Новости. Омск

Омская ТЭЦ-5 будет платить из-за черного снега в 25 раз больше

(с) sibnovosti.ru

Росприроднадзор наложил санкции на ТЭЦ-5 - до устранения нарушений природоохранного законодательства компания ежедневно будут платить около 285 тысяч рублей.

Управление Росприроднадзора по Омской области отозвало у ТЭЦ-5 разрешение на предельно допустимую концентрацию (ПДК) загрязняющих веществ. Об этом сообщил руководитель ведомства Александр Щербаков.

По его словам, до тех пор, пока не будут устранены нарушения, компанию обяжут платить в 25 раз больше обычного.

«Скажем, ТЭЦ-5 только за весь 2013 год заплатила за выбросы 4 млн рублей, а в связи с отзывом разрешения на ПДК теперь компания обязана платить около 285 тыс. рублей в день», - пояснил Щербаков (цитата по «Интерфакс-Сибирь»).

Напомним, в феврале 2014 года в Омске выпал «черный снег», оказавшийся золой, выброшенной с ТЭЦ-5, принадлежащей омскому филиалу ОАО «ТГК-11». Общая сумма штрафов, которые последовали после проверки Росприроднадзора, составила 204 тысячи рублей.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
ART-MED14.04.2014 10:38:32
Кому платить-то?
0
0
КПЛ14.04.2014 10:45:28
мне
0
0
омич14.04.2014 10:46:05
т.е. теперь граждане Омска будут дышать этими выбросами с чувством глубокого удовлетворения от того, что в ТЭЦ заплатит за выбросы в казну в 4 раза больше?!
0
0
Андрей14.04.2014 10:46:48
Не кому платить, а кто будет платить - меня этот вопрос больше волнует. Видать мы с вами.
0
0
Оптимист14.04.2014 10:53:49
Напугали ТГК! Опличивать будет потребитель. Теперь будет вдыхать выбросы и оплачивать их в 25 раз дороже
0
0
Омич14.04.2014 11:09:15
Просто ТЭЦ может наконец то выгодней будет поставить фильтры, чем платить около 100 млн. руб. штрафа. До этого сообщалась, что ТЭЦ каждый год от 2 т.р. всего платила. Интересно, где разница между штрафами в 2 т.р. и 100 млн.руб.на которую кто то закрывал глаза до 2014г. Не понимая откуда в Омске черный снег. Да он и не опасен, он же сразу на снег из трубы ложится.
0
0
Ильич14.04.2014 11:10:19
Точно, теперь включат в тариф.
0
0
садовод14.04.2014 11:20:01
Если РЭК опять будет зубами щелкать , то включат в тариф, да еще вдвойне или втройне больше.
0
0
я14.04.2014 11:40:45
А то что частные дома сыпят той же золой с высоты 6-10 метров, сжигая все что можно: полиэтилен, пластик и прочий мусор, это не вредные выбросы? а потом вываливают всю золу на дорогу или на траву. а частных домов у нас ну оооочень много. Может и на них штрафы ежедневные наложим?
0
0
fedf14.04.2014 11:43:25
просрали весь энергосектор, приватизировали. теперь бодаемся с ээфективными менеджерами.
0
0
Омичка14.04.2014 12:03:56
Частный сектор плати налоги за все и в три дорога покупает уголь, дрова, а вы пользуетесь субсидиями и рот отрываете чтобы грязью облить, забудте про частный сектор, как забывают власти их при дележке финсов на благоустройсто.
0
0
Алекс Ж.14.04.2014 12:15:20
всех от рака не излечить на эти деньги. это печально. вывозите детишек, спасайте.
0
0
Буй14.04.2014 12:15:43
Частная шарашка не только наживается за счет завышенных тарифов, но еще и травит нещадно всех омичей, включая несчастных детей, своими тотальными выбросами.
0
0
садовод3511914.04.2014 12:48:15
АЛЕКС ТЫ ЗАДОЛБАЛ СВОИМИ СОВЕТАМИ " КУДА ТО ВЫВОЗИТЬ ДЕТЕЙ" СКАЖИ: КУДА ТЫ САМ ИЗ ВЫВЕЗ ??? у тебя в лексиконе ЕСТЬ ЕЩЕ ДВА_ТРИ других слова ?????????????????????????????????????????????
0
0
Знающий14.04.2014 13:24:00
ТЭЦ-5 планировали советские проектировщики, она строилась в советское время. С этим решением уже ничего не сделаешь. В этом году в фильтры вкладывается 300 миллионов рублей. ТЭЦ коптит в 99 раз меньше (в удельных расходах), чем частный сектор. Но 1 процент все равно выпадет. Решение одно 0- менять топливо, но это очень дорого. То же самое, что превратить автобус, например, в трамвай. Легче новый построить
0
0
Про Алекса14.04.2014 13:25:44
Алекса надо вычислить и заблокировать. Он портит воздух везде, где появляется. Пусть сначала избавится от этой проблемы
0
0
я14.04.2014 13:32:59
Может в Москву вывести там то экология.... В деревню тогда может поедете и то не факт что там экология..можно все отрубить и буржуйками греться тож выход.. о чем вы?!
0
0
я14.04.2014 13:34:50
Знающий +1
0
0
Буй14.04.2014 13:48:50
Знающий, не мути! До 70 процентов выбросов в Омске - это ТЭЦ-5 и ТЭЦ-4 (когда чуть меньше). Шарашка частная, картина ясная, дымит труба отчаянно у нас. Эти засыпают золой, причем в отвале зола радиоактивная, а когда она летит в воздухе, то есть попадает в легкие омичей, она почему не радиоактивная, а что-то вроде бальзама, другие за миллиарды из бюджета роют глубокую канаву, мол, через 70 лет будет метро в пять станций, третьи строят некий вроде гидроузел ниже по течению Иртыша (то есть гидроузел - за Омском, а в самом Омске, надо понимать, будет водохранилище-озеро застойной чистейшей воды из Омки, в которой вода черная и гнилистая, и также из сбросов фекальных от Водоканала)... Вы что там совсем *!!! Эх, наверху! Начальники!
0
0
Знающий14.04.2014 14:56:07
Буй, первое место по выбросам давно и бесповоротно занимает автомобильный транспорт. Его вред для нашего в вами здоровья не сравнить с вредом от ТЭЦ. Это не значит, что ТЭЦ полезны. Но как вы предлагаете согревать город? Предложите.

PS Зола не радиоактивна, это доказано. Но у нас странники из "Грозы" Островского до сих пор пугают народ поездами. Знаете, как это выгодно держателям песка, который вымывают из вашего несчастного Иртыша? Вот где экология((((. Не знаете, так не рассуждайте
0
0
Буй14.04.2014 16:32:52
Бывший министр экологии Омской области выдал "военную тайну", за что его быстро уволили:
- Они (ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5) страшно много выбрасывают. Ну, представьте, 73 тысячи тонн выбрасывает только 5-я ТЭЦ,
в таком вот штатном режиме
4 тонны вредных веществ
каждый час.
Это предприятие является самым крупным, самым мощным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферу, – заявил министр. – Из общего объема выброса загрязняющих веществ в атмосферу, 36% (!) приходится на долю ТЭЦ-5. А ТЭЦ-5 и ТЭЦ-4 в сумме дают больше половины.
И это надо учесть, что приборы учета выбросов в Омске то работают, то не работают.
...Что же касается радиации казахской золы. То если бы она была не радиоактивная, то уже никаких отвалов не было - все бы ушло на стройку жилья и дорог. Но к отвалам все боятся подходить.
Так что не гони пургу, Знающий!
0
0
Омичка14.04.2014 16:42:12
Гады поганые с ТЭЦ, превратили город в крематорий,смотреть на трубы страшно,серо-черная зола круглые сутки.Нефиг тут рассуждать,что зола не токсична,не радиоактивна и пр.В глотку себе забейте ее и посмотрим, как это не вредно.ВСе вредно, и все должно соответствовать стандартам безопасности( и авто в томчисле).
0
0
Иван14.04.2014 18:49:18
штрафы - это прекрасно, конечно, но платить придётся нам, потребителям
0
0
Егор14.04.2014 18:54:00
штрафы. спасибо, что весной.
0
0
Буй14.04.2014 20:05:43
Штрафы автоматически не перескакивают в тариф. Хотя они будут пытаться переложить свои затраты на омичей - это закон российского рынка: платит, кто крайний, то есть социально не защищенные люди, а богатеи платят свои 13 процентов с доходов не выше 500 тысяч рублей, а все остальное - это их чистоган.
0
0
Лариса14.04.2014 21:02:04
Буй, в любом случае штраф за несуществующую проблему - это сильно ))
0
0
Буй14.04.2014 21:45:31
Каким это образом - "несуществующая проблема"? Самым дермовым углем топятся котлы ТЭЦ в Омске, зола летит на сотни километров вокруг, а в тихую погоду золой, с примесью тяжелых металлов, засыпает Омск и ближайшие деревни. 60 % выбросов дают только две омские ТЭЦ (5 и 4). А остальные предприятия нефтезавод, Техуглерод, Омскшина, Водоканал и пр. и пр. тоже воздух не озонируют. И вы говорите, что нету проблемы? Да в Омске только взрыв термоядерной бомбы, может быть, выведет на новый порог экологической катастрофы омичей, а так все и без взрыва есть. И только власть в Омске, которая жует сопли при виде высокого начальства из Москвы и нещадно пилит местный бюджет как вздумается, не видит этой проблемы. А народ страдает!
0
0
Бую15.04.2014 09:05:01
Буй, вы такой активист и патриот. Покажите свое лицо, назовите имя. А то кричать каждый может
0
0
Буй15.04.2014 11:39:49
А вы свое имя назвали, активист? Я вам рассказываю о проблеме, которая губит Омск и его людей.
0
0
владимир15.04.2014 15:56:30
а чож не закрыли на 30-45 суток? дымите дальше только бабки плати и устраняй в течении лет 5-7. а кто за это отвечать будет?
0
0
бука15.04.2014 18:30:15
Омичи! Зададим вопрос Путину – Когда направят к нам специалистов по расследованию коррупции в Омских эшелонах власти и экономическим преступлениям.
0
0
Пётр16.04.2014 18:29:27
ТЭЦ-5 закрывается на модернизацию. Вы хоть понимаете, о чем говорите?
0
0
Александр Петрович16.04.2014 18:47:43
в Германии и Америке – половина электроэнергии – из угольных станций, а фильтры те же. Не нагнетайте панику. Это просто уголь. Он темный. Вот и видны выхлопы
0
0
Друзь16.04.2014 19:02:06
Согласен! Проблема в транспорте, пробках и вырубании деревьев. Здесь ситуация изменилась в худшую сторону, а с ТЭЦ-5 реально ничего не произошло – как была, так и осталась
0
0
Борец за правду16.04.2014 19:32:14
Тарифами занимается Региональная энергетическая комиссия. При чём тут ТГК-11?
0
0
Не молчу16.04.2014 20:57:05
все почему-то всегда считают, что кто-то на них наживается
0
0
Serg15.07.2014 19:31:53
Да уж с 6-7 утра в районе 24 северная стоял резкий, неприятный, запах.
У меня окна выходят на две стороны 10 этажного дома, на запад и восток. С восточного окна и задувало вонь, еще из этого окна видно трубы ТЭЦ-5, из них шёл дым примерно на север или северо-запад города. Кстати восточное окно постоянно черное в саже особенно после дождя, даже москитная сетка не помогает) и машину ставлю у дома как летом так и зимой как помою, утром с налетом сажи(((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru