Объем продаж мороженого больше зависит от погоды, а самому «Инмарко», как заявили представители компании, такой скандал не грозит. На фабрике установлены видеокамеры, а купания в молоке строго запрещены.
На омской фабрике «Инмарко» сегодня открыли сезон мороженого. Представители предприятия и ООО «Юнилевер Русь» провели для прессы экскурсию по цехам. Как рассказал директор омского филиала «Инмарко» Андрей Семенов, в этом сезоне на витринах появится сразу несколько новинок мороженого, например «Магнат» со вкусом граната и со вкусом эспрессо.
В прошлом году производители мороженого столкнулись с проблемами, повлиявшими на объем продаж - стагнация российской экономики, закрытие киосков из-за запрета на продажу сигарет и пива, плохая погода в летний сезон.
Семенов подчеркнул, что основной фактор, влияющий на продажи мороженого - это все-таки летняя погода. В разразившемся на весь мир скандале на другом молочном заводе - ТД «Сыры» - «Инмарко» не видит для себя угрозы. Заведующий производством Дмитрий Самодуров заявил, что подобный инцидент невозможен на предприятии такого уровня, как «Инмарко».
«У нас абсолютно все процессы закрытые, созданы все условия, чтобы не допустить таких инцидентов. В каждом цехе есть определенное количество сотрудников, которые выполняют свои операции, для свободных от работы сотрудников предоставлены комнаты отдыха. Тут такого случиться не может».
Анна Давыдова