.04.2014 15:11:01
Что за неуважение, кувыркались?!
0
0
новониколаевский10.04.2014 15:15:11
Солнце , извини ! Где бухают и оттягиваются ваши депутаты ?
0
0
Игорь10.04.2014 15:37:19
...которому удалось сохранить свои позиции после смены власти.

Так ведь это -то, что он умеет лучше всего!
До развала СССР он был главным в Омске по строительству коммунизма.
0
0
адвокат10.04.2014 15:41:54
Солнце - Просвети, за что их можно или нужно уважать.

Одна причина приходит - награбленная советская собственность.

Только ведь не все руководствуются, насаждаемой кремлевской ОПГ уже 20 лет - \'иделогией бабла\'..
0
0
Солнце10.04.2014 15:57:32
Новониколаевскому, думаю, что они не "бухают", а просто пообедали, встретившись с депутатами старых созывов..Я полагаю, что у областных парламентариев хватает ума вести себя в местах общественного питания прилично! Что здесь криминального! Везде есть хорошие люди! Такие "быдловатые" сравнения, как "ковыркаются" режут "глаз"..
0
0
Солнце10.04.2014 15:58:18
"кувыркаются", сорри
0
0
Солнце10.04.2014 16:02:46
Вы под термином депутат, видите определенные личности! Должно формироваться уважение к депутату как к выборной должности! Конечно можно говорить о том, что личности оскверняют должности, но все таки, необходимо уважать государственный статус выборной должности! Здесь более глубокий смысл. Это лично мое мнение.
0
0
адвокат10.04.2014 16:08:24
Солнце - ты не виляй как перед ними одним местом, честного хоть одного тогда назови, раз по существу сказать нечего..
0
0
адвокат10.04.2014 16:12:37
Солнце - А с 'должно' как удобно да. Депутаны значит будут свои вопросы решать за бюджетный счет, топя регион все глубже и глубже, а портянки в это время объяснят тонущим в грязи смердам, как 'должно' относиться к власти..

Ляпота, запасаемся попкорном и глядим, что у вас получится..
0
0
Солнце10.04.2014 16:28:18
адвокату, я говорю лишь о правовом статусе...а не о личностях и ни какого подтекста... и не собираюсь кому-либо что-то доказывать... каждый видит свой смысл в сказанном...
0
0
адвокат10.04.2014 16:34:54
Солнце - Вам не кажется странным, ссылаться на нормы права, в стране, где они официально считаются неисполняемыми, а правосудие носит избирательный характер и зависит исключительно от наличия админ.ресурса и денег..
0
0
адвокат10.04.2014 16:42:29
Выходит, те кто криминальным путем обогатился и купил депутатский мандат, а это подавляющее большинство - автоматически становятся легитимны в обществе (не путать с легальны).

Но это далеко не так, иначе такому государству не понадобилось МВД, которое числом в три раза больше армии, ведь только так можно держать народ, загнанный в рабство, в повиновеннии..

Поэтому пусть резвятся, пока еще их темное время, но уважение останется народу на усмотрение, это единственное, что у него осталось, возможность отличать грязь от чистого..
0
0
Солнце10.04.2014 16:53:07
Адвокат я с Вами не соглашусь..Во первых я не ссылаюсь на нормы права.. Я выражаю свое мнение по поводу, того, что должно быть уважение в правовому статусу депутата как выборному лицу, потому как, если мы оскорбляем народных избранников мы оскорбляем народ т.е. себя!((( В нашей стране много хороших законов, которые действительно регулируют общественные правоотношения должным образом, об этом высказываются также многие ученые, политики, аналитик и др..Но есть, НО, соглашусь..применение этих норм не всегда справедливо! Большинство судей и судов судят честно, конечно есть исключения, но ведь это человеческий фактор... он был , есть и будет! Какого-либо официоза в части неисполнения законов в нашей стране я не знаю! Не вижу смысла развивать далее демагогию..
0
0
кольраби10.04.2014 17:06:44
Ромашка, ты уже солнце?
0
0
Солнце10.04.2014 17:07:57
кольраби

Вы ошибаетесь...
0
0
адвокат10.04.2014 17:10:58
Психическая - отползай с твоим тупым враньем. Тебя уже как чумную все узнают, как не назовись..
0
0
адвокат10.04.2014 17:12:01
Солнце - а к вам вопрос остался..
0
0
Солнце10.04.2014 17:15:43
что-то не понимаю уже ничего...кто психическая?..
0
0
lzlz c10.04.2014 17:21:55
и что, все 20 лет варнавского "выбирают" жители города? Чо-то с трудом верится. Эти людишки задолго до выборов знают кто будет сидеть в "депутатах". Голимое лицемерие. Скажите, если у нас нормальные, честные выборы, то откуда берутся такие "одарённые" в губернаторах, мэрах, депутатах?
0
0
perix7310.04.2014 18:55:18
Земляки, хоть один из тысяч нормативных актов сможет по памяти назвать? Спросите у омичей- чем 20 лет ЗС занималось? 99% и объяснить -то не сможет!
0
0
Uspeh10.04.2014 21:56:57
Дармоеды 20 лет кормятся за счет народа а для народа ничего не сделали всех разогнать а деньги пустить на ремонт дорог жилых домов благоустройство и т д
0
0
Игорь11.04.2014 00:41:18
Да нет, Варнавский всё от села выбирается. Последние выборы - от Муромцево. Интересно, как бы за него город проголосовал?
Всё-таки бывший первый секретарь горкома КПСС, почетный профессор политеха...
0
0
Петрович11.04.2014 08:23:16
Не ту дату отмечают! 20 лет расстрела законно избранных, вот о чём вспомнить надо.
0
0
Бармалей11.04.2014 09:20:21
И вспомнить в связи с расстрелом Верховного Совета о легитимности нынешней российской власти, так как это был полнейший и откровенный переворот, что, оказывается, имеет принципиальное значение, судя по недавним утверждениям В. Путина. Раз он такой принципиальный по отношению к другим суверенным государствам, надо вспомнить, по его методике, как сформировалась его нынешняя хунта.
0
0
Бармалей11.04.2014 09:20:59
да ужжжжжж.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru