Новости. Омск

В Омске скончался водитель мотоцикла, которого сбила «Лада»

(с) fedpress.ru

Врачам не удалось спасти жизнь водителя мотоцикла, пострадавшего вчера в ДТП на улице 70 лет Октября.

 

Сегодня, в 6 утра, в одной из городских больниц скончался молодой омич Сергей Пономаренко. Об этом сообщает «Аварийный Омск» в соцсети «Вконтакте». За жизнь пассажира мотоцикла, который ехал вместе с Сергеем, продолжают бороться врачи.

 

Напомним, вчера, около 23 часов, на улице 70 лет Октября «Лада» врезалась в мотоцикл. По данным полиции, 39-летний водитель «Лады» при повороте налево не пропустил встречный мотоцикл, на котором ехали молодые люди 19-ти и 18-ти лет. По данному факту ведется проверка.

 

 

 

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
иван18.04.2014 13:24:43
начался сезон у хрустов....
0
0
Как так18.04.2014 13:36:27
Не хотят соблюдать правила пдд , когда видят на мотоциклах и даже на велосипедах , специально прижимают , не уступают главную , как будто вымещают что то !
Подобное поведение автоводителей просто недопустимо , ведь на кону жизни людей !
0
0
A118.04.2014 13:48:23
Еще один трагический аргумент в пользу запрета ВСЕХ левых поворотов на 70 лет Октября...
0
0
Игорь1018.04.2014 14:04:36
А1

Как поворачивали, таки будут поворачивать. + скорость мотоцикла кто знает?
0
0
Мама18.04.2014 14:07:41
Иван ,добрее надо быть , ведь хрусты ,как вы пишите ,это чьи то сыновья , а вот эти тазы нужно запретить! Чем хуже авто ,тем за рулем наглей быдло
0
0
иван18.04.2014 14:21:26
Маме: так просто ездить надо, соблюдая скоростной режим и все целы будут! Если мотоцикл летит за сотню, тут уже все равно таз ли это или не таз....
0
0
иван18.04.2014 14:22:27
и быдла хватает не только на тазах, к сожалению!
0
0
Елена18.04.2014 14:31:34
Даже не удивляюсь, что именно там опять авария, ЗАПРЕТИТЬ все повороты налево!!!! От МЕТРОМОЛЛа запретили поворот налево? Запретили! И здесь тоже нужно, ведь столько аварий! Вчера сама проезжала сразу после аварии,просто страшно было смотреть!
0
0
фыпыва18.04.2014 14:34:12
Нафиг срач хрустики-не хрустики. Если водила не пропустил, то он, бесусловно, олень. А если поцыки неслись больше 100, то они олени независимо от того, должны им были уступать или не должны.
0
0
факел18.04.2014 14:43:54
спасибо родителям за мотоцикл.
0
0
Пирожок18.04.2014 14:54:59
На 70 лет Октября и Конева на моцыках ночью так гоняют, просто кажется, что все соки выжимают из мотоциклов. Спать невозможно. Но тут уже довыжимались.
0
0
Омичевский18.04.2014 15:05:01
За границей, в некоторых странах, при выдаче прав на мотоцикл, сразу берут согласие на донорство органов.Как- то так.Родители задумайтесь!
0
0
ни дать ни взять18.04.2014 16:25:37
Судя по повреждениям скорость у моцика была не менее 100 км/ч, а ведь на перекрестках нужно не только ехать не более 60 км/ч , но и соблюдать особую внимательность ВСЕМ! участникам движения!!!! P.S. пацанов жалко, но дорога это не компьютерные гонки, исход в один конец...........
0
0
К-70018.04.2014 16:52:09
Тише едешь - дольше живешь!
0
0
Житель 12 МКР18.04.2014 17:56:51
ЕЛЕНА Запретили поворот у Метромолла на светофоре, но все ( и я тоже) жители 12 МКР стали поворачивать не на перекрестке, а чуть дальше, за Фестивалем. И КОМУ лучше от этого стало ??? Н И К О М У,,,, Временами, обстановка хуже чем была на светофоре. ПРОСТО НУЖНО ВСЕМ В С Е М !!! соблюдать правила, а лететь сломя голову и не глядя по сторонам. К-700 прав на 100%
0
0
Врежик18.04.2014 19:18:08
Вы дебилы? Хватит хрень писать. Погибший мой лучший друг. А мотоцикл сам купил а не то что некоторые за папины деньги. /отмодерировано/
0
0
Игорь1018.04.2014 20:08:48
Врежик

помолись за друга и сам никогда так не делай, как он. Пойми, таких как твой друг ненавидят полгорода, ибо они на спортах гоняют без глушаков ночами, от них житья нет
0
0
Вот18.04.2014 20:23:29
Лада виновата! Сидеть, не пересидеть, 39-летнему придурку, не соблюдающему правила!
0
0
Бывалый18.04.2014 21:24:01
Мотопедисты, честно говоря, удивляют. Жить надоело? Так ты найди менее общественно опасный способ, зачем других людей впутывать? В России мотолюди не собюдают скоростной режим вообще, во всяком случае те, кто на спортах гоняют. Пара секунд до сотни, чё. А тот факт, что вас не видят просто, не успевают среагировать автомобилисты, вы не учитываете? Не учитываете.
Я уже не говорю, что во всём мире, кроме России, мотоциклисты ездят так же, как и автомобилисты - в полосе, а не между рядами, соблюдая скоростной режим. В России же байкеры любят залезть в такие щели, куда автомобиль поместиться не сможет. Соответственно, автомобилитсы не ожидают там никого, и маневрируют. А там их поджидает подлый байкер! Обычно он в такой ситуации платит мотоциклом, здоровьем или жизнью. А потом двухколёсные поднимают вой: "ААА! Нас не видят, нас не уважают!" Ведите себя на дороге по человечески - и тогда таких проблем не будет!
0
0
Бывалому18.04.2014 21:27:50
Все такие умные, обощающие, всю Россию! Конкретный случай, водитель ЛАДЫ не предоставил приоритет, хотя должени был! Че вы все воду льете, кто как носится!
0
0
Бывалый18.04.2014 21:51:35
Прежде всего, я считаю, что следует немедленно запретить эксплуатацию спортивных мотоциклов на дорогах общего пользования! почему? Крейсерская скорость спортача - около 200 кмч, в зависимости от модели. И что, эта машина предназначена для того, чтобы в городе ездить? Ну тогда соблюдайте режим, катайтесь 60. Что мы видим? С рёвом и свистом носятся гонщики по городу, ибо в кайф. Только мотоцикл и так, в силу его небольших размеров, плохо видно на дороге. А на скорости в 150 - 200 не видно вообще. Когда тачка начинает манёвр, в неё материализуется байк. Наверняка водила десятки не сознательно "не уступил дорогу". Он просто не увидел низко летящего гонщега. Ну а теперь конечно, "не уступил".

Хотите, чтобы вас замечали, господа мотоциклисты? Соблюдайте скоростной режим (напоминаю, в горде это 60 кмч). Надевайте сигнальный жилет - он существенно повысит вашу заметность. Включайте фары. Двигайтесь в полосе, а не там, где мотик пролазит. Ну и пользуйтесь полной защитой - она защитит лучше кепочки и маечки.
0
0
Виктория!18.04.2014 22:03:19
Живу на 70-летии, сама водитель, это страшная дорога, длиною в километр. За последний только месяц - ряд происшествий. Знаков нет, разметки нет, ни у одного пешеходного перехода в радиусе остановки - нет зебры, они недостаточно хорошо обозримы, постоянно кого-то сбивают, регулярные аварии. Давно пора поставить светофор, чтобы была возможность совершать поворот налево либо разворот на перекрестке. Давно пора усилить желтыми светоотражателями знаки пешеходных переходов. Нашей полиции и дорожным службам ничего не нужно!!! Люди калечатся и гибнут! Из месяца в месяц, из года в год!!! У ТЦ Фестиваль на парковке каждую ночь слышен рев моторов и жуткие визги тормозов, идут гонки стрит-рейсеров, про то, чтобы поставить окно на проветривание не идет даже речи! Спать невозможно, ребенок плачет. Звонки в полицию ничего не решают, не дослушав, они первыми прекращают разговор. Боремся 2 года уже. Ненавижу эту систему!!!! Даже смерть людей ничего не сдвигает с места!!!
0
0
Вы что18.04.2014 23:47:03
Врезалась то Лада, при том какой звук издает кавасаки, этот водила,
просто слепоглухой . Не пропустил с главной — вот и результат,
двух парней молодых уложил, придурок, ему на машине ездить нельзя, раз он перед поворотом не притормаживает
0
0
Света19.04.2014 00:03:06
Бедные мальчики!!!! Не ругайте их , не надо!
0
0
Анастасия19.04.2014 01:40:48
Ничему жизнь дебилов не учит... По Конева сейчас такие гонки, оглохнуть можно! И на заднем колесе и скорость явно за 100 далеко. Если мозгов в головах нет, то уж, извините, никто этим мотоциклистам не виноват. Задолбали, честно!!!
0
0
Коренной19.04.2014 08:07:20
В добрый путь
0
0
правда19.04.2014 10:34:08
люди вы вообще о чем говорите ... да пускай мешают спать шумят по ночам ... но ведь они не виноваты в данной ситуации... где ваша человеческая сущность ... жалко парней один умер ,другой в коме ... который умер я его не знала а второго с детства с пеленок знаю он отличный человек спортсмен,учится,и даже свое дело имеет в 18 лет!!! а вы сидите и пишите гадость про них как не стыдно парни не виноваты !!!!
0
0
aдвокат19.04.2014 12:23:01
Мотоциклисты используют дороги общего пользования для получения адреналина, путем совершения опасных маневров угрожающих безопасности остальных участников движения. ДПС делает вид, что ничего не происходит..
0
0
aдвокат19.04.2014 12:32:32
Бывалый +1000, ДПС должно было взять под жесткий контроль этот вопрос, за нарушения пресовать, а в идеале запретить в черте города эксплуатацию спорт.байков, не говоря уже о превышении норм по шуму в ночное время..
0
0
aдвокат19.04.2014 12:41:03
правда - Спортсмены должны ограничивать спортзалом и треком свои увлечения, тогда и жертв не будет.

Боксеры лезут к окружающим с кулаками, потом их режут из мести. Гонщики носятся по дорогам общего пользования, угрожая здоровью и жизни окружающих. Поэтому для людей и благо, когда расплачиваются жизнью они сами. Что посеешь..
0
0
Толян19.04.2014 13:43:12
Правда, что значит невиноваты? стопроцентов они гнали с превышением и тазовод их не увидел просто. я много таких аварий и их последствей видел. летят под две сотни, а когда машины перестраиваются или выезжают откуда, не успевают среагировать и ушатываются. водитель глянул в зеркало - там нет никого, начинает маневр. а когда он его уже начал, вылетает мотик, потому что идёт 200. как их видеть? когда реагировать? я думаю так - сел на спортбайк - при участии в дтп автоматически виноват, а с других участников снимать любые обвинения, и им ещё моральный ущерб платить.
0
0
ж19.04.2014 13:50:46
это естесственный отбор. я вот не превышаю скорость, не катаюсь на мотоцикле, поэтому и жива. потому что никакой адреналин не стоит того, чтобы страдали мои близкие. и тем более не надо вмешивать третьих лиц
0
0
aдвокат19.04.2014 14:17:10
Толян - прав, макс. скорость в черте города потому и ограничена 40-60км/час, что у всех участников движения есть возможность среагировать на меняющуюся дорожную ситуацию.

К тому же на данных скоростях, практически отсутствует летал, даже у мотоциклистов, при правильной экиперовке.

А теперь положа руку на сердце, кто из мотоцыклистов, за выезд, хоть раз не дал выше 150 по городу..

В СССР было негласное указание гаи жестко пресекать подобные выходки, и это при той технике, представляющей меньшую опасность. Приходилось быть очевидцем как в проходящего на скорости мимо инспектора гаи мотоциклиста, бросали резиновую дубинку и сбивали с мотоцикла. И это выглядит адекватным по отношению к угрозе жизни и здоровью окружающих, которую они представляют.

Сегодня закона для защиты граждан не существует, начальство мвд занято обеспечением безбедной жизни своим ближайшим десяти поколениям..
0
0
Шутки в сторону19.04.2014 14:31:26
правда. В 18 лет он должен иметь дело - Родине служить. А не косить от казармы.Теперь будет уважительная причина этого не делать.
0
0
Читатель20.04.2014 14:02:05
Как же много злых обозленных водителей ,
Ну а почему велосипедистов сбивают в таких же обстоятельствах ? У них то скорость меньше , а дтп с пешеходами , так и вообще , по вашей анологии должны все авто запретить
0
0
правда20.04.2014 16:03:29
вообще то он не косит от армии ему повестка только на осень .... не знаете и пишете ... бред какой то пишите а родители читают это все им и так плохо еще вы тут все знайки /отмодерировано/.... не знают не чего и пишут мы его близкие и мы знаем как все было и кто виноват в этой ситуации !!!
0
0
правда20.04.2014 16:05:36
вот когда сами испытаете это горе не дай бог конечно врагу такого не пожелаешь, потом поймете какого нам его близким ;((((
0
0
45620.04.2014 17:57:22
Правда,- мои близкие по ночам не шуруют на бешеной скорости, вызывая ненавись всего города. Так ваши аргументы мимо, ищите другие
0
0
Аноним21.04.2014 03:22:35
Господи люди!да какие же вы люди?почему вы такие черствые и бездушные?неважно что виноват водитель десятки!главное что человека не вернуть,а второй на грани смерти находится!вы подумайте о близких этих парней.что за бред вы несете?вам не дают спать?поставьте себе пластиковые окна,купите бирюши!а как в мегаполисах живут?там всегда оживленное движение и ничего не жалуются!переезжайте в деревни,там тихо.закройте рты свои по поводу ребят!не дай бог у вас такая ситуация будет,вы по другому заговорите!фу какие мерзкие вы!моральные уроды
0
0
45621.04.2014 10:14:43
Да, мне спать не дают, аноним. Скорбите молча, здесь вы не найдете сочувствия. С какой это стати я должен тратиться на пластиковые окна, не проветривать дом ночью, - чтобы безмозглые малявки адреналинчик в себе возгоняли? Фигвам.
0
0
Му-му21.04.2014 12:34:13
Смертность мотоциклистов на дорогах была, и к сожалению будет, пока гонки не прекратятся в пределах города. Как это сделать - это уже вопрос к власти, в т. ч. и федеральной.
Я думаю, что горожан уже достал вопрос гула и рева моторов ночью, и после невыспавшейся ночи я думаю проблематично получить сострадание и сантименты. Я думаю, что моральные уроды не те, кто хочет спокойствия и миротворения в своем доме, а те, кто плюет на окружающих и не дает спать людям.
Раньше за неисправный глушитель могли штраф выписать, а теперь что?
Горе-родителям соболезнования, а другим предостережение. Ибо в молодых мозгах идет гон, а ума еще нет. Гоняют не думая, ни о пассажирах, ни о пешеходах, ни о своих родителях...
0
0
Обозреватель21.04.2014 16:50:54
Бывалый, а вас случайно не Глеб Зовут?
0
0
Никто21.04.2014 17:34:41
Люди,как можно быть такими бессердечными?Да вы просто прогнившие изнутри,теперь уже какая разница кто был виноват в этой аварии?!!!Погиб молодой парень,которому еще жить и жить!За второго мальчишку остается только молиться!!!Сколько в вас жестокости!!!Не дай Бог вам испытать то,что испытывают сейчас родные этих мальчиков!!!Не суди,да не судим будешь!Побольше бы мозгов вам в голову!Желаю вам никогда не испытать такого горя,которое с трудом можно пережить!
0
0
45621.04.2014 21:11:29
Аноним, он же Никто - вам уже ответили
0
0
Никто21.04.2014 23:19:03
456,дай Бог вам здоровья!И пусть в вашей семье никогда не случится горе,в котором будут обвинять ваших близких!Всё возвращается бумерангом!Жестокость по отношению к другим вернется и вам же!
0
0
Аноним26.04.2014 17:15:55
Да, мне спать не дают, аноним. Скорбите молча, здесь вы не найдете сочувствия.
0
0
Аноним26.04.2014 17:19:11
Я думаю, что моральные уроды не те, кто хочет спокойствия и миротворения в своем доме, а те, кто плюет на окружающих и не дает спать людям.

Му-му,ваш ник вам соответствует!бирюши купите и пластиковые окна поставьте,проблем не будет!так же как и мотоциклисты,погибают тысячи пешеходов,курильщиков,просто кирпич может на голову упасть и что теперь не жить что ли????
0
0
Карамелька12.05.2014 16:30:17
Я знала погибшего водителя, это мой друг, я очень вас попрошу без грязи! Во - первых их скоростной режим был не высоким на это есть очевидцы которые это подтвердили! Иван вас там не было не нужно утверждать что они летели, такого не было! Мама вы правы, что как правило за рулем таких авто ездят быдло! сама сталкивалась с такими много раз. Мотоцикл был куплен им самим, а не на родительские деньги!!! если у вас что то куплено на родительские деньги, не нужно к этому всех приравнивать, вы не все!!! Анастасия, если кто и дебил то водитель десятки + ты... Запомни что эти самые как ты выразилась дебилы, чьи то друзья, сыновья и самые близкие люди, и не дай Бог тебе пережить то что пережили мы когда его не стала, я надеюсь что никто твоих друзей и тебя при несчастном случае не назовет дебилом! Это мой друг и тебе я не позволю его оскорблять у тебя нет на это прав!!! 456 вы меня простите, но пожалуйста закройте свой рот, когда в вашей жизни не дай Бог случится горе вы поймете что это такое... поэтому я просто вас чисто по человечески прошу закрыть свой рот, в вашем гнилом и мерзком сочувствии здесь никто из родных и близких погибшего водителя не нуждается! Это не лучшее место что бы ныть о том что вас не спится, купите себе снотворное и живите припеваючи не зная горя, бед и несчастья в своей жизни... Такие люди как вы вызывают отвращения у окружающих, мне вас жаль вы морально пусты и безнадежны!!!!
0
0
Карамелька12.05.2014 16:39:21
Я подруга погибшего водителя, прочитала что тут пишется, я в шоке, как много гнилых и мерзких людей которые не зная обстоятельств пишут гадости, не дай Бог что бы вашу семью коснулось такое горе, не дай Бог что бы ваши друзья оказавшись в такой ситуации слышали такие гадости в свой адрес!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru