Новости. Омск

Почти 72% опрошенных БК55 голосуют против второго губернаторского срока Назарова

Поддержать Виктора Назарова, решившего выдвинуть в перспективе свою кандидатуру на губернаторские выборы, на данный момент готовы лишь 16,47% проголосовавших.

Пока еще не определились со своими симпатиями или антипатиями к действующему главе региона 3,11% из 996 опрошенных. Но даже если предположить, что все они позже присоединятся к сторонникам Виктора Назарова, то и в сумме таковых не набирается даже 20%. Для сравнения - ответ «Нет» дали 71,69% опрошенных. А еще 8,73% проголосовавших кандидатура губернатора не волнует в принципе - они не ходят на выборы.

Напомним, Виктор Назаров 11 апреля в эфире областного 12 канала впервые заявил о намерении участвовать в будущих губернаторских выборах.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
За Родину20.04.2014 16:14:21
Шутова на трон!!!
0
0
БИА20.04.2014 16:15:48
Да и на первом сроке его мало кто хотел видеть...
0
0
новосибирчук20.04.2014 16:22:49
не канает курчавый в омске .
0
0
ART20.04.2014 16:48:30
новосибирчук, а вроде тут другой твой коммент был?
0
0
Александр ГРАСС20.04.2014 16:55:38
Будет серьезной ошибкой, если этому человеку дадут досидеть до конца и первого срока. Он абсолютно не в теме происходящего, он оказался абсолютно управляем местными группировками - преступными по своей сути и результатам "деятельности", он не меняется, он вцепился в трон и уже не понимает, что ему был дан шанс реализовать "историческую" для региона "миссию". Недальновиден, не самостоятельный, неработоспособен. Может, такие и нужны нашей власти?!
0
0
Докто Живаго20.04.2014 17:26:51
Интересно, а чью кандидатуру омичи хотят лицезреть в качестве губернатора и мэра?
0
0
Сергей20.04.2014 17:45:30
На мэра любого, кроме Двораковского. Это точно! Такие "хозяйственники", когда город стал одним большим свинарником, там не нужны! В центре города, сегодня после субботника, мусор не убрали рядом ни с одним бордюром. Стыдно за такого мэра!
0
0
Олег20.04.2014 17:46:07
А знаете почему? Потому что чувак ни чего ни делает! Ни хорошего, ни плохого! Казна вообще ПУСТА!Куда ни кинь - везде КЛИН!
0
0
димыч20.04.2014 18:05:04
К сожалению, Омск за 20 лет диктатуры ЛКП, не вырастил ни одной достойной кандидатуры, современного руководителя, способного возглавить область - одни мелкого пошиба местечковые юристы, бухгалтера, торгаши и мелкие политиканы. Видимо плыть Омску в дерьме и дальше по течению с улыбающимся юристом Витей.
0
0
Ильич20.04.2014 18:20:38
Скажите спасибо полежаеву за все его грандиозные проекты, опустошении казны и распилу денег между своими прихлебателями. Назаров не Господь Бог, на втором сроке наведет порядок - будьте уверены.
0
0
Котофей20.04.2014 18:29:45
Согласен с господином Грассом

Губернатор слаб, подвержен влиянию, ничего не решает и не хочет этого.
Команда состоит либо из откровенных жуликов, либо из слабаков.
Ему стоит уйти самому
0
0
Зенон20.04.2014 18:32:03
Поставьте губернатором Шишова, через пару лет область оживет...
0
0
Андрей20.04.2014 18:37:33
Судя по его темпам руководства только на втором сроке подземный переход на Валиханова достроят.
0
0
За Родину20.04.2014 18:44:04
Шишов уже Двораковского поставил и вы все видите к чему это привело,город сплошная помойка подчиненные ему врут указания не выполняют ,если у него зам был такой то он и сам видать не лучше Двораковского.
,
0
0
За Родину20.04.2014 18:52:30
При Полежаеве при всех его причудах,если он сказал что переход сдадут до нового года,то 30го декабря все армяне города руками ,ладонями вырыли и запустили этот переход а 31 с утра Камерцель с палкой бы ходил и смотрел работает переход или нет!
0
0
Natascha20.04.2014 19:15:10
При этом: при выплате зарплаты обманули бы, не выплатили, себе в карман положили. При взмахивании волшебной палочки рассыпались бы наркотики на лево и на право. Открывались бы дальнейшие гадкие теплицы; одни становились богаче, другие беднее; от города осталось бы одно название из-за переименования в населённый пункт; казна перекочевала бы по адресу Полежаев-Камерцель; а самое главное: вас бы, дорогие критики, на этих страницах не было.
0
0
Сергей20.04.2014 19:20:15
Да, бесспорно, при Полежаеве было лучше!
0
0
димыч20.04.2014 19:29:27
Наташенька. Но, что так сумрачно - бы. Всё, о том что вы думаете,уже давно перекочевало кому надо и куда надо. А теперича идёт просто борьба пауков за перераспределение нажитого непосильным трудом.
0
0
Вася20.04.2014 19:30:46
Может ВВП отправит к нам лет на 5 ССС из нерезиновой, может хоть порядок в городе будет, вон в Тюмени в свое время навел порядок. (отмодерировано).
0
0
Казимир20.04.2014 19:54:41
ОПРОШЕННЫЕ БК, это кто? Как прекрасно на Пасху получить такую кучку!)) Запах, правда, не очень. Трудно сказать, такие парадоксы только в Омске или как, но все же, кажется, у редакции БК должно быть чувство меры и понимание профессиональной ответственности за такие \"фокусы\", когда речь идет о первом лице. Это не юридическое, но именно профессинальное. Любой опрос, если он претендует на объективность, должен анонсироваться и обязательно (в данном случае) граждане Омска вправе знать, кто проводит, фамилию руководителя группы. Похоже эта лживая статья и опрос, заказные. Как известный актер Станиславский, я НЕ верю. За все время работы на посту губернатора В.Назаров не дал ни единого повода сомневаться в своих моральных или деловых качествах. Жалкие завистники прячутся за спину редакции, но все потуги тщетны.
0
0
локомотив20.04.2014 20:13:37
Казимиру
Опрошенные-это люди, читающие БК.Так что не надо тут истерить. Губернатор слабый,БК всегда за него:вон сколько яблок понавесили!!!Тут вы ошибаетесь.За Двораковского хочу заступиться-все таки у губернатора больше власти и поддержки из кремля,а мэр деньги не печатает(((
0
0
один из 16,4720.04.2014 20:23:45
Поддерживаю ЖИВАГО. Интересно: КОГО все критиканы хотели бы видеть на этом посту ? Может, еще попросим лет на ДВАДЦАТЬ, ну хотя бы на десять вернуться нашего дражайшего ЛКП. В ситуации общего упадка по всей стране , странно было бы резко поднять уровень жизни такого запущенного региона, как наш....
0
0
Гость, просто гость20.04.2014 20:32:30
После того, как губернатор явился на посадку деревьев в нарядных кроссовках, его рейтинг резко вырос. Так что не 16, 47% скудоумных за него проголосуют, а гораздо больше. Виктор Иванович, вы не справляетесь со своей работой...
0
0
Alexandr20.04.2014 20:42:56
По опросам пользователей интернета, 100% опрошенных пользуются интернетом)))
0
0
клосс20.04.2014 20:43:17
Я хочу что бы Назаров шел на второй срок
0
0
Natascha20.04.2014 22:35:32
Я уже раз 20 высказывалась за Назарова. Знаете мое отличие от вашего? Я пишу то, что думаю, а вы пишите, что вам скажут написать. Не одного достойного аргумента против Назарова не увидела. А вот оскорбления в мой адрес - не однократно. Переход-это очень слабо, это для исполнителя вопрос.
Димычу, "бы"-это так, на всякий случай :-)
0
0
Одному из 16,1420.04.2014 22:41:09
Омичи хотели бы видеть на должности губернатора, прежде всего, личность, а не недоразвитого инфантильного троечника, ляльку, которая все не может отцепиться от гамбурговской юбки. Что он из себя представляет? В какой области он профессионал? Получил диплом юриста, но юристом не стал, если до сих пор не смог разобраться в совершенно прозрачной и примитивной схеме, по которой его министры разворовывали городские земли. Самой большой его удачей было получение должности в газпромовской фирмочке, куда его посадил Гамбург, уходя работать в горадминистрацию. Граждане, вы же не слепые, вы же видите, как он бесконечно глуп. Это же примитивное тупое животное. Это кем надо быть, чтобы заплатить 30 миллионов рублей за разработку стратегии развития Омской области, чтобы в итоге получить рекомендации, списанные с полежаевской программы 2006 года?!!
Во-вторых, хотелось бы, чтобы новый губернатор не приводил в свое правительство своих друзей по охоте, прожженных уголовников (их фамилии, и то, как они наворовали себе милларды наших денег все знают - поэтому нет смысла здесь подробно об этом писать). В-третьих, чтобы не позорил регион бесконечными интригами, как с Двораковским и Рапацевич, Томчаком и "водочным скандалом", с Ярковым и "банным видео". И такие люди есть. Тот же Шишов, который, к сожалению, уже однажды отказался от губернаторства, Каплунат, который тоже не заявляет таких амбиций, но смог бы справиться.
0
0
Одному из 16,1420.04.2014 22:48:38
Кстати, знаете, какое прозвище нашему губернатору дали чиновники в его аппарате? За глаза в правительстве его называют "Маруся". По-моему, очень подходит.
0
0
Natascha20.04.2014 22:50:41
А диплом получают не для получения профессии, а для получения образования. Разве Вы об этом не знали?
Образование и профессий - это две разные вещи.
0
0
шум гам20.04.2014 22:54:03
В последнее время все ярче вырисовывается на политической арене фигура г-на Полякова. Мнение по его поводу нестабильное, однако внимание приковано к нему явно...
0
0
Natascha20.04.2014 22:54:33
И что означает в Вашем контексте имя "Маруся"?
0
0
Владимир20.04.2014 23:00:18
А будет ещё больше против, если не перестанет себя окружать всякой швалью. Один Карагёз чего стоит!
0
0
один из 16,4720.04.2014 23:01:38
Омичи хотели бы видеть на должности губернатора, прежде всего, личность

Источник: http://bk55.ru/news/article/31500/
ФИО на кон, тогда может и я не буду в 16,47. Еще надо и на выборы ходить.... А так - болтовня пустая, придет имеряк и вы начнете снова .....мы хотим, мы хотим...а сами и пальцем не шевельнете...
0
0
Одному из 16,1420.04.2014 23:02:35
Наташа, а Вы правы: он не получил ни образвания, ни профессии. Он получил диплом и подтерся им. А теперь подтирается нами всеми. Вы видели, как он смеялся на пресс-конференции на вопросы по поводу уголовных дел на своих подчиненных? Он глумился над нами, осознавая полную безнаказанность. Именно так держаться на допросах "профессионалы": "У тебя против меня доказательств нету, начальник".
0
0
один из 16,4720.04.2014 23:04:33
его министры разворовывали городские земли

Источник: http://bk55.ru/news/article/31500/
А ЭТО при нем происходило ???
0
0
Одному из 16,1420.04.2014 23:04:47
До конца дочитай: там две фамилии я указал.
0
0
Чиновник20.04.2014 23:05:14
Я в Правительстве человек не последний, но про "Марусю" слышу впервые. Нет такого.
0
0
Василий20.04.2014 23:07:06
Никогда еще, ни при чьей либо другой власти Омск не был такой помойкой. Грязь и пыль на дорогах - просто жуть. Как в довоенной деревне после машины столбы пыли. Ведь мыли раньше дороги, а сейчас куда смотрит мэр и другие властьимущие. Люди от грязи буквально задыхаются в миллионном городе, а они на второй срок метят... Совесть поимейте!
0
0
Одному из 16,1420.04.2014 23:07:11
Стерлягов при нем в июле 2012 года отдал за копейки огромный участок под оптовкой. А остальных, которые не при нем земли распродали, с такой репутацией можно было в правительство пускать?
0
0
Чиновнику20.04.2014 23:08:43
мне нравится ход ваших мыслей. Про марусю не слышали, но прозвище возражений по существу не вызвало :)
0
0
один из 16,4720.04.2014 23:09:42
от же Шишов,

Источник: http://bk55.ru/news/article/31500/
Один из " Мостовика" уже рулит городам, за рулил в кювет, давай за руль другого посадим ???
0
0
новосибирчук20.04.2014 23:09:53
Чиновник ,если ты не слышал ,значит ты г*вно ,а не чиновник !
0
0
Чиновник20.04.2014 23:10:47
По существу считаю глупым опровергать чушь. Если такого прозвища нет - какой смысл это обсуждать?
0
0
новосибирчук20.04.2014 23:13:01
Чиновник ,даже если и нет такого прозвища ,всё равно ты г*вно !
0
0
Чиновник - Новосибирчуку20.04.2014 23:13:55
У Вас интеллект из всех щелей лезет - приберите за собой пожалуйста.
0
0
Чиновнику20.04.2014 23:16:53
Кому кроме, вас, Виктор Иваныч, не нравится прозвище "МАРУСЯ"? :)
0
0
новосибирчук20.04.2014 23:17:25
Чиновник ,а ты тут не командуй . Командуй своим чиновничьим планктоном . А здесь ты не чиновник , а простой тролль . Серый и плоский .
0
0
Natascha20.04.2014 23:19:07
Одному из 16,14, а что, губернатору рыдать, когда ему глупые вопросы задают? Он прав, пока решения суда нет, остаётся всё на уровне слухов. Слухи, сплетни - это любимые занятия нашего населения.
О дипломе Вам рассуждать, как мне о сборке комбайна. Факты!!!!!, а если их нет, тогда расскажите, что нибудь другое. Подождите немного, сейчас с экономикой улучшится, разгонит он многих из старой гвардии. Жду, когда руки до ЛКП доберутся.
0
0
Чиновник - Новосибирчуку20.04.2014 23:19:57
А я и не командовал, это просьба была). А у Вас с культуркой то не очень... И желчи многовато - лечиться не пробовали?
0
0
новосибирчук20.04.2014 23:23:09
Чиновнику

Поздно ,братан ,пить боржоми ...
0
0
Чиновник - Новосибирчуку20.04.2014 23:25:45
Не брат Вы мне. К счастью)))).
0
0
Буй20.04.2014 23:26:24
Мохнатая лапа коррупции (брендолапа) и стена кирпичей, отделяющая вороватую и циничную власть от туповатого народа, - символы Омска и Омской области. Это настоящие региональные бренды!
0
0
Наташе20.04.2014 23:30:56
У народа (а вопросы про уголовные дела журналисты задавали, так как это интересует читателей, т.е. народ) к власти глупых вопросов не бывает. Бывают глупые ответы.
А кого из старой гвардии по-вашему Назаров будет разгонять? Гамбург с Меренковым с Полежаевым не работали. ЛКП их называл "Стая". Теперь и Маруся в "Стае".
0
0
За Родину20.04.2014 23:31:00
Вот нам земляки и Христос воскрес!!!
0
0
новосибирчук20.04.2014 23:35:20
Чиновнику

Ошибаешься ! Все мы братья во Христе . Но чиновники ,как только получают трёхногий стул в губернаторстве , так сразу теряют все человеческие качества . Но ,к счастью , для вас это не надолго . Как только менты начинают гонять , так куда только вся гордость исчезает .Читай Библию - будешь человеком . А без этого - г*вно !
0
0
Чиновник - Новосибирчуку20.04.2014 23:43:20
Ну это понятно, что для Вас я априори сволочь и коррупционер. Полагаю, что себя Вы считаете прекрасным человеком. При этом походя оскорбить незнакомого человека в комментах, тыкать ему - это для Вас нормальная модель поведения? Вот Вы меня назвали серым и плоским троллем. А себя Вы как позиционируете.? Я никого не оскорблял, просто поделился известной мне информацией. А Вы слюной брызжете, грозите мне с чего-то. Вас в детстве обидел чиновник? Это комплекс неполноценности у Вас, психиаторами частично лечится...
0
0
Станислав20.04.2014 23:44:57
А я согласен, что Назарову нечего делать второй срок губернатором в Омской области! Ничего в лучшую сторону, при его губернаторстве, нет изменилось!
0
0
новосибирчук20.04.2014 23:45:38
Чиновнику

У тебя завтра выходной что ли ? Иди спать уже .
0
0
наташе20.04.2014 23:49:16
Умереть не встать))" Подождите немного, сейчас с экономикой улучшится"
Немного это сколько? С какого перепугу она улучшится? Вы глупа,барышня,к великому сожалению(((
0
0
Чиновник - Новосибирчуку20.04.2014 23:51:48
Нет, не выходной. Я поздно ложусь и рано встаю - так привык.
Спокойной ночи! Добра Вам и объективности немножко).
0
0
Natascha20.04.2014 23:51:58
Ну давайте по началу без кличек, я не с зоны, я их значения не понимаю, хотя знаю некоторых в гор.администрации людей с "погонялами" из армии старого вождя, которые очень недовольны сегодняшним положением, т.к.надо честно работать.
У меня к Вам большая просьба, соберите все эти слухи и пойдите к губернатору. Если хотите помочь к региону, то поговорите с Назаровым. Объясните, что Вам больно слушать и наблюдать "всю эту печальную ситуацию". Я уверенна, что у Вас с губернатором получится открытый диалог.
Вопросы глупые бывают и очень даже часто. Народ забывает, что перед тем, как спросить, надо подумать, а стоит ли это делать и какой ответ он ( народ ) хочет услышать.
Папа сыну: Ты рассказал учителю, как я тебя и просил, что я тебе помогаю по математике?
Сын папе: Ну вот ещё! Зачем же тебе единицу по математике ставить?!
0
0
чиновнику20.04.2014 23:57:05
иди уже спать,а то завтра непосильный труд ожидает,наработали.спасибо,теперь не разгрести! Я омич,к сожалению(((
0
0
Дуня21.04.2014 00:06:54
Политиканы, Вам кого угодно поставь губером , вы всех будете засирать! Потому что вы недовольные своей личной жизнью! Не состоялись, кто-то по профессии, кто-то как мужик и т.д., вот и выплескиваете свое зло! Интересно, что бы вы делали если губером назначили нерусского, например, татарина? Тогда бы наверное орали, что он свою орду кормит?
0
0
Эллерт21.04.2014 00:09:09
Омичи,вы многие здесь стонете не по делу. После человека,руководящего не один десяток лет,вы хотите всег благ сразу. Гавно разгрести после бывшего сложно....хватит стонать,начните с себя для начала,а Назар еще проявит себя как руководитель!!! Полежаевское гавно разгребет и нормально все будет.
0
0
Чиновник21.04.2014 00:09:38
1) спасибо за заботу.
2) не знаю, почему Вы посчитали мой труд непосильным - я справляюсь.
3) если под "разгребать" Вы про замусоренный жителями город - тут я с Вами солидарен: разгребсти очень сложно. Но совместно мы, думаю, справимся.
4) сочувствую, что факт того, что Вы омич, вызывает у Вас сожаление. Надо быть позитивнее))).
0
0
Romashka21.04.2014 00:21:27
До конца дочитай: там две фамилии я указал.

Источник: http://bk55.ru/news/article/31500/

A что, совсем нет людей, которые себя нечистым ведением дел не запачкали? Почему опять представители большого бизнеса, то есть капиталисты? Они и будут представлять интересы стяжателей капиталистов и бандитского капитала. Да, они управленцы, но вверх пошли в мутной воде. Получается, одних таких вы хотите разместить на нарах, a других опять в губернторском кресле с новой свитой из себе подобных. Ну пусть поумнее и похитрее.. Поменяете шило на мыло, a когда поймете - будет поздно. Без скорейших структурных изменений сильный управленец будет что мертвому припарка. Я готова пересмотреть свои взгляды если вы меня аргументировано убедите, но сомневаюсь что вам это удастся.

Думаю, что Путину надо назначить на пост губера сильную (((и честную))) личность из ведомства силовиков. Наведение порядка сейчас актуальнее всего. Уверена, что со мной многие из простых граждан согласятся. Точно что большинство. Это как раз глас народа. Прислушайтесь и вы услышите.
0
0
Эллерту21.04.2014 00:28:38
"Начни с себя"-это уже избитый путинский слоган,господин чиновник! Он сейчас не канает! Начните с себя,ворье!!!
0
0
никас21.04.2014 01:56:45
"Больно мне,"-сказало сердце, "Тошно мне,-добавила душа. "Заткнулись все,-вмешался разум И наступила ТИШИНА.......
0
0
Станислав21.04.2014 01:56:56
Romashka21.04.2014 00:21:27
"Думаю, что Путину надо назначить на пост губера сильную (((и честную))) личность из ведомства силовиков."
Нет! Пускай назначит Тимченко и обяжет зарегистрировать в Омской области Gunvor,Новатэк, Сибур Стройтрансгаз и т.д.
Тогда сразу будет результат! :-)))
0
0
Romashka21.04.2014 04:29:40
Станислав, так вы против свободного рынка? Как это обязать свободных дельцов зарегистрироваться в Омске?! Каков тиран..
0
0
ivan21.04.2014 07:36:33
Natascha В январе 2013 года я был на личном приеме у Назарова, беседа была 40 минут один на один ( имеется аудизапись), речь шла о Меренкове, Марченко, Гребенщикове, Гамбурге, Тиле. Окровенно, все что известно. Что бы получить решения судов, надо чтобы у правоохранителей была воля и компетенция эту работу сделать. Но провести служебную проверку можно? Есть объективные, числовые данные их «эффективной работы». Выразить недоверие, отказать в приеме на госслужбу. Виктор Иванович фигура не самостоятельная идет на поводу известных лиц. По прошествии 2-х лет, я бы сказал, его знания очень ограничены и организаторские способности то же. В отношении честности и искренности – надо бы подкрепить делом, а не просто словами и улыбкой.
0
0
Петрович21.04.2014 08:13:54
Это не имеет никакого значения. Вероятность второго срока высока, как никогда.
0
0
Alex21.04.2014 10:04:34
В губернаторы Омской области нужно Грефа ставить, только сильный Руководитель сможет навести в области порядок!!!
Полежаев как мог убил город,а вы о нем так сладко вспоминаете...
0
0
Как то так21.04.2014 11:05:38
Мнение ста опрошенных людей выражают мнение только этих ста опрошенных людей. и не более.
0
0
Natascha21.04.2014 11:19:20
Ivanu, Январь 2013 и Апрель 2014 это очень короткий срок, особенно для расследования деятельности высокопоставленных чиновников ( так бы они дела других граждан рассматривали! ). Кто бы что не говорил, люди эти достались по наследству. Очень многие связаны с Полежаевым до сих пор, переплетение политических и финансовых интересов, сплотило многих в нашем правительстве. В каждом отделе сидят те, кто сидеть должен за решёткой. Имена и лица этих людей, можно каждый день наблюдать на нашем телевидение. Но только бездумный, глупый управляющий, назначенный или выбранный, начнёт свою деятельность с разгона этой мафии. Всегда нужно время, всегда нужны факты, наблюдение, чтобы не быть сожранным, оклеветанным этим спрутом. Положение тяжелейшие, но вода камень точит. Маленькие, но всё таки шажочки видны. Мне, как и другим, хочется решить эти вопросы быстрее, но трудно это. Как нам например избавится от Родниной?, которая, по её словам "очень часто созванивается с Полежаевым". Почему не идёт на контакт с Назаровым? Ну и таких у нас много.
0
0
Притча... очень кратко...21.04.2014 12:11:20
И взмолился однажды народ Господу: "Отец небесный, за что ты послал нам такого царя изувера? Злой тиран, жадный, житья ж не дает совсем. Есть нечего, ходить не в чем" и т.д. А Господь и отвечает: "да я просто хуже не нашел"!
Каждый народ имеет того царя, которого заслуживает!
0
0
просто житель21.04.2014 12:19:48
АЛЕКСу ГРЕФ еще с ума не сошел, чтобы променять сбербанк на какое то губернаторство.
0
0
Natascha21.04.2014 12:24:35
Я не знаю, кому я отвечаю, но скорее всего одному очень неуравновешенному человеку. Роднина одна из тех, кто добивался упорно того, что омский регион за время правления Полежаева загнил. Как она стала нашей сенаторшей? Человек, в принципе, выполнил свою миссию. Её дети и внуки за пределами России обеспечены работой, финансами, светлым перспективным будущем, набила себе карманы. Для чего ей нужен Омск? Представляя Омск, она умудряется оскорбить публично американского президента. Это как в семье-ребёнок принял наркотики, обвинять будут всю семью. Да, да, не спорьте. Менталитет российских и американских граждан одинаков. Они там прекрасно знают, какой регион она представляет. Её выходка авторитета и положительного признания Омску не добавила. Но ей всё сошло с рук. Что ей стоит при таких обстоятельствах очернить российского губернатора, игнорировать Омск?, но не Полежаева.
Про имена: если уж Вы обладаете какими-то информациями, которые Вы, даже решаетесь опубликовать!!!!!!!, то найти Вам этих людей не представляется сложным. Смотрите наше телевидение, там они все. Начиная от учителей, работающих и ставших во времена Полежаева депутатами; их родственники в госструктурах; родственники родственников и т.д.
0
0
губка боб21.04.2014 12:27:51
Друзья,дорогие омичи и жители области!Такой смешной власти в Омске давно не было,а может и вообще это первый случай!И губернатор,и поросёнок конкретно поставленные товарищем Голушко с его приближёнными.Если говорить про город помойку,то что там с областью,абсолютно понятно.Страшный,грязный,серый,пыльный,нищий, можно перечислять до бесконечности,городишка был никакой,а теперь то совсем!Какой то второй срок?А чём это он? Та за такое управление в Китае или Белоруссии на рудниках бы трудился в лучшем случае!А,в штатах или Европе его бы к выборам на первый срок не подпустили.Позорники,безвольные исполнители чужих приказов. Уж лучше Лёня со своей коррупцией и кланами,хоть что то делалось!
0
0
11121.04.2014 13:00:04
Назаров - в порядке, нормальный честный мужик, земляк, искренне хочет решить многочисленные проблемы региона, но так их много, что быстро это не случится. Шутка ли - 20 лет авгиевым конюшням то, чистить теперь ох хлопотно.
0
0
77721.04.2014 13:10:37
Губке бобу. Ты реально ГУБКА БОБ такой же ЛУПЕНЬ НЕДОЛЕКИЙ. Причем здесь Голушко? Если ты не в теме то и не пиши всякий бред.
0
0
клосс21.04.2014 13:11:04
А я буду за Назарова голосовать.
0
0
Владимир21.04.2014 13:39:52
А разве губернатор назначется не Президентом? какие выборы?
Во-вторых, губернатор должен быть политически и экономически грамотным, начитанным, образованным, слова знать и уметь говорить, отвечать на вопросы, эмоции сдерживать! Этими качествами обладает Назаров?
0
0
СА21.04.2014 14:13:20
Назаров сократил расходы на журналистов, вот они его и переизбрали, а что народ скажет-посмотрим.
0
0
ksolo21.04.2014 14:19:03
на губернатора гадали
эксперты как он усидит
и мнения тут разделились
наверно да а может нет
а он на второй срок собрался
прошел опрос средь омичей
решили многие не стоит
мы не достойны или он
0
0
гога21.04.2014 14:29:59
лкп вернись))
0
0
лкп21.04.2014 15:00:56
Гоги, оттуда не взвращаются.
0
0
Коренной омич21.04.2014 15:38:45
Полностью согласен с Александром ГРАССОМ. Добавлю, нынешний губернатор очень косноязычен, не может изложить свои мысли вслух, как подобает настоящему управленцу. Мысли скачут, а красноречие оставляет желать лучшего. До Полежаева ему ОЧЕНЬ далеко.
0
0
11121.04.2014 16:10:58
да что вы заладили то про этого Полежаева? Это уже БЫЛО, и было это тогда, когда могло быть - в 90е, потом в 00е. За что регион и жестоко поплатился, потому что если бы в 00е был кто-то другой то и экономика местная сейчас была бы совсем другой структуры и уровня. И да, до уровня феодализма при Полежаеве, нынешнему губернатору очень далеко.
0
0
Щелкунчик21.04.2014 16:38:07
а что у нас в Омской области губернатор есть? не знал, а что он делает?.....
0
0
Сергей21.04.2014 16:51:24
Чем Вам не нравятся клоуны? Они ведь веселят народ
0
0
ivan21.04.2014 17:06:52
Natascha, что вы о Родниной, для вас важно, что скажет дядя СЭМ? Давайте о ребятах Гамбурга они 7 лет у власти. Наколбалисли… и их всех повысили в должностях… Два года хороший срок, что бы разобраться кто есть кто…
0
0
Гость, просто гость21.04.2014 20:21:09
Все распинаемся, а пресс*служба все равно доложит губернатору Назарову о том, что народ его любит и жаждет видеть на второй срок. Не зря же профессионалы наподобие мадам Гетман и иже с ними годами в сером доме трудятся в поте лица.
0
0
оборона21.04.2014 20:36:53
не всё так плохо! Вот через два года по моим звонкам закрыли глубокий колодец у Ильинской горки бетонной крышкой. Молодцы! Вот теперь ещё бы привели в порядок Улицу Дмитриева что в КАО - надо убрать пыль и песок с проезжей части и тротуара. Надеюсь мой сигнал дойдёт до ответственных структур. И так помаленьку и наведём порядок в нашем любимом городе Омске.
0
0
ОБОРОНЕ21.04.2014 21:19:25
И так по твоим звоночкам будет улучшаться жизнь в городе! Не верю!
0
0
Сергей21.04.2014 21:23:18
Соскучились по азиатской системе правления?
72% ангажированных комментаторов от всего населения области - это человек 70 - 90?
0
0
Пронт21.04.2014 21:45:14
Natashca вы Назаров или как в анекдоте ,он набрал два голоса,а чей второй его б ......и как то так другое на ум не приходит когда пытаются подвести какую то базу под пустое место, а что насчет ЛКП сделайте хотя бы половину того ,что он сделал для города и области а потом вякайте
0
0
оборона21.04.2014 21:52:48
Равнодушие сгубило не одну - цивилизацию. Вот -субботник - вот дом -160 квартир. Выходной день - выйди уберись в полисаднике,покрась забор, почини и смажь скрипучие качели,натаскай чистого песочку в детскую песочницу. Посади дерево! И НЕ ВЫШЕЛ НИ ОДИН!!!Люди - вы не люди!Вы - нелюди!
0
0
имя21.04.2014 23:29:48
нужен русский ,не обязательно грамотный ,но хозяйственный ,рукастый ,плечистый ,чтоб было видно издалека!со своих народных ,а не сюсек пюсек.чтоб народ не надеялся и ждал ,а засучив рукова работал ,стремился вперед ,а не валялся в канавах посреди села в том числе и в городе,просся подаяние на бухло..сидят молодые в центре города синие, грязные.стыд и срам.
0
0
просто житель21.04.2014 23:39:15
ПРОНТу Лучше было, если ОН сделал в два раза меньше...
0
0
aдвокат22.04.2014 16:28:42
Все забывают главное правило, которое проявилось на его примере - следующий хуже предыдущего..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru