Новости. Омск

Янукович обвинил США в кровопролитии на Украине

(с) ridus.ru

В своем выступлении в Ростове-на-Дону Виктор Янукович призвал украинских военнослужащих не стрелять в людей по приказам новых властей.

Вчера, 13 апреля, президент Украины Виктор Янукович выступил перед журналистами в Ростове-на-Дону с заявлением по ситуации на Украине, в частности, по готовящейся в стране спецоперации с участием вооруженных сил. Ранее о решении провести антитеррористическую операцию сообщил и.о. президента Украины Александр Турчинов.

Янукович заявил, что это решение было принято после встречи директора ЦРУ Джона Бреннана с киевскими властями.

«Директор ЦРУ Бреннан фактически санкционировал применение оружия и спровоцировал кровопролитие на Украине, - сказал Янукович. - США несут долю ответственности за развязывание на Украине гражданской войны, они вмешиваются в происходящее».

По мнению легитимного президента, Украина «вступила одной ногой в гражданскую войну» и «движется к банкротству». Янукович обратился и к военнослужащим Украины, призывая их не стрелять в людей, потому что «народ им этого никогда не простит».

Высказывая свое мнение по поводу новых властей Украины, Янукович заявил, что они «будут нести уголовную ответственность» за происходящее в стране.

Валентина Чернышевская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БИА14.04.2014 09:58:10
Возможность избежать гражданской войны на Украине зависит от Запада. Такое заявление сделал российский постпред при Организации объединенных наций Виталий Чуркин на экстренном заседании Совбеза ООН, где обсуждалась ситуация на юго-востоке Украины. Встреча была созвана по инициативе российской стороны!!!
0
0
Romashka14.04.2014 10:39:00
Понятно что Западу избежать войны не надо. Так же как не надо было ни в одной из разрушенных стран на Ближнем Востоке.
0
0
ART-MED14.04.2014 11:01:50
Во, уже лучше - обошлись без "хунты".
:-)
0
0
Romashka14.04.2014 11:14:01
хунтос - по-испански значит вместе.
0
0
ART-MED14.04.2014 11:17:56
Вот уж чего-чего нет у нынешних украинских властей, так этого "вместе". Они уже друг друга стреляют.
Совок его в методичку вписал. Пиночетовская хунта, хунта черных полковников, etc. - совковый штамп на 100%.
0
0
Romashka14.04.2014 11:22:45
Все правильно, хунтос - это хорошее, дружеское слово, а не хунта.
0
0
ART-MED14.04.2014 11:28:51
в современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения ВОЕННОЙ ДИКТАТУРЫ, установившейся в результате государственного переворота...
А в Украины не то, что военной, а и вообще диктатуры никакой и в помине нет.
0
0
БИА14.04.2014 11:33:52
Как нет??? Кучка самозванцев не легитимных...захватила власть, с помощью военного переворота!!! Сейчас использует армию для подавления волеизъявления народа!!! Вводит военное положение. по всей стране!!! И это не диктатура???
Определение погуглить-это еще не значит понять его!!!
0
0
ART-MED14.04.2014 11:39:05
Военный переворот и военная диктатура невозможны в стране, где отсутствует армия.
Если у Украины была у них была армия, у нас не было бы Крыма.
0
0
адвокат14.04.2014 11:41:39
Янык вор и ссыкло, как и покрывающие его подельники, настоящий пример да продажные..
0
0
Капитан Овечкин14.04.2014 11:44:33
У меня "дежавю")) 1993г Указ ЕБН 1400 растрел парламента из танков. И к стати при штурме парламента наша альфа приняла участие. А вот у Украинской "альфы", вероятно понятие "честь офицера" значит больше чем у нашей в 93м...
0
0
БИА14.04.2014 11:48:09
Армия есть у всех...даже у Ватикана!!!
И пойми, зря ты наговариваешь на Российскую Армию...она одна из лучших в мире!!! Поэтому не нато не штаты ничего не могут противопоставить нам, из-за событий в Крыму!!! Блестящая операция, проведенная за три часа, в результате которой Крым стал Российским, тому подтверждение!!! А Крым по территории-это среднее европейское государство!!!
0
0
ART-MED14.04.2014 11:53:52
Совершенно верно, ввиду отсутствия у Украины армии им было нечего противопоставить нам в Крыму, чем мы и воспользовались.
Украина не является членом НАТО.
0
0
Romashka14.04.2014 12:01:04
ART, в Крыму им надо было противопоставлять армию не нам, a волеизъявлению народа. Народ то был с Россией!
0
0
БИА14.04.2014 12:04:09
Армия на Украине есть и вполне боеспособная!!! Только в Крыму мы блокировали 17000 военнослужащих!!!
Очень большое значение будет иметь на чьей стороне выступит армия...Судя по провалу бандеровцев в Словянске, не все солдаты и офицеры готовы выполнять преступные приказы самозванцев!!!
0
0
ART-MED14.04.2014 12:09:29
Армия, в которой солдаты и офицеры не готовы выполнять приказы - не армия.
0
0
БИА14.04.2014 12:14:21
Армия-всегда Армия!!!
Но если Армии приказывают стрелять в свой народ???
0
0
ART-MED14.04.2014 12:17:37
Заклинило? Ну нету в Украине армии, нету!
0
0
БИА14.04.2014 12:23:08
У тебя все? Аргументы иссякли?
0
0
ART-MED14.04.2014 12:27:16
Вот я и говорю: такие, как ты дискредитируют страну.
:-)
0
0
БИА14.04.2014 12:28:39
Да слаб ты для дискуссии...соберешься с мыслями пиши!!!
0
0
Romashka14.04.2014 12:31:59
Дискредитируют перед кем?
0
0
ART-MED14.04.2014 12:34:29
Перед своими и иностранными гражданами.
0
0
Romashka14.04.2014 12:45:23
Кредиты вообще то дают либо за послушание, либо за демонстрацию силы.
0
0
RR14.04.2014 12:47:23
Развалил Украину, работая чисто на свой личный КАРМАН, а теперь возмущается... ТВАРЬ !
0
0
ART-MED14.04.2014 12:50:46
Romashka14.04.2014 12:45:23 Кредиты вообще то дают либо за послушание, либо за демонстрацию силы.
-------------
Нет, кредиты - это вопрос исключительно доверия.
0
0
RR14.04.2014 13:06:38
Янукович, именно он, виноват в развале страны ! Надо было страной заниматься, а не воровать. А теперь делает всякие заявления... Кто теперь его слушает ? Сейчас виноваты ЕС и Америкосы , А ЧТО МЕШАЛО РАНЬШЕ МУДРО УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ ??? Почему Китаю * на ЕС-ы и Америкосов, живут и управляют посвоему .
0
0
Бывший колхозник14.04.2014 15:38:57
На 99 % порядок на Украине зависел от президента(Бывшего?) Януковича...Вот вам и роль личности в истории .Под аплодисменты своих американских и европейских коллег вверг страну в хаос, грохнул экономику, развел бандеровщину и...сбежал! А теперь учит, как и что кому надо делать!
0
0
адвокат14.04.2014 18:10:47
Янык привез в зубах три млрд долларов наликом, чтобы его приняли и теперь трусливо зачитывает сурковские речевки.

Там он был просто вор, родное сословие для кремлевской шайки, а здесь стал еще и государственным изменником, выполняя поручения страны агрессора..
0
0
Romashka14.04.2014 22:53:30
"Нет, кредиты — это вопрос исключительно доверия"

Источник: http://bk55.ru/news/article/31194/

Если это кредит доверия, то это вопрос доверия. И то, уже сама постановка вопроса - я тебе доверяю в кредит, смотри не подкачай - уже подразумевает некоторые сомнения. Когда доверяют, то просто доверяют, a не оформляют отношения в форме кредита. A в мире финансов доверия не бывает. Там плавают ужасные акулы с окровавленными зубами, которые в доверие конечно могут с наивным зайчиком и поиграть чтоб приманить его к воде поближе. Берегись, артси!
0
0
Romashka14.04.2014 23:25:01
Янукович был неффективным руководителем. Но вот насчет того, что он рзвалил страну - это лажа. Ему страна уже разваленной досталась. Ну не сумел он ee поднять. Плохо. Трагически плохо. Не справился, за что и было ему указано на дверь. Он и не возражал, за место не цеплялся, был готов на досрочные выборы. Сделал все, чтобы избежать кровопролития в возникшей сложной ситуации и разрешить проблему мирно. Майдан надо было предупреждать до его появления, чего Янукович не сделал. Вот Путин это делает, так ведь тем же личностям, что обвиняют Януковича в никчемности, это очень не нравится.

Неффективных руководителей во всем мире гораздо больше, чем эффективных. Тот же Обама - эффективен только для самой верхушки, одного %. Их то он за время своего нахождения у власти сказочно обогатил, завершив при этом всеоватывающий развал благополучия страны, успешно начатый его предшественником Бушем.

A насчет того, что Янукович - вор - я подожду поверить пока не увижу веских доказательств. Потому что тем, кто вопит o том, что президент Украины вор, я небезосновательно не доверяю.
0
0
адвокат14.04.2014 23:50:30
платная - многа букаф никто не читает, не говоря уже о том, что твою пропагандистскую дурь, которая определяется по первым слогам все обходят стороной..
0
0
Romashka15.04.2014 01:06:51
Адвокат, достал. Ну и кто мне платит? Говори конкретно или не вякай.
0
0
адвокат15.04.2014 01:31:37
промокашка - вякаешь пропагандо..скую брехню, здесь только ты, не так ли..
тебе главбуха с копией платежки или сразу основного заказчика этого бреда..
память то у тебя как и все остальное дырява, что напоминать надо..
0
0
Romashka15.04.2014 06:04:01
адвокат, копии платежки будет достаточно. Там ведь заказчик обозначен? Ну размести прямо здесь, давай. Освежи мою память.
0
0
RR15.04.2014 09:13:13
Ромашке ! Что мешало Януковичу мудро руководить Украиной ??? Развалил страну , как Горбачёв СССР, а теперь выступает с бестолковыми комментариями , обвеняя во всём гнилой запад, хотя у самого сын в Швейцарии, успешно делал бизнес, разумеется не без помощи папы...
0
0
Romashka15.04.2014 10:57:38
Видимо отсустствие мудрости мешало. Аналогия с Горбачевым не проходит. Не знаю где жил его сын и вы не знаете. Если в Швейцарии - ну и что. Это не запрещено. Вот сейчас начали ограничивать подобные возможности для гос деятелей и их семей - и это мудро.
0
0
адвокат15.04.2014 11:15:50
платная промокашка - любому 'достаточно' того, кого ты выгораживаешь здесь, своей примитивной брехней из методички..

а платежкам свое время - беснуйся пока можешь продажная..
0
0
Romashka15.04.2014 11:32:03
Враль, это ты беснуешься. Сказать то нечего ни по существу темы, не по существу твоей же истерики, которую ты здесь закатываешь. Твердишь дно и то же болезненное заклинание про портянки и методички как в белой горячке. Ну хватит, уже столько раз позорно сел в лужу. Тебя даже жаль..
0
0
адвокат15.04.2014 12:23:09
Болезный, такой нелюди как ты слово 'жаль' лишнее в мационе, за психа пока только тебя здесь можно принять, судя по абсурду изрыгаемого бреда.

Аргументы твои популистская лажа, которую только глупый станет обсуждать, тем более ты как испорченное радио, ее только криво транслируешь, не называя авторов, слюнявого кургиняна и голубого взяточника сурка.

А из лужи встань, хоть ты и свинтья, но ещеж не лето..
0
0
Romashka16.04.2014 01:19:58
Так я еще и мужчина по твоему? Интересно.. Откуда такие предположения? Кстати, кто такой Кургинян я не знаю. Гуглить лень, не буду.
0
0
Капитан Овечкин16.04.2014 19:52:09
Romashka

адвакат, он же мадам бурменхрен не помню одно и то же существо. Он платный тролль. Самый лучший способ убить тролля, это не обращать на него внимание. пусть пишет что хочет, не читай вообще.
0
0
Romashka16.04.2014 22:37:36
ок!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru