Новости. Омск

В Омске, упав на металлический забор школы, погиб 12-летний мальчик

Инцидент произошел в районе школы №147 на Добролюбова. Бегая по теплотрассе, ученик этой же школы упал на металлический забор. Железный прут буквально вспорол ему живот. Мальчик погиб еще до приезда медиков.

Первое серьезное происшествие с началом летних каникул в Омске. Сегодня, 9 июня в 10:30 часов в дежурную часть УМВД России по городу Омску от врача бригады скорой медицинской помощи поступило сообщение о том, что на территории школы, расположенной в Ленинском округе, 12-летний мальчик получил травму, несовместимую с жизнью.

По данным БК55, речь идет о школе №147, находящейся на улице Добролюбова. С раннего утра за территорией этой школы играли дети. Компания мальчишек бегала по теплотрассе, но один из детей неожиданно споткнулся и упал на металлический прут, являющийся частью забора, ограждающего школу. Дети срочно вызвали скорую помощь, но прибывшим к месту ЧП медикам оставалось лишь констатировать смерть.

Отметим, что ранее пресс-служба УМВД по Омской области распространила информацию о том, что ребенок погиб, пытаясь перелезть через забор, и по неосторожности упал животом на металлический штырь. Отметим, что эту информацию не подтверждают очевидцы. Кому принадлежит теплотрасса, пока неизвестно.

Андрей Савраскин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Олег09.06.2014 12:10:28
Причём тут теплотрасса? Чей забор?
0
0
Гвость09.06.2014 12:15:24
а где еще детям тусоваться? кругом болота частного сектора и ничего больше, лазят где можно залезть
0
0
читатель09.06.2014 12:21:12
Ребенок погиб, трагедия в семье... а тут начинают выяснять: чья теплотрасса, чей забор...
0
1
Dr.cooper09.06.2014 12:21:44
Почему за последствия времяприпровождения и игры этих детей должны отвечать владельцы заборов и теплотрас. Их никто туда насильно не загонял - все знают, что по гаражам полазить, через забор, по трубам побегать - это их хлебом не корми. А теперь будут искать крайнего. А крайний уже умер.
0
0
наблюдатель09.06.2014 12:32:13
Ребёнок погиб - поэтому и надо оперативно выяснить чья это теплоотрасса и чей забор! И привести всё в порядок, потому что завтра там могут пострадать и другие дети.
0
0
мамаМаши09.06.2014 12:42:56
как привести в порядок теплотрассу и металлический забор?? дети есть дети. они все равно найдут, куда залезть, как это ни печально. себя в детстве вспомните. всегда ли вы играли в песочнице перед окнами? жалко парнишку(((( начитаешься новостей и своих детей хочется на привязи держать, чтоб не случилось ничего
0
0
Мария09.06.2014 12:50:45
Щас быстро найдут виноватого - или трубы не там 20 лет лежат, или директор школы будет виноват. что забор ватой не перебинтован.
0
0
Му-му09.06.2014 12:54:07
Надо расстреливать всех директоров школ, и сносить все заборы всех школ, а также запретить строительство теплотрасс, чтобы дети по ним не бегали. А также если прорвет водопровод, то на этот случай, чтобы не погибли люди надо запретить строительство и использование водопроводов. Чтобы дети не были поражены эл. током надо запретить строительство и эксплуатацию электрических сетей и электроприборов. Чтобы дети не утонули в канализационных ямах надо запретить строительство канализации бытовых сточных вод и выгребов и их эксплуатацию.
Также дети балуются с телефонами звонят куда ни попадя. Запретить строительство и эксплуатацию телефонных сетей и интернета. Это как с воротами.
Дураков с этой стране полно.
Соболезнования родственникам.
0
0
умная курица09.06.2014 13:07:29
Если мальчик не перелезал через забор, то он упал с трубы на валяющийся прут острием вверх. Прут - часть забора школы, не иначе как поломанный. Чего непонятного?
0
0
Alex09.06.2014 14:09:02
наблюдателю: может хватит крайних искать, детей надо воспитывать. а второе, дети есть дети и судьба есть судьба как бы прискорбно не было и что бы не делали случаи есть и будут. И в данном случаи не кто не виноват и нечего выискивать, повторюсь, крайних, а родителям глубочайшее соболезнование.
0
0
Alex09.06.2014 14:12:33
Для Му-му не мычи :)
0
0
Дмитрий1209.06.2014 14:18:55
Школы обязаны огораживать свою территорию в целях антитеррористичекой безопасности. Теплотрассы имеют компенсационные колена, горизонтальные или вертикальные, также может производиться прокладка над полотном дороги. Все эти коммуникации расположены выше забора, поэтому согласен с Му-му и другими - не директор школы и собственник теплотрассы виноваты
0
0
антимуму09.06.2014 15:04:05
Что еще за бред Вы несете,Му-му?
Запретить канализации? И куда ваше добро-то будет попадать?
Вы хоть понимаете,что пишите? Не позорьтесь и молчите лучше,раз не знаете ситуацию.
0
0
Му-му09.06.2014 15:07:30
Для Антимуму.
Прежде чем излагать свои мысли, надо сначала вникнуть в суть других мыслей. В противном случае можно показаться глупцом...
0
0
АнтиМУму209.06.2014 15:11:04
ЩТА???
Вы адекватный?Вы не правы!О боже!!!!!Всё запретить,ему. Одумайтесь
0
0
читатель09.06.2014 15:27:28
ребенок не сам по себе лез на эту теплотрассу, дети отрабатывали школьную летнюю практику и собирали за забором не то мусор, не то ветки. забор вокруг школы целый, нет загнутых или сломанных прутов. так что сама по себе теплотрасса, от которой топится весь привокзальный поселок, в том числе и школа, и сам по себе забор не виноваты. да, дети непослушные, и вряд ли руководитель практики им разрешила там прыгать, но у меня вопрос: а на территории школы там делать вообще нечего? обязательно ли было за забор это уходить? родителям - горе, и учительнице срок светит...
0
0
Мария09.06.2014 15:28:23
Согласно с му-му! Лично мне ***ИРОНИЯ*** написанного понятна. А для антимуму: не надо понимать все буквально! Читайте между строк! (для вас ключевое слово отметила ***)
0
0
шипов09.06.2014 15:59:38
му-му браво!
0
0
Жалко09.06.2014 16:05:05
что за мода, делать заборы с остриями?

из-за глупости взрослых маленький человек умер.
Парню 12 лет было, я в его годы карбид взрывал в бутылках и на 10 метровые деревья лазил.
А еще мы на спор переплывали Иртыш и лазали по стройкам.
Дразнил собак и воровал яблоки в саду.
И так же как он по заборам лазил, где только мог.

Никто не застрахован. Но мы взрослые могли бы предугадать, сами же такими были!!!
Вот зачем хозяевам остроконечный забор, от кого прятаться?
Ну сделайте его высоким и не полезут к вам посторонние.
А того кто придет убивать и грабить никакой забор все равно не остановит.

Соболезную родителям...
0
0
ваня09.06.2014 16:12:14
Небольшая информация, для общего развития некоторых пользователей! На сайте есть БОТы, их довольно трудно отличить от реальных людей. Единственное чего роботы не умеют, так это распознать сарказм. Над этой проблемой активно работают...Родителям ребенка-соболезнование...
0
0
Ильич09.06.2014 17:07:32
Это Шредер огородил все школы заборами спасая нас от терористов.
Вот и результат - первый труп.
Снести к чертям все эти заборы!!!
0
0
lala09.06.2014 17:15:56
РЕБЕНОК НЕ БЕГАЛ ПРОСТО ТАК .он был на школьной отработке,собирая ветки,залез на трубы и прыгал на одной ноге.сейчас учителю конечно будет очень тяжело справится с этой ситуацией.мама мальчика (лишенная родительских прав и позже восстановленная)беременна четвертым ребенком. соболезнования((.а заборы не нужно убирать, просто не понятно кто позволил эти пики вокруг школы
0
0
омияка09.06.2014 17:16:58
Заборы ------как панацея . Везде металлические с острыми копья на концах и это во всех школах нашего тщеславного города. Дети постоянно на школьные площадки через них перебираются. Зачем и от кого загородили школы???? Опять отмытие денег
0
0
ПростоМама09.06.2014 17:33:12
Для Жалко.Это был не хозяйский,а ШКОЛЬНЫЙ забор.Теперь все детские сады и школы ОБЯЗАНЫ иметь именно такие заборы с остриями.Антитеррор..Согласна, что трагедия произошла по глупости взрослых..принимающих такие тупые законы. Дети по заборам всегда лазали, лазают и будут лазить, на то они и дети. Только заборы теперь стали опасными. И вред они приносят детям, а не террористам..
Мои соболезнования семье!
0
0
Му-му09.06.2014 18:02:44
Шрейдер то тут ни при чем, а Онищенко с СанПиНами и Шойгу с МЧС законами, да террористы.
0
0
Гел09.06.2014 19:03:51
Учитель виноват однозначно, недосмотр и детям нечего делать за территорией! Директор виноват, задания он выдает! Мальчика не вернуть, про вброс , что он из неблагополучной семьи, это никакой роли не играет! Имет право на жизнь! Только вот педагог и директор лишии его такого права!
0
0
Валентина09.06.2014 19:48:59
а вот здесь смотрю правильно написали все, да на уборке мальчик был, а не просто бегал!!!! конечно, когда ложь, то лучше звучит
0
0
Оксана09.06.2014 20:45:29
А это тут уже из школы сотрудники пишут,молодцы,умно,про маму неблагополучную,про беременную 4 ребенком.А кто тебе,учителка, дает право делить детей на благополучных и нет.За это тебя под суд вместе с виновниками!
0
0
Таьяна09.06.2014 21:15:29
Два чтож так все через ж.пу у нас в Омске. Родителям, скорбим с Вами. На работе сегодня позвонили моей коллеги, дочка ходит в ту гимназию на продленку...Детей всех в один класс согнали со страху. Халатность, да ее саму надо на штыки эти посадить, этого учителя нач. классов. Все часов мало, хапают и хапают без оглядки. Сволочи и мрази, забыли, что это не школа, где 5 минут перемена, и вот -ребенок на уроке. Смотреть надо было, как курице с цыплятами ходить. Родители плачу вместе с вами. Я сама мама двоих детей. Господи дай вам терпения, такое горе никогда не забывается. Господи, храни наших ребятишек. Прошу, не оставляй наших детей.....
0
0
Оксана09.06.2014 22:47:21
учительницу и директора-под суд!!!
0
0
оборона10.06.2014 00:23:37
У нас в Привокзальном посёлке рядом со школой №62, за её забором была электрическая, высоковольтная будка.Правда давно это было. Так один пацан зашёл в эту трансформаторную(двери суки не закрывали-уроды всегда были) -его и притянуло к шинам высокого напряжения. Мы ходили смотреть - весь синий а на спине красные полосы от электро ожогов.Вроде, как в прядки они играли - вот он и спрятался навсегда. Займите детей спортом, стройте спортивные площадки. Мы зимой в детстве цеплялись за автобусы и , протирая валенки до дыр , катались по Карбышева от поликлиники до конечной остановки.
0
0
bezver10.06.2014 00:55:48
Где это в привокзальном посёлке школа № 62 ?????
0
0
оборона10.06.2014 08:00:24
В Привокзальном было - две школы (87,62) .Школа 62- двух этажное здание из дерева( бывшая казачья школа) на ул. Вокзальная, как идти к ТЭЦ-2.В ней закончил -8 классов, потом техникум ЖД на Академика Павлова. Привокзальный(сталинский) -родина детства - есть, что вспомнить.Да ,вспоминаю в наше время таких убийственных заборов не было.Пацана жалко. А дуракам от администраций -наука.А то у них и ворота футбольные падают, и колодцы не закрыты.
0
0
Му-му10.06.2014 11:32:58
В 1980 году на ул. Декабристов была построена школа. Ей дали номер 62. Видимо ранее № 62 был закреплен за школой на Вокзальной
0
0
Валентина10.06.2014 13:37:20
В этот час учитель была ответственной за жизнь ребенка!!! Какая семья -это не ваше дело, ребенок он и есть ребенок! Только судить ее однозначно (а то у нас как всегда учителя, воспитатели и врачи не виноваты, что хотят то и делают, а из-за их безответственности очень много смертей детишек). Она посидит и выйдет (если посадят конечно, а то п...пу рвать будет чтобы не сесть), а вот мальчика нет в живых (чувствуете разницу????) Ребенок был в летнем лагере. По закону они не должны и просто не имеют права детей заставлять заниматься уборкой! Дети все в этом возрасте очень активные и порой не слышат, но на то и есть учитель, что должен сделать так, чтобы ее слышали и слушали! Жаль мне очень, душе не спокойно так жаль ребенка, пусть несет ответственность, а маме терпения и желание довести это дело до конца!!!!
0
0
Му-му10.06.2014 14:26:36
"а то п…пу рвать будет чтобы не сесть"
Я Вас уверяю, когда ваш ребенок просто упадет из коляски и получит небольшой синячок на коленке, подобные Вам будут писать подобные тиррады, прося гос. органы о наказании Вас по полной, вплоть до сжигания живьем на костре за ненадлежащий уход за ребенком. Умерьте свою ненависть к людям и все у Вас будет хорошо.
0
0
Гостья10.06.2014 16:46:12
Причём здесь забор и теплотрасса? Зачем вообще детей из лагеря посылать ветки сухие собирать, они там для отдыха находятся, а не работы, пусть разбираются кто смотрел за ними и смотрели ли вообще, мальчика не вернуть уже, в семье горе, а они будут разбираться чья теплотрасса.
0
0
Ирина10.06.2014 16:47:45
Причём здесь забор и теплотрасса? Зачем вообще детей из лагеря посылать ветки сухие собирать, они там для отдыха находятся, а не работы, пусть разбираются кто смотрел за ними и смотрели ли вообще, мальчика не вернуть уже, в семье горе, а они будут разбираться чья теплотрасса.
0
0
Люси10.06.2014 17:08:34
К сожалению,мальчика уже не вернуть... а знаете,вина здесь ,как я вижу из комментариев,лежит полностью на нашем обозленном на все и вся обществе!и больше ни на ком...
0
0
redking10.06.2014 17:20:52
теперь представьте что будет с учениками школы, когда будут проводить плановую опрессовку на этом участке...
0
0
света11.06.2014 15:25:20
для какой цели на заборах эти пики
0
0
САмыч11.06.2014 16:45:08
Слышь МУ_МУ, ты не адекват или поди муж училки? Это тебя на костре сжечь надо
0
0
Кира11.06.2014 19:43:30
А мне и учителя жалко.Придумали эти практики-а в чем практиковаться-то ? В чем суть?В уборке вокруг школы ?Бред полный.Запретить этот пережиток прошлого - отработки.
Ну,и всем легче бы стало,если бы шаловливый мальчик просто полез,вне школы,куда не надо и напоролся на арматуру эту...Кого бы винили ?Никого.Просто лето,просто дети-маются от безделья.Это в Америке - до 12 лет родитель обязан обеспечить присмотр за чадом, в виде бэбэситера хотя бы.Один малолетний не имеет права болтаться,потому как дети,несмышленыши...
И учитель должен на ,,практике"обеспечить деятельностью неугомонных человек 20детей.А делать-то и нечего в школе.И стоять над каждым ? Много хотите от учителя.Школа должна учить(потому - долой отработки!),а воспитывайте своих детей сами.
Мне жаль мальчика.Но воспитание никто не отменял.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru