Новости. Омск

Студенты ОГИС попросили ректора остановить увольнение преподавателей

Фото из сети интернет

Кафедра дизайна среды Омского государственного института сервиса (ОГИС) с каждым днем пустеет. На сегодняшний день, под сокращение попали четыре преподавателя, на очереди – завкафедрой Михаил Михальченко. Ректорат и студенты не могут найти общий язык. По мнению первых, хороший преподаватель должен периодически защищать диссертации и в срок писать методички. Вторые хотят, чтобы их учили практики. Ректор ОГИС сообщил студентам, что они могут посещать пары уволенных преподавателей в рамках модулей, за дополнительную плату.

Сегодня, 1 июля, в главном корпусе ОГИС ректор Дмитрий Маевский встретился со студентами кафедр дизайна среды (ДРЖ) и дизайна костюма.

В студенческой среде появилась информация о том, что заведующий кафедрой Михаил Михальченко, который формирует преподавательский состав, начал получать различные выговоры и часто вызываться «на ковер» к ректору.

«У меня разговор с Михальченко был «на двоих» – разговаривали он и я. На данный момент, у Михаила Степановича два выговора за неисполнение своих должностных обязанностей за текущий год. Если бы он был с ними несогласен, то он мог воспользоваться своим правом с ними не согласиться в судебной инстанции. На сегодняшний день, у человека есть два дисциплинарных взыскания. Наличие третьего факта неисполнения служебных обязанностей, который будет подтвержден и зафиксирован, дает работодателю право принять решение о его увольнении», – дал формальное объяснение происходящему Маевский.

После нескольких реплик из аудитории о том, что Михальченко увольнять нельзя – кафедра «умрет», ректор дал оценку профессиональным навыкам профессора: «Проблемы с организацией работы кафедры дизайна и живописи перманентны. И я не считаю, что Михаил Степанович их исполняет – мы не живем в безвоздушном пространстве, и видно: то преподаватель сидит на кафедре, то студенты одни в аудитории».

Также ректор посоветовал студентам посмотреть на ситуацию глазами администрации: «Будет другое знание, другая кафедра, другой вуз». Однако, выяснилось, что эти планы являются самым большим опасением будущих дизайнеров.

Студенты, в свою очередь, заявили, что это и есть творческий процесс, в котором время от времени нужно работать свободно. Однако ректор заявил, что дизайн среды – это не творчество. На встрече присутствовала юрист, которая попыталась стать проводником между будущими дизайнерами и администрацией института.

«У преподавателя в трудовой книжке написано: доцент. Он не дизайнер, он – преподаватель. Соответственно, требования к преподавателю – методические указания, учебные пособия, ведение научной работы», – сообщила она.

Доцент кафедры ДРЖ Ольга Прудовская строит не совсем оптимистичные прогнозы насчет будущего кафедры среды.

«Михаил Степанович – это тот человек, который начинал эту кафедру. Михальченко приглашают на градсоветы, на различные выставки, конкурсы, завязанные на дизайне интерьеров. Все это заслуга Михаила Степановича. Он начинал эту работу, и успешно продолжает ее. Если его «уйдут», то половина преподавателей уйдет за ним. Его вынуждают это сделать. Я думаю, что сейчас наберется достаточное количество выговоров по типу «невыполнение методической работы», можно ведь до всего докопаться», – сообщила Прудовская.

В дилемме практики и теории доцент встала на сторону студентов: «Знаете, Цискаридзе никогда не был бы успешным, если бы писал статьи. Вот и наши преподаватели в большинстве своем занимаются проектной творческой деятельностью, а не статьями».

В завершении диалога со студентами ректор напомнил им, что Михальченко еще не уволили, но в любом случае у студентов всегда есть шанс получить те знания, которые они хотят – договориться с администрацией о платных модульных парах с уволенным профессором.

Мария Орлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
101.07.2014 20:40:01
На самом деле у этого доцента есть публикации.
можно посмотреть на сайте (ссылка удалена модератором)
РИСУНОК И ПЛАСТАНАТОМИЯ Москалев С.М.
учебное пособие / С. М. Москалев, М. С. Михальченко, В. Ф. Ерошкин ; Минобрнауки России, Омский гос. ин-т сервиса, Каф. дизайна, рис. и живописи. Омск, 2012.
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ В ДИЗАЙНЕ. ЧАСТЬ 1. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ. МАТЕРИАЛЫ НА ОСНОВЕ ДРЕВЕСИНЫ. ПРИРОДНЫЕ КАМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОВ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Капустинская И.Ю., Михальченко М.С.
Омск, 2012.
ВИТРАЖНАЯ ПАНЕЛЬ (9 ВАРИАНТОВ)
Барановский А.И., Османкина Г.Ю., Гончарова Е.В., Михальченко М.С.
патент RUS 78527 11.01.2010
1
0
201.07.2014 23:30:29
Там специально указали, и Маевский неоднократно сказал, что Михальченко не уволен, а их разговор может повлиять на исход событий, их может быть 2 в зависимости от какой-либо реакции преподавателя.
0
0
302.07.2014 08:04:12
Если истек срок договора - договор считается расторгнутым.
Что касается публикаций, так их нет у многих преподавателей в России.
0
0
Владимир02.07.2014 10:12:06
Маевский - не руководитель!
Он зомборобот тупой!
В любом деле есть творческий подход и не обязательно обладая талантом, писать никому ненужные методички!
Главное - результат работы со студентами!
0
0
добрый человек02.07.2014 11:55:17
ну да - у нас все чиновники пекутся о качестве и выполнении своих обязанностей с каждым годом все больше и глубже. Только почему-то несмотря на их титанические усилия уровень падает с каждым годом. Может быть потому, что формальное написание отчетов и прочих бумажек для начальства - это не образование и никакого влияния на образовательный процесс не влияющее?
0
0
Владимиру02.07.2014 16:28:08
Фраза: "никому не нужные методички" - говорит о Вашей удаленности от образовательного процесса в вузе. Как раз именно опытный преподаватель просто обязан их издавать, поскольку в методических указаниях не дублируется сухая теория учебника, а даются рекомендации по наиболее качественному и успешному освоению студентами той или иной темы, раздела и т.п. Именно в методичке аккумулируется весь богатейший опыт, знания преподавателя, что в совокупности облегчает процесс учебы студентам. Поэтому, Владимир, вникните в тему, что бы не писать ерунду.
0
0
мимо проходил02.07.2014 16:44:06
Который тут Владимиру советует - ему: а можно без нравоучений? Красивые пустышные фразы типа "...даются рекомендации по наиболее качественному и успешному освоению..." лишний раз показывают пустую формальность подхода. Методичку написать ведь несложно, опубликовать бывает чуть подольше, в зависимости от придирок в процессе движения методички, так что - не надо пускать пыль в глаза! Тем более, что в словах Маевского, которые здесь процитированы - не про методички речь, а - что-то типа "коса на камень"...
0
0
Вот и шагай мимо02.07.2014 18:07:21
Опять глупости. Я не чьи-то слова анализировал, а лично Ваши. Повторюсь, написать хорошую методичку (именно написать самому, а не списать чужое!), изложить в ней свой авторский взглад на изучаемый материал, свой алгоритм изучения вопросов - большой и творческий труд. Я сейчас не говорю о бездарных, штампуемых для отчетов методичках со слепым и сплошным сдиранием текстов с учебников 80-х годов. Это даже не обсуждается. я говорю про качественный творческий процесс и о методической работе педагога для совершествования процесса обучения студентов. Это прямая обязанность каждого педагога. Поэтому учить Вас или нет я сам решу. А если чего-то не поймешь, дай знать - объясню популярно и доходчиво! А лучше иди читай книги!
0
0
Вот и шагай мимо02.07.2014 18:19:07
А на счет "не сложно написать методичку" - бред полный. Не сложно ее НЕ писать. Более того, знаю людей которые даже монографии "пишут" не утруждаясь. А корень вопроса как раз в том, что "легко или трудно" зависит не от того ЧТО пишут, а от того КТО пишет.
0
0
мимо проходил02.07.2014 18:40:06
Безымянному подделывающемуся под чужие ники ("Владимиру", "Вот и шагай мимо"): 1) Я - не Владимир. Я просто подчеркнул "детский лепет" пустышных красивых фраз про методички. Так что, аналитик - слабенький из Вас, слова явно не мои анализировали. 2) То, что методичку написать несложно - Вы даже это не знаете, хотя столь же пустышечно пытаетесь опровергать. Методичка, как и всякое другое авторско-типовое чтиво - имеет такую же типовую структуру. Поэтому не стоит пытаться учить чему-то других, если сам в том учении профан!))) Ну, это так, - коли сами решили, что не можете без нравоучений - сами же и нарвались на комплимент относительно качества знаний того, о чем рассуждать пытаетесь... 3) Еще раз говорю - вначале следует читать саму статью, горе-советчик, чтобы понять, что дело не в методичках. Там речь идет о придирках Маевского, причем дважды уже (две записи, которые пока не оспорены в суде, как говорит сам Маевский). Если б дело было в методичке - повторюсь, это б несложно было решить. Значит, что-то другое, из разряда "коса-на-камень"...
0
0
Мимо проходящему02.07.2014 23:51:50
Вы и впрямь непонимаете смысла... Я не осуждаю кого-либо по материалам статьи. Я только лишь упомянул Вашу фразу "о никому не нужных методичках". Если Вы так думаете, значит как раз Вы, очевидно, не написали в жизни ни одного стоящего труда, ни одной методички. Любой человек вкладывающий душу при написании пусть даже методички поймет, что Вы несете ахинею. На счет чужих ников ... Если хотите пообщаться очно - всегда пожалуйста. А там посмотрим у кого с нравоучениями будет лучше получаться. Так как? Жду ответ.
0
0
И еще для проходящего03.07.2014 00:00:04
Акцентирую внимание. По сути статьи меня абсолютно ни кто и ни что не трогает. Я абсолютно нейтрален к написанному. Дело в Вашем комментарии и словах: "НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ МЕТОДИЧКИ". Вы в принципе не можете быть правым, поскольку обобщили в своем тезисе все и вся. А это уже глупо. Поверьте, есть немало методичек, которые студенты читают с упоением и которые для них лучший путеводитель в познании нового. Поэтому нравоучениями я заниматься буду, особенно в отношении таких горе-писак как Вы, который не отделяет мух от котлет и смешивает ВСЕХ(кто занимается методической работой) в общий необоснованный вывод.
0
0
Владимир03.07.2014 10:26:09
Да не спорьте вы из-за методичек, хрен с ними! Когда я учился в Огис - он был Омский технологический институт бытового обслуживания населения - методичка была 1 на троих, сложно было с ними работать!
0
0
дс7103.07.2014 12:35:33
Михаил Степанович - мировой человек! Гениальный художник!
0
0
мимо проходил03.07.2014 16:04:41
Безымянному, теперь уже под никами "Мимо проходящему" и "И еще для проходящего": 1) я устал уже Вам повторять - слова эти - не мои, а - Владимира, и Владимир - не я, он Вам сам ответил, и ответил верно (что - хрен с ними, с методичками, не о них спор и копья). 2) про "никому не нужные методички" - это и в сердцах было сказано, без того менторского смысла, который Вы вдруг решили в это вкладывать, и - со смыслом, который я поддерживаю, что в ряде специальностей есть более важное живое искусство передачи знаний-умений, нежели методичка. 3) Вы так пишете про методички, словно Вы - поэт в методичках))) Невольно на память приходит молодой Розенбаум с его "я срок переходил, под сердцем плод тяжелый, боюсь, что мертвое рожу теперь дитя..."))) Сколько ж Вам еще говорить-то, уважаемый: да писал я методички, и не одну, сударь!!! И впереди еще парочка, и - что с того-то?! Не надо придыхание делать на слове "методичка" - от этого момент творчества у студента - не родится! Точно так же - я понимаю где-то студентов, когда они возражают по поводу столь же придыхательно-чиновничье-бюрократического понимания слов "учебный процесс и присутствие преподавателя на занятии"!!! Вот пришел новый ректор, и поскольку он толком не понимает в творческом процессе - ему бы проректора взять к себе консультантом, вместо того, чтобы с юристом и спецом из УМО ходить к студентам! Ведь угробить творческую составляющую в художественных основаниях - раз плюнуть, делов-то, а вернуть ее потом - десятилетие может потребоваться. Потому что правы студенты: вышел препод вовсе не для гулянки, а - чтобы не мешать творчеству, творчество-рождению в студенте. Это чиновному лицу кажется, что препод гуляет, хотя чиновное лицо без понятия, как у студента появляется искра, создающая картину. Пусть бы этот чиновник и попытался бы личным примером, с методичкой, зажечь творчество у студента - да к нет, слаб он интеллектом для этого, ай-кью только на контрольную функцию хватает, не более... Вот так и с методичкой - что ему, этому преподу-зав-кафедрой - методичку по созданию творческой атмосферы у студентов нести, что ли, к Маевскому?!??? А-ха-ха-ха-ха!!! Сюда бы Маяковского - он бы хорошо словцо завернул бы, по поводу таких методичек для поэтов)))
0
0
Мимо Не проходил03.07.2014 16:22:16
Угомонились бы с философией, а то расписались на целую страницу. Если есть что сказать давайте встетимся, я обосную. То, что сказано "в сердцах" - об этом и речь. Открытое информационное пространство не для того, что бы писать все, что по горячке в голову взбредет. Поэтому и зацепился за фразу. А если Вы не Владимир, тогда тем более чего Вы то со мной дискутируете? Я с ним его фразу обсуждал. Если чего нужно доходчевее объяснить напишите: где и когда? Посмотрим на Ваши аргументы на ближней дистанции.
0
0
мимо проходил03.07.2014 16:58:53
Мимо Не проходилу: Вы со мной обсуждали фразу Владимира, а не с ним - он молчал все это время))) Это 1-е. Теперь 2-е - встретиться предлагаете - а: зачем??? Если бы это спасло хоть одного из преподов увольняемых - тогда бы был смысл. А так, язык почесать - вот тут оно, это открытое информ-пространство для этого и предназначено. Была бы у меня возможность помочь хоть как-то объяснить уважаемому ректору что-то из того, что сказал здесь - давно бы уже не здесь писал бы, а - там бы был, где это было бы возможным. Но ни Вы, ни я - к сему процессу принятия решения - вряд ли имеем возможность быть сопричастными. Тогда: об чем речь, зачем встреча?!?? К тому же: даже если бы и было возможным что-то сказать ректорскому кругу принятия решения - уже поздно. Поздно потому, что - решения основные приняты. Что еще можно было пояснить - я здесь пояснил. Посему и смысла встречи - не только с Вами, но и с командой окружения ректора - никакого не вижу смысла...
0
0
Мимо Не проходил03.07.2014 17:45:44
Если не видите смысла - тогда с философией прекращайте. Тем более, что обсуждалась Не Ваша фраза. Меня интересовал человек, написавший ахинею: "ни кому не нужные методички". И только это я хотел обсудить, и обосновать глупость и необоснованность этой фразы. Вы влезли в этот разговор, а теперь отписываетесь, что "не при делах и обсуждать нечего". Если не чего тогда чего спортите? Я имею свою точку зрения и она, очевидно, не претендует на неоспоримую, абсолютную истину, тем не менее обънктивна. Владимир же писал эту фразу и ВСЕХ, кто когда либо занимался методической работой (и талантливых педагогов и бесталанных) подвел под "одну гребенку". Это уже априори не может быть объективным. Поэтому очередной раз пишу: в какой бы горячке не был человек обобщать и вкидывать в сознания людей такую информацию нельзя. Пишите конкретнее, тогда не будет недопониманий. По отношению к Вам лично - Вы меня упрекаете в нравоучениях. Бред полный. Я пишу о том, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОБОБЩАТЬ. Методическая работа очень нужная в образовании вещь. Вы разве никогда не сталкивались с педагогами, которые отменно знают предмет, а вот как его преподать, как и в какой последовательности, в каком темпе и ритме, с какими акцентами его изучать - полные профаны. оттого и страдают студенты. Поэтому этот вопрос многогранен, а значит не терпит обобщений.
0
0
мимо проходил03.07.2014 18:18:38
Мимо Не проходилу: а я и не собирался спорить ни о чем))) Вы ж рассуждаете - ни о чем!.. Значимость методички - это не то, о чем стоит дискутировать. Она может быть и значима, может быть и нет, - все зависит от степени индивидуальности предмета обучения и методов обучения, от степени поддаваемости процесса обучения алгоритмизации. Есть такие дисциплины, по части творчества, в которых значимость методички невелика, гораздо важнее сам механизм формирования творчества. Например, вспомнив знаменитый советский фильм "Визит к Минотавру" - может, что и ответите мне, знаток метод-образования, - могла ли скрипка быть создана с помощью методички по созданию скрипок?!)))...
0
0
Мимо Не проходил03.07.2014 18:36:02
Вот Вы и подтверждаете мою мысль - нельзя обобщать. Если человек пишет о "ненужности методичек", так и пусть пишет в отношении конкретной личности и преподаваемого им предметов. Тем не менее, вы меня никогда не убедите в том, что преподавание в творчеких специальностях не поддается алгоритмизации, что в творческих специальностях НЕТ методики преподавания. Еще большая ахинея. Вот как раз в творчестве всегда присутствует авторский почерк. Известно много музыкантов, которые имеют поставленную технику игры на определенных инструментах такую, которая свойственна только их преподавателю, и по этой технике они узнаваемы во всем мире. и как раз формирование такой "особой" техники - результат особой методики обучения. В таком случае написать есть о чем. А раз он такой уникальный, значит и методические указания должны быть исключительно ценными и полезными. А если талантливейшему педагогу нечего изложить в методичке на 20 - 30 листах, то может это и не учебная дисциплина вовсе для изучения в вузе???
0
0
мимо проходил03.07.2014 18:51:26
Мимо Не проходилу: "...Известно много музыкантов, которые имеют поставленную технику игры на определенных инструментах такую, которая свойственна только их преподавателю, и по этой технике они узнаваемы во всем мире. и как раз формирование такой "особой" техники — результат особой методики обучения..." --- что сказать Вам на сие - разве что: 1) поставленная техника - результат именно методики обучения (вот именно здесь, в этом только акценте, согласен), но - не методички!!!))) Методика обучения как совокупность приемов и методов - вовсе не обязательно выражена в методичке, есть ведь и ноу-хау, мало понятные, видимо, Вам... 2) То, что Маевский определил как "дизайн не есть искусство", только лишний раз доказывает его слабое знание - откуда берутся потом призовые места студентов ОГИС на различных конкурсах. Классический технарский подход, выраженный этой фразой и акцентом на методички, лишний раз подчеркивает отсутствие знаний специфики обучения, которую ему, ректору, не смогут дать ни юрист, ни УМО, ни еще какие комиссии. Я бы на его месте задумался, почему прошлый ректор обходил трепетную лань художественного творческого процесса в ОГИСе - чем упирать на методички... Впрочем, это личное дело ректорского корпуса менеджмента в вузе, наша лишь боль - опасение, что восстанавливать творческий процесс ОБУЧЕНИЯ при наличии методичко-насыщенности образования - десятилетием потом придется...
0
0
Мимо Не проходил03.07.2014 23:08:57
Атеперь с небес на землю! Для начала - ректор о котором идет речь и в целом этот вуз для меня не известны и не знакомы (я действительно абсолютно нейтральное лицо). По Вашим (мимо проходил) тезисам видно, что летаете в облаках как раз Вы. Если Вы реально стоите на земле и понимаете нашу действительность объективно, то должны понимать. Во-первых, если ректор имеет претензии к заведующему кафедрой, то дураку понятно, что методички это всего лишь повод, средсвто воздействия. Причина, очевидно глубже и мы о ней с Вами можем даже не догадываться. Во-вторых, в любой (без исключения!) профессии будь то судья, строитель и т.д. есть определенные формальности. увы, такова жизнь. Невсегда мы можем выйти за рамки условностей. Так вот, человек о котором идет речь в статье (который не пишет методички!) сам пришел работать в вуз, сам выбрал для себя стязю, сам добровольно взял на себя обязательства. Да, да, именно обязательства, поскольку в должностных инструкциях профессорско-преподавательского состава, а тем более заведующего кафедрой имеется пункт о методическом обеспечении учебных дисциплин. Более того, это требования министерства образования - публикация методических материалов. Так вот, уважаемый, если тот о ком идет речь сам "вошел в этот монастырь", то устав не ему переписывать. Будь добр исполняй то, что предписано всем. Поэтому чисто по формальному признаку требования к нему вполне объективные и справедливые. Другой вопрос, что далеко не все выполняют эти требования. А по сему возращаемся к тому, что сказано ранее - причину претензий нужно искать глубже. Вот и вся правда жизни. А философствуете как раз Вы о возвышенном. Все просто - есть объективные требования (на которые согласился человек, прийдя преподавать) и есть объективный спрос. Все остальное - пустословие.
0
0
мимо проходил03.07.2014 23:52:49
Мимо Не проходилу: не, как раз Вы спуститесь на землю, уважаемый! Я-то на ней прочно и - давно прочно стою) Я ж и написал - скорее всего - нашла коса на камень, а методички - внешний повод придирок. Причем - не такой уж сложный по устранению. Если б о нем только речь была. Кстати - гляньте интервью дня - там сам зав-каф описал ситуацию своими глазами...
0
0
Мимо Не проходил04.07.2014 08:35:21
Ну вот опять бредятина: "оставляю студентов для создания творческой атмосферы, чтобы не стоять над душой". Это что за чушь. Извините, если (как Вы пишете, он талантище ...) то его присутствие в аудитории ну ни как отрицательно не отразится на творческой атмосфре. Уверяю Вас можно нашодиться (и нужно!) в аудитории, но при этом над душой НЕ стоять! Нахождение преподавателя в аудитории и "стояние над душой" вещи настолько далекие, что, по-моему, не требуют никакой аргументации. Как раз талант от Бога, творчаская личность, пример для подражания студентам во всем именно своим присутсивем в аудитории как раз и создает творческую атмосферу. К тому же вот я не знаю ни одного примера когда на сценической площадке при постановке спектакля, сьемке фильма режисер для создания творческой атмосферы, чтобы "не стоять над дущой" уходит ... Не знаю случаев, когда при репитициях перед концертом наставник уходит от своих учеников музыкантов, чтобы они сами могли отработать пьесы. В том то и талант педагога, чтобы его присутствие в аудитории не мешало и было максимально полезным для процесса, пусть даже творческого. А заявления: я ухожу, чтобы создать творческую атмосферу - просто не состоятельны (в простонародии - нелепая отмазка).
0
0
Студент04.07.2014 12:24:01
Мимо Не проходилу: вы очень плохо представляете процесс творчества у художников и вообще связанных с художественной и проектной деятельностью профессий. Преподаватель конечно может находиться в аудитории, но 90% времени это не особо то и нужно. Изредка подойти - что-то посоветовать, указать ошибки и недочеты и все. В остальное время студенты работают самостоятельно. Половина вообще может находиться в наушниках, дабы никто не отвлекал от процесса. И вот почему-то (почему же?) такая практика распространена далеко не только в ОГИСе. Да и сравнивать процесс творчества художника и съемки чего-либо под надзором режиссера не очень корректно.
0
0
Мимо Не проходил04.07.2014 15:28:46
Для Студента. Вы опять про какие-то свои "издержки". Вы поймите простую вещь - есть единые для всех требования, объективные требования. Ну не может педагог во время занятия сидеть в преподавательской, какие бы "благие" намерения он не преследовал. Не присутствие или отсутствие педагога в аудитории делает атмосферу раскованной и творческой. Какой бы ни был творческий процесс (который по-вашему непонятен обывателю) он ни в коем случае не предполагает обязательный уход преподавателя из аудитории. Поверьте, есть даже элементарные основы охраны труда, согласно которым при любых (!) обстоятельствах студенты на занятиях должны быть в поле внимания педагога. Это общие требования и исключений в них нет и быть не может. Вы же пытаетесь своей какой-то исключительной творческостью попросту оправдать элементарные нарушения трудовой дисциплины.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru