Новости. Омск

Сергей Мизя: «Поляков и компания хотят досрочно сменить власть в регионе»

Три местечковых олигарха – Иван Поляков, Андрей Голушко и Дмитрий Павлов – вдруг решили обзавестись медиа-активами. Хотят обогатиться? Не смешите меня.

 
Если вы покупаете охотничье ружье, и вы не коллекционер, то обязательно будете из него кого-нибудь убивать. Если вы покупаете телеканал, вряд ли вы, будучи в здравом уме, рассчитываете на быструю окупаемость проекта или даже на получение в обозримом будущем прибыли. Телеканалы в России зарабатывают от 5 до 15 процентов денег, необходимых для жизни проекта, а остальное - прямые или скрытые дотации. Об этом говорит практика ведения бизнеса, это же подтверждает в своем интервью Павел Паутов.
Бумажные и электронные СМИ могут стать при определенных условиях самоокупаемыми, а телеканалы – нет. Увы, такова печальная российская реальность.

 
Вот и возникает вопрос: какую тогда выгоду хотят получить эти «лидеры» омского бизнеса?
Этот вполне логичный вопрос, заданный публично, почему-то обидел господина Ивана Полякова.
Выразилась эта обида в том, что гендиректор завода им. Попова Владимир Шнайдер распространил информацию: он, мол, направил заявление в управление ФСБ по Омской области с требованием проверить деятельность проправительственных СМИ (а именно сайта «Омскрегион» и 12 канала), которые предоставляют площадку для клеветнических высказываний – в частности г-на Мизи.

 
13 мая сотрудники Управления ФСБ РФ по Омской области пригласили меня на встречу. В ходе беседы выяснилась любопытная вещь: оказывается, Шнайдер не писал заявления в ФСБ. Якобы существует лишь некое его письменное «обращение», в котором, по утверждению сотрудников УФСБ, нет признаков состава какого-либо преступления.

 
В тоже время велено меня опросить. И оформить опрос письменно.

 
Я подробно ответил на все вопросы сотрудников по теме, а также о том, что думаю о бизнесе Ивана Полякова. Проблема в том, что, на мой взгляд, в нашем государстве практически утрачена система сдержек и противовесов. И любой гражданин чувствует себя незащищенным и бесправным. В действиях Владимира Шнайдера, по-моему, есть признаки как минимум двух составов преступлений: клеветы и заведомо ложного доноса. По первому он может получить до пяти лет тюрьмы, по второму, к сожалению, статья УК РФ «не работает»: возбуждать дела о заведомо ложном доносе не желает ни милиция, ни прокуратура.

 
Какие выводы можно сделать из всей этой истории с заявлением, которого не было?
По моему мнению, у Владимира Шнайдера возникли большие проблемы.

 
Директор крупного предприятия обращается в средства массовой информации с откровенно ложным и клеветническим заявлением. Очевидна попытка оказать давление на журналистов государственных СМИ и испугать меня якобы направленным заявлением в УФСБ по Омской области. Что это: шутка или все-таки разгул буйной фантазии, часто случающийся у имеющих проблемы со здоровьем людей весной? Как он управляет предприятием, выпускающим продукцию для обороны страны? Ведь тогда моим коллегам нужно не меня опрашивать, а провести тщательную комплексную проверку деятельности завода, особенно исполнения всех государственных контрактов.

 
Все это явно делал не сам Шнайдер. Зачем ему уголовные дела? У него что, нет проблем на предприятии? Ему нужно заниматься производством, а не лезть в политическое дерьмо. Очевидно, что это проделки пиарщика г-на Полякова, Сергея Деменского, возглавляющего многие годы пиар-службу завода Попова и поражающего омичей своими креативными ходами: крайне неэффективными с точки зрения пиара и безумно затратными. Впустую тратятся огромные деньги предприятия. Так, например, месяцами размещались фотографии работников завода в газете «Ваш Ореол», сейчас эта «доска почета» переместилась на билборды: мы видим по городу плакаты с фотографиями старых и новых работников завода. История с выборами мэра, в которых участвовали 22 «поповца», также, видимо, опустошила казну завода не на один десяток миллионов рублей.


«Копают» не под гражданина Мизю. Поляков и компания хотят досрочно сменить власть в регионе и поставить послушных им людей. Абсолютно украинская модель политического устройства. Последние скандалы, в том числе с беглым министром Меренковым – это продуманные и последовательные шаги.


На сегодняшний день становится понятно, что группа предпринимателей, к которой примкнули силовики, сенатор, депутаты разных уровней – от Госдумы до омского Заксобрания – решили отправить в досрочную отставку губернатора Омской области. Или как минимум заменить его окружение на чиновников своего круга. Центром этой группы стал бизнес Ивана Полякова и прежде всего его медиа-холдинг. Медиа-ресурсы - эффективное оружие в достижении прежде всего политических целей. Причины, которые толкнули сгруппироваться вокруг Полякова часть местной элиты, кроются в кризисном состоянии экономики их бизнеса и неустойчивом должностном положении практических всех «заговорщиков».


Местная власть фактически сама дала повод для формирования такой группы: слишком долго ведется выстраивание вертикали и структуры областной власти. Мягкость и половинчатость решений стали для определенных кругов сигналом к тому, что эту власть можно «сковырнуть» одним-двумя публичными наездами и раскруткой пары-тройки скандальных уголовных дел в отношении чиновников. Но, видимо, все оказалось гораздо сложнее, и задуманный сценарий начал рушиться.

Сергей Мизя

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI01.06.2014 12:06:54
Автор понимает, что траты на пиар вовсе не бездумные, но в слух не говорит. Гражданин Мизя, Вы ж понимаете, как можно ободрать как липку наивного олигарха тратами на пиар-проекты и прочий популизм. Сколько денег по левому приработали на откатах Деменский, Радул и прочие?
0
0
Зенон01.06.2014 12:10:03
Сергей, может Вам отдохнуть. Столько гнева из Ваших уст. Вы же умный человек. Возьмите душистого чайку с баранками, да попейте его с тем же Поляковым. Поговорите, поспорьте. Уверяю Вас, людям от этого станет только лучше...
С уважением
0
0
ART-MEDI01.06.2014 12:14:50
Промокашка, тебе опять твоя орфография подвела - вслух пишется вместе, а не раздельно. Система проверки орфографии на заменит грамотности!
0
0
Штепсель01.06.2014 13:18:45
Точный анализ, и аналогия с украинской моделью верна. Многие регионы России плавно переходят в состояние некой безхозности, то есть формально власть в регионе есть, но никто в органах власти ничем особо не занимается, кроме обслуживания интересов местных царьков. Нет в регионе хозяина, одаренного, с государственным подходом, чувствующего и умеющего решать социальные проблемы. А зачем власть с иными подходами, чтобы на нее любоваться? В результате страдают обычные граждане, омичи, проблемы которых годами никто не решает и не собирается решать. И итог будет такой же - украинский. Если тенденция сохраниться. А, может быть, уже пройдена точка возврата.
0
0
Штепсель01.06.2014 13:20:27
Деменский - это ужас в кедах.
0
0
никас01.06.2014 13:44:08
Такое ощущЧЕние,что репликант не имеет своей точки зрения на все тЭмы, кои его так напрягают. Отсюда и злость.Ну, НЕТ у нас в области ВЛАСТИ! Есть некая структура "офисно- ручного" управления.
0
0
Влад01.06.2014 14:06:56
Мед, что касаемо государственных дел, мы с тобой вражины. Но на местном уровне - ты молодец. Всё верно. Откуда знаешь?
0
0
ART-MEDI01.06.2014 14:37:46
Народная мудрость - на воре шапка горит.
Вот и на тебе загорелось, да орфография подвела.
0
0
Штепсель01.06.2014 15:39:12
Другое дело было бы совсем, если бы еще господин Мизя написал чем нынешний состав омских областных начальников (да и городских тоже) отличается по биографиям и делам от того состава, который, даже по его логике, хотел бы оказаться в кресле этих самых областных начальников и весело и беззаботно хотел бы порулить 50-ю миллиардами бюджетных денег (примерно). Практика сложилась при незабвенном и шибко могучем Л.Полежаеве. Коровы доятся фермерами, на заводах, которые не имеют никакого отношения к правительству Омской области, работают рабочие, дороги - дрянь, сам Омск - это город-пень, город - пробка, некоторые предприятия, которые и могли бы что-то платить в бюджет, освобождены от многих налогов почему-то, наверное, по особой мудрости областных начальников, - ну хорошо иметь 50 миллиардов бюджетных денег ежегодно!!! Главное, отправлять еще 70 миллиардов налогов в Москву. И гуляй - не хочу. Может быть, я не прав, а, господин Мизя?
0
0
Штирлиц Макс Отто01.06.2014 18:14:24
«… народ не может и не должен жить дальней целью, ибо дальняя цель всегда служит оправданием ближайшему мошенничеству» (Фазиль Абдулович Искандер).

Вас, что беспокоит господин Мизя «…. На сегодняшний день становится понятно, что группа предпринимателей, к которой примкнули силовики, сенатор, депутаты разных уровней – от Госдумы до омского Заксобрания – решили отправить в досрочную отставку губернатора Омской области. Или как минимум заменить его окружение на чиновников своего круга. Центром этой группы стал бизнес Ивана Полякова и прежде всего его медиа-холдинг» возможная досрочная отставка неэффективной власти Омской области?

Кто не хочет улучшать жизнь населения, когда он должен, тот уже не сможет, когда захочет.
0
0
БИА01.06.2014 19:07:49
"Авангард" в ближайшее время объявит о подписании контракта с очередным новичком - нападающим Николаем Лемтюговым...
0
0
Штепсель01.06.2014 19:35:55
Господин Мизя, все поняли, что, по Вашей логике, И. Поляков - редиска, его члены команды - редиски. Но чем эти редиски, по Вашей же логике, (редиска - нехороший человек, по фильму "Джентльмены удачи") отличаются от тех редисок (раз уж, извините, перешли на сельхозтермины), которые сидят сейчас в правительстве Омской области? Сравнительный анализ, пожалуйста. Вот эти сделали для народа омского то-то и то-то, а если эти придут, то - что? Народ интересуется. Раз уж вы такой большой ученый и аналитик.
0
0
оборона01.06.2014 20:27:12
Ворону назвать вороной -не велика мудрость. Уйдут поросята - придут шакалята, что изменится? Давно сломалась пружина, никому не нужного механизма, -омская область. А они всё жмут на педаль газа, когда нет колёс, мотора да и топлива. После цунами перемен и глобальной катастрофе - выживут ПИЯВКИ. Они и будут у рулила этого разбитого корыта.
0
0
Влад01.06.2014 20:51:56
Арт, не-е-е. Точно ты шизак.
0
0
Ильич01.06.2014 21:14:11
Был Леня - было плохо
Стал * - лучше не стало.
С новым хуже точно не будет.
Хуже некуда.
0
0
Privat docent01.06.2014 21:27:08
Омскую область давно пора присоединить к Новосибирской. И бюджеты подрастут и безумные проекты типа метро, федоровки и плотины закроют, а это еще прибавка к местным бюджетам. Да и местечковый "олигархат" приструнят, а то понтов много, а отдачи - ноль. Кстати это в русле политики федеральной власти.
0
0
Казимир01.06.2014 21:46:38
Век живи и век учись. Все равно дураком останешся. Спасибо Сергею Мизе за то, что открывает нам глаза. Если все обстоит так, как он пишет, то возникают вопросы. Чем руководствуются \"силовики\", примкнувшие к.. Законы работают или как? Области и населению не нужны ни пиарщики, ни авантюристы с наполеоновскими замашкми. Нужны компетентные чиновники, выполняющие добросовестно свои служебные обязанности. Нужно поднимать экономику, работать, а не заниматься интригами. Авторов и вдохновителей подметных писем, нужно гнать вон с должностей и делать это публично.
0
0
Grigori01.06.2014 22:29:06
Полностью поддерживаю идею Доцента об упразднении Омской области как совершенно ненужного и лишнего управленческого звена. В годы СССР такое территориальное деление было обусловлено программой интенсивного развития регионов. Сейчас идет полная стагнация, развития нет, идет только освоение и деление бабла, но старая советская административная сетка на карте страны осталась.
Новосибирская область с двумя столицами - Новосибирск и Омск. Вместе поставить вопрос о строительстве скоростной магистрали между сибирским столицами - Омском и Новосибирском. Никаких новых аэропортов Омску не понадобятся. По скоростной магистрали - в Новосибирск, и - лети куда хочешь.
Любой здравомыслящий омич не откажется, если бюджет города Омска, при упразднении Омской области, станет в раза три больше, чем сейчас. По новосибирским нормам. А не полежавским. Дедок покормился хорошо. Как говорится ушел Максим, ну и хрен с ним. Больше Омская область ни для чего не годна.
Можно создать инициативную группу из омских экономистов, которые настойчиво игнорируются областным правительством, для просчета всех выгод объединения. При информационной поддержки БК провести заседание инициативной группы, оформить запрос в центр о проведении в общий день выборов референдума об объединении Новосибирской и Омской областей.
0
0
Коля Остенбаккен01.06.2014 22:33:41
А кто такой Павел Паутов? Что это за авторитет,раздающий интервью?
0
0
ksolo02.06.2014 00:17:43
три местечковых олигарха
голушко павлов поляков
купили медиаактивы
ну что богатство или власть
0
0
Адис Абе-ба02.06.2014 00:32:46
Григори/ А почему Омск должен присоединяться назад на Восток России к новосибирску, а не вперёд к Екатеринбургу? Будет Екатеринбужская область с городом Омском!
То, что Омск стал "казарма" и Мухосранск, как до Февральской революции, согласен!
0
0
Котофей02.06.2014 01:15:53
Просто-напросто господин Мизя прощелкал тему.
Он же у нас главный советник Гамбурга по широкому кругу вопросов. Особенно по вопросам СМИ и пиара - тут он позиционирует себя как большой специалист, который может зарешать любой вопрос.
И тут вдруг его патрона начинают мочить во весь рост. Мизе задается вопрос - что за нафиг? И он, как старый гэбист, выстраивает стройную теорию всемирного заговора. Типа - я-то вообще все правильно делаю, а вот злодеи ополчились. И не против меня. У злодеев широкие планы - им надо аж власть в регионе поменять.
Таким образом, подменяя частное общим, Мизя прикрывает свой провал как советника и пиарщика и пытается перевести стрелки.
Никчемная разводка. Пока его будут слешать - так и будут Гамбург с Назаровым в дерьме купаться
0
0
Роман Аркадьевич02.06.2014 02:30:30
Privat docent, Grigori, Адис Абе-ба! Оформите ваше движимое и недвижимое имущество на меня! Я готов быть вашим попечителем! Ваша жизнь обретет новые краски! Обожаю таких пупсиков как вы!
0
0
Назар02.06.2014 03:54:23
Когда Мизю на Куйбышева свезут, Губер лох, зам вор, а Мизя удивляется за что их не любят и в ноги не кланяются?
0
0
ivan02.06.2014 07:06:05
Хоть и богатый человек Галушко, умеет деньги делать для себя и Релеро работает не без участия Полякова, но вряд ли народ хочет их видеть в кресле губернатора и никакой пиар им не поможет. А те кто в креслах сегодня - не соответствуют занимаемым должностям. Все разговоры о том, что Виктор Иванович честный, порядочный для меня уже ничего не значат, т.к. Меренков, Марченко, Гамбург и др. в аппарат приняты им. Он проигнорировал предупреждения, несмотря на то что по ним следственные органы ведут разработку. На должности губернатора хотелось бы видеть честно, образованного, с организаторским опытом человека, который не терпит в своем окружении нечестных граждан, если даже у них есть московские связи.
0
0
102.06.2014 07:40:57
Двухлетний фестиваль американских агентов - так можно было бы охарактеризовать прошедший срок губернаторства Назарова. Рыжий одуванчик, принятый им лично и собиравший дерьмо об Омске, которое потом использовали лидеры майдана, грохнутое америкосами предприятие в Исилькуле, американский архитектор, несомненно, внёсший свою лепту в крушение Мостовика, и наконец, "василий" с американским консулом в центре Омска, прямо рядом с ФСБ. Как офицер ФСБ, хотя бы и бывший, Мизя, наверное понимает, куда гнут палку все эти ребята? Дело не в том, что кто-то, что-то хочет изменить. Дело в том, что те кто управляет сегодня неизбежно будут вызывать желание убрать их с вершины вертикали власти.
0
0
ваня02.06.2014 08:38:22
Ну дык у нас вертикаль! Если бы Назаров не устраивал президента, так был бы с позором уволен, как Юрченко из Новосибирской области! А эти господа, похоже особо не расчитывают на победу этой осенью, работают на перспективу. Поляков уже сколько лет изображает активность.
0
0
Grigori02.06.2014 10:08:07
Ром. Арк., безусловно, упразднение Омской области добавит новые возможности (по-вашему, краски) Омску. Оживит омское болото, символом которого явится скоро в виде реального болота в центре Омска после ввода гидроузла, которое сооружает это само правительство Омской области. Кремль эту (объединения субъектов) идею поддержит: один субъект прибыл (полуостров), другой субъект убыл (юридически пока; Китай еще не пришел совсем). Кстати, ухватив за клюв, за газопровод "Сила Сибири", Китай затащит в свое владычество и все остальное - это же китайцы: и у них партия еще коммунистическая, а воров и наркопоставщиков расстреливают, а в России дают ордена. Ну это среднесрочная перспектива.
А краткосрочная перспектива - объединение Новосибирской и Омской областей. По прозаической причине - некому работать в правительстве Омской области, специалистов нету. Есть специалисты, но они все одного профиля, причем независимо от отделов, где они трудятся почему-то министрами, пособниками министров. Ну какие министры? Полное вырождение управленцев. Нету в Омске, и давно, ни промышленности омской, ничего другого, даже Водоканал в Омске и тот принадлежит Кипру. А коров подоят фермеры и без омского правительства. Правительство высоцких (Ханты) и меренковых - это не ваши люди, Ром. Арк.?
0
0
Точно02.06.2014 10:10:35
Угробили Омскую область, красавцы. Говорят, была хорошая, перспективная территория. Развивать надо область, а не присоединять. С такими территориями. Ездил кто-нибудь по Омской области? Расстояния до Омска более 500 км. Она и так не управляема, а если присоединять, то как руководить? В дальних районах и Интернет не везде!
0
0
Grigori02.06.2014 10:25:40
А управлять по-вашему это как? Например, идет господин губернатор и указывает крестьянину, куда картошку кинуть, в какую лунку. Это по-вашему управление? Структуры не будет одной, крайне затратной и неэффективной. Кто от это выиграет? Омичи. Бюджет Омска, по новосибирскому стандарту, будет в разы больше, чем сейчас. Экономисты подсчитают. Вместо правительства Омской области будет один смотрящий от Новосибирской области по сельскому хозяйству, с бричкой, парой гнедых и кучером, чтобы объезжал не торопясь омские просторы. А то, что просторы большие, ну так уж что есть.
0
0
Зенон02.06.2014 10:54:26
Момент. Платок от слез отожму... Ну, ребята, вы даёте. Сергей Иосифович, от смеха корчится на небесах. Вечная ему память! Как поднять из навоза Омскую область? Три главных пункта:
1. Не воровать.
2. Не красть.
3. Не воровать.
Все остальное решит управленец средней руки. А найдете такого, как Манякин, так еще и поборемся со столицами.
Представьте на минуту, что бы здесь сделал губернатор китаец?.. Весело? Или страшно?
Думайте...
0
0
Владимир02.06.2014 11:13:42
почитал!
Хорошо что не выдвигаете идею выделиться из состава РФ!))))
0
0
Сто баксов02.06.2014 11:59:21
Как бы не обделались, пока будут досрочно менять...
0
0
ваня02.06.2014 12:44:14
Grigori! У нас вся страна присоединена к одной группе товарищей. Можно сливать или разливать, а результат будет один и тот же.
0
0
ваня02.06.2014 12:55:35
Grigori! А вы хоть раз бывали в Новосибе? Сколько лет у власти там находится Городецкий? Почему Юрченко Путин убрал?
0
0
Grigori02.06.2014 16:26:14
Бюджет города Новосибирска в разы больше бюджета Омска. Кто там находится у власти? Кто в Омске находится у власти? Есть реальность, а она именно такая, что правительство Омской области полностью монополизировало бюджет региона, при этом не имеет никакой реальной ответственности перед омичами и результативности, которая позволяла бы развиваться региону, а не самоуничтожаться. Жрать галстуки за провалы в работе никто не хочет, просто сматывают удочки и удирают в Москву или в никуда, в безвестность. Когда реально ездили на бричках, так вообще одна столица была на Сибирь город Тобольск. И управлялись, причем неплохо. Состоятельные сибиряки по праздником пригоршни серебряных монет в окна кидали народу (реально - серебряных). В 21-м веке объединение двух регионов Сибири - говорят, что не потянем, связи нету, управляться будет трудно. Это явно омская отсталость от прогресса.
0
0
ваня02.06.2014 17:04:52
Grigori!
Хорошо где нас нет! Наверно вас разочарую, но бардака там не меньше! А бюджеты города и области, это сообщающиеся сосуды. Можно дать денег городу, а можно забрать у него полномочия. Вы же сторонник централизации, а Новосибу дано полномочий больше чем Омску, так что определитесь с вашей позицией.
0
0
Grigori02.06.2014 17:35:36
Я не сторонник централизации, я сторонник оптимизации. Органы власти надо сокращать в России повсеместно. Об этом говорит даже сторонник айфона Д. Медведев. Одна из форм сокращения числа чиновников - упразднение неэффективных органов власти в регионах. При упразднении, на мой взгляд, того же правительства Омской области высвобождается (примерно) 50 миллиардов бюджетных рублей, которые можно распределить среди муниципальных структур Омска и сельских районов. Все будут рады!
0
0
ваня02.06.2014 19:09:54
Grigori
Вот объединили Коми Пермятский АО с Пермской областью и где результат? Вы серьезно считаете, что 50 млрд рублей наши чиновники кладут себе в карман?
0
0
Grigori02.06.2014 19:20:01
Этого никто не знает, куда они "кладут" 50 миллиардов бюджетных рублей ежегодно. Это тайна. Но предполагаю, что ни один муниципальный район нынешний Омской области не откажется от миллиарда (примерно) рублей, допустим, без нагрузки в виде омских областных начальников.
0
0
Grigori02.06.2014 19:31:31
Почему возникла такая тема: упразднение Омской области? Я, например, трактую статью господина С. Мизи гораздо шире той ситуации, которую он описал применительно к некоторым субъектам омской реальности. Чудовищный кадровый голод убьет (или, точнее, убивает) не только Омскую область, что мы видим на примере постполежаевского периода, но и всю Россию, где три-четыре десятка затертых до дыр фамилий снуют из списка в список самых высших органов власти. Кто там управляет на самом деле - извините, Всевышнему, может быть, только известно.
0
0
ваня02.06.2014 19:57:26
Ну так я вам и говорю-новосибирские чиновники нисколько не лучше наших! Там своя группировка, связана с криминалом, дело Солодкиных можете почитать...
0
0
Grigori02.06.2014 21:06:42
А где вы прочитали в моих постах, что хвалю новосибирских чиновников. Я утверждаю, как, кстати, Д. Медведев и В. Путин и многие другие, что чем меньше чиновников, тем лучше. Предлагаю начать борьбу с бюрократами с края России - с Омской области, упразднив, на мой взгляд, никчемную структуру в виде правительства (ни абы как!) этого региона, а территорию включить в соседнюю Новосибирскую область, что по стандартам уже этого региона сразу даст, как минимум, 100-процентную прибавку бюджета самого Омска, а также повысит значение и финансовые возможности всех сельских районов. И все будут рады!
0
0
Grigori02.06.2014 21:23:22
Статья господина С. Мизи аргументировано доказывает, что кадровая борьба в Омске переходит в режим мышиной возни, которая никаких радужных перспектив обычным омичам не сулит. И это мягко сказано...
0
0
ваня02.06.2014 21:28:59
Grigori
Ну это просто маниловщина какая то! А где гарантии? Влиять на чиновников будет намного сложнее, голоса омичей будут размыты. Как говорится, лучше вы к нам! Объединить всю Сибирь со столицей в Омске. Согласен на любых варягов в руководстве!
0
0
Grigori03.06.2014 05:49:28
Ваня, расскажите, как вы 20 лет влияли на омского губернатора Л. Полежаева?
0
0
Grigori03.06.2014 06:26:17
И все будет как во Франции...
Как пишет ИТАР-ТАСС, большинство регионов страны будут укрупнены, а их общее количество сократится с нынешних 22 до 14, сообщил глава государства по итогам продолжительного совещания с министрами.
"Пришло время упростить и прояснить (территориальное устройство), чтобы каждый знал, кто принимает решения, кто обеспечивает финансирование и из каких средств", - указал президент в официальном заявлении. Олланд подчеркнул, что нынешняя реформа "будет крупномасштабной" и определит облик "территориальной архитектуры" Франции "на многие десятилетия вперед".
0
0
ваня03.06.2014 09:28:40
Grigori! Сегодня у меня не будет времени на дискуссии. По поводу влияния.Вы наверно очень молоды или не местный. В девяностых годах у нас было очень жарко. Были митинги, пикеты, палаточные городки перед администрациями, живые кольца вокруг телевышки и тд. Если бы этого небыло, Полежаев отвязался бы вообще по полной программе. Ведь он с 12 канала не вылазил, а город упорно голосовал против него. Так что влияние было, а что будет дальше одному богу известно. Ну а Франция имеет мощнейшее местное самоуправление со
своими налогами в отличии от нас. Вообще я не очень уверен, что Олланд сможет такое провернуть, его популярность падает, или ему придется отдать больше налогов местным властям. Заметьте, наши правители только и делают, что отбирают у местных властей и деньги и полномочия. Путин практически упразднил мэров.
0
0
Gyi06.06.2014 09:52:04
Вопрос смены власти закрыт, его не будет. Омск - красный город, с очень сильными антиолигархическими настроениями. Любые выборы приведут к власти не кандидата от Кремля. Поэтому таких выборов не будет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru