Супруги из Омска Олег и Наталья Дубины в начале 2009 года купили в одной из туристических компаний путёвку на один из Мальдивских островов стоимостью почти 650 тыс. руб. В авиакомпании «Сибирь» («S7») они заранее приобрели билеты из Омска до Москвы. Из Москвы они должны были лететь дальше по маршруту Москва - Стамбул - Доха - Мале - Доха - Москва. Но вылет из Омска задержали на более чем 14 часов из-за технической неисправности. В итоге из Омска они вылетели только вечером рейсом авиакомпании «Аэрофлот Норд». Их рейс до Дохи улетел ещё в обед, а другой самолет был только на следующий день. Тогда они сдали билеты и приобрели новые, заночевав в Москве. По прибытии в Омск с отдыха они направили в авиакомпанию претензию с просьбой возместить понесённые убытки — более 100 тыс. руб.. Кроме этого истцы просили взыскать с авиакомпании компенсацию морального вреда - по 320 тыс. руб.Но им отказались возмещать убытки.
В суд ответчики не явились, но представили отзыв на иск, в котором написали, что «перевозчик может задержать выполнение рейса, если создаются условия, не зависящие от перевозчика. В итоге суд решил взыскать с авиакомпании в пользу каждого из супругов по 56 677 рублей 56 копеек.