Новости. Омск

Конкурент НПО «Мостовик» выиграл конкурс по омскому метро

Источник фото: ngs55.ru

Правительство Омской области подвело итоги открытого конкурса на подготовку рабочей документации в рамках строительства первого пускового участка первой линии омского метрополитена. Победу одержало новосибирское ОАО «Сибмост». Оно сделает рабочую документацию за 85 млн рублей.

БК55 напоминает, что конкурс на разработку рабочей документации был объявлен вскоре после того, что проектно-сметная документация скорректированного проекта омского метрополитена прошла государственную экспертизу. Начальная цена госконтракта была определена в 105 млн рублей. Как сообщает официальный портал госзакупок, победителем конкурса признано новосибирское ОАО «Сибмост», которое предложило выполнить работы за 85 млн рублей. Завершить подготовку рабочей документации, согласно контракту, ОАО «Сибмост» должно до 5 декабря 2014 года.

Кроме ОАО «Сибмост» в конкурсе участвовала еще одна новосибирская компания – «Сибгипротранс», которая за свои услуги запросила на 2 млн больше. ОАО «Сибмост» является прямым и мощнейшим конкурентом НПО «Мостовик», который является генеральным подрядчиком строительства омского метро. При этом сейчас НПО Мостовик переживает непростые времена и в конкурсе на разработку рабочей документации участия не принимал.

Рабочая документация нужна для продолжения работ на омском метро по новому, скорректированному проекту, принятому еще во времена Леонида Полежаева. В соответствии с ним омское метро лишается объектов гражданской обороны, а станции укорачиваются со 105 до 60 метров. Такие же станции нужны и для проекта ЛРТ, поэтому общие моменты для обоих проектов можно смело продолжать делать, например, закончив конструктив станции «Заречная» (без платформ).

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
LongSS30.06.2014 07:40:50
За бумагу 85 млн...
0
0
E130.06.2014 08:28:12
LongSS30.06.2014 07:40:50,
Смешно Вас слушать !
Это интеллектуальный труд. Это Вам не лопатой махать.
0
0
Игорь1030.06.2014 08:33:35
за псд мостовику заплатили 556 млн
0
0
Сейчас на форуме30.06.2014 08:44:50
Так мы продолжаем строить метро?
0
0
ваня30.06.2014 09:09:51
Насколько я знаю у Сибмоста нет проектных организаций, так что кто то будет работать на субподряде.
0
0
Игорь1030.06.2014 09:28:22
у Сибмоста не может не быть проектных организаций
0
0
ваня30.06.2014 09:38:25
У Сибмоста не может не быть проектных организаций
--------------------------------------------------------------------------------------------А конкретней можно?
0
0
Игорь1030.06.2014 09:48:30
Идите на сайт Сибмоста, Иван, и будет Вам счастье

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

федеральных, городских и внутрихозяйственных автомобильных дорог
железных дорог
транспортных сооружений (автомобильных, городских, пешеходных мостов и путепроводов)
надземных и подземных пешеходных переходов
объектов промышленно-гражданского назначения
организации строительства
0
0
БИА30.06.2014 09:50:21
Ну вот, о чем я и говорил...отжали у мостовика кормушку и передали своим...только передаст пока в сизо!!!
0
0
201630.06.2014 10:05:14
Шишов, БИА, Двораковский - это даже не ягоды, а тля.
0
0
ваня30.06.2014 10:28:55
Игорь10!
Не ну написать можно все что угодно. В структуре компании проектной организации нет, а лишь есть отдел проектов. Как то все очень мутно...
0
0
ЕРМАК30.06.2014 10:29:58
А кто вернет бабло, скрымзденное этими упырями???ЛКП что ли!
0
0
ваня30.06.2014 10:34:37
Поправка:
отдел проектирования
0
0
Галина30.06.2014 10:58:01
Буквально на днях Губернатор предлагал в целях экономии 6 млн(годовое содержание участка на Б Хмельницкого)отдать хоть кому-то в аренду... И опять разрабатываем документацию?! На трамвай или на метро? Денег на строительство нет и не жди не будет. А документацию куда? Аэропорт Федоровку уже сколько раз проектировали? И денег на это ушло не мало.
0
0
Андрей.30.06.2014 11:20:02
Хоть кто то не из болота. Может быть как в Новосибирске по времени построят...
0
0
кузя30.06.2014 12:04:03
упс,по метре зашевелились
отжав проект мостовика
сибмост какой то объявился
и освоение пошло
0
0
лошадь30.06.2014 12:27:06
Суммы сумасшедшие.Дайте мне половину и лопату,метро будет.Иначе так и будут бумажки писать друг другу
0
0
ваня30.06.2014 14:23:21
Андрей!
Типун вам на язык! В Новосибе первая очередь строилась открытым способом, как говорится не дай бог! А потом стали копоть советским щитом, последнюю станцию копали Ловатом, взятым в аренду у БАМТОННЕЛЬСТРОЙя , если не ошибаюсь. Все это строил гн. Хван, известная личность в Новосибе. Против него возбуждено уголовное дело о растрате, короче там "весело"!
0
0
Alex30.06.2014 15:04:57
О! опять взялись пилить откатывать осваивать, с новой силой и в более крупных объемах :-)
0
0
Alex30.06.2014 15:06:50
Для Сейчас на форуме. Нет мы продолжаем смотреть схемы как бабло воруют и нам лапшу вешают :))))
0
0
Олежка30.06.2014 17:58:08
Ребят, проектировать продолжает всё тот же мостовик, только теперь через прокладку, хорошую такую прокладку))))
0
0
серьёзный30.06.2014 21:14:55
мододцы эти новосибирцы.... ск блинова отремонтировали, лигу чемпионов провели, правда награду за это досталась кошачему клубу почему-то, кошачье руководство вовремя подсуетилось... теперь вот метрополитен .... Пилите, Шура, пилите. Они золотые))))
0
0
тамара01.07.2014 10:08:25
За 30 лет строительства метро
Мостовик с полежайкиным не только озолотились а обрильянтились. На эти бабки можно было построить все развязки в омске с эстакадами, без светофоров, закатать все улицы асфальтом в 10 слоев и построить три федоровки, еще бы и на воздушный монорельс омталось. А банкротство мостовика очередная афера, чтобы скрыть разворованные бабки омского метро и фантома федоровки
0
0
Нахалочка01.07.2014 21:47:14
30 лет верить в метро как в победу всемирного коммунизма?
Слушайте, это уже клинический диагноз. Меня другое заботит: по городу пешком не пройти. В натуре проблема.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru