Новости. Омск

Мороженщицы «Инмарко» боятся молочных ванн. Сладкий фоторепортаж

(с) moikompas.ru

Журналистов облачили в оранжевые халаты и провели по цехам мороженого, где рекой течет шоколад и молоко, а в воздухе стоит аромат ванили и вареной сгущенки. Тем, кто на диете, строго противопоказан «сладкий» ФОТОРЕПОРТАЖ БК55.

Омский завод «Инмарко» по традиции открыл сезон мороженого пресс-туром по производственным цехам. После инструктажа, где журналистам строго-настрого запретили трогать оборудование и отвлекать рабочих (а для пущей убедительности показали несколько картинок, например, где человека затягивает в барабан), началась процедура переодевания в тесном гардеробе.

Оранжевый - хит сезона. Благодаря ярким халатам гостей легко можно было идентифицировать в цехах, где рабочие одеты сплошь в белое. В комбинезоны такого цвета принято одевать заключенных в тюрьмах США, чтобы их легко можно было увидеть в толпе в случае побега. Но из представителей омских СМИ в этот день никто никуда не сбегал.

Бородатых «акул пера» и фотографов попросили надеть вторую шапочку на нижнюю часть лица. Сотрудница гардероба рассказала, что бородатые рабочие этой участи тоже не избегают, правда некоторые спустя время отказываются от брутальной растительности на лице.

- Один из рабочих так и рассказал. Его жена несколько лет билась, чтобы он бороду и усы сбрил. А как только сюда устроился - каждый день гладко выбрит.

Директор «Инмарко» Андрей Семенов перед пресс-туром поделил журналистов на две группы и возглавил одну из них. На данный момент он единственный участник экскурсии без шапочки.

В такой ванне могли бы поместиться как минимум пять рабочих, а молока хватило бы на весь корпоратив. Но и директор, и заведующий производством уверяли журналистов, что на всем предприятии царит круглосуточный порядок, а молочные ванны в цехах предприятия категорически запрещены.

Молоко, которое бежит здесь по трубам и наполняет резервуары, «Инмарко» приобретает у региональных производителей, а у себя еще и пастеризует.

При входе в санитарную зону надо обязательно мыть руки. Журналисты за время экскурсии сделали это четыре раза. К рабочим требования те же, даже если они покинули помещение на несколько минут.

Мороженое «Магнат» в несколько движений оказывается аккуратно уложенным в коробки.

Но прежде чем отправить мороженое в коробки, его укладывают на ледяные подставки и окунают в глазурь.

Все это делают быстрые машины. Рабочий на фото только и успевает, что положить новые деревянные палочки для мороженого.

Здесь мороженое окунают в шоколад.

А здесь журналистам показывают технологию приготовления мороженого «Фишка» с вареной сгущенкой в пластиковых стаканчиках. Готовая продукция отправляется в холодильник.

«Хороший, плохой, злой пустой» - мороженое, в котором обнаружены дефекты или посторонние вещества, безжалостно и цинично (по всем законам вестерна) уничтожается.

Креативные надписи в промзоне привели экскурсантов в восторг. А табличка «Береги голову!» вполне могла бы украсить некоторые бюрократические учреждения.

Если бы кто-то из журналистов потерялся, его легко нашли бы по оранжевому костюму. В таком одеянии трудно остаться незамеченным.

Пожалуй, больше, чем мороженого, здесь только информации на стендах. От графиков, статистики, целей и картинок с «правильной» и «неправильной» продукции до отчетов о поломках, истории завода и мотивирующих плакатов.

Журналистов привели в помещение, где из холодной смеси и деревянных палочек получается лед со вкусом колы.

При входе на склад, где хранятся тонны ингредиентов, из которых состоит мороженое, представители «Инмарко» уверили, что мороженое состоит ровно из тех компонентов, что указаны на упаковке. Верить составу рекомендовали безусловно.

Смесь стоит в резервуарах, или - производственный термин - танках, несколько часов при определенной температуре.

В конце концов журналистов, нанюхавшихся ванили, привели в зал дегустации и подвели к столу, усыпанному мороженым и разрешили попробовать все, что они видят. И, как отметили некоторые участники дегустации, они с трудом удержались от второй порции и ели молочное лакомство охотнее, чем знаменитый омский сыр-косичку.

 

Анна Давыдова

ФОТО: Ильи Петрова

ВИДЕО: Владимир Жуков

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Владимир15.04.2014 17:38:28
ну и как? из чего делается мороженое? из молока или "молочной пыли"???
0
0
Витька15.04.2014 23:15:40
Господи, какое же убожество? Фото ужасные, моя младшая сестра инстаграмит жратву в столовой лучше, половина видео с не протёртым объективом, текст написан умственно отсталым пятиклассником."Журналистов привели в помещение, где из холодной смеси и деревянных палочек получается лед со вкусом колы." - каким надо быть идиотом, чтобы такое придумать? "В конце концов журналистов, нанюхавшихся ванили, привели в зал дегустации..." - 2 дороги через купюрку и садитесь жрать. "Креативные надписи в промзоне привели экскурсантов в восторг. А табличка «Береги голову!» вполне могла бы украсить некоторые бюрократические учреждения." - Петросян мне в дедушки вот это шутка, столько остроумия и язвительности!
0
0
василий18.04.2014 09:32:49
А мороженное у Инмарко стало ниже среднего - это я говорю как давний любитель продукта. Раньше я не признавал никакого другого мороженного, кроме как этого производителя. Инмарко начало потихоньку падать года полтора назад, когда сократили ассортимент качественного продукта. Например, перестали производить пломбир в брикетах с вафлями. Потом исчезли бесплатные п/э мешочки - нигде в магазинах их не продают, только в Инмарко. Потом сократили время работы киосков, потом начали киоски исчезать...
А с полгода назад я попробовал мороженное другого производителя и вспомнил его настоящий вкус. Теперь для меня Инмарко умер.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru