Новости. Омск

«Газпром нефть» увеличит финансирование «Авангарда» больше чем на треть

Совет директоров ОАО «Газпром нефть» одобрил заключение нового договора об оказании рекламных услуг между нефтяной компанией и НП «СК «Авангард», в котором вместо выделявшихся на прошедший сезон 684 миллионов рублей фигурируют уже больше 920 миллионов.

На портале раскрытия информации появились данные о решениях, принятых 20 мая на заседании совета директоров «Газпром нефти». Первым вопросом в повестке дня значилось одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - заключение договора об оказании рекламных услуг между ОАО «Газпром нефть» и НП «СК «Авангард». В заседании приняли участие 12 членов совета директоров из 13, однако при голосовании по данному вопросу не учитывались голоса двух членов совета, не являющихся независимыми - Алексея Миллера и Кирилла Селезнева. В итоге решение было единогласно одобрено 10 голосами.

По новому договору НП «СК «Авангард» должен с 01 августа 2014 года по 30 апреля 2015 года оказать рекламных услуг по размещению рекламных материалов розничных брендов ОАО «Газпром нефть» на матчах чемпионатов КХЛ и МХЛ, а также иных турниров по хоккею на 920 400 000 (девятьсот двадцать миллионов четыреста тысяч) рублей, в том числе НДС 140 400 000 (сто сорок миллионов четыреста тысяч) рублей. По сравнению с фигурировавшими в прошлом договоре 684 миллионами 400 тысячами рублей бюджет в итоге увеличен на 34,5%.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Василий21.05.2014 20:49:59
Правители не развивают производство а тратят деньги на спорт который уничтожает здоровье крепких людей-это из серии сберечь собак и уничтожить бездомных ---
0
0
кот21.05.2014 21:58:51
Василий! Вы написали глупость! Вы, вероятно, инвалид, если не физический, то моральный!
0
0
Напалм21.05.2014 22:32:59
Лучшая ,,реклама" на ост. Голубой огонек
0
0
yakuchina21.05.2014 23:32:58
Видимо решили компенсировать потерю одного из спонсоров?Либо настолько верят в Шалаева?Хотя что тут говорить,Авангард всегда на слуху,бренд раскрученный,грех не воспользоваться.Слухи,конечно,бывают разными...но за команду рада.
0
0
Щелкунчик22.05.2014 08:21:22
* занимаются, лучше бы дороги отремонтировали...
0
0
леонид22.05.2014 08:53:16
Нищий регион, ценики на заправках растут как грибы после дождя.Медицина, образование , культура в загоне полном и кто еще рад этому брэнду? Тупость человеческая и только.
0
0
Николай Иванович22.05.2014 09:02:07
Леонида поддерживаю!!! Пир во время чумы! У нас люди мрут от отсутствия нужного медицинского оборудования и лекарств, не говоря о состоянии образования (с родителей до сих пор собирают деньги на ремонт и т.д.) и культуры.
0
0
Стас7522.05.2014 09:28:28
так валите тогда отсюда ,если тут все так плохо ценники растут ,медицины нет,чего вы тут тогда живете,и ноете ,воот все так плохо ,а что вы сделали чтобы стало лучше?Нужно учиться причины все своих проблем в себе находить тогда и проблем меньше будет.меня всегда бесили такие люди которые винят кого угодно в своих проблемах но только не себя .Все во круг виноваты ,только не я !
0
0
44422.05.2014 09:46:29
Ждем увеличения цен на бензин.
0
0
киви22.05.2014 09:51:26
Стасу75: а ты видно в Авангарде гоняешь или в Америке живешь, что тут тебе все нравится, и повлиять тебе на что угодно - раз плюнуть?
0
0
Step22.05.2014 10:17:06
Омичи! Вы обалдели? Ну не будет бренда "АВАНГАРД"-вы что от этого богаче будете? В городе всё сразу наладится? Да радоваться должны, что хоть одно дело-хоккей- на уровне.Точнее спорт- волейбол, бокс, худ.гимнастика. Одумайтесь! И порадуйтесь. что в Омске есть хотя бы такой БРЕНД!
0
0
Му-му22.05.2014 10:30:25
Да уж, предыдущий правитель вместо того, чтоб тратить деньги на аэропорт 20 лет вкладывал деньги в золотой областной хоккей, так и эти теперь продлевают такую позицию...
Пусть Попечительский совет и выступал бы спонсором...
0
0
Александр22.05.2014 10:30:42
Да у нас в Омске любят сидеть на ж**е ровно перед компом и ждать благ от государства. Самим лень что-нибудь сделать, а еще лучше писать гневные комментарии.
0
0
yakuchina22.05.2014 10:51:49
Началось в деревне лето.....Газпром платит за бренд "АВАНГАРД",известный во всем мире.При чем здесь культура,садики и медицина?Это головная боль региона и его руководства,но никак не Газпрома.Чего вы так тупо упертые?Ну не в Аву,загнется она к радости нудил,значит в СКА еще больше ввалят или еще какую команду подберут.Как вы задолбади!Только и слышно:ню-ню-ню,зю-зю-зю.Сопли подберите и как мужики пошли работать и зарабатывать.Чтобы обеспечить себя и семью.Понятно,по чужим карманам шарить легче,тут без напряга.Лежи на диване и ной.Вы еще яхтам и дворцам олигархов позавидуйте,усоски.
0
0
44422.05.2014 10:57:25
yakuchina
Что то все больше и больше людей от этого бренда сваливают жить в другие регионы.Насчет "знают во все мире" спасибо, посмешила)))
0
0
Стас7522.05.2014 11:15:51
yakuchina22.05.2014 10:51:49

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/32962/
+100500 у нас все мастаки считать чужие деньги,это же проще чем свои заработать.

44422.05.2014 10:57:25

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/32962/
Да и валите ,чемодан вокзал лес там------>
чем больше нытиков свалит тем лучше .
И нечего смешного многие не только за границей да и в нашей стране ассоциируют Омск именно с Авангардом и это единственная отдушина для многих людей ,ребята ходят в шарфах и шапках авангарда ,дети не сидят по подворотням и подъездам и гоняют с клюшками мячиками по двором ,даже порой не на коньках а просто бегают и спорят кто сегодня Ягр ,Саня Пережогин пожертвовал 700т.р детскому дому,жена Сашки Вьюхина ( на свои деньги )организовала детскую школу вратарей .Построили Академию авангард в Тарко Сале.
Ну давайте не будет авангарда и не исключено что ваши дети завтра вместо похода на каток ,ширнуться где нибудь в подъезде и не надо говорить что мой ребенок так не поступит .
0
0
Му-му22.05.2014 11:51:14
А если все таки Газпром и в правду кинет Аву и закидает бабосами СКА г-жа yakuchina патриотом чего останется, своего ангажируемого Омска или поедет за хоккеем в Питер?
0
0
yakuchina22.05.2014 12:00:58
Ну ты промычало.Буду болеть за то,что в Омске останется и сваливать никуда не собираюсь!
444,может в Африке не знают,потому что там нет хоккея.... А так у нас столько играло народу действительно со всего мира,да и наши некоторые поездили,так что ничего смешного.Хоккеист мира - Ягр - по сю пору интересуется Омском и нашей командой.А те,кто сваливает,что же скатертью,значит мозгов не хватило здесь работать и зарабатывать.
0
0
Му-му22.05.2014 12:08:55
Им реально не хватало здесь мозгов за 20 тыс. в мес. здесь, Зато теперь в Москве им за 100 тыс в мес. мозгов вполне хватает. Это были просто инженеры. Удачи.
0
0
ava22.05.2014 12:09:51
газпром деньжонок нам подкинул
что ж авангард известный бренд
на нем не грех и заработать
нюни от зависти зашлись
0
0
yakuchina22.05.2014 12:13:14
Свежо питание.....
0
0
Ярик22.05.2014 12:17:35
Стас75 ты чего с троллями в спор вступаешь? они гавкают на любую новость.. им больше нечего делать вот и развлекаются вместо онанизма))) Газпромнефть частная компания-куда хочет туда и платит, и какое кому дело на мнение людей заглядывающих в чужой кошелек (в своем видимо нету ничего)??
0
0
44422.05.2014 12:18:04
Стас75
Какую важную информацию вы мне написали. Оказывается дети в Омске не ходят по подворотням, а бегают с шайбой и клюшками, и все потому что, есть Авангард и там был Ягр) Даже представить себе не могу, города где нет хоккейных клубов-олигархов.Да, там похоже дети из подворотен просто не вылезают...
0
0
Му-му22.05.2014 12:25:19
Где нет хоккея, вообще детей не рожают )))
0
0
Денис22.05.2014 12:36:30
а зачем Газпрому-монополисту вообще реклама? Если только для вывода нового продукта на рынок...
0
0
Денис22.05.2014 12:41:33
yakuchina, так может не вкладывать в Авангард, который уже раскрученный бренд (за который, порой, стыдно), а инвестировать в область, в результате чего возможно создать, теоретически, еще один бренд?
0
0
Денис22.05.2014 12:52:41
Ярик, Газпромнефть - компания с государственным участием
0
0
Рус22.05.2014 13:02:41
тысячу каждому живому за сезон вместо фуфлыжистов Я ЗА семье 4000р в год вместо хокеистов
0
0
леонид22.05.2014 14:08:35
Защитникам БРЕНДА «АВАНГАРДА» вместо того что бы приводить разумные доводы в пользу «любимой команды» призываю ВАС сброситься по копеечке на любимый свой хоккей и орать на трибунах до одури. Хочешь, что бы молодые миллионеры хоккеисты, разъезжали на дорогих АВТО, так беритесь и помогите им в этом деле, из своего личного кармана. По моему все честно и логично, а народу в депрессионном регионе есть чем заниматься.
0
0
Дядя_Вова22.05.2014 15:07:08
Да лучше бы область газифицировали идиоты! Во многих селах люди живут до сих пор на дровяном отоплении как в 19 веке(((
0
0
Александр22.05.2014 15:38:06
Стас75
Полностью с Вами согласен. Я к примеру в детстве после похода на Авангард стал заниматься хоккеем. На катке пропадали с утра до вечера. Чтобы чем то заинтересовать ребенка ему нужен живой пример.
0
0
Вовик22.05.2014 16:05:26
А кто сказал, что регион нищий, у нас бюджет собирается за счет налогов нормальный, а куда уходят деньги, мимо медицины и образования, спросите у нашего душки губернатора и его ловкого зама Юрика?
0
0
Му-му22.05.2014 16:36:57
"Инвалид Ахметов позволил подняться Назарову в медиарейтинге губернаторов" (c)
Так оно может и у нас провести референдум про отношение омичей к развитию области в целом, и развитию в частности хоккея.
Тут Назаров проявив себя, еще выше поднимется в рейтинге. )
0
0
Стас7522.05.2014 16:40:58
леонид22.05.2014 14:08:35

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/32962/а народу в депрессионном регионе есть чем заниматься.

конечно есть чем заняться ,бухнуть например ну или украсть избить ,ширнуться изнасиловать.Ты посмотри какой у нас разгул сейчас наркомании алкоголизма и подростковой преступности.Давайте прикроем авангард ,закроем катки * ,продадим спорт инвентарь прикроем все школы спортивные и продадим всем помещения ,зачем нам спорт и пропаганда спорта ,будем бухать колоться и жрать.меня бесят такие как ты которые только и могут что фонить воот давайте прикроем ,а потом в подъеде получат от наркомана с полубока пику в ребро ,а потом начинают верещать вотт у нас молодежи нечем заняться .
0
0
Стас7522.05.2014 16:42:55
Рус22.05.2014 13:02:41

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/32962/
работай иди басота ,халявщик ,заработай эту тысячу ,а ты привыкли все к халяве ,работать никто не хочет все хотят все и сразу.
0
0
Стас7522.05.2014 16:45:29
конечно есть чем заняться ,бухнуть например ну или украсть избить ,ширнуться изнасиловать.Ты посмотри какой у нас разгул сейчас наркомании алкоголизма и подростковой преступности.Давайте прикроем авангард ,закроем катки * ,продадим спорт инвентарь прикроем все школы спортивные и продадим всем помещения ,зачем нам спорт и пропаганда спорта ,будем бухать колоться и жрать.меня бесят такие как ты которые только и могут что фонить воот давайте прикроем ,а потом в подъеде получат от наркомана с полубока пику в ребро ,а потом начинают верещать вотт у нас молодежи нечем заняться .
0
0
Му-му22.05.2014 17:10:47
Стасу 75.
Я также могу рассказать как проходя мимо Арены вижу как стоят толпы болельщиков жрут пиво, бухают водку, кто-то опорожняется за углом, кто-то тут же блюет. Видимо это есть пропаганда здорового образа жизни?!
Лет 25 назад я бегал на стадионе Сатурн. Летом играли в футбол, зимой играли на катке в хоккей. Ведь кто-то заливал каток, наверное это был завод. У нас не было кумиров Авангарда, но тем не менее мы бегали, играли. Так что не надо тут флудить о высшем назначении Авангарда для восхваления бывшего Всевышнего...
0
0
yakuchina22.05.2014 18:02:36
Денис и прочие,изложите свои доводы Газпрому,вдруг свезет и он прислушается и начнет вваливать деньги в одну область от широты души.А про "болел" Авангарда,которые пьют,блюют и испражняются за углом - вы не поверите,но часто хожу через территорию школы с остановки.И там по кустам и просто открыто пьют, блюют и испражняются простые граждане.В том числе и молодые мамы-папы с колясками и маленькими детьми.Или может это будущие "болельщики" Авангарда?Надо будет у них вью взять.
0
0
Гость, просто гость22.05.2014 18:09:05
Мадам yakuchina, у меня к вам вопрос. Вы действительно верите, что "хоккеист мира - Ягр — по сю пору интересуется Омском и нашей командой"? Насмешили. И да, я совсем не радуюсь увеличению бюджета этой бесперспективной команды, это пир во время чумы, как уже написали тут выше.
0
0
Омич22.05.2014 18:17:49
леонид
Вряд ли болельщики согласятся отдавать свои копейки, если им на халяву предлагают болеть.Правда, если при этом придется всей области переплачивать за бензин.
0
0
таежник-старовер22.05.2014 18:21:27
Сын занимается футболом, пару лет болел за "Авангард", но после слива Динамо и провальных сезонов,перестал вообще следить за играми. Вот уже два года гоняет мяч, не бегает на Арену и не скололся. А вот то что в большинстве детских спортивных школах занятия платные, пусть недорогие, но платные - это факт. Если бы с тех же хоккеистов брали штрафы за такие игры как в этом году или просто бы не платили заработные платы - то я согласен, пусть играют. Но когда нам показывают тот хоккей что наблюдали уже два сезона - гори такой клуб огнем в аду.
0
0
yakuchina22.05.2014 19:13:25
Что может быть глупее затянувшегося спора,когда собеседник тебя не слышит и понимать не желает.Ему ЧУЖИЕ деньги глаза застят,отключая разум.А если бы в команде играл ваш брат,друг,сын?Вы бы повизгивали от радости,а не давились от жадности.Так что все ветерок,закончим на этом.Удачи и хорошего настроения.
0
0
yakuchina22.05.2014 21:23:31
Кстати,забыла сказать:на ЧМ в Минске видела с флагом Авангарда народ и в авангардовской же форме.Наши веде!
0
0
Lemieux22.05.2014 22:18:48
Якушиной.
На самом деле все гораздо проще.
Ваш оппонент обычный тролль. Не увлекайтесь...;)
0
0
БИА22.05.2014 23:33:01
Всех с победой...потрясающая атмосфера!!!
Чего пристали к "Авангарду"??? Идите лучше по переходу за два хоккейных бюджета погуляйте...
0
0
патриот23.05.2014 08:43:45
просто здорово, я так рад что аж из штанов сейчас выпрыгну. А потом многомиллионные контракты начнуться, пиар каманды, загарелые лица упр.состава, все это хорошо но есть одно большое НО, и это но общая экономическая ситуация в регионе!!! Ее конечно можно не замечать, но лично я на себе ее чувствую каждый день. Позорные дороги, тарифы на камуналку, нищее зарплаты, грязные улицы. А так все хорошо!
0
0
123.05.2014 08:44:07
Скажите, а это разве не из Омска забрали налоги "Газпромнефти", которые сегодня жалкой струйкой возвращаются в "Авангард"? На эти налоги можно было бы построить нормальные спортивные школы, бесплатные, дать учителям достойную их работы зарплату и осталось бы ещё и на зарплату хоккеистам?
0
0
Му-му23.05.2014 10:25:02
Это не вина хоккеистов что они миллионерами могут быть, и не моя это вина. Они просто делают свою работу и за это получают свою з/плату, так же и многие жители региона.
Порой мне даже смешно слышать о том, что здесь в омске полно дармоедов, которые не умеют работать и они умеют только завидовать ))).
Видимо такие индивиды просто находятся под колпаком своих обеспеченных родителей и не понимают смысл заработанных денег. Ну да бог им судья...
Дело то в другом, человек находясь у власти должен зрить в корень и смотреть далеко вперед, а не только лишь ежеминутно получать кайф от прожитого сегодня дня (в случае победы АВЫ). Так должно было быть и аэропортом. В Новосибе есть международный аэропорт и это сразу дало ему огромные преимущества. А наша область теперь на периферии. Теперь ни денег, ни инвесторов и нефтезавод не наш.
Был когда-то золотой город Мангазея, потом появилась глупая политика в городе, и не стало этого города... А ждет ли наш город эта участь? Тогда тут не только хоккея не будет, а вообще ничего.
P.S. А хоккей мы любим, и игру Ягра тоже помним )))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru