Новости. Омск

Путина сравнили с Гитлером

Источник фото: АР

Наследный принц Чарльз в Канаде сравнил Путина с Гитлером в беседе с одной из жертв Холокоста. Это вызвало бурную реакцию в самой Великобритании. МИД России пока никак не отреагировал на подобные высказывания.

BBC сообщает о том, что принц Чарльз, находящийся с визитом в Канаде, сравнил президента России Владимира Путина с Адольфом Гитлером. Комментируя в частном разговоре политику России в отношении Украины и аннексию Крыма, принц Уэльский заметил: «И теперь Путин делает почти то же самое, что делал Гитлер». Эту фразу цитирует британский таблоид Daily Mail. Россия пока никак не отреагировала на слова принца Чарльза.

Мэриэнн Фергюсон, потерявшая во время Холокоста родственников и проводившая для принца Чарльза экскурсию по Канадскому музею иммиграции в Галифаксе, подтвердила Би-би-си, что принц действительно сказал ей такую фразу. «Он спросил, когда я приехала в Канаду. Я сказала, в 1939 году. Он бросил фразу, что теперь Путин делает некоторые вещи, которые раньше делал Гитлер. Я согласилась с принцем: вы видите, как он захватывает страны – так же, как это делал Гитлер. Принц особо и не говорил ничего о самой России», – рассказала Фергюсон корреспонденту ВВС.

Эти слова вызвали неоднозначную реакцию в Великобритании. Представитель лейбористской партии Марк Гейп заявил, что Чарльз должен был держать свое личное мнение при себе и призвал его отречься от престола, если член королевской семьи хочет продолжать делать подобные заявления в адрес российской власти. «Если принц Чарльз хочет делать противоречивые заявления по вопросам национальной и международной политики, то он должен отречься от престола и перестать представлять интересы народа», – цитирует The Guardian слова Гейпа. «В конституционной монархии политика и дипломатия должны осуществляться парламентом и правительством. Монархию не должно быть слышно», – приводит часть комментария лейбориста The Telegraph.

Как сообщает «Московский Комсомолец», пресс-служба резиденции королевской семьи Кларенс-хаус заявила по этому поводу следующее: «Мы не комментируем частные беседы. Но мы хотели бы подчеркнуть, что принц Уэльский не нацелен делать какое-либо политическое заявление в частной беседе». Премьер-министр Соединенного королевства также отказался комментировать слова принца. The Telegraph напоминает, что Чарльз дает такие комментарии не первый раз.

БК55 подчеркивает чудовищность подобного сравнения из уст именно британского принца в разговоре с бывшей жительницей Гданьска Мэриэнн Фергюсон по той простой причине, что именно Великобритания ответственна и за «Мюнхенский сговор», уничтоживший Чехию, и за падение Польши, с которой у Британии был договор о взаимопомощи.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
4422.05.2014 06:33:16
вечный принц, бгг
0
0
ваня22.05.2014 08:37:29
Главное не повторять своих ошибок и делать выводы. Англичане умеют это делать, а мы похоже нет...
0
0
6553622.05.2014 09:57:03
Каким бы Путин не был, отец Путина был ранен в войне с Гитлером. При этом дядя принца Чарльза был сторонником Гитлера, а сын не так давно был замечен на вечеринке с нацистской символикой. При этом сама Британия в своё время полмира захватила, и до сих пор контролирует десятки стран (ну вот казалось бы с какой стати глава государства в Австралии, например - английская королева).
0
0
омич22.05.2014 10:08:25
Ваня, а "мы" это кто?
0
0
ART-MEDI22.05.2014 10:09:16
65536, и не говори, Австралию сто лет нещадно эксплуатировали британцы, а австралийцы до сих пор встречают английскую королеву с цветами. Вот дураки-то, да?
0
0
станислав22.05.2014 10:26:30
65536, а с той же, что и в Гон-конге высшей судебной инстанцией (для коммерческих споров), где обжалуются решения местных судов, является Высокий суд Лондона,люди так решили. Люди таким образом считают что, подданными её высочества Королевы Англии, достойно быть. Вот жители полуострова Крым захотели быть подданными Президента РФ Путина, и стали. Вы ведь этим фактом не возмущены?
0
0
Privat docent22.05.2014 10:27:05
А ваня похоже из друзей березовского. Нахапал и свалил в Лондон. Теперь сидит и понемногу гадит от туда.
0
0
ASV22.05.2014 10:55:26
Даже если этот прынц спит с королевой - это не значит, что может базарить что попало.
0
0
ART-MEDI22.05.2014 11:10:23
"На чужой роток не накинешь платок".
Русская народная пословица.
0
0
Дмитрий22.05.2014 11:21:18
Всё правильно сказал принц.
0
0
мимо проходил22.05.2014 11:23:37
для 65536: насчет отца путина - есть и другие версии, включая и ту, где он служил на противоположной стороне. они пока еще не запрещены под страхом уголовного кодекса, никто не мешает знакомиться. так что - я бы не стал так безапелляционно утверждать то, что написали. вот если бы вы написали, что - я, мол, верю, что отец... - и т.д. по тексту - никто бы, и я в том числе, не стал бы возражать: дело верований - сугубо личное занятие...
0
0
Игорь22.05.2014 11:41:44
Вот тухляк же здесь собрался. И этих свиней с претензией на интеллект и достоинство Путин тянет из дерьма. Вот у человека стальные ... Ведь знает, что низы его дерьмом поливают, а верхи только воруют в особо крупных размерах, а все тянет этот воз. Мог бы как Горбачев заигрывать с Западом и подарки получать или как Ельцин бухать и отрываться пока последнее выносят.
0
0
мимо проходил22.05.2014 11:47:47
Игорю: ха-ха-ха-ха!!!))) да, а какой же тухляк был после смерти сталина!..))) да, у вашего идола - стальные ... статьи уголовного кодекса - поистине стальные!)))
0
0
оборона22.05.2014 12:33:15
Модерированная цензура в БК -55 не украшает, удивляет своей избранностью и каким- то странным подходом. Нецензурщина не имеет возражений, оскорбления и поливание грязью не замечаются. А простые размышления о фашизме вызывают какой -то мандраж и поскуливание. Вы чё там БК - трусоваты или ...?
0
0
Станислав22.05.2014 12:34:56
Игорь, а что же у этого "железного человека" силёнок хватило только Ходорковского в зону загнать и Юкос отжать, а теперь сдулся? Не смешите мои тапочки. Он вам уже открытым текстом признался: "-Да мои друзья попали под санкции." Потом почитайте фамилии тех не чиновников, что попали под санкции. Поинтересуйтесь когда они в первый раз попали в список Форбс, как миллиардеры, и кем были хотя бы во времена Ельцина. Узнайте чем они владеют (какими компаниями). Посмотрите деятельность этих компаний в России, и всё сложите в логическую цепочку.
Это не мы такие злобные, это люди дорвавшиеся до власти в России алчные. Не нравятся комментарии на сайте, можешь сходить на сайты государственных СМИ и так слиться с единомышленниками в едином порыве патриотизма.
0
0
ваня22.05.2014 12:51:26
омич! 'Мы' это народ, или вы считаете меня императором?
0
0
Игорь22.05.2014 12:54:45
Станислав, власть, не подкрепленная деньгами и месяца не продержится. Вы хотите сказать, что деньги должны быть только у врагов? А бессребреник должен призывать, доказывать, просить, а над ним будут ржать, как при попытке Путина национализировать Центробанк, - ни одна представляющая интересы народа гадина не проголосовала "за". Крупный бизнес нужно сосредотачивать в руках надежных друзей, таких, которые в случае чего будут отстреливаться до последнего патрона, как "Озеро". Или Вам нравится, когда быдло, подогретое с Запада вешает правителей, которые хотели лучшего своему народу.
0
0
122.05.2014 13:00:18
Путин - умница, поэтому его так ненавидят. Горбачёва награждали, хвалили, сделали лучшим немцем, американцем и так далее. А Путина не награждают и не хвалят.
0
0
Станислав22.05.2014 13:21:37
Игорь, власть держащаяся за счёт денег не думает о народе, а думает о наполнении мешка деньгами, который даёт возможность оплачивать труд цепных псов. В политологии это называется диктатура основанная на авторитаризме. Данная власть держится на страхе и терроре народа. Пока люди боятся люди у власти могут быть спокойны о своих денежных мешках, а как-только, он перестаёт боятся происходит то что произошло в Украине на майдане.
Про Центробанк вообще не понял, он и так государственная структура, а зачем его национализировать тогда, совсем не понятно.
Про отстреливаться до последнего патрона, спроси у Януковича был ли он так уверен в преданности своего окружения? Гадать не стану про готовность членов кооператива "Озера" отстреливаться, но дай бог до этого не дойти, но очень сомневаюсь, вспоминая судьбы Каддафи. Эти люди собрались обогащаться, они готовы оплачивать любые счета за свою неприкосновенность, но не воевать лично.
0
0
ART-MEDI22.05.2014 13:25:19
122.05.2014 13:00:18 Путин — умница, поэтому его так ненавидят. Горбачёва награждали, хвалили, сделали лучшим немцем, американцем и так далее. А Путина не награждают и не хвалят.
-------------------
Но очень-очень любят:
_http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=52411483-69-72&n=21
_http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=101210115-50-72&n=21
Поэтому не вводят против него лично никаких санкций.
0
0
председатель22.05.2014 13:29:26
Игорь! Игорь Иванович, это вы?
0
0
Ромашка22.05.2014 13:30:41
Станислав, в логических цепочках таких как вы имеется существенная нестыковка. Путина, в отличии от Горби и ЕБЭЭНа ненавидят на Западе. Против него направлена вся мощь западного внутреннего и внешнего пропагандизма. Граждане запада с промытыми мозгами мыслят о политической ситуации в России заученными речевками. Примерно такими, которые вы здесь распространяете. Там, где западная пропаганда открывает двери для экспансии американского империализма, как это случилось на Украине, американские чины тут же вступают во владение ценностями на захваченных территориях.

В Киеве вице президент Байден сидит на государственных совещаниях во главе стола, а его сын вступил во владение компанией по разработке природных ресурсов. А глава ЦРУ шастает по стране, инструктируя местных предателей и нацистов о том как подавлять народное сопротивление.

Тот же Байден на пресс конференции с продавшимся американскому империализму, а потому дружественному румынскому руководству заявляет, что америка отобьет у России желание снова стать Советским Союзом. Вот их цели и ясно для чего им это надо.

Путин активно против, потому и воспринимается врагом этими фашиствующими тварями. А вы с кем, Станислав?
0
0
ART-MEDI22.05.2014 13:36:28
Ромашка22.05.2014 13:30:41
Путина, в отличии от Горби и ЕБЭЭНа ненавидят на Западе.
-------------------------
Да? И в чем же конкретно это проявляется?
0
0
Ромашка22.05.2014 13:40:50
Игорь, я тоже так понимаю действия президента. И что удивительно, до многих простых людей в народе это доходит, хотя никто ведь им не разъясняет что к чему. Горжусь своим народом! Зазомбировать нас гораздо труднее чем кого бы то ни было, даже в таких тяжелых условиях в которые нас загнали.
0
0
стратег22.05.2014 13:44:29
Ромашка, а что лучше, ругаться с западом и пускать нефтедоллары на ветер или развивать свою экономику как Китай и всем улыбаться?
0
0
Ромашка22.05.2014 13:48:32
Меди, да во всем. Путина считают и воспринимают врагом
0
0
ART-MEDI22.05.2014 13:51:22
Ромашка22.05.2014 13:48:32 Меди, да во всем. Путина считают и воспринимают врагом
-----------------
Это не ответ.
Кто именно на западе считает и воспринимает Путина врагом и в чем КОНКРЕТНО это выражается?
0
0
Гость22.05.2014 13:55:27
Собака лает,а караван идёт.
0
0
ART-MEDI22.05.2014 13:58:44
Куда идет-то?
0
0
Ромашка22.05.2014 14:17:57
Стратег, у нас ситуация другая, нежели в Китае. Китай ни в какой момент не потерял контроля за своей государственностью. Тем не менее, развитие производства и общественной системы в Китае, а так же его позиция в международных отношениях-далеко не гармоничны. Мы можем стать надежными союзниками и друзьями, помочь друг другу сбалансировать недостатки и подняться на следующую ступень. Надо только преодолеть дух конкуренции, недоверия и жажды наживы за счет интересов партнера и стать истинными друзьями. Это возможно. Китайцы - духовно развитые люди. При множестве различий, у нас с ними много общих культурных элементов. С этим и надо работать для достижения взаимопонимания. У союза Россия-Китай серьезных врагов просто быть не может. Конечно этому пытаются помешать. Заметьте, что после серьезных встреч китайского и российского руководства активизируются сепаратисты в Китае, совершаются крупные теракты.
0
0
Игорь22.05.2014 14:24:54
Станислав, Центробанк Российской Федерации является отделом по валютному обмену для Федеральной Резервной Системы США и полностью ей подчиняется.
Очень жаль, что люди боятся. Страх - непременный спутник тупости и рабской психологии. Мы с Вами из разного народа. Мой - не боится и мыслит в геопалитических масштабах. А ваш - в 1917 году уже все сделал: отобрать у богатых и поделить между бедными, каждая кухарка способна управлять государством... У Вас ничего не изменилось. Жаль. Дискуссия окончена.
0
0
Захар22.05.2014 14:27:15
Бедный принц.... судя по выражению лица, давно уже в запое. Англичане - это намного большее зло, чем гер Гитлер со своей идеологией. Сколько миллионов людей они поработили и поубивали. Индия, Африка, Канада(!!!), Америка, Австралия.... список можно продолжать. Работорговля с США - почти 100% монополия Англии. И этот клоун с пропитой мордой еще сравнивает Путина с Гитлером???
0
0
Станислав22.05.2014 14:38:15
Игорь, идите отдохните у вас такая каша в голове. :-)
0
0
Ромашка22.05.2014 14:42:05
Захар, бери шире. Основа Западной социально-экономической модели, которую практикуют добровольно и вынужденно во всем мире, зародилась Британии и была навязана всему миру. Из Англии же вышла протестантско-пуританская модель Христианства, которая легла в основу господствующей над миром разрушительной идеологии. Германский фашизм не был чем то чуждым Британской модели, лишь развил до крайности некоторые ее черты.
0
0
Игорь22.05.2014 14:42:09
Ромашка, самое главное в Российско-Китайских отношениях, что сделки пойдут в рублях и юанях. Мы кидаем доллар! Китай, да и Россия за последние годы подготовили армии и теперь есть чем защищаться. (ссылка удалена модератором)
0
0
стратег22.05.2014 14:43:29
Ромашка, огромная внутренняя конкуренция делает китайцев расчетливыми и рациональными политиками. Китай уже сейчас смотрит на России свысока. Так что мира дружбы жвачки не будет.
0
0
Игорь22.05.2014 15:04:22
Все эти разговорчики - только иллюстрация к ролику с банальным названием "План уничтожения России на 2014 г.". Но пусть вас это не смущает. (ссылка удалена модератором)
0
0
патриот22.05.2014 15:07:15
Просто бред!!! Принц наверно был жестко пьен, да и вообще по поводу Крыма вопрос спорный, а что он интересно про штаты не чего не сказал как они разожгли войну на Украине, или тоже Путин виноват. Приходит в голову только одно мы не кому не симпотичны как страна Россия, вот и начинаются подобные разговоры на тему "Я думаю что Россия...." Мне лично это не интересно что думают заморкие чудаки, которые по сей день считают что у нас медведи на красной площади бегают!!!
0
0
Станислав22.05.2014 15:08:30
Захар, а ничего что в Российской империи, в тот момент, существовал крепостной строй? Нет конечно если не считать что наш крепостной строй был гуманным и справедливым мироустройством. Рабов в Америки вешать плохо, а крепостных в России убивать поленом нормально.
0
0
Nikolay22.05.2014 15:35:50
Не понятно, зачем возмущаться. Принц, как и газета "ИЗВЕСТИЯ", просто считает Путина политиком высочайшего класса.
Судите сами: http://izvestia.ru/news/568603
"Нужно отличать Гитлера до 1939 года и Гитлера после 1939 года и отделять мух от котлет. Дело в том, что пока Гитлер занимался собиранием земель и если бы он… был славен только тем, что без единой капли крови объединил Германию с Австрией, Судеты с Германией, Мемель с Германией, фактически завершив то, что не удалось Бисмарку, и если Гитлер бы остановился на этом, то остался бы в истории своей страны политиком высочайшего класса... Надо сказать, что не он один был героем собирания земель… И ни для кого не секрет, что собиратели земель в истории каждого народа занимают почетное, важное место в национальном пантеоне героев. "
0
0
Игорь22.05.2014 15:40:07
Что же вы, желтопресники, ссылки удаляете? Мы же за вас работу делаем.
Наз. удаленного ролика "Что станет с США, когда мы начнем продавать Нефть за РУБЛЬ!".
0
0
Ким22.05.2014 15:55:30
На фото принц похож на Чжу Бацзе из мультфильма король обезьян.
0
0
омич22.05.2014 16:14:21
Ваня, понятно, дак это вы с народом вместе повторяете свои ошибки в отличие от английского народа? Ну дак надо как-то расти Ваня, не иди на поводу у народа, учись у англичан, Ваня!
0
0
Ромашка22.05.2014 16:44:08
Игорь, мы же были друзьями с Китаем во времена социализма. Причем равными, никто ни на чьей шее не висел. Наконец то мы кинем доллар! Тогда узел гадостей будет развязан и начнется другая эра. Можно строить прогнозы на то как все будет, но реальность может превзойти ожидания. Так что лучше намечать курс в общих чертах и подстраиваться по ходу.
0
0
ваня22.05.2014 16:58:28
омич! А вы значит такой весь в белом!
0
0
Владимир22.05.2014 17:04:41
Да ладно, в чем тут чудовищность? простите старика за ляп! все равно он не извенится и не нужно от него чтолибо требовать!
0
0
1234522.05.2014 17:05:44
Игорь вы правы про ЦБ, и от части про внешнюю политику по отношению к западу, но поверьте там никто не думает о народе, не делает и не собирается делать для народа и в этом плане Станислав прав. Набивают свои мешки и барыши считают, и думают как их надежнее хранить, чтоб запад не лез. А ситуация в стране печальная куда не глянь все отрасли деградируют, кроме нефтегазовой, ну может металлургии. Там другие интересы и приоритеты прочитайте про дворец нац. лидера на мысе идокопас рядом с геленджиком, вырубленный заповедник (ссылка удалена модератором)
0
0
Ромашка22.05.2014 17:06:32
Стратег, открытая конфронтация с США сделает позицию Китая уязвимой, экономически прежде всего, конечно. В этот момент и надо выстраивать отношения на более здоровой и взаимовыгодной основе подталкивая именно к дружеской модели. Это возможно. Китай стал таким, какой он есть сейчас, именно благодаря зацикленности на работе с США. Когда этот заколдованный круг будет разорван, мы все увидим другие горизонты. Китай идет на конфронтацию конечно не из идеализма, а потому что прекрасно понимает, что другого разумного выхода нет. Штаты облажались и с ними рыбки не поймаешь, как ни крути. Они партнера в истерике и угаре только потопят. Ну и хорошо что у Китая есть сильная армия, как и у нас. С уверенным в себе партнером легче строить здоровые отношения. Он не будет мельтешить и пытаться одержать верх на каждом повороте.
0
0
Ксю22.05.2014 17:44:06
Станислав! Историю подучите. Крепостное право отменили за долго до революции.
В америке рабство дольше длилось!

На тему \"рабы не мы, мы не рабы\" можно много говорить, чем сегодняшний наемный работник от раба отличается? Очень хороший тезис на просторах интернета появился: \"Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать. Ничего существенного в принципах формирования зарплаты с тех пор не изменилось\". Так что рабство у нас в головах. Я не смотрю государственные телеканалы и не читаю государственные СМИ, но я полностью поддерживаю политику власти в отношении Крыма. И еще раз советую посмотреть американский сериал \"Хорошая жена\", дабы понять суть американского пиара. Там волосы дыбом встают. Верить никому нельзя, думать надо только своей головой!
Игорь - вам отдельный респект.
0
0
Игорь22.05.2014 17:50:00
12345, здесь принято хаить Путина, и ненавидеть олигархов. Путин, как Бэтмен, должен незримо парить над всей страной и бить по рукам всех, кто с мешками. Это реально? Он не может испарить всех тех, кто у власти, у бизнес-кормушек. Спустимся до масштабов нашего региона. Известно, что делал Полежаев. Его не снимали, потому, что реально некем было заменить! Он был - меньшее из зол. Сейчас это всем очевидно. Известно, что делает нынешний губернатор. Как 2-ые лица беспределили пока менялись первые... Ну, народ! Кто бы навел у нас порядок?! Опять Путин? А Вы прикиньте список представителей власти и руководителей всех мастей, которых нужно убрать, чтобы был порядок. А те, кого уже убрали - продолжают влиять на процессы в области. А те, которые боятся смещения - готовят преемников и ставленников... Вы знаете тех, кого нужно поставить у руля и все начнет исправляться? А Путин должен знать? Он и так их тусует, как может.
0
0
Ромашка22.05.2014 18:05:19
Ксю, а я смотрю гос телеканалы и читаю гос СМИ, потому что после американских они воспринимаются как просвещенная пресса высшего качества. И с нашими людьми интересно общаться. Со всеми, кроме продажных прозападенских троллей конечно.
0
0
ваня22.05.2014 18:08:01
Игорь! А зачем Путин Сибнефть в Питер утащил?
0
0
Ромашка22.05.2014 18:20:15
Игорь, надо потихоньку проводить системные изменения, чтобы не было условий и смысла для коррупции. Только так с этим явлением можно бороться. Путин уже много сделал, хотелось бы чтобы процесс шел активнее и быстрее, но наверное это невозможно. Для таких реформ нужен подходящий моментум. События на Украине открывают нам окно для более радикальных действий. На западе это понимают, потому и озабочены как психи. Даже принц крови заистерил.
0
0
Игорь22.05.2014 19:06:20
Ваня, да причем же здесь Путин? Он только оставил нефтегазовую промышленность в России. А о сибнефти подробно, кто виноват и что он сделал - наберите "Про сибнефть". Выпадет статья на нашем городском пртале.
0
0
ваня22.05.2014 19:19:06
Игорь! Просто перед тем как утащить Сибнефть по телевидению была проведена так сказать подготовка, когда к Путину приходили Матвиенко, Степашин, Грызлов, Миронов и все они говорили что Питеру нужны крупные налогоплательщики. Так что Путин абсолютно при чем!
0
0
Игорь22.05.2014 19:26:31
Ваня, а наравне с этим наш губер такие фортеля закладывал, что не отобрать у него остатки кормушки было бы не педагогично. Так что регион расплачивается за самодурство его Хозяина. Кстати, Рощупкин сколько пытался с ним бороться - проще оказалось забрать мэра в Москву.
0
0
ваня22.05.2014 19:36:06
Игорь, так Полежаева специально и оставили, чтоб не вякал!
0
0
Игорь22.05.2014 19:46:23
Ваня, его оставили, чтобы наслаждался плодами своего беспредела. Кто должен эту разруху за ним ликвидировать? Ты прочитай "про сибнефть" в яндексе. Все красочно описано.
0
0
ваня22.05.2014 19:54:22
Игорь, ну короче про Путина вы мне не ответили...
0
0
Чупачупс22.05.2014 20:05:02
А америкосов тогда с кем сравнивать? полмира разбомбили и единственные кто ядерное оружие применили, хотя они же с благими целями народ валят)
0
0
Игорь22.05.2014 20:05:32
Ваня, Путин возвращал в Россию стратегически важные предприятия, которые при Ельцине ушли из страны. Сибнефть и ЮКОС, которые дважды пытались объединиться и под ними целый список месторождений. За ними - Березовский, Ходарковский, Абрамович. С двумя Путин справился, с одним договорился. Сибнефть отобрали не у Омской области, а у Полежаева лично! Вы не читали, потому и вопросы задаете.
0
0
ваня22.05.2014 20:13:03
Игорь! Ага 22 миллиарда рублей в год идут не в Омскую область а в Питер!
0
0
Игорь22.05.2014 20:23:06
Ваня, ага!
0
0
ART-MEDI22.05.2014 21:50:15
Ромашка22.05.2014 16:44:08 Игорь, мы же были друзьями с Китаем во времена социализма. Причем равными, никто ни на чьей шее не висел.
-----------------------
Да, но мы тогда, как и они, были коммунистами. Но потом мы ПРЕДАЛИ святое дело мирового коммунизма, и китайцы этого нам не простят никогда. Надо ли напоминать, что г-н Путин - бывший член КПСС? Как такие люди называются у коммунистов? Ренегаты?
0
0
доктор22.05.2014 22:33:18
платные промокашки - отбрехались в теме по полной, столько нискосортной, неприкрытой лжи - этож весь цитатник раша тудей за вестну надо было откопировать..
0
0
Игорю22.05.2014 22:38:06
Ты ни в чем не прав! Какая глупость-забрать деньги у региона,чтобы Полежаева оторвать от кормушки,забрав Сибнефть,а самим не тошно было присасываться к этой кормушке,имею в виду Путина и прочих важных людей в Москве и Питере,хотя они прекрасно знали как печально обстоят дела в области и городе!И ты нашел общий язык с Ромашкой-немезидой!))) Я тебя поздравляю от всей души!
0
0
Ромашка22.05.2014 23:01:47
Арт, мы не предали, нас сбили с ног и разрушили все, чем мы жили. И Китайцев сильно потрепали, несмотря на кажущийся экономический бум. Достаточно, чтобы понять, что дороги проложенные империей зла не ведут на самом деле никуда, кроме тупика. Теперь и мы, и Китайцы возвращаемся на свои пути и это нас сближает на совсем другой, более возвышенной основе.
0
0
Хо22.05.2014 23:04:41
Кто тут еще думает про друзей в Китае ? Да они уже спят и видят , как заселят Дальний Восток , уже все идет к этому , потом как в Крыме референдум проведут по присоединению к Китаю , их уже там скоро будет больше , чем русских , становятся легалами женившись на местных , там детей уже полно - китайчат , тем более мат капитал дают , не спрашивая , кто отец русский или китаец
0
0
Ромашка22.05.2014 23:10:57
Ну и замечательно, пусть будут русо - китайчата. Вы что, расист? Не бойтесь, сильно много их не будет, интер-культурные браки - трудное дело.
0
0
ART-MEDI22.05.2014 23:13:41
Ромашка22.05.2014 23:01:47 Арт, мы не предали, нас сбили с ног и разрушили все, чем мы жили...
-----------------------
Да? И где был г-н Путин в те времена, когда нас "нас сбили с ног и разрушили все, чем мы жили"?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/32972/
0
0
Ромашка22.05.2014 23:16:22
Арт, я не знаю где был Путин. В КГБ? А что, он там все решал в то время?
0
0
ART-MEDI22.05.2014 23:17:19
Ромашка22.05.2014 23:01:47 мы и Китайцы возвращаемся на свои пути и это нас сближает на совсем другой, более возвышенной основе.
--------------
Китайцы, как шли, так и идут к своей коммунистической цели - к мировому господству. Мы тоже к нему собрались идти?
0
0
Станислав22.05.2014 23:19:02
Ксю,
Аболициони́зм (англ. abolitionism, от лат. abolitio, «отмена») — движение за отмену рабства и освобождение рабов.
Аболиционизм как политическое движение исчерпал себя после того, как 22 сентября 1862 года. была принята Прокламация об освобождении и 18 декабря 1865 года Тринадцатая поправка к Конституции США. 30 марта 1870 года Пятнадцатой поправкой бывшим невольникам было дано и право голоса.

Крепостное право в России — существовавшая, начиная с Киевской Руси XI века, система правоотношений, вытекавших из зависимости земледельца, крестьянина, от помещика, владельца земли, населяемой и обрабатываемой крестьянином.

В Киевской Руси и Новгородской республике несвободные крестьяне подразделялись на категории: смердов, закупов и холопов. В царской России крепостничество широко распространилось к XVI веку; официально подтверждено Соборным уложением от 1649 года; отменено в 1861 году.

На года посмотрите и перед тем чем что-то писать хотя бы в Википедию поглядите, умнее выглядеть будете. :-)

Видимо под рабством в США вы подразумевали сегрегацию официально просуществовавшую до 2 июля 1964 года, когда президент Линдон Б. Джонсон был принят закон о гражданских правах, поставивший сегрегацию вне закона.
В Советской Росии были Кровавый террор по кассовому и сословному признаку, а сталинские репрессии помните. Историк вы наш.:-)
0
0
ART-MEDI22.05.2014 23:20:20
Ромашка22.05.2014 23:16:22 Арт, я не знаю где был Путин. В КГБ? А что, он там все решал в то время?
--------------
А не стыдно ли не знать биографию своего кумира?
С 12 июня 1991 года, после избрания А. А. Собчака на пост мэра, — председатель комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. В круг обязанностей Путина на посту руководителя комитета входили вопросы привлечения инвестиций в Петербург, сотрудничества с иностранными компаниями, организации совместных предприятий. Путин был куратором организации первой валютной биржи в Санкт-Петербурге и способствовал приходу в город нескольких крупных германских фирм. При участии Путина был открыт один из первых банков с зарубежным капиталом в России — BNP-Drezdner Bank (Rossija).[23] Путин являлся одним из организаторов российско-американских «Игр доброй воли», тогда же он познакомился с крупным американским бизнесменом в сфере средств массовой информации Тедом Тёрнером.[22]
0
0
Ромашка22.05.2014 23:34:14
К цели мирового господства прут танком только соединенные штаты и этим они как раз толкают мир к социальной трансформации во имя продолжения жизни. Лидерами конечно станут те, у кого уже есть опыт, их примеру будут следовать другие. Никто не будет рваться к господству если процесс начнется гармонично.
0
0
Ромашка22.05.2014 23:42:53
Арт, у меня нет кумиров. Путин всем этим занимался работая на контрразведку, так? Это меняет дело. Зачем он это делал - мы не узнаем. Но ведь явно не из собственных бизнес интересов..
0
0
ART-MEDI23.05.2014 00:20:18
Опять пролет:
"По словам Путина, после перехода на работу в мэрию Ленинграда он дважды подавал рапорт на увольнение из органов КГБ СССР.[1] 20 августа 1991 года, во время выступления А. А. Собчака против ГКЧП, Путин написал рапорт об увольнении из КГБ.[21]"
0
0
ART-MEDI23.05.2014 00:26:10
Ромашка22.05.2014 23:34:14 К цели мирового господства прут танком только соединенные штаты...
------------------
Что-то ты совсем плаваешь.
США - это мировой жандарм. Работают за деньги. За ОЧЕНЬ большие деньги. США - это инструмент, а не субъект.
0
0
Ромашка23.05.2014 01:05:01
Меди плавать и летать я горазда, а биографии Путина не знаю, тебе виднее. Ну и.. Даже если он официально уволился из разведки, это ведь все равно на всю жизнь с тобой остается. Даже если и не работал совсем, а только прошел через подготовку. Это как принадлежность к касте, в большей мере чем принадлежность к обычной профессии, потому что требования гораздо выше.
0
0
Ромашка23.05.2014 01:07:19
Хорошо а кто или что - субъект?
0
0
ART-MEDI23.05.2014 01:23:34
Вопрос был следующий: И где был г-н Путин в те времена, когда нас \"нас сбили с ног и разрушили все, чем мы жили\"?
Ответ очевиден: он помогал тем, кто \"нас сбили с ног и разрушили все, чем мы жили\".
0
0
ART-MEDI23.05.2014 01:25:16
Напомню, А.А.Собчак -российский политический деятель времён «перестройки».
0
0
ART-MEDI23.05.2014 01:27:39
Ромашка23.05.2014 01:07:19 Хорошо, а кто или что — субъект?
--------------------
Россия, Китай, КНДР и все те государства, в которых государство доминирует над гражданином. То есть в тех случаях, когда "люди - винтики и шпунтики одного механизма". Проще говоря - мусор.
0
0
апр23.05.2014 02:17:43
Чем дольше живу ,тем больше убеждаюсь,что лучше к западу спиной не поворачиваться.Накинут удавку враз.
0
0
ART-MEDI23.05.2014 02:23:44
Типа Крым у нас Запад оттяпал?
0
0
шеф23.05.2014 02:46:22
что у нас за цирк без обеда и выходных, этот клоун сегодня выпустил двух тигрят.
0
0
Бум-бум23.05.2014 04:47:14
Специально для Ромашки.
В. Путин и гоп-компания подписали договор с Китаем на 30 лет вперед. Тут же правительство РФ, как сообщил радостно А. Дворокович, освободило все, что касается "китайского газа", от налогов, тоже на 30 лет вперед. То есть ни страна, ни народ от продажи сибирского газа в Китай не получит ни одного рубля. И так в течение будущих 30 лет. А позади уже 20 лет, когда россияне от Газпрома тоже ничего не получали (только возврат небольшого процента от суммы, которую они сами, россияне, и заплатили на внутреннем рынке). Мудрая политика Москвы. И никакого Госдепа не надо.
0
0
Ромашка23.05.2014 07:26:20
это инструмент, а не субъект

Источник: http://bk55.ru/news/article/32972/

ок, ясно о чем ты. Шеф уже говорил о том же, я думала что он несет такое.. Ну да.. ублюдки illustrated Эл -оу- Эл!
0
0
Ромашка23.05.2014 07:50:33
Шеф, тигренка жалко. Кто за него пойдет так замуж? В условиях неволи браки возможны только внутрицирковые, прямо на арене (или в уютной клетке). Не разбрасываться же хорошим генофондом! Развел цирк,- заботься обо всей сложной экосистеме и животных нуждах ради человеческого прогресса
0
0
БИА23.05.2014 08:15:31
бум-бум...ты умственно отсталый?
Посмотрите на фото лицо англосакской расы...голубых кровей...Вот что значит драть своих кузин на протяжении веков и ждать от них выродков!!! Состояние мозга соответствует обложке....
0
0
Бум-бум23.05.2014 09:02:45
Путин вообще не похож на Хитлера. Поэтому я не согласен с принцем в принципе. Хитлер (нехороший человек) все-таки мостил свою нацию выше всех, а Путин мостит русскими, как асфальтом, дорогу в светлое будущие совсем другим народам, которые совершенно чужды, как говорил еще А. Солженицын, и христианству, и славянскому миру. Отсюда и проистекает такая ненависть к цивилизованным странам. Хотя дети Путина там, в Европе, как многие дети других российских буржуа.
0
0
Проходящий23.05.2014 09:49:40
Арту
В круг обязанностей Путина на посту руководителя комитета входили вопросы привлечения инвестиций в Петербург, сотрудничества с иностранными компаниями, организации совместных предприятий.
----------
А разве это не говорит о том, что он отлично выполнил свою работу? Может просто уважаемый ЛКП за все свои махинации подставил город по полной и цена Сибнефти это его непосадочное будущее и правление по времени сравнимое с уважаемым Леонидом Ильичом? Наверное Путин ввел в состав НПЗ родню ЛКП, или наверное Путин в Омске отжимал бизнес? И наверное Путин сидит здесь в рабочее время и вместо работы строчит комментарии за что в Китае уже бы бомжевал на улицах? Вообщем везде Путин, г..но на улицу из окон Путин выбрасывает, паркуется на детских площадках - Путин, с утра до вечера пьет Ягу то же Путин.
0
0
локомотив23.05.2014 09:51:31
Бум-бум,ты прав!
0
0
проходящему23.05.2014 10:00:39
Нееее,он ваще раньше ничего не делал! Щук ловил сказочных,как Емеля)))А между развлечениями мелкими,развлекся по крупному:отнял Крым у украинцев,чем вызвал хаос как на Украине,так и в России! Подарки не забирают-это дурной тон!!! Думать надо башкой о последствиях! Но за него там в Кремле кто то думает,я так думаю...
0
0
проходящему23.05.2014 10:05:40
А ты что тут запугивать принялся? Китай привел в пример))) В Китае Путин и его кооператив "Озеро"сами знаете чем кончили бы..Хорошо б без рук остались..
0
0
Проходящий23.05.2014 10:08:48
В этой стране всё, что бы ты не делал, будет не так. По моему единственное решение которое на ура воспримится, это будет халявная водка и бесплатные проститутки. Вот этот правитель будет почитаем народом ))) а всё остальное это происки друзей Путина набивающие себе карманы.
0
0
Проходящий23.05.2014 10:13:44
А я некого не запугиваю, я понимаю, что из метающих дерьмо здесь не будет Соженицына. Гораздо проще здесь показать фигу в кармане. Есть у вас факты доказывающие его коррупцию - велком в международный суд. Что пятая точка не железная? Тогда наслаждайтесь возможностью живя в этой стране вякать из за угла ))))
0
0
робин гуд23.05.2014 10:16:40
Вечный принц молчал бы уж. И закусывать не забывал. ВЫРОЖДЕНЕЦ.
0
0
Маргарита23.05.2014 10:29:09
Гостю "Собака лает, караван идёт"

"Шёл караван.Брехал облезый пес…
Мерцали зодиаки во вселенной
И каждый в караване длинном нёс
Горбы свои и голову надменно…
Верблюды проплывали по пескам
Бескрайнего, как море Каракума
А в песьем лае слышались тоска
И страх от приближения самума…
Потом случилась чёрная беда –
Остались все навеки под барханом
... Ах как необходимо иногда
Прислушаться к собаке каравану"
0
0
локомотив23.05.2014 10:35:08
Проходящий,а ты в какой стране живешь,не в России что ли,раз называешь ее "эта"? Ты почему так плохо думаешь о русских людях? Какая нахрен водка,какие проститутки бесплатные?Какая еще фига в кармане? Люди мнение свое высказываются,делятся своими переживаниями,а ты им про международный суд.Ты сам то кто? Халявщик ,но из другого клана?
0
0
Проходящий23.05.2014 10:45:47
Локомотив, остынь и прочитай ещё раз что я написал. Я живу в этой стране. Скрываясь за никами можно метать желчь. Начни с себя вот о чем я хотел сказать. У нас полстраны политиков на кухнях рассуждающих о величии нации. А после сытного ужина, попив пивка эти политики метят углы домов, а потом бухают на детских площадках.
0
0
Робин Гуду23.05.2014 10:51:16
А по вам прям видно,что вы первый парень на деревне!Давно б наверное укокошил свою мамашу не то что за трон,а за место на печке!
0
0
Антон23.05.2014 10:56:46
больная старая обезьяна, которая выжила из ума...
0
0
Проходящему23.05.2014 11:04:14
Спасибо! Насмешил с утра! Выходит наши доморощенные политики пьют пиво исключительно в культурной обстановке,"на кухне",а справлять нужду выходят во двор ,исключительно пристраиваясь к углам!!!)))) Где логика? Вы б вместо туалета после сытного ужина стали б спускаться за этим во двор? Что то вы не то пишите!)))Или вы совсем не знаете людей,или вы их просто ненавидите!
0
0
Ромашка23.05.2014 11:23:45
Русская душа соединяет в себе все. И высоту, и низость. Задумайтесь когда страна достигла наивысшего расцвета.. Вам не понравится ответ. Тогда же поляризация высоты и низости достигла экстрима. Если бы мы могли до высоты опять добраться, но избежать трагических падений.. Наверное такая трансформация возможна, я в это верю. У Путина хорошо получается избегать тирании, даже по отношению к явным негодяям. Ошибок он делает совсем не много. Даже то, что в момент свершения казалось ошибкой, на расстоянии приобретает позитивный смысл.
0
0
Ромашка23.05.2014 11:32:43
Кузин аристократические вырожденцы не дерут. Девочек подбирают вполне достойных, не из семейки. Диана была прекрасной, а сейчас Кэйт - умница, она им еще покажет. Вырождение у них в голове, от воспитания. А англичане вообще то не красавцы. Женщины у них гораздо интереснее мужчин - и внешне и характером.
0
0
Омич23.05.2014 11:34:54
Ромашка вылезла-диспут закончен))))))))))))
0
0
Ромашка23.05.2014 11:40:04
Диспут закончен когда нечего возразить по существу сказанного, *.
0
0
ПВ КГБ СССР23.05.2014 12:01:16
Да этот урод Чарлик сам похож на Гитлера. Ему ли чирикать в адрес Путина. Чарлик его мезинца не стоит, так что не ему говорить о том, что Путин повел себя (отмодерировано). А ведь на самом деле далеко не так, то что Чарлик говорит. В.В.Путин защищает русскоязычное население Украины и правильно делает, когда встает такой вопрос о жизни или смерти, то люди наши всегда объединяются вокруг своего лидера Государства, такое было всегда, есть и будет. Пусть Чарлик под нос себе посмотрит, почему погибла всеми уважаемая принцесса Диана? Как? И зачем? Пусть Чарлик на это вопрос ответит. И хватит нам всегда и везде смотреть в рот (отмодерировано), т.е. европейцам. Хватит. Путин В.В. правильно делает, (отмодерировано) я его всегда поддержу, как пограничиник чекиста.
0
0
апр23.05.2014 12:01:49
Проходящий скоко плятят? или у тя еще гражданство где-нибудь в израиле ,а ?
0
0
Проходящий23.05.2014 12:35:49
Апр
Тебе ещё расти и расти ты столько не заработаешь. Сегодня пятница, иди в очередь за пивом вставай ))) За внимание к моей персоне могу соточку на карту перекинуть если она конечно есть у тебя, чупа чупсов прикупишь, девочку свою или парня там развлечешь ))))
0
0
Проходящий23.05.2014 12:40:31
Спасибо! Насмешил с утра! Выходит наши доморощенные политики пьют пиво исключительно в культурной обстановке,"на кухне"
------
Уууу как все запущено, страшную тайну расскажу, в библиотеке Пушкина не только пиво продают, зайдите с другой стороны там жжжесть, там есть книги, почитайте на досуге ))))) Я конечно понимаю, что это проделки Путина, что к ресторану прифигачили какое то хранилище, но всё же пройдитесь уверяю будет интересно ))))
0
0
Ромашка23.05.2014 13:13:15
Интересно, кто к моим смиренным словам звездочку присобачил? Путин? Я не выражалась. А кто здесь модератор вообще то? Наверное тоже Путин. Модератор - личность медийная, в приличных местах ее открыто представляют. Какой напрашивается вывод.. БК - (не)приличное место.
0
0
Иньеграл23.05.2014 14:12:06
На лицо-маразматик по возрасту, по высказыванию-полный дебил, Подобие человека ты позоришь звание принца. Принцы-они не такие, очень не такие................
0
0
да уж...23.05.2014 14:31:05
Человек такого положения не может говорить не подумав. Ему это вдалбливали в голову еще до того. Только вот в своей речи он забыл сказать, что Гитлер их родное ими же взращенное детище. А вот Путин растет и Россия развивается не благодаря им, в отличии от Гитлера, а вопреки. Ничего у них не получается вот и бесятся. Его слова сейчас больше походят на истерику рыночной бабы:
- А ты... а ты... а ты Гитлер!
0
0
Мадам Бурлеск.23.05.2014 23:23:25
Правильно сравнил.
0
0
xyz(z)29.05.2014 08:32:32
Господа! Гитлер бомбил Англию, а благодаря Путину туда постоянно едут люди с большими деньгами. Деньги это не бомбы! Сравнение принца не корректно!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru