Новости. Омск

В Омске начали считать пассажиров в маршрутках

Омские власти отчаянно пытаются остановить рост тарифов на перевозку в частном транспорте и заставить маршрутчиков платить налоги.

Департамент транспорта начал очередное обследование пассажиропотока в маршрутных такси, обслуживаемых частными перевозчиками. Чиновники пытаются таким образом просчитать выручку маршрутчиков, пытающихся повысить тариф. Официальный повод для обследования пассажиропотока на маршрутах - проверка данных, представленных перевозчиками в Региональную энергетическую комиссию Омской области (РЭК).

Как прокомментировали ситуацию в городском департаменте транспорта, в настоящее время в РЭК рассматриваются заявки сразу нескольких омских перевозчиков, пытающихся отстоять повышение стоимости проезда в маршрутных такси. Доводы перевозчиков были озвучены два дня назад, 24 июня, на заседании Общественного совета, созданного при РЭК, на котором департаменту транспорта администрации настойчиво порекомендовали провести обследование пассажиропотока в маршрутных такси.

Отметим, что это уже второе обследование пассажиропотока по маршрутам, обслуживаемым частными перевозчиками, предоставившими расчеты на пересмотр предельного тарифа на перевозку пассажиров в автобусах малого и особо малого класса. В обследованиях в качестве наблюдателей приняли участие члены Общественного совета. Они должны оценить достоверность предоставленных перевозчиками расчетов и представить свое экспертное мнение в РЭК. Окончательное решение о стоимости проезда в маршрутных такси будет принято лишь после этого.

Напомним, что вслед за муниципальными перевозчиками маршрутчики потребовали повысить тариф до 25 рублей с нынешних 18, однако региональные власти, опасающиеся социального взрыва, пытаются остановить этот процесс.    

Андрей Савраскин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
илья26.06.2014 13:44:23
а может... гаишникам на техосмотрах взятки не брать и пускать на маршруты только тот транспорт, который соответствует человеческим условиям... и параллельно организовать муниципальную (областную) службу кондукторов, которая вела бы расчёты с пассажирами ( у кондукторов ротация по машинам) и без муниципального (областного) кондуктора выезд запрещать - тогда возможно будет "причесать" эту услугу... как то так...
0
0
Зануда26.06.2014 13:52:10
Маршрутки давно пора выгнать из города. В крайнем случае, пусть на окраинах и в пригородах работают. Ни в одной нормальной стране никто не додумается выпускать на улицы микроавтобусы в качестве общественного транспорта.
0
0
мимо26.06.2014 13:53:01
года 2 назад был в Ишиме, там в маршрутках (Газель) работали кондуктора. Билеты, очевидно, маршрутчикам предоставлялись муниципалитетом. Вот как, говорится вам и учет и контроль. Не то, что у омских ворюг-перевозчиков - замусолленные мухами и пожелтевшие от давности "билеты", висящие в салоне, якобы, для самообслужывания пассажирами... Не надо изобретать велосипед. Мое мнение - кто-то в администрации, а может и из числа т.н. слуг народа не очень хочет, что бы бизнес автоперевозок был прозрачным.
0
0
Ну и что?26.06.2014 14:13:10
неплохо было бы провести эксперимент. На день убрать Газели с маршрутов. Всего на день. И что будет? Вото то, что Газелист должен платить налог, это так.Он должен быть фиксированным и доступным. Жадность здесь ни к чему
0
0
Ян Герц26.06.2014 15:00:25
Зря они это затеяли. Как там? А если глубоко копнёшь, туда же и нырнёшь.
0
0
Ян Герц26.06.2014 15:02:26
Я думаю с таким подходом частники могут муниципалам объявить реальную войну на дорогах, и последним точно не поздоровиться. Муниципалы проиграли войну за пассажиров и маршруты в городе, а сейчас скалятся, как шакалы, на кусок мяса.
0
0
Сергей 226.06.2014 15:11:19
Беспредел с маршрутками надо заканчивать и сделать это достаточно легко, было бы желание.
0
0
Alex26.06.2014 15:26:57
Власти отчаянно пытаются остановить рост...... обхихикаться так кто тогда власть маршрутчики или правительство, вот уж воистину страна идиотов.
0
0
владимир26.06.2014 15:29:24
ненадо никого считать. просто посчитайте сколько машин на определенном маршруте. план примерно у всех одинаковый. вот и пляшите делайте выводы. сколько маршрутов в городе? а пассажиро поток здесь не кчему.
0
0
Alex26.06.2014 15:29:56
для Ну и что? Нормальное количество нормального транспорта и на фиг эти маршрутки, да и пробок меньше будет
0
0
Alex26.06.2014 15:34:47
для Ян Герц да хрен там, если нормальная власть то прижать твоих хапуг маршрутчиков как два пальца об асфальт, и не пикнут. а разогнать их надо сплошное нарушение правил, понабрали сброд и купили техосмотры. Ездить вообще не хрена не умеют, не говорю что все но основная масса да.
0
0
Alex26.06.2014 15:36:54
Знаю точно что если этим козлам разрешат больше 20руб забью на них пусть воздух козлы возят.
0
0
Alex26.06.2014 15:38:07
Да и за 20 то буду изредка, не люблю когда уроды нагло лезут в мой карман.
0
0
Ян Герц26.06.2014 16:47:07
Алекс, готов биться об заклад с любым на спор, что представитель братства частных извозчиков в очень тесных дружеских и деловых отношениях со многими важными лицами. Так что это борьба изначально проиграна. Система не может бороться сама с собой. Просто одна её часть в виде частных извозчиков поглотит и растворит в себе противоположную - муниципалов. Проезд в 20 рублей - это не дорого при тех серых зп, что люди получают в Омске.
0
0
я26.06.2014 16:50:55
А что мы товарищи можем? Наши комменты всем по барабану. Альтернативы у нас нет. Например рабочий день с 8.00, работа у ЖД, а дом у Сов.исполкома. Ну и что вы сделаете если нет своей машины? Ессно поедете на маршрутке - и за 18 р. поедете и за 20 и за 25 и никуда мы не денемся.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru