В поисках дополнительного источника финансирования социальных проектов организаторы «Пикника» решили зарабатывать своими силами.
Этим летом, 5 июля, в Омске состоится очередной «Городской пикник». Как и прежде, его проведут на территории спортивной базы напротив санатория «Омский». Горожане по-прежнему могут пожертвовать деньги на проведение «Пикника», но в этом году организаторы мероприятия решили привлечь средства и другим способом.
«В начале этого года, после того как завершился «Городской каток», мы посчитали собственные затраты и окончательно осознали, что для реализации наших проектов нам нужны мышцы, крылья или реактивный ранец. Сбор пожертвований идет не всегда идеально, и полностью полагаться на него (хотя он останется приоритетным направлением) мы не можем. За это время мы поднаторели в организации различных штук и создали нечто вроде агентства», - рассказал в соцсети «ВКонтакте» один из авторов «Пикника» Роман Ковалев.
Агентство называется Imaginary City. На его бета-сайте в составе команды числятся маркетолог Анжела Нижегородцева, дизайнеры Андрей Шалыгин и Алина Бегун, менеджер Татьяна Окулова и сам Роман Ковалев, ответственный за креатив.
«Условная схема такая: нам нужно реализовать 10 коммерческих проектов, чтобы провести «Пикник» или придумать что-то новое», - пояснил Ковалев.
В интервью «Коммерческим вестям» он добавил, что на данный момент их агентство успешно выполнило три проекта.
Анна Давыдова