Генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев, озвучивая итоги работы предприятия за прошлый год, обвинил в сложившихся финансовых трудностях предыдущий состав руководства, ошибки которого накапливались десятилетиями.
Сегодня, 10 апреля, состоялась пресс-конференция генерального директора Омского аэропорта Виктора Титарева, который не общался со СМИ с момента своего назначения – конца декабря прошлого года. Он подвел итоги работы аэропорта за 2013 год. Выяснилось, что пассажиропоток внутри страны упал на 1,9%, а вот количество международных перелетов выросло почти в 1,5 раза. Оборот компании составил 2 млрд рублей, из них 237 млн чистой прибыли, большая часть которой получена за счет реализации горюче-смазочных материалов, а также переоценки имущества топливо-заправочного комплекса.
«Мы убыточны, мы самые дорогие по стране, – признался Титарев. – Допустим, у нас есть ресурсы за определенное время обслужить 66 рейсов, а по факту мы обслуживаем только 16. Простаивает техника, простаивают люди».
Титарев сравнил свое нынешнее место работы с позапрошлым – калининградским аэропортом. Причем не в нашу пользу. «В Омске проживает миллион человек, а в Калининграде полтора. Пассажиропоток последнего выигрывает у первого, при этом в омском аэропорту работают 1133 человека, а в калининградском – 885. Нам необходима оптимизация персонала». Однако гендир уверил, что пока массовых сокращений не планирует.
Удивило Титарева и отсутствие контроля за качеством обслуживания. Он поразился, что в 2013 году прежние руководители аэропорта пустили самый важный вопрос на самотек. Должность специалиста, который будет отслеживать время получения пассажирами багажа, прохождения паспортного контроля, ожидания транспорта до самолета и прочее, наконец-то официально введена. Титарев раскритиковал и взаимодействие отделов в аэропорту – он посчитал, что именно несогласованность в работе персонала привела к тому, что около года в здании простаивал эскалатор.
Анастасия Павлова