Новости. Омск

«До свидания, школа!» Погибшего на железных прутьях забора мальчика уже не вернуть

В гимназии №147 до сих пор висит при входе надпись «До свидания, школа!» Для одного из ее учеников она стала сегодня прощальной.

Сегодня стало известно о страшной трагедии, разыгравшейся возле гимназии №147 по улице Добролюбова. Учащийся 5 класса, отрабатывая школьную практику, по версии следствия, потерял равновесие на трубах теплотрассы и буквально напоролся животом на железные пики забора. 12-летний мальчик скончался до приезда врачей.

Фотокор БК55 побывал на месте происшествия.

Злополучная теплотрасса, похоже, была построена вне норм безопасности. Оголенные трубы давно требуют ремонта.

Теплотрассу проложили аккурат вдоль забора. Забором для гимназии №147 служили оголенные железные прутья.

Железные прутья чрезвычайно острые как ножи.

На прутьях осталась кровь мальчика – живое напоминание о недавней трагедии. Школьника уже не воскресить.

По видимому, очевидцы происшествия, занимавшиеся очисткой теплотрассы, бросили в кустах свои перчатки, которые они использовали во время работы. Напомним, что для очистки магистрали привлекли учеников этой гимназии, находившихся на летней практике.

Школа больше напоминает зону или закрытое режимное учреждение. Устрашающе высятся острые прутья забора, по всему периметру учебного заведения проложена теплотрасса.

А актовом зале гимназии еще остались праздничные шарики и надпись «До свидания, школа!» Все это вкупе смотрится как не намеренное, но издевательство над погибшим ребенком.

В кабинете директора гимназии №147 Валентины Погореловой пахло валерианкой. Разговаривать о случившемся с корреспондентом БК55 никто не пожелал.

Самое страшное, что трагедия произошла на глазах ребят, вместе с погибшим школьником пришедшими на практику.

 

В департаменте образования случившееся ЧП никак не комментируют. Телефон директора департамента Екатерины Спеховой молчит. Ее подчиненные также не отвечают.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мила09.06.2014 17:15:04
Зачем эти кровавые фотографии... зарабатывать рейтинги на беде - грех! вернется автору!
0
0
Гоголь-моголь09.06.2014 17:18:31
согласен
0
0
хзk09.06.2014 17:18:33
"Возле места происшествия какие-то тряпки. Возможно, ими безуспешно пытались остановить кровь."

Ну наверно это не тряпки, всё-таки. Больше походит на перчатки, в которых работает эксперт-криминалист. И как ими пытались остановить кровь, если они белые? Я понимаю, что это неуместно, но вы хоть думайте о чем пишите.
2
0
Вы сбрендили???09.06.2014 17:26:33
Товарищи, вы сбрендили???? Что за заголовок???? И что за формулировки. да у нас каждая вторая школа таким же забором огорожена. Видимо, у автора нет ни детей, ни ума.
0
0
Владимир09.06.2014 17:30:47
согласен с вами
когда ураган прошелся по городу и стало известно о пострадавших и погибших, в одной из статей БК в итоге сказало - "больше всего жаль рекламные щиты"
0
0
Konri09.06.2014 17:31:32
Не мог не удержать, напишу...

Автор полный дибил, раз приподнёс статью в таком тоне!!!

Мальчику, царство небесное и вечная память!
0
0
Уберите фото09.06.2014 17:33:37
не эта надпись издевательство над ребенком, а ваши кровавые фотки издевательство над его памятью! очки пытаетесь не тем зарабатывать
0
0
цыганка09.06.2014 17:39:02
грех это, над чем глумишься, Алена, несчастье тебе будет
0
0
Виктор09.06.2014 17:40:44
Автор, думайте головой а не горелой з****цей! Почти все школы и детсады такими заборами огорожены, и теплотрасса - ну что сделаешь раз так расположены трубы? А насчёт вывески с надписью - так вообще ваши комментарии неуместны - если вы не в курсе, то недавно был последний звонок в школах, не убрали, впереди ещё выпускной... И фотографии можно было не выкладывать - и так всё понятно. Включайте мозги, прежде чем выкладывать новость!
0
0
БэКа09.06.2014 17:44:28
Мила! Думать о рейтингах в такой момент может только не очень порядочный человек. Эти фотографии размещены для директоров других омских школ, посылающих детей на очистку чужих теплотрасс. И для педагогов, оставляющих воспитанников без присмотра. И для тех, кому пришло в голову сварить из арматуры школьный забор. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО! Этого мальчика уже не вернуть, но завтра могут пострадать и другие дети.
0
0
lala09.06.2014 17:48:27
и забор не соответствует и трубы и учитель, которая видела как ребята залезли на трубы и не сделала даже замечания
0
0
хзk09.06.2014 17:48:43
БэКа, идите полечитесь. Такие заборы в большинстве школ еще с совка. Да и не только в школах. Они везде. А еще заборы с декоративными пиками, если что. Проблема не в этом. Что, теперь все заборы менять? Если уж вашу логику деревянную применить, то опасность в трубе, нависающей над забором.
0
0
БИА09.06.2014 17:50:52
Шок..соболезную родным...
0
0
Татьяна09.06.2014 17:53:05
соболезнования родным и близким. А руководство школ и департамента образования может быть этот страшный случай наталкнет на размышления к целесообразности приобщать школьников к труду по благоустройству школьной территории.
0
0
Вита09.06.2014 17:58:56
Хек, в совке метал.заборами школы нигде не были огорожены, к Вашему сведению, только детские сады и то штакетником! Большинству учителей плевать на наших детей, они бы со своими разобрались. Трудовая практика для малолетних в виде уборки территории - это тупизм. Территорию пусть убирают дворники, либо старшеклассники! А таким деткам достаточно помыть свои парты и класс!
0
0
БИА09.06.2014 17:59:53
Что за летняя практика??? Министерство образования РФ давно ее отменила...а у нас эта тварь спехова и курирующая ее касьянова решили иначе???
Выносите тему на первый канал не замалчивайте и под суд этих дам!!!Вместе с отставкой мэра...царьки мать их!!!
0
0
Елизавета09.06.2014 18:01:19
Что за бред, Алёна. Ваши личные ассоциации забора с "зоной" не должны проявляться в Ваших статьях. И Ваше преподношение надписи "До свиданья, школа" как издевательство над памятью ребёнка - это просто ужасно. Глумиться над этой ситуацией - крайне, мягко говоря, нетактично. Зарабатывать рейтинги, искать личную выгоду на чужой беде - вот к чему пришло современное общество. Да, это ужасный случай, Гимназия понесёт серьезные наказания, но это уже дело администрации гимназии и полиции. Ваши доводы о "издевательстве" и "зоне" - вот что является чистейшей воды издевательством над памятью подростка!
0
0
lala09.06.2014 18:02:56
БИА..не знала про то что отменили.у нас в обязательном порядке отработка..
0
0
Дарья09.06.2014 18:11:47
Светлая память Вадику. Хороший пацан был. Соболезнования родителям. Это ужасно.
0
0
Это так ужасно,с вашей стороны,Алёна09.06.2014 18:21:19
Да не дай Вам Бог такое пережить,глупый Вы человек!
Раз Вас выгнали с территории гимназии,нужно теперь клевету писать?
Алёна,Вы -просто жалкое подобие человека.
0
0
БИА09.06.2014 18:22:09
Я думаю что и нормативных документов по практике летней в департаменте нет...а если есть это им приговор!!!Родителям подскажите иск подать, к департаменту образования омской мэрии, понимаю не время но жизнь идет и друзья должны этим заняться...и массовую огласку в сми Российских, а то замолчат в этом болоте!!!
Сейчас стрелочником директора будут выставлять и на этом успакоются!!! А насчет практики-это ничто иное как не законное использование детского труда...Уголовная статья, если вы не писали заявление на добровольный труд в пользу...и разрешение родителей!!!
1
0
Омичка09.06.2014 18:23:22
Фото с кровью - неуместно.А то и так не понятно, что пролилась кровь!Гордитесь,что стали автором ценных фотографий(былина месте)?Для журналистики - бездарно написано,и не этично.Ничего тут жареного нет- что раздувать и нагнетать(про ,,издевательство"надписи над школой).Проявили бы сочувствие или личное отношение к практике( кому на фиг нужны эти практики, когда за детьми никто не приглядывает, пока они чего-то там убирают вокруг школы).Дети,во всяком случае, должны быть в безопасности на территории школы и под присмотром педагога !!!
Отправляя ребенка в школу( даже и на практику) - родители должны быть уверены,что увидят его после школьных занятий живым...
Скорблю, просто скорблю.Как жаль мальчика, такой мученический конец.Из-за раздолбайства взрослых.А сколько любви и сил вложили в свое дитя родители...Как им теперь жить?Боже, боже...
0
0
Странно09.06.2014 18:33:24
Очень странно, что г-жа заммэра Ирина Касьянова и директор департамента Екатерина Спехова ещё работают! После такой трагедии и одну, и другую должны выгнать с работы! Или мэр должен уйти в отставку. Очередной позор для Омска! Просто средневековая смерть ребенка в 21 веке! Давно пора обратить внимание на эти заборы, больше 70% школ огорожены таким образом! Чиновники, прокуратура, СК, пресса - обратите внимание на эти факты!!!
0
0
Ученик09.06.2014 18:41:46
Очень жалко мальчика...
Алена,вы можете заметить, что такие заборы стоят во многих учебных учреждениях, а так же в больницах, и очень глупо с вашей стороны сравнивать школу с \"зоной\". Вы не были там,когда все это происходило и думаю не знаете,что детям дано было задание убрать ветки с территории школы, а они стали заниматься посторонними делами и полезли на трубы, которые находятся за забором. Так же можно винить службу скорой помощи, которую ждали около 20 минут,в это время мальчик был еще жив... Могу сказать,что статья очень глупая,жалко,что такой взрослый человек как вы не можете смотреть на ситуацию здраво!
0
0
lala09.06.2014 18:42:07
семья неблагополучная а школе сейчас не до того,поэтому автор фото не понесет наказания за цинизм и нарушение этики.забор был одобрен и получила добро от соответствующих органов и территория и труба.вопрос только в учителе. преподавая обществознание она не просто не остановила но и одобрила своим молчанием смертельно опасные игры
0
0
Ученик09.06.2014 18:42:34
Очень жалко мальчика...
Алена,вы можете заметить, что такие заборы стоят во многих учебных учреждениях, а так же в больницах, и очень глупо с вашей стороны сравнивать школу с \"зоной\". Вы не были там,когда все это происходило и думаю не знаете,что детям дано было задание убрать ветки с территории школы, а они стали заниматься посторонними делами и полезли на трубы, которые находятся за забором. Так же можно винить службу скорой помощи, которую ждали около 20 минут,в это время мальчик был еще жив... Могу сказать,что статья очень глупая,жалко,что такой взрослый человек как вы не можете смотреть на ситуацию здраво!
0
0
Виктор09.06.2014 18:43:34
Что за бред с "досвидания школа" это было вывешенно 9 и 11 классам , причем тут послание ??? Автор ты в своем уме ??????
0
0
андрей09.06.2014 18:46:38
это не забор, это вилы... Земля пухом тебе пацан.
0
0
Макс09.06.2014 18:47:14
Очень страшная трагедия! МОи соболезвонвания родным и близким. Мас учился в этой школе, пока ее гимназией не сделали. Трубам и забору лет 20 - 25 точно. Вероятно дети решили просто полазить по трубам (сам когда таким был лазил не задумываясь). Напротив школа № 87, там учился мой отец, рассказывал, когда он учился в классе 5 они играли в прятки и один мальчик залез в трансформаторную подстанцию ,которая почему то была не закрыта и сгорел. Это был примерно 1970г. У самого растет сын, боюсь за него. Как уберечь от такого... Никому такого горя не пожалеешь!
0
0
Спиридон09.06.2014 18:47:34
Автору статьи нужно порку сделать. Современная журналистика потеряла вообще всякий внутренний кодекс.
0
0
Ната09.06.2014 19:02:50
Журналисту, б**, голову открутить надо - хотя что откручивать - видимо и так с рождения вместо головы задница- ничего святого для людей нет, фото с окровавленной травой - это же ужас. Вы что думаете, я как мать, себе представить не могла что это такое? Мне завтра ребенка в пришкольный лагерь отправлять
0
0
Иван09.06.2014 19:08:05
С фото перебор, но забор должен быть безопасным для детей. Острые края, пики у заборов ни к чему. Кто захочет, тот минует эти пики и пр., но для детей такие заборы - реальная опасность
0
0
Алиса09.06.2014 19:13:23
Статья очень глупая и вы Алёна как журналист не можете писать такой бред.Соболезную родным....
0
0
Алиса09.06.2014 19:13:58
Статья очень глупая и вы Алёна как журналист не можете писать такой бред.Соболезную родным....
0
0
Валентина09.06.2014 19:24:01
Что накинулись на журналиста? Правильно все он написал и по существу, как было!!! Мой сын учится в этой школе и я считаю, что дети не должны ходить и убирать вокруг школы. И почему учитель не смотрела за детьми, или как всегда всем без разницы на наших детей. Да и какая разница из какой семьи мальчик, что вы тут описываете???? Он ребенок! За ним нужно было смотреть учителю раз он находился в школе. Этот забор опасный давно пора переделать. Уже 2 раза школа выигрывала тендер на 1000000 рублей и где они деньги и на что потрачены ? А в школах все окна перебиты, это ладно мы их родители моем, а не дети! Сожалею очень о случившемся. Журналисту спасибо, что сразу опубликовал.
0
0
Валентина09.06.2014 19:31:59
Люди, ВЫ ДЕБИЛЫ ААА??? Какой рейтинг, вы о чем, почему должны журналисты молчать то, а пусть видят насколько опасный забор и примут меры!!!!!! Если бы я была журналистом, то тоже писала бы только правду и с фото!
0
0
Вера09.06.2014 19:49:06
Страшно жаль ребенка!!! И тех, кто рядом. Терпения и сил родителям, учителям и ребятам, которые с ним учились.
Журналистка права, что все показала как есть - люди должны знать, это будет другим школам и не только страшная наука.
0
0
Иван09.06.2014 20:01:48
Валентина,добрый день. Почему вы, как родители ребенка учащегося с этой школе, поднимаете вопрос об опасности забора и о деньгах только сейчас? Почему на родительских собраниях об этом не разговаривать? И еще скажите когда вы учились в школе, вы не убирали территорию? Вины с учителя не снимаю, но и школа не виновата во всех смертных грехах. Воспитание начинается в семье. Соболезную родителям
0
0
Валентина-зло.09.06.2014 20:21:11
Сами вы "дибил",раньше думать нужно!А не после,того как случается горе. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ,воспитывайте детей. Правы,что многое зависит от воспитания.Но и не вам судить,О БОЖЕ!
0
0
ART-MEDI09.06.2014 20:21:15
Не в гондурасии первым делом бы поставили вопрос: КАК ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
И искали все вместе ответы, от журналистов до полиции. И нашли бы все (!!!) причины и устранили бы их. А виновные понесли бы заслуженное наказание. От дворника до министра.
Потому, что НЕ в гондурасии жизнь ребенка - это СВЯТО.
0
0
ВалентинЕ09.06.2014 20:22:56
Женщина,вы в своем уме?
Защищать эту журналистку?!
Сидите не позорьтесь,сумасшедшая!
0
0
Валентина-зло.09.06.2014 20:24:43
Автор вы адекватный?? Совсем дурные все стали,СЛОВ НЕТ!Одна агрессия к вам,бегаетет и фоткаете всё.Эту школы прям,вытсавили , как извергов каких то.НИКТО ОТ БЕДЫ НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ
0
0
пользователь09.06.2014 20:28:43
Ужасная статья и вообще все статьи, написанные про этот случай! Всё было далеко не так! А то, что школа выигрывала тендер 2 раза - ложь (только 1 раз)! Нашим законодательством не предусмотрено, что эти деньги будут потрачены на окна, крышу и т.д.За всем детьми один учитель просто физически не может усмотреть!
0
0
просто житель09.06.2014 20:38:00
Что вы все к забору то прицепились ? Не будет забора, будет гараж, сарай, столб.... Мальчишки лезут везде... получают синяки и шишки, кто то, к величайшему сожалению, и более серьезные последствия.... Нужно с детства прививать ребенку чувство самосохранения, а у нас сейчас полная ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.... Попробуй ка сделать замечание по вопросу поведения на улице даже таким 12-летним малышам, МНОГО чего узнаешь от них в ответ. Многие пишут: а куда смотрел учитель.... А вы уверены, что она " не сделала замечания" этим бегавшим по теплотрассе ученикам, а вы уверены, что ОНИ УСЛЫШАЛИ это замечание ???? Я _НЕТ, не уверен...
0
0
Саша09.06.2014 20:55:45
отвратительная статья
0
0
kotya09.06.2014 21:17:07
Искренне соболезную родным. По поводу данной статьи,бред полный,т.к. в школах еще не прошли выпускные и мешать одно с другим не стоит. Полно ошибок в статье,и не надо школу называть "зоной" у автора мозгов нет.
0
0
мопс09.06.2014 21:20:57
Этой статьей БК очень сильно подорвал себе репутацию. Девочку-автора надо ставить на место, потому как это не журналистика, а пляска на крови. Кстати, Спехова приехала сразу в школу, в отличии от журналистки, которая додумывает больше, чем видит. А белые перчатки оставили не уборщики, а криминалисты. Не знать таких вещей - позор даже для начинающего корреспондента. Покажите эту статью Сусликову. Думаю, будет адекватный разбор.
0
0
Юрист09.06.2014 21:45:18
Вы что понаписали вообще? Вроде приличный сайт, а все в таком свете выставили ПОЗОР!!!!! Зачем фото???? Это ужасно! А фраза про издевательство, надпись и шары вообще не уместна. Вы наверное не в курсе что недавно прошли последние звонки и все это осталось с мероприятия!? И про " зону" тоже глупейшее высказывание!!! Наличие теплотрассы не показатель! Безумно жаль и мальчика и его родителей....
0
0
Маша09.06.2014 21:50:22
Алёна Грибанова, как у вас повернулась рука такую статью написать. Бог вам судья. На месте вашего руководства подняла бы вопрос о вашем профессионализме.
0
0
ученик09.06.2014 21:58:40
Раньше в Гимназии был очень хороший директор, а новый просто занимает кабинет......
0
0
SIM09.06.2014 22:16:41
"Теплотрассу проложили аккурат вдоль забора".
Автор - разберитесь сначала когда проложена теплотрасса и когда построена школа.
И что вдоль чего проложено.
ТЭЦ-2 и, соответственно, теплотрасса работают уже больше 50 лет, а школе на вид не больше 30.

Забор как в тюрьме - выйдите на набережную и посмотрите на забор школ 115 и 64. Практически любая школа в Чкаловске или Нефтяниках с советских времен имеет типовой школьный забор.
0
0
Ученик09.06.2014 22:40:56
Алёна, что за бред вы написали "А актовом зале гимназии еще остались праздничные шарики и надпись «До свидания, школа!» Все это вкупе смотрится как не намеренное, но издевательство над погибшим ребенком." Школа осталась украшена ещё с последнего звонка вообще-то, и не нужно нести бред. Вокруг школы труды потому что рядом со школой находятся частные дома, пф, ваша статья бредовая какая то! Намудрили очень много!
0
0
Ученик09.06.2014 22:41:51
Алёна, что за бред вы написали \"А актовом зале гимназии еще остались праздничные шарики и надпись «До свидания, школа!» Все это вкупе смотрится как не намеренное, но издевательство над погибшим ребенком.\" Школа осталась украшена ещё с последнего звонка вообще-то, и не нужно нести бред. Вокруг школы труды потому что рядом со школой находятся частные дома, пф, ваша статья бредовая какая то! Намудрили очень много!
0
0
Николай09.06.2014 22:48:48
всех послушать -такие все сидяяят..диванные интеллигенты. "журналистка дибилка", "бк дибилы" и тд и тп. давайте для примеры сравним эту новость и, предположим, новость культурную - Сергей Безруков собирается спеть для омичей. 3000 просмотров против 600. из этого делаем выво, что нам интереснее читать про смерти, убийста, поджоги, но не про культурные меропрития, так??? ЛЮДИ, какой спрос -такое и предложение!!!!!!! всё просто. будете читать про спектакли- вам будут журналисты писать про спектакли! но нет, мы не будем читать эту фигню, мы лучше польём грязью журналиста. мила, виктор и другие, я к вам обращаюсь.
0
0
Ромашка09.06.2014 23:14:16
Ой за гибель ребенка, да еще такую ужасную ВСЕ причастные должны быть наказаны. Правильно БИА говорит - родителям мальчика и друзей надо этим заняться.
0
0
yakuchina09.06.2014 23:33:52
Вокруг нашей школы тоже такой забор,смотреть до жути страшно,как ребятишки через него лезут.Особенно по воскресеньям да еще зимой на хоккейную коробку.Именно по воскресеньям,на праздники сторожа закрывают обе калитки и вся ребятня через забор.А если еще скользко ,обледенело все да руки замерзли...... Не хочется пугать,но эти заборы..... несчастье было неминуемо.А реально это неприкрытый дебилизм,ни от чего не защищают,алкашня с наркошами пусть меньше,но как лазили,так и лазят,а вот ребятишки. И не понимаю,почему от них закрывают территорию в выходные дни?Там футбольное поле,баскетбольная площадка....зачем им лезть играть через забор?
0
0
*10.06.2014 00:19:27
Алена Грибанова
Вы больны на голову, раз выложили эти фото! Каково родителям! Вы думаете своей бестолковой головой?!!!
0
0
никас10.06.2014 00:43:40
Ужасная трагедия.Не дай, Бог, никому пережить такое! Простите меня,люди, но что вы так набросились на фотокорра ? Эти фото -кричащая правда. Сколько раз мне приходилось снимать деток вот с такого же забора вокруг нашей школы и ,кроме того, еще одна "беда"-машины, стоящие прямо на пешеходной дорожке около забора.Все знаете как дети выскакивают из школы. А зимой, в темноте? Так, что надо говорить об этом, а не ждать когда "гром грянет".
0
0
ссс10.06.2014 00:56:09
Мерзотные поверхностные комментарии корреспондента, вынюхавшего из-за забора кусок человеческой трагедии. Слабо написать нормальный репортаж - заткнись и пиши джинсу. А так на вентилятор лопатой накидать, кровь пофоткать, считая что тут каждый перед великой Аленой Грибановой отчитаться должен, а то ей сенсации охота - ну не гадство ли?
0
0
шеф10.06.2014 02:27:29
статья им не нравится, а к чинушам, бездарям и головотяпам начиная с верха вертикали до бестолковых директрис, высиживающих до пенсии, нет вопросов?
0
0
наталья10.06.2014 07:22:51
Алена молодец, что побывала в школе. Представляю, как это было трудно - и физически, и морально. А что за комментарии? Учителя, что ли , так возбудились? Такие заборы во всех детских учреждениях - и это, по вашему, правильно? Съэкономили на детских жизнях. Учитель не смотрит за ребенком - это правильно? Не может физически усмотреть - пусть идет на рынок торговать. Дети отрабатывают какую-то практику, давно отмененную законом - это правильно? Но школам так удобнее - бесплатный труд. И это правильно?
0
0
Мари Н'Гофф10.06.2014 08:23:25
вы что такие циничные, блин?
0
0
Гордей10.06.2014 08:53:19
Автора прогнать из журнала!! Таких издевательств давненько не читал. Формулировки настолько корявы, а тема настолько трагична, что нужно либо не писать, либо писать по-другому. Двойка тебе Алена за твои жуткие и безграмотные комментарии к фото. Иди в соцсети комментируй!!!
0
0
яя10.06.2014 08:59:41
странно..что эта статья еще висит...
0
0
Виктор10.06.2014 09:02:34
Соболезнование родным и близким мальчика. Во всей истории осталось за кадром работа скорой помощи и школьного медика. От их слаженной и быстрой работы зависела возможность спасти мальчишку. Будь в школе медик и антишоковый препарат - ребенок был бы жив...
0
0
Леонид10.06.2014 09:10:05
Парень из-за своей глупости погиб, а тут демагогию развели.
0
0
Ника10.06.2014 09:10:38
Фотографии жестоки, но думаю, что как раз их жестокость и откровенность предостережёт других от подобных случаев, заставит задуматься. У нас посреди Чкаловского посёлка расположен лицей 25. По воскресеньям территория школы закрыта на замок. И чтобы не делать оооочень огромный круг, жители с просто "перемахивают" через точно такой же забор, вставая на трубы теплотрассы, благо они по земле, а не по верху проходят. Так вот я думаю, директор лицея 25 именно после таких фотографий задумается, а стоит ли закрывать территорию школы на замок или дать жителям посёлка свободную дорогу. ак что чтобы не писали, фото в тему. А ребёнка очень жаль и его родителей тоже
0
0
наталья10.06.2014 09:12:12
Виктор, там совсем нет медика, что ли? Или, как обычно, отсутствовал - у них начальство-то в поликлинике?
0
0
Ника10.06.2014 09:15:32
Что значит но "своей глупости"? Ему 12 лет. В его возрасте все мальчишки по деревьям, гаражам и заборам лазили и лазят. Здесь только халатность школы, учителя. И вообще, школьную практику можно не отрабатывать, она не обязательна, только родители об этом не знают, а школа этим пользуется. Директора с учителем к уголовной ответственности, а за одно и того человечка в департаменте, кто этим занимается!
0
0
омич10.06.2014 09:16:13
царство небесное.
Почему за промахи и бездействие взрослых страдают ДЕТИ?
0
0
Ника10.06.2014 09:18:42
Школьный медик - это обычная медсестра, как правило в минимальным опытом, только для того чтобы йод от зелёнки отличить, и медикаментов 10 позиций, не более.
0
0
Dr.cooper10.06.2014 09:53:50
Какие интересные фотографии
0
0
Маша10.06.2014 10:00:49
Руководство БК, почему эта безграмотная статья до сих пор здесь находится - удалите!!! грибановой выговор за безнравственность. Ужас
0
0
Alex10.06.2014 10:06:42
Для натальи, да все виноваты. кролме родителей которые должны воспитывать, ты блин умная спасу нет, взяли моду свои обязанности на других перекладывать.
0
0
Бирка10.06.2014 10:12:39
Ну какие трубы теплотрассы??? Как на них мог залезть ребенок??? НЕ надо замалчивать правду!!!
0
0
Alex10.06.2014 10:14:48
Для шефа, родителем надо быть а не шефом до фига шефов безмозглых порозвелось, ты баран хоть знаешь что и как в школе чтобы пургу нести, поразвелись блин умники критеканы посбрасывали свои обязанности и крайних только ищете. Да согласен с минестерством стоит разбираться за то что их политика стрич деньги с учереждений и не давать на ремонты благоустройства и развитее, а все сволить на деректоров и учителей, да учитель должен знания давать а не воспитанием заниматься, мозги уже включи если есть, но судя по коменту они у когото гостят.
0
0
Alex10.06.2014 10:30:55
Кстате сейчас усиленно не офециально проводится в действие система уничтожения доп образования, по системе что оно должно быть все платное и на самообеспечении, а так ли много родителе сможет оплачивать? Таким образо даздравствут болтание по улицам со всеми вытекающими. Да гнать в шею надо все министерство образования начиная с федерального, и так уже деградация идет полным ходом и даль соответственно только с геометрической прогрессией если не прекратить это. и это только цветочки с доп образования начинаются а там и школы и вузы соответственно. Чиновнички деньки пилят и осваивают своих за границу учиться на освоиные, а остальные пусть превращаются в тупое быдло, так они воспринимают народ, на который им плевать. Зато любят хаить союз, а если посмотреть что было и что стало. то все становится ясно, веесь чиновничий аппарат, это не просто аппарат насилия но и враги государства а точнее страны. Противно все это, люди отдавали жизнь за лучшее будущие а эти воры хапуги недоумки без совести чести превращают страну в клоаку. Нормальные государства вкладывают деньги в образование медецину индустрию что бы развиваться а не диградировать.
0
0
лента10.06.2014 10:38:26
О заборе. Лет семь назад мэром как бы в плоскости борьбы с терроризмом было принято решение огородить все учреждения образования города забором из арматуры. Потрачено порядка ста миллионов рублей. Торги выиграла фирма, где учредителями были родственники главы города. Прокуратура об этом знает. Перед торгами мэру писали письма об опасности для детей такого рода ограждений. Также обращалось внимание на эстетическую составляющую. Ведь получается так, что к 300-летию Омска школы ограждают заборами из арматуры. Как бы реанимируются десятки маленьких ГУЛАГов. И реанимировали. И бабки неплохие наварили. И вот теперь...
0
0
Гел10.06.2014 10:45:21
При чем здесь журналистка, Шрейдер? Все очевидно, директор знал , что рядом со школой существует зона риска, раз, учитель отправила в эту зону риска детей без присмотра, два! Сейчас рассуждать об этике статьи неуместно! Факт смерти по недосмотру взрослых, конкретных, замечу!
0
0
никита10.06.2014 10:46:54
Мальчишка сам виноват,зач ем он полез на трубы? В итоге это привело к трагедии...
0
0
Лиса10.06.2014 10:54:45
Отвратительная статья. Отвратительный слог. Что за журналисты у БК? Позор.
0
0
Дмитрий10.06.2014 11:26:21
Заборы это пережиток совково-ГУЛАГовской ментальности. Ни в одной нормальной стране нет такого параноидального отношения к окружающим как в России. В России это выражается в повсеместном ограждении всего и вся. Заборы, стены, пики, пропускные пункты. ГУЛАГ никуда не делся, он переехал в мозги и через ментальность вновь отражается в действительности. Одно дело когда параноик-сумасброд отгараживает свой жилой сарай четырехметровым кирпичным забором с колючей проволокой, бог с ним, пусть живет как хочет. Другое дело когда тупорылый параноик-совок огараживает общественные пространства опасными для жизни и здоровья заборами. Таких конечно надо наказывать. Именно эти люди виноваты в смерти мальчика.
0
0
Омичка10.06.2014 11:29:46
Название статьи просто сверхцинично, без чувства сострадания.
0
0
Lina10.06.2014 11:39:28
Почему-то многие комментаторы видят причину несчастья в летней практике, но его ведь не учительница на трубу загнала.
А зачем в статье про надпись прощальную приплели, вообще непонятно. Плакат для выпускников
0
0
Lina10.06.2014 11:48:43
yakuchina, согласна а Вами. На самом деле, у нас у школы не было в советские времена забора, все свободно ходили, а сейчас придумали глупость какую-то. Кого забор остановит, если захотят пакостить?
0
0
Вита10.06.2014 11:51:17
Вы, блин, маленькими не были? Умники и умницы? Я, будучи, в десятилетнем возрасте,с такими же девчонками и мальчишками, бегала и по стройплощадке, и залазила на краны, и на высоченные деревья и в заброшенные колодца, и без спросу уходили на плотах поплавать! Училась хорошо, семья была благополучной, родители всегда запрещали нам даже приближаться к этим местам! Но разве дети послушают, им все интересно изведать и тогда и сейчас! Так что не важно какое социальное положение в семье этого бедного мальчика! Вас послушать, Вы все такие воспитанные, а по комментариям не скажешь!
0
0
наталья10.06.2014 11:53:18
Правильно здесь пишут, что каждая школа и садик обнесены такими заборами- зачем это нужно? Взрослых эти заборы не остановят, а дети постоянно через них перелазят, чтоб путь сократить или так - для игры. Просто удивительно, что это такой первый случай в Омске. Надо менять все эти заборы в в детских учреждениях. Даже сложно представить , что пережил ребенок и , что теперь переживают его родители.
0
0
Ника10.06.2014 12:03:28
Мальчишка не может быть сам виноват, потому что он мальчишка, ему было 12 лет. Виноваты родители, которые не привили ему элементарных знаний о безопасном поведении, а это делается не за один вечер, это должна быть система воспитания в семье, виноват учитель, потому что он должен следить за детьми в своё рабочее время, виноват директор, т.к. на территории её заведения находится опасный объект. Кстати о терроризме. Террористам забор - не помеха, а вот заложникам при условии, что им удастся сбежать из здания - забор может стоить жизни
0
0
обыватель10.06.2014 12:14:12
Странно, что все накинулись за фото. Ну фото, и что? Чем эти фото отличаются от тех, что мы видим из окна каждый день? Или по телевизору в новостях? Можно подумать там кровь не показывают.
А что касается погони за рейтингами - так это их работа! Работа репортера написать статью, чтоб привлечь внимание читателя. Журналист не должен быть честолюбив или высокоморален. Журналист должен быть объективен и грамотен. Если есть событие его нужно освещать. Алену защищать не буду, конечно, часть претензий к ней обоснованно предъявлены.
0
0
я10.06.2014 12:19:26
Бедный ребенок, царство небесное!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , просто слов нет.......................
0
0
konst10.06.2014 12:26:12
Очередная статья, демонстрирующая тупость журналистов! Родителям - соболезнования...
0
0
Пенсионер10.06.2014 12:32:35
А как Вы предлагаете расти пацанам, если они не будут лазить по заборам?Не будут драться, защищая себя? Как вы предлагаете воспитывать детей к порядку, если мусор убирать будут только дворники? Заборы убрать, трубы убрать. И что? Вспомните сказку про премудрого пескаря. А журналистка написала то, что есть
0
0
Ася10.06.2014 12:41:21
ВЫ ЧТО ПИШЕТЕ?????!! заголовок и подписи УЖАСНЫЕ, отвратительные и дурацкие формулировки, издевательство над трагедией... хотите показать забор и трубы - покажите, остальное - лишнее... нахожусь в состоянии легкого шока от того, что так можно писать об ужаснейшем несчастном случае...
0
0
Vlad10.06.2014 13:44:33
Да - автор просто дегенерат!
0
0
Александра10.06.2014 13:58:00
Автор, *! простите за грубость, но так и есть! конечно ни кто не захотел с вами разговаривать! Да потому что вы обычная желтая пресса! Вы ради рейтинга все напишите! Перевернули все как могли! Обычная школа, как и все! У большинства школ такие заборы и только нашу выставили как колонию! Прекрасная школа, сама являлась ученицей! И учителя не при чем, это пусть родители воспитывают детей нормально, что бы не лезли непонятно гуда! он сам виновен, не надо было лезть, на кой хрен ему туда понадобилось?! А Алена, никакущий журналист! Этой статьей сделали только хуже родителям! (отмодерировано)
0
0
Мария10.06.2014 16:28:59
А вы, видимо, думаете, что родители погибшего мальчика как раз только тем и заняты, что в интернете сидят, статьи читают, фото смотрят?
0
0
папин-сибиряк10.06.2014 16:53:32
Вот оно, поколение next отечественной журналистики... Ни стыда, ни сострадания. Алина, это смахивает на каннибализм. Это не "Актуальный репортаж". Это сатанинская пляска на костях и крови ребенка.
0
0
12310.06.2014 17:19:40
Заметьте, редактор не убрал ни одного страшного кадра, сидит и потирает грязные руки
0
0
папин-сибиряк10.06.2014 17:27:57
Псевдожурналистке БК
Прости ей, Господи, ибо не ведает что творит...
0
0
василий10.06.2014 17:41:47
ну как всегда виновата школа или её директор иного почему-то у нас не дано.
0
0
33310.06.2014 17:53:34
Интересно, кто учил неграмотного Алекса, считающего, что учителя не должны заниматься воспитанием? Судя по всему, на нем они вообще отдохнули
0
0
Гел10.06.2014 20:46:10
А не верх цинизма неисполнение своих прямых обязанностей педагога! Обеспечение безопасности учащихся во время образовательного процесса – одно из условий работы школы. В случае нарушения этого условия образовательное учреждение должно нести ответственность согласно действующему законодательству. В данном случае пришкольный летний лагерь является продолжением учебного процесса!
0
0
светлана10.06.2014 23:06:36
Хочется добавить про медика в школе...Как-то моя дочь обратилась к ней за помощью, она ей ответила:\"Представь, что меня нет\".Правильно, она там только йод и зелёнку расставлять.Ужасно, что такое произошло, дай Бог сил родителям такое пережить, а учителю теперь на всю жизнь отпечаток, никому такого не пожелаешь(
0
0
Софья10.06.2014 23:28:06
Автору вопрос, а попроще произошедшее описать никак нельзя?! Все прям так расписали "в красках", понятно дело на читателя работаете, но писать про "издевательство над мальчиком" это уже знаете ли, маразмом попахивает!Совсем там свихнулись?!
0
0
Софья10.06.2014 23:52:33
Автору вопрос, а попроще произошедшее описать никак нельзя?! Все прям так расписали \"в красках\", понятно дело на читателя работаете, но писать про \"издевательство над мальчиком\" это уже знаете ли, маразмом попахивает!Совсем там свихнулись?!
0
0
шеф11.06.2014 03:14:22
я не пойму это подлецы из какого министерства строчат здесь, прикрывая свои зады, или вы думаете что погибнуть могут только чужие дети
0
0
Анонимус11.06.2014 11:52:29
Сам виноват. Не надо сюда приплетать директоров, учителей и всех остальных. Нехрен лазить там, где не следовало бы. Если у него шило в жопе, учитель не виноват.
0
0
Валентина11.06.2014 15:44:03
Толку нет поднимать там что-либо на собрании, потому что у них ответ ОДИН: не нравится - идите в школу напротив (№ 87). А Погорелова - она же и есть директор в школе ничего не изменила с тех времен, как ушел (старый директор Конюхов)!!!! Погорелова только там штаны просиживает и все! Она дает всем указания (точнее учителям, а те диктуют детям). По закону не имеют права они детей привлекать к тому, чтобы они убирали весь мусор! А если учесть, что за школой и бутылки и шприцы, то делайте выводы сами! Учитель виноват в том, что не имела еще раз говорю для "неслышащих" НЕ ИМЕЛА ПРАВА в ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ УБИРАТЬ МУСОР!!!! А теперь ей страшно бедняги, так пусть гнеёт в тюрьме туда ей и дорога! Дети в летнем лагере должны заниматься другими делами, на то родители и оплачивают за присмотр! Маме желаю сил довести это дело до конца и наказать виновных за смерть ребенка!
0
0
СофьЕ11.06.2014 15:53:36
Что вам читать здесь издевательство - правду вы хотели сказать??? Никакого издевательства нет и нехер задницу прикрывать учителям и директорам здесь, которые виновники!
0
0
От Валентины -зло11.06.2014 15:56:48
Я здесь ничего не фоткала и статью не писала! Я лишь говорю то, что считаю нужным! И для меня не имеет значения чей это ребенок, но я хочу защитить их права, и отстоять то, чтобы виновная была наказана!
0
0
Всем Всем Всем11.06.2014 19:14:34
Успокойтесь уже,мальчика не вернуть.
Действительно,это мальчишки,это такой возраст,когда на месте не сидится! Детям ведь не объяснишь,что это опасно,что нельзя лазить по гаражам,деревьям,заборам и т.д.
Учителя понесут наказание,не Вам судить.
Лучше своих детей учите и оберегайте ,подобно этой ситуации.
0
0
марина13.06.2014 17:24:15
Все такие знатоки,что там произошло и как вел себя учитель, будто-бы там рядом стояли.И кто вам сказал, что педагог молчал,или может это она их на трубы отправила. Но что вы,теперь нужно ее на костре сжечь и орать во все горло: "наши дети никому не нужны".НУЖНЫ, но не стоит забывать и о том, что порой сказанное учителем мимо ушей у детей, что они как муравьи разбегаются и момент падения-это доли секунды.Про отработку-это не прихоть педагога, не ее воля и неимоверное желание.Она,думаю,тоже бы отдохнула с семьей. А может быть на субботники учителя тоже рвутся,дай-ка граблями помашем,это же такое удовольствие. Но повесим ка мы всю вину на нее одну. А где вы раньше были. или этот забор с теплотрассой вчера появился.Где были все надзорные органы. Теперь спросим и со строителей,и тепловой компании какого черта трубы над забором?или с тех,кто это забор ставил.Ведь положено расстояние 3 метра.
Про деньги в лагере-путевки БЕСПЛАТНЫЕ!и кормят детей за счет бюджета.родители ни копейки не вкладывают,единственный сбор денежных средств только на развлечения(театр, кино,музей и пр). Но судя по всему-это не пришкольный лагерь,а отработка практики.
Мальчика конечно не вернуть, очень жаль.родителям соболезнования, но не надо рубить с плеча.И стоит разобраться в вине человека,которого вы так жестоко обсуждаете.
0
0
nat16.06.2014 13:51:42
А скажите-ка мне люди,обвиняющие во всем учителя-ей что,нужно было вслед за мальчиком броситься на трубы и пытаться его поймать? Бросив к тому же остальных детей. А из всех вас,циничных,наглых людей вырастут потом такие же родители,которые сбрасывают ответственность и воспитание полностью на учителя. Просто подумайте, как сегодня родители своих детей воспитывают. При детях отзываются об учителях низко. Дети еще и комментарии прочитают сейчас и тоже учителей обвинять будут. Авторитета для сегодняшних детей просто не существует! Сколько раз было у меня в моей практике,что кричишь ребенку:"Не бегай! Держись рядом!", а он назло убегает прочь и еще матом,ну или просто неприятными словами сверху покроет. Так то начните прежде всего с себя,а потом беритесь критиковать других.
0
0
Ирина19.06.2014 10:47:52
Многие коментарии написаны самими учителями, 100%, для прикрытия своей халатности. Проверку жесткую в этой школе нужно провести,и не только как они в лагере с детьми, но и как они учат и сколько задают, впечатление такое что там все только ради статистики, на показ, так сказать, а копнуть глубже, там нарушения на нарушении. Могу точно сказать, что ученики начальной школы вообще восновном находятся без присмотра.И то что сейчас будут педагоги оказывать давление на пострадавших это точно, дабы не полетели их головы,, в переносном смысле,,Выражаю соболезнования родителям. И сил им наказать выновных в этой трагедии.
0
0
Ирина19.06.2014 10:49:20
Многие коментарии написаны самими учителями, 100%, для прикрытия своей халатности. Проверку жесткую в этой школе нужно провести,и не только как они в лагере с детьми, но и как они учат и сколько задают, впечатление такое что там все только ради статистики, на показ, так сказать, а копнуть глубже, там нарушения на нарушении. Могу точно сказать, что ученики начальной школы вообще восновном находятся без присмотра.И то что сейчас будут педагоги оказывать давление на пострадавших это точно, дабы не полетели их головы,, в переносном смысле,,Выражаю соболезнования родителям. И сил им наказать выновных в этой трагедии.
0
0
Ник19.06.2014 10:59:10
Если же учитель не могла уследить зачем шла на такую работу? Сидела бы дома.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru