Новости. Омск

McDonald's пытается застолбить в Омске еще три участка

Омские власти публично отказали американской компании в поддержке, однако «Макдональдс» отчаянно пытается открыть в регионе свою разветвленную сеть.

Несмотря на заявление губернатора Омской области Виктора Назарова, публично сообщившего, что он и его подчиненные не намерены поддерживать бизнесменов из США, представители компании McDonald's в России упорно пытаются зайти на омский рынок.

Как стало известно сегодня, 16 апреля, топ-менеджеры компании обратились в мэрию Омска и в оставшееся без руководителя министерство имущественных отношений Омской области за получением трех участков земли под свой фаст-фуд. Однако власти были непреклонны и порекомендовали американцам участвовать в торгах на общих основаниях.

И.о. министра имущественных отношений Омской области Виктор Соболев, сменивший сбежавшего из-под следствия министра Вадима Меренкова, сообщил в интервью «Коммерческим вестям», что «Макдональдс» действительно обращался в министерство за участками земли для размещения своих ресторанов. Речь идет об участках в привлекательных для бизнеса зонах: в районе СКК им. Блинова, ДК «Химик» и возле автовокзала, где сейчас сосредоточено большое число торговых центров.

- Мы рассматриваем три участка из состава земель областной собственности, которые могли бы быть использованы для сферы общественного питания, - признался Соболев (цитата по kvnews.ru). - Но мы говорим, что будем их выставлять на конкурсе. И не факт, что эти торги выиграет именно «Макдональдс».

Напомним, что недавно американская сеть заключила в Омске сразу две сделки, выкупив земельные участки в центре города. Речь идет о площадках за ТЮЗом на пр. К. Маркса и здании, расположенном в сквере 30-летия ВЛКСМ. Также сообщалось, что третий ресторан уже в ближайшее время должен открыться в омской МЕГЕ. С руководством торгового центра уже начаты переговоры на этот счет.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ugoria16.04.2014 10:15:22
Какие молодцы! Не надо нам новых рабочих мест, не надо доступных точек общепита, где студенты и работающие люди могли бы перекусить! Мы -патриоты! Мы будем кушать омский сыр, пельмени с кониной неизвестного происхождения и запивать все это омской минералкой!
0
0
Боб16.04.2014 10:20:29
А почему Америкосы должны пользоваться преференциями от властей? Они что, будут бесплатно кормить нуждающихся? Они пришли сюда на рабочие места создавать (максимум 10-15 чел на точку), а зарабатывать деньги. Так пусть участвуют в конкурсах на общих основаниях. Конечно они не хотят, это же капитализм, покупаю участок или право аренды на участок без торгов, можно сэкономить много денег.
0
0
Рот-фронт16.04.2014 10:22:47
Власти предпочитают сыр-косичку. Быстрее бы мак-дональдс переборол тупорылых омских начальников. Понятно, раньше местные забегаловки отслюнявливали полежаеву, чтобы он не пускал иностранные сети в Омск. Но времена застоя прошли и надо выкарабкиваться из дерьма. Дело каждого - есть или не есть гамбургеры. Макдональдсы нужны чтобы создать конкуренцию и научить местные харчевни делать качественную еду. В первую очередь строить рядом с Химиком.
0
0
Игорь1016.04.2014 10:36:28
Народ реально у нас какой-то странный. Мак регистрирует в РФ юрлицо. Все продукты - местные. Как и Кока-кола давно построила заводы в РФ и дано тут платит и налоги и все остальное. Более того, есть такое понятие - франшиза. Но, похоже, это не для слабых умов...
0
0
Лиза16.04.2014 10:48:41
А что такая радость от Макдака? Видите ли покушать там очень всем понадобится.
"Мы -патриоты! Мы будем кушать омский сыр, пельмени с кониной неизвестного происхождения и запивать все это омской минералкой! Источник: http://bk55.ru/news/article/31306/"
Только куча историй как в этих Макдаках работники в готовящиеся бургеры плюют - но Вам так вкуснее наверное?
0
0
киви16.04.2014 11:01:23
Народ не странный, а обоснованно подозрительный. Почему МАк должен вдруг создать здоровую конкуренцию, разве сейчас на рынке общепита ее нет? И преференции - минимум несправедливо.
0
0
877916.04.2014 11:01:42
Отравой кормят - благодетели блин! Гнать их!
0
0
Леонид16.04.2014 11:14:21
почему америкосам можно за даром дать землю, а свои должны выкупать втридорого?
0
0
Омич16.04.2014 11:23:17
В Штатах Макдональдс работает намного дольше и сеть его там намного шире, чем в России, при этом продолжительность жизни в Америке выше, чем в России. В Омске люди быстрее умрут от дорожной пыли, которая сейчас по всему городу и никем не убирается, чем от фастфуда.
0
0
Алексис16.04.2014 11:32:27
Макфлурри - вкусная штука. Давайте, открывайте быстрее уж!
0
0
новосебирец16.04.2014 11:47:26
Омчане ,кончайте нудеть ! В Макдональдсе очень вкусная и питательная пища .
0
0
Проходящий16.04.2014 11:51:39
Правильно, наполоним город всякими "У Вартана", "Аромами" и т.д. это же омские сети. Тем более там конкурсы проходят "Купи три шаурмы - собери котёнка". Это наши ОМСКИЕ сети, это в них соблюдены все правила санитарии, НЕТ известным маркам, ДА - омским вартановским сетям!!! Нет там санитарных книжек - это пережиток! Плохо говорят по русски - плевать! Не пропустим америкосов!
0
0
Григорий16.04.2014 12:13:12
А о чем шум? Власти сказали, что будут предлагать участки на конкурсах. Мы же все \"за\", чтобы земля на конкурсах раздавалась. Пусть Маки выиграют - и флаг им в руки!)))
0
0
Ugoria16.04.2014 12:18:11
Лизе. Легенды о плевках в гамбургеры сильно устарели. Вероятность того, что вам плюнут в бутерброд намного ниже, чем то, что работники нарушат технологический процесс на омском предприятии или вы элементарно купите просрочку в магазине намного выше. Кроме того, Макдональдс сейчас приближает свое меню к более здоровому питанию. Он ничем не вреднее, чем та же "Курочка рядом" или KFC. Та почему бы их не запретить? А если продолжить тему квасного патриотизма, то уже есть предложения наших замечательных депутатов не пускать в Россию зарубежных исполнителей и ограничить прокат зарубежных фильмов . А о здравом смысле мы не забыли? У каждого есть право на выбор!
0
0
адвокат16.04.2014 12:33:17
Сыр-косичка это бренд уже на мировом уровне, следует развивать его, а не вражеских-западных конкурентов. Следует создать сеть бустрого питания сыром-косичкой на остановках города в формате 'за стеклом', где каждый работяга после трудового дня сможет поучаствовать в проссе приготовления и заодно принять расслабляющую ванну в молоке и постирать портки. Уряяя..
0
0
tradizia16.04.2014 12:35:48
"новосебирец" ты отгундосился?
Не надо так разговаривать со
старшими товарищами!
Когда на нас(омичей) шинель шили,
на вас("новосебирец")*!
Знай своё место и внимай старшим!
0
0
aleksadr16.04.2014 12:39:19
Не как не пойму здесь что все голодные .Вам пишут о законости выкупа через тендер ,А политическая сторона в том что макдонольс прикрыл свои точки в крыму ,Попробуйте подумать тем чем едите
0
0
новосебирец16.04.2014 12:47:44
традизия , вот вы (омчане) до сих пор в этой шинели и ходите- голодные ,грязные и злые .
0
0
tradizia16.04.2014 12:48:24
Не нужен нам берег турецкий...!
Вот те на!
омский сыр, пельмени с кониной чем хуже гамбургера
Сыр из молока,пельмени из конины
Гамбургер из Циклопентадиенилтрикарбонилгидридвольфрам.
C5H5W(CO)3H
0
0
Владимир16.04.2014 13:04:44
а Синюгин что молчит??? он так мечтал и протежировал 10 макдональдсов!! щас что ничего не говорит?
0
0
Владимир16.04.2014 13:10:21
открытие американских брендов в такое время в принципе НЕВОЗМОЖНО и не допустимо делать делать!!!! Где патриотизм?
они на нас волком смотрят, ракеты в черном море обкатывают! а мы такие тупые - здрасти проходите, открывайте ваш бизнес! У Назарова и Синюгина совести нет! Это так же как разрешить свастику повешать!
0
0
Kosta16.04.2014 13:14:52
Coca-Cola хорошо "рыжики" (ржавчину) на кузове автомобиля останавливает.
0
0
Коля16.04.2014 13:29:19
Господа,а где общественники?Где Лихачев,"Единая Россия","Народный Фронт","Молодая гвардия",коммунисты в конце концов?Почему все молчат,ведь это проникновения врага на нашу территорию,ни в коем случае ни пускать их в родной город.Как сказал зампред ГосДумы "гнать их России-матушки поганой метлой,пока они тут всех не перетравили
0
0
Григорий16.04.2014 13:55:25
Дураки вы ФСЕ!
Все и без вас решат,не спросят.
Так бы за народовластие и ответственность правителей переживали как за то где похавать, господа Желудки!
0
0
Лина16.04.2014 14:17:43
Григорий, поддерживаю. Пусть работают на общих основаниях, какая такая от них польза, чтобы красную дорожку расстилать?
0
0
адвокат16.04.2014 14:18:07
Коля - они все деньги из бюджета тырят и на проклятый запад к женам вывозят, им некогда..
0
0
ИринКа1016.04.2014 14:27:27
Не понятна эта истерия. Никто им не запрещает, никто палки в колеса не вставляет. Пусть работают, но на общих основаниях. Пусть участвуют в конкурсах, но делать им преференции в бизнесе не вижу основания. Они не социально ориентированные. А мы уж сами решим - кто будет ходить, а кто нет.
0
0
адвокат16.04.2014 14:36:40
\'соц. ориентированы\' - сравните зарплату, условия труда и соцпакет в Икеа и любого местного торгаша, а потом говорите об этом.

Не говоря уже о качестве товаров и услуг, местных лавочников..
0
0
макс16.04.2014 14:43:50
Выиграют конкурс,хорошо.Построят,еще лучше.Никого силой нетянут кушать!!!!
0
0
Владимир16.04.2014 15:33:17
Коля полностью поддерживаю!!!
0
0
Инна С.16.04.2014 17:07:09
Макс, оставь в покое макдак. про крузаки у тебя лучше получается писать - суд доказал))))))
0
0
Владимир16.04.2014 22:24:01
Да пускай америкосы *.......Обойдёмся без них. Есть наши блинные, закусочные, рюмочные наконец! Я понимаю студентам всё равно где работать, но ....Украинские проститутки русским не дают. Умора!!!
0
0
Romashka16.04.2014 23:33:44
У корпораций такого уровня есть доступ к инсайдерской информации в правящих кругах. По сути они и есть правящие круги. Это значит, что империя соединенных штатов уверена в успехе операции по удержанию и раширению своего влияния во всех регионах России. Иначе макдак бы сюда так не лез. Твари.
0
0
Снеговик16.04.2014 23:40:58
Уймите свою истерию про сыр-косичку. Омская продукция в массе своей - хорошая продукция.
0
0
адвокат17.04.2014 00:22:51
платная - а че так толсто тему протроллила, одно и тоже спамишь от разных имен, совсем наплевательски работаешь, на руку амер. госдепа, пора тебя домой на помойку..
0
0
Romashka17.04.2014 02:58:30
Я уверена что с сыром косичкой была подстава, причем как раз западного стиля. Может быть по заказу какой-нибудь пепсико завалили наших.
0
0
адвокат17.04.2014 09:27:22
промокашка - Точно, а ядовитую пыль над городом развеяли с американских боингов, чтобы скомпрометировать замечательного мера и создать экологическую катастрофу:-) :-) :-) В уровень че..
0
0
клосс17.04.2014 11:16:28
А я буду есть мясо и сало,яички и самогон из деревни
0
0
адвокат17.04.2014 11:57:35
клосс - В деревне тоже сейчас не так гладко, во всю используют химию ускоряющую рост растений и животных, которую свободно можно купить в городе. Только если доверяешь хозяевам..
0
0
мнение17.04.2014 13:29:14
А булочки будут задницей плюшить,как в "Пусть говорят" показывали? Тогда думаю они ещё вкуснее будут.
0
0
данияр31.05.2014 00:49:43
видимо макдоналдс в омске собирается душит омские сеть быстрого питание курочка рядома блинчика и плюс его главного всемирный конкурента кейфси и новый бургер кинга который не давно появивщийся омского рынка.и сбарро пизза стрит сабвей и другие такие крупных сетях таких фаствудах.почему омские чиновники без проблем пустили бургер кинга а макдоналдсу не хотят пускать своим патриотическим видом.видь бургер тоже американской сеть вроде не российский по виду они уже успели открыть трех местах омска на голубом меге и крисстале нефтяниках.что то страно вот здесь или курочка бабло заплатили место блинчиками омских чиновникам чтобы не пускать главного всемирного гиганта омску я думаю.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru