Новости. Омск

Окружение Назарова утверждает, что он обсуждает слияние Омской и Новосибирской областей

Близкое облправительству частное СМИ вбросило информацию о том, что планы по слиянию двух регионов в последнее время губернатор поднимал два раза на встречах с федеральными чиновниками.

Ссылаясь на источник, близкий к областному правительству, само родственными узами связанное с региональной властью РИА "Омскпресс" второй день подряд утверждает, что этот вопрос был поднят во время визита Виктора Назарова в Москву.

Речь идёт о его поездке двухнедельной давности в администрацию президента. В рамках визита Виктор Назаров и обсуждал с одним из представителей администрации вопрос слияния двух регионов.

Эту же тему поднимали на встрече в Новосибирске с новым полномочным представителем президента по Сибири. Николай Рогожкин 4 июня провёл беседу с губернаторами СФО. По сведениям источника, у Виктора Назарова и Николая Рогожкина состоялся разговор о возможности слияния областей. Этот же источник наконец подтвердил наличие плана  объединения регионов, хотя и подчеркнул, что неясно, насколько он будет реализован.

РИА "Омскпресс", брат руководителя которого Павла Поминова Дмитрий Поминов является директором принадлежащего облправительству медиахолдинга «Омская правда», с недавних пор заняло нишу частного прообластного ресурса, которую занимало РИА "7", ныне закрытое. Так, теперь здесь регулярно публикует обзоры некая анонимная аналитическая группа, которая раньше публиковалась на РИА "7" - эти материалы, как сообщал в 2013 году БК55, писали областные чиновники.


Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Котофей17.06.2014 22:07:09
Ну осталось только Марусе просрать статус отдельного субъекта федерации. И тогда уже идти на покой
0
1
Ирина17.06.2014 22:11:18
Деревней станем.))) Сплетни обсуждать не хочется, а вы их прямо штампуете.
1
0
цаний17.06.2014 22:15:35
Уж лучше быть придатком новосиба, чем пойти на поводу гамбургера. Омск готов стать столицей коррупции Сибири.
0
0
ART-MEDI17.06.2014 22:16:50
Да не нужны мы Новосибирску, им Алтай интересен.
0
0
БИА17.06.2014 22:24:38
Прогон...
0
0
димыч17.06.2014 22:32:11
Советская власть отомстила Омску за Колчака и третью столицу, превратив его в обычный губернский город. И переместила все функции центра Западной Сибири из Омска в деревню Новониколаевск - Новосибирск. Теперича, желание опустить Омск до статуса уездного города, месть за что? За "гениальное" правление Полежаева, а теперь Назарова?
0
0
доктор17.06.2014 22:35:13
Не примет Нб висяки за 20 лет, предъявит после аудита, это уже не один Г-г, а вся администрация региона за период под следствие..
0
0
x3k17.06.2014 22:38:14
Димыч, за то, что ЕдРо не столь популярная у нас партия, о чем и говорят результаты последних выборов разных уровней. А если мы будем деревней, то начнем думать "правильно". В деревне же у ЕдРа всегда большой процент. Хотя, не думаю, что кто-то объединит регионы.
0
0
Казимир17.06.2014 22:46:57
Этот дурацкий вброс для дебилов. С какой стати Назаров вдруг стал бы обсуждать этот вопрос без санкции президента? Вбросили этот кусок грязи неумные люди, ведь источника информации нет, а это клевета, тянет на статью УК.
0
0
лайм17.06.2014 22:59:15
Если бы посадили гамбургера, * на принадлежность области. гори все огнем ради такого коррупционера.
0
0
димыч17.06.2014 23:00:33
x3k. Нет, учитывая миграционные и демографические тенденции, лет этак через дцать, на месте Омска будет скорее всего аул-кишлак.
0
0
ЦК17.06.2014 23:21:39
Поддерживаю данную идею. При развитии коммуникаций в 21-м веке количество чиновников должно уменьшаться. Тем более что коров в области стало значительно меньше. Это для патриотов-почвенников. Столицей Сибири будут два города - Новосибирск и Омск. А между ними, как кто-то предлагал уже, скоростная железная магистраль. И не надо никакой Федоровки, и прочей омской лабуды.
0
0
duc17.06.2014 23:27:52
димёныч, исторические источники курить не пробовал?
Омск в советское время был закрытым городом благодаря военке и нефтепереработке, но жили мы намного лучше Новосибирска.
0
0
Ом17.06.2014 23:29:15
Если области объединяться, Омск уж точно ничего не выиграет, и быстро перестанет быть миллионником)
0
0
доктор17.06.2014 23:56:16
ом - он итак набирает млн засчет пригорода..

понятно что вброс, но какая замечательная идея..
0
0
димыч17.06.2014 23:58:26
duc. Видимо ностальгируешь по колбасе "Останкинской". Дук, скоро будешь курить китайский бамбук. И ностальгировать по Беломорканалу.
0
0
Игорь18.06.2014 00:16:48
Если на самом деле хотят этого то это дибилизм полный. Ну интересно чем станет лучше для Омска, манна небесная упадет и всем станет лучше жить? Порядок навести нужно в области и весь вопрос, а для этого нужно элементарно иметь желание, чистые руки и совесть Думаю омичи сами способны выбрать ( на самом деле если выбирать из достойных людей а не предлагаемых кандидатов непонятно по каким признакам предлагаемых) . Почему то Омск присоединиться к Новосибирску а не наоборот. :-) Какие-то мы немощные если в своем доме сами порядок навести не можем а только стоне что все плохо и спасайте нас...
0
0
V18.06.2014 00:20:15
На кол!Если это правда.
0
0
V18.06.2014 00:23:34
Москва рулит! Дай Бог ей здоровья. Кто бы сомневался, что Назаров исполнит с пеной у рта, что ему в президентском кабинете сказали!Хотя, может, банальная интернетовская сплетня?
0
0
duc18.06.2014 00:25:33
димёныч, я вспоминаю семидесятые, когда родня перед отъездом домой закупалась курами. Вспоминаю, как в 85 в вагоне-ресторане взяли с отцом под коньячок бутербродов с чёрной икрой, а потом уболтали шефа продать нам остатки последней банки. Он согласился лишь при условии, что посчитает всё бутербрподами и выдал впридачу 6 булок хлеба и пару кило масла. Дак родня в Нске радовалась не икре, а сливочному маслу.
О "Беломорканале": омская "Астра" компоновалась из пяти сортов табака, как и питерская, почти все остальные фабрики Советского Союза делали её из смеси двух сортов. Информация от главного инженера... Сам не курю.
0
0
V18.06.2014 00:27:34
А вообще то, как предлагают Украине, референдум жителей Омской области не плохо бы провести. Или, только другим советовать горазды? Ведь нам тут жить.
0
0
Омич18.06.2014 00:29:31
Ох уж этот Никита Летов, не знает уже, о чем сбрехать). Походу дует там вся редакция БК.
0
0
потанин18.06.2014 01:32:22
А Сибирскую республику он не хочет создать? Пора!
0
0
ваня18.06.2014 02:23:06
Пусть кремлевская администрация объединит Москву с Питером и покажет нам пример, эксперементаторы блин!
0
0
доктор18.06.2014 02:31:51
В - если и проводить референдум - то сразу о присоединению к Китаю, а не Нб, который живет как перевалочная база его барахла..
0
0
ваня18.06.2014 02:37:22
Слив информации похоже как то связан с арестом Гамбурга. Назаров уперся.
0
0
Уже совсем не добрый и большой18.06.2014 08:49:56
последний абзац доставил люто и бешено:))) Этакая пасхалка для коллег:)))
0
0
ЦК18.06.2014 09:35:12
Посмотрите на кадровый состав омской городской и областной власти - прослезитесь от нахлынувшего счастья. Это же какой-то отстой и позор! А Омск при слиянии областей, Новосибирской и Омской, получит бюджет в раза три (ну, в два) больше, чем сейчас. Следить же за туровыми опоросами в частных хозяйствах сможет один сторож по селу.
0
0
н18.06.2014 09:45:19
Вопрос нужно вынести на референдум жителей Омской области
0
0
Ай-Болит18.06.2014 09:46:47
C Канатчиковой дачи что ли советников всяких набирают?
0
0
дваждыдвачетыре18.06.2014 09:58:23
"А Омск при слиянииобластей, Новосибирскойи Омской, получит бюджетв раза три (ну, в два) больше, чем сейчас."
Считать не умеете?
ps.Чужие ники воровать не хорошо.
0
0
умная курица18.06.2014 09:59:28
Чем больше регион, тем хуже управляется. Назаров что ли самоликвидатор? Не верю.
0
0
ваня18.06.2014 10:15:56
Я так понял, вели беседы с Назаровым и Городецким. Городецкий помалкивает, он исполняющий обязанности, положение шаткое, да наверно и не против. А произошла утечка у Назарова, случайно или нет можно только догадываться.
0
0
Петрович18.06.2014 10:28:06
Можно подумать, что в Новосибирске всё просто идеально, никто ничего не украл и вообще все там "мальчики-пайчики", ходят строем и дышат ровно. Это не там скажите недавно сняли кого-то "за утрату доверия"? Назаров, видя, что уже стал "хромой уткой" - власть уплывает потихоньку, хочет ликвидировать посты, чтобы его людей сохранить как можно дольше. Вот такая схема.
0
0
Куйбышев18.06.2014 10:39:04
Управляемость, может быть, и теряется, как в РФ - уж очень большая территория для одной страны, крайне централизованно управляемой из московских кабинетов. Шутка. Однако, подскажите, чем управляет, например, омское правительство, при отсутствии региональной промышленности (все централизовано и уведено из региона, остались на месте только грязные цеха, раздают налоговые льготы, задаром?)? Управляет коровами? Так и коровы пасутся на частных подворьях. Пилят миллиарды местного бюджета? Занятие достойное, но для омичей это ровным счетом ничего не значит. Омск, повторю, по новосибирским меркам, получает, как минимум, удвоение бюджета - городского! А в деревни коровы сами знают, где трава зеленая.
0
0
FV18.06.2014 10:41:05
Петрович, сравните бюджеты областей.
0
0
Куйбышев18.06.2014 10:41:18
Котофей, а чем статус отдельного субъекта федерации вам бодрит?
0
0
Куйбышев18.06.2014 10:42:24
К тому же Омская область - без айн минуты финансовый банкрот.
0
0
ФБС18.06.2014 10:44:26
Курица умна!
Чем больше СТРАНА, тем хуже управляется. Хотя в конституции федеративное устройство России и прописано, на деле мы видим (или ощущаем?) ВЕРТИКАЛЬ.
0
0
Наталья18.06.2014 10:44:39
А я хотела всё же с Тюменской областью объединиться:)) Ведь был же выбор.
Мне её правительство больше нравится. Может вместе удастся нефтекомплекс вернуть... Могу же я помечтать о хорошем
0
0
ART-MEDI18.06.2014 10:47:09
Наталья, поздно - тюменцы свою продовольственную проблему уже решили. Да так, что мы уже их молочко вовсю пьем.
0
0
Куйбышев18.06.2014 10:58:24
Наталья, Тюменская область - это Уральский федеральный округ. Б. Ельцин был силен в математике и отвалил кусок Сибири туда, в родной Урал. Поэтому Тюмень пока в стороне (или мы в стороне).
0
0
Петрович18.06.2014 11:05:51
В любом случае, это вариант избежать выборов здесь, в Омске. Назаров и его команда - это "непроходные" сегодня кандидаты. Присоединяемся к Новосибирску и их уже можно не избирать а назначать. В этом весь фокус. "Удвоенный" бюджет будут пилить они же, с тем конечным результатом, так что в итоге Омск так ничего и не получит. Гениальная схема.
0
0
Пора18.06.2014 11:09:55
Давно пора соединить. А, если, серьезно - позор для Омской области! В Омской территории расстояния от края до края - 600-700 км. А, с Новосибом будет более 1000 км. Сейчас, практически, область неуправляема. А, что будет дальше?
0
0
Куйбышев18.06.2014 11:12:44
Дальше будет: тайга - закон, а прокурор - медведь.
0
0
Наталья18.06.2014 11:42:55
Ну в часовой пояс сейчас Омск ведь на Уральское время переводят, а не на Новосиб:)) Поэтому могли бы и с Тюменью (она тоже в прошлом Сибирь) объединить.
Да, в прошлом было больше порядка:(( , ну в совсем давнем прошлом, до лихих времён.
0
0
Katya18.06.2014 12:18:54
Для федерального центра оптимальнее иметь дело с одной администрацией, нежели с двумя. Но омичам-то от этой оптимизации жить лучше не станет. Омская область и г. Омск живут во многом за счет субсидий из федерального бюджета. Они будут уходить в случае объединения в Новосибирск и что нам достанется не понятно. Своей же экономики по сути нет. У нынешнего губернатора голова должна болеть об экономике, а не посто об администрировании федеральных субсидий. Если это предложение исходит от Назарова, то это, видимо, инициатива федерального центра. Народный губернатор отстатвал бы интересы омичей. Лучше от объединения мы жить вряд ли станем.
0
0
Конь18.06.2014 12:40:16
Лучше объединить с Тюменской областью(снова), чем с чуждым Новосибирском.
0
0
ваня18.06.2014 12:47:59
Katya!
Скажу вам по секрету, Новосибу дотаций дают больше, чем нам! Бываю в разных городах и ситуация везде похожая... Год назад в Новосибе было только два муниципальлых автобусных маршрутов, остальные частные! И если допустим у нас у частников конкуренция, может даже нездоровая, так что они носятся как угорелые,
то в Новосибе все очень неспешно. Подходит большой автобус, на начальной
остановке и долго стоит с открытой дверью даже зимой, вечером после восьми уже
никуда не уедешь. Спасает метро, но это только по центральным улицам...
0
0
ваня18.06.2014 12:55:15
Конь!
Дык хантымансийцы с ямальцами и так недовольны Тюменью...
0
0
Документ18.06.2014 13:45:16
кто это все понаписал? Читать невозможно. 7 класс.
Ой, Новосибирск! Ой, Тюмень! Ой, я девочка! у нас долги, мы умираем! ай-я-яй!
Планка падает совсем, БК. Стыдитесь.
0
0
Андрей18.06.2014 14:42:39
Туфта полная...никакого смысла нету...Вот Курган к Челябе присоединить это ещё туду-сюда.
0
0
Natascha18.06.2014 14:47:10
Очень, очень глупые комментарии за исключением нескольких. Эта тема не дискутабельна. Занятся вам нечем?
Воровство, нищета, коррупция есть во всех регионах. Чем больше регион и город, тем легче там отмывать деньги.
В этом случае согласна с Петровичем. Новосиб знаю очень хорошо, там просто ужас, что происходит. Но люди настолько коррумпированы, что отказываться от этого ужаса они не хотят. Нет там ничего прекрасного, если там настоящие проверки начнутся, то выяснится, что разворовано всё, что можно.
Новосиб живёт за счёт денег других регионов, которые туда поступают из Москвы. Мы налоги платим, а денежки идут потоком соседу.
0
0
Куйбышев18.06.2014 15:23:59
Лучше сразу присоединиться к Гаити, будет тепло, хорошо, мухи не будут кусать опять же.
0
0
Анфиса18.06.2014 17:06:09
Изучают настроение нрода.
0
0
Privat docent18.06.2014 22:41:56
Хорошая идея.
Давно пора было это сделать. Плюсов много минусов нет вообще, за исключением: городским чиновникам чаще придется ездить в Н-ск.
Главный плюс, наконец то завершится эта грызня между чиновниками города и области. Уйдут в небытие параллельные отраслевые министерства-департаменты, которые не экономикой занимаются, а выясняют кто в доме хозяин и мешают развиваться своим же предприятиям. Да и как это всегда было на Руси, эффективность экономики прямо пропорциональна расстоянию до руководящего центра.
Губернское начальство вообще должно находиться не в мегаполисе, а в каком либо небольшом городке вроде Тары, чтобы не мешаться под ногами у муниципалитета миллионного города. Пример - столица штата Нью-Йорк не в многомиллионном городе Нью-Йорк, а в маленьком Олбани.
Так что - даешь объединение.
0
0
Петрович19.06.2014 07:40:00
Предлагаю также переименовать Омск в Назаровск или Голушковск. Герб оставит Омский - "СТЕНА". Мнения жителей не надо спрашивать - кто они вообще такие, чтобы что-то говорить?
0
0
сергей19.06.2014 23:50:41
А я давно говорил кому нищета нужна..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru