Новости. Омск

В Омске официально «кинули» «Макдоналдс»

Фото из открытых источников

Губернатор Назаров волевым решением вычеркнул из перечня приоритетных инвестиционных проектов сеть американских ресторанов. Зато дал «добро» на создание фермы осетровых рыб.

Как стало известно, глава Омской области Виктор Назаров сказал-таки «Макдоналдсу»: «Янки, гоу хоум!» Как и обещал омским журналистам месяц назад.

Как сообщает сайт «Коммерческих вестей», 18 апреля губернатор утвердил новый перечень инвестиционных проектов, которые планируется реализовать в рамках стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года. В него вошли 38 объектов. Документ был опубликован на официальном правительственном сайте "Омская губерния". В нем значится на четыре проекта меньше, чем было указано в предыдущем перечне от 28 декабря 2013 года. При этом четыре других объекта включены в список впервые.

Интересно, что компания «Макдоналдс», планировавшая открыть в Омске 10 точек общепита,  в новый список не попал. Споры о перспективе создания сети заведений американского общепита не утихают уже несколько месяцев.

 

Из правительственного инвестиционного списка неожиданно исчезли 8 объектов. Среди них завод по переработке молока ООО «МилкОм» и логистический центр по производству готовых рационов питания ИПЛЦ «Петрумель». Также было исключено создание обучающего медицинского протонного центра госкорпорации ОАО «Росатом».

Вместо «отвергнутых» облправительство возьмется за массу других полезных проектов. В перечень включено создание регионального ИТ-парка.

Помимо этого, на проектную мощность будет выведен завод по производству бумаги для гофрирования «Компания Капитал». А, так сказать, для души региональные власти создадут ферму по разведению осетровых рыб со звучным названием ООО «Бородино».

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
киви05.05.2014 15:58:59
Хм. У губернатора прорезается воля. Хорошо, но никто не запретит МД купить готовое кафе.
0
0
Б/П05.05.2014 16:04:07
Не, это просто "Наш ответ за Украину"
0
0
Виктория05.05.2014 16:09:25
Жаль, а я люблю макдональдс ((( омску один бы не помешал!
0
0
ваня05.05.2014 16:13:38
киви! Какая воля? Неделю назад путин предложил заменить Макдональдс российским общепитом и вот результат! Просто у Виктора Ивановича очень гибкий позвоночник и чуткие уши!
0
0
Алекс05.05.2014 16:30:32
Рябу вонючую жрать придется)
0
0
Владимир05.05.2014 16:31:10
Ваня, полностью с тобой согласен! Как можно идти против президента, а вот Синюгин - локти кусает, ушли денюжки. он так мечтал на Маке подзаработать!)))
0
0
Омич05.05.2014 16:34:31
И пусть напишут, какие отрасли для региона являются приоритетными, а то общие слова — помощь, развитие и т.п. Это не устраивает, нужен иной подход. Это как раз тот случай, когда парадигмами и миссиями сыт не будешь. Повторюсь: интересует - какие отрасли будут поддерживать и как. Елена Яровая — копните тему развития отраслей Омска глубже!
P.S. По ИТ-парку - изначально хорошо, только нужно развить тему - написать об этом больше, сделать упор на доходную базу парка - чем он будет отбивать инвестиции, есть ли потенциальные заказчики, сколько рабочих мест планируется создать, какие сроки реализации проекта и выхода на нормальную мощность. А самое главное, не забыть отчитаться по итогам проекта, причем назначить конкретную дату отчета (ведь планы же мы ставим реалистичные, выполнимые, стало быть и дата запуска и выхода проекта на мощность корректная, следовательно дата отчета может быть конкретно определена). Ждем информации, БК!
0
0
Владимир05.05.2014 16:36:15
Омичу! Вы не по тому адресу! Это не Нью Йорк Таймс!
0
0
Бармалей05.05.2014 16:39:19
И Путин В. еще ответит за свои вредные идеи об общепите.
0
0
Natascha05.05.2014 16:39:45
Всегда была на стороне Назарова, но в последнее время наступает разочарование о принятии многих его решений. Одно из них - это макдоналдс. Россия вроде никаких санкций не вводит. Что это, омская инициатива? Глупо это всё. Ой как глупо.
0
0
Омич05.05.2014 16:41:28
И еще: что значит приоритетный проект, его финансирует областное правительство, к нему меры гос.регулирования применяются более мягкие, или что-то еще? Почему этот проект можно отнести к приоритетным? Пишите не только названия проектов, но и их основные параметры - инвестиции, доп.доходы бюджета, которые принесут проекты, рабочие места, сколько прибыли данные компании сгенерят, каким образом продукция компаний будет продаваться, как будут конкурировать с другими игроками в отраслях и т.д.
P.S. Судьба самого MD не интересует - это большая корпорация, которая сама создает для себя рынки сбыта по всему миру, и Омск для нее - очередная мелкая точка на карте. Интересует прежде всего - перспективы экономики Омска и области, направления эконом.политики.
0
0
БИА05.05.2014 16:42:19
Нечего этой помойки на омской земле делать!!! А куда делись пельменные?
0
0
Игорь1005.05.2014 16:48:25
Мак уже купил помещения и землю, и, ессно, будет заходить сюда. То, что назаров его откуда-то вычеркнул - это ему ни холодно, ни жарко )))
0
0
Омич05.05.2014 16:49:39
Владимиру, не понял Вашу мысль. Вопросы, которые я задаю, бесполезны или не важны? Или важнее поговорить о том, что "янки гоу хоум" или "жаль что MD не будет, там так вкусно, Омск - фигня и т.д."? Считаю, что люди в нашем городе уже просто забыли как выглядит нормальный анализ отрасли, предприятия, рынка и т.д. А мы обязаны задавать подобные вопросы и требовать должной квалификации и с журналистов, и с чиновников. Поэтому предлагаю Вам сформулировать свой перечень вопросов к перечню приоритетных инвест.проектов региона, и давайте его обсудим. Нам нужна конкретика, а не общие оценки. И еще, давайте каждый изложит пять отраслей, которые по его мнению могут стать драйверами роста для нашего региона.
0
0
Омич05.05.2014 16:56:18
БИА
Пельменные канули в лету. Их заменили курочка и kfc. А так же киоски с шаурмой.
0
0
вова05.05.2014 16:59:39
никогда не жаловал эту янковскую кухню!! Рад за Назарова, хоть что-0то полезное и нужное
0
0
гриб05.05.2014 17:11:45
Что там вкусного в этом Маке.Не надо нам рассказывать,обыкновенные булки с мясом.Вы съеште настоящий хачапури пальчики оближешь
0
0
никас05.05.2014 17:17:02
И до Глухого весть дошла!!!! И сельское хозяйство стало, удивительным образом, приоритетным. Таперича, еШО бы по "пивному"делу "фас" на СМИ кто отменил.
0
0
Natascha05.05.2014 17:17:54
Омичу, посмотрите на странице губернатора, там есть про отрасли. Они к сожалению ни на МСОК ни на ОКВЭД не квалифицированы, но что-то найти можно. Если долго кликать, то можно найти кое-какую информацию.
0
0
Омич05.05.2014 17:22:38
Natasha, спасибо за ссылу. А на какие бы Вы отрасли сделали ставку в Омской области? И было бы Вам интересно заслушать отчеты по проектам, которые объявлены приоритетными?
0
0
Капитан Овечкин05.05.2014 17:31:21
Правильно! Нужно питаться нормально, а не есть дрянь по забегаловкам

Еще одно исследование было проведено американцем Морганом Сперлоком. Он решил провести эксперимент, который ответил бы на вопрос: «Что произойдет с организмом обычного человека, если он станет питаться в Макдональдсе в течение месяца». Ему было интересно увидеть на себе вред Макдональдса. Во время эксперимента за здоровьем Моргана постоянно следили врачи. Всё это вылилось в фильм «Двойная порция«.

Через месяц оказалось, что Макдональдс нанес здоровью Моргана огромный вред:
Морган потолстел на 11 килограмм
Его печень оказалась в ужасном состоянии
В 2 раза возрос риск сердечного приступа
Уровень сахара и холестерина стал чрезвычайно высоким
Начала развиваться половая дисфункция и физическая слабость
0
0
Чупачупс05.05.2014 17:33:56
Нафиг ваш макдональдс и так жопы у всех толстые не обхватить)
0
0
емеля05.05.2014 17:43:14
макдо бай бай и гоу хоум
нам ваших бургеров не нать
мы лучше осетров нажремся
синюгин синий от тоски
0
0
Гость05.05.2014 17:44:12
Рыба это хорошо, но не надо выращивать ее на очистных сооружениях. В лихие 90-е там карпов разводили, так они так нефтепродуктами воняли, что ко рту поднести нельзя было. Похлеще любого МD.
0
0
Коля05.05.2014 17:44:17
Наконец -то дурость,тупость и недальновидность в родном городе восторжествовали,ибо конкуренция не помешала бы омским забегаловкам
0
0
Омич05.05.2014 17:46:17
Овечкину, спасибо тебе. Навел на Спэрлока, у него есть несколько классных фильмов по рекламе и продакт-плэйсменту, в т.ч. "Двойная порция", о котором ты пишешь и еще один - "Самы лучший фильм, который когда-либо продавался". Ты крут, реально спасибо! Всем смотреть!!
0
0
Натали05.05.2014 17:46:55
Разведение осетровых - это СУПЕР!!! Только вот названия подобные "Бородино", меня лично, смущают, помнится (по истории) в 1812 полегло ооочень много народу!!)))
0
0
Natascha05.05.2014 17:47:18
Омичу: Я бы про IТ хотела бы узнать. Примерно знаю, что наше омское правительство хочет, но тоже очень смутно. У Омска есть ещё шанс что-то в этом секторе сделать. В Новосибе шанс уже меньше, там сидит IBM, хорошо, что не у нас!, таким образом мы можем создать Новосибу конкуренцию. Мы дешевле, мы не задавлены IBM-бюрократией, мы можем создать конкретные рабместа, а не субподрядчиков привлекать, чем любит заниматься IBM. Хотя у нас тоже интересные товарищи сидят. Если поныкать в интернете, то можно найти "омские фирмы с численностью до 200 чел.". без номера телефона, только с факсом. Ерунда это всё, тоже ищут субподрядчиков.
0
0
Омич05.05.2014 17:53:17
Гостю, все правильно пишете. А вот рыбферма Бородино все-таки проект не властей, а конкретных частных лиц-инвесторов. Тема неплохая, но какое отношение к региональным властям имеет. Но то, что будут раб.места и будет создаваться продукт, уже хорошо.
0
0
Омич05.05.2014 17:54:02
Натали, все верно, только название от имени собственного происходит.
0
0
Странно05.05.2014 17:58:35
Рабочие места, налоги Омску, похоже, не нужны. Да, и молодежи, было бы не плохо сходить в Макдональс.
0
0
Станислав05.05.2014 18:09:27
БИА, пельмени можно в ларьках с пивом найти, в пластиковых тарелочках и под целлофаном подогретые в СВЧ-печи, если их как вредное иностранное изобретение ещё не запретили (СВЧ). :-)

КЭП, если тебя посадить на диету на месяц состоящую из: картошки жареной, хлеба \"Урожайного\", макарон и кваса, ты тоже встав на весы прибавишь лишние килограммы. Кто говорит что нужно обязательно питаться одними бутербродами? Меня убивает что в миллионном городе нету: нормального парка аттракционов, аква-парка, ресторана макдональдс, кинотеатра с системой кинопоказа IMAX (аймакс) и т.д. Живём как в деревне, на обочине мировых технологий и радуемся что есть квас в бочках и пельмени под целлофаном!

Про новость скажу одно, если Макдональдс решит что в Омске его ресторан будет приносить доход то он его откроет, а просто так он открывать заведение не станет. У компании куча рынков для завоевания ещё есть, это мировой бренд, который сам по себе, без имущества, стоит наверное миллиард долларов! Назаров должен искать инвесторов и думать как создать условия для развития города, но строя заводские коробки он сюда людей не заманит, а только узбеков, с гор от нищеты, да селян бегущих из деревни, от безнадёги.
0
0
Омич05.05.2014 18:13:52
Natasha, вот пусть правительство и раскроет свои планы по ИТ-парку, а БК может замутить отдельный проект-исследование "IT-парк Омск", в котором будет освещена задумка. Субчиков реально в IT много, это мелкие компании с численностью 3-15 человек, пусть им дадут поддержку, место, учет за них вести будут, налоги скостят и т.д. Короче, мое предложение к БК - сделайте такой проект, привлеките студентов, школьников (есть КБ в универе, есть школы 64,88 и другие достойные). Может я не прав, но нужно движение здесь. Самое главное, чтобы в ИТ-парке была очень свободная атмосфера и люди творчества не думали бы о бюрократических процедурах и административных препонах, это должен взять на себя парк.
0
0
ИндиРа05.05.2014 18:24:22
Молодцы! Щи да каша - пища наша, ну, и еще репа пареная!
0
0
Омич05.05.2014 18:27:21
Но нам нужно отметить несколько драйверов роста, отраслей, куда инвестировать, и это не обязательно модные отрасли типа IT, рекламы и т.д. Нет, нужно внести ясность, что мы буде делать с тем же агросектором (не что у нас с ним произошло - мы это все знаем и видим по статистике выпуска с/х продукции в регионе, а что мы буде делать), где брать инвестиции не технологии, как повышать отдачу от ресурса (урожайность, плодовитость пород и т.д.), как буде выходить из "молочного кризиса". Кроме того, масса отраслей существует, в которых можно и нужно копнуть глубже! БК - дерзайте, впереди много того, чего мы не сделали.
0
0
Омич05.05.2014 18:30:41
ИндИра, да и все остальные в какие отрасли экономики в регионе Вы бы вложились, если бы у Вас была возможность привлечь инвестиции в сумме около 1,5-2 млрд.долларов?
Отрасли могут сами по себе в регионе быть не сформированы, предположим, что у Вас есть возможность профинансировать и сформировать их с нуля.
0
0
Кузьмич05.05.2014 18:38:49
Наивно предполагать, что на комплексный IT-продукт (софт и др коммуникационные технологии) будет какой-либо осязаемый массовый спрос за пределами области, не говоря уж о стране. В каждом замученном мухосранске есть среднеуровневые программисты, которые писать умеют, а родить идею, вроде винды, а уж тем более продать ее не в состоянии. И никто вам сейчас не даст уже развиваться в этом направлении. Рынок поделен и в лучшем случае перспективную идею просто купят. В современных реалиях экономика куда как ближе к протекционизму 16-17 века, чем в период конца 19, начала 20 века протекционизме. Наша область в полном упадке и не хватает нам самых элементарных вещей для внутреннего потребления. У нас даже этого наладить не могут. мяса и молока бы для внутреннего рынка кто организовал от надоя до реализации потребителю....вон молоко, которое дают наши коровы, мы покупаем в новосибовской упаковке, про говядину я вообще молчу. А IT-технологии могут создаваться в регионах, где есть эффективные существующие бизнес-модели, которые нужно сделать с помощью автоматизации ЕЩЕ лучше. А следовательно и внутреннего спроса на IT не будет сейчас.
0
0
Natascha05.05.2014 18:43:29
Омичу, IТ это не модная, а необходимая отрасль. Без неё сегодня не обойтись. Чем больше малых и средних фирмочек и фирм, тем лучше. Большого монстра в форме холдинга зачать можно очень быстро, а вот роды будут сложными. Пусть 3-5 чел. частной фирмы, но с темой и конкуренцией. Монстров, рождённых в любовном экстазе бюрократии и мании величия, нам уже хватает.
0
0
Омич05.05.2014 18:48:24
Кузьмичу, а что тогда, Вы предлагаете вкладываться в агросектор? Мое мнение - сейчас нужно определить отрасли в приоритете, Вы вот и свое видение и изложите.
0
0
Кузьмич05.05.2014 18:59:09
Я думаю, что имел бы смысл развивать технологии культивации опиума и конопли,таким образом мы бы могли выйти на международный рынок и отсечь ненужный импорт из казахстана и афганистана, а если еще и химический кластер подключить, то можно было бы нидерланды обидеть. Россия как ни крути чуть ли не самый крупный потребитель наркотиков. Это так в порядке бреда. Если говорить серьезно, то да, я считаю приоритетными направлениями сельское хозяйство в совокупности с узко направленным развитием технологий энергетики и селекции для повышения урожайности и приплода.
0
0
Омич05.05.2014 19:01:40
Natasha, все круто пишете. Согласен и насчет рождения уродцев-холдингов с неповоротливой структурой и внутренней коррупцией с откатным снабжением и инвестиционным департаментом. Согласен и на счет того, что пусть будет много небольших фирм в начале становления отрасли. НО - вопроса о том, ЧТО делать и ЧТО писать и для КОГО это ПО будет никто не отменит. Заказчик, клиент, пользователь - вот наш основной вопрос, давайте думать и копать здесь.
0
0
таежник-старовер05.05.2014 19:05:08
А что вы так набросились на МД, кому не нравится не ходите. Я вот водку не люблю, но не хаю все виноводочные магазины. Для перекуса быстрого это вариант куда лучше чем то что сейчас имеем. Пиццерии же не ругаете и шаурмян и беляшечников, а все одно да потому. Только в МД все во сто крат лучше, от санитарного состояния до обслуживания.
0
0
Natascha05.05.2014 19:12:36
Омич, Вы не ИТ-ник :-). Не обязательно писать, можно также делать consulting и support. Важные сегменты в отрасли.
0
0
Омич05.05.2014 19:17:34
Кузьмич, вы конечно загнули с отраслью... )))) Конопля кроме как для производства пеньки больше нигде не нужна. Но это смех, здесь все ясно. Давайте потребуем отчета от минсельхоза по результатам 2013 года, планам на 2014 год и динамике за 2000-2012 гг. (черт с ним, если нет нормальной статистики за старые годы). Давайте заставим их сравнить эти данные с информацией по 1970-1980-м гг. Давайте заставим их сравнить данные с производствами за рубежом (выберем хозяйства на территориях со сходным климатом). Давайте вытрясем из них душу, но истребуем реальную программу восстановления агросектора по направлениям, с детализацией по культурам, по видам животных, нам нужна полностью собранная и сведенная информация - за это бабки в МСХ получают, мне не нужны пустые формы, нам нужны четкие цифры. Мы этого анализа системного не получаем, никто его не дает. Нам он нужен!
0
0
ИндиРа05.05.2014 19:20:44
Я, к сожалению, далека от экономики. Но, учитывая специфику нашего региона, вложилась бы в выращивание репы, производство кваса и дрессировку медведей с целью обучения их игре на балалайке и гармошке. А потом открывала бы на базе всего этого сеть быстрого питания под аккомпанемент медведей.)) А, если серьезно, то опять же , учитывая специфику нашего региона, инвестиции можно вложить в хорошо оснащенный медицинский центр с комплексом лабораторной диагностики, способный составить достойную конкуренцию существующим. Или, как вариант, в фармацевтический бизнес. Но, повторяю, я не экономист.
0
0
Natascha05.05.2014 19:24:36
А ещё конечно круто про рыбу-Бородино. Могу себе представить, что американцы назовут рыбное производство где-нибудь в Мексико-Сити "Ричмонд и К". Да, маркетинг это страшная сила! Учиться нам и учиться у Голливуда. Единственное, что Америка создала сама, ни у кого не украв, это Голливуд.
0
0
Омич05.05.2014 19:25:41
Natasha, я не IT-шник. Но если Вы ведет речь о поддержке и консалтинге, то значит Вы понимаете, что эти вещи являются сервисами к существующей системе драйверов создания стоимости, и сами по себе стоимость не создают. Так что прежде чем что-то сопровождать нужно то, что в этом будет нуждаться. В пустыне на первом этапе Вам нужна вода, а не программа, которая будет автоматизировать данные о проливе установки.
В целом с Вами согласен, и, хоть и не IT-шник как Вы верно заметили, считаю что сопровождение и локальные разработки необходимы, НО на вопрос Вы все же не ответили - что будут покупать у IT парка.
Ну и Вы мне признайтесь по дружбе - вы ведь тоже вряд ли на ночь CobiT почитывайте? ;)
0
0
Омич05.05.2014 19:33:08
Natasha, и еще "мышь", спасибо доктору Энджелбарту. )))
0
0
Кузьмич05.05.2014 19:41:31
Глобально я вижу в нашей области два дефицита. Дефицит специалистов. Вот, к примеру, про медицинский сектор. Нельзя сказать, что у нас в медучреждениях совсем уж нет диагностического оборудования. А вот специалистов, которые реально пользоваться всеми этими олимпусами практически нет. Диагноз поставить никто нормально не может, не то чтобы лечить. Отсюда вывод - нужно посылать людей учиться в израиль и германию, а уже потом закупать оборудование. Второй дефицит - это дефицит идей. Тут, кстати, БК могло бы помочь: создали бы рубрику для бизнес идей на сайте, а потом размещали бы в журнале, наиболее интересные результаты дискутирования.
0
0
Омич05.05.2014 19:47:38
Кузьмич, и давайте требовать с минсельхоза ОТЧЕТНОСТИ нормальной!!!!! Где сравнение динамики, где показатели? Чем занимаются, почему отчитываются келейно, почему функционал министерства не закрывает реальные потребности???
0
0
Кузьмич05.05.2014 19:51:58
Они в этом минсельхозе только и могут раздавть книжки о мясной промышленности с подписью автора, а чтоб реально помочь стартапу какому-нибудь....мол вы миллионов 80-100 инвестируйте. И МЫ ВАС ПОДДЕРЖИМ
0
0
Казимир05.05.2014 20:53:59
Что за чудо? комменты прямо с научной конференции. Омич, Кузьмич, креативная ИндиРа. ИндиРа заслуживает приз за самые необычные идеи, а Омич, за вопросы и предложения. Кстати, о проектах. Коноплю сегодня можно выращивать без проблем, из нее получают отличные ткани, шьют джинсы, рубашки, куртки. Очень прочно, качественно. На Украине из Европы высадили сорт конопли, совсем без наркосодержащих. Аграрии должны знать. Найдут семена, поедем сеять коноплю, её раньше тут было очень даже много.
0
0
Natascha05.05.2014 21:02:39
Омичу, я всё больше по IT-процессам :-)
0
0
V05.05.2014 21:17:36
Вах-вах, молодцы! Всю эту американскую мразоту долой из нашей страны! А кому хочется гамбургеры жрать, пусть за границу валят. А нам, кто свою страну любит, и здесь хорошо, без Макдональдсов.
0
0
Romashka05.05.2014 21:45:41
Кому сильно хочется гамбургеров трескать, приготовьте дома, натуральный. Или отркойте сами свое кафе, готовящее натуральные гамбургеры. В чем проблема.. Дороже получается, ну так вполне можно жрать поменьше, зато не отраву.
0
0
qiwi05.05.2014 22:10:03
Я че то не понял, МАС -американский ресторан ,должен быть инвестиционным проектом?
В смысле на наши деньги построить, а получать прибыль кто будет? Америкосы или франчайзер? А что тогда наши омские заведения облправительство не инвестирует? Получается не равная конкуренция. Молодец Назаров!
0
0
qiwi05.05.2014 22:14:48
А если инвестировать MAC собрался, тогда пусть открывает журнал "Коммерческая недвижимость", и подбирает сам себе помещение, как все обыкновенные предприниматели делают.
0
0
стюард05.05.2014 22:21:49
кампания в новый список не попал.Привет. китайса
0
0
Омич05.05.2014 22:40:21
Казимир, а ведь неплохо, когда вместо обычного камментного срача рождается дискуссия без мата и троллинга. Нам всем необходим глоток свежего воздуха в виде обмена инфой и обсуждением проблем. Если хочешь мое реальное мнение, то мы все должны завалить минсельхоз и органы власти письмами с требованием провести инвентаризацию дел в агросекторе и публикации результатов и не предложений а планов с назначением конкретных ответственных за их выполнение. Нас достало отсутствие четкой аналитики и пустословие. Пусть на электронных досках в городе выставят статистику по с/х, задачи и фамилии ответственных чиновников. Давайте заставим сначала минсельхоз, а потом с минпрома и с минэкономики спросим. Мы как граждане имеем полное право знать и требовать результатов от министерств, отвечающих за экономику. А что касается сх, то здесь нужны не программы развития разных фондов помощи и поддержки, а реально политика восстановления отрасли и выведения ее на уровень советской эпохи хотя бы по валовым показателям, одновременно работать с аграрным универом по теме повышения производительности труда в агросекторе. Я знаю, что сейчас начнут писать что агросекторе везде дотационным, но, господа, в Китае 1800 тыс. Га теплиц а в России всего 1,8 тыс т.е. В тысячу раз меньше, так может накормим себя сами для начала? Короче - минсельхоз к ответу, требуем инфу, начинаем реальную работу. На словах все просто, я не на словах знаю сложности агросектора, но начинать с чего-то конкретно необходимо!!!!
0
0
Мак05.05.2014 22:44:15
Пусть Назаров и инвестирует рыбатское частное дело и "заводы" открывает:):):)
На помню, что Макдоналдс инвестирует сам в свои проекты по всей России и чьей либо помощи не просит. От губернатора нужна была помощь только в официальном получении земельных участков под строительство ресторанов, минуя всю коррупцию. Единая Россия пытается закрыть все рестораны по всей России,но это реально смешно,тк их 430 и это еще экономически не эффективно, поэтому удачи Жириновскому и топтателям булочек. Для всех могу сказать,что уже объекты приобретены для открытия ресторанов и кто желает попробовать настоящий сендвич,то через 4-6 месяцев милости просим:) а кто не желает видеть Мак,то предлагаю не мозолить на сайте свои глаза, он все равно будет. А Единой России желаю удачи в закрытии ресторанов Макдоналдс и хорошего соблюдения брачного обеда :):):):)
0
0
смердяков05.05.2014 22:47:34
Виктория для таких как вы стоят KFC в нефтах размером с Фитисова. вот будет кормоцех!
0
0
Омич05.05.2014 22:47:36
И заметьте все, что эта тема за последнее время является самой читаемой и обсуждаемой, давайте обсуждать все конкретные темы, касающиеся экономики региона, и пусть даже кто-то обвинит Вас в дилетантизме, мнение любого человека, если оно обдумано может содержать ценные крупицы смысла, так что давайте напряжем наши министерства экономического блока и заставим их работать и отчитываться перед нами. Думаю, что после тысячи запросов и писем они уж точно начнут шевелиться!!! Пусть нашу идею спроса с министров поддержат власти. Мне нужны такие министры, которые смогут в течение пары тройки лет заложить основы экономического роста в области!
0
0
БИА05.05.2014 23:13:31
Не ребята,я про те пельменные, где с пылу жару...под рюмочку. с уксусом, перчиком...кто помнит?
0
0
Romashka05.05.2014 23:51:11
Хочу пельменей! В горшочке, со сметанкой..
0
0
Олег06.05.2014 00:15:54
А ни кто не помнит как Япония бойкотировала америкосовские продукты? А что потом стало с Японией?
0
0
Омич06.05.2014 00:24:10
Ромашка, вы думаете о том, как бы поесть. Это правильно, но почему вы не задумывайтесь над вопросом как восстановить экономику области, чтобы мы смогли с вами обсуждать не то, какой общепит нужен, хотя и это несомненно важно, а то, каким образом нам всем подняться и из региона преобладающей сферы распределения с низким ростом ВРП подойти к состоянию развитой производственной площадки, чтобы наши дети смогли здесь жить.
Я не горе-патриот и не ратую за "малую родину", я просто хочу услышать от своих сограждан их позицию насчет восстановления хозяйства региона, пусть это будут простые предложения, но они же должны у нас быть! Давайте совместно раскачаем эту тему и дадим нормальный такой заряд себе самим, власти, пусть высказываются различные предложения, БК - опять-таки повторюсь. - дерзайте, Вы можете попробовать организовать такой проект. Ак что давайте начнем. Вы можете разместить открытые письма экспертов, пригласить в дискуссию спецов из других регионов, разместить открытые планы и отчеты министерств экономического блока (понимаю что пишу об этом в каждом камментного, но уж очень хочется, чтобы дошла основная мысль - без этого не будет движения). Можно долго ругать город и область, но это не эффективно, не нужно и хвалить, давайте спрашивать, требовать аналитику.
P.S. И еще друзья, недавно посмотрел один советский фильм. Битва в пути называется. Снял Басов, в главной роли Ульянов. Советую всем управленцам его посмотреть, особенно связанным с отраслями реального сектора. Идею фильма раскрывать полностью не буду, но часть сути в том, что именно такие управленцы и двигают вперед предприятия, отрасли, рынки. Очень рекомендую, не смотря на трехчасовую длительность и на черно-белое изображение.
0
0
Romashka06.05.2014 00:32:31
Омич, конечно давайте! Хорошая идея. С чего начнем? Предлагайте конкретно.
0
0
Снеговик06.05.2014 03:02:38
Ел пару раз в Макдональдсе - ничего не понравилось из еды. Не понимаю ажиотажа...
0
0
Снеговик06.05.2014 03:06:59
Лучше б атмосферную пельменно-манто-чебуречную открыли с хорошим пивом и водочкой для мужских душевных разговоров, а Макдональдс ни разу не интересен, еще и американская глобальная сеть, нет уж, ни пойду туда больше.
0
0
Romashka06.05.2014 03:32:35
Для мужских разговоров мало в Омске что ли кабаков? Нужен хороший общепит, ориентированный на широкую публику.
0
0
Romashka06.05.2014 04:24:33
"А следовательно и внутреннего спроса на IT не будет сейчас."

Источник: http://bk55.ru/news/article/32167/

Мы ведь отключаемся от мировых сетей. Разработка своего обеспечения должна производиться на уровне центра, супер профессионалами, обладающими необходимыми тех возможностями с учетом всех требований, в том числе безопасности. А не шаражкиной конторой в Омске под руководством Синюгина. Ему покоя не дают нано лавры босса? Креативный какой парень..
Кузьмич, правильно говорите. Сначала надо восстановить производство элементарного - продуктов, ширпотреба, необходимости. Вложиться в поддержку и развитие села, привести в порядок городскую инфраструктуру, не обойти вниманием социальные нужды. Восстановить социальную справедливость и порядок привлечением к ответственности виновных в чудовищных нарушениях и разграблении региона. Чтобы никто даже вообразить не смел что такое впредь возможно. Подход должен быть комплексным.

Вбухиванием огромных сумм в очередную любимую прихоть коррумпированного персонажа положения дел не поправить, сколько ни вложите вы в это энтузиазма, тем более если вложения общественных средств опять будут обогащать частные карманы. Большие промышленные проекты должны быть делом государства, согласно плану развития народного хозяйства. Кто возражает? Бармалей против.
0
0
БИА06.05.2014 08:44:35
Омичу...
А ничего нового придумывать не надо...посмотри что делал Манякин...вот готовые проекты для руководителя области!!!
И не надо ратовать что время не то, именно то время ориентирования на свое сельское хозяйство, на сферу переработки...Я не призываю давать деньги крупным фермерам, это порочная практика, они давно работают по кредитным схемам не поднимая сельское хозяйство... Поддержите частника постройте не липовые агрохолдинги, а государственные предприятия переработки сырья и наконец верните землю крестьянину!
0
0
Владимир06.05.2014 09:16:35
наговорили!
Особенно Омич!
0
0
Максимм06.05.2014 09:24:59
Даёшь пельменные!!!
0
0
Джони06.05.2014 09:37:50
уважуха, молодец!!!
0
0
киви06.05.2014 09:40:39
Ваня! Это была ирония по поводу "волевым решением".
0
0
электорат06.05.2014 09:52:30
МД имеет право на присутствие в Омске, а мы проголосуем рублём за или против.
0
0
koz06.05.2014 10:46:57
Да про какие площадки может идти речь, мое мнение, что из Омска идет отток нормальных специалистов, да и людей впрочем. Поясню: Стоимость жилья в городе довольно высока, соответственно интерес к городу для иногородних не велик тем более при отсутствии нормальных мест отдыха и природы, жить в грязном городе не очень привлекательно, на счет парков аттракционов и аквапарков согласен, а платить за путевку в чернолучье по цене Турции не привлекательно. Для сравнения тот-же Краснодар
по стоимости жилья даже не много ниже Омска,но ведь регион совсем другой и море рядом, и горы и т.д. так там только за последние 1-3 года население выросло на 500 тыс. чел.!
Еще один момент, что в нашем городе много вузов как технических, так и гуманитарных, с большим рядом узких специальностей востребованных где угодно, только не у нас, людям приходится мигрировать чтобы обеспечить себе достойный заработок. З/П низкие, работодатель не будет платить много специалисту зная что каждый год в городе выпускается очень много молодых специалистов, конкуренция на рынке соискателей велика, значит можно нанять и на не высокую з/п. Почему не проинвестировать в существующие производства, восстановить заброшенные в городе отрасли производства, модернизировать и привлечь своих специалистов. Про с/х молчу, фермеры и подворья молоко давно перестали сдавать, приемщики принимают его по 3-4 рубля за литр, проще свиней кормить, а с принятием нового закона о том что человек не может сам даже свою скотину забивать, а ехать к забойщикам и платить им за забой,
окончательно подорвет связь и понимание колхозников с государством, на селе люди давно смирились с тем что они ни кому не нужны, сплошная безработица, вливаний денежных средств в село нужно много меньше чем в город, а результат может быть довольно перспективный. Ну организовать фермерское хозяйство проще, даже учитывая стоимость земель, и людям работа и продукты на полках дешевле и качественнее, без учета дорогой логистики и сверхприбылей корпораций.

Сейчас все помешались на инновациях, все хотят продавать идеи, Дмитрий Анатольевич не раз заострял внимание на то, что это должно стать основным направлением рынка, а что реальный продукт производить слабо стало, я не говорю про экспорт, много стран нас опережает во многих отраслях, но для внутреннего рынка то мы можем достойные товары производить, ну хотя бы параллельно с \"продажей идей\" и \"инновациями\".
0
0
Читатель06.05.2014 11:05:18
Да, что вы тут копья ломаете , все гораздо проще , президент на конференции сказал , что нужно развивать свое быстрое питание , а не поддерживать чужой бизнес фастфуда.По первому каналу . Губернатор его услышал
0
0
лёха06.05.2014 11:40:36
а я считаю правильно!!! хватит травить нас этой гадостью! лучше картошка пире с котлетой, чем фас фут!!!
0
0
Омич06.05.2014 11:59:54
Koz, молодца! Хорошо пишешь! Теперь:
а) давайте перечислим отрасли, которые необходимо восстановить;
б) давайте обсудим возможные пути восстановления агросектора, давайте изложим подотрасли агросектора, где они территориально размещались у Манякина, что сейчас с этими площадками, нужна карта "что было - что стало", давайте установим плановые показатели по культурам, по поголовью.
в) давайте изложим вкратце мероприятия, которые бы заложили основу для восстановления агросектора детально.
0
0
Ugoria06.05.2014 12:04:47
Согласна с koz. Добавлю, что в результате такой миграции город наполнятся люмпенами, формирующими свой спрос и предложение, а соответственно, и свою культурную среду. Что способствует еще большему оттоку "нормальных". Замкнутый круг получается. Какие инновационные проекты в "городе гопников"?!
0
0
Омич06.05.2014 12:09:50
Югория, ты много гопников увидемши на этой ветке? Нужно начинать нормально писать и формулировать, тогда и вокруг люди подтягиваться будут. Напиши об отраслях, см. пред.камент.
0
0
Ugoria06.05.2014 12:15:04
Любая хорошая бизнес-идея является интеллектуальной собственностью и стоит денег. Не правда ли, омич?
0
0
Кузьмич06.05.2014 12:16:08
По моему мнению, вся эта чушь про мировую инновационную постиндустриальную экономику – это глобальный сознательно пестуемый лидерами индустриального сектора миф. Чуваки! Развивайте сферу услуг! Все что нужно МЫ уже производим. Вот только Китай как кость в горле, тратит и тратит юани на развитие реального сектора. Глупый тигр, что с него возьмешь. А ведь бороться с этим так просто… берешь и сеешь.
0
0
Омич06.05.2014 12:52:37
Кузьмич и все! Друзья, предлагаем следующий алгоритм действий:
1. Вы пишете свое мнение и предложения (в любом формате) на ящик omsk.ferma@mail.ru
2. В ответ Вы получаете образец письма-запроса в соответствующее министерство по поводу аналитики по сельскому хозяйству с требованием ее публикации.
3. Вы можете направить данное письмо по соответствующему адресу, разместить его в сетях и т.д.
4. После того, как число требующих отчетности и аналитики станет более 1000, нас обязательно услышат на всех уровнях.
5. Мы получаем аналитику. Если она (ее качество, содержание) нас не устраивает, требуем уточнить, детализировать.
6. Если аналитика устраивает и нам все ясно, благодарим министерство за работу.
7. Просим издания Омска опубликовать работу министерства, просим СМИ собрать отзывы экспертов о состоянии.
8. Начальный аудит на этом завершаем (начальный! -sic!).
9. Засылаем письма с требованием обнародовать программу действий по восстановлению сельского хозяйства нашей области, с указанием сроков и конкретных показателей, к которым мы должны прийти.
10. Просим опубликовать программу в изданиях Омска. Если программа не устраивает, даем время на доработку, уточнение, возможно полную переделку.
11. Просим СМИ собрать мнения экспертов, организовать опросы.
12. Результаты высылаем в министерство для оформления в виде четкой программы и в правительство области на утверждение (не суть что программ там уже навалом, нам нужна новая программа с которой знакомо большинство в городе и области! и новый подход к ее контролю!)
13. Требуем, чтобы каждый месяц в назначенный день на сайте, в СМИ появлялся отчет о выполнении программы восстановления агросектора области.
14. Благодарим министерство и правительство за работу (это пока авансовая благодарность за программу - еще ничего не сделано, только бумаги написаны, мероприятий еще нет). Также один раз в месяц
15. Постоянно мониторим выполнение программы, требуем объяснения причин отклонений, аудируем результаты.
Пока все. Это лишь мелкие наброски. Знаю, что смотрится смешно, но нужно с чего-то начинать. Так что пишите: omsk.ferma@mail.ru
P.S. Нам надоели келейные отчеты и кулуарное решение вопросов по агросектору, нам нужны реальные действия и ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ отчет по ходу восстановления (еще раз повторюсь ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ!!!) БК - поддержите нас, мы хотим, чтобы Ваши дети жили и работали здесь! Ждем писем!
0
0
никас06.05.2014 14:29:48
Омичу. Простите, за сленг, вы "замутили " хорошую тему. Но, полагаю, чтобы все было по-честному, вам нужно легализоваться, а не под "ферма ру" сусЧЕствовать. И , потом, кто "мы","проводим аналитику","требуем уточнить"?????Ну, пряМ,как "теневой кабинет".
0
0
45606.05.2014 19:27:11
я туда не пойду хоть медом его обмажь
0
0
Ом06.05.2014 21:50:02
Как может быть открытие Мака - инвестированием в Омскую область,..посмотрите на жирную америку, и делайте выводы!
0
0
умная курица07.05.2014 09:58:14
Что значит "кинули"? Вы аккуратнее со словами. Просто вовремя опомнились (спасибо президенту) и перестали стелить красные дорожки якобы инвестору. Никто макДону не запретит купить готовую площадку и отремонтировать ее под себя. Захочет - будет. Перестанете нести МД денюшку - уйдет.
0
0
???07.05.2014 13:40:02
Омич, что вы думаете о убойном законе?
0
0
Омич07.05.2014 14:16:58
???, этот закон ужасен и не несет ни безопасности, ни контроля, ничего. Он загоняет сельское подворье в крепостное время, я против подобного закона. Причины принятия мне абсолютно не ясны. Говорить, что построим санбойни и т.д. и строить и делать инфраструктуру ветеринарии можно только до того, как подобное принимается. Пусть минсельхоз пояснит нам сущность и "несомненную пользу" такого экзерсиса.
0
0
???07.05.2014 19:38:21
Омичу- Уверен, что те кто принимал этот закон такого же мнения. но тогда зачем они это делают? Непонятно. Такое ощущение, что, принимающие, такие же вопрошалки вроде меня. Спросят кого-нибудь и принимают законы, не вникая в суть вопроса.
0
0
Омич07.05.2014 20:54:32
???, любой регламент (например этот по забою), любой закон проходит экспертизу, в этом случае экспертиза была не на уровне. Если почитаете наши каменты, увидите, что мы предлагаем. есть ящик (почтовый адрес удалён модератором), ждем когда на него придет определенная масса писем с мнениями, критикой, предложениями для дальнейших шагов. НО - несмотря на то, что ветка эта была читаема и писали в нее довольно активно, писем пришло невероятно мало, видимо, не верят люди у нас ни в себя, ни в регион. Жаль, мы ждем большей активности, ведь она бесплатна и ровным счетом ни к чему никого не обязывает. Но даже такие простые шаги видимо сложны, может быть просто ругать власть и вообще город проще и интересней? (((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru